Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Л-39 упал в Майкопе

 ↓ ВНИЗ

123

vasilf
Старожил форума
15.08.2023 10:46
Командир учебной авиационной базы Майкопа Вадим Гуров погиб в результате падения самолета Л-39 в Адыгее.

По данным «Базы» самолет разбился вечером 14 августа во время проведения учебных полетов. По словам источников при посадке самолет не попал на полосу, зацепил грунт после чего столкнулся с вышкой радиосвязи ближней навигации. Находившийся в самолете полковник Гуров погиб на месте. Также в самолете находился старший летный инструктор главного летно-испытательного центра Ахтубинска Михаил Липаткин. Он получил травмы и был доставлен в госпиталь.
https://t.me/bazabazon/20488
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.08.2023 11:03
Что поделать, чем выше должность, тем ниже техника пилотирования, потому что летают они мало и нерегулярно, а тут сразу два начальника. Помню у нас к большому начальнику садили на правое кресло подготовленного командира корабля, да и самому не раз приходилось в таких случаях на правом кресле сидеть.
RIП
Старожил форума
15.08.2023 11:11
Впереди курсант сзади инструктор
sbb
Старожил форума
15.08.2023 11:17
Если "не попал на полосу, зацепил грунт после чего столкнулся с вышкой радиосвязи ближней навигации"

то скорей всего врезались сюда - 44.67774078056856, 40.03018634302189
https://www.google.com/maps/pl ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.08.2023 11:21
RIП
Впереди курсант сзади инструктор
Должность у курсанта, какая-то некурсантская!
sbb
Старожил форума
15.08.2023 11:31
А какие там системы посадки?
По времени появления новостей вроде как под вечер дело было. Сумерки
arcadi007
Старожил форума
15.08.2023 12:01
Есть вероятность что это эхо от праздников. Иначе трудно объяснить непопадание на полосу инструктора-испытателя и начальника центра в ПМУ.
Забыли пророческие слова Жуковского.
ljaby
Старожил форума
15.08.2023 13:00
ДОСААФовец1956
Что поделать, чем выше должность, тем ниже техника пилотирования, потому что летают они мало и нерегулярно, а тут сразу два начальника. Помню у нас к большому начальнику садили на правое кресло подготовленного командира корабля, да и самому не раз приходилось в таких случаях на правом кресле сидеть.
Полк два года не летал из-за пиропатронов кресла...
Aлександр18
Старожил форума
15.08.2023 13:45
ДОСААФовец1956
Что поделать, чем выше должность, тем ниже техника пилотирования, потому что летают они мало и нерегулярно, а тут сразу два начальника. Помню у нас к большому начальнику садили на правое кресло подготовленного командира корабля, да и самому не раз приходилось в таких случаях на правом кресле сидеть.
Тот, кто летает больше, тот летает лучше и дольше.
ВСК
Старожил форума
15.08.2023 14:12
ДОСААФовец1956
Что поделать, чем выше должность, тем ниже техника пилотирования, потому что летают они мало и нерегулярно, а тут сразу два начальника. Помню у нас к большому начальнику садили на правое кресло подготовленного командира корабля, да и самому не раз приходилось в таких случаях на правом кресле сидеть.
Командир полка летает "мало и нерегулярно"?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.08.2023 14:25
ВСК
Командир полка летает "мало и нерегулярно"?
Он летает меньше, чем рядовой инструкторский состав у которых есть курсанты.
Аджикабул 88
Старожил форума
15.08.2023 14:32
с аввакульского сайта

Майкоп. Командир. Гуров. 95г.в. Качинец. Восстанавливался ночью. Зацепили РСБН Второй - испытатель. 12г.в.Командир погиб...у второго перелом шейки бедра...

ГОВОРЯТ: “в задней лётчик-испытатель… После 2х летнего перерыва Л39, /отсутствие пирапатрон/ начали восстанавливаться рук состав полка. Поэтому и и л-испыт. На посадке произошло /что-то / в результате на пробеге самолет сошёл с ВПП, И ВРЕЗАЛСЯ В РСБН. Ком АП -погиб при столкновении, л-исп..... в тяжёлом состоянии в госпитале, решается вопрос об ампутации ноги.” ©️
☝️КАК БЫ УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ЭТОГО ИСПЫТАТЕЛЯ❓
inshalla
Старожил форума
15.08.2023 14:35
ДОСААФовец1956
Он летает меньше, чем рядовой инструкторский состав у которых есть курсанты.
Ну не настолько, чтобы на полосу разучиться попадад!!
Зубков Д
Старожил форума
15.08.2023 15:15
Аджикабул 88
с аввакульского сайта

Майкоп. Командир. Гуров. 95г.в. Качинец. Восстанавливался ночью. Зацепили РСБН Второй - испытатель. 12г.в.Командир погиб...у второго перелом шейки бедра...

ГОВОРЯТ: “в задней лётчик-испытатель… После 2х летнего перерыва Л39, /отсутствие пирапатрон/ начали восстанавливаться рук состав полка. Поэтому и и л-испыт. На посадке произошло /что-то / в результате на пробеге самолет сошёл с ВПП, И ВРЕЗАЛСЯ В РСБН. Ком АП -погиб при столкновении, л-исп..... в тяжёлом состоянии в госпитале, решается вопрос об ампутации ноги.” ©️
☝️КАК БЫ УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ЭТОГО ИСПЫТАТЕЛЯ❓
А вы самое первое сообщение прочитайте)))) и узнаете
Аджикабул 88
Старожил форума
15.08.2023 16:05
Зубков Д
А вы самое первое сообщение прочитайте)))) и узнаете
Тут нет инструментов обработки сообщений, это просто копирование сообщения с форума, там тогда еще этой инфы видимо не было https://avvakul.ru/forum/viewt ...
Зубков Д
Старожил форума
15.08.2023 16:14
Аджикабул 88
Тут нет инструментов обработки сообщений, это просто копирование сообщения с форума, там тогда еще этой инфы видимо не было https://avvakul.ru/forum/viewt ...
Понял! Не разобрался.
vasilf
Старожил форума
16.08.2023 14:44
Тут встретил информацию о том, что подломилась стойка, сошли с ВПП и из задней кабины лётчик катапультировался. Кто-то подскажет подробности или хотя бы источник?
AirDuct
Старожил форума
16.08.2023 15:17
vasilf
Тут встретил информацию о том, что подломилась стойка, сошли с ВПП и из задней кабины лётчик катапультировался. Кто-то подскажет подробности или хотя бы источник?
vasilf, старожил форума, 16.08.2023 14:44: подломилась стойка, сошли с ВПП

Хм, а отчего подламывается стойка на ВПП при совершении посадки?
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
16.08.2023 18:22
.....
Damalei
Старожил форума
16.08.2023 18:35
ДОСААФовец1956
Должность у курсанта, какая-то некурсантская!
Так и инструктор - под стать, не обычный шкраб училищный.

Светлой памяти, Михаил Иванович (ВетеранГА) рассказывал здесь, что уже будучи зам. начальника УЛС МГА, ему понадобилось пройти проверку по ТП на АН-2.
Но поскольку проверяющий не может быть должностью ниже проверяемого и, тем более, не может быть у него в прямом подчинении, это вылилось в неожиданную проблему - во всей структуре МГА СССР, из всех летающих на Ан-2, выше него по должности не было уже никого. Каким-то образом нашли некоего большого чина из ВВС, который имел все необходимые допуски на Ан-2, договорились с ним... И Михаил Иванович, с чистой совестью, прошёл проверку у этого генерала.
vasilf
Старожил форума
16.08.2023 20:06
AirDuct
vasilf, старожил форума, 16.08.2023 14:44: подломилась стойка, сошли с ВПП

Хм, а отчего подламывается стойка на ВПП при совершении посадки?
От чего угодно - от старости или от перегрузки или от кривого обслуживания. Вот и спрашиваю хотя бы про первоисточник, чтобы прочесть внимательно, что там написано.
AirDuct
Старожил форума
16.08.2023 20:24
vasilf
От чего угодно - от старости или от перегрузки или от кривого обслуживания. Вот и спрашиваю хотя бы про первоисточник, чтобы прочесть внимательно, что там написано.
Почему-то козел вспомнился
vasilf
Старожил форума
16.08.2023 20:27
AirDuct
Почему-то козел вспомнился
Перегрузку упомянул.
Буба
Старожил форума
16.08.2023 21:16
Damalei
Так и инструктор - под стать, не обычный шкраб училищный.

Светлой памяти, Михаил Иванович (ВетеранГА) рассказывал здесь, что уже будучи зам. начальника УЛС МГА, ему понадобилось пройти проверку по ТП на АН-2.
Но поскольку проверяющий не может быть должностью ниже проверяемого и, тем более, не может быть у него в прямом подчинении, это вылилось в неожиданную проблему - во всей структуре МГА СССР, из всех летающих на Ан-2, выше него по должности не было уже никого. Каким-то образом нашли некоего большого чина из ВВС, который имел все необходимые допуски на Ан-2, договорились с ним... И Михаил Иванович, с чистой совестью, прошёл проверку у этого генерала.
А слабо было назначить на более высшую должность летающего на Ан - 2 инструктора, на денёк.
AirDuct
Старожил форума
16.08.2023 21:18
vasilf
Перегрузку упомянул.
Знать бы еще какая стойка подломилась.
Ведь если носовая, то прет по полосе как утюг искрящий прямо по полосе, сколько видео было.
Федор Иванов
Старожил форума
16.08.2023 21:34
ДОСААФовец1956
Что поделать, чем выше должность, тем ниже техника пилотирования, потому что летают они мало и нерегулярно, а тут сразу два начальника. Помню у нас к большому начальнику садили на правое кресло подготовленного командира корабля, да и самому не раз приходилось в таких случаях на правом кресле сидеть.
хорошие пошли командиры и вообще хорошие лётчики - одни на Л-39 разложились, другие на стоянке весь экипаж катапультируют (Шайковка) - видно высокий уровень подготовки.
Сразу вопрос: хоть трезвые были? - или гостя решили покатать после застолья?
Все помнят, где РСБН находится?...правильно, нифига не в 20-50 метрах от оси ВПП.
Можете шпалить.
Damaley
Старожил форума
16.08.2023 22:19
Буба
А слабо было назначить на более высшую должность летающего на Ан - 2 инструктора, на денёк.
Ну, выше Беднова тогда были только замминистра, да министр. Полагаю, что у обоих были бы возражения на освобождение собственного кресла, пусть даже на денёк.)
Зубков Д
Старожил форума
16.08.2023 22:37
Damalei
Так и инструктор - под стать, не обычный шкраб училищный.

Светлой памяти, Михаил Иванович (ВетеранГА) рассказывал здесь, что уже будучи зам. начальника УЛС МГА, ему понадобилось пройти проверку по ТП на АН-2.
Но поскольку проверяющий не может быть должностью ниже проверяемого и, тем более, не может быть у него в прямом подчинении, это вылилось в неожиданную проблему - во всей структуре МГА СССР, из всех летающих на Ан-2, выше него по должности не было уже никого. Каким-то образом нашли некоего большого чина из ВВС, который имел все необходимые допуски на Ан-2, договорились с ним... И Михаил Иванович, с чистой совестью, прошёл проверку у этого генерала.
Сейчас нет такого! Закрепляется инструктор приказом и поехали.Главное чтобы в разных должностях.
Valti
Старожил форума
17.08.2023 00:21
В Ватсаппе скинули инфо по тому - как всё (якобы) было...
Тут публиковать не хочу, это тоже может быть непроверенная инфа, но там (опускя подробности) было сказано, что командир полка заходил на МРД, было указание РП об уходе на второй круг, был доворот на ВПП и столкновение с РСБН... Командир сразу насмерть, испытателю практически оторвало ногу.
Ещё раз повторюсь - это не официальная инфа, в качестве версии.
vasilf
Старожил форума
17.08.2023 02:47
AirDuct
Знать бы еще какая стойка подломилась.
Ведь если носовая, то прет по полосе как утюг искрящий прямо по полосе, сколько видео было.
Раз сошли, значит одна из основных. Но без хотя бы какого-то подтверждения это пока словоблудие.
AirDuct
Старожил форума
17.08.2023 07:30
vasilf
Раз сошли, значит одна из основных. Но без хотя бы какого-то подтверждения это пока словоблудие.
Ну, почему бы немного нельзя - ведь в этом случае, если основная стойка, то вырисовывается следующая логическая цепочка - доворачивали, садились с креном, на одну основную стойку с превышением вертикальной (насколько, что бы хватило поломать основную)...
А какая основная - левая или правая? С каким курсом садились?
Damalei
Старожил форума
17.08.2023 14:00
Зубков Д
Сейчас нет такого! Закрепляется инструктор приказом и поехали.Главное чтобы в разных должностях.
А можно подробнее про ".. в разных должностях."?
Один комэска (комзвена, комполка, просто КВС) не может проверить другого такого же?
Зубков Д
Старожил форума
17.08.2023 14:46
Damalei
А можно подробнее про ".. в разных должностях."?
Один комэска (комзвена, комполка, просто КВС) не может проверить другого такого же?
Два командира звена не могут находиться в одном самолёте, так и с остальными должностями.
Damalei
Старожил форума
17.08.2023 15:57
Зубков Д
Два командира звена не могут находиться в одном самолёте, так и с остальными должностями.
Но при этом, КЗ может приказом быть назначен инструктором для проверки ТП у того же комполка?
Кх-м-ммм...

Попытался представить командира полка, вытянувшегося в струнку перед командиром звена или АЭ: - Разрешите получить замечания!

Не получилось..)
Зубков Д
Старожил форума
18.08.2023 03:55
Damalei
Но при этом, КЗ может приказом быть назначен инструктором для проверки ТП у того же комполка?
Кх-м-ммм...

Попытался представить командира полка, вытянувшегося в струнку перед командиром звена или АЭ: - Разрешите получить замечания!

Не получилось..)
Командиры разные бывают и звена и полка…..
arcadi007
Старожил форума
18.08.2023 08:50
Valti
В Ватсаппе скинули инфо по тому - как всё (якобы) было...
Тут публиковать не хочу, это тоже может быть непроверенная инфа, но там (опускя подробности) было сказано, что командир полка заходил на МРД, было указание РП об уходе на второй круг, был доворот на ВПП и столкновение с РСБН... Командир сразу насмерть, испытателю практически оторвало ногу.
Ещё раз повторюсь - это не официальная инфа, в качестве версии.
Аналогично. Через Ватсап пришла инфа с места событий. Там всё конкретно расписано. Потому и не вызывает сомнений, лично у меня. Потому как перепутать РД с ВПП в ПМУ днём надо ещё постараться, да ещё и зацепить антенну, при уходе или довороте.
Праздники надо отмечать в конкретный день с построением и поздравлениями для всего личного состава, а не из-за угла и тихо по секциям.
vasilf
Старожил форума
18.08.2023 11:18
AirDuct
Ну, почему бы немного нельзя - ведь в этом случае, если основная стойка, то вырисовывается следующая логическая цепочка - доворачивали, садились с креном, на одну основную стойку с превышением вертикальной (насколько, что бы хватило поломать основную)...
А какая основная - левая или правая? С каким курсом садились?
Тут две мало в чем совпадающих версии ходят. Поэтому пока что повременю что-то обсуждать.
AirDuct
Старожил форума
18.08.2023 11:28
vasilf
Тут две мало в чем совпадающих версии ходят. Поэтому пока что повременю что-то обсуждать.
Да, читал
Damalei
Старожил форума
19.08.2023 13:49
Зубков Д
Командиры разные бывают и звена и полка…..
Не надо лозунгов.
Сами, лично, подобный случай видели?
МИГ-9
Старожил форума
19.08.2023 15:55
Damalei
Так и инструктор - под стать, не обычный шкраб училищный.

Светлой памяти, Михаил Иванович (ВетеранГА) рассказывал здесь, что уже будучи зам. начальника УЛС МГА, ему понадобилось пройти проверку по ТП на АН-2.
Но поскольку проверяющий не может быть должностью ниже проверяемого и, тем более, не может быть у него в прямом подчинении, это вылилось в неожиданную проблему - во всей структуре МГА СССР, из всех летающих на Ан-2, выше него по должности не было уже никого. Каким-то образом нашли некоего большого чина из ВВС, который имел все необходимые допуски на Ан-2, договорились с ним... И Михаил Иванович, с чистой совестью, прошёл проверку у этого генерала.
Аналогично. Я был главным пилотом-инспектором и на ИЛ-103 некому было меня проверить. На этом типе никто не летал. Согласовали с УЛС и меня проверял известный заслуженный летчик-испытатель, Герой РФ.
Зубков Д
Старожил форума
19.08.2023 16:07
Damalei
Не надо лозунгов.
Сами, лично, подобный случай видели?
Сам лично в таком участие принимал!!! Будучи ниже по должности и званию, проверял ЗК. Без лозунгов.
Subar.
Старожил форума
19.08.2023 21:16
МИГ-9
Аналогично. Я был главным пилотом-инспектором и на ИЛ-103 некому было меня проверить. На этом типе никто не летал. Согласовали с УЛС и меня проверял известный заслуженный летчик-испытатель, Герой РФ.
Интересно, где вы были Главным..?! Проверял Стантслав Григлоьевич..?..
Subar.
Старожил форума
19.08.2023 21:18
...Станислав Григорьевич.. ?
МИГ-9
Старожил форума
20.08.2023 08:44
Subar.
Интересно, где вы были Главным..?! Проверял Стантслав Григлоьевич..?..
Я был в УГАЦ. Проверял Ю.Г.Абрамович. А Близнюк был по горло занят другими проблемами. Был еще Куюмов, но он выполнил один полет на ИЛ-103 с Центрального в Тушино. Этот полет стал последним для этого самолета.
Damalei
Старожил форума
20.08.2023 09:57
Зубков Д
Сам лично в таком участие принимал!!! Будучи ниже по должности и званию, проверял ЗК. Без лозунгов.
ЗК - Зам. Командира? Командующего?
И что, прям вот так и вытягивался в струнку: -"Разрешите получить замечания?")))
Зубков Д
Старожил форума
20.08.2023 14:03
Damalei
ЗК - Зам. Командира? Командующего?
И что, прям вот так и вытягивался в струнку: -"Разрешите получить замечания?")))
Зам. Командира подходил и адекватно без струнок получал замечания! А мой командир возил и давал допуска заместителю главнокомандующего!
vasilf
Старожил форума
21.08.2023 02:42
Ещё кое-что от знакомого. Вполне соответствует первоначальному донесению от Базы и тому, о чём я думал:

Катапультирования второго не было. Факт.
====
Вылет.. Ком полка и инструктор с ГЛИЦа.. Ночь-сумерки... них не видно особо... посадки без прожекторов..
Летали "конвейером". 1 и 2.. контрольные с инструктором сзади (испытатель ГЛИЦ)..
3-й взлёт "конвейером", но уже как !!! "самостоятельный", с инструктором ГЛИЦ в составе экипажа..
======
А так Можно...????
======
Посадка под фару.. Третий сделан рано.. Четвёртый ещё ранее.. Левым заходили.. Инструктор терпит.. Заход строится на МРД..
Испытатель делает попытку вмешаться... Лётчик в передней пересиливает РУС и решает вопрос исправления самостоятельно.
Под углом самолёт перемещается от МРД к ВПП.. в крене чирк и подлом стойки.. столкновение со станцией РСБН. Передняя кабина смята полностью. Ком полка похоронили в Краснодаре.
Испытателя доки обнадёжили. Вернут в строй.
Вова 1977
Старожил форума
21.08.2023 04:37
vasilf
Ещё кое-что от знакомого. Вполне соответствует первоначальному донесению от Базы и тому, о чём я думал:

Катапультирования второго не было. Факт.
====
Вылет.. Ком полка и инструктор с ГЛИЦа.. Ночь-сумерки... них не видно особо... посадки без прожекторов..
Летали "конвейером". 1 и 2.. контрольные с инструктором сзади (испытатель ГЛИЦ)..
3-й взлёт "конвейером", но уже как !!! "самостоятельный", с инструктором ГЛИЦ в составе экипажа..
======
А так Можно...????
======
Посадка под фару.. Третий сделан рано.. Четвёртый ещё ранее.. Левым заходили.. Инструктор терпит.. Заход строится на МРД..
Испытатель делает попытку вмешаться... Лётчик в передней пересиливает РУС и решает вопрос исправления самостоятельно.
Под углом самолёт перемещается от МРД к ВПП.. в крене чирк и подлом стойки.. столкновение со станцией РСБН. Передняя кабина смята полностью. Ком полка похоронили в Краснодаре.
Испытателя доки обнадёжили. Вернут в строй.
Вася, вам бы к психоаналитику бы сходить. Вы ведь все катастрофы тут наследовали за несколько дней. Ведь это не нормально.
Старый АОНовец
Старожил форума
21.08.2023 08:28
Вова 1977, жги исчо!!!
НМ
Старожил форума
21.08.2023 08:58
vasilf
Ещё кое-что от знакомого. Вполне соответствует первоначальному донесению от Базы и тому, о чём я думал:

Катапультирования второго не было. Факт.
====
Вылет.. Ком полка и инструктор с ГЛИЦа.. Ночь-сумерки... них не видно особо... посадки без прожекторов..
Летали "конвейером". 1 и 2.. контрольные с инструктором сзади (испытатель ГЛИЦ)..
3-й взлёт "конвейером", но уже как !!! "самостоятельный", с инструктором ГЛИЦ в составе экипажа..
======
А так Можно...????
======
Посадка под фару.. Третий сделан рано.. Четвёртый ещё ранее.. Левым заходили.. Инструктор терпит.. Заход строится на МРД..
Испытатель делает попытку вмешаться... Лётчик в передней пересиливает РУС и решает вопрос исправления самостоятельно.
Под углом самолёт перемещается от МРД к ВПП.. в крене чирк и подлом стойки.. столкновение со станцией РСБН. Передняя кабина смята полностью. Ком полка похоронили в Краснодаре.
Испытателя доки обнадёжили. Вернут в строй.
столкновение со станцией РСБН
===
похоже где-то здесь, полоса 05:
https://yandex.ru/maps/?l=sat% ...
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru