Сейчас выпил, решил написать, для себя сразу понял, что и как...
Я Черняховских не знаю, только техников, но знакомый общался с действующим лётчиком оттуда, тот рассказал, что лётчик изменил специально план полёта, что бы пройти над охотничьим клубом"Соколиное гнездо", в котором он и состоял, где отмечали день ВВС, откуда собственно и производилась съёмка.Ранее он уже выполнял, нечто подобное, в этом районе, только на высоте круга, сейчас же, была высота 100-150 метров(как говорит действующий лётчик, находившийся на празднике).В инете есть 4-5 видео разных людей из одного места(и это только выложенные), что уже говорит о том, что его ждали.
А насчёт повыпендриваться, не зависит от числа зрителей.У меня над дачей в Калининграде, при возвращении с утп, большинство летят тихо и смирно, а бывает летит пара, а один из них(бывает и оба) кренделя выписывает, недавно один выдал(кто был за "рулём" не знаю, но явно не литёха), в горизонте две полубочки, с задержкой в 3-5 секунд, причём очень точные, без смещения по курсу и потом уход на форсаже, с восходящей бочкой.
Спасибо. Понятно. Но это совсем не значит, что на высоте 100 метров он собирался кренделя выписывать. Пройти - это вполне возможно. А потом что-то пошло не так.
Спасибо. Понятно. Но это совсем не значит, что на высоте 100 метров он собирался кренделя выписывать. Пройти - это вполне возможно. А потом что-то пошло не так.
Я обсуждал с другом(лётчик Су-27, 24 и МиГ-23, 29), что могло пойти не так.Возможно, при полёте на сверх малой, в двигатель попала птица средняя, это не страшно, но при переходе на форсаж, иногда этот двигатель, может чихнуть(помпаж словить, не выйдет на заданные обороты, в училище говорили, дать полный движкам после страйка, он может забыл или за секунды до было)и будет дикий разнотяг на 1-2 секунды. Так вот, если он дал полный и одновременно стал крутить, а двиг чихнул, то такое могло случиться.Как бы там небыло, двигатели работали, отказа сду небыло, вина 100% его.
Я обсуждал с другом(лётчик Су-27, 24 и МиГ-23, 29), что могло пойти не так.Возможно, при полёте на сверх малой, в двигатель попала птица средняя, это не страшно, но при переходе на форсаж, иногда этот двигатель, может чихнуть(помпаж словить, не выйдет на заданные обороты, в училище говорили, дать полный движкам после страйка, он может забыл или за секунды до было)и будет дикий разнотяг на 1-2 секунды. Так вот, если он дал полный и одновременно стал крутить, а двиг чихнул, то такое могло случиться.Как бы там небыло, двигатели работали, отказа сду небыло, вина 100% его.
Двигатели работали до столкновения, сду была в норме до столкновения, это предварительный, что лётчикам донесли, сейчас 30ки опять летают...
Я обсуждал с другом(лётчик Су-27, 24 и МиГ-23, 29), что могло пойти не так.Возможно, при полёте на сверх малой, в двигатель попала птица средняя, это не страшно, но при переходе на форсаж, иногда этот двигатель, может чихнуть(помпаж словить, не выйдет на заданные обороты, в училище говорили, дать полный движкам после страйка, он может забыл или за секунды до было)и будет дикий разнотяг на 1-2 секунды. Так вот, если он дал полный и одновременно стал крутить, а двиг чихнул, то такое могло случиться.Как бы там небыло, двигатели работали, отказа сду небыло, вина 100% его.
Да, птица как вариант. На такой высоте они чаще всего летают. Не пойму, с какой стати такая уверенность в вине лётчика. У меня пока нет ничего, чтобы его обвинять.
Да, птица как вариант. На такой высоте они чаще всего летают. Не пойму, с какой стати такая уверенность в вине лётчика. У меня пока нет ничего, чтобы его обвинять.
Да, птица как вариант. На такой высоте они чаще всего летают. Не пойму, с какой стати такая уверенность в вине лётчика. У меня пока нет ничего, чтобы его обвинять.
Птица могла натворить бед если только попала в фонарь, пробила и убила пилота!
Да, птица как вариант. На такой высоте они чаще всего летают. Не пойму, с какой стати такая уверенность в вине лётчика. У меня пока нет ничего, чтобы его обвинять.
И в данном случае как и в соседней ветке про Л-39 вина экипажа к великому сожалению!
И в данном случае как и в соседней ветке про Л-39 вина экипажа к великому сожалению!
Насчёт Л-39 никаких вопросов нет. Там просто не было места для отказа техники, а здесь оно есть. Нашёл недавно одно кино, как во время тушении пожара потерпел катастрофу Чинук. Если не прочтёте описание, где приведены выводы комиссии, никогда не догадаетесь, почему этот вертолёт упал: https://www.youtube.com/shorts ...
Пока не знаю. Начало виража - нет, а далее - возможно.
а что Вы надеетесь узнать более того, что уже (тут и там) сказано людьми знающими.
...если за столько времени (от катастрофы до "пока") не появилась информация, хоть чуть оправдывающая лётчика, то откуда она может взяться потом?
Насчёт Л-39 никаких вопросов нет. Там просто не было места для отказа техники, а здесь оно есть. Нашёл недавно одно кино, как во время тушении пожара потерпел катастрофу Чинук. Если не прочтёте описание, где приведены выводы комиссии, никогда не догадаетесь, почему этот вертолёт упал: https://www.youtube.com/shorts ...
Интересный у вас канал по ссылке, подписался. Спорить с вами не буду чтобы не обидеть словом. Если хотите можем в личке списаться.
Насчёт Л-39 никаких вопросов нет. Там просто не было места для отказа техники, а здесь оно есть. Нашёл недавно одно кино, как во время тушении пожара потерпел катастрофу Чинук. Если не прочтёте описание, где приведены выводы комиссии, никогда не догадаетесь, почему этот вертолёт упал: https://www.youtube.com/shorts ...
А вот как раз по Л-39 куча вопросов…. В обоих случаях ошибка, но если в Черняховске явное хулиганство, то там пока не понятно.
а что Вы надеетесь узнать более того, что уже (тут и там) сказано людьми знающими.
...если за столько времени (от катастрофы до "пока") не появилась информация, хоть чуть оправдывающая лётчика, то откуда она может взяться потом?
Тут уже было сказано про возможное попадание птицы, совпавшее с началом маневра. Такое сваливание могу объяснить только этим или отказом.
В Майкопе были факторы, способствовавшие ошибке, здесь их я не вижу. Лётчику было 34 года, уже взрослый, обычно это возраст совершенства в профессии.
Здесь основной фактор, это люди на земле! Которым сказали сейчас будет шоу…..возможно даже этот мальчик сказал! Ну и показал шоу! Но только не учёл свой уровень подготовки и самое главное уровень охуения! И он и штурман с ним, два дятла в кабине истребителя !!!!
Здесь основной фактор, это люди на земле! Которым сказали сейчас будет шоу…..возможно даже этот мальчик сказал! Ну и показал шоу! Но только не учёл свой уровень подготовки и самое главное уровень охуения! И он и штурман с ним, два дятла в кабине истребителя !!!!
С учётом исправления моей ошибки с возрастом, теперь скажу так: да, весьма вероятно. Это также с учётом того, что у комиссии претензий к матчасти не возникло.
Я Черняховских не знаю, только техников, но знакомый общался с действующим лётчиком оттуда, тот рассказал, что лётчик изменил специально план полёта, что бы пройти над охотничьим клубом"Соколиное гнездо", в котором он и состоял, где отмечали день ВВС, откуда собственно и производилась съёмка.Ранее он уже выполнял, нечто подобное, в этом районе, только на высоте круга, сейчас же, была высота 100-150 метров(как говорит действующий лётчик, находившийся на празднике).В инете есть 4-5 видео разных людей из одного места(и это только выложенные), что уже говорит о том, что его ждали.
А насчёт повыпендриваться, не зависит от числа зрителей.У меня над дачей в Калининграде, при возвращении с утп, большинство летят тихо и смирно, а бывает летит пара, а один из них(бывает и оба) кренделя выписывает, недавно один выдал(кто был за "рулём" не знаю, но явно не литёха), в горизонте две полубочки, с задержкой в 3-5 секунд, причём очень точные, без смещения по курсу и потом уход на форсаже, с восходящей бочкой.