Согласен. Официально пока дали техническую неисправность. По-местности, для показа место выбрано неподходящее, вокруг деревья, ничего не видно. Своим, извините, эти "покатушки" сто лет не нужны. Тем более, кто у аэродрома живёт.
Да и рухнул он уж как-то совсем камнем, с потерей скорости, как при резкой петере тяги.
Вот поэтому пока в основном думаю про отказ, хотя всё прочее тоже не исключаю.
Да блин, вблизи какой глиссады? Он на посадку заходил? Он выполнил проход над каким-то местом….Потом попытка выполнения бочки без сброса углов…., а дальше земля
8 километров до торца ВПП - это вблизи аэродрома или вдали от него? Попыток выполнения чего-либо я не увидел, увидел только сваливание.
Видимо хотели в честь праздника пройти над стартом на ПМВ с последующим заходом на посадку, но что-то пошло не так.
Ну не знаю. Сперва появилась информация про Вершинино (снимали там), потом про Угрюмово (там, видимо, упал). Вот так Угрюмово выглядит на карте (Вершинино почти строго южнее):
https://www.openstreetmap.org/ ...
Если заметили и сняли над Вершинино, упал возле Угрюмово, значит двигался в сторону аэродрома, ну и, как было снято, свалился влево.
Чтобы свалить Су-30 на такой скорости надо очень постараться, если нет отказа СДУ. При рабочей матчасти он просто не даст этого сделать.
С самого начала написал, что думаю про отказ управления. Появится какая-то ещё противоречащая этому информация - смогу думать иначе. Кстати, про белорусский случай, но с Як-130. Там воткнулись в землю именно из-за отказа СДУ - это по результатам расследования.
Из военных и в Аэрофлоте полетал. Не надо умничать.
если верить, что Вы 1953 г.р, появляюся вопросы уже к Вам. В то время все знали, как писать слово "заранее". И все знали примерный налёт старшего лейтенанта. Сегодня, конечно, картина иная - у таксиста Вовы налёт уже к 20000 приближается, и кол-во освоенных типов - примерно такое же. Не уподобляйтесь ему.
Возвращаемся- отказ маловероятен. Если и гипотетически он был, то у них было время это понять и катапультироваться !
Точно так же для меня маловероятен выпендрёж для двадцати зрителей. Полагаете, при отказе СДУ на Як-130 у белорусов было время? И почему же они выйти не успели?
Кстати, где-то в Краснодарском крае, где не пишут, на аэродроме упал Л-39 и из его экипажа один человек погиб.
Точно так же для меня маловероятен выпендрёж для двадцати зрителей. Полагаете, при отказе СДУ на Як-130 у белорусов было время? И почему же они выйти не успели?
Кстати, где-то в Краснодарском крае, где не пишут, на аэродроме упал Л-39 и из его экипажа один человек погиб.
У белорусов было время! У них был частичный отказ и самолёт кое как но управлялся.
Точно так же для меня маловероятен выпендрёж для двадцати зрителей. Полагаете, при отказе СДУ на Як-130 у белорусов было время? И почему же они выйти не успели?
Кстати, где-то в Краснодарском крае, где не пишут, на аэродроме упал Л-39 и из его экипажа один человек погиб.
А при каком количестве зрителей, старлей начинает выпендриваться? По вашему мнению.
У белорусов было время! У них был частичный отказ и самолёт кое как но управлялся.
У них было намного больше высоты, в отличие от, но под ними был город - и своё время они потратили, чтобы воткнуть самолёт в открытую площадку, а не в жилой дом или детский сад.
А при каком количестве зрителей, старлей начинает выпендриваться? По вашему мнению.
Слишком такое маловероятно. По моему мнению.
Возможно, Л-39 упал в самом Краснодаре, на аэродроме КВВАУЛ, вот что оттуда пишут:
Отметим, что 14 августа около 15:45 жители Краснодара услышали громкий звук, похожий на взрыв. Люди предположили, что это был очередной переход самолета на сверхзвук.
https://93.ru/text/incidents/2 ...
Возможно, Л-39 упал в самом Краснодаре, на аэродроме КВВАУЛ, вот что оттуда пишут:
Отметим, что 14 августа около 15:45 жители Краснодара услышали громкий звук, похожий на взрыв. Люди предположили, что это был очередной переход самолета на сверхзвук.
https://93.ru/text/incidents/2 ...
если верить, что Вы 1953 г.р, появляюся вопросы уже к Вам. В то время все знали, как писать слово "заранее". И все знали примерный налёт старшего лейтенанта. Сегодня, конечно, картина иная - у таксиста Вовы налёт уже к 20000 приближается, и кол-во освоенных типов - примерно такое же. Не уподобляйтесь ему.
появляюся
===
и в наше время все знают, как писать слово "появляются"...
если верить, что Вы 1953 г.р, появляюся вопросы уже к Вам. В то время все знали, как писать слово "заранее". И все знали примерный налёт старшего лейтенанта. Сегодня, конечно, картина иная - у таксиста Вовы налёт уже к 20000 приближается, и кол-во освоенных типов - примерно такое же. Не уподобляйтесь ему.
Точно так же для меня маловероятен выпендрёж для двадцати зрителей. Полагаете, при отказе СДУ на Як-130 у белорусов было время? И почему же они выйти не успели?
Кстати, где-то в Краснодарском крае, где не пишут, на аэродроме упал Л-39 и из его экипажа один человек погиб.
Как раз то выпендриваться могут ради одного зрителя или зрительницы.
Я вообще бочку на взлете делал, ночью, никто не видел, правда на л29. Тоже кадушка получилась с потерей высоты, пленку потом выкупал у солдат. Молодо-зелено...
Как раз то выпендриваться могут ради одного зрителя или зрительницы.
Я вообще бочку на взлете делал, ночью, никто не видел, правда на л29. Тоже кадушка получилась с потерей высоты, пленку потом выкупал у солдат. Молодо-зелено...
Мне понятно, что каждый лётчик в душе Чкалов. Но пока я никаких доказательств выполнения бочки не вижу.
Как раз то выпендриваться могут ради одного зрителя или зрительницы.
Я вообще бочку на взлете делал, ночью, никто не видел, правда на л29. Тоже кадушка получилась с потерей высоты, пленку потом выкупал у солдат. Молодо-зелено...
Зачем так рисковать, да ещё и ночью? Из зоны идешь хоть оббочкуйся.
Как раз то выпендриваться могут ради одного зрителя или зрительницы.
Я вообще бочку на взлете делал, ночью, никто не видел, правда на л29. Тоже кадушка получилась с потерей высоты, пленку потом выкупал у солдат. Молодо-зелено...
Ну там метров уже 700 было высоты после взлета, скорость 250, думал смогу с небольшой перегрузкой сделать, но фиг там, очухался в пикировании, высота 400, пошел дальше в зону виражи крутить...
За мной взлетал с экипажа парень, хотел передним порисоваться...
Мы тогда прочухали, что можно переходить на свободную частоту и болтать в ночных полетах.
Рассказал инструктору и мы с ним договорись с солдатом, что бы засветил кусок на взлете, но он проявил и вырезал на память.
Ну там метров уже 700 было высоты после взлета, скорость 250, думал смогу с небольшой перегрузкой сделать, но фиг там, очухался в пикировании, высота 400, пошел дальше в зону виражи крутить...
За мной взлетал с экипажа парень, хотел передним порисоваться...
Мы тогда прочухали, что можно переходить на свободную частоту и болтать в ночных полетах.
Рассказал инструктору и мы с ним договорись с солдатом, что бы засветил кусок на взлете, но он проявил и вырезал на память.
Как раз то выпендриваться могут ради одного зрителя или зрительницы.
Я вообще бочку на взлете делал, ночью, никто не видел, правда на л29. Тоже кадушка получилась с потерей высоты, пленку потом выкупал у солдат. Молодо-зелено...
Как раз то выпендриваться могут ради одного зрителя или зрительницы.
Я вообще бочку на взлете делал, ночью, никто не видел, правда на л29. Тоже кадушка получилась с потерей высоты, пленку потом выкупал у солдат. Молодо-зелено...
Ну так положительный тангажик надо иметь на вводе, и со второй четверти - ножкой докручивать.
Похоже что хотели исполнить что-то подобное , но что-то пошло ни так (((
Да, я для сравнения ссылку дал. Такой, "стандарт". Проход, с бочкой.
Я не вижу, что бы наш самолёт что-то подобное пытался сделать. Ролик отдыхающих - это уже снижение с техническими проблемами, попытка посадки на аэродром.
А не "показ". Далее просто сваливание.
Подозрения усиливаются. То, что я пропустил букву - каюсь. Но пропустить и поставить неверную - разные вещи. Для Вас - если после как поставить запятую, будет вернее. Хотя препирательство бессмысленно, ибо схоластикой веет.
п-к Щербинин
Старожил форума
16.08.2023 16:58
Был у меня в военной службе командир один, в генеральском звании. Но нерусский, хотя языком владел хорошо. У него другая проблема была - отсутствие интонаций. Полностью. И вот как-то нс строевом смотре он, обходя строй, вдруг спрашивает: что куришь?
На ответ - "Приму", товарищ генерал!
тот подумал и сказал:
- ответ правильный, вопрос неправильный.
Оказывается, его интересовало, курит ли офицер....
Был у меня в военной службе командир один, в генеральском звании. Но нерусский, хотя языком владел хорошо. У него другая проблема была - отсутствие интонаций. Полностью. И вот как-то нс строевом смотре он, обходя строй, вдруг спрашивает: что куришь?
На ответ - "Приму", товарищ генерал!
тот подумал и сказал:
- ответ правильный, вопрос неправильный.
Оказывается, его интересовало, курит ли офицер....
Старая байка. Вот реальная: Приехали представители 6 ВА из Риги на ж/д станцию Вазалемма.
Пошли через лес, там 30 минут до военного городка, погода хорошая, солнце, птички, сосновый лес.
Два полковника, один подполковник все в форме. На встречу попался коллега из моего звена, тоже в форме.
Прошел мимо, один из полковников спросил: лейтенант, а почему честь не отдаете?
Т-щ полковник, так в бане и в лесу честь не отдается.
Ну, ладно, идите.
Потом встретились на летной смене, полковник похвалил за сообразительность.
Старая байка. Вот реальная: Приехали представители 6 ВА из Риги на ж/д станцию Вазалемма.
Пошли через лес, там 30 минут до военного городка, погода хорошая, солнце, птички, сосновый лес.
Два полковника, один подполковник все в форме. На встречу попался коллега из моего звена, тоже в форме.
Прошел мимо, один из полковников спросил: лейтенант, а почему честь не отдаете?
Т-щ полковник, так в бане и в лесу честь не отдается.
Ну, ладно, идите.
Потом встретились на летной смене, полковник похвалил за сообразительность.
Вот реальная
‐-----
Реальная. Аж до полной невозможности.
Лейтенант. Полковнику. Не в ЗабВО, а в ПрибВО.
Это на ЯК-52, он классический низкоплан. На Л-ке - необязательно.
Крайний раз бочку делал в 1978 году на МиГ-17, но помню чётко, что на 90 градусов нос нужно поддержать дачей ноги, а на 180 градусов нос нужно поддержать дачей ручки, если этого не делать, то бочка получится размазанной. Вот как-то так.
vasilf
Старожил форума
20.08.2023 01:59
Совсем недавно в Малайзии упал один мирный реактивный Бичкрафт. Что за фигуру пилотажа этот самолёт выполнял? Это, так сказать, мой сарказм.
https://www.youtube.com/shorts ...
Точно так же для меня маловероятен выпендрёж для двадцати зрителей. Полагаете, при отказе СДУ на Як-130 у белорусов было время? И почему же они выйти не успели?
Кстати, где-то в Краснодарском крае, где не пишут, на аэродроме упал Л-39 и из его экипажа один человек погиб.
Сейчас выпил, решил написать, для себя сразу понял, что и как...
Я Черняховских не знаю, только техников, но знакомый общался с действующим лётчиком оттуда, тот рассказал, что лётчик изменил специально план полёта, что бы пройти над охотничьим клубом"Соколиное гнездо", в котором он и состоял, где отмечали день ВВС, откуда собственно и производилась съёмка.Ранее он уже выполнял, нечто подобное, в этом районе, только на высоте круга, сейчас же, была высота 100-150 метров(как говорит действующий лётчик, находившийся на празднике).В инете есть 4-5 видео разных людей из одного места(и это только выложенные), что уже говорит о том, что его ждали.
А насчёт повыпендриваться, не зависит от числа зрителей.У меня над дачей в Калининграде, при возвращении с утп, большинство летят тихо и смирно, а бывает летит пара, а один из них(бывает и оба) кренделя выписывает, недавно один выдал(кто был за "рулём" не знаю, но явно не литёха), в горизонте две полубочки, с задержкой в 3-5 секунд, причём очень точные, без смещения по курсу и потом уход на форсаже, с восходящей бочкой.