А это всё потому, что он был единственным, кто не ковырялся в носу.
Кстати, да. Он с самого начала руководил рулением и начал интенсивно махать руками, когда вертолёт отклонился от траектории и начал приближаться к мачте. Но его никто не видел. Вообще непонятно, куда в принципе смотрел экипаж - за машиной не следил, на встречающего не смотрел, мачту перед собой не видел...
И к машине сопровождения у меня бы появился вопрос такого плана: по идее, она остановилась на линии, чтобы дождаться окончательного заруливания борта на стоянку. И машина эта, в отличие от встречающего техника, обладает рацией, работающей на частоте Старта/Руления, на которой, в тот момент работал и вертолёт. И если бы сопровождавший до конца продолжал наблюдение за бортом, то видя опасное развитие ситуации, он мог бы просто гаркнуть в эфир: "Борт такой-то, СТОП! Опасное сближение!" Понятно, что потом экипаж попал бы под разборки, возможно, даже написал бы в объяснительных, что они уже жали на тормоз раньше, чем прозвучала команда и вообще никакого сближения не было, это просто кому-то показалось и т.п... Но такой исход всё же был бы лучше, чем охренительный иск за возмещение ущерба.
Кстати, да. Он с самого начала руководил рулением и начал интенсивно махать руками, когда вертолёт отклонился от траектории и начал приближаться к мачте. Но его никто не видел. Вообще непонятно, куда в принципе смотрел экипаж - за машиной не следил, на встречающего не смотрел, мачту перед собой не видел...
И к машине сопровождения у меня бы появился вопрос такого плана: по идее, она остановилась на линии, чтобы дождаться окончательного заруливания борта на стоянку. И машина эта, в отличие от встречающего техника, обладает рацией, работающей на частоте Старта/Руления, на которой, в тот момент работал и вертолёт. И если бы сопровождавший до конца продолжал наблюдение за бортом, то видя опасное развитие ситуации, он мог бы просто гаркнуть в эфир: "Борт такой-то, СТОП! Опасное сближение!" Понятно, что потом экипаж попал бы под разборки, возможно, даже написал бы в объяснительных, что они уже жали на тормоз раньше, чем прозвучала команда и вообще никакого сближения не было, это просто кому-то показалось и т.п... Но такой исход всё же был бы лучше, чем охренительный иск за возмещение ущерба.
Но увы, если бы да кабы...
А вы слышали эфир, что они там говорили? Или вы тоже зхсперт, который делает заключения только по видео? Или вы читали докладные экипажа? Зачем писать тут свои фантазии, тем более влажные?
Кстати, да. Он с самого начала руководил рулением и начал интенсивно махать руками, когда вертолёт отклонился от траектории и начал приближаться к мачте. Но его никто не видел. Вообще непонятно, куда в принципе смотрел экипаж - за машиной не следил, на встречающего не смотрел, мачту перед собой не видел...
И к машине сопровождения у меня бы появился вопрос такого плана: по идее, она остановилась на линии, чтобы дождаться окончательного заруливания борта на стоянку. И машина эта, в отличие от встречающего техника, обладает рацией, работающей на частоте Старта/Руления, на которой, в тот момент работал и вертолёт. И если бы сопровождавший до конца продолжал наблюдение за бортом, то видя опасное развитие ситуации, он мог бы просто гаркнуть в эфир: "Борт такой-то, СТОП! Опасное сближение!" Понятно, что потом экипаж попал бы под разборки, возможно, даже написал бы в объяснительных, что они уже жали на тормоз раньше, чем прозвучала команда и вообще никакого сближения не было, это просто кому-то показалось и т.п... Но такой исход всё же был бы лучше, чем охренительный иск за возмещение ущерба.
Но увы, если бы да кабы...
Идея заруливание "пешком" Ми-26 на стоянку 54 с курсом 320 мне представляется изначально сомнительной.
Шедевр:
https://disk.yandex.ru/i/C0udx ...
Кстати, да. Он с самого начала руководил рулением и начал интенсивно махать руками, когда вертолёт отклонился от траектории и начал приближаться к мачте. Но его никто не видел. Вообще непонятно, куда в принципе смотрел экипаж - за машиной не следил, на встречающего не смотрел, мачту перед собой не видел...
И к машине сопровождения у меня бы появился вопрос такого плана: по идее, она остановилась на линии, чтобы дождаться окончательного заруливания борта на стоянку. И машина эта, в отличие от встречающего техника, обладает рацией, работающей на частоте Старта/Руления, на которой, в тот момент работал и вертолёт. И если бы сопровождавший до конца продолжал наблюдение за бортом, то видя опасное развитие ситуации, он мог бы просто гаркнуть в эфир: "Борт такой-то, СТОП! Опасное сближение!" Понятно, что потом экипаж попал бы под разборки, возможно, даже написал бы в объяснительных, что они уже жали на тормоз раньше, чем прозвучала команда и вообще никакого сближения не было, это просто кому-то показалось и т.п... Но такой исход всё же был бы лучше, чем охренительный иск за возмещение ущерба.
Но увы, если бы да кабы...
Там, кроме этого техника, все куда-то не туда смотрели. А остановись машина сопровождения прямо перед местом стоянки - была бы возможность избежать таких последствий.
А можно для бестолковых пояснить, что такое, разрушилась трансмиссия? А то это общие слова. И почему она разрушилась? И почему именно так хвост упал?
Разрушилась – это значит приобрела отрицательную целостность, а хвост так упал, потому что приобрел положительное неуравновешенное тяготение к центру земного ядра. Что тут непонятного-то?
.
А можно для бестолковых пояснить, что такое, разрушилась трансмиссия? А то это общие слова. И почему она разрушилась? И почему именно так хвост упал?
Нельзя. Чтобы слова не были общими, вам надо узнать, что такое трансмиссия или привод рулевого винта. Во всех современных вертолётах классической схемы она устроена примерно одинаково. И её даже не разрушение, а просто отказ в воздухе приводит или к аварии, или к катастрофе.
Авария: https://www.youtube.com/shorts ... Катастрофа: https://www.youtube.com/shorts ...
Вова 1977
Старожил форума
30.07.2023 05:35
Прочитал не всё. Вечером перечитаю. Отвечу всем. Только вечером. А пока погуглите, как отрывает хвост у вертолета Медведева. И хвост имел инерцию, а не просто так упал. И экхпертам, когда НВ встречает припятствие, то у них не отпадают хвосты.
Прочитал не всё. Вечером перечитаю. Отвечу всем. Только вечером. А пока погуглите, как отрывает хвост у вертолета Медведева. И хвост имел инерцию, а не просто так упал. И экхпертам, когда НВ встречает припятствие, то у них не отпадают хвосты.
Не согласен, обломки несущего винта полетели, когда его лопасти коснулись мачты освещения.
Обломки несущего винта полетели в техника и машину сопровождения - в машину попали, в техника нет. До этого ничего никуда не летело, несущий винт вращался, однако хвостовая балка обломилась вместе с рулевым винтом. Вижу так.
Там, кроме этого техника, все куда-то не туда смотрели. А остановись машина сопровождения прямо перед местом стоянки - была бы возможность избежать таких последствий.
не должна машина сопровождения останавливаться "прямо перед местом стоянки"... ее задача показать маршрут руления и довести до стоянки, с чем она [машина] справилась на пять баллов... далее "заводит" техник, на которого никто из экипажа не смотрел...
кто-то в курсе о составе экипажа? проверяющего случаем не было на борту?
не должна машина сопровождения останавливаться "прямо перед местом стоянки"... ее задача показать маршрут руления и довести до стоянки, с чем она [машина] справилась на пять баллов... далее "заводит" техник, на которого никто из экипажа не смотрел...
кто-то в курсе о составе экипажа? проверяющего случаем не было на борту?
Не должна, но если бы она это сделала, возможно, инцидента удалось бы избежать. Там такая разметка, что не видно ничего. Информации о проверяющем у меня нет.
Вот и гы гы. Видать в училище тоже гыгыгали.
Балка работает на скручивание. Он передает момент от НВ. Даже тут на флуюгере, она должна скрутиться, как не вертолете Медведева. А тут она просто падает, а ведь внутри вал.
Разрушилась – это значит приобрела отрицательную целостность, а хвост так упал, потому что приобрел положительное неуравновешенное тяготение к центру земного ядра. Что тут непонятного-то?
.
А крутящий момент где????? Ведь его должно было свернуть, а не просто упасть. Посмотрите видео, где Медведев снёс мачту и как у него завернуло хвост. Это было весной.
Не должна, но если бы она это сделала, возможно, инцидента удалось бы избежать. Там такая разметка, что не видно ничего. Информации о проверяющем у меня нет.
Не факт. Какие основания думать, что экипаж, вообще не смотревший в сторону стоянки (иначе он увидел бы там техника, подающего сигналы), изменил бы свои действия из-за машины там остановившейся? Да и по разметке, якобы невидимой - машина сопровождения же его видела?
Этот экипаж очень хотел наломать дров и он их наломал бы, где бы ни остановилась машина.
Раз уж я, будучи машиной сопровождения, показываю вам дорогу, то Фаллоу, будьте любезны, Ми!!! А для этого надо, как минимум, просто не выпускать меня из виду.
Вова 1977
Старожил форума
30.07.2023 20:27
Анус ставлю. Нам не дадут переговоры экипажа. А там 99, 99, % информации, почему это случилось.
Нельзя. Чтобы слова не были общими, вам надо узнать, что такое трансмиссия или привод рулевого винта. Во всех современных вертолётах классической схемы она устроена примерно одинаково. И её даже не разрушение, а просто отказ в воздухе приводит или к аварии, или к катастрофе.
Авария: https://www.youtube.com/shorts ... Катастрофа: https://www.youtube.com/shorts ...
Обломки несущего винта полетели в техника и машину сопровождения - в машину попали, в техника нет. До этого ничего никуда не летело, несущий винт вращался, однако хвостовая балка обломилась вместе с рулевым винтом. Вижу так.
Вы говорите про большие обломки, а я же говорю про маленькие обломки законцовок лопастей, которые полетели после касания лопастей мачты освещения. Вижу так!
Не факт. Какие основания думать, что экипаж, вообще не смотревший в сторону стоянки (иначе он увидел бы там техника, подающего сигналы), изменил бы свои действия из-за машины там остановившейся? Да и по разметке, якобы невидимой - машина сопровождения же его видела?
Этот экипаж очень хотел наломать дров и он их наломал бы, где бы ни остановилась машина.
Раз уж я, будучи машиной сопровождения, показываю вам дорогу, то Фаллоу, будьте любезны, Ми!!! А для этого надо, как минимум, просто не выпускать меня из виду.
Ну машина как ориентир осевой линии разметки, которая там была когда-то. И рация в машине должна быть, чего у техника не было. Ну а чем вообще занимался на рулении этот экипаж - задача комиссии выяснить.
Вы говорите про большие обломки, а я же говорю про маленькие обломки законцовок лопастей, которые полетели после касания лопастей мачты освещения. Вижу так!
Ладно. У меня обломки, у вас ошмётки.;) Лонжероны лопастей несущего винта срезали эту мачту как ножом, поэтому там ничего не летело, кроме пыли и мелких ошмётков от мачты и обшивки лопастей.
Ладно. У меня обломки, у вас ошмётки.;) Лонжероны лопастей несущего винта срезали эту мачту как ножом, поэтому там ничего не летело, кроме пыли и мелких ошмётков от мачты и обшивки лопастей.
Ну, так эти мелкие ошмётки летели в хвостовую балку и хвостовой винт, наверное, со скоростью пули!
Да проехать-то она проехала....
Пробежала, обозначила маршрут, и успокоилась - дальше сами...
А должна ВЕСТИ борт - двигаться перед ним, как поводырь, с его же скоростью!
Да проехать-то она проехала....
Пробежала, обозначила маршрут, и успокоилась - дальше сами...
А должна ВЕСТИ борт - двигаться перед ним, как поводырь, с его же скоростью!
По-вашему мнению машина сопровождения виновата в случившемся?
Да проехать-то она проехала....
Пробежала, обозначила маршрут, и успокоилась - дальше сами...
А должна ВЕСТИ борт - двигаться перед ним, как поводырь, с его же скоростью!
Машина не может и не обязана ехать со скоростью вертолёта, потому что скорость руления вертолёта может быть различной на разных участках, её выбирает экипаж, сообразно обстановке. И почему умалчиваете о том, что водитель не просто пробежал, а остановился перед третьим разворотом, зафиксировался на достаточное время, чтобы экипаж лучше разглядел, где именно надо повернуть?
Да и не будь даже этой машины вообще, перед ними мачта разукрашенная маячит, глаза их где???
sbb
Старожил форума
31.07.2023 14:54
А может у них с управлением носовым колесом что то случилось?
Ну, так эти мелкие ошмётки летели в хвостовую балку и хвостовой винт, наверное, со скоростью пули!
Ясно. Вы думаете, что разрушение хвостовой балки произошло от воздействия снаружи, а я уверен, что она разрушилась от воздействия изнутри. В марте этого года был немного другой, но с теми же самыми причинами, случай с Ми-8МТ на Белоярской АЭС. Почти полгода это кино у меня валялось (из-за водяного знака), но, раз пошли такие дебаты, выложил на всеобщее обозрение:
https://www.youtube.com/shorts ...