Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2324

Вова 1977
Старожил форума
30.07.2023 20:35
sbb
В смысле МС-21 давно не летает, если испытания идут ? В частности заводской 21007 21 июля перелетел в Ульяновск. Как покрасят, пойдёт на испытания.
В смысле SSJ-100 NEW испытывать не надо? А как он СТ получать будет?
Угу, с завода в автосервис перелетел. А какие на нем двигателя?? Не отвечайте, я знаю)))
21239
Старожил форума
30.07.2023 22:12
Вова 1977
Угу, с завода в автосервис перелетел. А какие на нем двигателя?? Не отвечайте, я знаю)))
Когда PW дефекты дисков турбин высокого давления на А320, 1200 штук, отремонтируют? Со всего мира, треть всего парка двигалей отозвано. Сейчас ремонт одного около года. А такую кучу когда отремонтируют? Половина парка А320/220 стоят, уже банкротится начали. Сначала масло стекло на PW1000, теперь ещё и диски турбин.
Мы сделать успеем с нуля, не торопясь, пока это все отремонтируют.
abnatop
Старожил форума
31.07.2023 00:52
21239
abnatop

А320 - возврат 1200 двигателей производителю. Качество низкое. Это треть всех. Что у вас там слышно?
Приснилось что-ли? Не ну да - от такого сна могут и галлюцинации возникнуть. Слуховые.
abnatop
Старожил форума
31.07.2023 00:53
21239
Когда из страны уехал?

Древний какой-то, ещё и в глухомань какую-то.
Отдел ментодических материалов - поменял расписание.
Новое расписание - можешь узнать у куратора.
Куратора - можешь увидеть на планёрке.
abnatop
Старожил форума
31.07.2023 00:55
21239
Это выручка, бухгалтер.
У них инфляция на этом уровне.

Их самолёты стали дороже. Акции подорожали. И все. А ремонтом и обслуживанием они все меньше занимаются. Это не наша ситуация, во всем мире эксплуатанты жалуются. Теряют интерес к покупателям, сразу после продажи. Увлечены только прибылью, ремонтировать приходится самолёты в разы чаще. Вы кроме денежных цифр реальность видите?
Ну как я мог забыть что экономика - это не твоё.
Да и бухгалтерия - в общем-то тоже. Не твой конёк.

Ну, бывает.
21239
Старожил форума
31.07.2023 01:29
abnatop
Ну как я мог забыть что экономика - это не твоё.
Да и бухгалтерия - в общем-то тоже. Не твой конёк.

Ну, бывает.
Праттовские двигатели тебе ремонтировать сейчас некогда, я понял - у тебя руки пересчётом выручки боинга заняты. А что там считать? Макс опять "завернули" по-причине безопасности. С лицензией забегали, баблом продавливают. Ну, акции сильно не падают пока, бухгалтера довольны.
По-экономии топлива твоего, так там экономии 400 кг топлива на час лётного часа. Две бочки топлива экономии приводят к росту частоты ремонта в три раза, плюс куча специалистов этим ремонтом должны заниматься. Плюс простой парка из-за ремонта, ведь все в бухгалтера ушли. Понимают 10% экономии, а то, что летать теперь людям как сардины в банке придётся в узких салонах по 7-8 часов, так это ладно...
Вот сэкономили две бочки керосина на час полет. "Вентилятор" просто побольше впиндюрили, вместо двух поменьше, которым управлять сложнее, который стоит в разы дороже, ремонтировать в три раза чаще и дольше. Ещё и людей замариновали.
Зато "экономия" и выручка...
abnatop
Старожил форума
31.07.2023 01:58
21239
Праттовские двигатели тебе ремонтировать сейчас некогда, я понял - у тебя руки пересчётом выручки боинга заняты. А что там считать? Макс опять "завернули" по-причине безопасности. С лицензией забегали, баблом продавливают. Ну, акции сильно не падают пока, бухгалтера довольны.
По-экономии топлива твоего, так там экономии 400 кг топлива на час лётного часа. Две бочки топлива экономии приводят к росту частоты ремонта в три раза, плюс куча специалистов этим ремонтом должны заниматься. Плюс простой парка из-за ремонта, ведь все в бухгалтера ушли. Понимают 10% экономии, а то, что летать теперь людям как сардины в банке придётся в узких салонах по 7-8 часов, так это ладно...
Вот сэкономили две бочки керосина на час полет. "Вентилятор" просто побольше впиндюрили, вместо двух поменьше, которым управлять сложнее, который стоит в разы дороже, ремонтировать в три раза чаще и дольше. Ещё и людей замариновали.
Зато "экономия" и выручка...
Что-то я совсем потерялся в потоках мыслей и сознания.

=== 12345
Праттовские двигатели.
Пересчёт выручки
Макс завернули.
С лицензией забегали.
Акции не падают.
По экономии топлива.
Простой парка.
Сардины в банке.
Вентилятор побольше.
В три раза чаще.
Стремительный домкрат.
===

Я что могу сказать со всей определённостью?
Я могу со всей определённостью сказать, что
Бесконтрольный приём медицинских препаратов - это билет в последний вагон.
На боковушку возле туалета.
На поезд в один конец.
sbb
Старожил форума
31.07.2023 12:47
abnatop
Приснилось что-ли? Не ну да - от такого сна могут и галлюцинации возникнуть. Слуховые.
Around 1, 200 engines will need to be returned and inspected over the course of the next year - 200 by the end of this summer, followed by a further 1, 000 before September 2024.
https://simpleflying.com/pratt ...
sbb
Старожил форума
31.07.2023 12:55
Вова 1977
Угу, с завода в автосервис перелетел. А какие на нем двигателя?? Не отвечайте, я знаю)))
В смысле в автосервис? Очень распространенная практика: на покраску в какое то другое предприятие, не обязательно там где сборочная линия.
Двигатели ПД-14
abnatop
Старожил форума
01.08.2023 01:04
sbb
Around 1, 200 engines will need to be returned and inspected over the course of the next year - 200 by the end of this summer, followed by a further 1, 000 before September 2024.
https://simpleflying.com/pratt ...
И?

Производитель двигателей предполагает, что в его продукции во время эксплуатации могут возникать те или иные дефекты. И проводит инспекционную кампанию по плановой проверке и ремонту (при необходимости). Так работает нормальный рынок в нормальных странах. ЭТО НОРМА (С) - ЕленаМалышева.

Сколько Авиационных Проишествий, вызванных неисправностью этих двигателей - зарегистрировано? Самолёты летают, приносят прибыль.
abnatop
Старожил форума
01.08.2023 01:07
Просто и доступно об "отечественных авиадвигателях":
https://www.forumavia.ru/t/186 ...
Вова 1977
Старожил форума
01.08.2023 08:19
sbb
В смысле в автосервис? Очень распространенная практика: на покраску в какое то другое предприятие, не обязательно там где сборочная линия.
Двигатели ПД-14
Вроде тут писали, что ему российские двигателя ставят.
sbb
Старожил форума
01.08.2023 10:01
Вова 1977
Вроде тут писали, что ему российские двигателя ставят.
Да, ПД-14 это российский двигатель
sbb
Старожил форума
01.08.2023 10:34
abnatop
И?

Производитель двигателей предполагает, что в его продукции во время эксплуатации могут возникать те или иные дефекты. И проводит инспекционную кампанию по плановой проверке и ремонту (при необходимости). Так работает нормальный рынок в нормальных странах. ЭТО НОРМА (С) - ЕленаМалышева.

Сколько Авиационных Проишествий, вызванных неисправностью этих двигателей - зарегистрировано? Самолёты летают, приносят прибыль.
Фигассе норма!? Представляю какой визг будет, если будут отзываться ПД-14))
Авиационных происшествий с человеческими жертвами не зарегистрировано, слава богу. Авиационных происшествий связанных с неисправностью этих двигателей вплоть до выключения в полете предостаточно. Приводило вплоть до приостановки эксплуатации всего парка как минимум в одной из АК СНГ. Про пруфы не спрашивать, я личные разговоры на телефон не записываю.
Ну вот разве что поискал для вас слова одного из руководителей одной из компании СНГ: In an exclusive interview with Aviation Analyst in Nur-Sultan, Kazakhstan, Air Astana President and CEO Peter Foster explained: “We’ve had a bad experience because we’ve had so many aircraft changes. It’s been an extreme problem for us. It’s caused us huge amounts of disruption, it’s delayed our entire development plan. Of course, we’re very disappointed.”
https://aviationanalyst.co.uk/ ...

Операционная прибыль у этого самолета гууд! Вопросов нет, коммерсанты писяют в потолок, а вот бухгалтеры не уверен. А уж Тех Директоры уж точно грустят. MRO "веселятся" - им двигатель с самолёта на самолет перекинуть уже как колесо поменять.

the Kazakh carrier has already undertaken 23 engine changes on all of its existing A320neo fleets, compromising of 3 A320neo, and 3 A321neo jets,

23 замены двигателя на 6 самолетах........
не! "ЭТО НОРМА"! (С) - abnatop
21239
Старожил форума
01.08.2023 13:13
abnatop
Ну как я мог забыть что экономика - это не твоё.
Да и бухгалтерия - в общем-то тоже. Не твой конёк.

Ну, бывает.


А ты проницательный, ЭТО НОРМА"! (С) - abnatop, с шинами Мишлен, куда мне?

Если что, после катастрофы, самолёт и пассажиров новых ДАДУТ, а резина останется.

Вова 1977
Старожил форума
01.08.2023 14:24
sbb
Да, ПД-14 это российский двигатель
Так на этом самолёте стояли пратты. И рано ещё пд 14 называть двигателем. Пускай сначала получит сертификат, войдёт в серию, покажет св экономичность, надёжность, ресурсность.
sbb
Старожил форума
01.08.2023 15:03
Вова 1977
Так на этом самолёте стояли пратты. И рано ещё пд 14 называть двигателем. Пускай сначала получит сертификат, войдёт в серию, покажет св экономичность, надёжность, ресурсность.
На данном экземпляре ВС, МС-21-300 (№ 21007) установлен ПД-14
Сертификат имеется - https://favt.gov.ru/public/odo ...
sbb
Старожил форума
01.08.2023 15:15
Вова 1977
Так на этом самолёте стояли пратты. И рано ещё пд 14 называть двигателем. Пускай сначала получит сертификат, войдёт в серию, покажет св экономичность, надёжность, ресурсность.
При отсутствии конкуренции и для выполнения задачи обеспечения транспортной безопасности на экономичность можно не смотреть. Однозначно хуже Д30-го не будет.
Вошел тут один в серию и показал и надежность и ресурсность (см выше), но тем не менее двигателем его называют.
Вова 1977
Старожил форума
01.08.2023 15:48
sbb
При отсутствии конкуренции и для выполнения задачи обеспечения транспортной безопасности на экономичность можно не смотреть. Однозначно хуже Д30-го не будет.
Вошел тут один в серию и показал и надежность и ресурсность (см выше), но тем не менее двигателем его называют.
Зато сколько пафоса было несколько лет назад, что нет у него аналогов в мире. И тут вы такое пишите. Как же так, что случилось за эти годы? И это ещё этот двигатель на самолётах не летал. А что будет дальше?

А что хоть вышло в серию и что он показал? Напомните.
sbb
Старожил форума
01.08.2023 22:33
Вова 1977
Зато сколько пафоса было несколько лет назад, что нет у него аналогов в мире. И тут вы такое пишите. Как же так, что случилось за эти годы? И это ещё этот двигатель на самолётах не летал. А что будет дальше?

А что хоть вышло в серию и что он показал? Напомните.
Пафос видите в этом только Вы и вам подобные, что бы потом через губу говорить "асколькопафосабыло! ". За эти годы не случилось ничего что бы сказать: не экономичный или экономичный. Просто этот показатель не так важно на текущий момент.
sbb
Старожил форума
01.08.2023 22:37
Вова 1977
Зато сколько пафоса было несколько лет назад, что нет у него аналогов в мире. И тут вы такое пишите. Как же так, что случилось за эти годы? И это ещё этот двигатель на самолётах не летал. А что будет дальше?

А что хоть вышло в серию и что он показал? Напомните.
Серийное производство начато в апреле этого года. Сколько выпущено, не знаю.
Данными испытаний не владею.
abnatop
Старожил форума
02.08.2023 00:59
21239


А ты проницательный, ЭТО НОРМА"! (С) - abnatop, с шинами Мишлен, куда мне?

Если что, после катастрофы, самолёт и пассажиров новых ДАДУТ, а резина останется.

===
А ты проницательный, ЭТО НОРМА"! (С) - abnatop, с шинами Мишлен, куда мне?
===
А я знаю.
Но вот куда тебе с шинами - я не знаю. Может "на Авито"? (не реклама)

===
Если что, после катастрофы, самолёт и пассажиров новых ДАДУТ, а резина останется.
===
План хорош.
Но в ШРМ 2019 - всё пошло не по плану.
abnatop
Старожил форума
02.08.2023 01:07
sbb
Фигассе норма!? Представляю какой визг будет, если будут отзываться ПД-14))
Авиационных происшествий с человеческими жертвами не зарегистрировано, слава богу. Авиационных происшествий связанных с неисправностью этих двигателей вплоть до выключения в полете предостаточно. Приводило вплоть до приостановки эксплуатации всего парка как минимум в одной из АК СНГ. Про пруфы не спрашивать, я личные разговоры на телефон не записываю.
Ну вот разве что поискал для вас слова одного из руководителей одной из компании СНГ: In an exclusive interview with Aviation Analyst in Nur-Sultan, Kazakhstan, Air Astana President and CEO Peter Foster explained: “We’ve had a bad experience because we’ve had so many aircraft changes. It’s been an extreme problem for us. It’s caused us huge amounts of disruption, it’s delayed our entire development plan. Of course, we’re very disappointed.”
https://aviationanalyst.co.uk/ ...

Операционная прибыль у этого самолета гууд! Вопросов нет, коммерсанты писяют в потолок, а вот бухгалтеры не уверен. А уж Тех Директоры уж точно грустят. MRO "веселятся" - им двигатель с самолёта на самолет перекинуть уже как колесо поменять.

the Kazakh carrier has already undertaken 23 engine changes on all of its existing A320neo fleets, compromising of 3 A320neo, and 3 A321neo jets,

23 замены двигателя на 6 самолетах........
не! "ЭТО НОРМА"! (С) - abnatop
ПД-14 отзываться не будут даже если они будут разваливаться прямо на стоянке под заглушками/чехлами. Не по-нашему это - отзывать. Нарушение традиций, раскачивание лодок, вот это вот всЁ. Иконку на панель - и с божЪей помощщью.

Забавно что из эксплуатантов этих самых полутора тысяч двигателей - только руко водитель Air Astana нашёл в себе силы и мужество публично осветить проблему качества продукции одного из монополистов рынка. Ну понятно - компания один из мировых лидеров пассажирских авиаперевозок и крупнейший эксплуатант авиапарка с "дефектными авиадвигателями". А один ведущщих мировых сайтов, посвященных проблематике в авиационной отрасли - нашёл в себе смелость процитировать его слова.
СВЯТЫЕ ЛЮДИ.
Вова 1977
Старожил форума
02.08.2023 08:35
sbb
Пафос видите в этом только Вы и вам подобные, что бы потом через губу говорить "асколькопафосабыло! ". За эти годы не случилось ничего что бы сказать: не экономичный или экономичный. Просто этот показатель не так важно на текущий момент.
И вы видать этим моментом очень гордитесь. А мне, когда читаю такие новости о таких моментах, как минимум хочется застрелиться.
Вова 1977
Старожил форума
02.08.2023 08:45
sbb
Серийное производство начато в апреле этого года. Сколько выпущено, не знаю.
Данными испытаний не владею.
Вы видите суслика? А он есть. Если не знаете, то зачем о нём писать? Или за державу обидно?
21239
Старожил форума
02.08.2023 09:00
Вова 1977
Вы видите суслика? А он есть. Если не знаете, то зачем о нём писать? Или за державу обидно?
Вова, со-стороны, вы просто, пипец...
"ССЖ плохой"... , вам объяснили, почему они стоят. Так же объяснили, почему встала половина парка самого популярного самолёта во всем мире. Люди в суды стали подавать на производителя западных двигателей, , но это не поможет. Есть отдел продаж у них, а ремонтом не хотят заниматься. Некому, некогда и неохота им.

Вы все-время причину для оправданий здесь ищете, что бы вас убеждал, оправдывались и т. д. Езжайте уже на запад, этого русского обычная там нет. Бубнить можно, только никто оправдываться не будет. Доберётесь сами как-нибудь, не на самолёте. Вам объяснили причину.
Вова 1977
Старожил форума
02.08.2023 09:26
21239
Вова, со-стороны, вы просто, пипец...
"ССЖ плохой"... , вам объяснили, почему они стоят. Так же объяснили, почему встала половина парка самого популярного самолёта во всем мире. Люди в суды стали подавать на производителя западных двигателей, , но это не поможет. Есть отдел продаж у них, а ремонтом не хотят заниматься. Некому, некогда и неохота им.

Вы все-время причину для оправданий здесь ищете, что бы вас убеждал, оправдывались и т. д. Езжайте уже на запад, этого русского обычная там нет. Бубнить можно, только никто оправдываться не будет. Доберётесь сами как-нибудь, не на самолёте. Вам объяснили причину.
Увы, я тута не всё читаю. Не совсем понимаю, о чём вы пишите. Ну хорошо, самый популярный в мире самолёт починят и он будет дальше летать. Ссж уже никогда не будет летать. Что с ним не делай.
21239
Старожил форума
02.08.2023 09:31
Вова, проще говоря, вы не туда полезли. Вы полезли в двигатель, но причина в том, что любой двигатель требует пост-продажного обслуживания. Квалифицированных людей, мощностей и желания людей заниматься обслуживанием. Так вы еще и стали тыкать в объёмы продаж, экономичностью и другие смешные вещи, которые не связаны с причиной проблем.

Понятно теперь стало достоинство Жигулей перед импортом? Самому отремонтировать можно, если что. И если навыки есть. А импорт, что? Импорт не едет - Вова требует оправданий от российского производителя. Парадокс...
21239
Старожил форума
02.08.2023 09:32
Вова 1977
Увы, я тута не всё читаю. Не совсем понимаю, о чём вы пишите. Ну хорошо, самый популярный в мире самолёт починят и он будет дальше летать. Ссж уже никогда не будет летать. Что с ним не делай.
У нас много таких в стране. Темой разговора не владею и не интересуюсь, но мнение свое имею и настаиваю на его верности.
sbb
Старожил форума
02.08.2023 10:07
Вова 1977
Вы видите суслика? А он есть. Если не знаете, то зачем о нём писать? Или за державу обидно?
Суслик однозначно есть. Если Вы знаете количество выпущенных на сегодняшний день и ход испытаний, поделитесь.
sbb
Старожил форума
02.08.2023 10:12
Вова 1977
И вы видать этим моментом очень гордитесь. А мне, когда читаю такие новости о таких моментах, как минимум хочется застрелиться.
Я в ОДК не работаю и поэтому гордиться мне нечем. Вы работаете в ОДК и Вам хочется застрелиться от того что Вы делаете?)) Зачем? Не надо, без Вас скучно.
Адрей735
Опытный боец
02.08.2023 13:00
21239
Прогнозы хорошие, учесть ошибки, не связываться со всякими французами и иже с ними. Т. к. получается, что "самолёт плохой", страна наша плохая, а не производитель импортных комплектующих.
Т. е. сами догадается, что надо сделать, что бы ошибки не повторять ССЖ?
Вот, верно, это и сделали. А значит и результат будет другой. А другой результат может быть только одним - успех.
Что является основополагающим в бизнесе? Это извлечение прибыли! Откуда можно получить прибыль в авиации? Правильно от перевозок! Т.е. нужен клиент, которого скоро будет все меньше и меньше, дальше спрос и начинается самое трудное, создание предложения! Я предполагаю, что в РФ есть еще умы способные спроектировать, разработать самолет, но самой структуры по его выпуску практически нет. Нет производственных мощностей, технологий производства начиная от композитов и электроники в товарных количествах. Да! Все это можно создать, но для этого нужны инвестиции от самого бизнеса, причем очень огромные и очень долгосрочные. Про западные инвестиции можем забыть на века, кто из реального а не государственного бизнеса готов инвестировать в развитие авиастроения в РФ? Назовите хоть одного!? Государственные корпорации это белые слоны для узкого круга лиц. Да и сама форма нынешнего нашего бытия другого не предполагает.
Поэтому все эти прожекты, пыль, суета и обогащение определенной прослойки.
Не фантазируйте уже тут.
abnatop
Старожил форума
02.08.2023 13:15
21239
Вова, со-стороны, вы просто, пипец...
"ССЖ плохой"... , вам объяснили, почему они стоят. Так же объяснили, почему встала половина парка самого популярного самолёта во всем мире. Люди в суды стали подавать на производителя западных двигателей, , но это не поможет. Есть отдел продаж у них, а ремонтом не хотят заниматься. Некому, некогда и неохота им.

Вы все-время причину для оправданий здесь ищете, что бы вас убеждал, оправдывались и т. д. Езжайте уже на запад, этого русского обычная там нет. Бубнить можно, только никто оправдываться не будет. Доберётесь сами как-нибудь, не на самолёте. Вам объяснили причину.
===
Так же объяснили, почему встала половина парка самого популярного самолёта во всем мире. Люди в суды стали подавать на
===
А на чЁм-же они все сейчас летают, если половина парка - встала?
А суды - не захлёбываются под лавиной исковых требований??
А билеты - не подорожали ВДВОЕ потому что половина парка встала, а суды - захлебнулись???

СМЕШНО.
21239
Старожил форума
02.08.2023 13:15
Адрей735
Что является основополагающим в бизнесе? Это извлечение прибыли! Откуда можно получить прибыль в авиации? Правильно от перевозок! Т.е. нужен клиент, которого скоро будет все меньше и меньше, дальше спрос и начинается самое трудное, создание предложения! Я предполагаю, что в РФ есть еще умы способные спроектировать, разработать самолет, но самой структуры по его выпуску практически нет. Нет производственных мощностей, технологий производства начиная от композитов и электроники в товарных количествах. Да! Все это можно создать, но для этого нужны инвестиции от самого бизнеса, причем очень огромные и очень долгосрочные. Про западные инвестиции можем забыть на века, кто из реального а не государственного бизнеса готов инвестировать в развитие авиастроения в РФ? Назовите хоть одного!? Государственные корпорации это белые слоны для узкого круга лиц. Да и сама форма нынешнего нашего бытия другого не предполагает.
Поэтому все эти прожекты, пыль, суета и обогащение определенной прослойки.
Не фантазируйте уже тут.
Напечатайте денег и, летайте на них. Это коммерческий подход.

Государственный подход - авиация, это транспорт. Нужен не для заработка, а для развития огромной страны. Как и любая инфраструктура. Денег напечатаете, так от них толку нет. Нужна дорога, что бы эти фантики привезти туда, где они нужны.
Это такая же дорога, как и дорога в поликлинике, для вашей бабушки.

Инвесторам нужна простая вещь - отжать прибыльную часть дела себе, а расходы и риски скинуть на налогоплательщиков. Ну это везде и, на западе тоже. На западе есть ещё и печатный станок, который за 2 года расплодил на 40% зеленых больше, чем за всю историю жизни "зелёного". Вот, зеленых стало много, а людей, способных создать булку хлеба или самолёт, больше не стало.

У нас многие верят в силу денег. Это от безденежья 90х и психологии колонии. Производством давно люди не занимались, отсюда такая вторичность перед западом в мозгах. Я этим не страдаю, т. к. "совковый" человек и застал много производств в жизни в Союзе. Сделают у нас, все нормально будет. Не усложняйте.
21239
Старожил форума
02.08.2023 13:20
abnatop
===
Так же объяснили, почему встала половина парка самого популярного самолёта во всем мире. Люди в суды стали подавать на
===
А на чЁм-же они все сейчас летают, если половина парка - встала?
А суды - не захлёбываются под лавиной исковых требований??
А билеты - не подорожали ВДВОЕ потому что половина парка встала, а суды - захлебнулись???

СМЕШНО.
ЭТО НОРМА"! (С) - abnatop, вы все катастрофы ждёте. Ну, это же норма - сначала их убить надо, что бы" точку" приподнять. Зачем проактивность проявлять? Кинуть вверх камень, с надеждой, что он не вернётся.
Адрей735
Опытный боец
02.08.2023 14:09
21239
Напечатайте денег и, летайте на них. Это коммерческий подход.

Государственный подход - авиация, это транспорт. Нужен не для заработка, а для развития огромной страны. Как и любая инфраструктура. Денег напечатаете, так от них толку нет. Нужна дорога, что бы эти фантики привезти туда, где они нужны.
Это такая же дорога, как и дорога в поликлинике, для вашей бабушки.

Инвесторам нужна простая вещь - отжать прибыльную часть дела себе, а расходы и риски скинуть на налогоплательщиков. Ну это везде и, на западе тоже. На западе есть ещё и печатный станок, который за 2 года расплодил на 40% зеленых больше, чем за всю историю жизни "зелёного". Вот, зеленых стало много, а людей, способных создать булку хлеба или самолёт, больше не стало.

У нас многие верят в силу денег. Это от безденежья 90х и психологии колонии. Производством давно люди не занимались, отсюда такая вторичность перед западом в мозгах. Я этим не страдаю, т. к. "совковый" человек и застал много производств в жизни в Союзе. Сделают у нас, все нормально будет. Не усложняйте.
Тут я с Вами в корне не соглашусь! Государство как механизм имеет ряд признаков и функций. Территория, население, правоохранительные органы типа институтов независимого суда, адвокатов, полиции и т.д. Которые реализуют такие функции как: регулятивная, охранительная и т.д.
Т.е государство как механизм созданное обществом для решения вопросов и создания условий в интересах это общества, создает условия для развития это общества в том числе и территорий на которых проживает это общество!
Постройка дорог - это условия. регулирование постройки этих дорог- это функция. Постройка аэропортов это создание условий, перевозка пассажиров и грузов это чисто бизнес процесс. Государство должно создавать условия для развития авиа отрасли, это экономические преференции, строить аэропорта, субсидировать население на жизнь в отдаленных местах и т.д. Но не вкладывать деньги налогоплательщиков в разработку и постройку новых коммерческих самолетов для коммерции, это проблемы бизнеса. А, так мы опять дойдем до СССР или северной Кореи.
21239
Старожил форума
02.08.2023 14:18
Адрей735
Тут я с Вами в корне не соглашусь! Государство как механизм имеет ряд признаков и функций. Территория, население, правоохранительные органы типа институтов независимого суда, адвокатов, полиции и т.д. Которые реализуют такие функции как: регулятивная, охранительная и т.д.
Т.е государство как механизм созданное обществом для решения вопросов и создания условий в интересах это общества, создает условия для развития это общества в том числе и территорий на которых проживает это общество!
Постройка дорог - это условия. регулирование постройки этих дорог- это функция. Постройка аэропортов это создание условий, перевозка пассажиров и грузов это чисто бизнес процесс. Государство должно создавать условия для развития авиа отрасли, это экономические преференции, строить аэропорта, субсидировать население на жизнь в отдаленных местах и т.д. Но не вкладывать деньги налогоплательщиков в разработку и постройку новых коммерческих самолетов для коммерции, это проблемы бизнеса. А, так мы опять дойдем до СССР или северной Кореи.
Вот, западной коммерции выгодно работать и зарабатывать на нашем рынке. Тем не менее, они ушли. Не из-за убытков.
Ну и судьбу американских коммерческих железных дорог изучите. Каждый день авария и сход с рельс. Я не из-за злорадства. Дорогу обслуживать надо каждый день, а не когда выгодно.

Выгодно у нас для бизнеса - это полёты в Сочи и между городами миллионниками.
Грузоперевозки из Китая. Вот и все.
На этих маршрутах любой самолёт - прибыльный. А на большей части страны, тот же самолёт - убыточен.

Вы предлагаете обрезать маршруты коммерческой прибыльностью. У нас большинство районов будет отрезала от жизни.
ЛЛК
Старожил форума
02.08.2023 14:55
Планов громадьё...https://ria.ru/20230802/oak-18 ...
21239
Старожил форума
02.08.2023 15:10
ЛЛК
Планов громадьё...https://ria.ru/20230802/oak-18 ...
Когда говорят об увеличении чего-либо в разы, сразу понятно, что на "старте" штучно. Было 0, 5 самолёта, а сейчас увеличили в 12 раз - стало аж 6) Ну и так дальше)

Конечно, уникальная ситуация сложилась у нас. Нам и количества срочно нужны и, характеристики высокие заложили. Торопиться с серией, наверно, с новым самолётом не стоит. Т. к. ошибки в начале, сразу переползут на всю серию в данной ситуации. Именно сейчас, лучше медленно запрегать.
sbb
Старожил форума
02.08.2023 15:11
Адрей735
Тут я с Вами в корне не соглашусь! Государство как механизм имеет ряд признаков и функций. Территория, население, правоохранительные органы типа институтов независимого суда, адвокатов, полиции и т.д. Которые реализуют такие функции как: регулятивная, охранительная и т.д.
Т.е государство как механизм созданное обществом для решения вопросов и создания условий в интересах это общества, создает условия для развития это общества в том числе и территорий на которых проживает это общество!
Постройка дорог - это условия. регулирование постройки этих дорог- это функция. Постройка аэропортов это создание условий, перевозка пассажиров и грузов это чисто бизнес процесс. Государство должно создавать условия для развития авиа отрасли, это экономические преференции, строить аэропорта, субсидировать население на жизнь в отдаленных местах и т.д. Но не вкладывать деньги налогоплательщиков в разработку и постройку новых коммерческих самолетов для коммерции, это проблемы бизнеса. А, так мы опять дойдем до СССР или северной Кореи.
Но не вкладывать деньги налогоплательщиков в разработку и постройку новых коммерческих самолетов для коммерции, это проблемы бизнеса.


Этот продукт для коммерции создан на государственные деньги - https://www.collinsaerospace.c ...
Адрей735
Опытный боец
02.08.2023 15:14
21239
Вот, западной коммерции выгодно работать и зарабатывать на нашем рынке. Тем не менее, они ушли. Не из-за убытков.
Ну и судьбу американских коммерческих железных дорог изучите. Каждый день авария и сход с рельс. Я не из-за злорадства. Дорогу обслуживать надо каждый день, а не когда выгодно.

Выгодно у нас для бизнеса - это полёты в Сочи и между городами миллионниками.
Грузоперевозки из Китая. Вот и все.
На этих маршрутах любой самолёт - прибыльный. А на большей части страны, тот же самолёт - убыточен.

Вы предлагаете обрезать маршруты коммерческой прибыльностью. У нас большинство районов будет отрезала от жизни.
Я предлагаю создать условия, что бы вся территория РФ была рентабельна и заселена, тогда и полеты будут рентабельны и востребованы. А при плотности населения 1.2 чел на кв.км как сейчас ни кто летать не будет. Посмотрите опыт Аляски и заполярных территорий Канады. И люди живут и поезда ездят и самолеты летают, ключевой вопрос в том, что государство заинтересовано что бы территории были освоены. Стройте аэропорта, развивайте малую авиацию как частную так и коммерческую. И как говорится природа возьмет свое, и летать начнут и жить там будут, тогда и самолеты строить начнут. А, так плодим белых слонов и верим в свое величие не понятно в чем....
По поводу западной коммерции это миф, в стране где не защищено право частной собственности не может быть долгосрочных инвестиций. Не хочу расписывать кто и что тут у нас числится как западный бизнес, скажу что не так все и однозначно! А если даже взять мир, дружба и жвачка, то даже в идеальных условиях зачем кому то инвестировать в отрасль страны, когда и так уже все есть в мире.
Самый короткий путь, это тот который ты знаешь, но мы всегда пытаемся идти неизведанными путями и каждый раз оказываемся в одном и том же месте....
Адрей735
Опытный боец
02.08.2023 15:19
sbb
Но не вкладывать деньги налогоплательщиков в разработку и постройку новых коммерческих самолетов для коммерции, это проблемы бизнеса.


Этот продукт для коммерции создан на государственные деньги - https://www.collinsaerospace.c ...
Не нашел указания на государственные инвестиции, только на модернизацию воздушного пространства. Возможно, но это форма государственной регуляции.
Вова 1977
Старожил форума
02.08.2023 15:28
sbb
Я в ОДК не работаю и поэтому гордиться мне нечем. Вы работаете в ОДК и Вам хочется застрелиться от того что Вы делаете?)) Зачем? Не надо, без Вас скучно.
Мы ушли от темы. Так что у под 14 с ресурсом, экономичностью, надёжностью? Сколько их наклепали?
21239
Старожил форума
02.08.2023 15:31
Адрей735
Я предлагаю создать условия, что бы вся территория РФ была рентабельна и заселена, тогда и полеты будут рентабельны и востребованы. А при плотности населения 1.2 чел на кв.км как сейчас ни кто летать не будет. Посмотрите опыт Аляски и заполярных территорий Канады. И люди живут и поезда ездят и самолеты летают, ключевой вопрос в том, что государство заинтересовано что бы территории были освоены. Стройте аэропорта, развивайте малую авиацию как частную так и коммерческую. И как говорится природа возьмет свое, и летать начнут и жить там будут, тогда и самолеты строить начнут. А, так плодим белых слонов и верим в свое величие не понятно в чем....
По поводу западной коммерции это миф, в стране где не защищено право частной собственности не может быть долгосрочных инвестиций. Не хочу расписывать кто и что тут у нас числится как западный бизнес, скажу что не так все и однозначно! А если даже взять мир, дружба и жвачка, то даже в идеальных условиях зачем кому то инвестировать в отрасль страны, когда и так уже все есть в мире.
Самый короткий путь, это тот который ты знаешь, но мы всегда пытаемся идти неизведанными путями и каждый раз оказываемся в одном и том же месте....
У нас в европейской части страны и самолёты и железные дороги и автомобильные трассы хорошие. И расстояния позволяют строить разные пути, и обслуживать их есть кому, и есть деньги у тех, кто ими пользуется.

Но большая часть страны - доступность только авиацией. Ни ж/д дорог не построить, ни автомобильных. И расстояния огромные и людей мало. Что сделает коммерсант? Он купит один небольшой самолёт, ему его даже бесплатно подарят ( как американскую ж/д дорогу инвесторам, они не вкладывались), прикинет рентабельность, установит цену билетов. И будет "зарабатывать". Честно, упорно, все деньги вкладывая в развитие дела. Лет через 5 - купит второй самолёт и т. д.
Всё это вдохновляет, но долго и не решает вопроса в комплексе. Однозначно, надо либо билеты из налогов доплачивать, либо керосин авиакомпаниям. Там люди пусть живут и работают. Они намного прибыли государству приносят своей работой, чем упорный коммерсант налогов на своём самолёте. Т.е. прибыль от работы людей там, намного выгодней прибыли от авиаперевозок. Выгодней, что бы эти люди вообще за перелёты не платили, но оставались и работали там.
Вова 1977
Старожил форума
02.08.2023 15:34
21239
У нас много таких в стране. Темой разговора не владею и не интересуюсь, но мнение свое имею и настаиваю на его верности.
У меня нет времени это всё читать. Да и не интересно. Информации ноль, одни фантазии.
21239
Старожил форума
02.08.2023 15:39
Вова 1977
У меня нет времени это всё читать. Да и не интересно. Информации ноль, одни фантазии.
В магазине покупайте тогда. Разработка и производство такой, скучный, процесс... Деньги тратятся, специалисты работают, а игрушки на прилавке ещё нет. И в руках ещё не подержать и на зуб не попробовать.
Вова 1977
Старожил форума
02.08.2023 15:40
sbb
Суслик однозначно есть. Если Вы знаете количество выпущенных на сегодняшний день и ход испытаний, поделитесь.
Наверное ноль их сделали. Это я про серийные. Их ещё некуда ставить. Про испытания не знаю. Ведь сроки их поставок очередной раз отодвинули. И думаю не последний раз.
Вова 1977
Старожил форума
02.08.2023 15:44
21239
В магазине покупайте тогда. Разработка и производство такой, скучный, процесс... Деньги тратятся, специалисты работают, а игрушки на прилавке ещё нет. И в руках ещё не подержать и на зуб не попробовать.
Пять раз перечитал ваш пост. Что хотели сказать, так и не понял. И если честно сказать, то львиную долю ваших постов не понимаю. Да и не только ваших.
21239
Старожил форума
02.08.2023 15:45
Вова 1977
Наверное ноль их сделали. Это я про серийные. Их ещё некуда ставить. Про испытания не знаю. Ведь сроки их поставок очередной раз отодвинули. И думаю не последний раз.
Испытывают уже предсерийные самолёты. Идёт процесс подтверждения характеристик. Идут летные испытания, не стендовые. Хотя и стендовые продолжаются. Сертификация была?
Поищите.

Процесс организации серийного производства идёт параллельно. Что бы время не терять.

21239
Старожил форума
02.08.2023 15:47
Вова 1977
Пять раз перечитал ваш пост. Что хотели сказать, так и не понял. И если честно сказать, то львиную долю ваших постов не понимаю. Да и не только ваших.
Значит, не своим делом занимаетесь.
Я же на медицинских сайтах не сижу. Тоже не понимаю.
1..8910..2324

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru