Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку

 ↓ ВНИЗ

1..789..2324

abnatop
Старожил форума
29.07.2023 11:26
21239
Вы ответите что с долларами и евро делать? Идеи есть полезные, кроме собрания ненужных нулей и единиц в чужом компе, под названием "доллары"?

Самолёты на них нам все-равно не продают. Технологии тоже. Автомобили мы с вами смотрели - БМВ и Мерсы - всего 10 тыс. штук в год продаж по-всей России. Ширпотреб разный, некритичный. Но это дорого у них. Идеи есть куда нам эту западную цифровую" бумагу" вложить? Забрали у нас 300 млрд. "долларов", т. е. единиц и нулей в чьём-то компе, так особо ничего не изменилось для нас. Товары-то свои они не поставляют.
Из Индии хоть ширпотреб пошёл. Просто, надо от бухгалтерских программ оторваться в офисах и начать работать нашим офисным. Съездить, познакомиться, наладить сотрудничество. А не ныть, как курьеры на великах, которым не определили, что им купить, сколько и куда привезти через приложение.
Понимаете в чём собственно дело:
- те у кого они есть, ну те самые "доллары и евро" - обычно не задаются никакими вопросами.
- а вот те у кого их нет - начинают задаваться вопросами типа "Вы ответите что с долларами и евро делать? Идеи есть полезные, кроме собрания ненужных нулей и единиц в чужом компе, под названием "доллары"?

Как я уже выше цитировал Пелевина:
- Ничто так не выдает принадлежность человека к нищщим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

Не можете прочесть учебник по экономике - ну читайте хотя-бы Пелевина. Он читается значительно легче чем, думаю - трудностей не составит.
Хотя . . .
21239
Старожил форума
29.07.2023 11:27
abnatop
===
И самолёты туда ещё свои завезем. Я уверен.
===
Конечно свезЁм! А потом - обязательно им простим!
И зерна ещё добавим. И кукурузы.
И ещё - попросим прощщения.
А они могут долги отдать? Нет. Ждать будем, с чувством собственного превосходства? Или за их живые деньги сейчас, наладим переработку нефти у себя, и будем продавать им? Они оплатили сейчас наши поставки.

Бухгалтер, да, будет за строчки в компе держаться, под название "долги", убивая перспективу.
21239
Старожил форума
29.07.2023 11:29
abnatop
Понимаете в чём собственно дело:
- те у кого они есть, ну те самые "доллары и евро" - обычно не задаются никакими вопросами.
- а вот те у кого их нет - начинают задаваться вопросами типа "Вы ответите что с долларами и евро делать? Идеи есть полезные, кроме собрания ненужных нулей и единиц в чужом компе, под названием "доллары"?

Как я уже выше цитировал Пелевина:
- Ничто так не выдает принадлежность человека к нищщим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

Не можете прочесть учебник по экономике - ну читайте хотя-бы Пелевина. Он читается значительно легче чем, думаю - трудностей не составит.
Хотя . . .
Извините, но эти навыки нужны бабе-эскортнице. Разбираться в этом...

Я знаю массу людей на дорогих машинах, на кармане не имеющих денег на её заправку. Всё в долгах.
abnatop
Старожил форума
29.07.2023 11:47
21239
Извините, но эти навыки нужны бабе-эскортнице. Разбираться в этом...

Я знаю массу людей на дорогих машинах, на кармане не имеющих денег на её заправку. Всё в долгах.
===
Я знаю массу людей на дорогих машинах, на кармане не имеющих денег на её заправку. Всё в долгах.
===
Ну всё как по учебнику. НЕТ нет, не пугайтесь - не по "Учебнику по экономике". Этот учебник - по "Социологии". Это тоже такая наука.

И вот эта наука просто и доступно обЪясняет, почему у вас - "масса таких знакомых, и все в долгах", а у меня - таких знакомых НЕТ.
Это потому что я знаю, что написано внутри "Учебника по экономике", а вы вместе с вашими знакомыми - НЕТ.

А явление это - называется "социальные группы".
abnatop
Старожил форума
29.07.2023 11:51
21239
А они могут долги отдать? Нет. Ждать будем, с чувством собственного превосходства? Или за их живые деньги сейчас, наладим переработку нефти у себя, и будем продавать им? Они оплатили сейчас наши поставки.

Бухгалтер, да, будет за строчки в компе держаться, под название "долги", убивая перспективу.
Это называется "когнитивный диссонанс". Это - описано в учебнике (НЕТ нет, не по экономике. И да - не по социологии) по психологии.

Если совсем кратко, то дяденька по фамилии Энштейн уже довольно кратко и ёмко выразил основной тезис этого отклонения:
https://pikabu.ru/story/govori ...
21239
Старожил форума
29.07.2023 11:56
abnatop
===
Я знаю массу людей на дорогих машинах, на кармане не имеющих денег на её заправку. Всё в долгах.
===
Ну всё как по учебнику. НЕТ нет, не пугайтесь - не по "Учебнику по экономике". Этот учебник - по "Социологии". Это тоже такая наука.

И вот эта наука просто и доступно обЪясняет, почему у вас - "масса таких знакомых, и все в долгах", а у меня - таких знакомых НЕТ.
Это потому что я знаю, что написано внутри "Учебника по экономике", а вы вместе с вашими знакомыми - НЕТ.

А явление это - называется "социальные группы".
В общес, идей у вас нет. У "рыночка" его тоже нет.

sbb
Старожил форума
29.07.2023 12:39
abnatop
Понимаете в чём собственно дело:
- те у кого они есть, ну те самые "доллары и евро" - обычно не задаются никакими вопросами.
- а вот те у кого их нет - начинают задаваться вопросами типа "Вы ответите что с долларами и евро делать? Идеи есть полезные, кроме собрания ненужных нулей и единиц в чужом компе, под названием "доллары"?

Как я уже выше цитировал Пелевина:
- Ничто так не выдает принадлежность человека к нищщим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

Не можете прочесть учебник по экономике - ну читайте хотя-бы Пелевина. Он читается значительно легче чем, думаю - трудностей не составит.
Хотя . . .
Вы изменили цитату. Зачем?
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 13:00
21239
В общес, идей у вас нет. У "рыночка" его тоже нет.

Может я очень назойливый, но мне хочется узнать, какие вы делаете хорошие самолёты и сколько их уже сделали?
21239
Старожил форума
29.07.2023 13:19
Вова 1977
Может я очень назойливый, но мне хочется узнать, какие вы делаете хорошие самолёты и сколько их уже сделали?
У вас же есть интернет. Верно? Там даже бортовые номера указаны.

Ил-2 сделали более 36 тысяч - самый массовый. По-вашей логике, значит самый лучший? Вы все-время про количества спрашиваете. Советских самолётов сделали много 45% от мирового рынка.
Т. е. вопрос о количестве - как относится у вас к "хорошему"?

Для меня хороший - если его характеристики соответствуют заявленным. Это от количества самолётов не связано, но вы как-то увязывате.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 13:34
21239
У вас же есть интернет. Верно? Там даже бортовые номера указаны.

Ил-2 сделали более 36 тысяч - самый массовый. По-вашей логике, значит самый лучший? Вы все-время про количества спрашиваете. Советских самолётов сделали много 45% от мирового рынка.
Т. е. вопрос о количестве - как относится у вас к "хорошему"?

Для меня хороший - если его характеристики соответствуют заявленным. Это от количества самолётов не связано, но вы как-то увязывате.
Вы писали, что делаете хорошие самолёты. А не делали. Так вот хочу узнать, какие именно и сколько сделали в этом году? И где они сейчас летают. Всё.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 13:36
21239
Почему? B747 и А380 - в помойку. Тему ветки поддерживают. Правда, мы бы старье купили раньше, подешевле. И сравнивали бы этот хлам с советскими самолётами, называя этот секонд-хенд "прорывом", развитием авиаперевозок и туризма. Но те за нас решили.
Поэтому мы делаем свои самолёты. И, как всегда, по-глупости своей, наши новые самолёты хорошими получаются.
Последний абзац. Это я вам напоминаю. А то видать забыли.
21239
Старожил форума
29.07.2023 13:41
Вова 1977
Может я очень назойливый, но мне хочется узнать, какие вы делаете хорошие самолёты и сколько их уже сделали?
Вы все про проблемы ССЖ? У него такие же проблемы, как и у А и Б. Импортных комплектующих нет. Т. е. по-вашей логике, если плох ССЖ, то и плохи А И Б.
Долго комплектующие поставляли? Схема работы западных производителей. Никто не хочет создавать склады, хотят работать "с колёс" от производителя. Склады - затратны. Клад, склад, кладбище - однокоренные слова. Пошли и здесь по-западному пути. Только сроки производства - огромные. Планировать никто не захотел, все Рыночек "порешает".
Не порешал - производителям план производства нужен и минимальный объем заказа за рентабельно го запуска производства.

Это не вопрос качества самолёта ССЖ, да и любого самолёта. Это логистика и знания/опыт работы кадров.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 13:46
21239
Вы все про проблемы ССЖ? У него такие же проблемы, как и у А и Б. Импортных комплектующих нет. Т. е. по-вашей логике, если плох ССЖ, то и плохи А И Б.
Долго комплектующие поставляли? Схема работы западных производителей. Никто не хочет создавать склады, хотят работать "с колёс" от производителя. Склады - затратны. Клад, склад, кладбище - однокоренные слова. Пошли и здесь по-западному пути. Только сроки производства - огромные. Планировать никто не захотел, все Рыночек "порешает".
Не порешал - производителям план производства нужен и минимальный объем заказа за рентабельно го запуска производства.

Это не вопрос качества самолёта ССЖ, да и любого самолёта. Это логистика и знания/опыт работы кадров.
Я это вас не спрашивал. Я только спросил, какие вы хорошие самолёты делаете?
21239
Старожил форума
29.07.2023 13:49
Вова 1977
Я это вас не спрашивал. Я только спросил, какие вы хорошие самолёты делаете?
МС21 и ССЖ100 новый. В отечественной комплектации.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 13:51
21239
МС21 и ССЖ100 новый. В отечественной комплектации.
И где они летают????)))) И откуда знаете, что они хорошие??)))
21239
Старожил форума
29.07.2023 13:57
Вова 1977
И где они летают????)))) И откуда знаете, что они хорошие??)))
На испытаниях. А кто ещё определить может?

Хотя, Боинг умумудрился после катастроф с пассажирами РЛЭ править. Т. е. и Вове показали, что самолёт коммерчески летает, заодно и испытали.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 13:57
21239
МС21 и ССЖ100 новый. В отечественной комплектации.
Глянул реестр. Ссж выпущено 0 штук.
21239
Старожил форума
29.07.2023 13:59
Вова 1977
Глянул реестр. Ссж выпущено 0 штук.
И что? Вы про А380 вспомнили мне. Тех штук 200 сделали, но сняли. Т. е. минус 200. Вы в динамике смотрите.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 13:59
21239
На испытаниях. А кто ещё определить может?

Хотя, Боинг умумудрился после катастроф с пассажирами РЛЭ править. Т. е. и Вове показали, что самолёт коммерчески летает, заодно и испытали.
МС давно уже не летает. А ссж испытывать нечего. Так откуда знаете, что он хороший?))
21239
Старожил форума
29.07.2023 14:02
Вова 1977
МС давно уже не летает. А ссж испытывать нечего. Так откуда знаете, что он хороший?))
И что откажутся от МС21? О чем пост?
Нам импорт не поставят, Вова.

Значит будет летать.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 14:09
21239
И что откажутся от МС21? О чем пост?
Нам импорт не поставят, Вова.

Значит будет летать.
Как можно отказаться от того, чего нет?? ))) И откуда вы знаете, что этот самолёт хороший?? На него даже двигателя нет.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 14:11
21239
МС21 и ССЖ100 новый. В отечественной комплектации.
Угу, только они в Мишлен обуты)))) И двигатели у мс импортные.)))
21239
Старожил форума
29.07.2023 14:15
Вова 1977
Как можно отказаться от того, чего нет?? ))) И откуда вы знаете, что этот самолёт хороший?? На него даже двигателя нет.
Вова, дождитесь конца 24 года. Начнут продавать билеты. Расскажите нам, оставите свое экспертное мнение.

Пока все идёт согласно "Положению...
https://docs.cntd.ru/document/ ...

Там, Вова, про ваши субъективные оценки ничего не сказано. Показать можете? Какой у вас ГОСТ?
21239
Старожил форума
29.07.2023 14:16
Вова 1977
Угу, только они в Мишлен обуты)))) И двигатели у мс импортные.)))
А не в Мишлен нельзя? Там, может, и туалетная бумага в туалете не той марки?
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 14:20
21239
А не в Мишлен нельзя? Там, может, и туалетная бумага в туалете не той марки?
Вроде вы сами писали, там всё российское.))))
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 14:24
21239
Вова, дождитесь конца 24 года. Начнут продавать билеты. Расскажите нам, оставите свое экспертное мнение.

Пока все идёт согласно "Положению...
https://docs.cntd.ru/document/ ...

Там, Вова, про ваши субъективные оценки ничего не сказано. Показать можете? Какой у вас ГОСТ?
Я только спросил, откуда вы знаете, что самолёт хороший? Это должны говорить эксплуатанты. А сколько у вас в парке мс 21?))
21239
Старожил форума
29.07.2023 14:25
Вова 1977
Вроде вы сами писали, там всё российское.))))
Так там и болты импортные, я думаю, найти можно. И туалетная бумага, пусть будет импортной.

Интересно, а как другие самолёты без Мишлен летают? Вы какой-то секрет знаете, что без Мишлен - не можно...
21239
Старожил форума
29.07.2023 14:27
Вова 1977
Я только спросил, откуда вы знаете, что самолёт хороший? Это должны говорить эксплуатанты. А сколько у вас в парке мс 21?))
Эскплуатантам никто не запрещает и сейчас импорт использовать. Вы о чем?
Они это и делают.
21239
Старожил форума
29.07.2023 14:45
Вова 1977
Я только спросил, откуда вы знаете, что самолёт хороший? Это должны говорить эксплуатанты. А сколько у вас в парке мс 21?))
Вот, я планы нашёл на закупку:

https://rbc-ru.turbopages.org/ ...
По 46 млн. долларов.
Другие тоже закажу, я думаю, Аэрофлот закажет.

А планов на закупку импорта не нашёл.
Вы не подскажете, сколько импортных самолетов компании планируют купить?
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 14:46
21239
Эскплуатантам никто не запрещает и сейчас импорт использовать. Вы о чем?
Они это и делают.
Я это не спрашивал. Я спросил, откуда вы знаете, что этот самолёт хороший?)))
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 14:48
21239
Так там и болты импортные, я думаю, найти можно. И туалетная бумага, пусть будет импортной.

Интересно, а как другие самолёты без Мишлен летают? Вы какой-то секрет знаете, что без Мишлен - не можно...
Вы опять запутались. То без импортных запчастей, теперь с импортными.
21239
Старожил форума
29.07.2023 14:50
Вова 1977
Вы опять запутались. То без импортных запчастей, теперь с импортными.
Я вам ГОСТ дал, определите "запчасть".
Там есть понятия. А то так и до "молекул свободы" доберёмся.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 14:59
21239
Вот, я планы нашёл на закупку:

https://rbc-ru.turbopages.org/ ...
По 46 млн. долларов.
Другие тоже закажу, я думаю, Аэрофлот закажет.

А планов на закупку импорта не нашёл.
Вы не подскажете, сколько импортных самолетов компании планируют купить?
Так у них были планы на закупку ссж. А выкупают сейчас зачем-то а 320. ))) Зачем они это делают, ведь на подходе мс? Видать они больше знают, чем мы с вами)))
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 15:00
21239
Я вам ГОСТ дал, определите "запчасть".
Там есть понятия. А то так и до "молекул свободы" доберёмся.
Определил, двигатель.
21239
Старожил форума
29.07.2023 15:08
Вова 1977
Так у них были планы на закупку ссж. А выкупают сейчас зачем-то а 320. ))) Зачем они это делают, ведь на подходе мс? Видать они больше знают, чем мы с вами)))
Потому что А320 - хороший самолёт.

Но становится все "хуже", согласно вашей экспертной оценке. Приближаясь к ССЖ со-временем, из-за отсутствия импортных запчастей, т. е. станет "плохим". Согласно вашей градации. Количества его уменьшаются у эксплуатантов, в планах на заказы он не значится. Все, стух.

У МС21 - все наоборот. Согласно вам, он из нуля переходит в разряд "хорошего" самолёта. Динамика такая.

Всё верно?
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 15:15
21239
Потому что А320 - хороший самолёт.

Но становится все "хуже", согласно вашей экспертной оценке. Приближаясь к ССЖ со-временем, из-за отсутствия импортных запчастей, т. е. станет "плохим". Согласно вашей градации. Количества его уменьшаются у эксплуатантов, в планах на заказы он не значится. Все, стух.

У МС21 - все наоборот. Согласно вам, он из нуля переходит в разряд "хорошего" самолёта. Динамика такая.

Всё верно?
Нет. Как можно обсуждать то, чего ещё нет. Про ссж 15 лет тоже так говорили, что это прорыв и аналогов ему нет. Хотя про аналог нас не обманули, новые самолёты выводят из эксплуатации.
21239
Старожил форума
29.07.2023 16:22
Вова 1977
Нет. Как можно обсуждать то, чего ещё нет. Про ссж 15 лет тоже так говорили, что это прорыв и аналогов ему нет. Хотя про аналог нас не обманули, новые самолёты выводят из эксплуатации.
Как люди бы вообще бы до "авиации" додумались с таким подходом?
Начинаешь ещё больше ценить "пионеров".
sbb
Старожил форума
29.07.2023 22:39
Вова 1977
МС давно уже не летает. А ссж испытывать нечего. Так откуда знаете, что он хороший?))
В смысле МС-21 давно не летает, если испытания идут ? В частности заводской 21007 21 июля перелетел в Ульяновск. Как покрасят, пойдёт на испытания.
В смысле SSJ-100 NEW испытывать не надо? А как он СТ получать будет?
sbb
Старожил форума
29.07.2023 22:40
Вова 1977
Нет. Как можно обсуждать то, чего ещё нет. Про ссж 15 лет тоже так говорили, что это прорыв и аналогов ему нет. Хотя про аналог нас не обманули, новые самолёты выводят из эксплуатации.
Не говорили про прорыв в отношении этого самолёта.
abnatop
Старожил форума
30.07.2023 01:06
21239
В общес, идей у вас нет. У "рыночка" его тоже нет.

Мой лимит времени не позволяет мне подробно объяснить.
Ваш горизонт принятия решений не позволяет вам это понять.

Всё просто.
abnatop
Старожил форума
30.07.2023 02:02
21239
У вас же есть интернет. Верно? Там даже бортовые номера указаны.

Ил-2 сделали более 36 тысяч - самый массовый. По-вашей логике, значит самый лучший? Вы все-время про количества спрашиваете. Советских самолётов сделали много 45% от мирового рынка.
Т. е. вопрос о количестве - как относится у вас к "хорошему"?

Для меня хороший - если его характеристики соответствуют заявленным. Это от количества самолётов не связано, но вы как-то увязывате.
Вам прямо задали вопрос:
- какие вы делаете хорошие самолёты?

Вместо ответа вы начали растекаться мыслею по древу на тему "ИЛ-2 был ага, а потом они придумали интернет и указали бортовые номера".
В общей парадигме - это удобно. В данном конкретном случае - это не работает.

Увы.
abnatop
Старожил форума
30.07.2023 02:07
21239
Вы все про проблемы ССЖ? У него такие же проблемы, как и у А и Б. Импортных комплектующих нет. Т. е. по-вашей логике, если плох ССЖ, то и плохи А И Б.
Долго комплектующие поставляли? Схема работы западных производителей. Никто не хочет создавать склады, хотят работать "с колёс" от производителя. Склады - затратны. Клад, склад, кладбище - однокоренные слова. Пошли и здесь по-западному пути. Только сроки производства - огромные. Планировать никто не захотел, все Рыночек "порешает".
Не порешал - производителям план производства нужен и минимальный объем заказа за рентабельно го запуска производства.

Это не вопрос качества самолёта ССЖ, да и любого самолёта. Это логистика и знания/опыт работы кадров.
===
Вы все про проблемы ССЖ? У него такие же проблемы, как и у А и Б.
===
А это - старый замшелый приём "подмены понятий". Он работал лет 15, ну может быть 10 назад. Но уже давно в ходу - другая ментодичка. Потрудитесь сходить получить/расписаться.

Теперь что касается тезиса о схожести проблем А В и SSJ. Он так-же манипулятивен.
А и В - выпускаются и эксплуатируется десятками тысяч самолётов.
SSJ - стоит под заборами АТБ десятками штук.
Разница как говорится "налицо".
abnatop
Старожил форума
30.07.2023 02:11
21239
И что? Вы про А380 вспомнили мне. Тех штук 200 сделали, но сняли. Т. е. минус 200. Вы в динамике смотрите.
Проект А380 был начат, выполнен, и успешно завершен. В текущей эксплуатации находятся 190 бортов, ежедневно приносящих эксплуатантам прибыль.
Проект SSJ-100 начат, не выполнен, перспективы непонятны. В текущей эксплуатации находятся 0 бортов.

Где и о какой именно "динамике" идёт речь - непонятно.
Где смотреть эту "непонятную динамику" - тоже неясно.
abnatop
Старожил форума
30.07.2023 02:15
Вова 1977
Вы опять запутались. То без импортных запчастей, теперь с импортными.
Ему ментодички не так быстро обновляют как Вам-бы того хотелось.
А отдел выдачи ментодической литературы - то на ремонте, то на обеде.

Не давИте так - уйдёт. И будет немного грустно.
abnatop
Старожил форума
30.07.2023 03:08
Сегодня 30 июля, и опубликованы финансовые результаты BOEING на конец месяца:
===
Boeing revenue for the twelve months ending June 30, 2023 was $73.608B, a 21.18% increase year-over-year.
Выручка Boeing за двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2023 года, составила 73, 608 млрд долларов, что на 21, 18% больше, чем в прошлом году.
===
https://www.macrotrends.net/st ...
21239
Старожил форума
30.07.2023 19:01
abnatop
Сегодня 30 июля, и опубликованы финансовые результаты BOEING на конец месяца:
===
Boeing revenue for the twelve months ending June 30, 2023 was $73.608B, a 21.18% increase year-over-year.
Выручка Boeing за двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2023 года, составила 73, 608 млрд долларов, что на 21, 18% больше, чем в прошлом году.
===
https://www.macrotrends.net/st ...
Это выручка, бухгалтер.
У них инфляция на этом уровне.

Их самолёты стали дороже. Акции подорожали. И все. А ремонтом и обслуживанием они все меньше занимаются. Это не наша ситуация, во всем мире эксплуатанты жалуются. Теряют интерес к покупателям, сразу после продажи. Увлечены только прибылью, ремонтировать приходится самолёты в разы чаще. Вы кроме денежных цифр реальность видите?
21239
Старожил форума
30.07.2023 19:03
abnatop
Ему ментодички не так быстро обновляют как Вам-бы того хотелось.
А отдел выдачи ментодической литературы - то на ремонте, то на обеде.

Не давИте так - уйдёт. И будет немного грустно.
Когда из страны уехал?

Древний какой-то, ещё и в глухомань какую-то.
21239
Старожил форума
30.07.2023 19:07
abnatop
Проект А380 был начат, выполнен, и успешно завершен. В текущей эксплуатации находятся 190 бортов, ежедневно приносящих эксплуатантам прибыль.
Проект SSJ-100 начат, не выполнен, перспективы непонятны. В текущей эксплуатации находятся 0 бортов.

Где и о какой именно "динамике" идёт речь - непонятно.
Где смотреть эту "непонятную динамику" - тоже неясно.
Ничего не начинали. Делали для Эмиратов, в надежде, что те будут постоянно мигрантов возить, на строительство, обслуживание в гостиницах, туалеты мыть надо и т. д. Ну, ваша история. Но случилась реальность жизни, 2008 год, сдулись доллары, запустили станок. Перестали строить и шиковать в Эмиратах. Не нужны мигранты, что бы их завозить такими количествами.
21239
Старожил форума
30.07.2023 19:17
abnatop

А320 - возврат 1200 двигателей производителю. Качество низкое. Это треть всех. Что у вас там слышно?
1..789..2324

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru