Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку

 ↓ ВНИЗ

1..456..2324

abnatop
Старожил форума
20.07.2023 08:10
21239
До 90го считайте. А то вы ещё и наш рынок с 90го года добавите. С социалистическими странами. С 90го года по настоящее время, вы просто показываете сколько самолётов мы могли бы произвести за это время.

С другой стороны, ну какие сомнения в производстве 200-300 самолётов МС нашей страной за ближайшие 7 лет?
Я и считаю "до 90го". Цифры предсказуемо не сходятся. Но не суть.

===
ну какие сомнения в производстве 200-300 самолётов МС нашей страной за ближайшие 7 лет?
===
Реальные.
Серьёзные.
Небезосновательные.

Потому что SSJ за 15 лет было выпущено 230 (поставлено в АК 206), и эти 15 лет были самыми "ЖЫРНЫМИ" с точки зрения экономической ситуации как в РФ, так и в мире. При этом практически все ключевые узлы / системы / агрегаты SSJ - были взяты у мировых производителей, считай - без "детских болезней". Из них на сегодняшний день в эксплуатации - менее 100, суточный налёт этих 100 - ниже плинтуса.

Из последнего:
6 июля, рейс рейс HZ-2135 из Благовещенска авиакомпании «Аврора» отложили почти на сутки:
https://vladivostok.bezformata ...
https://travel.yandex.ru/avia/ ...

Это - не ЧП. Это - регулярно.
klm911
Старожил форума
20.07.2023 08:15
А мы их с этой помоечки , и номера перебьем …
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 08:20
21239
А это ситуация с машинами в штатах.
Не развит там общественный транспорт.
Машина нужна, даже в крупных городах. Вот едет автобус с 40 человека и, а вы посчитаете как "одно транспортное средство". А в "средстве", за раз, 40 человек перевезли. Тоже и с электричками, и трамваями. Вообще, в крупных городах стали развивать общественный, а не личный транспорт.

У нас тут последние месяцы все над штатовской жд дорогой смеются. Каждый день - авария со сходом вагонов с рельс.
Вот, дорога - это "живой" организм. За ней ухаживать надо, обслуживать. Независимо от прибыли.
"Ситуация с машинами в Штатах" - это иметь 2 - 3 автомобиля на семью из трёх человек. Транспортная инфраструктура - дороги / развязки / места парковки и отдыха - в 1000 раз лучше чем в России. Автомобиль в США - это простое и доступное приобретение для удобства передвижения и перевозки коммерческих грузов.
Проехать через все штаты на машине от побережья до побережья - можно 10ю различными способами, и все эти способы - будут по скоростным автомагистралям.
Проехать через РФ с запада на восток - можно только по одной автомобильной дороге, которую по какой-то причине назвали "Федеральная трасса". Хотя на участке Биробиджан - Хабаровск - это обычная асфальтированная просёлочная дорога с ограничением скорости в 40 км/ч длиной 180 километров.

А вы не задумывались ПОЧЕМУ вам транслируют новости "о плачевном состоянии ЖД США" и не говорят о постоянных авариях на ЖД России? Думаете - РЖД не имеет такой аварийности? Ну да. Ну да.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 08:22
ВСК
Наш дачный посёлок находится в 100 км от Москвы. Участок там получала ещё тётка моей жены лет 40 назад (может, больше). Там 150+ дач. Это понятно?
И вы - едите втуда 2 раза в неделю. 8 месяцев в году. На электричке.
И все 150+ других владельцев. Так-же. Утром - туда. Вечером - обратно.

НУ ДА. Ну да. ОХОТНО ВЕРЮ.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 08:24
Залетчик
--лететь самолётом 4 часа в СССР - могли позволить себе не только лишь все. Мало кто мог это сделать--

То ли мальчик пишет - авось схавают, то ли заблудившийся в цифрах статист, то ли эмигрант )) Такое... здесь...
А чё сказать-то хотел?
По теме - похоже сказать то и нечего.

Ну да ладно.
Оно и понятно.
21239
Старожил форума
20.07.2023 08:30
abnatop
"Ситуация с машинами в Штатах" - это иметь 2 - 3 автомобиля на семью из трёх человек. Транспортная инфраструктура - дороги / развязки / места парковки и отдыха - в 1000 раз лучше чем в России. Автомобиль в США - это простое и доступное приобретение для удобства передвижения и перевозки коммерческих грузов.
Проехать через все штаты на машине от побережья до побережья - можно 10ю различными способами, и все эти способы - будут по скоростным автомагистралям.
Проехать через РФ с запада на восток - можно только по одной автомобильной дороге, которую по какой-то причине назвали "Федеральная трасса". Хотя на участке Биробиджан - Хабаровск - это обычная асфальтированная просёлочная дорога с ограничением скорости в 40 км/ч длиной 180 километров.

А вы не задумывались ПОЧЕМУ вам транслируют новости "о плачевном состоянии ЖД США" и не говорят о постоянных авариях на ЖД России? Думаете - РЖД не имеет такой аварийности? Ну да. Ну да.
Вы страны сравните, их размеры. Их климат. Попробуйте самолёт создать, который можно одновременно и в жару эксплуатировать и при минус 60 на севере.
Тем более, дорогу построить.
У нас сейчас Москва, её область, плюс мой Питер с областью - уже треть населения страны. Если ещё города-миллионики в европейской части добавить, то 3/4 всего населения страны. Там дороги нормальные. Сгрудились все в одном месте. Скоро вообще никаких дорог не понадобится, а страна огромная.
21239
Старожил форума
20.07.2023 08:39
abnatop
А чё сказать-то хотел?
По теме - похоже сказать то и нечего.

Ну да ладно.
Оно и понятно.
"Быдлить" с людьми не надо. То, что с вами общаются, еще не значит, что вас серьёзно воспринимают. Люди у нас просто воспитанные.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 08:54
21239
Вы страны сравните, их размеры. Их климат. Попробуйте самолёт создать, который можно одновременно и в жару эксплуатировать и при минус 60 на севере.
Тем более, дорогу построить.
У нас сейчас Москва, её область, плюс мой Питер с областью - уже треть населения страны. Если ещё города-миллионики в европейской части добавить, то 3/4 всего населения страны. Там дороги нормальные. Сгрудились все в одном месте. Скоро вообще никаких дорог не понадобится, а страна огромная.
Давайте сравним:

Площадь США 9, 6 млн.кв.км. Население 330 млн.чел. Заселена более/менее равномерно.
Протяженность АВТОМАГИСТРАЛЕЙ США 78465 км.
Протяженность 7 (СЕМИ!) трансконтинентальных ЖД США - 107 тыс.км.

Площадь РФ 17.1 млн.кв.км. Население 143 млн.чел. Заселена крайне неравномерно, на "левой половине" страны (граница по г.Новосибирск) проживает более 90% населения. Протяженность автомобильных дорог РФ федерального значения 50133, 8 км. Далеко не все из этих дорог - автомагистрали. Точнее - их менее 10%.
Протяженность 1 (ОДНОЙ) ЖД РФ - 10 (???) тыс.км.

А теперь внимание - вопрос:
- если на правой половине страны одна автомобильная дорога, одна железная дорога, и проживает 9% населения страны - то ЗАЧЕМ ТАМ ВООБЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ???
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 08:54
21239
"Быдлить" с людьми не надо. То, что с вами общаются, еще не значит, что вас серьёзно воспринимают. Люди у нас просто воспитанные.
Ну вот ты сам себе и ответил.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 08:57
21239
Вы страны сравните, их размеры. Их климат. Попробуйте самолёт создать, который можно одновременно и в жару эксплуатировать и при минус 60 на севере.
Тем более, дорогу построить.
У нас сейчас Москва, её область, плюс мой Питер с областью - уже треть населения страны. Если ещё города-миллионики в европейской части добавить, то 3/4 всего населения страны. Там дороги нормальные. Сгрудились все в одном месте. Скоро вообще никаких дорог не понадобится, а страна огромная.
===
Попробуйте самолёт создать, который можно одновременно и в жару эксплуатировать и при минус 60 на севере.
===
Эксплуатационные ограничения SSJ по климату минус 54 градуса. О каких "минус 60" идёт речь?
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 09:01
21239
"Быдлить" с людьми не надо. То, что с вами общаются, еще не значит, что вас серьёзно воспринимают. Люди у нас просто воспитанные.
Подожди - так ты "Залётчик" что-ли? Забыл перелогиниться??? Ну понятно.
https://youtu.be/BV7XTD8_beI
ВСК
Старожил форума
20.07.2023 09:13
abnatop
И вы - едите втуда 2 раза в неделю. 8 месяцев в году. На электричке.
И все 150+ других владельцев. Так-же. Утром - туда. Вечером - обратно.

НУ ДА. Ну да. ОХОТНО ВЕРЮ.
Вот завтра еду. Именно на электричке. И в прошлые выходные ездил, и в позапрошлые. Именно на электричке.
Вообще-то, в основном, на машине, но машина сейчас с женой именно на даче.
Только цифры в 2, 97 млрл человек из какого года? Много тогда личных машин было?
Пресловутые "6 соток" в СССР особо ценились (да и сейчас ценятся, хотя уже не так) именно в случае "шаговой доступности" ЖД- станции.

Но если человек НЕ ХОЧЕТ получить ответ на вопрос, он его никогда и не получит.
Пожалуй, закончу с "цифрами". Я всего лишь пытался показать, что просто цифры без всяких "подробностей" и пояснений практически никакой пользы не приносят. Но ведь именно так - без "подробностей" и пояснений их и приводят в качестве "доказательств", что в России (СССР) - всё хреново, и хорошо просто быть не может.
21239
Старожил форума
20.07.2023 09:14
abnatop
Давайте сравним:

Площадь США 9, 6 млн.кв.км. Население 330 млн.чел. Заселена более/менее равномерно.
Протяженность АВТОМАГИСТРАЛЕЙ США 78465 км.
Протяженность 7 (СЕМИ!) трансконтинентальных ЖД США - 107 тыс.км.

Площадь РФ 17.1 млн.кв.км. Население 143 млн.чел. Заселена крайне неравномерно, на "левой половине" страны (граница по г.Новосибирск) проживает более 90% населения. Протяженность автомобильных дорог РФ федерального значения 50133, 8 км. Далеко не все из этих дорог - автомагистрали. Точнее - их менее 10%.
Протяженность 1 (ОДНОЙ) ЖД РФ - 10 (???) тыс.км.

А теперь внимание - вопрос:
- если на правой половине страны одна автомобильная дорога, одна железная дорога, и проживает 9% населения страны - то ЗАЧЕМ ТАМ ВООБЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ???
Ещё раз повторю. Климат в шешеА - ровный. Население равномерно проживает. Не воевали на своей территории. Пошли по-пути развития личного автотранспорта. Общественный транспорт не развит. Пока цены на бензин устраивают - все нормально. Можно и до работы доехать. Но это пока. Цены на машины - вторичны. Бензин подорожает - никакой автомобиль не нужен будет, тем более в кредит.
Соответственно и малая авиация развита. Мы бы тоже АН-2 наделали. Только куда на них? Куда долетит? А в тайге, а в тундре? И то, трудились, спасибо им.

Люди живут, где считают нужным. Это вы учите всех где и как жить. Так часто мигранты-неудачники делают. Переедут, уборщиком где-нибудь устроятся и, начинают депресняк свой на свою бывшую страну выплескивать. Вроде, себя убеждают, что все правильно сделали.
Дело-то не в странах, а в том что чел "лоханулся" по-жизни.
ВСК
Старожил форума
20.07.2023 09:17
abnatop
Давайте сравним:

Площадь США 9, 6 млн.кв.км. Население 330 млн.чел. Заселена более/менее равномерно.
Протяженность АВТОМАГИСТРАЛЕЙ США 78465 км.
Протяженность 7 (СЕМИ!) трансконтинентальных ЖД США - 107 тыс.км.

Площадь РФ 17.1 млн.кв.км. Население 143 млн.чел. Заселена крайне неравномерно, на "левой половине" страны (граница по г.Новосибирск) проживает более 90% населения. Протяженность автомобильных дорог РФ федерального значения 50133, 8 км. Далеко не все из этих дорог - автомагистрали. Точнее - их менее 10%.
Протяженность 1 (ОДНОЙ) ЖД РФ - 10 (???) тыс.км.

А теперь внимание - вопрос:
- если на правой половине страны одна автомобильная дорога, одна железная дорога, и проживает 9% населения страны - то ЗАЧЕМ ТАМ ВООБЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ???
Вы только ещё людям не указывали, где им жить. Они (эти люди) ведь "пошлют". И правильно сделают.
ВСК
Старожил форума
20.07.2023 09:20
21239
Ещё раз повторю. Климат в шешеА - ровный. Население равномерно проживает. Не воевали на своей территории. Пошли по-пути развития личного автотранспорта. Общественный транспорт не развит. Пока цены на бензин устраивают - все нормально. Можно и до работы доехать. Но это пока. Цены на машины - вторичны. Бензин подорожает - никакой автомобиль не нужен будет, тем более в кредит.
Соответственно и малая авиация развита. Мы бы тоже АН-2 наделали. Только куда на них? Куда долетит? А в тайге, а в тундре? И то, трудились, спасибо им.

Люди живут, где считают нужным. Это вы учите всех где и как жить. Так часто мигранты-неудачники делают. Переедут, уборщиком где-нибудь устроятся и, начинают депресняк свой на свою бывшую страну выплескивать. Вроде, себя убеждают, что все правильно сделали.
Дело-то не в странах, а в том что чел "лоханулся" по-жизни.
Да ему-то пофиг (или просто не знает), что почти вся территория "штатов" расположена южнее Ташкента
aerik
Старожил форума
20.07.2023 09:56
abnatop
Никто ничего не хапал:
https://iz.ru/1468425/andrei-k ...

Вы сначала разберитесь, а уже потом.
Я то разобрался, всё равно ими нельзя воспользоваться, что одно и то же...
Залетчик
Старожил форума
20.07.2023 10:20
abnatop
А чё сказать-то хотел?
По теме - похоже сказать то и нечего.

Ну да ладно.
Оно и понятно.
По теме я хочу всего лишь сказать, что жил при Советском Союзе и знаю и видел кто летал 4-часовыми перелетами и ездил поездами. А если тема - обсуждение уровня достатка летающих по предложенной вами статистике, которая вообще, ни прямо ни косвенно не показывает уровень достатка летающих 4-часовыми перелетами при СССР, то ничего не хочу сказать, дабы тоже не прослыть пустобрехом.
Залетчик
Старожил форума
20.07.2023 10:25
ВСК
Вряд ли мальчик. На соседней "ветке" он "намякивал", что участвовал в "занесении" денех за сертификацию SSJ в "европах". Это мальчику не позволили бы.
Тогда по законам его любимых ЩэЩэА на него должны бы кое-что завести. А он должен к ним прийти и во всем признаться. Может он мальчик для битья?
sbb
Старожил форума
20.07.2023 13:23
abnatop
Диагнозы - ставит врач, а я - констатирую очевидные факты. Вы не видите разницы? Тогда вам - к врачу.

ИЛ-18 на линии Хабаровск - Москва в 80е - ТАК. Рейс Ю-Сахалинск / Хабаровск / Красноярск / Москва. Один из ДОСТУПНЫХ по деньгам, потому что летать беспосадочным Ил-62 Хабаровск / Москва - было значительно дороже. Но значительно быстрей. Как у Карцева и его раков.

===
Причина дефицита билетов - недостаток провозных ёмкостей.
Если льготников был мизер, то почему большой спрос и как следствие дефицит?
===
Вы сами - не видите проблемы в формировании двух последовательно-связанных между собой вопросов?
Дефицит - следствие недостатка/дороговизны провозных ёмкостей.
Вот чудак человек! уже сосбтвеные посты забывает а еще и к врачу посылает))

Это какой номер рейса Домодедовского ПО был: Ю-Сахалинск / Хабаровск / Красноярск / Москва?


"Как и другие самолёты Домодедовского ОАО (с 1978 Домодедовского ПО), Ил-18 применялись на регулярных пассажирских рейсах из Москвы в города Урала, Сибири, Дальнего Востока, Казахстана и Средней Азии, а также на некоторых кавказских маршрутах. В 1970 - 1971 из Домодедовского аэропорта на Ил-18 выполнялось 57 рейсов, большая часть из которых были ежедневными. Самыми дальними были следующие маршруты -
- №15 - Домодедово - Челябинск - Красноярск - Якутск - Петропавловск-Камчатский,
- №5 - Домодедово - Красноярск - Владивосток,
- №№77, 79 - Домодедово - Красноярск - Магадан,
- №43 - Домодедово - Новосибирск - Красноярск - Благовещенск,
- №45 - Домодедово - Красноярск - Благовещенск.

Наиболее интенсивно самолёты эксплуатировались на пассажирских линиях первые десять лет. Затем их стали заменять более современные авиалайнеры. Однако Ил-18 продолжали возить пассажиров и в 1980е - там, где нельзя было использовать Ил-62 (из-за неспособности приёма его аэропортами, либо из-за невысокого пассажиропотока)."

Хабаровск - это был наверно невысокий пассажиропоток? Почему, если билеты надо было покупать за 30 дней?

Часть самолётов в эти годы использовались на грузоперевозках. Для этого семь Ил-18В в 1979 были доработаны в грузовую версию Ил-18Гр, ещё две доработанные машины поступили из других подразделений."

В 1979 в грузовики уже переделывать начали. Какая регулярка на Ил18в 80-х?))

"Дефицит - следствие недостатка/дороговизны провозных ёмкостей."
Ага! Если убрать дороговизну, то дефицита не будет?))

Shevchenko
Старожил форума
20.07.2023 16:04
"Поездом поедем...Нормально, Григорий? Отлично, Константин!"(с) )))))))
Shevchenko
Старожил форума
20.07.2023 16:17
ВСК
Вы только ещё людям не указывали, где им жить. Они (эти люди) ведь "пошлют". И правильно сделают.
Так люди и сделали свой выбор)) Не просто так в центральной части население растет))
ВСК
Старожил форума
20.07.2023 17:07
Shevchenko
Так люди и сделали свой выбор)) Не просто так в центральной части население растет))
О! Тоже можете "цифры" привести? Или только "я так думаю"(с)
горын
Старожил форума
20.07.2023 18:31
abnatop
Давайте сравним:

Площадь США 9, 6 млн.кв.км. Население 330 млн.чел. Заселена более/менее равномерно.
Протяженность АВТОМАГИСТРАЛЕЙ США 78465 км.
Протяженность 7 (СЕМИ!) трансконтинентальных ЖД США - 107 тыс.км.

Площадь РФ 17.1 млн.кв.км. Население 143 млн.чел. Заселена крайне неравномерно, на "левой половине" страны (граница по г.Новосибирск) проживает более 90% населения. Протяженность автомобильных дорог РФ федерального значения 50133, 8 км. Далеко не все из этих дорог - автомагистрали. Точнее - их менее 10%.
Протяженность 1 (ОДНОЙ) ЖД РФ - 10 (???) тыс.км.

А теперь внимание - вопрос:
- если на правой половине страны одна автомобильная дорога, одна железная дорога, и проживает 9% населения страны - то ЗАЧЕМ ТАМ ВООБЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ???
Площадь Аляски равна площадям Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Франции вместе взятых, а живет всего 700 с небольшим тысяч населения.
И чего там жить то...
sbb
Старожил форума
20.07.2023 18:57
abnatop
Давайте сравним:

Площадь США 9, 6 млн.кв.км. Население 330 млн.чел. Заселена более/менее равномерно.
Протяженность АВТОМАГИСТРАЛЕЙ США 78465 км.
Протяженность 7 (СЕМИ!) трансконтинентальных ЖД США - 107 тыс.км.

Площадь РФ 17.1 млн.кв.км. Население 143 млн.чел. Заселена крайне неравномерно, на "левой половине" страны (граница по г.Новосибирск) проживает более 90% населения. Протяженность автомобильных дорог РФ федерального значения 50133, 8 км. Далеко не все из этих дорог - автомагистрали. Точнее - их менее 10%.
Протяженность 1 (ОДНОЙ) ЖД РФ - 10 (???) тыс.км.

А теперь внимание - вопрос:
- если на правой половине страны одна автомобильная дорога, одна железная дорога, и проживает 9% населения страны - то ЗАЧЕМ ТАМ ВООБЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ???
ппц
то Ил-18 в 80-х в Хабаровск, то теперь вот оказывается одна ЖД. БАМ куда дел?))
http://russia-karta.ru/russia/ ...

Люди млин abnatopa забыли спросить, где им жить. Особенно коренные народности тех мест.
klm911
Старожил форума
20.07.2023 20:17
На карте не сразу найдешь .
По данным ООН , общая площадь Бангладеша составляет 144 000 квадратных км. На начало 2023 года население Бангладеша составляло приблизительно 169 842 746 человек.
Таким образом, плотность населения Бангладеша равна 1 179.5 человека на квадратный километр.
klm911
Старожил форума
20.07.2023 20:19
sbb
ппц
то Ил-18 в 80-х в Хабаровск, то теперь вот оказывается одна ЖД. БАМ куда дел?))
http://russia-karta.ru/russia/ ...

Люди млин abnatopa забыли спросить, где им жить. Особенно коренные народности тех мест.
Это раньше люди жили , где хотели , а сейчас , где выделят , чаще на болоте .
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 20:41
sbb
ппц
то Ил-18 в 80-х в Хабаровск, то теперь вот оказывается одна ЖД. БАМ куда дел?))
http://russia-karta.ru/russia/ ...

Люди млин abnatopa забыли спросить, где им жить. Особенно коренные народности тех мест.
БАМ? Проходит через всю страну?? От Калининграда до Владивостока???
Ну да. Ну да. Даже не знаю, с какой стороны там БАМ.

А уж пассажиропоток на БАМе - только рельсы звенят.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 20:48
горын
Площадь Аляски равна площадям Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Франции вместе взятых, а живет всего 700 с небольшим тысяч населения.
И чего там жить то...
Ну как это "чего"? Им ТАМ живущим - за это ПЛАТЯТ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 21:12
sbb
Вот чудак человек! уже сосбтвеные посты забывает а еще и к врачу посылает))

Это какой номер рейса Домодедовского ПО был: Ю-Сахалинск / Хабаровск / Красноярск / Москва?


"Как и другие самолёты Домодедовского ОАО (с 1978 Домодедовского ПО), Ил-18 применялись на регулярных пассажирских рейсах из Москвы в города Урала, Сибири, Дальнего Востока, Казахстана и Средней Азии, а также на некоторых кавказских маршрутах. В 1970 - 1971 из Домодедовского аэропорта на Ил-18 выполнялось 57 рейсов, большая часть из которых были ежедневными. Самыми дальними были следующие маршруты -
- №15 - Домодедово - Челябинск - Красноярск - Якутск - Петропавловск-Камчатский,
- №5 - Домодедово - Красноярск - Владивосток,
- №№77, 79 - Домодедово - Красноярск - Магадан,
- №43 - Домодедово - Новосибирск - Красноярск - Благовещенск,
- №45 - Домодедово - Красноярск - Благовещенск.

Наиболее интенсивно самолёты эксплуатировались на пассажирских линиях первые десять лет. Затем их стали заменять более современные авиалайнеры. Однако Ил-18 продолжали возить пассажиров и в 1980е - там, где нельзя было использовать Ил-62 (из-за неспособности приёма его аэропортами, либо из-за невысокого пассажиропотока)."

Хабаровск - это был наверно невысокий пассажиропоток? Почему, если билеты надо было покупать за 30 дней?

Часть самолётов в эти годы использовались на грузоперевозках. Для этого семь Ил-18В в 1979 были доработаны в грузовую версию Ил-18Гр, ещё две доработанные машины поступили из других подразделений."

В 1979 в грузовики уже переделывать начали. Какая регулярка на Ил18в 80-х?))

"Дефицит - следствие недостатка/дороговизны провозных ёмкостей."
Ага! Если убрать дороговизну, то дефицита не будет?))

А Домодедовское ПО - не выполняло рейсов по этому маршруту.
По этому маршруту - работало Внуковское ПО. РЕйсы номер 72х.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 21:16
21239
Ещё раз повторю. Климат в шешеА - ровный. Население равномерно проживает. Не воевали на своей территории. Пошли по-пути развития личного автотранспорта. Общественный транспорт не развит. Пока цены на бензин устраивают - все нормально. Можно и до работы доехать. Но это пока. Цены на машины - вторичны. Бензин подорожает - никакой автомобиль не нужен будет, тем более в кредит.
Соответственно и малая авиация развита. Мы бы тоже АН-2 наделали. Только куда на них? Куда долетит? А в тайге, а в тундре? И то, трудились, спасибо им.

Люди живут, где считают нужным. Это вы учите всех где и как жить. Так часто мигранты-неудачники делают. Переедут, уборщиком где-нибудь устроятся и, начинают депресняк свой на свою бывшую страну выплескивать. Вроде, себя убеждают, что все правильно сделали.
Дело-то не в странах, а в том что чел "лоханулся" по-жизни.
Прямо какой-то регулярный лейтмотив "про уборщиков в эмиграции" - через пост да каждый пост.
Хотя я догадываюсь - откуда:
- не можешь бросить авиацию???
https://youtu.be/pg25wKT-7f4
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 21:32
ВСК
Вот завтра еду. Именно на электричке. И в прошлые выходные ездил, и в позапрошлые. Именно на электричке.
Вообще-то, в основном, на машине, но машина сейчас с женой именно на даче.
Только цифры в 2, 97 млрл человек из какого года? Много тогда личных машин было?
Пресловутые "6 соток" в СССР особо ценились (да и сейчас ценятся, хотя уже не так) именно в случае "шаговой доступности" ЖД- станции.

Но если человек НЕ ХОЧЕТ получить ответ на вопрос, он его никогда и не получит.
Пожалуй, закончу с "цифрами". Я всего лишь пытался показать, что просто цифры без всяких "подробностей" и пояснений практически никакой пользы не приносят. Но ведь именно так - без "подробностей" и пояснений их и приводят в качестве "доказательств", что в России (СССР) - всё хреново, и хорошо просто быть не может.
Вернёмся к АВИАЦИИ. И как обычно - немного цифр:
- Самолёт Ил-62 был разработан в 1960 году.
- Первый полёт совершил в январе 1963 года.
- Коммерческую эксплуатацию начал в 1967 году.
- Выпускался серийно до 1995 года, выпущено 289 самолётов.

1960 год. Отсутствовали в природе не только компьютеры, но и калькуляторы. Верхом математического совершенства - был арифмометр, остальные вычисления производились на логарифмической линейке. Термина САПР - не существовало. Существовали термины "кульман" и "тушь". Копировальная техника -
отсутствовала в природе.

---
- Самолёт SSJ-100 разработка начата в 2000 году.
- Первый полёт совершил в феврале 2008 года.
- Коммерческую эксплуатацию начал в 2011 году.
- Выпускается серийно, выпущено 232 самолёта, из них в АК переданы 206, из них в коммерческой эксплуатации находятся меньше половины.

2000 годы. Персональные компьютеры. САПР. SOLID. Облачные вычисления.

===
Какие прогнозы по проекту МС-21???
ВСК
Старожил форума
20.07.2023 21:49
Подождём и посмотрим. "Ванговать" - это по вашей части.
Тем более, что опять начинается про "меньше половины". Опять "цифры" "ниачём".
21239
Старожил форума
20.07.2023 22:09
abnatop
Вернёмся к АВИАЦИИ. И как обычно - немного цифр:
- Самолёт Ил-62 был разработан в 1960 году.
- Первый полёт совершил в январе 1963 года.
- Коммерческую эксплуатацию начал в 1967 году.
- Выпускался серийно до 1995 года, выпущено 289 самолётов.

1960 год. Отсутствовали в природе не только компьютеры, но и калькуляторы. Верхом математического совершенства - был арифмометр, остальные вычисления производились на логарифмической линейке. Термина САПР - не существовало. Существовали термины "кульман" и "тушь". Копировальная техника -
отсутствовала в природе.

---
- Самолёт SSJ-100 разработка начата в 2000 году.
- Первый полёт совершил в феврале 2008 года.
- Коммерческую эксплуатацию начал в 2011 году.
- Выпускается серийно, выпущено 232 самолёта, из них в АК переданы 206, из них в коммерческой эксплуатации находятся меньше половины.

2000 годы. Персональные компьютеры. САПР. SOLID. Облачные вычисления.

===
Какие прогнозы по проекту МС-21???
Прогнозы хорошие, учесть ошибки, не связываться со всякими французами и иже с ними. Т. к. получается, что "самолёт плохой", страна наша плохая, а не производитель импортных комплектующих.
Т. е. сами догадается, что надо сделать, что бы ошибки не повторять ССЖ?
Вот, верно, это и сделали. А значит и результат будет другой. А другой результат может быть только одним - успех.
abnatop
Старожил форума
21.07.2023 07:44
===
Т. е. сами догадается, что надо сделать, что бы ошибки не повторять ССЖ?
===
НЕ не. Я недогадливый.

Огласите весь список, пожалуйста!
https://youtu.be/uB0hRXoEGl8
горын
Старожил форума
22.07.2023 14:44
abnatop
Ну как это "чего"? Им ТАМ живущим - за это ПЛАТЯТ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Сколько платят?
Полез поинтересоваться - прочел какую то невнятную статью с данными за 17й год. Получилось, что НА СЕМЬЮ доплата из фонда эквивалентна 190 литрам бензина.
Жить в таком месте чтоб тебе бочку бензина раз в год подарили?
Старый АОНовец
Старожил форума
22.07.2023 22:26
Очень даже и неплохо, что бочку бензина дарят раз в год.
klm911
Старожил форума
22.07.2023 23:59
21239
Прогнозы хорошие, учесть ошибки, не связываться со всякими французами и иже с ними. Т. к. получается, что "самолёт плохой", страна наша плохая, а не производитель импортных комплектующих.
Т. е. сами догадается, что надо сделать, что бы ошибки не повторять ССЖ?
Вот, верно, это и сделали. А значит и результат будет другой. А другой результат может быть только одним - успех.
« Буржуазия путем эксплуатации всемирного рынка сделала производство и потребление всех стран космополитическим. К великому огорчению реакционеров она вырвала из-под ног промышленности национальную почву. Исконные национальные отрасли промышленности уничтожены и продолжают уничтожаться с каждым днем. Их вытесняют новые отрасли промышленности, введение которых становится вопросом жизни для всех цивилизованных наций, - отрасли, перерабатывающие уже не местное сырье, а сырье, привозимое из самых отдаленных областей земного шара, …»
1848 г.
«Призрак ходит по Европе , призрак коммунизма .»
1848 , Карл
РСБН-2СА
Старожил форума
23.07.2023 10:05
Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку

Значит и Мерседесы/БМВ тоже?
Правда говоря китайская промышленность делает наглядные успехи.
21239
Старожил форума
23.07.2023 10:37
РСБН-2СА
Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку

Значит и Мерседесы/БМВ тоже?
Правда говоря китайская промышленность делает наглядные успехи.
Я понять не могу, какая жёсткая связка между автомобилями и самолётами?

Если брать объёмы продаж, то вот по-месячная статистика за 22 год по автомобилям в России:

https://auto.vercity.ru/statis ...

188 тысяч штук продано отечки против 18 тыс. штук "мерсов". Объясните мне, как в ваших головах уживаются одновременно и "Рынок" и бабло и отдельные группы заказчиков и технологический уровень страны в такой извращеной форме?

188 тысяч машин продали - их покупают, продолжаем, значит, производить. Зачем начинать гоняться за публикой, которая купит всего 18 тысяч и не сможет их потом обслуживать?
abnatop
Старожил форума
23.07.2023 11:33
РСБН-2СА
Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку

Значит и Мерседесы/БМВ тоже?
Правда говоря китайская промышленность делает наглядные успехи.
Вот когда китайцы смогут создать что-то подобное бренду GENESIS - вот тогда будет иметь смысл говорить о том что "китаецы начали представлять конкуренцию" мерсам и бэхам. Хотя нужно признать, что GEELY - купил 100% акций VOLVO.
abnatop
Старожил форума
23.07.2023 11:36
21239
Я понять не могу, какая жёсткая связка между автомобилями и самолётами?

Если брать объёмы продаж, то вот по-месячная статистика за 22 год по автомобилям в России:

https://auto.vercity.ru/statis ...

188 тысяч штук продано отечки против 18 тыс. штук "мерсов". Объясните мне, как в ваших головах уживаются одновременно и "Рынок" и бабло и отдельные группы заказчиков и технологический уровень страны в такой извращеной форме?

188 тысяч машин продали - их покупают, продолжаем, значит, производить. Зачем начинать гоняться за публикой, которая купит всего 18 тысяч и не сможет их потом обслуживать?
===
Объясните мне, как
===
Нет смысла.
У тебя отсутствует необходимый базис знаний для понимания механизмов работы конкретных рынков.
21239
Старожил форума
23.07.2023 11:39
abnatop
===
Объясните мне, как
===
Нет смысла.
У тебя отсутствует необходимый базис знаний для понимания механизмов работы конкретных рынков.
Гы... Я тогда повторю ваши: " ничего другого я от вас и не ожидал..".

У девушек, в оригинале, это звучит немного по-другому: "а я так и знала".
21239
Старожил форума
23.07.2023 11:40
А у детей это звучит: " я знаю, но не скажу".
Lee
Старожил форума
23.07.2023 20:05
abnatop
Я и считаю "до 90го". Цифры предсказуемо не сходятся. Но не суть.

===
ну какие сомнения в производстве 200-300 самолётов МС нашей страной за ближайшие 7 лет?
===
Реальные.
Серьёзные.
Небезосновательные.

Потому что SSJ за 15 лет было выпущено 230 (поставлено в АК 206), и эти 15 лет были самыми "ЖЫРНЫМИ" с точки зрения экономической ситуации как в РФ, так и в мире. При этом практически все ключевые узлы / системы / агрегаты SSJ - были взяты у мировых производителей, считай - без "детских болезней". Из них на сегодняшний день в эксплуатации - менее 100, суточный налёт этих 100 - ниже плинтуса.

Из последнего:
6 июля, рейс рейс HZ-2135 из Благовещенска авиакомпании «Аврора» отложили почти на сутки:
https://vladivostok.bezformata ...
https://travel.yandex.ru/avia/ ...

Это - не ЧП. Это - регулярно.
эксплуатируется больше 160 самолетов.

средний суточный налет 8-10 часов. как и конкурентов.
то, что АК Россия летает на них 3-4 часа в сутки, это не проблема самолета. это желание менеджмента именно конкретной авиакомпании.
сначала Аэрофлота, а потом, когда все самолет передали в АК Россия, теперь это решение АК России эксплуатировать данный конкретный тип ВС с такой эффективностью.
abnatop
Старожил форума
24.07.2023 00:53
Lee
эксплуатируется больше 160 самолетов.

средний суточный налет 8-10 часов. как и конкурентов.
то, что АК Россия летает на них 3-4 часа в сутки, это не проблема самолета. это желание менеджмента именно конкретной авиакомпании.
сначала Аэрофлота, а потом, когда все самолет передали в АК Россия, теперь это решение АК России эксплуатировать данный конкретный тип ВС с такой эффективностью.
===
то, что АК Россия летает на них 3-4 часа в сутки, это не проблема самолета. это желание менеджмента именно конкретной авиакомпании.
===
Ну конечно. Именно так и есть.
Ведь именно "менеджмент" определяет - КАК зарабатывать деньги, из которых они получают свою ЗП.
Естественным желанием - будет зарабатывать МЕНЬШЕ.
abnatop
Старожил форума
24.07.2023 00:58
21239
Гы... Я тогда повторю ваши: " ничего другого я от вас и не ожидал..".

У девушек, в оригинале, это звучит немного по-другому: "а я так и знала".
===
Гы... Я тогда повторю ваши: " ничего другого я от вас и не ожидал..".
===
. . . и этому тоже есть простое научное обЪяснение:
- синдром Даннинга-Крюгера.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Не переживайте - это отклонение довольно распространено. ВАС ТАКИХ - много, ВЫ ТАКИЕ - в большинстве. Если это лично вас - успокоит конечно.
Lee
Старожил форума
24.07.2023 03:18
abnatop
===
то, что АК Россия летает на них 3-4 часа в сутки, это не проблема самолета. это желание менеджмента именно конкретной авиакомпании.
===
Ну конечно. Именно так и есть.
Ведь именно "менеджмент" определяет - КАК зарабатывать деньги, из которых они получают свою ЗП.
Естественным желанием - будет зарабатывать МЕНЬШЕ.
не волнуйтесь за менеджеров. свой KPI они выполняют, даже с мизерным налетом.
klm911
Старожил форума
24.07.2023 05:15
Lee
не волнуйтесь за менеджеров. свой KPI они выполняют, даже с мизерным налетом.
Они зарабатывают на жмотстве , обувании паксов и на зажатии бумажных стаканчиков для экипажа
21239
Старожил форума
24.07.2023 09:28
klm911
Они зарабатывают на жмотстве , обувании паксов и на зажатии бумажных стаканчиков для экипажа
Мы то, паксы, уже привыкли, но вот стаканчики для экипажа...
Ничего уже у них святого не осталось)
sbb
Старожил форума
24.07.2023 10:05
abnatop
А Домодедовское ПО - не выполняло рейсов по этому маршруту.
По этому маршруту - работало Внуковское ПО. РЕйсы номер 72х.
http://aviahistory.ucoz.ru/ind ...

В 1985 году из Южно-Сахалинска вылетал Ил-18 до Хабаровска и там пассажиры пересаживадись на Ил-62
https://view.officeapps.live.c ...

Из Хабаровска далее в Москву на Ил-62 Домодедовского ОАО (подзднее Домодовского ПО)

С 1980 года на линии Москва-Хабаровск-Москва только Ил-62
https://view.officeapps.live.c ...

Возможно и были какие-то эпизодические рейсы на Ил-18 но это не отменяет сказаное мной ранее:
"впихивать про Ил-18 на линии Москва - Хабаровск в 80-е и #досихпортуалетнаулице, т.е. преподносить частные случаи как вещь обыденную и харрактерную. Характерно для личностей, которым настолько не повезло родиться в СССР/России, что им аж зубы сводит.))"

1..456..2324

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru