До 90го считайте. А то вы ещё и наш рынок с 90го года добавите. С социалистическими странами. С 90го года по настоящее время, вы просто показываете сколько самолётов мы могли бы произвести за это время.
С другой стороны, ну какие сомнения в производстве 200-300 самолётов МС нашей страной за ближайшие 7 лет?
Я и считаю "до 90го". Цифры предсказуемо не сходятся. Но не суть.
===
ну какие сомнения в производстве 200-300 самолётов МС нашей страной за ближайшие 7 лет?
===
Реальные.
Серьёзные.
Небезосновательные.
Потому что SSJ за 15 лет было выпущено 230 (поставлено в АК 206), и эти 15 лет были самыми "ЖЫРНЫМИ" с точки зрения экономической ситуации как в РФ, так и в мире. При этом практически все ключевые узлы / системы / агрегаты SSJ - были взяты у мировых производителей, считай - без "детских болезней". Из них на сегодняшний день в эксплуатации - менее 100, суточный налёт этих 100 - ниже плинтуса.
А это ситуация с машинами в штатах.
Не развит там общественный транспорт.
Машина нужна, даже в крупных городах. Вот едет автобус с 40 человека и, а вы посчитаете как "одно транспортное средство". А в "средстве", за раз, 40 человек перевезли. Тоже и с электричками, и трамваями. Вообще, в крупных городах стали развивать общественный, а не личный транспорт.
У нас тут последние месяцы все над штатовской жд дорогой смеются. Каждый день - авария со сходом вагонов с рельс.
Вот, дорога - это "живой" организм. За ней ухаживать надо, обслуживать. Независимо от прибыли.
"Ситуация с машинами в Штатах" - это иметь 2 - 3 автомобиля на семью из трёх человек. Транспортная инфраструктура - дороги / развязки / места парковки и отдыха - в 1000 раз лучше чем в России. Автомобиль в США - это простое и доступное приобретение для удобства передвижения и перевозки коммерческих грузов.
Проехать через все штаты на машине от побережья до побережья - можно 10ю различными способами, и все эти способы - будут по скоростным автомагистралям.
Проехать через РФ с запада на восток - можно только по одной автомобильной дороге, которую по какой-то причине назвали "Федеральная трасса". Хотя на участке Биробиджан - Хабаровск - это обычная асфальтированная просёлочная дорога с ограничением скорости в 40 км/ч длиной 180 километров.
А вы не задумывались ПОЧЕМУ вам транслируют новости "о плачевном состоянии ЖД США" и не говорят о постоянных авариях на ЖД России? Думаете - РЖД не имеет такой аварийности? Ну да. Ну да.
"Ситуация с машинами в Штатах" - это иметь 2 - 3 автомобиля на семью из трёх человек. Транспортная инфраструктура - дороги / развязки / места парковки и отдыха - в 1000 раз лучше чем в России. Автомобиль в США - это простое и доступное приобретение для удобства передвижения и перевозки коммерческих грузов.
Проехать через все штаты на машине от побережья до побережья - можно 10ю различными способами, и все эти способы - будут по скоростным автомагистралям.
Проехать через РФ с запада на восток - можно только по одной автомобильной дороге, которую по какой-то причине назвали "Федеральная трасса". Хотя на участке Биробиджан - Хабаровск - это обычная асфальтированная просёлочная дорога с ограничением скорости в 40 км/ч длиной 180 километров.
А вы не задумывались ПОЧЕМУ вам транслируют новости "о плачевном состоянии ЖД США" и не говорят о постоянных авариях на ЖД России? Думаете - РЖД не имеет такой аварийности? Ну да. Ну да.
Вы страны сравните, их размеры. Их климат. Попробуйте самолёт создать, который можно одновременно и в жару эксплуатировать и при минус 60 на севере.
Тем более, дорогу построить.
У нас сейчас Москва, её область, плюс мой Питер с областью - уже треть населения страны. Если ещё города-миллионики в европейской части добавить, то 3/4 всего населения страны. Там дороги нормальные. Сгрудились все в одном месте. Скоро вообще никаких дорог не понадобится, а страна огромная.
Вы страны сравните, их размеры. Их климат. Попробуйте самолёт создать, который можно одновременно и в жару эксплуатировать и при минус 60 на севере.
Тем более, дорогу построить.
У нас сейчас Москва, её область, плюс мой Питер с областью - уже треть населения страны. Если ещё города-миллионики в европейской части добавить, то 3/4 всего населения страны. Там дороги нормальные. Сгрудились все в одном месте. Скоро вообще никаких дорог не понадобится, а страна огромная.
Давайте сравним:
Площадь США 9, 6 млн.кв.км. Население 330 млн.чел. Заселена более/менее равномерно.
Протяженность АВТОМАГИСТРАЛЕЙ США 78465 км.
Протяженность 7 (СЕМИ!) трансконтинентальных ЖД США - 107 тыс.км.
Площадь РФ 17.1 млн.кв.км. Население 143 млн.чел. Заселена крайне неравномерно, на "левой половине" страны (граница по г.Новосибирск) проживает более 90% населения. Протяженность автомобильных дорог РФ федерального значения 50133, 8 км. Далеко не все из этих дорог - автомагистрали. Точнее - их менее 10%.
Протяженность 1 (ОДНОЙ) ЖД РФ - 10 (???) тыс.км.
А теперь внимание - вопрос:
- если на правой половине страны одна автомобильная дорога, одна железная дорога, и проживает 9% населения страны - то ЗАЧЕМ ТАМ ВООБЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ???
Вы страны сравните, их размеры. Их климат. Попробуйте самолёт создать, который можно одновременно и в жару эксплуатировать и при минус 60 на севере.
Тем более, дорогу построить.
У нас сейчас Москва, её область, плюс мой Питер с областью - уже треть населения страны. Если ещё города-миллионики в европейской части добавить, то 3/4 всего населения страны. Там дороги нормальные. Сгрудились все в одном месте. Скоро вообще никаких дорог не понадобится, а страна огромная.
===
Попробуйте самолёт создать, который можно одновременно и в жару эксплуатировать и при минус 60 на севере.
===
Эксплуатационные ограничения SSJ по климату минус 54 градуса. О каких "минус 60" идёт речь?
И вы - едите втуда 2 раза в неделю. 8 месяцев в году. На электричке.
И все 150+ других владельцев. Так-же. Утром - туда. Вечером - обратно.
НУ ДА. Ну да. ОХОТНО ВЕРЮ.
Вот завтра еду. Именно на электричке. И в прошлые выходные ездил, и в позапрошлые. Именно на электричке.
Вообще-то, в основном, на машине, но машина сейчас с женой именно на даче.
Только цифры в 2, 97 млрл человек из какого года? Много тогда личных машин было?
Пресловутые "6 соток" в СССР особо ценились (да и сейчас ценятся, хотя уже не так) именно в случае "шаговой доступности" ЖД- станции.
Но если человек НЕ ХОЧЕТ получить ответ на вопрос, он его никогда и не получит.
Пожалуй, закончу с "цифрами". Я всего лишь пытался показать, что просто цифры без всяких "подробностей" и пояснений практически никакой пользы не приносят. Но ведь именно так - без "подробностей" и пояснений их и приводят в качестве "доказательств", что в России (СССР) - всё хреново, и хорошо просто быть не может.
Площадь США 9, 6 млн.кв.км. Население 330 млн.чел. Заселена более/менее равномерно.
Протяженность АВТОМАГИСТРАЛЕЙ США 78465 км.
Протяженность 7 (СЕМИ!) трансконтинентальных ЖД США - 107 тыс.км.
Площадь РФ 17.1 млн.кв.км. Население 143 млн.чел. Заселена крайне неравномерно, на "левой половине" страны (граница по г.Новосибирск) проживает более 90% населения. Протяженность автомобильных дорог РФ федерального значения 50133, 8 км. Далеко не все из этих дорог - автомагистрали. Точнее - их менее 10%.
Протяженность 1 (ОДНОЙ) ЖД РФ - 10 (???) тыс.км.
А теперь внимание - вопрос:
- если на правой половине страны одна автомобильная дорога, одна железная дорога, и проживает 9% населения страны - то ЗАЧЕМ ТАМ ВООБЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ???
Ещё раз повторю. Климат в шешеА - ровный. Население равномерно проживает. Не воевали на своей территории. Пошли по-пути развития личного автотранспорта. Общественный транспорт не развит. Пока цены на бензин устраивают - все нормально. Можно и до работы доехать. Но это пока. Цены на машины - вторичны. Бензин подорожает - никакой автомобиль не нужен будет, тем более в кредит.
Соответственно и малая авиация развита. Мы бы тоже АН-2 наделали. Только куда на них? Куда долетит? А в тайге, а в тундре? И то, трудились, спасибо им.
Люди живут, где считают нужным. Это вы учите всех где и как жить. Так часто мигранты-неудачники делают. Переедут, уборщиком где-нибудь устроятся и, начинают депресняк свой на свою бывшую страну выплескивать. Вроде, себя убеждают, что все правильно сделали.
Дело-то не в странах, а в том что чел "лоханулся" по-жизни.
Площадь США 9, 6 млн.кв.км. Население 330 млн.чел. Заселена более/менее равномерно.
Протяженность АВТОМАГИСТРАЛЕЙ США 78465 км.
Протяженность 7 (СЕМИ!) трансконтинентальных ЖД США - 107 тыс.км.
Площадь РФ 17.1 млн.кв.км. Население 143 млн.чел. Заселена крайне неравномерно, на "левой половине" страны (граница по г.Новосибирск) проживает более 90% населения. Протяженность автомобильных дорог РФ федерального значения 50133, 8 км. Далеко не все из этих дорог - автомагистрали. Точнее - их менее 10%.
Протяженность 1 (ОДНОЙ) ЖД РФ - 10 (???) тыс.км.
А теперь внимание - вопрос:
- если на правой половине страны одна автомобильная дорога, одна железная дорога, и проживает 9% населения страны - то ЗАЧЕМ ТАМ ВООБЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ???
Вы только ещё людям не указывали, где им жить. Они (эти люди) ведь "пошлют". И правильно сделают.
Ещё раз повторю. Климат в шешеА - ровный. Население равномерно проживает. Не воевали на своей территории. Пошли по-пути развития личного автотранспорта. Общественный транспорт не развит. Пока цены на бензин устраивают - все нормально. Можно и до работы доехать. Но это пока. Цены на машины - вторичны. Бензин подорожает - никакой автомобиль не нужен будет, тем более в кредит.
Соответственно и малая авиация развита. Мы бы тоже АН-2 наделали. Только куда на них? Куда долетит? А в тайге, а в тундре? И то, трудились, спасибо им.
Люди живут, где считают нужным. Это вы учите всех где и как жить. Так часто мигранты-неудачники делают. Переедут, уборщиком где-нибудь устроятся и, начинают депресняк свой на свою бывшую страну выплескивать. Вроде, себя убеждают, что все правильно сделали.
Дело-то не в странах, а в том что чел "лоханулся" по-жизни.
Да ему-то пофиг (или просто не знает), что почти вся территория "штатов" расположена южнее Ташкента
А чё сказать-то хотел?
По теме - похоже сказать то и нечего.
Ну да ладно.
Оно и понятно.
По теме я хочу всего лишь сказать, что жил при Советском Союзе и знаю и видел кто летал 4-часовыми перелетами и ездил поездами. А если тема - обсуждение уровня достатка летающих по предложенной вами статистике, которая вообще, ни прямо ни косвенно не показывает уровень достатка летающих 4-часовыми перелетами при СССР, то ничего не хочу сказать, дабы тоже не прослыть пустобрехом.
Диагнозы - ставит врач, а я - констатирую очевидные факты. Вы не видите разницы? Тогда вам - к врачу.
ИЛ-18 на линии Хабаровск - Москва в 80е - ТАК. Рейс Ю-Сахалинск / Хабаровск / Красноярск / Москва. Один из ДОСТУПНЫХ по деньгам, потому что летать беспосадочным Ил-62 Хабаровск / Москва - было значительно дороже. Но значительно быстрей. Как у Карцева и его раков.
===
Причина дефицита билетов - недостаток провозных ёмкостей.
Если льготников был мизер, то почему большой спрос и как следствие дефицит?
===
Вы сами - не видите проблемы в формировании двух последовательно-связанных между собой вопросов?
Дефицит - следствие недостатка/дороговизны провозных ёмкостей.
Вот чудак человек! уже сосбтвеные посты забывает а еще и к врачу посылает))
Это какой номер рейса Домодедовского ПО был: Ю-Сахалинск / Хабаровск / Красноярск / Москва?
"Как и другие самолёты Домодедовского ОАО (с 1978 Домодедовского ПО), Ил-18 применялись на регулярных пассажирских рейсах из Москвы в города Урала, Сибири, Дальнего Востока, Казахстана и Средней Азии, а также на некоторых кавказских маршрутах. В 1970 - 1971 из Домодедовского аэропорта на Ил-18 выполнялось 57 рейсов, большая часть из которых были ежедневными. Самыми дальними были следующие маршруты -
- №15 - Домодедово - Челябинск - Красноярск - Якутск - Петропавловск-Камчатский,
- №5 - Домодедово - Красноярск - Владивосток,
- №№77, 79 - Домодедово - Красноярск - Магадан,
- №43 - Домодедово - Новосибирск - Красноярск - Благовещенск,
- №45 - Домодедово - Красноярск - Благовещенск.
Наиболее интенсивно самолёты эксплуатировались на пассажирских линиях первые десять лет. Затем их стали заменять более современные авиалайнеры. Однако Ил-18 продолжали возить пассажиров и в 1980е - там, где нельзя было использовать Ил-62 (из-за неспособности приёма его аэропортами, либо из-за невысокого пассажиропотока)."
Хабаровск - это был наверно невысокий пассажиропоток? Почему, если билеты надо было покупать за 30 дней?
Часть самолётов в эти годы использовались на грузоперевозках. Для этого семь Ил-18В в 1979 были доработаны в грузовую версию Ил-18Гр, ещё две доработанные машины поступили из других подразделений."
В 1979 в грузовики уже переделывать начали. Какая регулярка на Ил18в 80-х?))
"Дефицит - следствие недостатка/дороговизны провозных ёмкостей."
Ага! Если убрать дороговизну, то дефицита не будет?))
Площадь США 9, 6 млн.кв.км. Население 330 млн.чел. Заселена более/менее равномерно.
Протяженность АВТОМАГИСТРАЛЕЙ США 78465 км.
Протяженность 7 (СЕМИ!) трансконтинентальных ЖД США - 107 тыс.км.
Площадь РФ 17.1 млн.кв.км. Население 143 млн.чел. Заселена крайне неравномерно, на "левой половине" страны (граница по г.Новосибирск) проживает более 90% населения. Протяженность автомобильных дорог РФ федерального значения 50133, 8 км. Далеко не все из этих дорог - автомагистрали. Точнее - их менее 10%.
Протяженность 1 (ОДНОЙ) ЖД РФ - 10 (???) тыс.км.
А теперь внимание - вопрос:
- если на правой половине страны одна автомобильная дорога, одна железная дорога, и проживает 9% населения страны - то ЗАЧЕМ ТАМ ВООБЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ???
Площадь Аляски равна площадям Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Франции вместе взятых, а живет всего 700 с небольшим тысяч населения.
И чего там жить то...
Площадь США 9, 6 млн.кв.км. Население 330 млн.чел. Заселена более/менее равномерно.
Протяженность АВТОМАГИСТРАЛЕЙ США 78465 км.
Протяженность 7 (СЕМИ!) трансконтинентальных ЖД США - 107 тыс.км.
Площадь РФ 17.1 млн.кв.км. Население 143 млн.чел. Заселена крайне неравномерно, на "левой половине" страны (граница по г.Новосибирск) проживает более 90% населения. Протяженность автомобильных дорог РФ федерального значения 50133, 8 км. Далеко не все из этих дорог - автомагистрали. Точнее - их менее 10%.
Протяженность 1 (ОДНОЙ) ЖД РФ - 10 (???) тыс.км.
А теперь внимание - вопрос:
- если на правой половине страны одна автомобильная дорога, одна железная дорога, и проживает 9% населения страны - то ЗАЧЕМ ТАМ ВООБЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ???
Люди млин abnatopa забыли спросить, где им жить. Особенно коренные народности тех мест.
klm911
Старожил форума
20.07.2023 20:17
На карте не сразу найдешь .
По данным ООН , общая площадь Бангладеша составляет 144 000 квадратных км. На начало 2023 года население Бангладеша составляло приблизительно 169 842 746 человек.
Таким образом, плотность населения Бангладеша равна 1 179.5 человека на квадратный километр.
Площадь Аляски равна площадям Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Франции вместе взятых, а живет всего 700 с небольшим тысяч населения.
И чего там жить то...
Вот чудак человек! уже сосбтвеные посты забывает а еще и к врачу посылает))
Это какой номер рейса Домодедовского ПО был: Ю-Сахалинск / Хабаровск / Красноярск / Москва?
"Как и другие самолёты Домодедовского ОАО (с 1978 Домодедовского ПО), Ил-18 применялись на регулярных пассажирских рейсах из Москвы в города Урала, Сибири, Дальнего Востока, Казахстана и Средней Азии, а также на некоторых кавказских маршрутах. В 1970 - 1971 из Домодедовского аэропорта на Ил-18 выполнялось 57 рейсов, большая часть из которых были ежедневными. Самыми дальними были следующие маршруты -
- №15 - Домодедово - Челябинск - Красноярск - Якутск - Петропавловск-Камчатский,
- №5 - Домодедово - Красноярск - Владивосток,
- №№77, 79 - Домодедово - Красноярск - Магадан,
- №43 - Домодедово - Новосибирск - Красноярск - Благовещенск,
- №45 - Домодедово - Красноярск - Благовещенск.
Наиболее интенсивно самолёты эксплуатировались на пассажирских линиях первые десять лет. Затем их стали заменять более современные авиалайнеры. Однако Ил-18 продолжали возить пассажиров и в 1980е - там, где нельзя было использовать Ил-62 (из-за неспособности приёма его аэропортами, либо из-за невысокого пассажиропотока)."
Хабаровск - это был наверно невысокий пассажиропоток? Почему, если билеты надо было покупать за 30 дней?
Часть самолётов в эти годы использовались на грузоперевозках. Для этого семь Ил-18В в 1979 были доработаны в грузовую версию Ил-18Гр, ещё две доработанные машины поступили из других подразделений."
В 1979 в грузовики уже переделывать начали. Какая регулярка на Ил18в 80-х?))
"Дефицит - следствие недостатка/дороговизны провозных ёмкостей."
Ага! Если убрать дороговизну, то дефицита не будет?))
А Домодедовское ПО - не выполняло рейсов по этому маршруту.
По этому маршруту - работало Внуковское ПО. РЕйсы номер 72х.
Ещё раз повторю. Климат в шешеА - ровный. Население равномерно проживает. Не воевали на своей территории. Пошли по-пути развития личного автотранспорта. Общественный транспорт не развит. Пока цены на бензин устраивают - все нормально. Можно и до работы доехать. Но это пока. Цены на машины - вторичны. Бензин подорожает - никакой автомобиль не нужен будет, тем более в кредит.
Соответственно и малая авиация развита. Мы бы тоже АН-2 наделали. Только куда на них? Куда долетит? А в тайге, а в тундре? И то, трудились, спасибо им.
Люди живут, где считают нужным. Это вы учите всех где и как жить. Так часто мигранты-неудачники делают. Переедут, уборщиком где-нибудь устроятся и, начинают депресняк свой на свою бывшую страну выплескивать. Вроде, себя убеждают, что все правильно сделали.
Дело-то не в странах, а в том что чел "лоханулся" по-жизни.
Прямо какой-то регулярный лейтмотив "про уборщиков в эмиграции" - через пост да каждый пост.
Хотя я догадываюсь - откуда:
- не можешь бросить авиацию???
https://youtu.be/pg25wKT-7f4
Вот завтра еду. Именно на электричке. И в прошлые выходные ездил, и в позапрошлые. Именно на электричке.
Вообще-то, в основном, на машине, но машина сейчас с женой именно на даче.
Только цифры в 2, 97 млрл человек из какого года? Много тогда личных машин было?
Пресловутые "6 соток" в СССР особо ценились (да и сейчас ценятся, хотя уже не так) именно в случае "шаговой доступности" ЖД- станции.
Но если человек НЕ ХОЧЕТ получить ответ на вопрос, он его никогда и не получит.
Пожалуй, закончу с "цифрами". Я всего лишь пытался показать, что просто цифры без всяких "подробностей" и пояснений практически никакой пользы не приносят. Но ведь именно так - без "подробностей" и пояснений их и приводят в качестве "доказательств", что в России (СССР) - всё хреново, и хорошо просто быть не может.
Вернёмся к АВИАЦИИ. И как обычно - немного цифр:
- Самолёт Ил-62 был разработан в 1960 году.
- Первый полёт совершил в январе 1963 года.
- Коммерческую эксплуатацию начал в 1967 году.
- Выпускался серийно до 1995 года, выпущено 289 самолётов.
1960 год. Отсутствовали в природе не только компьютеры, но и калькуляторы. Верхом математического совершенства - был арифмометр, остальные вычисления производились на логарифмической линейке. Термина САПР - не существовало. Существовали термины "кульман" и "тушь". Копировальная техника -
отсутствовала в природе.
---
- Самолёт SSJ-100 разработка начата в 2000 году.
- Первый полёт совершил в феврале 2008 года.
- Коммерческую эксплуатацию начал в 2011 году.
- Выпускается серийно, выпущено 232 самолёта, из них в АК переданы 206, из них в коммерческой эксплуатации находятся меньше половины.
2000 годы. Персональные компьютеры. САПР. SOLID. Облачные вычисления.
===
Какие прогнозы по проекту МС-21???
ВСК
Старожил форума
20.07.2023 21:49
Подождём и посмотрим. "Ванговать" - это по вашей части.
Тем более, что опять начинается про "меньше половины". Опять "цифры" "ниачём".
Вернёмся к АВИАЦИИ. И как обычно - немного цифр:
- Самолёт Ил-62 был разработан в 1960 году.
- Первый полёт совершил в январе 1963 года.
- Коммерческую эксплуатацию начал в 1967 году.
- Выпускался серийно до 1995 года, выпущено 289 самолётов.
1960 год. Отсутствовали в природе не только компьютеры, но и калькуляторы. Верхом математического совершенства - был арифмометр, остальные вычисления производились на логарифмической линейке. Термина САПР - не существовало. Существовали термины "кульман" и "тушь". Копировальная техника -
отсутствовала в природе.
---
- Самолёт SSJ-100 разработка начата в 2000 году.
- Первый полёт совершил в феврале 2008 года.
- Коммерческую эксплуатацию начал в 2011 году.
- Выпускается серийно, выпущено 232 самолёта, из них в АК переданы 206, из них в коммерческой эксплуатации находятся меньше половины.
2000 годы. Персональные компьютеры. САПР. SOLID. Облачные вычисления.
===
Какие прогнозы по проекту МС-21???
Прогнозы хорошие, учесть ошибки, не связываться со всякими французами и иже с ними. Т. к. получается, что "самолёт плохой", страна наша плохая, а не производитель импортных комплектующих.
Т. е. сами догадается, что надо сделать, что бы ошибки не повторять ССЖ?
Вот, верно, это и сделали. А значит и результат будет другой. А другой результат может быть только одним - успех.
abnatop
Старожил форума
21.07.2023 07:44
===
Т. е. сами догадается, что надо сделать, что бы ошибки не повторять ССЖ?
===
НЕ не. Я недогадливый.
Сколько платят?
Полез поинтересоваться - прочел какую то невнятную статью с данными за 17й год. Получилось, что НА СЕМЬЮ доплата из фонда эквивалентна 190 литрам бензина.
Жить в таком месте чтоб тебе бочку бензина раз в год подарили?
Старый АОНовец
Старожил форума
22.07.2023 22:26
Очень даже и неплохо, что бочку бензина дарят раз в год.
Прогнозы хорошие, учесть ошибки, не связываться со всякими французами и иже с ними. Т. к. получается, что "самолёт плохой", страна наша плохая, а не производитель импортных комплектующих.
Т. е. сами догадается, что надо сделать, что бы ошибки не повторять ССЖ?
Вот, верно, это и сделали. А значит и результат будет другой. А другой результат может быть только одним - успех.
« Буржуазия путем эксплуатации всемирного рынка сделала производство и потребление всех стран космополитическим. К великому огорчению реакционеров она вырвала из-под ног промышленности национальную почву. Исконные национальные отрасли промышленности уничтожены и продолжают уничтожаться с каждым днем. Их вытесняют новые отрасли промышленности, введение которых становится вопросом жизни для всех цивилизованных наций, - отрасли, перерабатывающие уже не местное сырье, а сырье, привозимое из самых отдаленных областей земного шара, …»
1848 г.
«Призрак ходит по Европе , призрак коммунизма .»
1848 , Карл
РСБН-2СА
Старожил форума
23.07.2023 10:05
Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку
Значит и Мерседесы/БМВ тоже?
Правда говоря китайская промышленность делает наглядные успехи.
188 тысяч штук продано отечки против 18 тыс. штук "мерсов". Объясните мне, как в ваших головах уживаются одновременно и "Рынок" и бабло и отдельные группы заказчиков и технологический уровень страны в такой извращеной форме?
188 тысяч машин продали - их покупают, продолжаем, значит, производить. Зачем начинать гоняться за публикой, которая купит всего 18 тысяч и не сможет их потом обслуживать?
Значит и Мерседесы/БМВ тоже?
Правда говоря китайская промышленность делает наглядные успехи.
Вот когда китайцы смогут создать что-то подобное бренду GENESIS - вот тогда будет иметь смысл говорить о том что "китаецы начали представлять конкуренцию" мерсам и бэхам. Хотя нужно признать, что GEELY - купил 100% акций VOLVO.
188 тысяч штук продано отечки против 18 тыс. штук "мерсов". Объясните мне, как в ваших головах уживаются одновременно и "Рынок" и бабло и отдельные группы заказчиков и технологический уровень страны в такой извращеной форме?
188 тысяч машин продали - их покупают, продолжаем, значит, производить. Зачем начинать гоняться за публикой, которая купит всего 18 тысяч и не сможет их потом обслуживать?
===
Объясните мне, как
===
Нет смысла.
У тебя отсутствует необходимый базис знаний для понимания механизмов работы конкретных рынков.
Я и считаю "до 90го". Цифры предсказуемо не сходятся. Но не суть.
===
ну какие сомнения в производстве 200-300 самолётов МС нашей страной за ближайшие 7 лет?
===
Реальные.
Серьёзные.
Небезосновательные.
Потому что SSJ за 15 лет было выпущено 230 (поставлено в АК 206), и эти 15 лет были самыми "ЖЫРНЫМИ" с точки зрения экономической ситуации как в РФ, так и в мире. При этом практически все ключевые узлы / системы / агрегаты SSJ - были взяты у мировых производителей, считай - без "детских болезней". Из них на сегодняшний день в эксплуатации - менее 100, суточный налёт этих 100 - ниже плинтуса.
средний суточный налет 8-10 часов. как и конкурентов.
то, что АК Россия летает на них 3-4 часа в сутки, это не проблема самолета. это желание менеджмента именно конкретной авиакомпании.
сначала Аэрофлота, а потом, когда все самолет передали в АК Россия, теперь это решение АК России эксплуатировать данный конкретный тип ВС с такой эффективностью.
средний суточный налет 8-10 часов. как и конкурентов.
то, что АК Россия летает на них 3-4 часа в сутки, это не проблема самолета. это желание менеджмента именно конкретной авиакомпании.
сначала Аэрофлота, а потом, когда все самолет передали в АК Россия, теперь это решение АК России эксплуатировать данный конкретный тип ВС с такой эффективностью.
===
то, что АК Россия летает на них 3-4 часа в сутки, это не проблема самолета. это желание менеджмента именно конкретной авиакомпании.
===
Ну конечно. Именно так и есть.
Ведь именно "менеджмент" определяет - КАК зарабатывать деньги, из которых они получают свою ЗП.
Естественным желанием - будет зарабатывать МЕНЬШЕ.
Гы... Я тогда повторю ваши: " ничего другого я от вас и не ожидал..".
У девушек, в оригинале, это звучит немного по-другому: "а я так и знала".
===
Гы... Я тогда повторю ваши: " ничего другого я от вас и не ожидал..".
===
. . . и этому тоже есть простое научное обЪяснение:
- синдром Даннинга-Крюгера.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Не переживайте - это отклонение довольно распространено. ВАС ТАКИХ - много, ВЫ ТАКИЕ - в большинстве. Если это лично вас - успокоит конечно.
===
то, что АК Россия летает на них 3-4 часа в сутки, это не проблема самолета. это желание менеджмента именно конкретной авиакомпании.
===
Ну конечно. Именно так и есть.
Ведь именно "менеджмент" определяет - КАК зарабатывать деньги, из которых они получают свою ЗП.
Естественным желанием - будет зарабатывать МЕНЬШЕ.
не волнуйтесь за менеджеров. свой KPI они выполняют, даже с мизерным налетом.
Возможно и были какие-то эпизодические рейсы на Ил-18 но это не отменяет сказаное мной ранее:
"впихивать про Ил-18 на линии Москва - Хабаровск в 80-е и #досихпортуалетнаулице, т.е. преподносить частные случаи как вещь обыденную и харрактерную. Характерно для личностей, которым настолько не повезло родиться в СССР/России, что им аж зубы сводит.))"
С другой стороны, ну какие сомнения в производстве 200-300 самолётов МС нашей страной за ближайшие 7 лет?
===
ну какие сомнения в производстве 200-300 самолётов МС нашей страной за ближайшие 7 лет?
===
Реальные.
Серьёзные.
Небезосновательные.
Потому что SSJ за 15 лет было выпущено 230 (поставлено в АК 206), и эти 15 лет были самыми "ЖЫРНЫМИ" с точки зрения экономической ситуации как в РФ, так и в мире. При этом практически все ключевые узлы / системы / агрегаты SSJ - были взяты у мировых производителей, считай - без "детских болезней". Из них на сегодняшний день в эксплуатации - менее 100, суточный налёт этих 100 - ниже плинтуса.
Из последнего:
6 июля, рейс рейс HZ-2135 из Благовещенска авиакомпании «Аврора» отложили почти на сутки:
https://vladivostok.bezformata ...
https://travel.yandex.ru/avia/ ...
Это - не ЧП. Это - регулярно.