Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку

 ↓ ВНИЗ

1..345..2324

IVZ
Старожил форума
18.07.2023 11:40
21239
Так и программа до 30 года. Понятно, что не сразу. Дали же цифру по Аэрофлоту - спишут 188 импортных самолетов, поступит 339 отечественных.
"В следующем году во флот перевозчика поступят первые два Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых шести самолетов МС-21 и первых семи самолетов Ту-214."

Итого - аж 13 самолетов за год.
Оставшиеся 326 - за 6 лет, т.е. в среднем по 54 самолета в год. Интересно бы еще увидеть планы по выпуску конкретно за каждый год. Но в любом случае для выполнения такого плана рост производства в разы нужно увеличивать.
ВСК
Старожил форума
18.07.2023 14:25
IVZ
Возможно Аэрофлот в 1976 году и был самой крупнной АК в мире. Недостаточно цифр чтобы однозначно это утверждать.
101 млн. пассажиров - возможно в 1976 другие АК в мире столько не перевезли.
Да вот только Аэрофлот - ЕДИНСТВЕННАЯ авиакомпания в стране в те годы.
И еще цифры говорят что в стране с населением 218 млн. человек все АК перевезли 223 миллиона пассажиров.
а в стране с 255 млн. человек единственная АК перевезла 101 миллион пассажиров.
И что? Единственная компания перевезла 10 человек, много компаний перевезли 20 человек. И что из этого следует? Что много компаний лучше, чем одна? Лучше. Что 20 больше, чем 10? Больше. Дальше-то что из этого следует? А ничего. Это просто цифры. Неееет, это не просто цифры. Это - свидетельство того, что русские (советские) есть неумехи и дурни, а вот ШыШыА - это "Светлый град на холме'. Вот исключительно для этого эти цифры и привели.
Только вот проблемка есть. А как быть с остальными немцами и прочими австралийцами? Которые свои самолёты ваааще не строят. Они-то кто?
abnatop
Старожил форума
18.07.2023 14:29
IVZ
Возможно Аэрофлот в 1976 году и был самой крупнной АК в мире. Недостаточно цифр чтобы однозначно это утверждать.
101 млн. пассажиров - возможно в 1976 другие АК в мире столько не перевезли.
Да вот только Аэрофлот - ЕДИНСТВЕННАЯ авиакомпания в стране в те годы.
И еще цифры говорят что в стране с населением 218 млн. человек все АК перевезли 223 миллиона пассажиров.
а в стране с 255 млн. человек единственная АК перевезла 101 миллион пассажиров.
Не трудитесь обЪяснять очевидные вещи.
Цифры - ему ни о чём не говорят, потому что цифры - говорят только тому, кто знает не только о существовании цифр, но и об их предназначении.

А самое грустное в том, что уже никто и никогда не узнает об "Экономических показателях Аэрофлота в 1976 году". Уверен, что информация не только "засекречена", но и вообще не имеет никакой связи с реальностью.
abnatop
Старожил форума
18.07.2023 14:34
ВСК
И что? Единственная компания перевезла 10 человек, много компаний перевезли 20 человек. И что из этого следует? Что много компаний лучше, чем одна? Лучше. Что 20 больше, чем 10? Больше. Дальше-то что из этого следует? А ничего. Это просто цифры. Неееет, это не просто цифры. Это - свидетельство того, что русские (советские) есть неумехи и дурни, а вот ШыШыА - это "Светлый град на холме'. Вот исключительно для этого эти цифры и привели.
Только вот проблемка есть. А как быть с остальными немцами и прочими австралийцами? Которые свои самолёты ваааще не строят. Они-то кто?
Они-то - строят. Немцы - они в Эйрбасе на первых ролях:
===
Основные производственные мощности Airbus в Германии это Гамбург, заводы в Бремене (крыло, системы крыла), Штаде (производство компонентов из композитных материалов) и Букстехуде (электронные системы связи в салоне самолета).
===
Первая строка из поиска в Гугле.
Это мы ещё не упомянули Siemens, который Шасси и вся гидравлика.

Австралия - прекрасно покупает самолёты на деньги которые получены за продажу ресурсов. Ничего не напоминает? Не???
abnatop
Старожил форума
18.07.2023 14:37
IVZ
"В следующем году во флот перевозчика поступят первые два Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых шести самолетов МС-21 и первых семи самолетов Ту-214."

Итого - аж 13 самолетов за год.
Оставшиеся 326 - за 6 лет, т.е. в среднем по 54 самолета в год. Интересно бы еще увидеть планы по выпуску конкретно за каждый год. Но в любом случае для выполнения такого плана рост производства в разы нужно увеличивать.
Тут главное не в том что "для выполнения такого плана рост производства в разы нужно увеличивать", а в том что производство ВСЕГО в разы нужно увеличивать.
Потому что самолёт - позиционируется как исконно-посконный, т.е. весь насквозь "отечественный". Поэтому достаточно будет просадить производство 1 - 2 компонент (причём не жизненно-важных, а ВООБЩЕ) - и аяк талды.

Что по-казахски означает "Концерт окончен".

P.S. вангую сдвигание сроков выпуска до 2030 года включительно, и далее - на неопределённый срок.
abnatop
Старожил форума
18.07.2023 14:40
ВСК
И что? Единственная компания перевезла 10 человек, много компаний перевезли 20 человек. И что из этого следует? Что много компаний лучше, чем одна? Лучше. Что 20 больше, чем 10? Больше. Дальше-то что из этого следует? А ничего. Это просто цифры. Неееет, это не просто цифры. Это - свидетельство того, что русские (советские) есть неумехи и дурни, а вот ШыШыА - это "Светлый град на холме'. Вот исключительно для этого эти цифры и привели.
Только вот проблемка есть. А как быть с остальными немцами и прочими австралийцами? Которые свои самолёты ваааще не строят. Они-то кто?
Это значит что был достигнут максимальный порог производительности, а остальные пассажиры - ТУПО ПОЕХАЛИ ПОЕЗДОМ.
Вот и всЁ. ВсЁ просто. Как мычание.

И как показывают дальнейшие цифры - тенденция не только СОХРАНЯЕТСЯ, но и прогрессирует с каждым годом.
IVZ
Старожил форума
18.07.2023 15:04
ВСК
И что? Единственная компания перевезла 10 человек, много компаний перевезли 20 человек. И что из этого следует? Что много компаний лучше, чем одна? Лучше. Что 20 больше, чем 10? Больше. Дальше-то что из этого следует? А ничего. Это просто цифры. Неееет, это не просто цифры. Это - свидетельство того, что русские (советские) есть неумехи и дурни, а вот ШыШыА - это "Светлый град на холме'. Вот исключительно для этого эти цифры и привели.
Только вот проблемка есть. А как быть с остальными немцами и прочими австралийцами? Которые свои самолёты ваааще не строят. Они-то кто?
Не умеете анализировать цифры?
Попробую еще раз.
В одной стране население 218 млн. человек, за год 223 миллиона авиапассажиров.
В другой стране население 255 млн. человек, за год 101 миллион авиапассажиров.
О чем это говорит? Да об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения.
И стоит ли гордиться что "авиакомпания перевезла 101 миллион, больше чем какая либо другая"?
abnatop
Старожил форума
18.07.2023 16:20
IVZ
Не умеете анализировать цифры?
Попробую еще раз.
В одной стране население 218 млн. человек, за год 223 миллиона авиапассажиров.
В другой стране население 255 млн. человек, за год 101 миллион авиапассажиров.
О чем это говорит? Да об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения.
И стоит ли гордиться что "авиакомпания перевезла 101 миллион, больше чем какая либо другая"?
Вы пытаетесь обЪяснить верящщему, что б_га - НЕТ.
А его ребёнка от приступа аппендицита - вылечил ХИРУРГ.

На что верящщий объясняет Вам что диавол - наслал на ребёнка хворь,
А б_г - ниспослал к его ребёнку ХИРУРГа.

Ибо. Да.
https://youtu.be/ZAnWgaqTRdk
21239
Старожил форума
18.07.2023 16:45
IVZ
Не умеете анализировать цифры?
Попробую еще раз.
В одной стране население 218 млн. человек, за год 223 миллиона авиапассажиров.
В другой стране население 255 млн. человек, за год 101 миллион авиапассажиров.
О чем это говорит? Да об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения.
И стоит ли гордиться что "авиакомпания перевезла 101 миллион, больше чем какая либо другая"?
Если этот 101 млн. пассажиров перевезли на расстояние большее, чем 223 млн. При этом сделали это в 2, 23 раза дешевле. Как быть?
21239
Старожил форума
18.07.2023 17:03
Если в динамике цифры рассматривать, то сместились со 2го места в мире, со времен СССР, после шешеА, до 9го места сейчас. И вроде самолёты получили импортные и схемы бизнеса их же. Результат... как во всем у нас за 30 лет.
IVZ
Старожил форума
18.07.2023 20:56
21239
Если этот 101 млн. пассажиров перевезли на расстояние большее, чем 223 млн. При этом сделали это в 2, 23 раза дешевле. Как быть?
А как вы расстояния померяли?
И откуда цифры во сколько раз дешевле?
abnatop
Старожил форума
19.07.2023 01:29
IVZ
А как вы расстояния померяли?
И откуда цифры во сколько раз дешевле?
Это голоса внутри головы. Шепчут.
А Иначе - картинка внутри головы. Не складывается.
ВСК
Старожил форума
19.07.2023 06:03
IVZ
Не умеете анализировать цифры?
Попробую еще раз.
В одной стране население 218 млн. человек, за год 223 миллиона авиапассажиров.
В другой стране население 255 млн. человек, за год 101 миллион авиапассажиров.
О чем это говорит? Да об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения.
И стоит ли гордиться что "авиакомпания перевезла 101 миллион, больше чем какая либо другая"?
Вы решили что умеете что-то анализировать? С чего это вдруг? Вы умеете делать нужные вам выводы и только.
Допустим, 101 миллион человек - это ВСЕ люди, которые хотели куда-то слетать за год. И слетали.
В какое анальное отверстие нужно засунуть в таком случае ваш вывод "об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения"?

Мне вообще какие-либо цифры (вне других условий и контекста) мало что говорят. А вот НА ХРЕНА тут ИМЕННО ТАКИЕ цифры приводят, мне очень даже интересно.

Кстати, если ОДНА компания перевезла за год В РАЗЫ (если не в десятки раз) больше пассажиров, чем ЛЮБАЯ ДРУГАЯ, почему бы кому-то этим и не погордиться?
ВСК
Старожил форума
19.07.2023 06:09
abnatop
Это голоса внутри головы. Шепчут.
А Иначе - картинка внутри головы. Не складывается.
Ну-да, ну-да. У 21239 этих цифр нет. Но их нет и у вас. Однако, вы правы, а у 21239 "голоса внутри головы"? Корона не мешает?
IVZ
Старожил форума
19.07.2023 06:32
ВСК

Допустим, 101 миллион человек - это ВСЕ люди, которые хотели куда-то слетать за год. И слетали.
В какое анальное отверстие нужно засунуть в таком случае ваш вывод "об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения"?


Допускать можно все что угодно. Но иной раз это бывает похожим на гадание на кофейной гуще.
А вот факты - уже другое дело.
Заканчивал школу примерно в те годы, когда Аэрофлот лидером был. Четыре 10-х класса в школе, около сотни учеников в них. Помню как все завидовали единственной девчонке которая побывала с экскурсией в ГДР. Очень многие хотели этого же - но не смогли....

Не буду говорить куда именно вам засунуть свое допущение - не хочунарушать правила форума.

ВСК
Старожил форума
19.07.2023 06:47
IVZ
ВСК

Допустим, 101 миллион человек - это ВСЕ люди, которые хотели куда-то слетать за год. И слетали.
В какое анальное отверстие нужно засунуть в таком случае ваш вывод "об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения"?


Допускать можно все что угодно. Но иной раз это бывает похожим на гадание на кофейной гуще.
А вот факты - уже другое дело.
Заканчивал школу примерно в те годы, когда Аэрофлот лидером был. Четыре 10-х класса в школе, около сотни учеников в них. Помню как все завидовали единственной девчонке которая побывала с экскурсией в ГДР. Очень многие хотели этого же - но не смогли....

Не буду говорить куда именно вам засунуть свое допущение - не хочунарушать правила форума.

То есть "не хочу ничего слушать, я прав". Понятно.

А при чём тут "девчонка, которая побывала с экскурсией в ГДР"? Это тоже "об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения"?
Кстати, "в те годы, когда Аэрофлот лидером был", я 5 лет прожил в ГДР (отец в ГСВГ служил). Не помню, чтобы мне как-то сильно "все завидовали".
Залетчик
Старожил форума
19.07.2023 06:54
IVZ
Не умеете анализировать цифры?
Попробую еще раз.
В одной стране население 218 млн. человек, за год 223 миллиона авиапассажиров.
В другой стране население 255 млн. человек, за год 101 миллион авиапассажиров.
О чем это говорит? Да об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения.
И стоит ли гордиться что "авиакомпания перевезла 101 миллион, больше чем какая либо другая"?
Это может говорить, что: 1. нихрена не развита железная дорога и/или 2. ненормально высокий уровень миграции и/или 3. искусственно подстегнутый до принудительного уровень покупательской активности по типу как в США (да и не только) десятков созданных торговых центров вокруг даже совсем маленьких городов, чтобы население покупало-покупало-покупало, кушало-кушало-кушало. А в этом случае летало-летало-летало, как одна из успешных, но тупиковых стратегий вытаскивания денег у населения и/или ...4, 5, 6
Везде должна быть золотая середина, а не тупая гонка: раз у них 100% авиаперевозок с обязаловкой перевезти каждого жителя страны в год/месяц, то "они" сегодня лучше всех, а остальные лузеры.
Особенно смешно, когда на форуме выкладывают принтскрин с флайтрадара карты америки с полностью заполненными границами желтенькими самолетиками, как икону совершенства и по-детски гордясь и радуясь "за них", как за жирафа, который большой, ему видней. Не подозревая и вообще не просчитывая что за этим стоит. Особенно то, что промышленность уже идет не за потребностью населения, а потребность легко ставят в зависимость от увеличивающейся возможности промышленности. В общем радуются за чужое бабло, что от них и требуется. )
Хочется всегда сказать: это фигня. Вот если бы в 10 раз больше самолетиков! Или в 100! )
IVZ
Старожил форума
19.07.2023 07:18
ВСК
То есть "не хочу ничего слушать, я прав". Понятно.

А при чём тут "девчонка, которая побывала с экскурсией в ГДР"? Это тоже "об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения"?
Кстати, "в те годы, когда Аэрофлот лидером был", я 5 лет прожил в ГДР (отец в ГСВГ служил). Не помню, чтобы мне как-то сильно "все завидовали".
Ну почему "не хочу слушать"? Слушаю. И отвечаю. Если бы не слушал - то и не отвечал бы.

По поводу девочки. Вы же сами сделали допущение - слетали все кто хотел. Я привел конкретный пример что немало одноклассников хотели побывать там где та девочка - но не смогли.
Кстати, в Берлин группа по комсомольской путевке самолетом летела.
abnatop
Старожил форума
19.07.2023 09:19
ВСК
Ну-да, ну-да. У 21239 этих цифр нет. Но их нет и у вас. Однако, вы правы, а у 21239 "голоса внутри головы"? Корона не мешает?
Т.е. я изначально привёл цифры по годам/перевозкам и источники этих цифр, а 12345 - привёл цифры которые ему нашептали внутренние голоса и написали их на потолке. Но корона - у меня.
Удобно.
IVZ
Старожил форума
19.07.2023 09:39
ВСК

У 21239 этих цифр нет.

А откуда вы знаете что нет? Ведь он написал эти цифры - значит откуда то взял. Вот я и жду от него ответ.

P.S. А может вы и 21239 - одно лицо? Поэтому и знаете что цифр нет?
abnatop
Старожил форума
19.07.2023 09:40
ВСК
Вы решили что умеете что-то анализировать? С чего это вдруг? Вы умеете делать нужные вам выводы и только.
Допустим, 101 миллион человек - это ВСЕ люди, которые хотели куда-то слетать за год. И слетали.
В какое анальное отверстие нужно засунуть в таком случае ваш вывод "об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения"?

Мне вообще какие-либо цифры (вне других условий и контекста) мало что говорят. А вот НА ХРЕНА тут ИМЕННО ТАКИЕ цифры приводят, мне очень даже интересно.

Кстати, если ОДНА компания перевезла за год В РАЗЫ (если не в десятки раз) больше пассажиров, чем ЛЮБАЯ ДРУГАЯ, почему бы кому-то этим и не погордиться?
===
Вы решили что умеете что-то анализировать? С чего это вдруг? Вы умеете делать нужные вам выводы и только.
Допустим, 101 миллион человек - это ВСЕ люди, которые хотели куда-то слетать за год. И слетали.
В какое анальное отверстие нужно засунуть в таком случае ваш вывод "об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения"?
===
Ахаха, давненько не звучало шуточек проктологической направленнойсти )))

Теперь о грустном.
Согласно доступным цифрам по статистике пассажирских ЖД-перевозок:
В 1970 г было перевезено пассажиров - 2, 50 млрд человек.
В 1980 г было перевезено пассажиров - 2, 97 млрд человек.
И тенденция роста объёма пассажирский перевозок до 1990 г - положительная.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Значит ЖД в 1976 году - перевезла 2, 7 миллиарда пассажиров, при населении в стране 255 миллионов человек (156 млн.чел городское).
А Аэрофлот - смог перевезти 101 миллион. Это МЕНЕЕ 4х ПРОЦЕНТОВ от общего объёма пассажирских перевозок.

Так что не надо рассказывать про то что "101 миллион человек - это ВСЕ люди, которые хотели куда-то слетать за год. И слетали". УВЫ.
101 миллион - это те у кого ХВАТИЛО ДЕНЕГ на то чтобы "Летать самолётами Аэрофлота". Остальные - были НИЩИМИ, и ехали поездом по нескольку СУТОК вместо того чтобы добраться из пункта А в пункт Б за несколько часов.

К сведению:
- билет на самолёте ИЛ-18 из Хабаровска до Москвы (с двумя промежуточными посадками) в 80х годах прошлого столетия - стоил чуть меньше 120 рублей В ОДНУ СТОРОНУ, при зарплате ИТР в те-же самые 120 р./мес. И очередь в "Авиакассы" за этими билетами - занимали за несколько СУТОК, потому что купить билеты можно было только ЗА МЕСЯЦ до полёта. А система "СИРЕНА" - работала только в МСК и Ленинграде.

Так что гордиться тем, что 96% пассажиропотока в стране, которая всю дорогу позиционирует себя как "ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА" это на самом деле заслуга ЖД - это ДИАГНОЗ.
IVZ
Старожил форума
19.07.2023 09:56
ВСК

Кстати, если ОДНА компания перевезла за год В РАЗЫ (если не в десятки раз) больше пассажиров, чем ЛЮБАЯ ДРУГАЯ, почему бы кому-то этим и не погордиться?

Конечно гордиться можно, если смотреть на абсолютные показатели.
А вот если посмотреть на относительные - то уже вопрос относительно "гордиться".
Если бы к этим абсолютным цифрам добавить "в среднем каждый гражданин страны один раз в год был авиапассажиром", что близко к другим странам - я бы тоже гордился авиакомпанией. А вот если в среднем один раз в два года...

Также вопрос в том как те или иные показатели преподнести.
Вспоминаю пропаганду времен СССР: "у нас подоходный 13%, у них почти ползарплаты". Какой вывод - у нас хорошо, у них плохо? Как бы не так!
Ведь скромно умалчивали что "у них" весь фонд заработной платы шел работникам, а уже оттуда забирались налог на доходы, страхование, взносы в пенсионный фонд и т.д. А "у нас" работодатель платил налог на фонд заработной платы - если не ошибаюсь в те времена это было 35%. Что оставалось - на зарплату с которой еще брали 13%. В итоге - практически так же как "у них"
dron.dronov
Старожил форума
19.07.2023 16:58
Смешно читать. Сравнивать не сравнимое.
IVZ
Старожил форума
19.07.2023 17:02
ВСК

У 21239 этих цифр нет.

Откуда такая уверенность? Но он ведь написал эти цифры! Значит они есть! Вопрос только где - вот и жду от него ответ.

P.S. А может вы и 21239 - одно лицо? Тогда отпадает вопрос откуда у вас такая уверенность.
sbb
Старожил форума
19.07.2023 17:23
abnatop
===
Вы решили что умеете что-то анализировать? С чего это вдруг? Вы умеете делать нужные вам выводы и только.
Допустим, 101 миллион человек - это ВСЕ люди, которые хотели куда-то слетать за год. И слетали.
В какое анальное отверстие нужно засунуть в таком случае ваш вывод "об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения"?
===
Ахаха, давненько не звучало шуточек проктологической направленнойсти )))

Теперь о грустном.
Согласно доступным цифрам по статистике пассажирских ЖД-перевозок:
В 1970 г было перевезено пассажиров - 2, 50 млрд человек.
В 1980 г было перевезено пассажиров - 2, 97 млрд человек.
И тенденция роста объёма пассажирский перевозок до 1990 г - положительная.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Значит ЖД в 1976 году - перевезла 2, 7 миллиарда пассажиров, при населении в стране 255 миллионов человек (156 млн.чел городское).
А Аэрофлот - смог перевезти 101 миллион. Это МЕНЕЕ 4х ПРОЦЕНТОВ от общего объёма пассажирских перевозок.

Так что не надо рассказывать про то что "101 миллион человек - это ВСЕ люди, которые хотели куда-то слетать за год. И слетали". УВЫ.
101 миллион - это те у кого ХВАТИЛО ДЕНЕГ на то чтобы "Летать самолётами Аэрофлота". Остальные - были НИЩИМИ, и ехали поездом по нескольку СУТОК вместо того чтобы добраться из пункта А в пункт Б за несколько часов.

К сведению:
- билет на самолёте ИЛ-18 из Хабаровска до Москвы (с двумя промежуточными посадками) в 80х годах прошлого столетия - стоил чуть меньше 120 рублей В ОДНУ СТОРОНУ, при зарплате ИТР в те-же самые 120 р./мес. И очередь в "Авиакассы" за этими билетами - занимали за несколько СУТОК, потому что купить билеты можно было только ЗА МЕСЯЦ до полёта. А система "СИРЕНА" - работала только в МСК и Ленинграде.

Так что гордиться тем, что 96% пассажиропотока в стране, которая всю дорогу позиционирует себя как "ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА" это на самом деле заслуга ЖД - это ДИАГНОЗ.
Диагноз - это хамить, писать капслоком и впихивать про Ил-18 на линии Москва - Хабаровск в 80-е и #досихпортуалетнаулице, т.е. преподносить частные случаи как вещь обыденную и харрактерную. Характерно для личностей, которым настолько не повезло родиться в СССР/России, что им аж зубы сводит.))

Домодедовским ПО в 80-е на линии Москва-Хабаровск использовались Ил-62. Ил-18 эпизодически. В хабаровском ОАО Ил-18 не эксплуатировались.
Да, билет стоил около 120 рублей, но было если не огромное, то достаточное количество льготников. Это и военные (раз в год) и работники ГА (раз в два года) и с середины 80-х работники Крайнего Севера (раз в два года а может и чаще). Я к примеру знаю семью которах имела гораздо больший подушевой доход на члена семьи чем 120 руб., но ехала на "большую землю" на поезде, потому что вкладывала деньги в строительство дома на большой земле.

Сирена и особенно Сирена 2, если мы говорим о 80-х, работала по всей стране. Оконечные терминалы у кассира в виде ПК были только да, наверно в Москве и Ленинграде. Когда вы приходили в неавтоматизированную кассу и там тетенька по телефону запрашивала для вас место, то она звонила в местный ЦОД (центр обработки данных) Сирены2, где хранились только места на рейсы, «привязанные» к данному городу (то есть данные о рейсах были географически распределены). Это одна из причин дефицита авиабилетов. Другая конечно дефицит провозных емкостей.
IVZ
Старожил форума
19.07.2023 17:39
sbb

Другая конечно дефицит провозных емкостей.


ВСК

Кстати, если ОДНА компания перевезла за год В РАЗЫ (если не в десятки раз) больше пассажиров, чем ЛЮБАЯ ДРУГАЯ, почему бы кому-то этим и не погордиться?


Так стоит ли гордиться такими успехами единственной АК в стране, если у нее дефицит провозных емкостей? И не все желающие и имеэющие возможность могли воспользоваться услугами АК?



abnatop
Старожил форума
19.07.2023 17:52
sbb
Диагноз - это хамить, писать капслоком и впихивать про Ил-18 на линии Москва - Хабаровск в 80-е и #досихпортуалетнаулице, т.е. преподносить частные случаи как вещь обыденную и харрактерную. Характерно для личностей, которым настолько не повезло родиться в СССР/России, что им аж зубы сводит.))

Домодедовским ПО в 80-е на линии Москва-Хабаровск использовались Ил-62. Ил-18 эпизодически. В хабаровском ОАО Ил-18 не эксплуатировались.
Да, билет стоил около 120 рублей, но было если не огромное, то достаточное количество льготников. Это и военные (раз в год) и работники ГА (раз в два года) и с середины 80-х работники Крайнего Севера (раз в два года а может и чаще). Я к примеру знаю семью которах имела гораздо больший подушевой доход на члена семьи чем 120 руб., но ехала на "большую землю" на поезде, потому что вкладывала деньги в строительство дома на большой земле.

Сирена и особенно Сирена 2, если мы говорим о 80-х, работала по всей стране. Оконечные терминалы у кассира в виде ПК были только да, наверно в Москве и Ленинграде. Когда вы приходили в неавтоматизированную кассу и там тетенька по телефону запрашивала для вас место, то она звонила в местный ЦОД (центр обработки данных) Сирены2, где хранились только места на рейсы, «привязанные» к данному городу (то есть данные о рейсах были географически распределены). Это одна из причин дефицита авиабилетов. Другая конечно дефицит провозных емкостей.
ОБОЖЭ. Опять мою невзрачную личность - анализирую вдоль. И поперёк. С постановкой диагноза.
Что "характерно для личностей". Ну да ладно.

А по итогу - оказывается вся представленная мной информация к размышлению - оказалась неприятной ПРАВДОЙ.
- ИЛ-18 на маршруте Хабаровск - Москва? - ДА. Было.
- Цена билета в 120 р / в одну сторону? ВЕРНО. Так и было.
- Льготники? А много их было, этих "льготников"? Хабаровск - не считался по тарифной сетке "КС". А "военных и приравненных" - мизер.
- СИРЕНА "по телефону"? Действительно, так и было. И все эти "звонки в ЦОД" - осуществлялись по тем-же проводам что и межгород, и коммутировались теми-же АТС что и межгород - т.е. НИКАК. С постоянными обрывами и отсутствием связи. Зато я хорошо помню как в "Авиакассе" возле ст.м. "Сокольники" - можно было просто зайти и купить авиабилет СРАЗУ. Без очереди. Просто за деньги.
- ДЕфицит билетов? БЫЛ. Опять ПРАВДА.

Что мы имеем в сухом остатке?
1976 год. АК "Аэрофлот" осуществила 4% общего объёма пассажирских перевозок в стране (101млн из 2, 7 млр пасс.).
Дороговизна авиабилетов помноженная на их дефицит.
Ограниченная возможность существующего авиапарка по осуществлению пассажирских перевозок.

ЧТО НЕ ТАК? Всё так.
sbb
Старожил форума
19.07.2023 18:58
abnatop
ОБОЖЭ. Опять мою невзрачную личность - анализирую вдоль. И поперёк. С постановкой диагноза.
Что "характерно для личностей". Ну да ладно.

А по итогу - оказывается вся представленная мной информация к размышлению - оказалась неприятной ПРАВДОЙ.
- ИЛ-18 на маршруте Хабаровск - Москва? - ДА. Было.
- Цена билета в 120 р / в одну сторону? ВЕРНО. Так и было.
- Льготники? А много их было, этих "льготников"? Хабаровск - не считался по тарифной сетке "КС". А "военных и приравненных" - мизер.
- СИРЕНА "по телефону"? Действительно, так и было. И все эти "звонки в ЦОД" - осуществлялись по тем-же проводам что и межгород, и коммутировались теми-же АТС что и межгород - т.е. НИКАК. С постоянными обрывами и отсутствием связи. Зато я хорошо помню как в "Авиакассе" возле ст.м. "Сокольники" - можно было просто зайти и купить авиабилет СРАЗУ. Без очереди. Просто за деньги.
- ДЕфицит билетов? БЫЛ. Опять ПРАВДА.

Что мы имеем в сухом остатке?
1976 год. АК "Аэрофлот" осуществила 4% общего объёма пассажирских перевозок в стране (101млн из 2, 7 млр пасс.).
Дороговизна авиабилетов помноженная на их дефицит.
Ограниченная возможность существующего авиапарка по осуществлению пассажирских перевозок.

ЧТО НЕ ТАК? Всё так.
ДИАГНОЗы перестаньте ставить и никто Вашу личность анализировать не будет.
Ил-18 на линии Москва - Хабаровск в 80-е - НЕ ТАК.

Причина дефицита билетов - недостаток провозных ёмкостей.

Если льготников был мизер, то почему большой спрос и как следствие дефицит?
ВСК
Старожил форума
19.07.2023 21:49
abnatop
===
Вы решили что умеете что-то анализировать? С чего это вдруг? Вы умеете делать нужные вам выводы и только.
Допустим, 101 миллион человек - это ВСЕ люди, которые хотели куда-то слетать за год. И слетали.
В какое анальное отверстие нужно засунуть в таком случае ваш вывод "об уровне развития гражданской авиации, о доступности авиаперевозок для населения"?
===
Ахаха, давненько не звучало шуточек проктологической направленнойсти )))

Теперь о грустном.
Согласно доступным цифрам по статистике пассажирских ЖД-перевозок:
В 1970 г было перевезено пассажиров - 2, 50 млрд человек.
В 1980 г было перевезено пассажиров - 2, 97 млрд человек.
И тенденция роста объёма пассажирский перевозок до 1990 г - положительная.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Значит ЖД в 1976 году - перевезла 2, 7 миллиарда пассажиров, при населении в стране 255 миллионов человек (156 млн.чел городское).
А Аэрофлот - смог перевезти 101 миллион. Это МЕНЕЕ 4х ПРОЦЕНТОВ от общего объёма пассажирских перевозок.

Так что не надо рассказывать про то что "101 миллион человек - это ВСЕ люди, которые хотели куда-то слетать за год. И слетали". УВЫ.
101 миллион - это те у кого ХВАТИЛО ДЕНЕГ на то чтобы "Летать самолётами Аэрофлота". Остальные - были НИЩИМИ, и ехали поездом по нескольку СУТОК вместо того чтобы добраться из пункта А в пункт Б за несколько часов.

К сведению:
- билет на самолёте ИЛ-18 из Хабаровска до Москвы (с двумя промежуточными посадками) в 80х годах прошлого столетия - стоил чуть меньше 120 рублей В ОДНУ СТОРОНУ, при зарплате ИТР в те-же самые 120 р./мес. И очередь в "Авиакассы" за этими билетами - занимали за несколько СУТОК, потому что купить билеты можно было только ЗА МЕСЯЦ до полёта. А система "СИРЕНА" - работала только в МСК и Ленинграде.

Так что гордиться тем, что 96% пассажиропотока в стране, которая всю дорогу позиционирует себя как "ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА" это на самом деле заслуга ЖД - это ДИАГНОЗ.
Ну "немножко недоговорить" - это ж не соврать. Да? Там под циферками 2, 97 млрд человек стоят циферки 227 млрд пассажиро/км. Ну-ка, разделим 227 на 2, 97. Что получим? 76 "с хвостиком" км. Какими самолётами нужно было летать на "дальность" 76 км? Ответ простой: нехрен было этим млрд человек вообще куда-то лететь. Вот они и не летали. А на электричках на дачи ездили.
И конечно именно потому, что у "нищих"не было денех на безумно дорогие билеты, эти самые билеты купить было невозможно. Логично же, чО?
21239
Старожил форума
19.07.2023 23:05
IVZ
ВСК

У 21239 этих цифр нет.

Откуда такая уверенность? Но он ведь написал эти цифры! Значит они есть! Вопрос только где - вот и жду от него ответ.

P.S. А может вы и 21239 - одно лицо? Тогда отпадает вопрос откуда у вас такая уверенность.
Разные лица.

По-дефицит самолётов. С 1968 года по 90й сделали порядка 860 - 870 самолётов. Это гражданских, ТУ-154, 134 и др. Весь запад за это время 1400-1600 штук. Вот, процентов 45% от западного парка.
Опять же, в динамике, вышли на 120 - 130 самолётов в год к 90му году. Т. е. шло нарастание производства. Потом резкий спад.
Сравнивать больше надо парк РФ и СССР. Я думал, вы сами предложите. Смотрите, есть "дефицит" парка, как вы говорите. Стали поступать импортные самолёты, появились коммерческие компании. По-вашей логике что должно произойти? Резкий рост? Ан, нет. Падение.


21239
Старожил форума
19.07.2023 23:10
abnatop
ОБОЖЭ. Опять мою невзрачную личность - анализирую вдоль. И поперёк. С постановкой диагноза.
Что "характерно для личностей". Ну да ладно.

А по итогу - оказывается вся представленная мной информация к размышлению - оказалась неприятной ПРАВДОЙ.
- ИЛ-18 на маршруте Хабаровск - Москва? - ДА. Было.
- Цена билета в 120 р / в одну сторону? ВЕРНО. Так и было.
- Льготники? А много их было, этих "льготников"? Хабаровск - не считался по тарифной сетке "КС". А "военных и приравненных" - мизер.
- СИРЕНА "по телефону"? Действительно, так и было. И все эти "звонки в ЦОД" - осуществлялись по тем-же проводам что и межгород, и коммутировались теми-же АТС что и межгород - т.е. НИКАК. С постоянными обрывами и отсутствием связи. Зато я хорошо помню как в "Авиакассе" возле ст.м. "Сокольники" - можно было просто зайти и купить авиабилет СРАЗУ. Без очереди. Просто за деньги.
- ДЕфицит билетов? БЫЛ. Опять ПРАВДА.

Что мы имеем в сухом остатке?
1976 год. АК "Аэрофлот" осуществила 4% общего объёма пассажирских перевозок в стране (101млн из 2, 7 млр пасс.).
Дороговизна авиабилетов помноженная на их дефицит.
Ограниченная возможность существующего авиапарка по осуществлению пассажирских перевозок.

ЧТО НЕ ТАК? Всё так.
Я бы ещё понял цифру в 450 - 500 млн. человек. А вы миллиардами кидаетесь...

Я что бы понять, вот так спрошу. Некий "гость с юга", с богатой республики, решил интересно провести выходные. Он летит в Москву, там отдыхает в ресторане, вечером летит в Ленинград, там отдыхает, потом в Прибалтику, оттуда домой. Все это за 3 дня, но одной авиакомпанией. Вы как считаете, сколько пассажиров перевезла одна авиакомпания за эти 3 дня?
abnatop
Старожил форума
19.07.2023 23:29
21239
Я бы ещё понял цифру в 450 - 500 млн. человек. А вы миллиардами кидаетесь...

Я что бы понять, вот так спрошу. Некий "гость с юга", с богатой республики, решил интересно провести выходные. Он летит в Москву, там отдыхает в ресторане, вечером летит в Ленинград, там отдыхает, потом в Прибалтику, оттуда домой. Все это за 3 дня, но одной авиакомпанией. Вы как считаете, сколько пассажиров перевезла одна авиакомпания за эти 3 дня?
Это не я считаю - это считает Управление Статистики СССР. И пока этот "гость с юга" - 3 дня пользовался услугами монополиста воздушных перевозок СССР - учительница русского языка и литературы из Читы - ехала к своей тётка в Самару (в лучшем случае) в купейном вагоне поезда 4 суток.

Но вот что объединяет "гостя с юга" и "училку из Читы" - они обои два были "пассажирами". И управление статистики - именно так их и учло.
21239
Старожил форума
19.07.2023 23:40
abnatop
Это не я считаю - это считает Управление Статистики СССР. И пока этот "гость с юга" - 3 дня пользовался услугами монополиста воздушных перевозок СССР - учительница русского языка и литературы из Читы - ехала к своей тётка в Самару (в лучшем случае) в купейном вагоне поезда 4 суток.

Но вот что объединяет "гостя с юга" и "училку из Читы" - они обои два были "пассажирами". И управление статистики - именно так их и учло.
Транзит в Союзе не считался за перевозку.
Перевезли одного пассажира. Т. е. фактически считали количество людей, использовавших самолёт, как транспорт в год. Ещё и масса льгтоников.
sbb
Старожил форума
19.07.2023 23:54
IVZ
sbb

Другая конечно дефицит провозных емкостей.


ВСК

Кстати, если ОДНА компания перевезла за год В РАЗЫ (если не в десятки раз) больше пассажиров, чем ЛЮБАЯ ДРУГАЯ, почему бы кому-то этим и не погордиться?


Так стоит ли гордиться такими успехами единственной АК в стране, если у нее дефицит провозных емкостей? И не все желающие и имеэющие возможность могли воспользоваться услугами АК?



Да можно гордиться, потому что дефицит провозных ёмкостей это не про авиакомпанию, это про авиапром.
Залетчик
Старожил форума
20.07.2023 00:43
И чо привязались к монополисту-перевозчику? Тогда американцы с французами - вообще лохи. У них понополисты-производители самолетов, всего лишь А и Б. А должно быть минимум по 10 в каждой стране. И как они живут? Интересно, у них тоже на форумах есть 1-2 ненавидящих и критикующих их товарищей, что они вообще не умеют жить? Вот бы тех товарищей с нашими товарищами свести. )
Залетчик
Старожил форума
20.07.2023 01:47
В стране под 50% любителей и предпочитающих поезда самолетам, особенно людей старшего и пенсионного возраста. А их начинают жалеть и опускать до нищебродов. А они просто любят поезда. Не говоря про времена Ил-18, когда тошнило и рвало чуть не пол салона. К тому же последние много лет поезд стоит реально дороже самолета.
Как сказал экскурсовод нашего автобуса, когда мы ездили по пустыне Туниса и женщины ахали и охали жалея берберов: "Почему вы их жалеете? Вот сколко стоит ваша двушка (он хотел сказать сраная) в Москве? 100-150 тыс.дол.? Так вот стоимость одного породистого верблюда доходит до 30, а то и больше тыс. долларов. А у каждой уважаемой семьи бербера стадо из 100 верблюдов. И он бы уже давно купил двушку в Москве, если бы захотел. Но он не хочет. Так кто кого жалеет, вы их или они вас, когда вы проезжаете мимо них в автобусе?" ))
К слову, мой близкий ростовский друг, вполне состоятельный человек, всегда предпочитает ездить в Москву поездом (не считая событий), каждый раз отваривая курицу, как обязательный атрибут поездки. Вот нравится и всё! Потому что как в детстве с родителями, мельканием деревень и лесов за окном и монотонным успокаивающим стуком колес, характерным только для России. И клал он на статистику, жалость и монополистов в лице РЖД или Аэрофлота.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 04:53
ВСК
Ну "немножко недоговорить" - это ж не соврать. Да? Там под циферками 2, 97 млрд человек стоят циферки 227 млрд пассажиро/км. Ну-ка, разделим 227 на 2, 97. Что получим? 76 "с хвостиком" км. Какими самолётами нужно было летать на "дальность" 76 км? Ответ простой: нехрен было этим млрд человек вообще куда-то лететь. Вот они и не летали. А на электричках на дачи ездили.
И конечно именно потому, что у "нищих"не было денех на безумно дорогие билеты, эти самые билеты купить было невозможно. Логично же, чО?
Опять попытка манипулирования цифрами:
2, 97 млр человек.
227 млр пасс. - км.

Что такое Пассажиро-километр? Это единица пассажиропотока. "Определяется путем суммирования произведений количества пассажиров по каждой позиции перевозки на расстояние перевозки" (С)-google. Не имеющая особого смысла "суммарная величина" типа средней температуры по больнице или определения общего меню по принципу:
- ты ешь капусту,
- я ем мясо,
- а вместе мы - едим голубцы.

Но даже если взять цитату ===
Ну-ка, разделим 227 на 2, 97. Что получим? 76 "с хвостиком" км. Какими самолётами нужно было летать на "дальность" 76 км? Ответ простой:
===
а потом начать думать над полученным результатом, то картина примерно такая:
- Каждый из 2, 97 миллиардов пассажиров ЖД - за год проехал 76 километров. Откуда в стране с населением 264 млн.чел. (данные на 1980 год) - почти три миллиарда пассажиров? Ответ очевиден - кто-то из них был пассажиром несколько раз. Делим 2, 97мил. на 264мил = 11.25. Получается что если предположить что каждый житель страны хотя-бы раз в году пользовался услугами ЖД, то он проехал примерно 850км. Каждый житель, включая грудных младенцев / глубоких стариков / пациентов психбольниц / и этапируемых заключённых. О как.

850 км в год на ЖД каждого из 264 миллионов жителей страны. Но это невозможно, потому что существуют граждане, которые не могут ездить просто потому у них для этого нет ни возможностей ни причин. Хотя-бы такие как грудные дети / глубокие старики / и сотрудники министерства авиационной промышленности.
Даже если предположить, что в передвижении по ЖД нуждался каждый третий житель страны - то мы получаем потребность в перемещении по жд на расстояние 2500км в год. А это на секундочку - трое с половиной суток пассажирской скоростью. Или 4 часа - самолётом.

Но лететь самолётом 4 часа в СССР - могли позволить себе не только лишь все. Мало кто мог это сделать. Потому что билеты на ЖД стоили примерно раз в 5 дешевле, и при этом - были раз в 100 доступнее. Поэтому вся страна, в едином порыве - перемещалась по рельсам пассажирской скоростью. "ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА", которая могла себе позволить иметь в эксплуатации самолёты полностью собственного производства.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 05:05
sbb
ДИАГНОЗы перестаньте ставить и никто Вашу личность анализировать не будет.
Ил-18 на линии Москва - Хабаровск в 80-е - НЕ ТАК.

Причина дефицита билетов - недостаток провозных ёмкостей.

Если льготников был мизер, то почему большой спрос и как следствие дефицит?
Диагнозы - ставит врач, а я - констатирую очевидные факты. Вы не видите разницы? Тогда вам - к врачу.

ИЛ-18 на линии Хабаровск - Москва в 80е - ТАК. Рейс Ю-Сахалинск / Хабаровск / Красноярск / Москва. Один из ДОСТУПНЫХ по деньгам, потому что летать беспосадочным Ил-62 Хабаровск / Москва - было значительно дороже. Но значительно быстрей. Как у Карцева и его раков.

===
Причина дефицита билетов - недостаток провозных ёмкостей.
Если льготников был мизер, то почему большой спрос и как следствие дефицит?
===
Вы сами - не видите проблемы в формировании двух последовательно-связанных между собой вопросов?
Дефицит - следствие недостатка/дороговизны провозных ёмкостей.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 05:14
21239
Транзит в Союзе не считался за перевозку.
Перевезли одного пассажира. Т. е. фактически считали количество людей, использовавших самолёт, как транспорт в год. Ещё и масса льгтоников.
А где здесь "транзит"? "Гость с юга" - он что, катался самолётами аэрофлота без выхода из "чистой зоны"? Просто полетать на самолётиках???
Нет, он выходил из здания аэропорта, получал свой багаж и ехал в ближайший ресторан. А потом - обратно в аэропорт. И так далее.

Вот только это не транзит.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 05:38
21239
Разные лица.

По-дефицит самолётов. С 1968 года по 90й сделали порядка 860 - 870 самолётов. Это гражданских, ТУ-154, 134 и др. Весь запад за это время 1400-1600 штук. Вот, процентов 45% от западного парка.
Опять же, в динамике, вышли на 120 - 130 самолётов в год к 90му году. Т. е. шло нарастание производства. Потом резкий спад.
Сравнивать больше надо парк РФ и СССР. Я думал, вы сами предложите. Смотрите, есть "дефицит" парка, как вы говорите. Стали поступать импортные самолёты, появились коммерческие компании. По-вашей логике что должно произойти? Резкий рост? Ан, нет. Падение.


===
По-дефицит самолётов. С 1968 года по 90й сделали порядка 860 - 870 самолётов. Это гражданских, ТУ-154, 134 и др.
Весь запад за это время 1400-1600 штук. Вот, процентов 45% от западного парка.
===
ЧИИВООО? С 1968 года по 90й - "Весь запад за это время 1400-1600 штук"???

Один только Boeing 737-200 за это время был выпущен в кол-ве 1114 самолётов.
А310-100 и А310-200 за это время было произведено суммарно более 1000 бортов.
А ещё за этот период было выпущено 2439 штук McDonnell Douglas DC-9:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Цифры взятые с потолка - лишь похожи на настоящие.
ВСК
Старожил форума
20.07.2023 06:56
abnatop
Опять попытка манипулирования цифрами:
2, 97 млр человек.
227 млр пасс. - км.

Что такое Пассажиро-километр? Это единица пассажиропотока. "Определяется путем суммирования произведений количества пассажиров по каждой позиции перевозки на расстояние перевозки" (С)-google. Не имеющая особого смысла "суммарная величина" типа средней температуры по больнице или определения общего меню по принципу:
- ты ешь капусту,
- я ем мясо,
- а вместе мы - едим голубцы.

Но даже если взять цитату ===
Ну-ка, разделим 227 на 2, 97. Что получим? 76 "с хвостиком" км. Какими самолётами нужно было летать на "дальность" 76 км? Ответ простой:
===
а потом начать думать над полученным результатом, то картина примерно такая:
- Каждый из 2, 97 миллиардов пассажиров ЖД - за год проехал 76 километров. Откуда в стране с населением 264 млн.чел. (данные на 1980 год) - почти три миллиарда пассажиров? Ответ очевиден - кто-то из них был пассажиром несколько раз. Делим 2, 97мил. на 264мил = 11.25. Получается что если предположить что каждый житель страны хотя-бы раз в году пользовался услугами ЖД, то он проехал примерно 850км. Каждый житель, включая грудных младенцев / глубоких стариков / пациентов психбольниц / и этапируемых заключённых. О как.

850 км в год на ЖД каждого из 264 миллионов жителей страны. Но это невозможно, потому что существуют граждане, которые не могут ездить просто потому у них для этого нет ни возможностей ни причин. Хотя-бы такие как грудные дети / глубокие старики / и сотрудники министерства авиационной промышленности.
Даже если предположить, что в передвижении по ЖД нуждался каждый третий житель страны - то мы получаем потребность в перемещении по жд на расстояние 2500км в год. А это на секундочку - трое с половиной суток пассажирской скоростью. Или 4 часа - самолётом.

Но лететь самолётом 4 часа в СССР - могли позволить себе не только лишь все. Мало кто мог это сделать. Потому что билеты на ЖД стоили примерно раз в 5 дешевле, и при этом - были раз в 100 доступнее. Поэтому вся страна, в едином порыве - перемещалась по рельсам пассажирской скоростью. "ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА", которая могла себе позволить иметь в эксплуатации самолёты полностью собственного производства.
перемещение по жд на расстояние 2500км в год. А это на секундочку - трое с половиной суток пассажирской скоростью.
‐---‐

Это - всего лишь 25 (!) поездок на электричке на расстояние 50 км на дачу и обратно (за год!). Кстати, и глубокие старики, и сотрудники министерства авиационной промышленности тоже на дачи ездили, так что даже не 25 поездок и даже не на 50 км. Меньше.
21239
Старожил форума
20.07.2023 07:27
abnatop
===
По-дефицит самолётов. С 1968 года по 90й сделали порядка 860 - 870 самолётов. Это гражданских, ТУ-154, 134 и др.
Весь запад за это время 1400-1600 штук. Вот, процентов 45% от западного парка.
===
ЧИИВООО? С 1968 года по 90й - "Весь запад за это время 1400-1600 штук"???

Один только Boeing 737-200 за это время был выпущен в кол-ве 1114 самолётов.
А310-100 и А310-200 за это время было произведено суммарно более 1000 бортов.
А ещё за этот период было выпущено 2439 штук McDonnell Douglas DC-9:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Цифры взятые с потолка - лишь похожи на настоящие.
Dc-9 порядка 970 штук было выпущено до 90го года. Оставшиеся 1500 штук, выпущенные до 2006 года, никак не повлияли на увеличение пассажиропотока в РФ. При нашем-то "дефиците" самолётов и открытости рынка.
Я цифры беру до 90го года.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 07:32
21239
Dc-9 порядка 970 штук было выпущено до 90го года. Оставшиеся 1500 штук, выпущенные до 2006 года, никак не повлияли на увеличение пассажиропотока в РФ. При нашем-то "дефиците" самолётов и открытости рынка.
Я цифры беру до 90го года.
===
Весь запад за это время 1400-1600 штук. Вот, процентов 45%
===

970 бортов DC-9 + 1114 бортов 737-200 = 2084 борта.
Это только 2 типа. А остальные самолёты?
Производители - не работали?
Рабочие - бастовали??
20 лет???

Нет ответа.
abnatop
Старожил форума
20.07.2023 07:38
ВСК
перемещение по жд на расстояние 2500км в год. А это на секундочку - трое с половиной суток пассажирской скоростью.
‐---‐

Это - всего лишь 25 (!) поездок на электричке на расстояние 50 км на дачу и обратно (за год!). Кстати, и глубокие старики, и сотрудники министерства авиационной промышленности тоже на дачи ездили, так что даже не 25 поездок и даже не на 50 км. Меньше.
Непонятно одно:
- откуда в СССР - такое кол-во ДАЧНЫХ УЧАСТКОВ в 50 км от места проживания, на которые необходимо ездить на пригородной электричке по 50 км в один край.

50 км в один край на пригородной электричке - это минимум 2, а обычно 2, 5 часа времени. 4 - 5 часов тратить в выходные для чего? Покататься на поезде? Половина страны???
Нет. Опять не сходится.
ВСК
Старожил форума
20.07.2023 07:44
abnatop
Непонятно одно:
- откуда в СССР - такое кол-во ДАЧНЫХ УЧАСТКОВ в 50 км от места проживания, на которые необходимо ездить на пригородной электричке по 50 км в один край.

50 км в один край на пригородной электричке - это минимум 2, а обычно 2, 5 часа времени. 4 - 5 часов тратить в выходные для чего? Покататься на поезде? Половина страны???
Нет. Опять не сходится.
Наш дачный посёлок находится в 100 км от Москвы. Участок там получала ещё тётка моей жены лет 40 назад (может, больше). Там 150+ дач. Это понятно?
ВСК
Старожил форума
20.07.2023 07:47
Да, с этим дачным посёлком непосредственно граничат ещё 6. Так понятнее?
21239
Старожил форума
20.07.2023 07:48
abnatop
Непонятно одно:
- откуда в СССР - такое кол-во ДАЧНЫХ УЧАСТКОВ в 50 км от места проживания, на которые необходимо ездить на пригородной электричке по 50 км в один край.

50 км в один край на пригородной электричке - это минимум 2, а обычно 2, 5 часа времени. 4 - 5 часов тратить в выходные для чего? Покататься на поезде? Половина страны???
Нет. Опять не сходится.
А это ситуация с машинами в штатах.
Не развит там общественный транспорт.
Машина нужна, даже в крупных городах. Вот едет автобус с 40 человека и, а вы посчитаете как "одно транспортное средство". А в "средстве", за раз, 40 человек перевезли. Тоже и с электричками, и трамваями. Вообще, в крупных городах стали развивать общественный, а не личный транспорт.

У нас тут последние месяцы все над штатовской жд дорогой смеются. Каждый день - авария со сходом вагонов с рельс.
Вот, дорога - это "живой" организм. За ней ухаживать надо, обслуживать. Независимо от прибыли.
Залетчик
Старожил форума
20.07.2023 07:50
--лететь самолётом 4 часа в СССР - могли позволить себе не только лишь все. Мало кто мог это сделать--

То ли мальчик пишет - авось схавают, то ли заблудившийся в цифрах статист, то ли эмигрант )) Такое... здесь...
21239
Старожил форума
20.07.2023 07:54
abnatop
===
Весь запад за это время 1400-1600 штук. Вот, процентов 45%
===

970 бортов DC-9 + 1114 бортов 737-200 = 2084 борта.
Это только 2 типа. А остальные самолёты?
Производители - не работали?
Рабочие - бастовали??
20 лет???

Нет ответа.
До 90го считайте. А то вы ещё и наш рынок с 90го года добавите. С социалистическими странами. С 90го года по настоящее время, вы просто показываете сколько самолётов мы могли бы произвести за это время.

С другой стороны, ну какие сомнения в производстве 200-300 самолётов МС нашей страной за ближайшие 7 лет?
ВСК
Старожил форума
20.07.2023 08:07
Залетчик
--лететь самолётом 4 часа в СССР - могли позволить себе не только лишь все. Мало кто мог это сделать--

То ли мальчик пишет - авось схавают, то ли заблудившийся в цифрах статист, то ли эмигрант )) Такое... здесь...
Вряд ли мальчик. На соседней "ветке" он "намякивал", что участвовал в "занесении" денех за сертификацию SSJ в "европах". Это мальчику не позволили бы.
1..345..2324

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru