21239: "Нет, вот покупайте импортные А и Б, давай сюда свои деньги - мы лучше знаем"
Ладно бы купить, так оказывается надо сначала встать раком, извиняться, кланяться и запустить Джонов, Майклов в управление во всех сферах, чтобы они говорили как надо жить и дать им 70% акций. А потом они подумают: продавать или нет.
Мне интересно, тот кто ратует в настоящее время за А и Б, реально ратует за "раком"?
Мне тут про отсталость Жигулей все рассказывают, а по-вашим критериям - это надёжная, классная машина. Потому что.... десятками лет и т. д.
Есть самолёт, есть перевозчик. Перевозчик - предоставляет услуги. У него свои требования. Ещё и кредиты и экономичность и запчасти и т. д. А он - заказчик. И этот заказчик ещё и государство, т. к. владеет акциями и слово свое имеет и право на хотелки. Вот и захотел попробовать что-то новенькое.
Нет, вот покупайте импортные А и Б, давай сюда свои деньги - мы лучше знаем, что тебе надо....
Нормально так...
Давайте совсем честно: если сейчас Вас увидят за рулём Жигулей в потоке, то уж ладно снисходительно забибикают, а подумают вовсе, мол - Господи, как же у дедули жизнь-то не удалась? ))
Мне тут про отсталость Жигулей все рассказывают, а по-вашим критериям - это надёжная, классная машина. Потому что.... десятками лет и т. д.
Есть самолёт, есть перевозчик. Перевозчик - предоставляет услуги. У него свои требования. Ещё и кредиты и экономичность и запчасти и т. д. А он - заказчик. И этот заказчик ещё и государство, т. к. владеет акциями и слово свое имеет и право на хотелки. Вот и захотел попробовать что-то новенькое.
Нет, вот покупайте импортные А и Б, давай сюда свои деньги - мы лучше знаем, что тебе надо....
Нормально так...
Не надо путать туризм с эмиграцией, а ЖУГУЛИ - с автомобилем.
Упомянутая мной TOYOTA COROLLA - это ПРОДУКТ, который продаётся по всему миру миллионами единиц. А почему? А потому что - АВТОМОБИЛЬ.
ЖУГУЛИ - продаются только внутри 1/6 необъятной разумом части земной поверхности, потому что "А если не будут платить - отключим газ" (С) - Бриллиантовая рука. Хотя казалось-БЫ:
- локальное производство в рублёвой зоне,
- дешёвый металл / энергия / труд,
- надёжный многолетний продукт,
- низкая себестоимость,
= выходи на внешний рынок и повторяй успех VW Golf.
АГА. ДВА РАЗА.
Даже пословицу сочинили:
В любом месте земного шара можно найти три вещи:
- Бутылку из-под Кока-Колы,
- запчасти для Тойоты-Короллы,
- и стреляную гильзу от АК-47.
===
А он - заказчик. И этот заказчик ещё и государство, т. к. владеет акциями и слово свое имеет и право на хотелки. Вот и захотел попробовать что-то новенькое.
===
Поигрались в SSJ - захотелось что-то новенькое. НУ-ну. Поиграются снова. Любой каприз ЗА НАШИ ДЕНЬГИ.
P.S.
Бог создал труд и обезьяну,
Чтоб получился человек.
Буханку-ЖЭ господь не трогал:
Та сразу вышла хорошо
А из третьего класса ЦПХ - нас похоже выгнали. И поэтому - в математику мы не умеем. Ну да я - помогу:
Як-40 (27-40 пассажиров) 1.5 тонны в час = 37, 5 л/ч на 1 пассажира.
Ту-154Б2 (~180 пасс). - 5, 0 - 6, 0 тонны в час = 33 л/ч на 1 пассажира.
Boeing 737-800 (~180 пасс). - 2, 5 тонны в час = 13, 8 л/ч на 1 пассажира.
Итого получаем:
- топливная эффективность на 1 пассажира у "иностранных самолётов" выше в 2, 5 - 3 РАЗА! !!! БИНГО !!!
ЭТО Вам - для справки )))
А из третьего класса ЦПХ - нас похоже выгнали. И поэтому - в математику мы не умеем. Ну да я - помогу:
Як-40 (27-40 пассажиров) 1.5 тонны в час = 37, 5 л/ч на 1 пассажира.
Ту-154Б2 (~180 пасс). - 5, 0 - 6, 0 тонны в час = 33 л/ч на 1 пассажира.
Boeing 737-800 (~180 пасс). - 2, 5 тонны в час = 13, 8 л/ч на 1 пассажира.
Итого получаем:
- топливная эффективность на 1 пассажира у "иностранных самолётов" выше в 2, 5 - 3 РАЗА! !!! БИНГО !!!
ЭТО Вам - для справки )))
Шансы есть у всех. Другой вопрос кто им даст!
Не соврать, Аэрофлот в 1976 году был крупнейшей авиакомпанией в мире.
ВС полностью отечественного производства, 100%
===
По Аэрофлоту - неоспоримый факт, остальное - мнения каждого. Цифры далеко не в пользу "Мирового оплота капитализма".
===
Вдогонку.
Цифры сами по себе - обычно не имеют никакого смысла БЕЗ СРАВНЕНИЯ. А теперь - сравним:
1976 год, "Аэрофлот" - крупнейшая АК в мире. Ок. А по какому показателю:
- по кол-ву самолётов?
- по кол-ву персонала?
- по кол-ву перевезённых пассажиров / тонн груза?
- по финансовым показателям??? (СМЕШНО)
Само по себе утверждение "Аэрофлот в 1976 году был крупнейшей авиакомпанией в мире" - напоминает старый анекдот:
- армяне - лучше чем грузины!
- а чем они лучше?
- чем грузины!
На самом деле - в 1976 году аэрофлот стал первой в мире авиакомпанией, которая перевезла за год более 100000000 пассажиров.
https://skorobutov.wordpress.c ... И ВСЁ. Ни о какой "крупнейшей АК в мире" - речи никогда и не было. Но прокукарекать - как-бы НАДО. Ну да.
В этом-же 1976 году в США - было 43 (СОРОК ТРИ) действующий авиакомпании:
- Эйр Америка
- Воздушный Экспресс
- Aloha Airlines
- Астар Эйр Карго
- American Trans Air
- Бранифф Интернэшнл Эйрвэйз
- Capitol Air
- Международные авиалинии Чока
- Chautauqua Airlines
- Континентальные авиалинии
- Восточные авиалинии
- Эра авиации
- Evergreen International Airlines
- Летающий Тигр
- Пограничные авиалинии
- Hooters Air
- Hughest Airwest
- Lake Central Airlines
- Лос Анжелес Эйр Сервис
- McCulloch International Airlines
- Месаба: авиакомпании
- Midway Airlines
- Midwest Airlines
- Национальные авиалинии
- северо-Западные Авиалинии
- Overseas National Airways
- Озарк Эйр Лайнз
- Пасифик Эйр Лайнз
- Pacific Southwest Airlines
- Pan American World Airways
- Пьемонт Эйр Лайнз
- Провинстаун-Бостон: авиакомпании
- Rich International Airways
- Райан Интернэшнл Эйрлайнз
- Seaboard World Airlines
- Техасские международные авиалинии
- Транс Интернешнл Эйрлайнз
- Trans World Airlines
- US Airways
- West Coast Airlines
- Western Airlines
- Вена Эйр Аляска
- World Airways
https://deru.abcdef.wiki/wiki/ ... Это - общий список АК, без разделения на "пассажирские / грузовые". Эти АК перевезли в США в 1976 году 223 миллиона пассажиров.
Население США в 1976 году 218 млн. человек. АК перевезли 223 миллиона пассажиров.
Население СССР в 1976 году 255 млн. человек. АК перевезла 101 миллион пассажиров.
"У совецких - собственная гордость. На буржуев - смотрим свысока" (C) - классик.
Зачем сравнили древние с современным ВС? )))
727 не 737, тем более NG.
Будьте внимательны!
Ту-154Б-2 выпускался с 1978 года, пассажировместимость 180 чел.
Boeing 727 первый полёт совершил в 1963 году. 15 лет разницы. Нормальное такое сравнение.
А давайте сравним Ту ну например с Boeing 737 Original, серия 737-200 выпуска 1978 года. Одногодки и одноклассники.
B 737-200 - Удельный расход топлива (г/пасс.-км) = 23.2
Ту-154Б-2 - Удельный расход топлива (г/пасс.-км) = 31.0
Разница - 33%.
Ту-154Б-2 выпускался с 1978 года, пассажировместимость 180 чел.
Boeing 727 первый полёт совершил в 1963 году. 15 лет разницы. Нормальное такое сравнение.
А давайте сравним Ту ну например с Boeing 737 Original, серия 737-200 выпуска 1978 года. Одногодки и одноклассники.
B 737-200 - Удельный расход топлива (г/пасс.-км) = 23.2
Ту-154Б-2 - Удельный расход топлива (г/пасс.-км) = 31.0
Разница - 33%.
Чуда - не произошло. Опять. И снова.
Откровенный бред! Самим не смешно! У нас весь ЛМО, надеюсь переводить не надо, угарает. Расход двигателя не учли.
Ликбез бесплатным не бывает, не просите, будьте внимательнее к тексту (повтор)!
Англосаксонским налогоплательщикам прошлого века физкульт-привет! :-)
Откровенный бред! Самим не смешно! У нас весь ЛМО, надеюсь переводить не надо, угарает. Расход двигателя не учли.
Ликбез бесплатным не бывает, не просите, будьте внимательнее к тексту (повтор)!
Англосаксонским налогоплательщикам прошлого века физкульт-привет! :-)
Не ну так-то ДА. Если учитывать ГКО, то нужно брать поправку на ГКЛ и ЛКП. А если выйдет по УДО - то воощще.
Ну и ДТП - куда без него! Бывало зайдЁшь в МФЦ, а там - СВО. Так что будьте внимательнее, а то глядишь - СРО отменят.
А при таком раскладе, расход двигателя учитывай, не учитывай - разницы нет. Потому что НДС.
Участникам велопробега - вклады без ГМО.
Ацидофильное молоко - ацидофилам!
===
По Аэрофлоту - неоспоримый факт, остальное - мнения каждого. Цифры далеко не в пользу "Мирового оплота капитализма".
===
Вдогонку.
Цифры сами по себе - обычно не имеют никакого смысла БЕЗ СРАВНЕНИЯ. А теперь - сравним:
1976 год, "Аэрофлот" - крупнейшая АК в мире. Ок. А по какому показателю:
- по кол-ву самолётов?
- по кол-ву персонала?
- по кол-ву перевезённых пассажиров / тонн груза?
- по финансовым показателям??? (СМЕШНО)
Само по себе утверждение "Аэрофлот в 1976 году был крупнейшей авиакомпанией в мире" - напоминает старый анекдот:
- армяне - лучше чем грузины!
- а чем они лучше?
- чем грузины!
На самом деле - в 1976 году аэрофлот стал первой в мире авиакомпанией, которая перевезла за год более 100000000 пассажиров.
https://skorobutov.wordpress.c ... И ВСЁ. Ни о какой "крупнейшей АК в мире" - речи никогда и не было. Но прокукарекать - как-бы НАДО. Ну да.
В этом-же 1976 году в США - было 43 (СОРОК ТРИ) действующий авиакомпании:
- Эйр Америка
- Воздушный Экспресс
- Aloha Airlines
- Астар Эйр Карго
- American Trans Air
- Бранифф Интернэшнл Эйрвэйз
- Capitol Air
- Международные авиалинии Чока
- Chautauqua Airlines
- Континентальные авиалинии
- Восточные авиалинии
- Эра авиации
- Evergreen International Airlines
- Летающий Тигр
- Пограничные авиалинии
- Hooters Air
- Hughest Airwest
- Lake Central Airlines
- Лос Анжелес Эйр Сервис
- McCulloch International Airlines
- Месаба: авиакомпании
- Midway Airlines
- Midwest Airlines
- Национальные авиалинии
- северо-Западные Авиалинии
- Overseas National Airways
- Озарк Эйр Лайнз
- Пасифик Эйр Лайнз
- Pacific Southwest Airlines
- Pan American World Airways
- Пьемонт Эйр Лайнз
- Провинстаун-Бостон: авиакомпании
- Rich International Airways
- Райан Интернэшнл Эйрлайнз
- Seaboard World Airlines
- Техасские международные авиалинии
- Транс Интернешнл Эйрлайнз
- Trans World Airlines
- US Airways
- West Coast Airlines
- Western Airlines
- Вена Эйр Аляска
- World Airways
https://deru.abcdef.wiki/wiki/ ... Это - общий список АК, без разделения на "пассажирские / грузовые". Эти АК перевезли в США в 1976 году 223 миллиона пассажиров.
Население США в 1976 году 218 млн. человек. АК перевезли 223 миллиона пассажиров.
Население СССР в 1976 году 255 млн. человек. АК перевезла 101 миллион пассажиров.
"У совецких - собственная гордость. На буржуев - смотрим свысока" (C) - классик.
Не надо так нервничать. Нервные клетки - не восстанавливаются, их нужно любить и беречь.
А и B - не пропадут без заказов от "отечественных АК", их ПРОДУКТы - востребованы на МИРОВОМ рынке. Спрос растёт, предложение - тоже. Хороший ПРОДУКТ - продаёт себя сам. Корректировка пакетов заказов - происходит постоянно, это нормальный процесс для всей отрасли в целом, а не для какого-то конкретного производителя в частности.
Что касается тезиса о том что "производители счастливо убегают с рынка" - на самом деле "производители вообще не при делах". И в настоящее время - производители заняты производством, как впрочем и все предшествующие годы и десятилетия. Не "производители убегают с рынка", а продавцы уходят от кидал.
Потому что кинуть сторону в этом сложном и многоуровневом бизнесе - МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Второго раза - НЕ БУДЕТ.
Абсолютно спокоен.
Просто ответил на хамство.
Brick by brick gets house big. Я думаю русский аналог Вы знаете. И этот очень хорошо понимают у них там, где производят "высокоэффективные бестселлеры".
И никто ни к кому не пойдёт на поклон. Я ни разу не видел что бы заказчики гонялись за продавцами. Заново откроются представительства, будут наняты местные люди или откомандированы, не важно. И начнутся звонки заказчикам.
Не надо так нервничать. Нервные клетки - не восстанавливаются, их нужно любить и беречь.
А и B - не пропадут без заказов от "отечественных АК", их ПРОДУКТы - востребованы на МИРОВОМ рынке. Спрос растёт, предложение - тоже. Хороший ПРОДУКТ - продаёт себя сам. Корректировка пакетов заказов - происходит постоянно, это нормальный процесс для всей отрасли в целом, а не для какого-то конкретного производителя в частности.
Что касается тезиса о том что "производители счастливо убегают с рынка" - на самом деле "производители вообще не при делах". И в настоящее время - производители заняты производством, как впрочем и все предшествующие годы и десятилетия. Не "производители убегают с рынка", а продавцы уходят от кидал.
Потому что кинуть сторону в этом сложном и многоуровневом бизнесе - МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Второго раза - НЕ БУДЕТ.
"Хороший ПРОДУКТ - продаёт себя сам."
=========
Я правильно понимаю: сидит такой менеджер по продажам А или Б и у него за дверями очередь заказчиков?)))
"Хороший ПРОДУКТ - продаёт себя сам."
=========
Я правильно понимаю: сидит такой менеджер по продажам А или Б и у него за дверями очередь заказчиков?)))
Ну в общем-то так и есть.Только менеджеров - два:
- один продаёт А
- другой продаёт В
И к каждому в кабинет - очередь. Потому что нельзя просто прийти с улицы, и купить А или В просто так, за мешок кЭша. Это - так не работает.
Если эти цифры вам ничего не говорят, то это не моя проблема, а - ваша.
А вашу проблему - я решать не буду, ибо:
- вы мне никто,
- у меня своих вагон.
- и маленькая тележка.
Однако если посмотреть на свежие цифры, то картина следующая:
Население США в 2022 году 333 млн. человек. АК США перевезли 853 миллиона пассажиров.
Население РФ в 2022 году 146 млн. человек. АК РФ перевезла 95 миллион пассажиров.
Если эти цифры вам ничего не говорят, то это не моя проблема, а - ваша.
А вашу проблему - я решать не буду, ибо:
- вы мне никто,
- у меня своих вагон.
- и маленькая тележка.
Однако если посмотреть на свежие цифры, то картина следующая:
Население США в 2022 году 333 млн. человек. АК США перевезли 853 миллиона пассажиров.
Население РФ в 2022 году 146 млн. человек. АК РФ перевезла 95 миллион пассажиров.
ОДНАКО ТЕНДЕНЦИЯ.
Хороший ответ на вопрос. "Я знаю-понимаю, но ни хрена не скажу" Очень давно меня научили, что если человек что-то объяснить не может, значит, он сам не понимает. А ТЕНДЕНЦИЯ говорит о том, что в ШыШыА ЦИФРЫ больше. И чё?
Не надо путать туризм с эмиграцией, а ЖУГУЛИ - с автомобилем.
Упомянутая мной TOYOTA COROLLA - это ПРОДУКТ, который продаётся по всему миру миллионами единиц. А почему? А потому что - АВТОМОБИЛЬ.
ЖУГУЛИ - продаются только внутри 1/6 необъятной разумом части земной поверхности, потому что "А если не будут платить - отключим газ" (С) - Бриллиантовая рука. Хотя казалось-БЫ:
- локальное производство в рублёвой зоне,
- дешёвый металл / энергия / труд,
- надёжный многолетний продукт,
- низкая себестоимость,
= выходи на внешний рынок и повторяй успех VW Golf.
АГА. ДВА РАЗА.
Даже пословицу сочинили:
В любом месте земного шара можно найти три вещи:
- Бутылку из-под Кока-Колы,
- запчасти для Тойоты-Короллы,
- и стреляную гильзу от АК-47.
===
А он - заказчик. И этот заказчик ещё и государство, т. к. владеет акциями и слово свое имеет и право на хотелки. Вот и захотел попробовать что-то новенькое.
===
Поигрались в SSJ - захотелось что-то новенькое. НУ-ну. Поиграются снова. Любой каприз ЗА НАШИ ДЕНЬГИ.
P.S.
Бог создал труд и обезьяну,
Чтоб получился человек.
Буханку-ЖЭ господь не трогал:
Та сразу вышла хорошо
"Хотя казалось-БЫ:
- локальное производство в рублёвой зоне,
- дешёвый металл / энергия / труд,
- надёжный многолетний продукт,
- низкая себестоимость, "
Вы такими изречениями не уподобляйтесь "рыночникам" и "демократам".
Себестоимость у нас в 3-4 раза выше, чем у них.
Потому на внешнем рынке наша ширпотребовская продукция неконкурентноспособна.
"Хотя казалось-БЫ:
- локальное производство в рублёвой зоне,
- дешёвый металл / энергия / труд,
- надёжный многолетний продукт,
- низкая себестоимость, "
Вы такими изречениями не уподобляйтесь "рыночникам" и "демократам".
Себестоимость у нас в 3-4 раза выше, чем у них.
Потому на внешнем рынке наша ширпотребовская продукция неконкурентноспособна.
Довести до ума наш народный автомобиль можно и нужно. Помимо его ценовой доступности, его легко отремонтировать. Отремонтировать самому, вне сервисов, у себя в гараже, на даче, на селе. Это привлекает.
А у нас все продвигают класс "премиум". Это выгодно. Чем дороже товар, тем выгодней его продавать. Это понятно, но при этом ещё и давят доступное для людей. По той же причине, немцы не производили аналог т-34, во время войны. Хотя немецкая армия и просила у своих "порша" и иже с ними. Не выгодно владельцам заводов. "Т-34" не приносит прибыли, хотя дёшев, прост и уместен для текущей ситуации. Так до конца прибылью и занимались, вместо нужного количества и потребностей "заказчика".
Если эти цифры вам ничего не говорят, то это не моя проблема, а - ваша.
А вашу проблему - я решать не буду, ибо:
- вы мне никто,
- у меня своих вагон.
- и маленькая тележка.
Однако если посмотреть на свежие цифры, то картина следующая:
Население США в 2022 году 333 млн. человек. АК США перевезли 853 миллиона пассажиров.
Население РФ в 2022 году 146 млн. человек. АК РФ перевезла 95 миллион пассажиров.
ОДНАКО ТЕНДЕНЦИЯ.
Вы хотите сказать, что пассажиропоток определяется экономичностью двигателей самолета или производителем самолёта?
Т. е. люди, которым надо лететь в Сочи на отдых, будут смотреть на самолёт? Ну, поменяли самолёт с А или Б на наш "отстойный" ССЖ и, люди сдадут возмущённо билеты?
Гы...
21239
Старожил форума
17.07.2023 11:48
Для "бухгалтеров", лизинг 737NG, стоимость 80 млн. долларов, лизинг на 12 лет. Среднесуточная оплата самолёта владельцу 16 KUSD. Подсчитаете необходимую ежедневную сумму при:
- курсе доллара 60 руб
- текущем курсе 90 рублей, сравните разницу
- стоимость тонны керосина
- банковскую ставку в штатах 12 лет назад
- текущую ставку рефинансирования 5.5%, сравните рост цены 737NG на старте лизинга и сейчас. Стоимость 80 млн. долларов.
Сравните со стоимостью отечественного самолета в 3, 2 млрд рублей. Сравните, сколько топлива можно купить на эту разницу?
Для "бухгалтеров", лизинг 737NG, стоимость 80 млн. долларов, лизинг на 12 лет. Среднесуточная оплата самолёта владельцу 16 KUSD. Подсчитаете необходимую ежедневную сумму при:
- курсе доллара 60 руб
- текущем курсе 90 рублей, сравните разницу
- стоимость тонны керосина
- банковскую ставку в штатах 12 лет назад
- текущую ставку рефинансирования 5.5%, сравните рост цены 737NG на старте лизинга и сейчас. Стоимость 80 млн. долларов.
Сравните со стоимостью отечественного самолета в 3, 2 млрд рублей. Сравните, сколько топлива можно купить на эту разницу?
Хороший ответ на вопрос. "Я знаю-понимаю, но ни хрена не скажу" Очень давно меня научили, что если человек что-то объяснить не может, значит, он сам не понимает. А ТЕНДЕНЦИЯ говорит о том, что в ШыШыА ЦИФРЫ больше. И чё?
Жаль что вас не научили тому, что семя (понимания) прорастает лишь в удобренной почве (знания). В пустыне (безграмотности) - семя не прорастёт.
Что касается тезиса на тему "в ШыШыА ЦИФРЫ больше. И чё?" - мне девочки много раз говорили одну и ту-же фразу:
- размер - НЕ ГЛАВНОЕ.
Вы хотите сказать, что пассажиропоток определяется экономичностью двигателей самолета или производителем самолёта?
Т. е. люди, которым надо лететь в Сочи на отдых, будут смотреть на самолёт? Ну, поменяли самолёт с А или Б на наш "отстойный" ССЖ и, люди сдадут возмущённо билеты?
Гы...
Увы, но "экономичностью двигателей самолета или производителем самолёта?" - определяется прибыль авиакомпаний на "конкурентном рынке", который существует "где-то там, в стране загнивающщей экономики и краха доллара". А для "внутреннего применения" ни производитель, ни вообще какие-либо экономические показатели - никакого смысла НЕ ИМЕЮТ.
Так что "в Сочи на отдых" - массовый отечественный пассажир полетит хоть на гаражных воротах, тем более что эти рейсы - будут датироваться. Как сейчас дотируются авиаперевозки в Калининградскую область.
А взаграницу - жителей исконно-посконных земель будут возить чартерные рейсы турецких китайских авиалиний. Турки - на АиВ, китайцы - на С919.
А над родными просторами - будут тихонько коптить "самые прогрессивные, не имеющщие аналогов и вообще" отечественные самолёты. Но их каждый год - нужно будет всё меньше. И меньше. Просто потому что цифры авиаперевозок - ОНИ НЕ ВРУТ.
Испытания проводятся. Конец 24 года - начало продажи билетов и коммерческие рейсы.
Так и бывшие импортные сецчас - от них же отказались производители? Тогда тоже наши, получаются. Чужих самолётов не бывает.
"Хотя казалось-БЫ:
- локальное производство в рублёвой зоне,
- дешёвый металл / энергия / труд,
- надёжный многолетний продукт,
- низкая себестоимость, "
Вы такими изречениями не уподобляйтесь "рыночникам" и "демократам".
Себестоимость у нас в 3-4 раза выше, чем у них.
Потому на внешнем рынке наша ширпотребовская продукция неконкурентноспособна.
===
Себестоимость у нас в 3-4 раза выше, чем у них.
Потому на внешнем рынке наша ширпотребовская продукция неконкурентноспособна.
===
Подождите не спешите.
Тут группа товарищщей на голубом глазу пустив слезу - утверждает с пеной у рта что, МС-21 это есть кол осиновый в могилу всего ихнего буржуинского авиапрома. Или "это другое", самолёты вам - не корабли???
Потому что нельзя просто прийти с улицы, и купить А или В просто так, за мешок кЭша. Это - так не работает.
Согласен
И к каждому в кабинет - очередь.
Не наблюдал.
Ну правильно. Они в эти кабинеты - приходят как в поликлиннику. ПО ТАЛОНАМ.
У каждого - назначено своё время. Ну чтобы не толпились перед дверью, не создавали ажиотажный спрос.
Довести до ума наш народный автомобиль можно и нужно. Помимо его ценовой доступности, его легко отремонтировать. Отремонтировать самому, вне сервисов, у себя в гараже, на даче, на селе. Это привлекает.
А у нас все продвигают класс "премиум". Это выгодно. Чем дороже товар, тем выгодней его продавать. Это понятно, но при этом ещё и давят доступное для людей. По той же причине, немцы не производили аналог т-34, во время войны. Хотя немецкая армия и просила у своих "порша" и иже с ними. Не выгодно владельцам заводов. "Т-34" не приносит прибыли, хотя дёшев, прост и уместен для текущей ситуации. Так до конца прибылью и занимались, вместо нужного количества и потребностей "заказчика".
О! Уже Т-34 приплел. Ну и рассуждения на тему порше / Тигр / и тЭшка. Классика жанра.
Хотя если посмотреть так сказать ВГЛУБЬ, то ВНЕЗАПНО всплывёт интересный факт:
Покрышкин - летал на Bell P-39 Airacobra.
Американский ВНЕЗАПНО самолёт.
Увы, но "экономичностью двигателей самолета или производителем самолёта?" - определяется прибыль авиакомпаний на "конкурентном рынке", который существует "где-то там, в стране загнивающщей экономики и краха доллара". А для "внутреннего применения" ни производитель, ни вообще какие-либо экономические показатели - никакого смысла НЕ ИМЕЮТ.
Так что "в Сочи на отдых" - массовый отечественный пассажир полетит хоть на гаражных воротах, тем более что эти рейсы - будут датироваться. Как сейчас дотируются авиаперевозки в Калининградскую область.
А взаграницу - жителей исконно-посконных земель будут возить чартерные рейсы турецких китайских авиалиний. Турки - на АиВ, китайцы - на С919.
А над родными просторами - будут тихонько коптить "самые прогрессивные, не имеющщие аналогов и вообще" отечественные самолёты. Но их каждый год - нужно будет всё меньше. И меньше. Просто потому что цифры авиаперевозок - ОНИ НЕ ВРУТ.
Вы все про какой-то "мировой рынок".
Запад - свои штаты, Европу и Австралию обслуживать будут.
Китайцы - свои территории. А они - львиная доля вашего "мирового рынка".
Вы же на "размер" и девочек ссылались? Вот, у китайцев - самый большой. Ну они, конечно, остальную Азию подомнут. Т.к.только китайцев на Земле - 1, 3 млрд. потенциальных пассажиров, так ещё и товары с китайских фабрик. Ну вы понимаете объем влияния. Они так и с немецкими скоростными поездами сименса разобрались. Сами стали делать, немцев шугнули, всех. Т. е. на все немецкие товары. Те притихли, а куда деваться?
Мы? Ну, 1000 штук воздушных судов разного типа нужно, по-зарез. Своих, чужих нам не дадут. Сами делаем, свои специалисты. Китайцы не особо нам помогут. И загрузка на годы для нас - за глаза. Иран, может, на перспективу. Страна не маленькая и население 90 млн. человек. Плюс центр географический, перевозка товаров Азия-африка. Европу не беру, нищеброды без промышленности. Им не надо.
Турки - понятно. Где выгодней. У них и ПВО наше и тут же ф-16. Что с них взять?
Ну правильно. Они в эти кабинеты - приходят как в поликлиннику. ПО ТАЛОНАМ.
У каждого - назначено своё время. Ну чтобы не толпились перед дверью, не создавали ажиотажный спрос.
нет.
Региональные менеджеры бегают за заказчиками.
===
Их же никто не гнал. Если МС ерунда, то останьтесь, как раньше. Создайте СП российское, "занесите" и пилите.
===
А то что по существующим лизинговым контрактам - российские АК просто перестали платить, и нарисовали на борта новые регистрационные номера, которые не имеют никакого отношения к реальности - это НОРМА? Походу у вас - когнитивный диссонанс. Как по учебнику.
А схапать наши 300 млрд, т.е. попросту украсть, это норма? У вас тогда какой диссонанс, а?
О! Уже Т-34 приплел. Ну и рассуждения на тему порше / Тигр / и тЭшка. Классика жанра.
Хотя если посмотреть так сказать ВГЛУБЬ, то ВНЕЗАПНО всплывёт интересный факт:
Покрышкин - летал на Bell P-39 Airacobra.
Американский ВНЕЗАПНО самолёт.
Я вам дал как пример противоречия желания заработать производителя и требований заказчика. Для обоих история закончилась плачевно. Производитель мог дать и недорогое, но массовое. Но не захотел, из-за прибыли. Машина может быть дорогой, навороченный, но бесполезной. Понятно?
Я вам дал как пример противоречия желания заработать производителя и требований заказчика. Для обоих история закончилась плачевно. Производитель мог дать и недорогое, но массовое. Но не захотел, из-за прибыли. Машина может быть дорогой, навороченный, но бесполезной. Понятно?
Пример - ни о чём, рассуждения - логический тупик, История - выдумана.
Связи между "потребностью" и "дорогой и навороченной" - нет. Никакой.
Это разные критерии, одно тЁплое, другое - мягкое.
Пример - ни о чём, рассуждения - логический тупик, История - выдумана.
Связи между "потребностью" и "дорогой и навороченной" - нет. Никакой.
Это разные критерии, одно тЁплое, другое - мягкое.
Уяснил?
Иди... "большой" поищи. У тебя только такие критерии. Что в западном телевизоре показали, то и правда. Совсем вы там головой перестали думать, мягкоголовые.
Вы все про какой-то "мировой рынок".
Запад - свои штаты, Европу и Австралию обслуживать будут.
Китайцы - свои территории. А они - львиная доля вашего "мирового рынка".
Вы же на "размер" и девочек ссылались? Вот, у китайцев - самый большой. Ну они, конечно, остальную Азию подомнут. Т.к.только китайцев на Земле - 1, 3 млрд. потенциальных пассажиров, так ещё и товары с китайских фабрик. Ну вы понимаете объем влияния. Они так и с немецкими скоростными поездами сименса разобрались. Сами стали делать, немцев шугнули, всех. Т. е. на все немецкие товары. Те притихли, а куда деваться?
Мы? Ну, 1000 штук воздушных судов разного типа нужно, по-зарез. Своих, чужих нам не дадут. Сами делаем, свои специалисты. Китайцы не особо нам помогут. И загрузка на годы для нас - за глаза. Иран, может, на перспективу. Страна не маленькая и население 90 млн. человек. Плюс центр географический, перевозка товаров Азия-африка. Европу не беру, нищеброды без промышленности. Им не надо.
Турки - понятно. Где выгодней. У них и ПВО наше и тут же ф-16. Что с них взять?
Потребности - понятны.
А вот возможности для их удовлетворения - непонятны.
Хотя с SSJ - вроде бы уже даже ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО.
Одно непонятно:
- откуда такая уверенность что на этот раз - всё будет не так как в прошлый???
Иди... "большой" поищи. У тебя только такие критерии. Что в западном телевизоре показали, то и правда. Совсем вы там головой перестали думать, мягкоголовые.
Вот видишь. Ты снова оказался предсказуем. Как мычание.
Вот видишь. Ты снова оказался предсказуем. Как мычание.
Какое мычание, если берёшь только статичные цифры. Гы... Тут десять лет назад натуральные банкиры все смеялись над китайцами, с их работой за "чашку риса". С бухгалтера и динамику бесполезно обсуждать. Даже лизинг на 10 - 12 лет. Нет, не хватает мозгов дальше квартального отчёта смотреть. Там все понятно. Сегодня денег много, значит все хорошо. А если в динамике роста не предполагается и идёт падение - уже бесполезная инфлрмация. Тычяь в объем денег "сегодня".
И продавать мне дорогое западное дерьмо не надо. Я хоть и "совок", но даже в столовых тогда просроченные котлеты так не втюхивали, как ты свои А И Б. Расклад денежный я дал. Только на переплате ещё один самолёт отдать надо. Мне не надо. Вы не монополисты. Смирись.
Я вам дал как пример противоречия желания заработать производителя и требований заказчика. Для обоих история закончилась плачевно. Производитель мог дать и недорогое, но массовое. Но не захотел, из-за прибыли. Машина может быть дорогой, навороченный, но бесполезной. Понятно?
В любой стране мира оружие создается под требование заказчика.
Оговаривается все.
Какое мычание, если берёшь только статичные цифры. Гы... Тут десять лет назад натуральные банкиры все смеялись над китайцами, с их работой за "чашку риса". С бухгалтера и динамику бесполезно обсуждать. Даже лизинг на 10 - 12 лет. Нет, не хватает мозгов дальше квартального отчёта смотреть. Там все понятно. Сегодня денег много, значит все хорошо. А если в динамике роста не предполагается и идёт падение - уже бесполезная инфлрмация. Тычяь в объем денег "сегодня".
И продавать мне дорогое западное дерьмо не надо. Я хоть и "совок", но даже в столовых тогда просроченные котлеты так не втюхивали, как ты свои А И Б. Расклад денежный я дал. Только на переплате ещё один самолёт отдать надо. Мне не надо. Вы не монополисты. Смирись.
OMFG. Лизинг, котлеты, монополисты, падение, Квартальный отчёт.
"Расклад денежный я дал" - особенно порадовало. Точнее - повеселило.
Ну и "про монополизьмЪ".
А расклад сейчас такой:
А и В, и в скором времени - С. Других букв в этом уравнении - нет. И не будет.
OMFG. Лизинг, котлеты, монополисты, падение, Квартальный отчёт.
"Расклад денежный я дал" - особенно порадовало. Точнее - повеселило.
Ну и "про монополизьмЪ".
А расклад сейчас такой:
А и В, и в скором времени - С. Других букв в этом уравнении - нет. И не будет.
Особенно китайцев рассмешил. Мы-то ладно... Всегда с лаптем.
Готовься к количественному падения производства. Сначала пококетничают твои A и Б с ценами, попробуют подешевле. Напрягут свои банки. А те что? Инфляция долларовая уже 20%. Не до жиру. Начнутся сокращения и увольнения на производства твоих. Европейский А исчезнет. Отжмут друганы, "мировой рынок" уже давно не мировой. Да и роста перевозок, в связи с отсутствием экономического роста, не предполагается. Хочется вам, конечно, но нет.
21239
Старожил форума
17.07.2023 15:12
Вообще, вся эта "байда" с авиа-санкция против нас, выглядит так, что просто Б хочет отжать А. И уничтожить их. Вот и все.
Особенно китайцев рассмешил. Мы-то ладно... Всегда с лаптем.
Готовься к количественному падения производства. Сначала пококетничают твои A и Б с ценами, попробуют подешевле. Напрягут свои банки. А те что? Инфляция долларовая уже 20%. Не до жиру. Начнутся сокращения и увольнения на производства твоих. Европейский А исчезнет. Отжмут друганы, "мировой рынок" уже давно не мировой. Да и роста перевозок, в связи с отсутствием экономического роста, не предполагается. Хочется вам, конечно, но нет.
А Китаецы - они вообще смешные ребята:
- захватили мировой рынок туристических автобусов,
- собрали и запустили в космос СВОЮ СОБСТВЕННУЮ пилотируемую орбитальную космическую станцию,
- ежемесячно проводят автомобильные выставки, на которых показывают автомобильные новинки,
- начали коммерческую эксплуатацию собственного среднемагистрального пассажирского самолёта.
А все эти сказки про "отсутствие экономического роста" и прочую пропагандистскую требуху - лейте в другие ушы )))
===
Инфляция долларовая уже 20%. Не до жиру. Начнутся сокращения и увольнения на производства твоих.
===
https://youtu.be/hOBOKLTjVS4
Возможно Аэрофлот в 1976 году и был самой крупнной АК в мире. Недостаточно цифр чтобы однозначно это утверждать.
101 млн. пассажиров - возможно в 1976 другие АК в мире столько не перевезли.
Да вот только Аэрофлот - ЕДИНСТВЕННАЯ авиакомпания в стране в те годы.
И еще цифры говорят что в стране с населением 218 млн. человек все АК перевезли 223 миллиона пассажиров.
а в стране с 255 млн. человек единственная АК перевезла 101 миллион пассажиров.
Ладно бы купить, так оказывается надо сначала встать раком, извиняться, кланяться и запустить Джонов, Майклов в управление во всех сферах, чтобы они говорили как надо жить и дать им 70% акций. А потом они подумают: продавать или нет.
Мне интересно, тот кто ратует в настоящее время за А и Б, реально ратует за "раком"?