Обратная сторона - набрать гастарбайтеров. Но нужно развивать свою базу. Есть школы с начальной летной подготовкой. Можно ещё открыть, в тех же новых территориях, начать обучение раньше ребят. Посмотреть на ту же Белоруссию. Тот же Иран. Китайцы на чем учатся? - у них огромная программа развития своей гражданской авиации. Они планируют производство порядка 9200 своих самолетов до 30 года.
Заводы по производству маленьких самолётов можно посмотреть, купить.
Ну вы прям успокоили))))
Shevchenko
Старожил форума
20.08.2023 19:18
А с большой авиацией, с А и Б нельзя так сделать - у других купить? Собственно , как и было раньше)))
Обратная сторона - набрать гастарбайтеров. Но нужно развивать свою базу. Есть школы с начальной летной подготовкой. Можно ещё открыть, в тех же новых территориях, начать обучение раньше ребят. Посмотреть на ту же Белоруссию. Тот же Иран. Китайцы на чем учатся? - у них огромная программа развития своей гражданской авиации. Они планируют производство порядка 9200 своих самолетов до 30 года.
Заводы по производству маленьких самолётов можно посмотреть, купить.
===
Заводы по производству маленьких самолётов можно посмотреть, купить.
===
Иш ты. Сразу - КУПИТЬ.
А деньги ты где брать собрался?
В тумбочке??
А ты ценник этих денег - ВИДЕЛ???
Может лучше САМИМ? Ну, как обычно:
- деды завещщали, и мы тоже.
- можем повторить!
- догоним и перегоним!!!
ВаЛьКа
Старожил форума
21.08.2023 02:41
Мдя...купить...импорт...Я вот приценился к тюбику 80гр импортного популярного ранее герметика. Не для себя - производства ради...от 10тыр....Каково таким клеить самолет:)) ? А ежели станочек какой прикупить не китайский? Да и те с нонешним курсом огого....Так что свое делать придется, давно пора.
Мдя...купить...импорт...Я вот приценился к тюбику 80гр импортного популярного ранее герметика. Не для себя - производства ради...от 10тыр....Каково таким клеить самолет:)) ? А ежели станочек какой прикупить не китайский? Да и те с нонешним курсом огого....Так что свое делать придется, давно пора.
===
Так что свое делать придется, давно пора.
===
Пора. Давно. Но. Есть одНО. НО:
- называется "ТЕХНОЛОГИЯ".
уже довольно часто купить ТЕХНОЛОГИЮ по производству - НЕВОЗМОЖНО. Её - не продают. Готовое изделие/субстанцию - продают, а ТЕХНОЛОГИЮ - НЕТ.
Насчёт взвизгиваний на тему:
- а мы вот прямо сейчас сами с усами всё сами сделаем и можем сами повторить - НЕТ. НЕ МОЖЕТЕ.
Простейший пример - ПАНАНГИН. Это импортный препарат для "сердечников", его состав химически предельно прост для повторения.
И его - "ПОВТОРИЛИ". И назвали "АСПАРКАМ". Ну такой себе ПАНАНГИН для бедных, на минималках.
Но начались дикие побочки. А делать - нечего. Пустили в продажу со списком внезапных радостей.
А это - "повторить" всего две химически-чистых соли:
- Калия и Магния.
===
Заводы по производству маленьких самолётов можно посмотреть, купить.
===
Иш ты. Сразу - КУПИТЬ.
А деньги ты где брать собрался?
В тумбочке??
А ты ценник этих денег - ВИДЕЛ???
Может лучше САМИМ? Ну, как обычно:
- деды завещщали, и мы тоже.
- можем повторить!
- догоним и перегоним!!!
Даже смешно.
Покупать А и Б за 120 млн. долларов, на десятки миллиардов долларов, включая тренажёры - это нормально. Покупать маленькие импортные самолёты для обучения пилотов, что бы они летали на А и Б - это тоже нормально.
А потратиться на обучение своих пилотов для полетов на МС-21 и SJ-100 - это дорого. При этом и деньги и специалисты будут работать в нашей стране.
Я потерял к вам интерес уже, устал от вашего импортопоклонения. Дело-то в сроках производства и качестве. А они у импортных двигателей и прочего - поплыли.
Не переживайте, никто не отнимет у вас импортный телефончик с чупа-чупсом. Живите как всегда.
Угу. Гидросистему починят, а вот новых фильтров нету. Опять придётся мыть его в тормозной жидкости. Кстати, сертификацию прошёл, как мыть одноразовый фильтр много раз?))))
Я все понял! Вы авиаконсруктор и у Вас на антресолях нериализованные проекты сконструированной Вами авиационной техники и поэтому Вы можете через губу: "новых фильтов нету"))
Новый фильтр рано или поздно будет.
===
Так что свое делать придется, давно пора.
===
Пора. Давно. Но. Есть одНО. НО:
- называется "ТЕХНОЛОГИЯ".
уже довольно часто купить ТЕХНОЛОГИЮ по производству - НЕВОЗМОЖНО. Её - не продают. Готовое изделие/субстанцию - продают, а ТЕХНОЛОГИЮ - НЕТ.
Насчёт взвизгиваний на тему:
- а мы вот прямо сейчас сами с усами всё сами сделаем и можем сами повторить - НЕТ. НЕ МОЖЕТЕ.
Простейший пример - ПАНАНГИН. Это импортный препарат для "сердечников", его состав химически предельно прост для повторения.
И его - "ПОВТОРИЛИ". И назвали "АСПАРКАМ". Ну такой себе ПАНАНГИН для бедных, на минималках.
Но начались дикие побочки. А делать - нечего. Пустили в продажу со списком внезапных радостей.
А это - "повторить" всего две химически-чистых соли:
- Калия и Магния.
По поиску АСПАРКАМ побочка:
Возможны тошнота, рвота, диарея, неприятные ощущения или жжение в эпигастральной области (у больных анацидным гастритом или холециститом), гиперкалиемия (тошнота, рвота, диарея, парестезии), гипермагниемия (покраснение лица, чувство жажды, снижение артериального давления, гипорефлексия, мышечная слабость, парез, кома, арефлексия, угнетение дыхания, судороги).
https://www.rlsnet.ru/drugs/as ...
По поиску ПАНАГИН побочка
Возможны тошнота, рвота, диарея, неприятные ощущения или жжение в поджелудочной области (у больных анацидным гастритом или холециститом), AV блокада, парадоксальная реакция (увеличение числа экстрасистол), гиперкалиемия (тошнота, рвота, диарея, парестезии), гипермагниемия (покраснение лица, чувство жажды, снижение АД, гипорефлексия, угнетение дыхания, судороги).
https://zdorov.ru/catalog/344/ ...
Даже смешно.
Покупать А и Б за 120 млн. долларов, на десятки миллиардов долларов, включая тренажёры - это нормально. Покупать маленькие импортные самолёты для обучения пилотов, что бы они летали на А и Б - это тоже нормально.
А потратиться на обучение своих пилотов для полетов на МС-21 и SJ-100 - это дорого. При этом и деньги и специалисты будут работать в нашей стране.
Я потерял к вам интерес уже, устал от вашего импортопоклонения. Дело-то в сроках производства и качестве. А они у импортных двигателей и прочего - поплыли.
Не переживайте, никто не отнимет у вас импортный телефончик с чупа-чупсом. Живите как всегда.
===
Я потерял к вам интерес уже, устал от вашего
===
ЗВЕЗДА В ШОКЕ!
Я вот только не уловил - а где заводы по производству учебно-тренировочных самолётов продаются?
А то может глядишь - и прикуплю.
И в чем "новость"? Почему именно "новость"?
Человек пишет статью, в ней озвучивает проблему которой уже лет 50 как и размышляет каким должны быть самолеты певоначального обучения.
По поиску АСПАРКАМ побочка:
Возможны тошнота, рвота, диарея, неприятные ощущения или жжение в эпигастральной области (у больных анацидным гастритом или холециститом), гиперкалиемия (тошнота, рвота, диарея, парестезии), гипермагниемия (покраснение лица, чувство жажды, снижение артериального давления, гипорефлексия, мышечная слабость, парез, кома, арефлексия, угнетение дыхания, судороги).
https://www.rlsnet.ru/drugs/as ...
По поиску ПАНАГИН побочка
Возможны тошнота, рвота, диарея, неприятные ощущения или жжение в поджелудочной области (у больных анацидным гастритом или холециститом), AV блокада, парадоксальная реакция (увеличение числа экстрасистол), гиперкалиемия (тошнота, рвота, диарея, парестезии), гипермагниемия (покраснение лица, чувство жажды, снижение АД, гипорефлексия, угнетение дыхания, судороги).
https://zdorov.ru/catalog/344/ ...
Мы НЕМОЖЕМ
Что МОЖИТЕ ВЫ и кто ВЫ?
Вот это источники! Про справочник VIDAL - не? Ну понятно.
Вы НЕМОЖЕТЕ. Этого вполне достаточно.
Что могу я и кто я - не ваше дело.
Вот это источники! Про справочник VIDAL - не? Ну понятно.
Вы НЕМОЖЕТЕ. Этого вполне достаточно.
Что могу я и кто я - не ваше дело.
Он ещё и докторов лечит...
Начитался, потом спорит.
Тебе глицинат магния надо принимать, а не аспарагином в мышцы его затаскивать.
Мозги поправляй, а не мышцы. От твоего величия и "компетености", твой же мозжечок уже устал.
Вот это источники! Про справочник VIDAL - не? Ну понятно.
Вы НЕМОЖЕТЕ. Этого вполне достаточно.
Что могу я и кто я - не ваше дело.
танивапрос!
https://www.vidal.ru/drugs/pan ... Со стороны пищеварительной системы: возможны тошнота, рвота, диарея, неприятные ощущения или жжение в эпигастрии (у больных анацидным гастритом или холециститом).
Со стороны сердечно-сосудистой системы: возможны AV-блокада, парадоксальная реакция (увеличение числа экстрасистол).
Со стороны водно-электролитного баланса: возможны гиперкалиемия (тошнота, рвота, диарея, парестезии), гипермагниемия (покраснение лица, чувство жажды, снижение АД, гипорефлексия, угнетение дыхания, судороги).
Я не про Вас лично. Кто Вы лично, мне вообще похрен. Я про то к кому Вы и Вам подобные себя причисляете, что бы утвержать что МЫ НИМОЖЕМ, а соотвественно ВЫ МОЖИТЕ?
танивапрос!
https://www.vidal.ru/drugs/pan ... Со стороны пищеварительной системы: возможны тошнота, рвота, диарея, неприятные ощущения или жжение в эпигастрии (у больных анацидным гастритом или холециститом).
Со стороны сердечно-сосудистой системы: возможны AV-блокада, парадоксальная реакция (увеличение числа экстрасистол).
Со стороны водно-электролитного баланса: возможны гиперкалиемия (тошнота, рвота, диарея, парестезии), гипермагниемия (покраснение лица, чувство жажды, снижение АД, гипорефлексия, угнетение дыхания, судороги).
Я не про Вас лично. Кто Вы лично, мне вообще похрен. Я про то к кому Вы и Вам подобные себя причисляете, что бы утвержать что МЫ НИМОЖЕМ, а соотвественно ВЫ МОЖИТЕ?
Проблема не в том ЧТО МОЖЕМ МЫ.
Проблема в том ЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ВЫ.
Но ВЫ - даже этого понять не можете.
Но ВАС - не жаль.
Он ещё и докторов лечит...
Начитался, потом спорит.
Тебе глицинат магния надо принимать, а не аспарагином в мышцы его затаскивать.
Мозги поправляй, а не мышцы. От твоего величия и "компетености", твой же мозжечок уже устал.
Ну и что? Я политехнический ВУЗ закончил. И по-каждому факультет сдавали зачеты. В отличии от узкопрофильных. Да, намного труднее учиться, зато и понимаешь хотя бы "о чем речь". Так у нас ещё и строительный факультет был. Соответственно и "сопромат" сдавали, хоть и не так жёстко, как строители.
Кандитеры, кулинар вас смущают? А на борту кормят? И кто это готовит?
Широкая программа, ребята хоть с мировоззрением будут, а не только пиццу через курьера заказывать, когда тупой ролик снимают в тик-ток.
Как будто по вашей ссылке нет кондитера и еще кучи специальностей, не относящихся к авиации и авиационной промышленности.
Каждый может выбрать - если не заметить примерно три десятка других специальностей. Кому кондитер приглянулся - не вопрос.
Кейтеринговые компании видимо тоже нуждаются в специалистах.
21239
Старожил форума
21.08.2023 12:14
Потом они ещё и модную свою кухню продвинут "à l'avion"))
Каждый может выбрать - если не заметить примерно три десятка других специальностей. Кому кондитер приглянулся - не вопрос.
Кейтеринговые компании видимо тоже нуждаются в специалистах.
Он ещё и докторов лечит...
Начитался, потом спорит.
Тебе глицинат магния надо принимать, а не аспарагином в мышцы его затаскивать.
Мозги поправляй, а не мышцы. От твоего величия и "компетености", твой же мозжечок уже устал.
Вот видишь - всЁ как я и говорил. Уже нервничаешь.
Нервничаешь - это хорошо.
Привыкай.
До ВАС - мне нет абсолютно никакого дела.
Однако самая мякотка в том, что и ВАМ САМИМ - НЕТ ДО ВАС НИКАКОГО ДЕЛА.
Тогда херли Вы тут ошиваетесь?
Я понимаю если Вы авиаконструктор, с нериализованными проектами на антресолях, которым не дали воплотиться в бизнесупешные проекты у НАС и вы их успешно реализовываекте у ВАС.
Тогда явите это миру, не стесняйтесь!
Тогда херли Вы тут ошиваетесь?
Я понимаю если Вы авиаконструктор, с нериализованными проектами на антресолях, которым не дали воплотиться в бизнесупешные проекты у НАС и вы их успешно реализовываекте у ВАС.
Тогда явите это миру, не стесняйтесь!
О как. Ну у меня по крайней мере - самолёт есть.
Так что по крайней мере - здесь можно.
Вот видишь - всЁ как я и говорил. Уже нервничаешь.
Нервничаешь - это хорошо.
Привыкай.
Это вы только заглавными буквами печатает, дурная истеричная привычка. Я-то спокойно отношусь.
Луна-25 вас так обрадовала. Ну и что?
Я вам добавлю - из 24х предыдущих "Лун", 13 штук - неудачны. И что, лунная программа считается неудачной?
Выводы сделали сразу правильные - надо форсировать программу. Потому что лет 13 назад крайний раз шевельнулись относительно Луны. Так специалистов не вырастить. Однозначно, Луна-26, 27 не на 10 лет растягивать. Специалисты столько не живут. А они в программе - и есть смысл. А есть там вода на Луне или её нет - кому это надо? А вот специалисты - очень нужны.
О как. Ну у меня по крайней мере - самолёт есть.
Так что по крайней мере - здесь можно.
Вы сконструировали самолет? Какой? Интересно было бы взглянуть.
Не ну паравда, не стесняйтесь. Я уважаю людей которые конструируют самолеты.
Всех. Даже конструкторов этих 150ти - https://aviakniga.ru/d/10238.jpg
Пока что говно на всю улицу прет из вас. Не ожидал.
Представляете, интернет, телеграм и прочие авиафорумы в эти годы?!
1958 - Луна-1А, 1B, 1C - аварии,
1959 - Луна-1, пролёт на расстоянии около 5 965 км от поверхности Луны и выход на гелиоцентрическую орбиту,
1959 - Луна-2А аварийный;
1959 - Луна-2, первая станция на поверхности Луны,
1959 - Луна-3, первые фотографии обратной стороны Луны;,
1960 - Луна, Е3-1, аварийный,
1960 – Луна Е3-2, аварийный,
1963 - Луна-4C, 4D, аварийные,
1963 - Луна-4, отказ разгонного блока, пролёт мимо Луны,
1964 - Луна Е6-5, аварийный (не стартовал),
1964 – Луна Е6-6, аварийный (остался на орбите земли),
1965 - Космос-60, аварийный,
1965 - Луна-5, аварийный (разбился при прилунении),
1965 - Луна-6, отказ разгонного блока; пролёт мимо Луны,
1965 - Луна Е6-8, отказ разгонного блока; аппарат остался на орбите Земли,
1965 - Зонд-3, успешное фотографирование поверхности Луны; поддержание радиосвязи до расстояния 153, 5 млн км,
1965 - Луна-7, разбился при прилунении,
1965 - Луна-8, разбился при прилунении,
1966 - Луна-9, первая в мире мягкая посадка на Луну,
1966 - Космос-111, отказ разгонного блока; аппарат остался на орбите Земли,
1966 - Луна-10, выход на орбиту Луны, первый в мире, искусственный спутник луны,
1966 - Луна-11, выход на орбиту луны,
1966 - Луна12, выход на орбиту луны и фотографирование поверхности,
1966 - Луна-13, мягкая посадка на Луну,
1966 - Космос-146, ещё один выход на орбиту луны,
1967 - Космос-154, отказ разгонного блока; аппарат остался на орбите Земли,
1967 - Космос-159, авария разгонного блока,
1967 - Зонд-4А, авария,
1967 - Зонд-4Б, авария,
1968 - Е-6ЛС112, авария,
1968 - Луна-14, установка связи,
1968 - Зонд-4, авария,
1968 - Зонд-5А, авария,
1968 - Зонд-5, первые живые существа достигли орбиты Луны и вернулись на Землю,
1968 - Зонд-6, авария,
1969 - Зонд-7А, авария,
1969 - Луноход-0, авария,
1969 - 7К-Л1С, авария,
1969 - Луна-15Б, авария,
1969 - 7К-Л1С, авария,
1969 - Луна-15, потеря связи при прилунении,
1969 - Зонд-7, облёт Луны и возвращение на Землю,
1969 - Космос-300, остался на околоземной орбите,
1969 - Космос-305, авария,
1970 - Луна Е-8-5 405, авария,
1970 - Луна-16, посадка на Луну, забор и возврат грунта на землю,
1970 - Зонд-8, облёт луны и возврат на землю,
1970 - Луноход-1, посадка первого лунохода на поверхность Луны,
1971 - Луна-18, разбился при посадке на Луну,
1971 - Луна-19, выход на окололунную орбиту для картографирования Луны и исследования окололунного пространства,
1971 - Луна-20, посадка на Луну и доставка грунта на землю (вторая уже),
1972 - Луноход-2, мягкая посадка, проработал на поверхности Луны 378 дней,
1974 - Луна-22, выход на орбиту луны, картографирование,
1974 - Луна-23, опрокинулся при прилунении,
1976 - Луна-24, посадка на Луну, третья доставка грунта на землю.
Вы сконструировали самолет? Какой? Интересно было бы взглянуть.
Не ну паравда, не стесняйтесь. Я уважаю людей которые конструируют самолеты.
Всех. Даже конструкторов этих 150ти - https://aviakniga.ru/d/10238.jpg
Зачем конструировал? Каждый должен заниматься своим делом. Я вот своим занимаюсь. Эксплуатирую.
Нас, эксплуататоров - тоже нужно уважать.
Представляете, интернет, телеграм и прочие авиафорумы в эти годы?!
1958 - Луна-1А, 1B, 1C - аварии,
1959 - Луна-1, пролёт на расстоянии около 5 965 км от поверхности Луны и выход на гелиоцентрическую орбиту,
1959 - Луна-2А аварийный;
1959 - Луна-2, первая станция на поверхности Луны,
1959 - Луна-3, первые фотографии обратной стороны Луны;,
1960 - Луна, Е3-1, аварийный,
1960 – Луна Е3-2, аварийный,
1963 - Луна-4C, 4D, аварийные,
1963 - Луна-4, отказ разгонного блока, пролёт мимо Луны,
1964 - Луна Е6-5, аварийный (не стартовал),
1964 – Луна Е6-6, аварийный (остался на орбите земли),
1965 - Космос-60, аварийный,
1965 - Луна-5, аварийный (разбился при прилунении),
1965 - Луна-6, отказ разгонного блока; пролёт мимо Луны,
1965 - Луна Е6-8, отказ разгонного блока; аппарат остался на орбите Земли,
1965 - Зонд-3, успешное фотографирование поверхности Луны; поддержание радиосвязи до расстояния 153, 5 млн км,
1965 - Луна-7, разбился при прилунении,
1965 - Луна-8, разбился при прилунении,
1966 - Луна-9, первая в мире мягкая посадка на Луну,
1966 - Космос-111, отказ разгонного блока; аппарат остался на орбите Земли,
1966 - Луна-10, выход на орбиту Луны, первый в мире, искусственный спутник луны,
1966 - Луна-11, выход на орбиту луны,
1966 - Луна12, выход на орбиту луны и фотографирование поверхности,
1966 - Луна-13, мягкая посадка на Луну,
1966 - Космос-146, ещё один выход на орбиту луны,
1967 - Космос-154, отказ разгонного блока; аппарат остался на орбите Земли,
1967 - Космос-159, авария разгонного блока,
1967 - Зонд-4А, авария,
1967 - Зонд-4Б, авария,
1968 - Е-6ЛС112, авария,
1968 - Луна-14, установка связи,
1968 - Зонд-4, авария,
1968 - Зонд-5А, авария,
1968 - Зонд-5, первые живые существа достигли орбиты Луны и вернулись на Землю,
1968 - Зонд-6, авария,
1969 - Зонд-7А, авария,
1969 - Луноход-0, авария,
1969 - 7К-Л1С, авария,
1969 - Луна-15Б, авария,
1969 - 7К-Л1С, авария,
1969 - Луна-15, потеря связи при прилунении,
1969 - Зонд-7, облёт Луны и возвращение на Землю,
1969 - Космос-300, остался на околоземной орбите,
1969 - Космос-305, авария,
1970 - Луна Е-8-5 405, авария,
1970 - Луна-16, посадка на Луну, забор и возврат грунта на землю,
1970 - Зонд-8, облёт луны и возврат на землю,
1970 - Луноход-1, посадка первого лунохода на поверхность Луны,
1971 - Луна-18, разбился при посадке на Луну,
1971 - Луна-19, выход на окололунную орбиту для картографирования Луны и исследования окололунного пространства,
1971 - Луна-20, посадка на Луну и доставка грунта на землю (вторая уже),
1972 - Луноход-2, мягкая посадка, проработал на поверхности Луны 378 дней,
1974 - Луна-22, выход на орбиту луны, картографирование,
1974 - Луна-23, опрокинулся при прилунении,
1976 - Луна-24, посадка на Луну, третья доставка грунта на землю.
Это всё - история "Лунной космонавтики СССР", страны которая закончилась в 1991 году.
История "Лунной космонавтики России" выглядит примерно так:
- 1991 - 2022 - много численные обещщания завоевания поверхностей Луны. И Марса.
- 2023 - Луна-25, столкновение с лунной твердью до полного разрушения аппарата и частичного разрушения тверди.
Это вы только заглавными буквами печатает, дурная истеричная привычка. Я-то спокойно отношусь.
Луна-25 вас так обрадовала. Ну и что?
Я вам добавлю - из 24х предыдущих "Лун", 13 штук - неудачны. И что, лунная программа считается неудачной?
Выводы сделали сразу правильные - надо форсировать программу. Потому что лет 13 назад крайний раз шевельнулись относительно Луны. Так специалистов не вырастить. Однозначно, Луна-26, 27 не на 10 лет растягивать. Специалисты столько не живут. А они в программе - и есть смысл. А есть там вода на Луне или её нет - кому это надо? А вот специалисты - очень нужны.
===
Луна.
Использование шрифтов в современной психологии.
Форсировать.
Выращивание специалистов.
А они не живут.
А там вода.
А может и да.
А может и нет.
А вот специалисты.
===
Ну всё как я и говорил.
МКБ10: F23.0
Это всё - история "Лунной космонавтики СССР", страны которая закончилась в 1991 году.
История "Лунной космонавтики России" выглядит примерно так:
- 1991 - 2022 - много численные обещщания завоевания поверхностей Луны. И Марса.
- 2023 - Луна-25, столкновение с лунной твердью до полного разрушения аппарата и частичного разрушения тверди.
Хотя почему "примерно"? ИМЕННО ТАК и выглядит.
И стоимость проекта, как бюджет какого-нибудь города. А это пенсии, дороги, медицина.. Которых и так нет, а теперь точно не будет
Где пенсии-то? Ни Бурана, ни пенсий.
Пробовали уже.
Вывод:
- надо строить новый БУРАН.
По крайней мере - он БУДЕТ. Будет-ли он летать - не так уж и важно. А то сейчас "наш Буран" - у казахов. В стойле.
Хотя казахи вроде как говорят что этот Буран - ихний. "Ихний" - это в смысле - не химический элемент, а когда он им принадлежит.
А у нас - Бурана нет.
Заводы по производству маленьких самолётов можно посмотреть, купить.