===
Пять раз перечитал. Всё равно не понял, что хотели сказать. Набор профильных слов.
===
он ничего не хотел сказать.
он просто отрабатывает ментодичку.
втам так написано.
он отрабатывает.
Удалили уже и там. В РКН самые эффективные менеджеры.
РИА новости
—------—
По результатам предварительного анализа, в связи с отклонением фактических параметров импульса от расчетных КА "Луна-25" перешел на нерасчетную орбиту и прекратил свое существование в результате столкновения с поверхностью Луны", — рассказали в госкорпорации
Программистов сейчас надо проверять.
И их программы. Всех бортовых ""посредников" между наземной командой управления двигателями и что пришло на двигатели. Раньше" прямые" команды набирали с наземного комплекса, без этого лишнего... цифрового" помогательства".
Таганрог
Старожил форума
20.08.2023 14:37
Выбросим к чёрту весь импортный хлам - дом наш не свалка!
Нам, россиянам, чтоб Туполь летал - жизни не жалко!
abualmop Дмитрий Угольников, бортинженер Ту-204 а/к "Ред Вингз" в начале 2010-х
Пророческие строки... Ценой ниспослания шанса на реальное возрождение авиапрома РФ стало то, что творится сейчас уже второй год... Видимо, на Небесах долго терпели, ждали, что начнём развиваться, идти своим путём, бережно храня конструкторскую школу и наследие минувших тучных десятилетий советского периода... Терпели даже тогда, когда начали массово банкротить а/к с советским парком, уничтожили Саратовский авиазавод, массово вывели Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86, затем взялись за Ил-96 и Ту-214... Долго молча смотрели на нас Сверху... А потом: Не хотите по-хорошему, ну что ж...
dimkor
Старожил форума
20.08.2023 14:45
Я вот недопонял, а весь этот лунный проект один Лавочкин тянул? Кооперации не было? По принципу не съем, так понадкусываю.
Тоже самое подумал про Вову и некоторых других персонажей с этого форума, которые с таким наслаждением и смакованием обнародуют все негативные новости страны, где они живут
...или не живут.
РИА новости
—------—
По результатам предварительного анализа, в связи с отклонением фактических параметров импульса от расчетных КА "Луна-25" перешел на нерасчетную орбиту и прекратил свое существование в результате столкновения с поверхностью Луны", — рассказали в госкорпорации
Программистов сейчас надо проверять.
И их программы. Всех бортовых ""посредников" между наземной командой управления двигателями и что пришло на двигатели. Раньше" прямые" команды набирали с наземного комплекса, без этого лишнего... цифрового" помогательства".
===
Программистов сейчас надо проверять.
И их программы. Всех бортовых ""посредников" между наземной командой управления двигателями и что пришло на двигатели. Раньше" прямые" команды набирали
===
Зови "горЫна" - он портупею нагладил, и складки на галифЭ у него - по-уставу.
Вместе вы их быстро. А то они - ага. Без прямых команд - совсем. Не то что давеча.
===
Программистов сейчас надо проверять.
И их программы. Всех бортовых ""посредников" между наземной командой управления двигателями и что пришло на двигатели. Раньше" прямые" команды набирали
===
Зови "горЫна" - он портупею нагладил, и складки на галифЭ у него - по-уставу.
Вместе вы их быстро. А то они - ага. Без прямых команд - совсем. Не то что давеча.
Тоже самое подумал про Вову и некоторых других персонажей с этого форума, которые с таким наслаждением и смакованием обнародуют все негативные новости страны, где они живут
...или не живут.
Заставь патриота Богу молиться...
Вова 1977
Старожил форума
20.08.2023 15:25
Новая формулировка. Не упала, а столкнулась.
По предварительным расчетам, станция «Луна-25» перешла на нерасчетную орбиту и столкнулась с Луной, прекратив свое существование, сообщил «Роскосмос».
По предварительным расчетам, станция «Луна-25» перешла на нерасчетную орбиту и столкнулась с Луной, прекратив свое существование, сообщил «Роскосмос».
Вова, пути у неё было два. Или "улететь" к едрене, или столкнуться с поверхностью.
Падение - событие неизбежное, даже для кирпича и головы. А здесь были варианты.
Тоже самое подумал про Вову и некоторых других персонажей с этого форума, которые с таким наслаждением и смакованием обнародуют все негативные новости страны, где они живут
...или не живут.
Так это ведь не вымышленные новости, а объективная реальность! И никто не смакует! Просто граждане смотрят на эти вещи уже с долей иронии (а иначе с ума можно сойти), ведь как и выше уже обсуждали, 10-15лет назад уже говорили о будущих проблемах. Вот - настало это настоящее будущее. А все эти лозунги оставьте себе и веру в светлое будущее.
Вова, пути у неё было два. Или "улететь" к едрене, или столкнуться с поверхностью.
Падение - событие неизбежное, даже для кирпича и головы. А здесь были варианты.
Вы забыли пошутить про батут и выложить фото Рогозина, где он в стиральной машине сидит. Кстати, эта луна 25 по графику должна была упасть в 2016 году.
Вы забыли пошутить про батут и выложить фото Рогозина, где он в стиральной машине сидит. Кстати, эта луна 25 по графику должна была упасть в 2016 году.
Вова, батут - это американцам, про двигатели, которых у них нет.
Но вы же про это не скажете.
Вы же считаете, что бабы западные, сразу рожают специалистов гениальных, с врожденными способностями к самолетостроению и космосу. Без этапа образования, получения навыков через неудачи.
Ну а нам это "не дано" биологически....
Только фильтра мыть, и то с западным сертификатом и присмотром.
Вова, батут - это американцам, про двигатели, которых у них нет.
Но вы же про это не скажете.
Вы же считаете, что бабы западные, сразу рожают специалистов гениальных, с врожденными способностями к самолетостроению и космосу. Без этапа образования, получения навыков через неудачи.
Ну а нам это "не дано" биологически....
Только фильтра мыть, и то с западным сертификатом и присмотром.
Роскосмос: катастрофа «Луны-25» доказала невозможность высадки на Луну американцев в 1969 году
Так это ведь не вымышленные новости, а объективная реальность! И никто не смакует! Просто граждане смотрят на эти вещи уже с долей иронии (а иначе с ума можно сойти), ведь как и выше уже обсуждали, 10-15лет назад уже говорили о будущих проблемах. Вот - настало это настоящее будущее. А все эти лозунги оставьте себе и веру в светлое будущее.
и....? Что делать? Обсуждать? К чему призываете? Чего хотите? Кроме форумных стонов? Чего САМИ лично сделали для того, чтоб было не так?
Или это всё "кто то" неведомые делают, прилетевшие с луны?
По нашим, пока работы ведутся? Да ну, перестань. Рабочие вопросы, и если пропагандой мешать работать не будут, то наладят эти полеты.
Не то что долетали до Луны, так ещё и луноходами управляли. Это даже сложнее намного, чем долететь.
А вот, Южмаш ваш, тот да, скорблю. Но это вы уже там привыкайте.
===
Не то что долетали до Луны, так ещё и луноходами управляли. Это даже сложнее намного, чем долететь.
А вот
===
"Можем повторить"?
А вот не можешь.
Привыкай.
и....? Что делать? Обсуждать? К чему призываете? Чего хотите? Кроме форумных стонов? Чего САМИ лично сделали для того, чтоб было не так?
Или это всё "кто то" неведомые делают, прилетевшие с луны?
Про луну я не упоминал, да и не в тему она тут. А из всех новостей, как вы говорите негативных, нужно сделать правильные выводы. Ведь у каждой проблемы есть ФИО
===
Не то что долетали до Луны, так ещё и луноходами управляли. Это даже сложнее намного, чем долететь.
А вот
===
"Можем повторить"?
А вот не можешь.
Привыкай.
abnatop - это норма
Это будет быстрее, чем ремонт 1200 двигателей PW, поверь.
Когда импортное ВСУ производится за 6 месяцев, пешком быстрее до Луны дойти. Пока ципсо-шники успокаивают себя нашими неудачами, то сами ничего делать не собираются.
Это хорошо, ципсо-шник, что ты радуешься, это значит, что сам не занимаешься производством и не планируешь своего развития.
Про луну я не упоминал, да и не в тему она тут. А из всех новостей, как вы говорите негативных, нужно сделать правильные выводы. Ведь у каждой проблемы есть ФИО
Так задаю здесь тематический вопрос об отзыве 1200 штук двигателей PW. Что, когда, как? Никто не отвечает.
abnatop сказал, что это "норма". Если норма, то должен быть срок. Нет, не говорят. А у нас на МС-21 PW изначально "заложили".
Потом, ВСУ импортные для Суперджетов, . Срок поставки одного - 6 месяцев, при этом говорят, что у нас плохо. Ну да, а как иначе? С кем связались?
Чисто практические вопросы, но вот "западники" подтянулись, без конкретики.
Shevchenko
Старожил форума
20.08.2023 17:01
Да пофиг на эти 1200)) Своего все равно как нет, так и не было. Импортозамещение - пока что только одно слово придумали))
Это будет быстрее, чем ремонт 1200 двигателей PW, поверь.
Когда импортное ВСУ производится за 6 месяцев, пешком быстрее до Луны дойти. Пока ципсо-шники успокаивают себя нашими неудачами, то сами ничего делать не собираются.
Это хорошо, ципсо-шник, что ты радуешься, это значит, что сам не занимаешься производством и не планируешь своего развития.
Видишь как ты быстро реагироваешь и выдаёшь ответный материал? Это потому что ты прилежный, ну и куратора тоже расстраивать не стОит.
И это правильно.
В твоём лексиконе появилось новое слово:
- ЦИПСО, и его словоформы (и производные). А это значит что ты - прилежно изучил ментодический материал, и добросовестно отрабатываешь повестку.
И ты молодец.
Завтра не забудь зайти в ментодический отдел - будут раздавать новый материал и новые вводные. Потому что повестку - нужно поворачивать, это так работает.
До завтра.
Видишь как ты быстро реагироваешь и выдаёшь ответный материал? Это потому что ты прилежный, ну и куратора тоже расстраивать не стОит.
И это правильно.
В твоём лексиконе появилось новое слово:
- ЦИПСО, и его словоформы (и производные). А это значит что ты - прилежно изучил ментодический материал, и добросовестно отрабатываешь повестку.
И ты молодец.
Завтра не забудь зайти в ментодический отдел - будут раздавать новый материал и новые вводные. Потому что повестку - нужно поворачивать, это так работает.
До завтра.
Ты про авиацию что-нибудь можешь написать?
Хотя бы правила форума почитай, про размещение ссылок.
И вообще, отучайся от этих клипов.
Туповатые вы там в ЦИПсО.
Да пофиг на эти 1200)) Своего все равно как нет, так и не было. Импортозамещение - пока что только одно слово придумали))
Слово-то, может и придумали, так импорт сам ушёл. Всё, не будет.
Так, по-недомию своему, характеристики у наших самолётов неплохие получаются.
Ну вот, лоханулись, опять. Кто-то не досмотрел. Может простят?
У Indigo проблемы с А320, нет вот ещё контракт на 500 штук продвигают. Хорошо, только что потом удивляться, что индусы просят нас производство Суперджета в импортной комплектации у них разместить?
И вы говорите, что все плохо. Тут вопрос как это "плохо" произвести в нужных количествах.
Но позиция правильная - все определяют специалисты. Т. е. без специалистов и лётного состава - это все "железо".
А на подготовку специалистов время надо.
Много времени. Надо сейчас начинать. Как, где, на чем? Хз..
Слово-то, может и придумали, так импорт сам ушёл. Всё, не будет.
Так, по-недомию своему, характеристики у наших самолётов неплохие получаются.
Ну вот, лоханулись, опять. Кто-то не досмотрел. Может простят?
У Indigo проблемы с А320, нет вот ещё контракт на 500 штук продвигают. Хорошо, только что потом удивляться, что индусы просят нас производство Суперджета в импортной комплектации у них разместить?
И вы говорите, что все плохо. Тут вопрос как это "плохо" произвести в нужных количествах.
Но позиция правильная - все определяют специалисты. Т. е. без специалистов и лётного состава - это все "железо".
А на подготовку специалистов время надо.
Много времени. Надо сейчас начинать. Как, где, на чем? Хз..
Если план А не сработал, есть готовый план Б. Тем более они теперь наши партнёры. И процессоры не нужны и программисты.
В начале 1960-х годов Эдвард Макука Нколосо решил собрать первый африканский экипаж, который отправится в космос. Более того, в разгар космической гонки между Советским Союзом и Соединёнными Штатами «Национальное космическое агентство Замбии» под его руководством планировало обогнать обе сверхдержавы, первыми побывав на Луне и даже на Марсе. Планировалось, построив ракету из алюминия и меди, отправить в космос 17-летнюю девушку Мату Мвамбву и двух котов. Участников данной программы Эдвард Нколосо называл придуманным им термином «афронавт».
Подготовку группы добровольцев к космическому полёту Нколосо проводил на заброшенной ферме в 7 милях от Лусаки. Программа тренировок включала в себя спуск с холма в цистерне из-под нефти, что, по мнению инициатора, должно было имитировать перегрузки — так он готовил своих подопечных к чувству невесомости во время полёта и входа в атмосферу[4][6][7] (как и качание на качелях с последующим перерезанием верёвки). Кроме того, разрабатывалось хождение на руках, чтобы применять этот навык на Луне.
По заверениям Нколосо, занимаясь исследованиями Марса при помощи телескопа в своей тайной лаборатории за пределами Лусаки, он обнаружил, что Марс обитаем. Поэтому следует отправить туда миссионеров, чтобы проповедовать христианство, и таким образом Замбия установит контроль над «седьмым небом межзвёздного пространства». При этом он запретил членам своей миссии силой навязывать коренным марсианам христианство[8].
Установка для полётов в космос должна была взлететь при помощи системы катапульт. Первая «ракета» получила название «D Kalu-1» — в честь первого президента Замбии Кеннета Дэвида Каунды. Журналистам была представлена бочка размером 10 х 6 футов — по заверениям Нколосо, готовая к космическому полёту. Он также заявил, что запуск был запланирован на 24 октября 1964 — День независимости — и должен был производиться со Стадиона независимости[6], но «афронавтам» якобы отказали в его проведении из-за неуместности[1].
На реализацию своих амбициозных планов идеолог замбийской космонавтики запросил у ЮНЕСКО грант в размере 7 млн замбийских фунтов, а ещё 1, 9 млрд долларов — у «частных зарубежных источников»[1]. Министерство энергетики, транспорта и связи Замбии подтвердило, что эти запросы делались от имени частного лица, а не государства[7][9].
Так и не дождавшись финансирования, «космическая программа» была свёрнута. Государство уже давно дистанцировалось от этой затеи, привлекавшей внимание зарубежных СМИ, откровенно высмеивавших космические амбиции африканской республики. Официально было заявлено, что программа закрылась из-за беременности афронавтки, которую родители увезли в родную деревню. Одержимый шпиономанией Нколосо видел за этим козни американских и советских шпионов, стремившихся украсть его секреты и уничтожить «ракеты».
Но позиция правильная - все определяют специалисты. Т. е. без специалистов и лётного состава - это все "железо".
А на подготовку специалистов время надо.
Много времени. Надо сейчас начинать. Как, где, на чем? Хз..
Я понял)))) Мы ведь с вами не специалисты, значит и не нам холопам об этом говорить))))
Shevchenko
Старожил форума
20.08.2023 17:33
=====
Много времени. Надо сейчас начинать. Как, где, на чем? Хз..
=====
Ваше высказывание очень точно подходит и к большой авиации. Парадокс, но малая - это зеркало и отражение большой))
Так дети элиты уже лет 30 там учатся. Где результат?
Как где? Элита живет еще элитнее. И ей, сдается, пофигу, какие самолеты есть в российских А/К, производятся ли самолеты в стране и сколько стоят билеты. Ну разве что интересует качество обслуживания в бизнесе и когда все станет как полтора года назад - сыто и благостно....
Как где? Элита живет еще элитнее. И ей, сдается, пофигу, какие самолеты есть в российских А/К, производятся ли самолеты в стране и сколько стоят билеты. Ну разве что интересует качество обслуживания в бизнесе и когда все станет как полтора года назад - сыто и благостно....
Вы уж если об "'элите" разговор повели - хотя бы слово в кавычки ставьте, чтобы понятно было о чьих детях идет речь.
Вот это прикол)) Наши летчики - лучшие и самые умные в мире. Наше образование впереди планеты всей! Чему их там научат?
Обратная сторона - набрать гастарбайтеров. Но нужно развивать свою базу. Есть школы с начальной летной подготовкой. Можно ещё открыть, в тех же новых территориях, начать обучение раньше ребят. Посмотреть на ту же Белоруссию. Тот же Иран. Китайцы на чем учатся? - у них огромная программа развития своей гражданской авиации. Они планируют производство порядка 9200 своих самолетов до 30 года.
Заводы по производству маленьких самолётов можно посмотреть, купить.
https://pikabu.ru/story/luna_p ...