Анализировать умеешь или только заголовки читать сил хватает?
Та же ситуация и с клылом для МС21 была.Захотели свое - обрубили все поставки импорта.
У Сухого, двигатель свой захотели, потому что французское - фуфло, так все обрубили.
Что тут сложного? Тик-ток меньше используй - голова начнет дольше 1 минуты информацию держать.
А если у него производство зависит от импорта, то нервничание вполне естественно, рубль уже который день в штопоре.
Производство - не ваше.
"Штопор" какой-то... Что сейчас для производства можно на доллары купить? И какие банки вам транзакции проведут?
Эта истерика спекулятивная ещё весной читалась. Кому надо, заранее комплектующих закупился или деньги поставщикам забросил.
Бухгалтера, как всегда, реагируют только на внешний разражитель, никакой проактивности. Как черви, пока иголкой не уколишь, активности не проявят.
21239
Старожил форума
15.08.2023 17:56
Китайцы вообще эти доллары к себе домой не тащат. Зачем спекулянтов кормить, а производителя своего от спекулятивного рукоблудия в зависимость ставить? Есть доллары? - вот они за рубежом и работают. На них и скупают импортные товары, но в основном, скупают уже сами компании с их владельцами.
А если у него производство зависит от импорта, то нервничание вполне естественно, рубль уже который день в штопоре.
Так то ваши сподвижники стараются.
Только если вы жизнь в своей стране
просто по глупости помоите (хочется надеяться), то там - хороший жирный заказ.
Булгаков говоришь. Нуда, нуда...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.08.2023 19:11
Понятно, значит видные экономисты выступающие на радио Бизнес FM, которое я люблю слушать, ничего не понимают в экономике, так как они говорят совершенно противоположные вещи. Вам бы в правительство, научили бы работать экономический блок, как надо работать!
===
И ладно молодежь - поколение потребления и комфорта, которому сейчас этого комфорта всего чуть-чуть поубавили, и они сразу заныли и захныкали. А вы то
===
А что плохого в "потреблении и комфорте"? Или ка завещщАли дедЫ - "можэм повторить"???
"Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других.“ — Михаил Михайлович Жванецкий.
Слущать Жванецкого и не понимать смысла- это обычное дело.
Не переживайте, вас таких много.
Наврят ли дойдёт, но он сам является
образцом патриотизма...
Понятно, значит видные экономисты выступающие на радио Бизнес FM, которое я люблю слушать, ничего не понимают в экономике, так как они говорят совершенно противоположные вещи. Вам бы в правительство, научили бы работать экономический блок, как надо работать!
---------
15 августа 2023 г., AEX.RU – ОАК может начать производить самолеты SSJ 100 на заводе HAL в Индии, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия-24". Об этом сообщает ТАСС.
"Мы по-прежнему считаем, что в импортном лице на мощностях завода HAL, который производит боевые самолеты для индийских ВВС, на котором они делают самолеты Су-30, там больше 270 самолетов было сделано, это, конечно, большая такая база, обученный персонал, это оборудование, это отлаженные процессы. Мы в достаточно короткие сроки смогли бы там самолет SSJ начать производить для индийского рынка", — сказал он.
Производство - не ваше.
"Штопор" какой-то... Что сейчас для производства можно на доллары купить? И какие банки вам транзакции проведут?
Эта истерика спекулятивная ещё весной читалась. Кому надо, заранее комплектующих закупился или деньги поставщикам забросил.
Бухгалтера, как всегда, реагируют только на внешний разражитель, никакой проактивности. Как черви, пока иголкой не уколишь, активности не проявят.
Вас читаю, пишите интересно, но как уже написал, что Ваша точка зрения расходится с точкой зрения экономистов, которые выступают в наших СМИ и про доллар Ваша позиция непонятна, на него же ориентируется все другие валюты, на которые мы закупаем всё, что нужно нам для производства. Как-то выше я Вас спрашивал, как мы ведём внешнюю торговлю за рубли, если он так резко колеблется, наверное же, что при окончательных расчетах обе стороны сделки сверяют свои валюты с долларом. Хотелось бы прочитать Ваше мнение по этому вопросу.
Вас читаю, пишите интересно, но как уже написал, что Ваша точка зрения расходится с точкой зрения экономистов, которые выступают в наших СМИ и про доллар Ваша позиция непонятна, на него же ориентируется все другие валюты, на которые мы закупаем всё, что нужно нам для производства. Как-то выше я Вас спрашивал, как мы ведём внешнюю торговлю за рубли, если он так резко колеблется, наверное же, что при окончательных расчетах обе стороны сделки сверяют свои валюты с долларом. Хотелось бы прочитать Ваше мнение по этому вопросу.
Я не считаю себя "экономистов, не являюсь таковым.
Если по-валютам, то смотрите на стоимость юаня. Можно, примерно, определить спекулятивную составляющую в процентах. Проблема с долларами не в том, что они дороги, а в том, что помимо ограничения объёма долларов, резко ограничен список товаров, которые вы можете купить на доллары.
Т. е. все технологичное, тем более высокотехнологичное, за доллары нам не купить. Санкции. Даже если их у вас будет "завались" этих долларов. У вас курс доллара тогда резко упадет, но товаров на эти доллары много вы купить не сможете. Поэтому начнёт расти резко долларовая цена товара, а не рублевая. Хрен редьки не слаще.
Что и происходит сейчас на мировом рынке. У нас это просто намного резче проявляется из-за санкций.
Т. е. вопрос монетарной - сейчас не главный. Просто монетарные специалисты пытаются объяснить товарные проблемы. И все, что могут, так это дергать "рычаг" процентной ставки. Как танкист один рычаг дёргает, там где требуется чувствительный руль хорошей машины.
Вот такими рывками поэтому все и движется.
Мне сложно связанно это объяснить. Сейчас нехватка товара, сорваны планы производств в мире, разорваны связи поставщиков и производителей плюс пришла "цунами" долларов с запада. В моменте. Все это дисбаланс внесло.
Всё разбалансировано, поэтому каждый старается на своём "пятачке" наладить, а общей картины нет.
Самолёт ВЕСЬ расписан на компоненты.
И все эти компоненты - имеют паспорта.
И все эти паспорта - хранятся в формулярных сумках.
И все эти формулярные сумки - хранятся у эксплуатанта в специальном шкафу у специальных людей в специальном кабинете.
Похоже что ты - не только в экономике НЕ АЛЁ.
Даже невзирая на твою безграмотность : тебе руку помощи (с подсказкой!) протянули -
Сумка КАКОГО ЦВЕТА?.
Где она находится, и что в ней заключено? И загадка - почему она одна.
Беги - узнавай у соседа летчика, чтоб ну уж совсем в грязь лицом то не упасть.
Хотя вам, это не проблема - имя недорого стоит. Новая регистрация на форуме - и снова в бой...
Даже невзирая на твою безграмотность : тебе руку помощи (с подсказкой!) протянули -
Сумка КАКОГО ЦВЕТА?.
Где она находится, и что в ней заключено? И загадка - почему она одна.
Беги - узнавай у соседа летчика, чтоб ну уж совсем в грязь лицом то не упасть.
Хотя вам, это не проблема - имя недорого стоит. Новая регистрация на форуме - и снова в бой...
Рука помощщи? Ахаха.
А давай я тебе анекдот расскажу:
Какого цвета стоп-кран в поезде?
А в самолЁте??
А почему???
У моего самолёта - формулярная сумка чёрная. А у твоего?
Слущать Жванецкого и не понимать смысла- это обычное дело.
Не переживайте, вас таких много.
Наврят ли дойдёт, но он сам является
образцом патриотизма...
У тебя складки на галифЭ - не по-уставу. Получишь наряд вне очереди, и не на кухню.
А пока будешь в наряде - учи устав. Он тебе не пригодится, но время - потратишь с пользой. Буквы поразглядываешь.
Производство - не ваше.
"Штопор" какой-то... Что сейчас для производства можно на доллары купить? И какие банки вам транзакции проведут?
Эта истерика спекулятивная ещё весной читалась. Кому надо, заранее комплектующих закупился или деньги поставщикам забросил.
Бухгалтера, как всегда, реагируют только на внешний разражитель, никакой проактивности. Как черви, пока иголкой не уколишь, активности не проявят.
Ахаха. Тут года два назад в ветке про ТВС-2МС "Представитель СибНИА" бил себя пяткой в грудь на тему "ВМУ Honeywell необходимые для ремоторизации первых 150 бортов уже давно закуплены и лежат на складе".
СибНИА, 12345 - ГДЕ РЕМОТОРИЗОВАННЫЕ САМОЛЁТЫ?!? (С) - Пригожин
Как что, самолёты без фильтров стоят. А ведь надо всего лишь 50 фильтров, вроде сейчас их столько летает. Были выходные, не следил за статистикой, но два дня назад вставал из за фильтра борт. И до этого тоже. Не слежу я за ними, просто они каждый день в статистике.
---------
15 августа 2023 г., AEX.RU – ОАК может начать производить самолеты SSJ 100 на заводе HAL в Индии, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия-24". Об этом сообщает ТАСС.
"Мы по-прежнему считаем, что в импортном лице на мощностях завода HAL, который производит боевые самолеты для индийских ВВС, на котором они делают самолеты Су-30, там больше 270 самолетов было сделано, это, конечно, большая такая база, обученный персонал, это оборудование, это отлаженные процессы. Мы в достаточно короткие сроки смогли бы там самолет SSJ начать производить для индийского рынка", — сказал он.
Может теперь вместо оригинальных французских топливных фильтров на двигатели SaM-146, коих наблюдается нехватка, самолётов SSJ-100, индусы для начала быстро PMA "сварганят"? )))))
Рубль пока ещё не в штопоре. Это пока ещё простая нисходящая спираль.
Год назад была горка до 57 рублей, а сейчас нисходящая спираль (она же штопор) до 101 рубля, на днях слушал по радио одного производственника, он сказал, что для него не так важна величина цифры, как её стабильность на хотя бы какой-нибудь величине.
Год назад была горка до 57 рублей, а сейчас нисходящая спираль (она же штопор) до 101 рубля, на днях слушал по радио одного производственника, он сказал, что для него не так важна величина цифры, как её стабильность на хотя бы какой-нибудь величине.
15 авг - РИА Новости. Биржевые цены на газ в Европе по итогам торгов вторника подскочили на 15%, превысив 450 долларов за тысячу кубометров.
По состоянию на 31 июля цена литра бензина, например, в Германии повысилась и составила 2, 03 доллара. Только за два месяца она повысилась на 4, 1 процента. Дороже двух долларов за литр топливо во Франции, Италии, Швейцарии, Нидерландах, Финляндии и даже в «нефтяной» Норвегии. Т.е. более чем в три раза больше чем в РФ за литр.
Фонд Сороса покинул ЕС.
А ведь ещё даже не осень. Вот где штопор.
Может теперь вместо оригинальных французских топливных фильтров на двигатели SaM-146, коих наблюдается нехватка, самолётов SSJ-100, индусы для начала быстро PMA "сварганят"? )))))
Фильтры как таковые есть и испытываются.
вот здесь пишут что " В ipc включили отечественный топливный фильтр."
https://a v i a f o r u m . r u /threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-249#post-3394914
Год назад была горка до 57 рублей, а сейчас нисходящая спираль (она же штопор) до 101 рубля, на днях слушал по радио одного производственника, он сказал, что для него не так важна величина цифры, как её стабильность на хотя бы какой-нибудь величине.
Да, верно. Но тогда наступает конфликт со спекулянтами. Если график валюты (любой) ровный, то на этом спекулянты не заработать. А это наши коммерческие банки, "бухгалтера". Предложите им зарабатывать на производстве самолётов? Там сначала средства инвестировать надо, потом, через несколько лет.... Ой, скажут вам бухгалтера. У нас методички, бухгалтерские программки, биржевые боты и т. д. так далеко не смотрят и вообще... Риски высоки и нам эти товары вообще не нужны. Т. е. работают в схеме деньги - деньги. Без товара, производства и оказания услуг.
Взлетел доллар - продали доллар насобирали рублей. Упал доллар на 5 рублей вчера за день? Продали собранные рубли, купили доллар. Заработали 5 рублей в день или 5% прибыли в сутки.
Вот так и рукоблудят.
75175
Опытный боец
16.08.2023 12:37
Что там с Рэдвингсами? У них давно всякие проблемы то с двигателями, то с Ту-204, теперь с боингами. Мне кажется проблема в руководстве, а не в нехватке бортов.
Что там с Рэдвингсами? У них давно всякие проблемы то с двигателями, то с Ту-204, теперь с боингами. Мне кажется проблема в руководстве, а не в нехватке бортов.
Следственный Комитет возбудил уголовное дело по факту оказания небезопасных услуг по перевозке пассажиров авиакомпанией Red Wings.
По версии следователей, 13 августа ответственные за техническую эксплуатацию сотрудники авиакомпании решили выполнить рейс по маршруту Анталья — Москва при неисправности установки, отвечающей за систему кондиционирования внутри самолета и обеспечение запуска двигателей без наземного оборудования. На борту находились 406 пассажиров.
В результате во время полета возникла реальная угроза безопасности жизни и здоровью пассажиров. Им пришлось длительное время пребывать внутри самолета при высокой температуре воздуха.
Подробности: https://news.rambler.ru/incide ...
С запчастями сейчас у всех российских авиакомпаний проблемы, особенно с оригинальными, но тут также присутствует политический вопрос, подробнее:
https://topwar.ru/209640-wsj-s ...
75175
Опытный боец
16.08.2023 13:35
Спасибо! Понятно, что конкуренция играет роль, но сколько помню, эта компания постоянно в какие-то глупые истории попадает. При мне как-то в аэропорту задержали рейс и прямо на глазах пассажиров ремонтировали двигатель: разбирали, собирали. Всякое бывает, но конечно лучше всего чтобы авиакомпания была государственная, на бюджете, чтобы не было проблем ни с транспортом, ни с ремонтом, ни с финансовыми потерями из-за разных коллапсов. Если гражданская авиация будет только в частных руках, это кошмар.
У тебя складки на галифЭ - не по-уставу. Получишь наряд вне очереди, и не на кухню.
А пока будешь в наряде - учи устав. Он тебе не пригодится, но время - потратишь с пользой. Буквы поразглядываешь.
Ладно....
Два часа в углу постою.
РСБН-2СА
Старожил форума
17.08.2023 08:49
Продолжаются нападки СМИ на Red Wings, свеженькая:
https://tass.ru/obschestvo/185 ... Зачем об одном и том же писать им каждый день?
А может это политико-экономический ход в связи с нехваткой в стране авиазапчастей? Наиболее загруженный коммерцией летний сезон заканчивается, а/к обанкротить, а её парк ВС станет неким донором для нацпера и других а/к.
Да, верно. Но тогда наступает конфликт со спекулянтами. Если график валюты (любой) ровный, то на этом спекулянты не заработать. А это наши коммерческие банки, "бухгалтера". Предложите им зарабатывать на производстве самолётов? Там сначала средства инвестировать надо, потом, через несколько лет.... Ой, скажут вам бухгалтера. У нас методички, бухгалтерские программки, биржевые боты и т. д. так далеко не смотрят и вообще... Риски высоки и нам эти товары вообще не нужны. Т. е. работают в схеме деньги - деньги. Без товара, производства и оказания услуг.
Взлетел доллар - продали доллар насобирали рублей. Упал доллар на 5 рублей вчера за день? Продали собранные рубли, купили доллар. Заработали 5 рублей в день или 5% прибыли в сутки.
Вот так и рукоблудят.
Банки у нас прямо скажем не совсем коммерческие (привет "крепкому центру") . Деньги - деньги , а цены в магазинах вверх и вверх . Опять где-то кто-то кого-то водит за нос ))) . Но имы все равно все за!)
Банки у нас прямо скажем не совсем коммерческие (привет "крепкому центру") . Деньги - деньги , а цены в магазинах вверх и вверх . Опять где-то кто-то кого-то водит за нос ))) . Но имы все равно все за!)
Давайте ЕБН откопаем.
Тогда контроля не было, банки были совсем коммерческими и роста цен не было.
21239
Старожил форума
17.08.2023 10:37
У нас около 5 млн. туристов выезжает отдыхать за границу. Годами цифра примерно такая, 23 год не исключение.
Чуда не произошло, ни резкого спада, ни подъёма, ни смены предпочтений наших людей. Людтю консервативны.
Ну, сколько они тратят, в среднем, за отпуск? Ну пусть 1, 5 тысячи долларов.
Ну? Это 7, 5 млрд. долларов на всех, в сезон. Что мешает ЦБ резервировать заранее эту сумму, что бы не создавать дефицита валюты на рынке?
Бухгалтерская козломозгость, вот и все. Инструкцию не написали, а самим проявить инициативу и заранее запланировать - ну это... себя не уважать.
Я это не спрашивал. А только спросил, делаем свои гвозди или нет?
Могу и так ответить "вижу, что есть у нас дураки, значит и дорогие гвозди будут продаваться. Значит запустить производство гвоздей можно и в Шереметьево".
Могу и так ответить "вижу, что есть у нас дураки, значит и дорогие гвозди будут продаваться. Значит запустить производство гвоздей можно и в Шереметьево".
Там самолёты мешают, хотя тоже "железо". Аренда здания высокая, земля дорогая.
Хотя, по-весу если самолёты с гвоздями сравнить и по-прибыльности, глядишь гвозди и выгоднее. Опять же людей переквалифицировать быстро можно, из одних других.
Так и было советской авиацией. Счетами пощелкали, прикинул и, заявили, что "самолёты мы делать не умеем".
Там самолёты мешают, хотя тоже "железо". Аренда здания высокая, земля дорогая.
Хотя, по-весу если самолёты с гвоздями сравнить и по-прибыльности, глядишь гвозди и выгоднее. Опять же людей переквалифицировать быстро можно, из одних других.
Так и было советской авиацией. Счетами пощелкали, прикинул и, заявили, что "самолёты мы делать не умеем".
Нет, летали на самолётах от военных КБ.
А у тех "экономика" на втором плане была.
А выполнение главной задачи - доставка пассажира в нужное место и время, желательно целым, была основной.
Нет, летали на самолётах от военных КБ.
А у тех "экономика" на втором плане была.
А выполнение главной задачи - доставка пассажира в нужное место и время, желательно целым, была основной.
А сейчас экономика на каком месте? Тоже любой ценой восстановить советские самолёты. Например ту 214. Или вбухали в ссж, а они стоят. А разве ил и ан это военные фирмы?
AirDuct
Старожил форума
17.08.2023 20:58
Представлен российский смартфон Р-ФОН на операционной системе «РОСА мобайл»: https://www.kommersant.ru/doc/ ... https://m.business-gazeta.ru/n ... Новинка имеет 6, 7-дюймовый дисплей, 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти, батарею 5000 мАч, тройную основную камеру с главным модулем на 50 Мп и процессор MediaTek Helio G99.
Кстати, 8-и ядерный процессор построен по 6-нанометровому техпроцессу. Зачем такую вещь тратить на смартфоны?
Представлен российский смартфон Р-ФОН на операционной системе «РОСА мобайл»: https://www.kommersant.ru/doc/ ... https://m.business-gazeta.ru/n ... Новинка имеет 6, 7-дюймовый дисплей, 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти, батарею 5000 мАч, тройную основную камеру с главным модулем на 50 Мп и процессор MediaTek Helio G99.
Кстати, 8-и ядерный процессор построен по 6-нанометровому техпроцессу. Зачем такую вещь тратить на смартфоны?