Много, а что? Вы хотите меня по плечу похлопать благосклонно? Участвовал в проектах разных, по спецсчетам. Или вы знаете как со спецсчетов отожрать часть себе в карман? Или вы знаете таких на свободе?
Тут был такой форумчанин интересный. Психолог. Тоже иронизировал. Но... Я его предупреждал, что все не просто. Брю...на судят. А там даже чуть-чуть. И то заловили.
1.Табуреткин.
2. Главный приватизатор.
И много других.
1.Табуреткин.
2. Главный приватизатор.
И много других.
Да, понятно.
Всё-таки, надо ситуацию воспринимать такой, какая она есть, а не думать о том, что "ах как бы все было хорошо, если бы все было по-другому".
Ну вот, надо свои самолёты строить. Умеем-не умеем. Посмотрели, что умеем, стали делать. Что не умеем - пытаемся. Накосячили - исправили.
Техника - это процесс, я так воспринимаю.
Т. е. нельзя достичь уровня, остановиться и все. Типа, " я умею делать". Время прошло - все. И политика изменилась, и деньги и комплектация и специалисты в торговлю ушли.
Безрезультатного "делания", ну редко в производстве встречал. Особенно, когда потребность и заказчик есть.
Всё-таки, надо ситуацию воспринимать такой, какая она есть, а не думать о том, что "ах как бы все было хорошо, если бы все было по-другому".
Ну вот, надо свои самолёты строить. Умеем-не умеем. Посмотрели, что умеем, стали делать. Что не умеем - пытаемся. Накосячили - исправили.
Техника - это процесс, я так воспринимаю.
Т. е. нельзя достичь уровня, остановиться и все. Типа, " я умею делать". Время прошло - все. И политика изменилась, и деньги и комплектация и специалисты в торговлю ушли.
Безрезультатного "делания", ну редко в производстве встречал. Особенно, когда потребность и заказчик есть.
Вы спросили , я ответил.
Что происходило в авиации, наблюдаю и учавствую лично с 1977 г.
Как все « валили набок» происходило на глазах.
Вы спросили , я ответил.
Что происходило в авиации, наблюдаю и учавствую лично с 1977 г.
Как все « валили набок» происходило на глазах.
И отстать, я считаю, навсегда тоже мы не смогли. Перестали работать с техникой - отстали. Вот, с первого дня. Начали делать - догнали, сделали. Да не идеально и не сразу. Но это именно - сам процесс. А не какие-то сакральные знания и умения.
И отстать, я считаю, навсегда тоже мы не смогли. Перестали работать с техникой - отстали. Вот, с первого дня. Начали делать - догнали, сделали. Да не идеально и не сразу. Но это именно - сам процесс. А не какие-то сакральные знания и умения.
Воемя нас рассудит. Каждый имеет свое мнение, пусть субъективное, но оно имеет право быть.
Мое- таково.
Залетчик
Старожил форума
13.07.2023 23:27
Вообще на форуме уже многие годы обсуждается сможем ли сами делать свои самолеты или уже нет. Тот, кто говорит "нет" как правило приводит лишь доводы, намекая "пока не победим коррупцию и кумовство". Уже столько веток позакрывалось. Но вопрос же не ставится: можем ли делать в условиях непобедимой коррупции или нет?
Поэтому вторая половина пытается объяснить, что, если завтра какая-нибудь благополучная Исландия захочет строить свои самолеты, то с вероятностью 99, 9% у них никогда не получится в виду отсутствия вообще всего: истории, базы, школы, специалистов, энерго и сырьевых ресурсов, внутреннего спроса и т.д., что в России еще есть в том или ином достатке.
Если не хватает специалистов, то кто не дает часть перекупить у Боингов-шмоингов (как успешно делают они сами)? Сколько там он стоит? 100 тыс. долл. в год? Сколько их нужно? Гов-о вопрос. Отлично знаю внутреннюю кухню западных компаний. Там 10% работяг, остальные 90% нахлебники-управляющие, статисты, маркетологи, продавцы и молодежь прозапас. Кулуарные слова самих их работников.
Если не хватает технологий, то полностью согласен с 21239 - спи-ить спи-енное (ой как некрасиво, но именно так), т.е. забрать хотя бы свое, поставленное десятилетиями в виде бесплатно выученных специалистов, и даже не моргнуть глазом. И даже юридически не подкопаться.
А то уже до маразма дошло, читал несколько лет назад - в Барнауле к местной компании по производству сельхозорудий пришла американская компания Джон Дир и запретила красить культиваторы в зеленый цвет, показав патент или что там еще на исключительное право владения зеленым цветом. И наш суд вставал на их сторону, ссылаясь на присоединение России к соблюдению дебильных прихотей правообладателей того, что до них сделала природа-матушка.
Имхо, если продолжать спорить сквозь призму коррупции, соблюдения ВТО или западной демократии, то естественно со своими самолетами можно и не начинать.
abnatop
Старожил форума
14.07.2023 00:25
=== Antonkas Новичок-курсант
И первым в этом деле будет Аэрофлот
===
ЭТО так грустно, что даже не смешно.
А смеяться над убогим - дело небогоугодное.
Судя по содержанию постов афтара - чувак обычный засланый казачОк, отрабатывающий повестку.
А если не подпишут, значит мы им отключим газ. Недавно новость была, Газпром вышел на максимальный уровень по перекачки газа в Европу.
===
Недавно новость была, Газпром вышел на максимальный уровень по перекачки газа в Европу.
===
ШТА??? Владимир Владимирович - перелогиньтесь, а лучше перестаньте читать листочки из папочки и откройте "интернет".
Первая ссылка в гугле:
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Основные газопроводы - взорваны год назад, ремонт / строительство новых - в ближайшем и отдалённом будущем НЕТ и НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.
abnatop
Старожил форума
14.07.2023 01:03
. . . а вот как НА САМОМ ДЕЛЕ выглядит мир, в котором "Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку":
===
Недавно новость была, Газпром вышел на максимальный уровень по перекачки газа в Европу.
===
ШТА??? Владимир Владимирович - перелогиньтесь, а лучше перестаньте читать листочки из папочки и откройте "интернет".
Первая ссылка в гугле:
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Основные газопроводы - взорваны год назад, ремонт / строительство новых - в ближайшем и отдалённом будущем НЕТ и НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.
Так через Украину качают.)))) Видать плохо гуглили.
На днях один очень известный и уважаемый наш экономист еврейского происхождения сказал, что если поднять минимальную цену на водку за 0, 5л до 1000 рублей, то в год бюджет получит дополнительно 1 триллион, а если на сигареты до 500 за пачку, то ещё 6 триллионов. Итого - 7 триллионов рублей из воздуха без малейшего напряга, модернизации и повышения производительности труда. И трать их хоть на самолёты, хоть на новые ВПП, хоть на ремонт аэропортов, хоть на что другое. И лично я за, ибо пью редко и мало, а не курю лет 25.
МС-21, судя по всему, в плане управления и поведения будет максимально приближен к А320. Хотите сказать, что эрбасовским пилотам придётся долго переучиваться?
"МС-21, судя по всему, в плане управления и поведения будет максимально приближен к А320."
========
Про управление точно нет. Наличие сайдстка не говорит о том что будет реализовано так как на А320
На помойку истории - уже отправился проект SSJ, а вскоре за ним - поедет по рулёжке и МС-21, никуда не сворачивая.
А знаете КТО им во след "взмахнёт серебряным тебе крылом" (С)?
Китайский проект C919.
На военных проектах Б ещё протянет. За европейцев не вижу будущего.
Это как с французскими подлодка и будет на 60 млрд. долларов. Влезут, денег на печатают, а реального "товара" - нет.
Да и подтвердили сами А и Б потерей своих денег здесь, уходом с нашего рынка, что наши самолёты - их конкурент. Если бы это игрушками было и распилом, то наоборот, только плддакивали. Таким образом, сливая деньги и время на ерунду.
На военных проектах Б ещё протянет. За европейцев не вижу будущего.
Это как с французскими подлодка и будет на 60 млрд. долларов. Влезут, денег на печатают, а реального "товара" - нет.
Да и подтвердили сами А и Б потерей своих денег здесь, уходом с нашего рынка, что наши самолёты - их конкурент. Если бы это игрушками было и распилом, то наоборот, только плддакивали. Таким образом, сливая деньги и время на ерунду.
===
Да и подтвердили сами А и Б потерей своих денег здесь, уходом с нашего рынка, что наши самолёты - их конкурент. Если бы
===
Так это они САМИ "потеряли свои деньги и ушли с нашего рынка"???
Я даже не знаю что и думать.
Точнее - знаю, но никому не скажу.
===
Да и подтвердили сами А и Б потерей своих денег здесь, уходом с нашего рынка, что наши самолёты - их конкурент. Если бы
===
Так это они САМИ "потеряли свои деньги и ушли с нашего рынка"???
Я даже не знаю что и думать.
Точнее - знаю, но никому не скажу.
Их же никто не гнал. Если МС ерунда, то останьтесь, как раньше. Создайте СП российское, "занесите" и пилите. Игрушка так в песочнице и останется, деньги тратятся, время идёт. Всем весело.
А ведь нет. Пошли на крайности.
===
Да и подтвердили сами А и Б потерей своих денег здесь, уходом с нашего рынка, что наши самолёты - их конкурент. Если бы
===
Так это они САМИ "потеряли свои деньги и ушли с нашего рынка"???
Я даже не знаю что и думать.
Точнее - знаю, но никому не скажу.
Так это они САМИ "потеряли свои деньги и ушли с нашего рынка"???
Нет конечно не САМИ.
А и В просто счатсливы что их власти обломили им следующие поставки:
Аэрофлот: минус 17 А350
С7: минус ~20 B737MAX и не помню сколько A320NEO, тоже что то около 20
Уральские: минус 10 B737
ЮТэйр: минус 14 B737MAX
АК Россия: минус
производители SFE и BFE комплектующих тоже вздохнули с облегчением. Нафик нужны эти продажи с запасных частей и нафик вообще зарабатывать на ремонте?
Так это они САМИ "потеряли свои деньги и ушли с нашего рынка"???
Нет конечно не САМИ.
А и В просто счатсливы что их власти обломили им следующие поставки:
Аэрофлот: минус 17 А350
С7: минус ~20 B737MAX и не помню сколько A320NEO, тоже что то около 20
Уральские: минус 10 B737
ЮТэйр: минус 14 B737MAX
АК Россия: минус
производители SFE и BFE комплектующих тоже вздохнули с облегчением. Нафик нужны эти продажи с запасных частей и нафик вообще зарабатывать на ремонте?
А теперь - просто пытаемся перестать кушать в голову, и попробуем включить то, что должно быть в голове. Т.е. "мозги":
===
Аэрофлот: минус 17 А350
С7: минус ~20 B737MAX и не помню сколько A320NEO, тоже что то около 20
Уральские: минус 10 B737
ЮТэйр: минус 14 B737MAX
===
Т.е. российские авиакомпании были готовы , либо уже заключили контракты на поставку в свои парки около 80 "среднемагистральных" самолётов. Это - ПОТРЕБНОСТЬ авиакомпаний, самолёты не приобретаются "чтобы было красиво", самолёты приобретаются под решение 2х конкретных задач:
- обновление существующего парка,
- увеличение парка для увеличения объёма перевозок.
Что мы имеем? ПОТРЕБНОСТЬ - есть, удовлетворить эту ПОТРЕБНОСТЬ - НЕЧЕМ. От проверенного годами (десятилетиями) продукта - отказались, причём практически уверен что не сами отказались, а отказали поставщики / лизингодатели. ТУПИК.
Надежды на то что "вот сейчас как выпустим МС-21, как он полетит, как все сразу поймут что гадкий утёнок превратился в прекрасного лебедя" - это просто детские сказки. ОТРАСЛЬ ТАК НЕ РАБОТАЕТ. Потому что "создать самолёт" НЕ РАВНО "создать продукт". Это разные вещи.
P.S. вопрос о том за какое время будут выпущены, облётаны, и переданы В КОММЕРЧЕСКУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ 80 требуемых УЖЕ СЕЙЧАС бортов - очень интересный, и что-то подсказывает что "обкатка проекта" - будет происходить авральными темпами. А значит - "ШРМ 2019" имеет все шансы просто оказаться детским садиком по сравнению с тем, что ожидает отрасль в следующие несколько лет.
Их же никто не гнал. Если МС ерунда, то останьтесь, как раньше. Создайте СП российское, "занесите" и пилите. Игрушка так в песочнице и останется, деньги тратятся, время идёт. Всем весело.
А ведь нет. Пошли на крайности.
===
Их же никто не гнал. Если МС ерунда, то останьтесь, как раньше. Создайте СП российское, "занесите" и пилите.
===
А то что по существующим лизинговым контрактам - российские АК просто перестали платить, и нарисовали на борта новые регистрационные номера, которые не имеют никакого отношения к реальности - это НОРМА? Походу у вас - когнитивный диссонанс. Как по учебнику.
А теперь - просто пытаемся перестать кушать в голову, и попробуем включить то, что должно быть в голове. Т.е. "мозги":
===
Аэрофлот: минус 17 А350
С7: минус ~20 B737MAX и не помню сколько A320NEO, тоже что то около 20
Уральские: минус 10 B737
ЮТэйр: минус 14 B737MAX
===
Т.е. российские авиакомпании были готовы , либо уже заключили контракты на поставку в свои парки около 80 "среднемагистральных" самолётов. Это - ПОТРЕБНОСТЬ авиакомпаний, самолёты не приобретаются "чтобы было красиво", самолёты приобретаются под решение 2х конкретных задач:
- обновление существующего парка,
- увеличение парка для увеличения объёма перевозок.
Что мы имеем? ПОТРЕБНОСТЬ - есть, удовлетворить эту ПОТРЕБНОСТЬ - НЕЧЕМ. От проверенного годами (десятилетиями) продукта - отказались, причём практически уверен что не сами отказались, а отказали поставщики / лизингодатели. ТУПИК.
Надежды на то что "вот сейчас как выпустим МС-21, как он полетит, как все сразу поймут что гадкий утёнок превратился в прекрасного лебедя" - это просто детские сказки. ОТРАСЛЬ ТАК НЕ РАБОТАЕТ. Потому что "создать самолёт" НЕ РАВНО "создать продукт". Это разные вещи.
P.S. вопрос о том за какое время будут выпущены, облётаны, и переданы В КОММЕРЧЕСКУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ 80 требуемых УЖЕ СЕЙЧАС бортов - очень интересный, и что-то подсказывает что "обкатка проекта" - будет происходить авральными темпами. А значит - "ШРМ 2019" имеет все шансы просто оказаться детским садиком по сравнению с тем, что ожидает отрасль в следующие несколько лет.
А теперь выключаем свой тупорылый снобизм и перестаём прыгать с темы на тему.
Вы спросили: "Так это они САМИ "потеряли свои деньги и ушли с нашего рынка"???'
Я ответил.
Про потребности.
Да потребность есть. В большинстве случаев - обновление парка. Кроме может быть случая с АК Россия. Там насколько я знаю ничего подписано не было.
И видя эту потребность производители счастливо убегают с рынка. Молодцы.
А теперь выключаем свой тупорылый снобизм и перестаём прыгать с темы на тему.
Вы спросили: "Так это они САМИ "потеряли свои деньги и ушли с нашего рынка"???'
Я ответил.
Про потребности.
Да потребность есть. В большинстве случаев - обновление парка. Кроме может быть случая с АК Россия. Там насколько я знаю ничего подписано не было.
И видя эту потребность производители счастливо убегают с рынка. Молодцы.
Не надо так нервничать. Нервные клетки - не восстанавливаются, их нужно любить и беречь.
А и B - не пропадут без заказов от "отечественных АК", их ПРОДУКТы - востребованы на МИРОВОМ рынке. Спрос растёт, предложение - тоже. Хороший ПРОДУКТ - продаёт себя сам. Корректировка пакетов заказов - происходит постоянно, это нормальный процесс для всей отрасли в целом, а не для какого-то конкретного производителя в частности.
Что касается тезиса о том что "производители счастливо убегают с рынка" - на самом деле "производители вообще не при делах". И в настоящее время - производители заняты производством, как впрочем и все предшествующие годы и десятилетия. Не "производители убегают с рынка", а продавцы уходят от кидал.
Потому что кинуть сторону в этом сложном и многоуровневом бизнесе - МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Второго раза - НЕ БУДЕТ.
Не надо так нервничать. Нервные клетки - не восстанавливаются, их нужно любить и беречь.
А и B - не пропадут без заказов от "отечественных АК", их ПРОДУКТы - востребованы на МИРОВОМ рынке. Спрос растёт, предложение - тоже. Хороший ПРОДУКТ - продаёт себя сам. Корректировка пакетов заказов - происходит постоянно, это нормальный процесс для всей отрасли в целом, а не для какого-то конкретного производителя в частности.
Что касается тезиса о том что "производители счастливо убегают с рынка" - на самом деле "производители вообще не при делах". И в настоящее время - производители заняты производством, как впрочем и все предшествующие годы и десятилетия. Не "производители убегают с рынка", а продавцы уходят от кидал.
Потому что кинуть сторону в этом сложном и многоуровневом бизнесе - МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Второго раза - НЕ БУДЕТ.
А можно Вангой поработать пару минут? Вся эта бодяга затихнет года через два, а дальнемагистральников на базе Ил-96 в чубуречно-сосисочном режиме мы наклепать не успеем, поэтому опять придём на поклон к Боингу и Эрбасу. А те скажут - ладнанах, хрен с вами, репоедами, продадим вам, так и быть, за нефтедоллары новый свой продукт и починим старый, ибо какая-то туалетная бумаженция и о некоем перемирии вроде как подписана.
Не надо так нервничать. Нервные клетки - не восстанавливаются, их нужно любить и беречь.
А и B - не пропадут без заказов от "отечественных АК", их ПРОДУКТы - востребованы на МИРОВОМ рынке. Спрос растёт, предложение - тоже. Хороший ПРОДУКТ - продаёт себя сам. Корректировка пакетов заказов - происходит постоянно, это нормальный процесс для всей отрасли в целом, а не для какого-то конкретного производителя в частности.
Что касается тезиса о том что "производители счастливо убегают с рынка" - на самом деле "производители вообще не при делах". И в настоящее время - производители заняты производством, как впрочем и все предшествующие годы и десятилетия. Не "производители убегают с рынка", а продавцы уходят от кидал.
Потому что кинуть сторону в этом сложном и многоуровневом бизнесе - МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Второго раза - НЕ БУДЕТ.
О, "кидалы"... Это - мы) Ну хоть в этом мы стали меняться. А не как "терпилы". Вечно оправдывающиеся. "Белый господин, мы тут не разумные накосячили, схавали с твоего стола пироженку твою, вместо нашей брюквы. Незабудку от дерьма без тебя не отличаем...прости, кормилец"
Быть "кидалой" - проявлять энергию, планировать, импатию к другим людям,
понимать мотивы своих партнёров. Это хорошо, что нас опасаются, когда приползут эти производители - согласимся на их самолёты. Часть поставим для запчастей. На импортный парк, который у нас остался. Потом снова их кинем. Летать будем на своих.
О, "кидалы"... Это - мы) Ну хоть в этом мы стали меняться. А не как "терпилы". Вечно оправдывающиеся. "Белый господин, мы тут не разумные накосячили, схавали с твоего стола пироженку твою, вместо нашей брюквы. Незабудку от дерьма без тебя не отличаем...прости, кормилец"
Быть "кидалой" - проявлять энергию, планировать, импатию к другим людям,
понимать мотивы своих партнёров. Это хорошо, что нас опасаются, когда приползут эти производители - согласимся на их самолёты. Часть поставим для запчастей. На импортный парк, который у нас остался. Потом снова их кинем. Летать будем на своих.
Ну всё понятно.
Нас опасаются.
Когда (они) приползут.
Потом снова.
Их кинем.
ДУмаю - у С919 есть все шансы для того чтобы. Начать бороздить.
Шансы есть у всех. Другой вопрос кто им даст!
Не соврать, Аэрофлот в 1976 году был крупнейшей авиакомпанией в мире.
ВС полностью отечественного производства, 100%
Понятно "западным партнёрам" все стало когда, наши наивные, объявили о запуске своего МС на рынок. Подумали, наверное, что он же все-равно из импортных комплектующих. Ну, всем выгодно. Потому что.... ну западные партнёры говорят же везде про "рынок", честную конкуренцию...
А те раз, и прихлопнули.
Вы выступает про наш "обман" с понятной целью - подменить повестку. С той, что появился достойный конкурент западным А и Б, на повестку: западники сами ушли, потому что вы не надёжные заказчики.
Старо все это. Мою страну просто как "поляну" мысленно себе присвоили. Вот и все. Да плевал, что там эти на западе хотят. Пусть начинают жить по-средствам. И работать. Умели же они ещё 50 назад. Пусть вспоминают. По 12 часов в день отцы их могли, а в воскресенье в церковь всей семьёй. И все у них будет хорошо снова.
Шансы есть у всех. Другой вопрос кто им даст!
Не соврать, Аэрофлот в 1976 году был крупнейшей авиакомпанией в мире.
ВС полностью отечественного производства, 100%
>> Шансы есть у всех. Другой вопрос кто им даст!
Третий вопрос - кого они будут спрашивать?
Китай - население полтора миллиарда человек и третья (вторая?) экономика мира. У них только внутренняя потребность в среднемагистральниках - несколько сотен (тысяч?) бортов. А при таких объёмах перевозок - СВОЙ самолёт уже становится экономически выгодным. Плюс "линия партии". А пока будут заполнять внутренний рынок - вылечат детские болезни типа, а там глядишь - получат сертификаты. Или купят. Благо у них валюты для этого - забиты все амбары.
>> Не соврать, Аэрофлот в 1976 году был крупнейшей авиакомпанией в мире.
Ну да. "Летайте самолётами Аэрофлота". И что?
Госмонополизм. Другой АК в СССР - не было в принципе. Стояла задача - организовать авиаперевозки. О рентабельности и/или экономической целесообразности - речи не шло в принципе, термина "топливная эффективность" - не существовало. РЕзультаты по цифрам перевозок - достигались не "благодаря", а "вопреки".
А сколько АК в 1976 году - было в США??? А какой объём воздушных перевозок осуществлял СССР, а какой - США? Думаю цифры уже В ТО ВРЕМЯ были далеко не в пользу "Мирового оплота социализма". Причём не в разы, а в десятки.
>> ВС полностью отечественного производства, 100%
Именно. К возможностью быстрой модернизации гражданских ВС в военные, с гигантским перевесом и невообразимым расходом топлива. Ярчайший пример - ЯК-40, у которого керосин вылетал из всех трёх двигателей не то что вёдрами, а ЖД цистернами. Но СССР - был "могучей державой", на расходы всем было плевать. Чем закончилось? Развалился.
Хороший пример. Но обозвать США Шариковым... Они вам визу не дадут. )
Если со-стороны на ситуацию посмотреть, со здравым бытовым смыслом:
Сидят руководители отрасли и страны на производственном совещании. Обсуждают дела, некий самолёт МС. Речи об А и вообще не идёт, что их выгнать с рынка, перестать им платить или что либо нарушить. Вообще повестка - надо произвести и предложить нашим превезчикам наш самолёт, на конкурентных условиях. Опять же речи о А и Б не велось и не хотели.
Эти врываются, типа мы "вообще отсюда уходим, вы нас обманули, на лошадях будете ездить...". Ну и завернули это в "ненадежных", как и с газом.
Понятно "западным партнёрам" все стало когда, наши наивные, объявили о запуске своего МС на рынок. Подумали, наверное, что он же все-равно из импортных комплектующих. Ну, всем выгодно. Потому что.... ну западные партнёры говорят же везде про "рынок", честную конкуренцию...
А те раз, и прихлопнули.
Вы выступает про наш "обман" с понятной целью - подменить повестку. С той, что появился достойный конкурент западным А и Б, на повестку: западники сами ушли, потому что вы не надёжные заказчики.
Старо все это. Мою страну просто как "поляну" мысленно себе присвоили. Вот и все. Да плевал, что там эти на западе хотят. Пусть начинают жить по-средствам. И работать. Умели же они ещё 50 назад. Пусть вспоминают. По 12 часов в день отцы их могли, а в воскресенье в церковь всей семьёй. И все у них будет хорошо снова.
===
Вы выступает про наш "обман" с понятной целью - подменить повестку. С той, что появился достойный конкурент западным А и Б, на повестку: западники сами ушли, потому что вы не надёжные заказчики.
===
Что? Появился "достойный конкурент"?? Конкурент КОМУ/ЧЕМУ???
2 (3) самолёта (прототипа), которые ещё толком не прошли начальные этапы сертификационных испытаний - конкурент КОММЕРЧЕСКИ-УСПЕШНОМУ ПРОДУКТУ, который СЕРИЙНО выпускается ТЫСЯЧАМИ ШТУК на протяжении ДЕСЯТКОВ ЛЕТ???
===
Вы выступает про наш "обман" с понятной целью - подменить повестку. С той, что появился достойный конкурент западным А и Б, на повестку: западники сами ушли, потому что вы не надёжные заказчики.
===
Что? Появился "достойный конкурент"?? Конкурент КОМУ/ЧЕМУ???
2 (3) самолёта (прототипа), которые ещё толком не прошли начальные этапы сертификационных испытаний - конкурент КОММЕРЧЕСКИ-УСПЕШНОМУ ПРОДУКТУ, который СЕРИЙНО выпускается ТЫСЯЧАМИ ШТУК на протяжении ДЕСЯТКОВ ЛЕТ???
Мне тут про отсталость Жигулей все рассказывают, а по-вашим критериям - это надёжная, классная машина. Потому что.... десятками лет и т. д.
Есть самолёт, есть перевозчик. Перевозчик - предоставляет услуги. У него свои требования. Ещё и кредиты и экономичность и запчасти и т. д. А он - заказчик. И этот заказчик ещё и государство, т. к. владеет акциями и слово свое имеет и право на хотелки. Вот и захотел попробовать что-то новенькое.
Нет, вот покупайте импортные А и Б, давай сюда свои деньги - мы лучше знаем, что тебе надо....
Нормально так...
>> Шансы есть у всех. Другой вопрос кто им даст!
Третий вопрос - кого они будут спрашивать?
Китай - население полтора миллиарда человек и третья (вторая?) экономика мира. У них только внутренняя потребность в среднемагистральниках - несколько сотен (тысяч?) бортов. А при таких объёмах перевозок - СВОЙ самолёт уже становится экономически выгодным. Плюс "линия партии". А пока будут заполнять внутренний рынок - вылечат детские болезни типа, а там глядишь - получат сертификаты. Или купят. Благо у них валюты для этого - забиты все амбары.
>> Не соврать, Аэрофлот в 1976 году был крупнейшей авиакомпанией в мире.
Ну да. "Летайте самолётами Аэрофлота". И что?
Госмонополизм. Другой АК в СССР - не было в принципе. Стояла задача - организовать авиаперевозки. О рентабельности и/или экономической целесообразности - речи не шло в принципе, термина "топливная эффективность" - не существовало. РЕзультаты по цифрам перевозок - достигались не "благодаря", а "вопреки".
А сколько АК в 1976 году - было в США??? А какой объём воздушных перевозок осуществлял СССР, а какой - США? Думаю цифры уже В ТО ВРЕМЯ были далеко не в пользу "Мирового оплота социализма". Причём не в разы, а в десятки.
>> ВС полностью отечественного производства, 100%
Именно. К возможностью быстрой модернизации гражданских ВС в военные, с гигантским перевесом и невообразимым расходом топлива. Ярчайший пример - ЯК-40, у которого керосин вылетал из всех трёх двигателей не то что вёдрами, а ЖД цистернами. Но СССР - был "могучей державой", на расходы всем было плевать. Чем закончилось? Развалился.
Вот именно, вопросов много!
Были в их амбарах? Я бы так не говорил глядя на них воочию. Но они молодцы!
По Аэрофлоту - неоспоримый факт, остальное - мнения каждого. Цифры далеко не в пользу "Мирового оплота капитализма".
У штатовского В-52 ну "очень маленький расход" топлива :-)
21239
Старожил форума
15.07.2023 13:19
Ценообразование на керосин для перевозчиков сделать в рублях. Дело даже, скорее, всего ни в высоком потреблении самолета или текущей стоимости "бочки". А то, что эта стоимость скачет. В длинную рентабельность бухгалтеру не рассчитать. А прыжки курса - последние время яркий пример. С 60 до 90 за несколько месяцев. Ну, как тут планировать? В принципе, для нового самолёта это важно. Со старым понятно для бухгалтеров - там годами статистика набрана, можно прибыль прогнозировать.
С коммерческой т. зрения это понятно и правильно, но перспектив развития тому же перевозчику не принесет. Это все как "новогодний чёс" у наших артистов. Сезонное и зависит от курса валют.
Конечно, при рублёвом ценообразовании, вообще по-другому развивались бы в разных областях.
Тут был такой форумчанин интересный. Психолог. Тоже иронизировал. Но... Я его предупреждал, что все не просто. Брю...на судят. А там даже чуть-чуть. И то заловили.
2. Главный приватизатор.
И много других.