В импортном облике, я так понял.
Поставили задачу сделать - сделали.
Чем и испугали "партнёров".
Нет. Не в импортном. "Журналист" конкретно говорит о полностью российском самолете, который уже летает (возможно) и сертифицирован (нет). Вот на этой пропаганде вы и воспитаны. Что в совке что сейчас. А потом чушь всякую изливаете в интернетах.
А уж телеканал Звезда это такая помойка, что, наверное, даже соловьев завидует
Нет. Не в импортном. "Журналист" конкретно говорит о полностью российском самолете, который уже летает (возможно) и сертифицирован (нет). Вот на этой пропаганде вы и воспитаны. Что в совке что сейчас. А потом чушь всякую изливаете в интернетах.
А уж телеканал Звезда это такая помойка, что, наверное, даже соловьев завидует
Расскажите о сертификации, раз такой продвинутый. Да, я - совок. Покажите свою продвинутость, какие сертификаты, сколько, когда, а при минус 60 градусов импорт может эксплуатироваться? И т. Д.
А то, получается, что вы только в пропаганде и специализируется...
Расскажите о сертификации, раз такой продвинутый. Да, я - совок. Покажите свою продвинутость, какие сертификаты, сколько, когда, а при минус 60 градусов импорт может эксплуатироваться? И т. Д.
А то, получается, что вы только в пропаганде и специализируется...
Конечно погуглил. И даже пояндексил. Все "российские" планшеты, представленные почему то только в интернетах да в закупках госкомпаний, это 100% Китай с наклейками. Я сейчас за день могу "производство" планшетов у себя в квартире открыть.
Может в авиастроительстве я не совсем спец, но ты мне, как ит специалисту с 30 летним стажем, херню тут не пори.
Спец с 30-летним стажем, иногда старость приходит, а мудрость - нет. Американские планшеты тоже сделаны в Китае. "Авиастроение", а не "авиастроительство", неуч. Запомни это, спец.
У куда летает мс 21? А разве на су 57 готов двигатель???? Его вроде лет 10 назад обещали. Проясните ситуацию.
МС-21 летает, всего лишь не в коммерции. И Су-57 летает. Проясняю банальную ситуацию - самолёт без двигателя летать не может. А раз летает значит у самолёта двигатель есть. Так понятно?
Верно, знаем, поэтому и создали " Положение о создании авиационной техники гражданского назначение", со всеми терминами, ГОСТами, последовальностями и сроками.
Необходимыми испытаниями.
Эксплуатантты радуются и машут ручкой. Ерофлот, седня стоит 3 борта на то, просто на то. Всё.
Вова, как количество самолётов отражается на их качестве?
Как вы это связываете?
Я дал вам пример. Всего парк А320/321 ну около 6 тысяч самолётов, я могу ошибаться. Ну вот порядок такой. Из них сам производитель признает проблемы в 1200 двигателях.
И вот, вы говорите, что у нас там всего три самолёта, при этом таких проблем не выявлено, хотя эти параметры отслеживаются. Что лучше для безопасности полетов?
Вова, вы просто говорите, что испытания западными проводятся с пассажирами.
Это нехорошо, их не должно быть, когда было только три самолёта.
Расскажите о сертификации, раз такой продвинутый. Да, я - совок. Покажите свою продвинутость, какие сертификаты, сколько, когда, а при минус 60 градусов импорт может эксплуатироваться? И т. Д.
А то, получается, что вы только в пропаганде и специализируется...
Так на верхних эшелонах круглогодично -56 по Цельсию. А и Б летают нормально))
Так на верхних эшелонах круглогодично -56 по Цельсию. А и Б летают нормально))
Хорошо, тогда вопрос шире задам: почему в ж/д транспорте требования к оборудованию для работы от минус 60....
При этом, военный, даже космический стандарт - от минус 55, что неприемлемо для жд?
Так на верхних эшелонах круглогодично -56 по Цельсию. А и Б летают нормально))
На севере, в Заполярье, бывают температуры до минус 60. Техника не только обогревается во время работы, но и стоит на стоянке. Важно, что бы в этих условиях не произошло промерзание узлов, выхода их строя оборудования, потрескивание индикаторов и т. д.
На севере, в Заполярье, бывают температуры до минус 60. Техника не только обогревается во время работы, но и стоит на стоянке. Важно, что бы в этих условиях не произошло промерзание узлов, выхода их строя оборудования, потрескивание индикаторов и т. д.
На сколько мне известно, в Заполярье почти никто и не летает, да и людей там совсем нет. Есть арктические варианты исполнения техники, но это спецзаказ, а не массовый сегмент. Тот же Ми8мт от -50 до +50
Shevchenko
Старожил форума
12.08.2023 15:06
Для авиации делать ставку на Север, мне кажется уже бессмысленно - никогда он больше не будет развиваться.
На сколько мне известно, в Заполярье почти никто и не летает, да и людей там совсем нет. Есть арктические варианты исполнения техники, но это спецзаказ, а не массовый сегмент. Тот же Ми8мт от -50 до +50
Так, что отдельный пассажирский самолёт создавать? Страна-то огромная.
Как у Боинга будем номера с буквами пллодить? МС-21зим, МС-21летний, МС-21жара.
Я в детстве Памелу Андерсон отыметь ПЛАНИРОВАЛ)))) Вы о чем, какие планы? Вы там вообще были? Представляете хоть о чем речь?
Тут даже военная тематика и та важна.
Защищать планируют и базы содавать. А защищать планируют, то что там добывать хотят. Под это и Росатом корабли строит.
А добывать будут, то что у нас продаётся хорошо.
И авиаторам потянуться придётся.
С 2025 года импортные списывать начнут. Новых же А и Б не будет.
Если только к 3026 наши какую-нибудь часть страны не подарят за импортные самолёты. Союз же развалили, чтобы на импорте летать - уже и не знаю, что у нас заберут. Уже и нет ничего. За 30 лет так ничего "ненужного" и не создали, чтобы это продать.
МС-21 летает, всего лишь не в коммерции. И Су-57 летает. Проясняю банальную ситуацию - самолёт без двигателя летать не может. А раз летает значит у самолёта двигатель есть. Так понятно?
Вова, как количество самолётов отражается на их качестве?
Как вы это связываете?
Я дал вам пример. Всего парк А320/321 ну около 6 тысяч самолётов, я могу ошибаться. Ну вот порядок такой. Из них сам производитель признает проблемы в 1200 двигателях.
И вот, вы говорите, что у нас там всего три самолёта, при этом таких проблем не выявлено, хотя эти параметры отслеживаются. Что лучше для безопасности полетов?
Вова, вы просто говорите, что испытания западными проводятся с пассажирами.
Это нехорошо, их не должно быть, когда было только три самолёта.
А какие хоть проблемы? А то люди летают, не в курсе.
Нет. Не в импортном. "Журналист" конкретно говорит о полностью российском самолете, который уже летает (возможно) и сертифицирован (нет). Вот на этой пропаганде вы и воспитаны. Что в совке что сейчас. А потом чушь всякую изливаете в интернетах.
А уж телеканал Звезда это такая помойка, что, наверное, даже соловьев завидует
Да, я - совок и верю пропаганде. В совке это знали, поэтому совки и разработали "Положение о создании авиационной техники гражданского назначения"
https://docs.cntd.ru/document/ ...
Да, я - совок и верю пропаганде. В совке это знали, поэтому совки и разработали "Положение о создании авиационной техники гражданского назначения"
https://docs.cntd.ru/document/ ...
А ты воспитан на рекламе.
При всем уважении.
С кем Вы дискутируете.....
Нам с Вами с 01.09. другое испытание заготовлено. Будем надеяться, и его преодолим.
Открою тайну, фюзеляж и двигатели, это 10% самолёта. Я ведь уже раз десять спрашивал, какую резину вы будете ставить на него? Какие фильтра? Дальше продолжать?
Закрывайте тайну.
Отечетсвенные шины и отечественные фильтры уже включены в IPC.
Тут даже военная тематика и та важна.
Защищать планируют и базы содавать. А защищать планируют, то что там добывать хотят. Под это и Росатом корабли строит.
А добывать будут, то что у нас продаётся хорошо.
И авиаторам потянуться придётся.
Расскажите о сертификации, раз такой продвинутый. Да, я - совок. Покажите свою продвинутость, какие сертификаты, сколько, когда, а при минус 60 градусов импорт может эксплуатироваться? И т. Д.
А то, получается, что вы только в пропаганде и специализируется...
Минус 60? А ты опять. И снова.
Даже на дзЭн-помойке есть статья, которая пишет о том что "испытания проводились до температуры минус 54 градуса".
МАК выдал разрешение на использование узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320 в условиях экстремально низких температур (до –54°C) ещё в 2014 году.
А ты всё бредишь.
Можно. Неудачный проект, американцы позже от челноков откажутся.
Мы отказались по-причине "дорого" и партнёры попросили не развиваться, потому что там решили, что мы - бензоколонка.
А амы отказались, потому что люди горят. Представляете? Не учли того факта, что при нескольких тесячах градусов - человеческое тело сгорает. Хотя и деньги были. Разве банкиры могут ошибаться?
Т.е. забрать "БУРАН" из "своей страны" - ты не можешь. Хочешь, но НЕ МОЖЕШЬ. А может быть всЁ ещщё прощще?
А может быть - БАЙКОНУР принадлежит КАЗАХСТАНУ?? Может быть имущество которое ты объявляешь "своим" - тебе не принадлежит???
https://www.mk.ru/economics/20 ...
Если пишут что включены в IPC, значит есть и прошли испытания.
Может не на всех ВС заменили ещё.
Росавиация притормозила ОДК с промывкой топливных фильтров на самолётах Superjet 100 — она сочла её незаконной.
Российские авиакомпании, оставшиеся из-за санкций без новых оригинальных французских топливных фильтров, с сентября начали повторно ставить на двигатели самолётов SSJ-100 SaM-146 одноразовые загрязнённые фильтроэлементы после их промывки авиакеросином ТС-1, нефрасом и гидравлической жидкостью АМГ-10.
Но спустя полгода Росавиация обнаружила, что данная процедура не была сертифицирована «дочкой» входящей в Ростех Объединённой двигателестроительной корпорации «ОДК-Сатурн». В конце февраля агентство Алесандра Нерадько потребовало от «ОДК-Сатурн» в кратчайшие сроки устранить нарушение Федеральных авиационных правил (ФАП-21) и провести сертификационные работы как полагается.
В этой связи «дочка» ОДК была вынуждена приостановить промывку загрязнённых топливных фильтров — она вообще перестала принимать заказы у авиакомпаний, летающих на SSJ-100, и оказывать им данную услугу. Таким образом, авиаперевозчики уже свыше полутора месяцев не могут повторно использовать одноразовые фильтроэлементы.
Они являются расходным материалом и нужны для того, чтобы механические примеси, частицы льда и ненужная жидкость (например, масло) не попадали вместе с топливом из баков в камеру сгорания двигателей. Новые фильтры загрязняются уже после 2-2, 5 тыс. часов налёта, а после промывки— их хватает всего на несколько дней (в трети случаев они засоряются уже в течение 40 часов наработки), после чего снимаются с двигателей.
К промывке топливных фильтров в ОДК прибегли в качестве временной меры — до начала поставок авиакомпаниям отечественного аналога. Изначально «ОДК-Сатурн» обещал компаниям завершить разработку такого фильтра и начать его изготавливать ещё в августе. Но сроки были сдвинуты на февраль, а первые поставки должны были начаться ещё в марте.
В конце января Ростех анонсировал завершение сертификации и поставку первой партии серийных топливных фильтров «в ближайшее время». Сегодня, спустя почти три месяца, в пресс-службе ОДК нам сообщили, что фильтроэлементы всё ещё находятся на этапе испытаний, добавив, что «работа идёт в графике» и специалисты стараются сделать её быстрее.
Но, по словам трёх источников , близких к ОДК, Минтрансу и в одной из авиакомпаний, серийные поставки отечественных фильтров не начнутся как минимум до конца этого года из-за развернувшейся бюрократии на рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн». Зато очистка загрязнённых оригинальных французских фильтров должна возобновиться уже в конце текущей недели — на 21 апреля запланировано завершение сертификации процедуры промывки.
Нет. Не в импортном. "Журналист" конкретно говорит о полностью российском самолете, который уже летает (возможно) и сертифицирован (нет). Вот на этой пропаганде вы и воспитаны. Что в совке что сейчас. А потом чушь всякую изливаете в интернетах.
А уж телеканал Звезда это такая помойка, что, наверное, даже соловьев завидует
Телеканал Звезда или какой-нибудь 1 канал, Соловьев-ньюс и т.д. сейчас, получается, самые безобидные сми-простаки по сравнению с теми вонючими американскими интернет и тв помойками, от которых воняет на весь мир.
Вы б хоть написали что смотреть, где в интернете читать не пропаганду. А то чуть-что: Соловьев / Звезда - в топку, а что читать - не пишут.
Боитесь? )
Для авиации делать ставку на Север, мне кажется уже бессмысленно - никогда он больше не будет развиваться.
Север это нефть, газ, алмазы, никель, северный морской путь. Дорог туда не построить никаких. Нужно развивать авиацию, подобно Аляске, без этого Север погибнет, а этого допустить нельзя!
Хорошо, тогда вопрос шире задам: почему в ж/д транспорте требования к оборудованию для работы от минус 60....
При этом, военный, даже космический стандарт - от минус 55, что неприемлемо для жд?
Что там слышно с сертификацией МС-21 под минус 60? Прошёл???
Телеканал Звезда или какой-нибудь 1 канал, Соловьев-ньюс и т.д. сейчас, получается, самые безобидные сми-простаки по сравнению с теми вонючими американскими интернет и тв помойками, от которых воняет на весь мир.
Вы б хоть написали что смотреть, где в интернете читать не пропаганду. А то чуть-что: Соловьев / Звезда - в топку, а что читать - не пишут.
Боитесь? )
а что читать - не пишут.
Читайте их:
Вова1977
abnatop
Shevchenko
Nik2024
klm 911
Досаафовец 1956
и др.
Они и выборку из тик-тока, ютуба и прочего интернета для вас сделают, и анализ текущей ситуации (усё пропало шеф).А главное, всю правду-мать прям в глаза режут при диктаторским то режиме не боясь!
Ещё ANDR тот самый тут был. Жаль нет сейчас. Он и диагнозы прям с форума тут ставил.
Мне только странно, чего эти люди здесь в этой стране, где всё так плохо, делают?
https://yandex.ru/video/touch/ ...