Это наше, родное..
Это избегание ответственности плюс, мысли, вроде, зачем туда лезть, если все-равно снимут с эксплуатации. Сюда же и к иранским специалистам обращения, во многом. Не то, что "мы не знаем/не умеем", а желание сбросить ответственность.
Писать будут документы, плодить инструкции, учить как строить самолёты и управлять государствами, но ответственности будут избегать до-последнего.
А налоги какие в скандинавских странах?
Там тоже ноют. Хорошо-то где?
На монголотатарское иго все жаловались - те налог всего 10% брали. Сейчас смешные цифры. И в Скандинавии и у нас. Десятина церковная, тоже понятно... Даже с НДС не сравнить. Но и западные налоги меня умиляют.
Я сам по 2000м скучаю. Никаких налогов, делали, что хотели. Даже пиво с ящиков у метро, за наличку. И тут вот, прижали всех.
Деньги давай плати в виде налогов. И первые, кто заныл - западники. Вы же сами хотели этого...
С вами как со столбом , разговор . Где я ныл ? При чем тут налоги и скандинавские страны ??? Вы же сами этого хотели ..... Чего я сам хотел ? Развала и разрухи ? "Крепкого центра" я хотел или чего ??? Я реально вас не понимаю . Продолжайте смотреть телевизор и радоваться что у вас (у нас) в СПб не так как в остальной России.
С вами как со столбом , разговор . Где я ныл ? При чем тут налоги и скандинавские страны ??? Вы же сами этого хотели ..... Чего я сам хотел ? Развала и разрухи ? "Крепкого центра" я хотел или чего ??? Я реально вас не понимаю . Продолжайте смотреть телевизор и радоваться что у вас (у нас) в СПб не так как в остальной России.
Какой развал, в Девяткино? Я в конце 80х там бесплатно на автобусе ездил. Ходил каждые 4 минуты, от метро, с 5.30 до 0.30. Завод оплачивал эти автобусы и поездки. Чтобы рабочие могли до работы добраться и все. Без этой мелочи в карманах. Представляете такое? Беды не знали. Все в порядке было. Дороги и моста всем хватало.
А вообще, странное место стало.
Если бы она была хорошая, то ставили бы её. Я думаю, в авиакомпаниях деньги считать умеют. Ведь компании покупали А и Б, а не условный ту 204. А от нужды сейчас даже топливные фильтры промывают по несколько раз, правда и хватает их на несколько полётов.
Авиакомпании умеют читать документ под названием IPC.
Какой развал, в Девяткино? Я в конце 80х там бесплатно на автобусе ездил. Ходил каждые 4 минуты, от метро, с 5.30 до 0.30. Завод оплачивал эти автобусы и поездки. Чтобы рабочие могли до работы добраться и все. Без этой мелочи в карманах. Представляете такое? Беды не знали. Все в порядке было. Дороги и моста всем хватало.
А вообще, странное место стало.
Я про Хабаровский край , в Девяткино и сейчас все не плохо . У вас все перемешалось , 80е 90е 2000е . Всегда было все хорошо , спасибо "крепкому центру" , да и сейчас все весьма не плохо , скоро выкинем все А и Б и пересядем на SS И МСы..... Возродятся предприятия в каком нибудь Омске или Хабаровске , люди обратно поедут туда жить ) купят билеты на рейсы Аэрофлота и полетят туда на новых российских самолетах !
Я про Хабаровский край , в Девяткино и сейчас все не плохо . У вас все перемешалось , 80е 90е 2000е . Всегда было все хорошо , спасибо "крепкому центру" , да и сейчас все весьма не плохо , скоро выкинем все А и Б и пересядем на SS И МСы..... Возродятся предприятия в каком нибудь Омске или Хабаровске , люди обратно поедут туда жить ) купят билеты на рейсы Аэрофлота и полетят туда на новых российских самолетах !
Приехали в Девяткино люди не от хорошей жизни. Там со всей страны, те кому денег на Москву и область не хватило. Как раз, Девяткино - плохо. И люди вернутся, если жилье можно купить в своих регионах и работу достойную получить. С перспективой, на десятки лет. В Хабаровске же, вроде, стали строить специалистам жилье. В Московской области.
Из того девяткинского "дурдома" надо бежать людям. Скучились все, инфраструктуры адектавтной нет. Гетто будущее, классика.
Так когда 1200 двигателей к самому массовому самолёту отремонтируют?
ВСУ импортный, для ССЖ, 6 месяцев срок производства и поставки. А 1200 двигателей, когда? Если это норма, то сроки должны быть..
А что - 1200 бортов стоят без двигателей? Приносят убытыки?? Где/когда/кому???
ЭТО НОРМА"! (С) - abnatop, странный вы какой-то. По-ночам только пишете, мигрант наверное. Я от вас только и слышу про этих. Передавали, что пригож...ин закрыл свою конторку месяц назад, но уборщик-мигрант не в курсе. Как уехал лет 10 назад, так на билет ещё и не заработал, что бы вернуться. Зато нас, местных, получает... Что норма...
Что там с двигателями?
Какие перспективы ремонта??
Кто компенсирует убытки???
. . . и главное - почему при этом увеличивается пассажиропоток?
Население всей Норвегии - меньше, чем моего красивого Питера. Если разделить всю годовую выручку от нефти на 147 млн. человек нашего населения - достанется каждому... по 10 тысяч рублей. Ваучеры я проходил, добро страны уже делили. Не помогло.
Производство - требует вложения сначала.
Вы пользуетесь гаджетом, так в фабрику, на которой он произведён, стоит 17 млрд. долларов. Это самая простая. Многие из них убыточны, но та же Корея создала инновационную экономику. Государство вложил деньги в фабрики микроэлектроники.
Вот, вы хотите, выгодно быть колонией. Но жизнь колоний тяжела и безперспективная. Система, в которой мы находимся, не предлагает развития. Метрополия сама беднеет, отсюда и наши ресурсы становятся не нужны. Был раздутый рост потребления, за счёт запуска печатного станка денег, - и мы на "халяву" богатели со своей нефтью. В этом и проблема, что настал рынок товара, а не денег.
1. Мы и есть колония! 2. Норвегия не раздает населению деньги, а вкладывает в дороги, энергетику, науку, медицину, порты, создает инфраструктуру для благоприятного развития. 3. Если честно не особо слышал что бы Ю. Корея как государство строила заводы, но если и так то оно вложило деньги в то что приносит деньги, создало условия для развития сопутствующего бизнеса. Что и куда у нас вложено, с прибылью. Только, именно вложено, а не передано с налоговыми льготами на 10-15 лет в очередного слона?
1. Мы и есть колония! 2. Норвегия не раздает населению деньги, а вкладывает в дороги, энергетику, науку, медицину, порты, создает инфраструктуру для благоприятного развития. 3. Если честно не особо слышал что бы Ю. Корея как государство строила заводы, но если и так то оно вложило деньги в то что приносит деньги, создало условия для развития сопутствующего бизнеса. Что и куда у нас вложено, с прибылью. Только, именно вложено, а не передано с налоговыми льготами на 10-15 лет в очередного слона?
У нас "вложено" в западных производителей авиационной техники. Мы покупаем у них? Вот, наш вклад в их развитие. На эти деньги они платят своим разработчикам, инженерам, рабочим, строят заводы...Госзаказами военными их "слонов" поддерживает их государства. Боинг - это" слон", он и военную технику производит.
А кто нас заставляет поддерживать их производителя? Не знаю... Мусор в нашей голове, что мы не умеем и это не выгодно...
Хотя, я смотрю на бизес-маршрутки, на этих трудолюбивых коммерсантов-водил...
Никто из них дорогу новую не построит и транспорт не создаст...
Только деньги за проезд собрать и шаверму на остановках продавать. Вот вся "прибыль".
У нас "вложено" в западных производителей авиационной техники. Мы покупаем у них? Вот, наш вклад в их развитие. На эти деньги они платят своим разработчикам, инженерам, рабочим, строят заводы...Госзаказами военными их "слонов" поддерживает их государства. Боинг - это" слон", он и военную технику производит.
А кто нас заставляет поддерживать их производителя? Не знаю... Мусор в нашей голове, что мы не умеем и это не выгодно...
Хотя, я смотрю на бизес-маршрутки, на этих трудолюбивых коммерсантов-водил...
Никто из них дорогу новую не построит и транспорт не создаст...
Только деньги за проезд собрать и шаверму на остановках продавать. Вот вся "прибыль".
Так если нашему "крепкому центру" до фени , конечно , так и будет . А кто нас заставляет..... , нас это кого - вас и меня ??? Ваш "крепкий центр" уже лет как 20 только этим и занимается-поддержкой так сказать , что от всех его действий выигрывают только наши уважаемые заокеанские (а теперь еще и восточные) так называемые партнеры , от того и все беды , что срали они на всех нас , и на все эти SS и MC и прочие проекты , и рассматривают все это тупо как зарабатывание (разворовывание) для своих собственных карманов .
А как вы выражаетесь , водилы-коммерсанты и производители шавермы сюда то же не от хорошей жизни приехали , им кормить детей надо , жить как-то , а у них там такие же точно "крепкие центры" , от которых народ простой бежит .
А кто нас заставляет ...... Мусор в нашей голове ..... не умеем ..... не выгодно ..... Все умеем , все выгодно , но пока будет существовать "крепкий центр" в его сегодняшней извращенно-воровской личине , и у руля будут стоять бывшие чекисты-номенклатурщики-комсорги и прочие стукачи , а также их дети , внуки и правнуки , ничего хорошего тут не выйдет . Так и будем еще 300 лет ждать обвала доллара и летать на А и Б .
ПД-14 отзываться не будут даже если они будут разваливаться прямо на стоянке под заглушками/чехлами. Не по-нашему это - отзывать. Нарушение традиций, раскачивание лодок, вот это вот всЁ. Иконку на панель - и с божЪей помощщью.
Забавно что из эксплуатантов этих самых полутора тысяч двигателей - только руко водитель Air Astana нашёл в себе силы и мужество публично осветить проблему качества продукции одного из монополистов рынка. Ну понятно - компания один из мировых лидеров пассажирских авиаперевозок и крупнейший эксплуатант авиапарка с "дефектными авиадвигателями". А один ведущщих мировых сайтов, посвященных проблематике в авиационной отрасли - нашёл в себе смелость процитировать его слова.
СВЯТЫЕ ЛЮДИ.
Двигатель не должен отзываться что бы просто проверить. Он должен быть проверен на месте и в случае finding-ов отозван на ремонт.
Эксплуатаны бесселлеров на букву В (англ), могут Вам много интересного расказать как разваливается техника на стоянке под заглушками и даже на складе.
Air Astana и IndiGo останавливали эксплуатацию A320NEO когда масло из опор подшипников выбивало. Сейчас не останвливают, но переписывают планы полетов и планируют досрочные снятия двигателей. Пустячок?
PW не монополист. На A320NEO есть опция установть CFM Leap.
Двигатель не должен отзываться что бы просто проверить. Он должен быть проверен на месте и в случае finding-ов отозван на ремонт.
Эксплуатаны бесселлеров на букву В (англ), могут Вам много интересного расказать как разваливается техника на стоянке под заглушками и даже на складе.
Air Astana и IndiGo останавливали эксплуатацию A320NEO когда масло из опор подшипников выбивало. Сейчас не останвливают, но переписывают планы полетов и планируют досрочные снятия двигателей. Пустячок?
PW не монополист. На A320NEO есть опция установть CFM Leap.
===
PW не монополист. На A320NEO есть опция установть CFM Leap.
===
Нуславабоху.
А я уж было подумал, что подписан твёрдый контракт на ремоторизацию "Бестселлеров на букву А" с использованием отечественных [П]рорывных [Д]вигателей - 14. А менять PW на CFM - что шило на мыло. Одно острое, другое скользкое.
Что там с двигателями?
Жопа. Отзывать двигатели что бы посмотреть есть ли микротрещины?
Нах такой двигатель нужен в эксплуатации?
Какие перспективы ремонта??
Мрачные и долгие.
Кто компенсирует убытки???
Никто.
Кошмар.
Тлен.
И убытки.
Отрасль лихорадит.
Биржевые индексы рушатся.
Производитель банкрот.
PWгейт.
Безработица.
Стагнация.
Развал Европы.
Крах ЕВРО.
===
. . . и тут как луч света в тёмном царствие - МС-21, прорезает белоснежным крылом покрытую могильной пылью индустрию пассажирских авиаперевозок.
"Кричали женщины УРА, и в воздух чепчики бросали" (С).
У нас "вложено" в западных производителей авиационной техники. Мы покупаем у них? Вот, наш вклад в их развитие. На эти деньги они платят своим разработчикам, инженерам, рабочим, строят заводы...Госзаказами военными их "слонов" поддерживает их государства. Боинг - это" слон", он и военную технику производит.
А кто нас заставляет поддерживать их производителя? Не знаю... Мусор в нашей голове, что мы не умеем и это не выгодно...
Хотя, я смотрю на бизес-маршрутки, на этих трудолюбивых коммерсантов-водил...
Никто из них дорогу новую не построит и транспорт не создаст...
Только деньги за проезд собрать и шаверму на остановках продавать. Вот вся "прибыль".
Для информации: Белый слон это жаргонный сленг, обозначающий без перспективное вложение денег в гиганта не имеющего экономической выгоды, что и является ваш МС21 и все Российское авиастроение. Мы не содержим другие страны, наши перевозчики покупают товар там где он есть, это называется рынок и мировое разделение труда! Вкладывать огромные средства в построение практически с нуля индустрии авиастроения для того, что бы обеспечить самолетами всего одну страну с парком потребности таких самолетов от силы в 500 самолетов данного типа для полетов внутри страны это утопие, они буду не просто золотые, а с отрицательным ростом рентабельности. На внешнем рынке создать условия для приобретения их практически не возможно по тем же основаниям, так как создать логистику для обслуживания и сопровождения штучных по мировым понятиям экземпляров это экономический кретинизм (если мягко).
Повторюсь, что надо быть частью мира делать то что умеем и пользоваться тем что умеют другие. Для начала начать бить себя по затылку, что бы выбить из своего сознания не существующего величия и мыслить как грамотные руководители и не тратить в отсталой стране сотни миллиардов на поддержания имиджа.
Почему сухой 100 сделан на более чем 70% за границей, потому что у нас нет таких технологий в товарных количествах. И я считаю, что это грамотный ход, но самолет не может выпускаться в товарных количествах и логистики по его сопровождению тоже не смогли создать, что и получили в итоге. Недоношенного белого слона, которого опять пытаемся накачать деньгами. Результат будет тот же, когда ситуация опять изменится, экономические законы природы опять возьмут вверх.
Адрей735
Опытный боец
04.08.2023 14:09
И таксисты не должны строить дороги, они должны платить налоги, что бы на них механизм под названием государство с наемными менеджерами в интересах общества, которое их наняло строили дороги до отдаленных деревень, по которым эти таксисты будут возить жителей тем самым обеспечивая и качество жизни и освоение территорий, которые приносят прибыль и развитие страны в целом. Ну это так в идеале. В нашем случае строительство аэропортов в самых удаленных уголках нашей родины.
Кошмар.
Тлен.
И убытки.
Отрасль лихорадит.
Биржевые индексы рушатся.
Производитель банкрот.
PWгейт.
Безработица.
Стагнация.
Развал Европы.
Крах ЕВРО.
===
. . . и тут как луч света в тёмном царствие - МС-21, прорезает белоснежным крылом покрытую могильной пылью индустрию пассажирских авиаперевозок.
"Кричали женщины УРА, и в воздух чепчики бросали" (С).
Для информации: Белый слон это жаргонный сленг, обозначающий без перспективное вложение денег в гиганта не имеющего экономической выгоды, что и является ваш МС21 и все Российское авиастроение. Мы не содержим другие страны, наши перевозчики покупают товар там где он есть, это называется рынок и мировое разделение труда! Вкладывать огромные средства в построение практически с нуля индустрии авиастроения для того, что бы обеспечить самолетами всего одну страну с парком потребности таких самолетов от силы в 500 самолетов данного типа для полетов внутри страны это утопие, они буду не просто золотые, а с отрицательным ростом рентабельности. На внешнем рынке создать условия для приобретения их практически не возможно по тем же основаниям, так как создать логистику для обслуживания и сопровождения штучных по мировым понятиям экземпляров это экономический кретинизм (если мягко).
Повторюсь, что надо быть частью мира делать то что умеем и пользоваться тем что умеют другие. Для начала начать бить себя по затылку, что бы выбить из своего сознания не существующего величия и мыслить как грамотные руководители и не тратить в отсталой стране сотни миллиардов на поддержания имиджа.
Почему сухой 100 сделан на более чем 70% за границей, потому что у нас нет таких технологий в товарных количествах. И я считаю, что это грамотный ход, но самолет не может выпускаться в товарных количествах и логистики по его сопровождению тоже не смогли создать, что и получили в итоге. Недоношенного белого слона, которого опять пытаемся накачать деньгами. Результат будет тот же, когда ситуация опять изменится, экономические законы природы опять возьмут вверх.
Все верно, нам продадут самолёты?
Это первый вопрос.
О чем ваш опус? О том, что быть богатым и здоровым, лучше чем бедным и больным? У меня жена с тёщей это знают прекрасно. Это не экономика. Если бы вы мне расписали план, как стать богатым, я бы удивился.
Но формулы успеха нет, есть общие принципы. Вы даже их не описали.
По-поводу прибыли, ещё раз напишу, что ваш бухгалтерский подход убил и западное самолётостроение. Выгодно - ездить на лошадях. Они сами родятся, едят траву, растут сами. Ничего не надо вкладывать - максимальная прибыль.
Деньги выделены, 1 трлн. рублей. 500 самолётов - это немало. Деньги "подкрашены", а значит пойдут строго на создание наших самолётов и останутся в стране. Однозначно, есть смысл строить. В горизонте планирования лет 5-7 они подорожают раза в полтора. Даже выгодней валютных спекуляции.
Вы только что потеряли прибыль и отбросил перспективы развития. Инфляция долларовая уже процентов 20%, будет расти. Но и это не главное. Растут цены на все товары. Деньги дешевеют.
Вы предлагаете опоздать на поезд, поставлять нефть и сырье. Но в штатах и западе идёт спад - поэтому наше сырье не нужно в старых количествах. Даже без санкций.
Накидал, может и бессвязно.
Как пример, дам примерную ситуацию по микроэлектронике бортовой. Некоторые простые микросхемы подорожали в 8 - 10 раз. За несколько недель. И вы говорите, что нефть выгодней? Я не могу представить сейчас, что любое производство сейчас не выгодно. А если вы ещё производство подшипников у нас наладите - вы богаче Пригожи...на станете.
И таксисты не должны строить дороги, они должны платить налоги, что бы на них механизм под названием государство с наемными менеджерами в интересах общества, которое их наняло строили дороги до отдаленных деревень, по которым эти таксисты будут возить жителей тем самым обеспечивая и качество жизни и освоение территорий, которые приносят прибыль и развитие страны в целом. Ну это так в идеале. В нашем случае строительство аэропортов в самых удаленных уголках нашей родины.
Я это и имел ввиду. Прибыль, которую зарабатывают перевозчики, редко направляется ими на строительство новых дорог или создание новых технических средств. Хотя казалось бы, это и принесёт им дополнительную- построй новую дорогу, получишь новые маршруты и пассажиров, а значит и деньги. Но нет.
Это сейчас большая проблема с квалифицированных кадрами. Можно иметь возможности и деньги на руках, но реализовать эти ресурсы некому. Это основная проблема во всем мире.
===
PW не монополист. На A320NEO есть опция установть CFM Leap.
===
Нуславабоху.
А я уж было подумал, что подписан твёрдый контракт на ремоторизацию "Бестселлеров на букву А" с использованием отечественных [П]рорывных [Д]вигателей - 14. А менять PW на CFM - что шило на мыло. Одно острое, другое скользкое.
Я это и имел ввиду. Прибыль, которую зарабатывают перевозчики, редко направляется ими на строительство новых дорог или создание новых технических средств. Хотя казалось бы, это и принесёт им дополнительную- построй новую дорогу, получишь новые маршруты и пассажиров, а значит и деньги. Но нет.
Это сейчас большая проблема с квалифицированных кадрами. Можно иметь возможности и деньги на руках, но реализовать эти ресурсы некому. Это основная проблема во всем мире.
Они и не должны, только если не получат от этого прямую прибыль, например платные дороги, а это уже инвестирование. Например ЗСД, М11 и т.д. Только вот в чем беда, за ЗСД в СПб, город до сих пор расплачивается, а владелец начал получает прибыль еще ни чего не построив. А, так их налоги должны идти на развитие дорог.
Это первый вопрос.
О чем ваш опус? О том, что быть богатым и здоровым, лучше чем бедным и больным? У меня жена с тёщей это знают прекрасно. Это не экономика. Если бы вы мне расписали план, как стать богатым, я бы удивился.
Но формулы успеха нет, есть общие принципы. Вы даже их не описали.
По-поводу прибыли, ещё раз напишу, что ваш бухгалтерский подход убил и западное самолётостроение. Выгодно - ездить на лошадях. Они сами родятся, едят траву, растут сами. Ничего не надо вкладывать - максимальная прибыль.
Деньги выделены, 1 трлн. рублей. 500 самолётов - это немало. Деньги "подкрашены", а значит пойдут строго на создание наших самолётов и останутся в стране. Однозначно, есть смысл строить. В горизонте планирования лет 5-7 они подорожают раза в полтора. Даже выгодней валютных спекуляции.
Вы только что потеряли прибыль и отбросил перспективы развития. Инфляция долларовая уже процентов 20%, будет расти. Но и это не главное. Растут цены на все товары. Деньги дешевеют.
Вы предлагаете опоздать на поезд, поставлять нефть и сырье. Но в штатах и западе идёт спад - поэтому наше сырье не нужно в старых количествах. Даже без санкций.
Накидал, может и бессвязно.
Как пример, дам примерную ситуацию по микроэлектронике бортовой. Некоторые простые микросхемы подорожали в 8 - 10 раз. За несколько недель. И вы говорите, что нефть выгодней? Я не могу представить сейчас, что любое производство сейчас не выгодно. А если вы ещё производство подшипников у нас наладите - вы богаче Пригожи...на станете.
500 самолетов для страны достаточно, но 500 самолетов для самого производства это ни что! Тем более это не один завод в степи, это десятки заводов и поставщиков по разным направлениям, которых в априори физически еще не существует, а значит и технологий, кадров и мозгов под них. Спад мировой экономики это цикличный процесс, только за мою не самую длинную жизнь их было уже штук 5. Я не говорю, что бы мы оставались сырьевым придатком, я говорю о том что бы мы развивали то что можем и не тратились на имидж, как мы смотримся со стороны.
Они и не должны, только если не получат от этого прямую прибыль, например платные дороги, а это уже инвестирование. Например ЗСД, М11 и т.д. Только вот в чем беда, за ЗСД в СПб, город до сих пор расплачивается, а владелец начал получает прибыль еще ни чего не построив. А, так их налоги должны идти на развитие дорог.
Есть - транспорт. А есть предприятие, предназначенное для получения прибыли.
Вот, транспорт, нужен для развития региона. Я тут давал пример из своей жизни, в конце 80х. Я жил в районе завода, который бесплатно запустил маршрут до метро. Завод купил автобусы, оплачивал проезд. Для пассажиров маршрут - бесплатный. Т. к. завод делал турбины для всего мира и, был больше заинтересован в удобстве для рабочих. Они намного больше прибыль приносили, чем стоимость этих автобусов, вместе с проездом. Вот каждые 4 минуты, с раннего утра и до закрытия метро, они курсировали. Это подход, как к транспорту. Мелочь в карманах людей завод не интересовала.
А сейчас маршруты стали платными. Завод остался, но заказов меньше. И кто выиграл? Вот эти мигранты? Продавцы б/у автобусов?
Прибыль надо уметь считать, понимать перспективы. А не слепо твердить о "частной инициативе".
500 самолетов для страны достаточно, но 500 самолетов для самого производства это ни что! Тем более это не один завод в степи, это десятки заводов и поставщиков по разным направлениям, которых в априори физически еще не существует, а значит и технологий, кадров и мозгов под них. Спад мировой экономики это цикличный процесс, только за мою не самую длинную жизнь их было уже штук 5. Я не говорю, что бы мы оставались сырьевым придатком, я говорю о том что бы мы развивали то что можем и не тратились на имидж, как мы смотримся со стороны.
Ничего себе... Стоимость западного самолёта 110 млн. долларов. Вы мне предлагаете отдать... сами посчитайте сколько? чужому дяде на сторону?
Общая наша потребность сейчас - это 1000 воздушных судов разного класса.
Плюс заводы сюда заведены, разные производства. Плюс авиакомпании, службы движения. Десятки тысяч человек трудоустроить можно.
Странный вы какой-то... Это порядка 90 - 100 млрд. долларов в горизонте 9-10 лет. На газе можем столько не заработать.
500 самолетов для страны достаточно, но 500 самолетов для самого производства это ни что! Тем более это не один завод в степи, это десятки заводов и поставщиков по разным направлениям, которых в априори физически еще не существует, а значит и технологий, кадров и мозгов под них. Спад мировой экономики это цикличный процесс, только за мою не самую длинную жизнь их было уже штук 5. Я не говорю, что бы мы оставались сырьевым придатком, я говорю о том что бы мы развивали то что можем и не тратились на имидж, как мы смотримся со стороны.
Добавлю от себя более понятно: Привести 1 абрикос или 20 тон абрикосов на фуре из Краснодара в Архангельск стоит одинаково, только вот стоимость доставки на один абрикос получится разная. Кажется, что проще выращивать абрикосы в Архангельске будет дешевле чем возить, а нет! Надо вывести новый сорт, который будет сможет созреть, вырастить саженцы в товарных количествах, посадить сады и лет 10 ждать первого урожая, под это построить хранилища, цеха по переработке и т.д. и в сумме на 15 лет большие инвестиции с долгосрочным возвратом и прибылью. При этом все эти 15 лет ты все равно возишь из Краснодара абрикосы в Архангельск. А, можно например на эти деньги построить рыбные фермы и возить рыбу которой нет в Краснодаре, а от туда на тех же рефрижераторах абрикосы. Но, мы решаем идти путем, при котором весь мир удивится щедрости Российской души, а про себя скажет: зачем так дорого, если на юге и так растут абрикосы и они дешевле!
Ничего себе... Стоимость западного самолёта 110 млн. долларов. Вы мне предлагаете отдать... сами посчитайте сколько? чужому дяде на сторону?
Общая наша потребность сейчас - это 1000 воздушных судов разного класса.
Плюс заводы сюда заведены, разные производства. Плюс авиакомпании, службы движения. Десятки тысяч человек трудоустроить можно.
Странный вы какой-то... Это порядка 90 - 100 млрд. долларов в горизонте 9-10 лет. На газе можем столько не заработать.
Пусть 1000 самолетов это 100 мл. долларов, но есть финансовые модели, лизинг, вторичный рынок и т.д. который позволит иметь эти 1000 самолетов сейчас, а не через 15 лет. А на эти деньги развивать металлургию, химию, кораблестроение и т.д. да хоть города на Марсе строить, а вы хотите эти деньги вытащить из бюджета и заморозить на годы, лишив тем самым этих денег другие направления, я не против если наш бизнес готов инвестировать в авиапром на десятилетия миллиарды долларов, но я против чтобы мои деньги вкладывались в очередного белого слона, и я лишался нормальных дорог, медицины, школ и своей пенсии, только для того что бы в Ля бурже показали очередную недоделку.
Ключевое слово разных типов, вы один довести тип не можете, второй даже в серию пустить не можете, третьего даже нет в прожекте, двигателей можно сказать ни для одного нет в товарной серии, электроники нет, композитов нет, пластика нет, и т.д и т.п. Ваш обслуживающий персонал и так будет занят если будет летать западная техника. Мы приборную панель для лады веста сделать не можем в России.
Ваш пост про автобус, вы сами ответили на него: завод был государственный и мог и хотел себе позволить, создать так сказать социальные интересы для своих работников, рентабельность ни кто не считал, технологизация процессов была нулевая, поэтому требовалось много рабочих рук. Сейчас это делается в другом в виде, ДМС, финансовая поддержка и т.д.
Все ваше видение, сводится к мнимой независимости от остального мира, так сказать закрытость, но такого в нынешних реалиях быть не может, даже СССР торгавал и пользовался благами запада. Та же С. Корее покупает на западе и пользуется мировыми благами. Не может быть по другому в современном мире.
Ничего себе... Стоимость западного самолёта 110 млн. долларов. Вы мне предлагаете отдать... сами посчитайте сколько? чужому дяде на сторону?
Общая наша потребность сейчас - это 1000 воздушных судов разного класса.
Плюс заводы сюда заведены, разные производства. Плюс авиакомпании, службы движения. Десятки тысяч человек трудоустроить можно.
Странный вы какой-то... Это порядка 90 - 100 млрд. долларов в горизонте 9-10 лет. На газе можем столько не заработать.
===
Ничего себе... Стоимость западного самолёта 110 млн. долларов. Вы мне предлагаете отдать... сами посчитайте сколько? чужому дяде на сторону?
===
"Стоимость западного самолёта 110 млн. долларов" - это стоимость серийно выпускаемого изделия.
Перед тем как стать "серийным" - изделие необходимо:
- разработать,
- начать опытное производство,
- провести испытания,
- сертифицировать,
- начать серийное производство.
Это т.н. "Производственный цикл". И вот после того как "Производтвенный цикл" выйдет на проектную производительность - вот тогда "Стоимость западного самолёта 110 млн. долларов" (Tm).
И именно поэтому НИКТО / НИГДЕ / иНИКОГДА не узнает реальную стоимость проекта SSJ. Потому что это:
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА,
- значительно больше чем 110 млн. долларов за один самолёт.
И если кто-то думает, что с проектом МС-21 будет как-то "по другому" - клинический оптимист.
НЕТ. НЕ БУДЕТ. Будет ещё хуже. Насколько? В РАЗЫ.
На новостях об отзыве двигателей падение с 97 до 87.
А если посмотреть на график в разрезе ЛЕТ, то ВНЕЗАПНО окажется что в конце 20 года - было 55 - 60.
А в 22 году весь год гуляло от 80 до 100.
А в первом полугодии 23 года - болталось возле 90 - 95.
Ну и..... Тему дальше развивайте. Вы сами себя поставили в тупик
Это простая какая-то "писюлька" офисных производителя. Надо же KPI выполнять. Тормозить всеми четырьмя тормозами лучше, чем одним. Вот и весь смысл опуса производителя. Гы...
А в инете, просто, такой же писака (только наш) стал это раздувать и расстаскивать, что бы кликали у него на баннере рекламки. Вот и весь "тупик".
"Циркуляр" не-о-чем.
А если посмотреть на график в разрезе ЛЕТ, то ВНЕЗАПНО окажется что в конце 20 года - было 55 - 60.
А в 22 году весь год гуляло от 80 до 100.
А в первом полугодии 23 года - болталось возле 90 - 95.
Это простая какая-то "писюлька" офисных производителя. Надо же KPI выполнять. Тормозить всеми четырьмя тормозами лучше, чем одним. Вот и весь смысл опуса производителя. Гы...
А в инете, просто, такой же писака (только наш) стал это раздувать и расстаскивать, что бы кликали у него на баннере рекламки. Вот и весь "тупик".
"Циркуляр" не-о-чем.
Что там слышно с банкротством А и В?
Акции уже пора продавать??
Или уже поздно???
Что там слышно с банкротством А и В?
Акции уже пора продавать??
Или уже поздно???
Волнуюсь.
Я не знаю. Для вас, я бы объявил о скором и резком падение акций, потом сам же и купил их на рынке дёшево, а потом вам бы продал дороже. Это же пирамида, поэтому движуха нужна. А вы просто фантики цените.
Ну так получается - рУБЛЬ просто ВЗМЫЛ ВВЕРЬХ! Ну вот раньше - доллар стОил 6, потом 24 / 30 / 60. А сейчас - почти 100.
Растёт национальная валюта!?!
Я ж говорю, что вы, как и весь либерально-банковский мир, оцениваете богатства в бусах. Какого цвета эти бусы ( зелёного, красного или вообще, не стеклянные, а деревянные) должны быть и сколько их должно быть. Об этом у вас спор. Чем бус в племени больше, тем племя богаче.
Я ж говорю, что вы, как и весь либерально-банковский мир, оцениваете богатства в бусах. Какого цвета эти бусы ( зелёного, красного или вообще, не стеклянные, а деревянные) должны быть и сколько их должно быть. Об этом у вас спор. Чем бус в племени больше, тем племя богаче.
Я не считаю это за богатство.
Растёт национальная валюта - опять плохо. Не угодишь.
Что там с гегегемонией МС-21 в трансграничных перевозках?
Я не знаю. Для вас, я бы объявил о скором и резком падение акций, потом сам же и купил их на рынке дёшево, а потом вам бы продал дороже. Это же пирамида, поэтому движуха нужна. А вы просто фантики цените.
Я что-то в непонятках заметался, что мне покупать и продавать:
- акции?
- или фантики???
Растёт национальная валюта - опять плохо. Не угодишь.
Что там с гегегемонией МС-21 в трансграничных перевозках?
Что вас все-время тянет за рубеж?
Зачем, смысл? Самолётов там сейчас много, ездоки в числе уменьшаются. Ждали все, что после пандемии, наоборот, все западные люди задвигаются. А у них спад, надо деньги искать им на-поесть. Средний класс мелеет, не до поездок. И вы нам ещё туда предлагаете сейчас залезть.
У нас свой внутренний рынок. Все нам нужно, трусы, гвозди, носки, автомобили, еда, самолёты. У нас потребность есть. На нашем рынке. А там, за кардоном, им денег напечатали в пандемии и раздали. Они отнесли это все в акции-шмакции. Типа, "инвесторы", высушили все товары. Зелёных стало много, а товар-то больше не стало. Вот и полезло все вверх, кофе в два раза, хлеб, бананы. База, еда, основа. Не понты уже дорожают. А базовые вещи.
Я что-то в непонятках заметался, что мне покупать и продавать:
- акции?
- или фантики???
Акции меняйте на фантики, фантики на акции. Это не важно. Рубли на доллары, потом обратно. Товары сейчас все-равно дорожают быстрее денег. А что ещё банкиры умеют, кроме этих спекулиций? Самолёт сделать не могут, хотя это выгодней их процентов.
Залетчик
Старожил форума
05.08.2023 11:00
=Все нам нужно, трусы, гвозди, носки, автомобили, еда, самолёты.=
Вы что, вам сейчас скажут экономисты: Какие трусы? Не выгодно! Произвести 100 трусов для страны и произвести 1 млрд трусов для всего мира... Вот в чем бухгалтерия! )
Пусть 1000 самолетов это 100 мл. долларов, но есть финансовые модели, лизинг, вторичный рынок и т.д. который позволит иметь эти 1000 самолетов сейчас, а не через 15 лет. А на эти деньги развивать металлургию, химию, кораблестроение и т.д. да хоть города на Марсе строить, а вы хотите эти деньги вытащить из бюджета и заморозить на годы, лишив тем самым этих денег другие направления, я не против если наш бизнес готов инвестировать в авиапром на десятилетия миллиарды долларов, но я против чтобы мои деньги вкладывались в очередного белого слона, и я лишался нормальных дорог, медицины, школ и своей пенсии, только для того что бы в Ля бурже показали очередную недоделку.
Ключевое слово разных типов, вы один довести тип не можете, второй даже в серию пустить не можете, третьего даже нет в прожекте, двигателей можно сказать ни для одного нет в товарной серии, электроники нет, композитов нет, пластика нет, и т.д и т.п. Ваш обслуживающий персонал и так будет занят если будет летать западная техника. Мы приборную панель для лады веста сделать не можем в России.
Ваш пост про автобус, вы сами ответили на него: завод был государственный и мог и хотел себе позволить, создать так сказать социальные интересы для своих работников, рентабельность ни кто не считал, технологизация процессов была нулевая, поэтому требовалось много рабочих рук. Сейчас это делается в другом в виде, ДМС, финансовая поддержка и т.д.
Все ваше видение, сводится к мнимой независимости от остального мира, так сказать закрытость, но такого в нынешних реалиях быть не может, даже СССР торгавал и пользовался благами запада. Та же С. Корее покупает на западе и пользуется мировыми благами. Не может быть по другому в современном мире.
СССР покупал на Западе самолёты? И КНДР тоже? А Запад им вообще продавал самолёты?
Это наше, родное..
Это избегание ответственности плюс, мысли, вроде, зачем туда лезть, если все-равно снимут с эксплуатации. Сюда же и к иранским специалистам обращения, во многом. Не то, что "мы не знаем/не умеем", а желание сбросить ответственность.
Писать будут документы, плодить инструкции, учить как строить самолёты и управлять государствами, но ответственности будут избегать до-последнего.