Испытывают уже предсерийные самолёты. Идёт процесс подтверждения характеристик. Идут летные испытания, не стендовые. Хотя и стендовые продолжаются. Сертификация была?
Поищите.
Процесс организации серийного производства идёт параллельно. Что бы время не терять.
Всё не читал всё. Хватило первых двух строк. Не испытывают самолёт, он больше месяца стоит.
Тогда уточню, что я не понял. Первое, что я должен покупать в магазине???? Про остальное не стоить тратить буковки, ответа всё равно не будет.
Самолётные модельки - они есть, в натуре. Вы можете их взять в руки, осязать. Для вас - это единственный критерий существования. Хотя, её тоже разрабатывал и производили.
У нас в европейской части страны и самолёты и железные дороги и автомобильные трассы хорошие. И расстояния позволяют строить разные пути, и обслуживать их есть кому, и есть деньги у тех, кто ими пользуется.
Но большая часть страны - доступность только авиацией. Ни ж/д дорог не построить, ни автомобильных. И расстояния огромные и людей мало. Что сделает коммерсант? Он купит один небольшой самолёт, ему его даже бесплатно подарят ( как американскую ж/д дорогу инвесторам, они не вкладывались), прикинет рентабельность, установит цену билетов. И будет "зарабатывать". Честно, упорно, все деньги вкладывая в развитие дела. Лет через 5 - купит второй самолёт и т. д.
Всё это вдохновляет, но долго и не решает вопроса в комплексе. Однозначно, надо либо билеты из налогов доплачивать, либо керосин авиакомпаниям. Там люди пусть живут и работают. Они намного прибыли государству приносят своей работой, чем упорный коммерсант налогов на своём самолёте. Т.е. прибыль от работы людей там, намного выгодней прибыли от авиаперевозок. Выгодней, что бы эти люди вообще за перелёты не платили, но оставались и работали там.
Вы изучите налоговое законодательство РФ, прочитайте законы, постановления ПРФ и Президента за 15 лет и узнаете кому и какие налоговые льготы предоставлены, во что государство или точнее для кого уходили бюджетные (налоговые) деньги последние лет 15 и вы поймете почему на Ямале и Камчатке не выгодно жить или в Адегеи. Уточните для себя что такое региональный бюджет, а что такое федеральный. Тогда вы поймете почему Москва поребрики с брусчаткой перекладывают каждый год, а некоторые региональные бюджеты имеют до 40% дефицита бюджета, при том что на их территориях работаю огромные налогоплательщики. И вы сильно удивитесь по поводу финансирования здравоохранения, социалки, образования и т.д в регионах. Самое главное, что вся информация в свободном виде и не секретна.
Не нашел указания на государственные инвестиции, только на модернизацию воздушного пространства. Возможно, но это форма государственной регуляции.
Был выйгран тендер на топлизаправщик. Ну как выйгран? По американкски. Боинг сначала проиграл Эрбасу. Абиделся. Написл телегу. https://web.archive.org/web/20 ... Тендер отменили. Провели новый и Боинг и подрядчики получили деньги на КС-46 под который и была разработана эта система индикации. Дальше уже оборудование пошло на 787, 737MAX и ретрофит 767/757.
Вы изучите налоговое законодательство РФ, прочитайте законы, постановления ПРФ и Президента за 15 лет и узнаете кому и какие налоговые льготы предоставлены, во что государство или точнее для кого уходили бюджетные (налоговые) деньги последние лет 15 и вы поймете почему на Ямале и Камчатке не выгодно жить или в Адегеи. Уточните для себя что такое региональный бюджет, а что такое федеральный. Тогда вы поймете почему Москва поребрики с брусчаткой перекладывают каждый год, а некоторые региональные бюджеты имеют до 40% дефицита бюджета, при том что на их территориях работаю огромные налогоплательщики. И вы сильно удивитесь по поводу финансирования здравоохранения, социалки, образования и т.д в регионах. Самое главное, что вся информация в свободном виде и не секретна.
И соседняя страна так считала, уж извините. И авиация у них была и космос.
Не надо оказалось, исчезло.
Деньги - это люди и их решения. Опять же, где-то есть нефть. Ну и что? Её в тарелку наливать и ложкой хлебать? Где-то золото, ну и? Думаете, его просто не отнимут у региона, а будут всякие блага давать за него?
В нашей стране - крепкий центр всегда нужен был. Над национальностями, религиями, местными баями и т д.
В отдельности "крутость" каждого - только пьяное самохвальство. Все развивались вместе и только с крепким центром. И медицина общая и образование, и авиация по-отдельности не получится.
Вы ведь писали, самолёт летает, а ответил, не летает. При чём тут программа?
А разве двигатели завершили испытания???
Вова, каждый самолёт должен 24/7 летать? Могли снять двигатели - переместить на производство для проверки. 240 часов там, вроде, налетать надо по-программе.
Внутри самолёта - испытательные оборудование. Возможно надо сменить. Надо время. Проверить все узлы. Налетали некоторое время - проверяем. Вот так и движется процесс.
Вы свои сомнения изложите. Что вас смущает? БРЭО, готово. Двигатели есть. Физеояж на месте. В каком месте нас может постигнуть неудача?
Открою тайну, фюзеляж и двигатели, это 10% самолёта. Я ведь уже раз десять спрашивал, какую резину вы будете ставить на него? Какие фильтра? Дальше продолжать?
Вова, каждый самолёт должен 24/7 летать? Могли снять двигатели - переместить на производство для проверки. 240 часов там, вроде, налетать надо по-программе.
Внутри самолёта - испытательные оборудование. Возможно надо сменить. Надо время. Проверить все узлы. Налетали некоторое время - проверяем. Вот так и движется процесс.
А разве двигатели на самолёте испытывают???? Это что то новое. Вы пишите ещё, с вами интересно.
Открою тайну, фюзеляж и двигатели, это 10% самолёта. Я ведь уже раз десять спрашивал, какую резину вы будете ставить на него? Какие фильтра? Дальше продолжать?
Такое впечатление, что у вас каждый новый пост пишет новый таракан. Каждый раз за печатную машинку садится новый обитатель вашей головы. Что не пост, то новая тема.
Такое впечатление, что у вас каждый новый пост пишет новый таракан. Каждый раз за печатную машинку садится новый обитатель вашей головы. Что не пост, то новая тема.
Открою тайну, фюзеляж и двигатели, это 10% самолёта. Я ведь уже раз десять спрашивал, какую резину вы будете ставить на него? Какие фильтра? Дальше продолжать?
Будут. Сколько раз я это в своей жизни слышал.А может и не будут. Ну держитесь плоскостя и фюзеляж, ошмётки от резины часто будут прилетать.
Вова, а у кого прилипало? Мне просто интересно. Если вы пишите, то случаи были, наверное. Где? Т. е. авиационные нормативы не соблюдают. Я ещё понять могу, что типоразмер нет нужного. А тут, оказывается, здесь прилипает, а там не прилипает.
Вова, а у кого прилипало? Мне просто интересно. Если вы пишите, то случаи были, наверное. Где? Т. е. авиационные нормативы не соблюдают. Я ещё понять могу, что типоразмер нет нужного. А тут, оказывается, здесь прилипает, а там не прилипает.
Я не в курсе, кто и куда прилипает. Для меня это новый термин и значение его не знаю. Ничего вам ответить не могу.
Так и резины ещё нет. Не думаю, что она будет лучше гудиков и мишек.
Смешивать разных производителей, как я понимаю, нельзя. Как обычно, у нас будут эксплуатировать до упора, пока склады есть. И пока перекупить эти склады можно.
Так и резины ещё нет. Не думаю, что она будет лучше гудиков и мишек.
В смысле нет?
А Ил-76 и др на какой резине летают?
ООО "ЯШЗ Авиа" – крупнейший в России лицензированный разработчик и производитель более 100 типоразмеров авиационных шин для самолетов, вертолетов и наземной техники военного, гражданского и двойного назначения.
https://aviatyres.ru/
А лучше и не надо пусть будет такая же.
И да. Разлетается, как правило, резина восстановленая путем наваривания слоев.
В смысле нет?
А Ил-76 и др на какой резине летают?
ООО "ЯШЗ Авиа" – крупнейший в России лицензированный разработчик и производитель более 100 типоразмеров авиационных шин для самолетов, вертолетов и наземной техники военного, гражданского и двойного назначения.
https://aviatyres.ru/
А лучше и не надо пусть будет такая же.
И да. Разлетается, как правило, резина восстановленая путем наваривания слоев.
Если бы она была хорошая, то ставили бы её. Я думаю, в авиакомпаниях деньги считать умеют. Ведь компании покупали А и Б, а не условный ту 204. А от нужды сейчас даже топливные фильтры промывают по несколько раз, правда и хватает их на несколько полётов.
Ну, наверное, в теории материал отлетает. Даже оболочка проводов в космосе "газит", отлётают молекулы и туманом оседают на оптике и иллюминаторах.
Но даются допуски.
Неужели с "резиной" такая уж проблема? Допуски же есть наверняка, десятки лет опыта производства.
И соседняя страна так считала, уж извините. И авиация у них была и космос.
Не надо оказалось, исчезло.
Деньги - это люди и их решения. Опять же, где-то есть нефть. Ну и что? Её в тарелку наливать и ложкой хлебать? Где-то золото, ну и? Думаете, его просто не отнимут у региона, а будут всякие блага давать за него?
В нашей стране - крепкий центр всегда нужен был. Над национальностями, религиями, местными баями и т д.
В отдельности "крутость" каждого - только пьяное самохвальство. Все развивались вместе и только с крепким центром. И медицина общая и образование, и авиация по-отдельности не получится.
Не путайте сильную центральную власть и когда центр обдирает регионы, а потом крохами по душевому выделяет копейки в виде разных программ с опозданием на 10 лет. Есть безусловно полностью дотационные регионы, к примеру Чечня. Но, предусмотрев логистику и там можно создать определенные виды производства и сельского хозяйства. А местных баев кто сейчас назначает? Медицина по душевому, образование по душевому. Регионы могли бы сами решать, что и куда тратить, что развивать, на что забивать. А это уровень жизни населения, основной показатель финансового положения, отсюда платежеспособность, опять же развитие местного бизнеса, а это опять же налоги. Дороги и ЖД и аэропорты. Отсюда и потребность летать и на чем летать.
Коль вы говорите о нефти, вспомните Норвегию и как там тратятся налоги и сами недра. Самая технологичная страна в Европе. И если завтра нефть закончится они лет 100 проживут на своих накоплениях и придумают еще на чем зарабатывать.
При всех вливаниях мы по 10 лет не можем запустить один самолет в серию самостоятельно, почему! И не надо говорить про перевозчиков, каких то чиновников и т.д. Вопрос очень прост, предложения появляются там где есть спрос, а если предложений много то включается самое достоверное правило природы: естественный отбор. Если ты хочешь что то предложить на рынок, то это должно быть неоспоримо выгодным для покупателя и здесь и сейчас. Весь наш авиапром не в состоянии обеспечить потребности ни сейчас, ни через 10 лет и ваши прожекты блеф. Есть нормальное понятие о разделении труда в мировой экономике, так весь мир живет. Лучше быть частью мира, а деньги вкладывать в то что у нас лучше всего получается.... А таких отраслей у нас предостаточно, металлургия, химия, атомное строительство и еще можно много чего поискать.
Так что вспомните Жванецкого и консерваторию...
Не путайте сильную центральную власть и когда центр обдирает регионы, а потом крохами по душевому выделяет копейки в виде разных программ с опозданием на 10 лет. Есть безусловно полностью дотационные регионы, к примеру Чечня. Но, предусмотрев логистику и там можно создать определенные виды производства и сельского хозяйства. А местных баев кто сейчас назначает? Медицина по душевому, образование по душевому. Регионы могли бы сами решать, что и куда тратить, что развивать, на что забивать. А это уровень жизни населения, основной показатель финансового положения, отсюда платежеспособность, опять же развитие местного бизнеса, а это опять же налоги. Дороги и ЖД и аэропорты. Отсюда и потребность летать и на чем летать.
Коль вы говорите о нефти, вспомните Норвегию и как там тратятся налоги и сами недра. Самая технологичная страна в Европе. И если завтра нефть закончится они лет 100 проживут на своих накоплениях и придумают еще на чем зарабатывать.
При всех вливаниях мы по 10 лет не можем запустить один самолет в серию самостоятельно, почему! И не надо говорить про перевозчиков, каких то чиновников и т.д. Вопрос очень прост, предложения появляются там где есть спрос, а если предложений много то включается самое достоверное правило природы: естественный отбор. Если ты хочешь что то предложить на рынок, то это должно быть неоспоримо выгодным для покупателя и здесь и сейчас. Весь наш авиапром не в состоянии обеспечить потребности ни сейчас, ни через 10 лет и ваши прожекты блеф. Есть нормальное понятие о разделении труда в мировой экономике, так весь мир живет. Лучше быть частью мира, а деньги вкладывать в то что у нас лучше всего получается.... А таких отраслей у нас предостаточно, металлургия, химия, атомное строительство и еще можно много чего поискать.
Так что вспомните Жванецкого и консерваторию...
Население всей Норвегии - меньше, чем моего красивого Питера. Если разделить всю годовую выручку от нефти на 147 млн. человек нашего населения - достанется каждому... по 10 тысяч рублей. Ваучеры я проходил, добро страны уже делили. Не помогло.
Производство - требует вложения сначала.
Вы пользуетесь гаджетом, так в фабрику, на которой он произведён, стоит 17 млрд. долларов. Это самая простая. Многие из них убыточны, но та же Корея создала инновационную экономику. Государство вложил деньги в фабрики микроэлектроники.
Вот, вы хотите, выгодно быть колонией. Но жизнь колоний тяжела и безперспективная. Система, в которой мы находимся, не предлагает развития. Метрополия сама беднеет, отсюда и наши ресурсы становятся не нужны. Был раздутый рост потребления, за счёт запуска печатного станка денег, - и мы на "халяву" богатели со своей нефтью. В этом и проблема, что настал рынок товара, а не денег.
ЭТО НОРМА"! (С) - abnatop, вы все катастрофы ждёте. Ну, это же норма - сначала их убить надо, что бы" точку" приподнять. Зачем проактивность проявлять? Кинуть вверх камень, с надеждой, что он не вернётся.
Похоже что половина авиапарка, который стоит на земле из-за неработающщих авиадвигателей - авиадвижет какая-то другая, доселе неведомая нам сила.
Ну а как иначе обЪяснить феномен полёта аппарата тяжелее воздуха, который в это самое время - не просто летит, а ещё и экономит деньги за счёт НЕрасхода горючего. Ведь двигатели аппарата - НЕРАБОЧИЕ! А он - летает.
Военным жаловацца - устав запрещает. Ну там "стойко пере носить тяготы. И лишения. Страдать. И превозмогать".
Не учил устав штоле? Или не служил???
Не служил - не мужык (Tm)/
И соседняя страна так считала, уж извините. И авиация у них была и космос.
Не надо оказалось, исчезло.
Деньги - это люди и их решения. Опять же, где-то есть нефть. Ну и что? Её в тарелку наливать и ложкой хлебать? Где-то золото, ну и? Думаете, его просто не отнимут у региона, а будут всякие блага давать за него?
В нашей стране - крепкий центр всегда нужен был. Над национальностями, религиями, местными баями и т д.
В отдельности "крутость" каждого - только пьяное самохвальство. Все развивались вместе и только с крепким центром. И медицина общая и образование, и авиация по-отдельности не получится.
===
В нашей стране - крепкий центр всегда нужен был. Над национальностями, религиями, местными баями и т д.
В отдельности "крутость" каждого - только пьяное самохвальство. Все развивались вместе и только с крепким центром.
===
Потому что МОСКВА - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ!
https://youtu.be/2e0ervKWbvQ
Такое впечатление, что у вас каждый новый пост пишет новый таракан. Каждый раз за печатную машинку садится новый обитатель вашей головы. Что не пост, то новая тема.
Ну вот и Вы догадались. А раньше - это называлось "Ольгинские". Ну работа у них там такая.
Один аккаунт - несколько сотрудников. 15 ублей за пост. Несложно. Недорого. Продуктивно.
Ну вот и Вы догадались. А раньше - это называлось "Ольгинские". Ну работа у них там такая.
Один аккаунт - несколько сотрудников. 15 ублей за пост. Несложно. Недорого. Продуктивно.
ЭТО НОРМА"! (С) - abnatop, странный вы какой-то. По-ночам только пишете, мигрант наверное. Я от вас только и слышу про этих. Передавали, что пригож...ин закрыл свою конторку месяц назад, но уборщик-мигрант не в курсе. Как уехал лет 10 назад, так на билет ещё и не заработал, что бы вернуться. Зато нас, местных, получает... Что норма...
Военным жаловацца - устав запрещает. Ну там "стойко пере носить тяготы. И лишения. Страдать. И превозмогать".
Не учил устав штоле? Или не служил???
Не служил - не мужык (Tm)/
Вовин шиномонтаж, просто, по авиационныйюм типоразмерам не подходит. Я жду, что он начнёт скоро попрекать, что на зимнюю резину не перешли.
21239
Старожил форума
03.08.2023 09:27
ЭТО НОРМА"! (С) - abnatop
Так когда 1200 двигателей к самому массовому самолёту отремонтируют?
ВСУ импортный, для ССЖ, 6 месяцев срок производства и поставки. А 1200 двигателей, когда? Если это норма, то сроки должны быть..
Население всей Норвегии - меньше, чем моего красивого Питера. Если разделить всю годовую выручку от нефти на 147 млн. человек нашего населения - достанется каждому... по 10 тысяч рублей. Ваучеры я проходил, добро страны уже делили. Не помогло.
Производство - требует вложения сначала.
Вы пользуетесь гаджетом, так в фабрику, на которой он произведён, стоит 17 млрд. долларов. Это самая простая. Многие из них убыточны, но та же Корея создала инновационную экономику. Государство вложил деньги в фабрики микроэлектроники.
Вот, вы хотите, выгодно быть колонией. Но жизнь колоний тяжела и безперспективная. Система, в которой мы находимся, не предлагает развития. Метрополия сама беднеет, отсюда и наши ресурсы становятся не нужны. Был раздутый рост потребления, за счёт запуска печатного станка денег, - и мы на "халяву" богатели со своей нефтью. В этом и проблема, что настал рынок товара, а не денег.
Население всего Хабаровского края меньше наверное , чем все население нашего красивого Девяткино , если разделить все деньги полученные от добычи всех ресурсов Хабаровского края , то думаю будет гораздо больше чем 10 тыщь на каждого жителя края . Люди в говне , все деньги идут в центр (в том числе для поддержания так называемых операций) . В свое время , когда я еще проживал в Хабаровске (сейчас я в СПб) , и работал в ГИПРОДОРНИИ (больше не существует) , все заработанные нашим коллективом деньги за год , шли непременно в Москву (так называемый центр) , а там уже решали , отщипнуть нам или нет ..... И так всегда . В определенный момент отщипывать нам прекратили , в следующий момент на двери повесили амбарный замок и организация перестала существовать . Вот и все развитие , и так во всем . Охота матом ругаться на этот так называемый "крепкий центр" , да и не крепким на самом деле он оказался , фанерная профанация ..... Короче продолжаем ждать когда А и Б на помойку отлетят и курса доллара по 35
Население всего Хабаровского края меньше наверное , чем все население нашего красивого Девяткино , если разделить все деньги полученные от добычи всех ресурсов Хабаровского края , то думаю будет гораздо больше чем 10 тыщь на каждого жителя края . Люди в говне , все деньги идут в центр (в том числе для поддержания так называемых операций) . В свое время , когда я еще проживал в Хабаровске (сейчас я в СПб) , и работал в ГИПРОДОРНИИ (больше не существует) , все заработанные нашим коллективом деньги за год , шли непременно в Москву (так называемый центр) , а там уже решали , отщипнуть нам или нет ..... И так всегда . В определенный момент отщипывать нам прекратили , в следующий момент на двери повесили амбарный замок и организация перестала существовать . Вот и все развитие , и так во всем . Охота матом ругаться на этот так называемый "крепкий центр" , да и не крепким на самом деле он оказался , фанерная профанация ..... Короче продолжаем ждать когда А и Б на помойку отлетят и курса доллара по 35
А налоги какие в скандинавских странах?
Там тоже ноют. Хорошо-то где?
На монголотатарское иго все жаловались - те налог всего 10% брали. Сейчас смешные цифры. И в Скандинавии и у нас. Десятина церковная, тоже понятно... Даже с НДС не сравнить. Но и западные налоги меня умиляют.
Я сам по 2000м скучаю. Никаких налогов, делали, что хотели. Даже пиво с ящиков у метро, за наличку. И тут вот, прижали всех.
Деньги давай плати в виде налогов. И первые, кто заныл - западники. Вы же сами хотели этого...
ЛЛК
Старожил форума
03.08.2023 10:26
Проблемы с заменой тормозов в иностранных самолетах, используемых «Аэрофлотом», приводят к тому, что в компании разрешается деактивировать их, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина».
В связи с этим фирма предупредила пилотов о риске выкатывания таких авиалайнеров за пределы взлетно-посадочной полосы. Об этом говорится в последнем бюллетене по безопасности полетов:
«Воздушное судно будет иметь тенденцию к развороту в сторону, где тормоза не деактивированы. Обращайте внимание на данный факт, в особенности при посадке на мокрую ВПП с боковым ветром!!! Имеются ограничения по ширине ВПП. Риск выкатывания за пределы ВПП!!!»
На 31 июля в парке «Аэрофлота» насчитывалось девять машин с деактивированными тормозами. Это пять Boeing 777, два Airbus A321 и по одному A320 и A330. Перечень минимального исправного оборудования (MEL) компании предписывает не летать с таким отказом больше десяти дней. При этом речь идет о деактивации тормоза только на одном из колес на авиалайнерах A320/321 и А330 и двух — на судне Boeing 777.
Тормозами оборудовано одно колесо на каждой из основных стоек шасси этих самолетов. У A320/321 их четыре, у А330 — восемь, а у Boeing 777 — 12.
The Insider писал, что с середины 2022 года в российской авиации стремительно растет количество серьезных аварий. Причина заключалась в закупке запчастей у африканских партнеров, Индии и других «дружественных стран». Сертификация запчастей не проводится.
Проблемы с тормозами шасси — одни из самых распространенных, с которыми сталкиваются российские компании сейчас. По словам авиаэкспертов, они являются прямым следствием дефицита запчастей. После введения санкций их ввозили по серым или черным схемам из «дружественных стран», но вскоре эти каналы стали перекрывать — отслеживать все запчасти по их уникальным серийным номерам весьма просто для западных производителей оригинальных компонентов.
Сейчас серый импорт уже не позволяет завозить весь необходимый объем оригинальных запчастей, поэтому власти начали завозить неоригинальные. Собственную систему их сертификации по образцу американской Part Manufacturing Approval (PMA), которая есть, скажем, у Китая, в России так и не создали.
Поищите.
Процесс организации серийного производства идёт параллельно. Что бы время не терять.