Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

S7 разработает собственный тренировочный самолёт

 ↓ ВНИЗ

123

abnatop
Старожил форума
15.07.2023 08:29
Shevchenko
40 лет назад начали, а сейчас продолжают?)) Уже практически не имеет никакого значения, что было 40-100 лет назад. Мы живем здесь и сейчас. Напомните мне, в каком году и при какой власти попилили Тушки, Илы? (раз здесь уж авиафорум). Когда Челавиа закрыли и массово аннулировали пилотские? Когда пропали Трансаэро, Когалымавиа, Домодедовские авиалинии и т.д.? Что СЕЙЧАС в ЛУГА происходит? Можно продолжать бесконечно..
ТРАНСаЭРО - в этом списочке "слегка нефтему".

ТРАНСы - принадлежали Примакову и были его личной прачечной. Когда папа умер - внезапно оказалось что АК осталась без хозяина.
Закономерным финалом стало еЁ практически МГНОВЕННОЕ РАЗРЫВАНИЕ на куски и кусочки со стороны 100500 интересантов.
Через месяц - от ТРАНСов фактически не осталось ничего. Только название.
Antonkas
Опытный боец
15.07.2023 08:38
abnatop
===
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества,
как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
===
(C) - В.Пелевин, Generation «П».

https://youtu.be/Exntova_Gp4
Ну, Пелевин - это не Манн и даже не Зюскинд, а реальный высший класс на этот уважаемый форум не заглядывает точно, у него совсем другие заботы. Кстати, в дорогих часах я не разбираюсь совсем, помню только, что Обама носил демократичные Таймекс за 100 долларов.
Antonkas
Опытный боец
15.07.2023 08:45
abnatop
ТРАНСаЭРО - в этом списочке "слегка нефтему".

ТРАНСы - принадлежали Примакову и были его личной прачечной. Когда папа умер - внезапно оказалось что АК осталась без хозяина.
Закономерным финалом стало еЁ практически МГНОВЕННОЕ РАЗРЫВАНИЕ на куски и кусочки со стороны 100500 интересантов.
Через месяц - от ТРАНСов фактически не осталось ничего. Только название.
У ТСО изначально была неэффективная с огромными издержками и расходами долговая модель, которая при малейшем изменении экономической конъюнктуры и колебании валютного курса была обречена на провал. Даже удивительно, что она так долго просуществовала.
dimkor
Старожил форума
15.07.2023 09:57
Antonkas
Во-первых, Гелендеваген (Геленде - сельская местность, Ваген - автомобиль). А во-вторых, вопрос: Вы сегодня Охоту крепкую употребляли, или Балтику 9 ?))
Не, очень качественный расширитель сознания. Я тоже такой хочу.
НМ
Старожил форума
15.07.2023 10:10
Shevchenko
40 лет назад начали, а сейчас продолжают?)) Уже практически не имеет никакого значения, что было 40-100 лет назад. Мы живем здесь и сейчас. Напомните мне, в каком году и при какой власти попилили Тушки, Илы? (раз здесь уж авиафорум). Когда Челавиа закрыли и массово аннулировали пилотские? Когда пропали Трансаэро, Когалымавиа, Домодедовские авиалинии и т.д.? Что СЕЙЧАС в ЛУГА происходит? Можно продолжать бесконечно..
Так это и есть продолжение "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы наш - мы новый мир построим"! ... вот стройка и продолжается. ...правда непонятно на какой стадии, но то, что разрушение ещё не закончилось - очевидно. :)))
abnatop
Старожил форума
15.07.2023 11:48
dimkor
Не, очень качественный расширитель сознания. Я тоже такой хочу.
csr
Старожил форума
15.07.2023 11:55
Antonkas
У ТСО изначально была неэффективная с огромными издержками и расходами долговая модель, которая при малейшем изменении экономической конъюнктуры и колебании валютного курса была обречена на провал. Даже удивительно, что она так долго просуществовала.
У ТСО была модель на личное обогащение хозяев, причем достаточно эффективная.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Antonkas
Опытный боец
15.07.2023 15:43
csr
У ТСО была модель на личное обогащение хозяев, причем достаточно эффективная.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Ну я так особо не следил за плешаковской судьбой, но последнюю инфу про них помню, что четверть миллиарда зелени они себе на старость намыли. В отличие от лётчиков, которые до сих пор их добрым словом поминают.
csr
Старожил форума
15.07.2023 18:12
Antonkas
Ну я так особо не следил за плешаковской судьбой, но последнюю инфу про них помню, что четверть миллиарда зелени они себе на старость намыли. В отличие от лётчиков, которые до сих пор их добрым словом поминают.
Сколько намыли - знают только они, на момент банкротства долги оценивались в 250-300 миллиардов деревянных, по курсу 25-30 достаточно круглая сумма.
Antonkas
Опытный боец
15.07.2023 18:17
csr
Сколько намыли - знают только они, на момент банкротства долги оценивались в 250-300 миллиардов деревянных, по курсу 25-30 достаточно круглая сумма.
Ну вот, их долги и есть пенсия.
abnatop
Старожил форума
16.07.2023 00:41
csr
У ТСО была модель на личное обогащение хозяев, причем достаточно эффективная.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Монополизация прибыли и национализация убытков.
Всё как завещщал великий МАРКС.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.07.2023 08:24
Такая модель стара, как мир: набрать долгов и вовремя смыться! Интересно, хозяевам Трансаэро удалось в итоге это сделать, где они сейчас, может быть в тюрьме, на даче в Сочи или же где-то за бугром загорают на пляже?
abnatop
Старожил форума
16.07.2023 08:44
ДОСААФовец1956
Такая модель стара, как мир: набрать долгов и вовремя смыться! Интересно, хозяевам Трансаэро удалось в итоге это сделать, где они сейчас, может быть в тюрьме, на даче в Сочи или же где-то за бугром загорают на пляже?
Хозяин у ТРАНСов - был один. Примаков.
Он умер. ТРАНСов - не стало.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.07.2023 09:10
abnatop
Хозяин у ТРАНСов - был один. Примаков.
Он умер. ТРАНСов - не стало.
Понятно, значит смыться успел, вот только с собой ничего не взял!
Lee
Старожил форума
16.07.2023 10:31
ДОСААФовец1956
Понятно, значит смыться успел, вот только с собой ничего не взял!
не пишите глупости.
с работающей авиакомпании ничего особо не заберешь.
любая авиакомпания громаднейший генератор кредиторки.
все реальное имущество авиакомпании это только ее РПП. все остальное в аренде.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.07.2023 13:52
Lee
не пишите глупости.
с работающей авиакомпании ничего особо не заберешь.
любая авиакомпания громаднейший генератор кредиторки.
все реальное имущество авиакомпании это только ее РПП. все остальное в аренде.
НЕ ПИШИТЕ ГЛУПОСТИ , банкротятся банки, компании, авиакомпании, а потом хозяева оказываются за границей с кругленькой суммой на счету, я же имел в виду, что в могилу человек с собой ничего забрать не сможет, Вы даже этого не поняли.
csr
Старожил форума
16.07.2023 19:07
abnatop
Хозяин у ТРАНСов - был один. Примаков.
Он умер. ТРАНСов - не стало.
Арестовано имущество бывших владельцев "Трансаэро" Плешаковых 15/09/2021
https://www.interfax.ru/russia ...

deedee
Старожил форума
16.07.2023 22:17
csr
Арестовано имущество бывших владельцев "Трансаэро" Плешаковых 15/09/2021
https://www.interfax.ru/russia ...

И дальше - тишь и благодать. Сорри, пост к теме не имеет никакого отношения.
klm911
Старожил форума
22.09.2024 19:36
Он взлетел
Вежливый
Молодой боец
22.09.2024 21:15
Несмотря на всю помпезность , "Танго" уже проигрывает по большинству показателей словацкому Advantic WT10 , который тоже из "угля" . Со 115-сильным двигателем берет такое же кол-во живых душ , весит меньше и летит дальше. И пилотаж сложный может покрутить. Напомню , на самолете "сибиряков" стоит 200-сильная шестерка .
Вежливый
Молодой боец
22.09.2024 21:18
С таким двигателем и "чёрным" планером могли замахнуться и на 6-7 местный..
Knuaz
Старожил форума
22.09.2024 23:39
Вежливый
Несмотря на всю помпезность , "Танго" уже проигрывает по большинству показателей словацкому Advantic WT10 , который тоже из "угля" . Со 115-сильным двигателем берет такое же кол-во живых душ , весит меньше и летит дальше. И пилотаж сложный может покрутить. Напомню , на самолете "сибиряков" стоит 200-сильная шестерка .
Уважаемый, здесь дело не в пассажировместимости и не летных характеристиках. Здесь дело в том: что частная компания смогла сконструировать и воплотить , так сказать, в железе, летающий самолет для обучения курсантов и бизнесполетов. На сегодняшний день это дорогого стоит. Дай бог здоровья и удачи этим людям, которые воплощают в жизнь такие проекты, в наше тяжелое время.
Вежливый
Молодой боец
23.09.2024 08:36
Knuaz
Уважаемый, здесь дело не в пассажировместимости и не летных характеристиках. Здесь дело в том: что частная компания смогла сконструировать и воплотить , так сказать, в железе, летающий самолет для обучения курсантов и бизнесполетов. На сегодняшний день это дорогого стоит. Дай бог здоровья и удачи этим людям, которые воплощают в жизнь такие проекты, в наше тяжелое время.
Понятно , что каждый труд достоин Уважения. Если мы имеем ввиду не напрасный труд. Вся авиатехника этого сегмента непременно сопровождается универсальным - " Для обучения , туризм , аэрофотосьемка , мониторинг окружающей среды , патрулирование нефте-газопроводов и ЛЭП". Ессно , г-ин Филев ориентировался на внешний рынок при создавании этого самолета. В России покупательский спрос на такого рода дорогую авиатехнику из углеволокна традиционно очень низок , если мы говорим о частных владельцах. Государственные ЛУ тоже под большим вопросом , ибо как привыкли , заказ на такого рода технику заранее обговариваетсЯ двумя сторонами. И если надо финансируется (как у нас принято). И на зарубежном рынке дикая конкуренция , тем более есть типы , которые уже сейчас превосходят " Танго". Про свой двигатель пока привычно опустим. Вот и назревает вопрос - Кому Филев этот самолет будет впаривать ?...
Knuaz
Старожил форума
23.09.2024 23:04
Вежливый
Понятно , что каждый труд достоин Уважения. Если мы имеем ввиду не напрасный труд. Вся авиатехника этого сегмента непременно сопровождается универсальным - " Для обучения , туризм , аэрофотосьемка , мониторинг окружающей среды , патрулирование нефте-газопроводов и ЛЭП". Ессно , г-ин Филев ориентировался на внешний рынок при создавании этого самолета. В России покупательский спрос на такого рода дорогую авиатехнику из углеволокна традиционно очень низок , если мы говорим о частных владельцах. Государственные ЛУ тоже под большим вопросом , ибо как привыкли , заказ на такого рода технику заранее обговариваетсЯ двумя сторонами. И если надо финансируется (как у нас принято). И на зарубежном рынке дикая конкуренция , тем более есть типы , которые уже сейчас превосходят " Танго". Про свой двигатель пока привычно опустим. Вот и назревает вопрос - Кому Филев этот самолет будет впаривать ?...
Странный вопрос. На чем будут учить курсантов ЛУ, когда даймонды закончатся? Их уже совсем мало осталось. Я думаю, этот самолет своего заказчика найдет.
Вежливый
Молодой боец
24.09.2024 11:31
Knuaz
Странный вопрос. На чем будут учить курсантов ЛУ, когда даймонды закончатся? Их уже совсем мало осталось. Я думаю, этот самолет своего заказчика найдет.
А как же с ростеховскими Даймондами ?..Для ЛУГА ?..Двигателей нет ?..А у "Танго" тоже как вроде "бельгиец" .. На свой (s7) нужно несколько лет в лучшем случае. Поэтому резюмируем - планер самолета "дело второе" , Главное -ДВИГАТЕЛЬ. А с этим у нас , пока , швах ..
klm911
Старожил форума
24.09.2024 22:04
Вежливый
...он сел уже.
еще не было случая, чтобы самоль не вернулся на Землю
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru