40 лет назад начали, а сейчас продолжают?)) Уже практически не имеет никакого значения, что было 40-100 лет назад. Мы живем здесь и сейчас. Напомните мне, в каком году и при какой власти попилили Тушки, Илы? (раз здесь уж авиафорум). Когда Челавиа закрыли и массово аннулировали пилотские? Когда пропали Трансаэро, Когалымавиа, Домодедовские авиалинии и т.д.? Что СЕЙЧАС в ЛУГА происходит? Можно продолжать бесконечно..
ТРАНСаЭРО - в этом списочке "слегка нефтему".
ТРАНСы - принадлежали Примакову и были его личной прачечной. Когда папа умер - внезапно оказалось что АК осталась без хозяина.
Закономерным финалом стало еЁ практически МГНОВЕННОЕ РАЗРЫВАНИЕ на куски и кусочки со стороны 100500 интересантов.
Через месяц - от ТРАНСов фактически не осталось ничего. Только название.
===
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества,
как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
===
(C) - В.Пелевин, Generation «П».
Ну, Пелевин - это не Манн и даже не Зюскинд, а реальный высший класс на этот уважаемый форум не заглядывает точно, у него совсем другие заботы. Кстати, в дорогих часах я не разбираюсь совсем, помню только, что Обама носил демократичные Таймекс за 100 долларов.
ТРАНСы - принадлежали Примакову и были его личной прачечной. Когда папа умер - внезапно оказалось что АК осталась без хозяина.
Закономерным финалом стало еЁ практически МГНОВЕННОЕ РАЗРЫВАНИЕ на куски и кусочки со стороны 100500 интересантов.
Через месяц - от ТРАНСов фактически не осталось ничего. Только название.
У ТСО изначально была неэффективная с огромными издержками и расходами долговая модель, которая при малейшем изменении экономической конъюнктуры и колебании валютного курса была обречена на провал. Даже удивительно, что она так долго просуществовала.
Во-первых, Гелендеваген (Геленде - сельская местность, Ваген - автомобиль). А во-вторых, вопрос: Вы сегодня Охоту крепкую употребляли, или Балтику 9 ?))
Не, очень качественный расширитель сознания. Я тоже такой хочу.
40 лет назад начали, а сейчас продолжают?)) Уже практически не имеет никакого значения, что было 40-100 лет назад. Мы живем здесь и сейчас. Напомните мне, в каком году и при какой власти попилили Тушки, Илы? (раз здесь уж авиафорум). Когда Челавиа закрыли и массово аннулировали пилотские? Когда пропали Трансаэро, Когалымавиа, Домодедовские авиалинии и т.д.? Что СЕЙЧАС в ЛУГА происходит? Можно продолжать бесконечно..
Так это и есть продолжение "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы наш - мы новый мир построим"! ... вот стройка и продолжается. ...правда непонятно на какой стадии, но то, что разрушение ещё не закончилось - очевидно. :)))
У ТСО изначально была неэффективная с огромными издержками и расходами долговая модель, которая при малейшем изменении экономической конъюнктуры и колебании валютного курса была обречена на провал. Даже удивительно, что она так долго просуществовала.
Ну я так особо не следил за плешаковской судьбой, но последнюю инфу про них помню, что четверть миллиарда зелени они себе на старость намыли. В отличие от лётчиков, которые до сих пор их добрым словом поминают.
Ну я так особо не следил за плешаковской судьбой, но последнюю инфу про них помню, что четверть миллиарда зелени они себе на старость намыли. В отличие от лётчиков, которые до сих пор их добрым словом поминают.
Сколько намыли - знают только они, на момент банкротства долги оценивались в 250-300 миллиардов деревянных, по курсу 25-30 достаточно круглая сумма.
Монополизация прибыли и национализация убытков.
Всё как завещщал великий МАРКС.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.07.2023 08:24
Такая модель стара, как мир: набрать долгов и вовремя смыться! Интересно, хозяевам Трансаэро удалось в итоге это сделать, где они сейчас, может быть в тюрьме, на даче в Сочи или же где-то за бугром загорают на пляже?
Такая модель стара, как мир: набрать долгов и вовремя смыться! Интересно, хозяевам Трансаэро удалось в итоге это сделать, где они сейчас, может быть в тюрьме, на даче в Сочи или же где-то за бугром загорают на пляже?
Хозяин у ТРАНСов - был один. Примаков.
Он умер. ТРАНСов - не стало.
Понятно, значит смыться успел, вот только с собой ничего не взял!
не пишите глупости.
с работающей авиакомпании ничего особо не заберешь.
любая авиакомпания громаднейший генератор кредиторки.
все реальное имущество авиакомпании это только ее РПП. все остальное в аренде.
не пишите глупости.
с работающей авиакомпании ничего особо не заберешь.
любая авиакомпания громаднейший генератор кредиторки.
все реальное имущество авиакомпании это только ее РПП. все остальное в аренде.
НЕ ПИШИТЕ ГЛУПОСТИ , банкротятся банки, компании, авиакомпании, а потом хозяева оказываются за границей с кругленькой суммой на счету, я же имел в виду, что в могилу человек с собой ничего забрать не сможет, Вы даже этого не поняли.
Несмотря на всю помпезность , "Танго" уже проигрывает по большинству показателей словацкому Advantic WT10 , который тоже из "угля" . Со 115-сильным двигателем берет такое же кол-во живых душ , весит меньше и летит дальше. И пилотаж сложный может покрутить. Напомню , на самолете "сибиряков" стоит 200-сильная шестерка .
Вежливый
Молодой боец
22.09.2024 21:18
С таким двигателем и "чёрным" планером могли замахнуться и на 6-7 местный..
Несмотря на всю помпезность , "Танго" уже проигрывает по большинству показателей словацкому Advantic WT10 , который тоже из "угля" . Со 115-сильным двигателем берет такое же кол-во живых душ , весит меньше и летит дальше. И пилотаж сложный может покрутить. Напомню , на самолете "сибиряков" стоит 200-сильная шестерка .
Уважаемый, здесь дело не в пассажировместимости и не летных характеристиках. Здесь дело в том: что частная компания смогла сконструировать и воплотить , так сказать, в железе, летающий самолет для обучения курсантов и бизнесполетов. На сегодняшний день это дорогого стоит. Дай бог здоровья и удачи этим людям, которые воплощают в жизнь такие проекты, в наше тяжелое время.
Уважаемый, здесь дело не в пассажировместимости и не летных характеристиках. Здесь дело в том: что частная компания смогла сконструировать и воплотить , так сказать, в железе, летающий самолет для обучения курсантов и бизнесполетов. На сегодняшний день это дорогого стоит. Дай бог здоровья и удачи этим людям, которые воплощают в жизнь такие проекты, в наше тяжелое время.
Понятно , что каждый труд достоин Уважения. Если мы имеем ввиду не напрасный труд. Вся авиатехника этого сегмента непременно сопровождается универсальным - " Для обучения , туризм , аэрофотосьемка , мониторинг окружающей среды , патрулирование нефте-газопроводов и ЛЭП". Ессно , г-ин Филев ориентировался на внешний рынок при создавании этого самолета. В России покупательский спрос на такого рода дорогую авиатехнику из углеволокна традиционно очень низок , если мы говорим о частных владельцах. Государственные ЛУ тоже под большим вопросом , ибо как привыкли , заказ на такого рода технику заранее обговариваетсЯ двумя сторонами. И если надо финансируется (как у нас принято). И на зарубежном рынке дикая конкуренция , тем более есть типы , которые уже сейчас превосходят " Танго". Про свой двигатель пока привычно опустим. Вот и назревает вопрос - Кому Филев этот самолет будет впаривать ?...
Понятно , что каждый труд достоин Уважения. Если мы имеем ввиду не напрасный труд. Вся авиатехника этого сегмента непременно сопровождается универсальным - " Для обучения , туризм , аэрофотосьемка , мониторинг окружающей среды , патрулирование нефте-газопроводов и ЛЭП". Ессно , г-ин Филев ориентировался на внешний рынок при создавании этого самолета. В России покупательский спрос на такого рода дорогую авиатехнику из углеволокна традиционно очень низок , если мы говорим о частных владельцах. Государственные ЛУ тоже под большим вопросом , ибо как привыкли , заказ на такого рода технику заранее обговариваетсЯ двумя сторонами. И если надо финансируется (как у нас принято). И на зарубежном рынке дикая конкуренция , тем более есть типы , которые уже сейчас превосходят " Танго". Про свой двигатель пока привычно опустим. Вот и назревает вопрос - Кому Филев этот самолет будет впаривать ?...
Странный вопрос. На чем будут учить курсантов ЛУ, когда даймонды закончатся? Их уже совсем мало осталось. Я думаю, этот самолет своего заказчика найдет.
Странный вопрос. На чем будут учить курсантов ЛУ, когда даймонды закончатся? Их уже совсем мало осталось. Я думаю, этот самолет своего заказчика найдет.
А как же с ростеховскими Даймондами ?..Для ЛУГА ?..Двигателей нет ?..А у "Танго" тоже как вроде "бельгиец" .. На свой (s7) нужно несколько лет в лучшем случае. Поэтому резюмируем - планер самолета "дело второе" , Главное -ДВИГАТЕЛЬ. А с этим у нас , пока , швах ..
ТРАНСы - принадлежали Примакову и были его личной прачечной. Когда папа умер - внезапно оказалось что АК осталась без хозяина.
Закономерным финалом стало еЁ практически МГНОВЕННОЕ РАЗРЫВАНИЕ на куски и кусочки со стороны 100500 интересантов.
Через месяц - от ТРАНСов фактически не осталось ничего. Только название.