Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

S7 разработает собственный тренировочный самолёт

 ↓ ВНИЗ

123

21239
Старожил форума
14.07.2023 08:43
abnatop
. . . не хватает . . . чип . . . замены китайские . . . не хватает . . . датчиков . . . полупроводников . . .

О чём это всЁ? А главное - ЗАЧЕМ???
Очень похоже что ответить было нужно, но - НЕЧЕМ.

. . . и понесли ботинки Митю . . .
Сами производители дают информацию, а вы отстраняетесь.
Я объясню почему? У вас мышление - "бабкино“ финансово-либеральное, банковское. В штатах же тоже этого понять не могут. Ну как это, столько долларов напечатали, а товаров нет? Раньше всегда так было - дал денежку, получи цацку. А сейчас сроки производства... по два-три года. И цены растут. И вообще, "пива нет". И это - на западе. Меня "совковые люди" поймут.

Потому что не понять банковским спекулянтам, которые живут только на эмиссии денег и процент с него, а ниши банки только на спекуляции курсов валют, что такое формирование добовочной стоимости. Ну, не занимались они производством, не знают его. Поэтому и причину инфляции и кризиса нынешнего понять не могу. Знаете... как мышь бьют по рычагу с током, соединённым с центром удовольствия, пока от истощения не помрет - так и банки сейчас за эту ключевую ставку хвастаются. А причина в другом.

Микросхемы вы можете посмотреть на сайтах глобальных складов. Там сроки производства, минимальные партии указываются от производителей. Там сроки по 2-3 года. Только знать надо, что смотреть, что в автомобильной технике используется. Но вы же все знаете, не мне вас учить.
abnatop
Старожил форума
14.07.2023 12:06
21239
Сами производители дают информацию, а вы отстраняетесь.
Я объясню почему? У вас мышление - "бабкино“ финансово-либеральное, банковское. В штатах же тоже этого понять не могут. Ну как это, столько долларов напечатали, а товаров нет? Раньше всегда так было - дал денежку, получи цацку. А сейчас сроки производства... по два-три года. И цены растут. И вообще, "пива нет". И это - на западе. Меня "совковые люди" поймут.

Потому что не понять банковским спекулянтам, которые живут только на эмиссии денег и процент с него, а ниши банки только на спекуляции курсов валют, что такое формирование добовочной стоимости. Ну, не занимались они производством, не знают его. Поэтому и причину инфляции и кризиса нынешнего понять не могу. Знаете... как мышь бьют по рычагу с током, соединённым с центром удовольствия, пока от истощения не помрет - так и банки сейчас за эту ключевую ставку хвастаются. А причина в другом.

Микросхемы вы можете посмотреть на сайтах глобальных складов. Там сроки производства, минимальные партии указываются от производителей. Там сроки по 2-3 года. Только знать надо, что смотреть, что в автомобильной технике используется. Но вы же все знаете, не мне вас учить.
Ого. Вот это эпитеты. Про мышление. "бабкино“ финансово-либеральное, банковское.
Потом какой-то поток сознания "про печатный станок с долларами" и "товаров нет всё пропало".
Затем "центр удовольствий, электрический ток, и истощщение".
И микросхему на глобальных складах со сроком поставки в годы.
И тайные знание о микросхемах из автомобилей.

НЕТ, это - не диагноз.
ДА - это ПРИГОВОР.
Explicit
Старожил форума
14.07.2023 13:26
21239
А тренажер этот, как обычно, соберут какие-нибудь достойные ветераны, "Палыч" и " Петрович". Без пафоса, спокойно. Отладчики найдутся. И заработает.

Возьмут с Али симулятор и сделают тренажёр. Делов то
21239
Старожил форума
14.07.2023 13:34
Explicit
Возьмут с Али симулятор и сделают тренажёр. Делов то
Ну, шутка британского премьера сейчас разойдется. Нашим бы банкирам её несколько лет назад прочувствовать, так им и деньги просто так дают. Какое тот думать?

В Иране сделали. И 320го и 737го. Можно их попросить, если на Али нет.
Shevchenko
Старожил форума
14.07.2023 13:58
21239
О, ещё один. Наверняка, люди нормально сделали. У нас любят это дело - судить, того, кто производством занимается. С беспилотниками тоже досудились...
Тоже думали, что только на западе могут, пока не припекло. Вокруг хлама детского - столько суеты.
Производить надо то, что требует потребитель, что конкурентно на рынке. А пока что на бумаге открывают очередной завод по производству 'ничего'
21239
Старожил форума
14.07.2023 14:03
Shevchenko
Производить надо то, что требует потребитель, что конкурентно на рынке. А пока что на бумаге открывают очередной завод по производству 'ничего'
Вы что-нибудь произвели в жизни?
Конкурентно- это что? Производить тренажёры Б дешевле самого Б, что бы продавать их вместо Б?
Shevchenko
Старожил форума
14.07.2023 14:40
21239
Вы что-нибудь произвели в жизни?
Конкурентно- это что? Производить тренажёры Б дешевле самого Б, что бы продавать их вместо Б?
Конкурентно - это то, на что есть и будет спрос, при соответствующей цене и качестве. Это то, что будет лучше, чем у конкурентов. Причем на свободном рынке, а никогда вас вынуждает государство это купить. Вам вот Жигули нужны? И мне даром не надо))
Я ничего не произвел. А вы?
21239
Старожил форума
14.07.2023 15:08
Shevchenko
Конкурентно - это то, на что есть и будет спрос, при соответствующей цене и качестве. Это то, что будет лучше, чем у конкурентов. Причем на свободном рынке, а никогда вас вынуждает государство это купить. Вам вот Жигули нужны? И мне даром не надо))
Я ничего не произвел. А вы?
Государство вас и не заставляет покупать. Государство само за конкуренцию, проводит конкурентные процедуры по закупке.

Вам Жигули даром не надо? - спасибо вам.
Снижаете спрос на Жигули, а то они на первом месте по объёму продаж и поэтому поднимают цены.
Shevchenko
Старожил форума
14.07.2023 16:58
21239
Государство вас и не заставляет покупать. Государство само за конкуренцию, проводит конкурентные процедуры по закупке.

Вам Жигули даром не надо? - спасибо вам.
Снижаете спрос на Жигули, а то они на первом месте по объёму продаж и поэтому поднимают цены.
Только вводит заградительные пошлины на импорт, вот, например, с 1 августа.
На 1ом месте)) Возможно, когда все автопроизводители ушли. Сейчас и Камаз будет на 1 из 1))
21239
Старожил форума
14.07.2023 17:08
Shevchenko
Только вводит заградительные пошлины на импорт, вот, например, с 1 августа.
На 1ом месте)) Возможно, когда все автопроизводители ушли. Сейчас и Камаз будет на 1 из 1))
Импортные производители все время приходят и уходят. Форд был, корейцы, немцы. Да кого не было только? Их то китайцы купят, то продажи в мире не идут.
Закрывают заводы.
Shevchenko
Старожил форума
14.07.2023 17:35
И только волжский дважды автомобильный завод растёт и процветает))) За наши с вами налоги))
21239
Старожил форума
14.07.2023 17:58
Shevchenko
И только волжский дважды автомобильный завод растёт и процветает))) За наши с вами налоги))
Ну давайте и его закроем... И сами ничего не делаем, все иностранцев ждём. И те нас посылают, т.к. у них в богатых амерекаевропах дела не идут. Какой-то "рассейско-либеральный" парадокс.
21239
Старожил форума
14.07.2023 18:15
Т. е. импортные заводы закрывают по-причине вашей же. Это дорогое г...но. Продажи за рубежом не пошли. Но наши купят дороже внутреннего рынка, ещё пошлины заплатят...

Это как свою зарплату отдавать соседкой семье, а своих попрекать, что они.... ну, не такие хорошие как соседские. Какие-то бедноватые, не развитые.
Shevchenko
Старожил форума
14.07.2023 19:10
21239
Ну давайте и его закроем... И сами ничего не делаем, все иностранцев ждём. И те нас посылают, т.к. у них в богатых амерекаевропах дела не идут. Какой-то "рассейско-либеральный" парадокс.
Автоваз давным давно убыточное предприятие, которое существует только за счёт бесконечного вливания огромных бюджетных средств, т.е. наших с вами. Оно нужно только для поддержания рабочих мест в социально-напряжённом регионе.
21239
Старожил форума
14.07.2023 19:16
Shevchenko
Автоваз давным давно убыточное предприятие, которое существует только за счёт бесконечного вливания огромных бюджетных средств, т.е. наших с вами. Оно нужно только для поддержания рабочих мест в социально-напряжённом регионе.
Я без цифр не люблю говорить. Вот эти прилагальные "много-мало", хорошо/плохо. Убыточный на сколько? Он ещё и военную технику делает.

Да и специалисты - главное. Не "железо".
Тем более надо дать финансирование.
Площади производственные есть.
Это на на ооо " машина херой-на-районе" только с гендиректором в штате.

Китайцы просто запретили машины старше 12 лет к эксплуатации у себя. Отбегала - выбрасывай.
Ну или так...
Antonkas
Опытный боец
14.07.2023 19:49
21239
Я без цифр не люблю говорить. Вот эти прилагальные "много-мало", хорошо/плохо. Убыточный на сколько? Он ещё и военную технику делает.

Да и специалисты - главное. Не "железо".
Тем более надо дать финансирование.
Площади производственные есть.
Это на на ооо " машина херой-на-районе" только с гендиректором в штате.

Китайцы просто запретили машины старше 12 лет к эксплуатации у себя. Отбегала - выбрасывай.
Ну или так...
Старше 7 лет. Ошиблись на 5 лет, милейший.
Antonkas
Опытный боец
14.07.2023 19:57
Shevchenko
Автоваз давным давно убыточное предприятие, которое существует только за счёт бесконечного вливания огромных бюджетных средств, т.е. наших с вами. Оно нужно только для поддержания рабочих мест в социально-напряжённом регионе.
Закрыть завод проще лёгкого, а дальше что? Массово ввозить по бешеным ценам чужие подсанкционные машины и кормить кровными нефтедолларами западного дядю? И потом, при Советах на ВАЗе работало 300000 человек, а сейчас благодаря новому оборудованию и роботам осталось всего 30000, и тех перед ковидом хотели сократить до 10000. И до всей этой канители Лада была уже вполне себе сноснойт недорогой машиной для небогатых провинциалов. А сейчас на Ниву Тревел как двигло в 122 л.с. впендюрят и ваще тачила огонь будет ))
deedee
Старожил форума
14.07.2023 20:38
Shevchenko
Автоваз давным давно убыточное предприятие, которое существует только за счёт бесконечного вливания огромных бюджетных средств, т.е. наших с вами. Оно нужно только для поддержания рабочих мест в социально-напряжённом регионе.
Автоваз с 2014 до 2022 года принадлежал группе Рено-Ниссан.
21239
Старожил форума
14.07.2023 20:49
Рекламу вспомнил: " я узбеков люблю".
Делали и делают себе Деу.
Нормально. Без этого нашего западного гамлетизма. Дела идут нормально, как я понимаю.
Вова 1977
Старожил форума
14.07.2023 20:53
21239
Рекламу вспомнил: " я узбеков люблю".
Делали и делают себе Деу.
Нормально. Без этого нашего западного гамлетизма. Дела идут нормально, как я понимаю.
Вы не правильно понимаете.
Вова 1977
Старожил форума
14.07.2023 20:55
Antonkas
Закрыть завод проще лёгкого, а дальше что? Массово ввозить по бешеным ценам чужие подсанкционные машины и кормить кровными нефтедолларами западного дядю? И потом, при Советах на ВАЗе работало 300000 человек, а сейчас благодаря новому оборудованию и роботам осталось всего 30000, и тех перед ковидом хотели сократить до 10000. И до всей этой канители Лада была уже вполне себе сноснойт недорогой машиной для небогатых провинциалов. А сейчас на Ниву Тревел как двигло в 122 л.с. впендюрят и ваще тачила огонь будет ))
Перед тем как тут писать цифры, вы хоть гуглите иногда.
21239
Старожил форума
14.07.2023 20:56
Вова 1977
Вы не правильно понимаете.
А у узбеков-то что за печаль?
Antonkas
Опытный боец
14.07.2023 21:01
Вова 1977
Перед тем как тут писать цифры, вы хоть гуглите иногда.
Чё мне цифры, если я на ВАЗе весь 1991-й год отработал?? Уж чего-чего, а там знаю всё вдоль и поперёк. И знакомые ещё живые оттуда остались.
Вова 1977
Старожил форума
14.07.2023 21:21
21239
А у узбеков-то что за печаль?
А чему им радоваться? Бедная страна, люди живут скромно. Средняя зарплата, 7 тыщ рублей. Про Дэу, когда они пришли в Узбекистан, то правительство ввело высокие сборы на ввозимые машины. И они ездят только на Дэу. Вы тоже это хотите у нас, чтобы мы все ездили на Жигулях?
Вова 1977
Старожил форума
14.07.2023 21:21
Antonkas
Чё мне цифры, если я на ВАЗе весь 1991-й год отработал?? Уж чего-чего, а там знаю всё вдоль и поперёк. И знакомые ещё живые оттуда остались.
Только цифорки не знаете.
Antonkas
Опытный боец
14.07.2023 21:26
Вова 1977
Только цифорки не знаете.
Меньше в Википутию заглядывайте, там вранья процентов 50 минимум. При СССР Тольятти был 700-тысячным городом, и почти каждый второй либо работал на ВАЗе, либо на смежных и вспомогательных производствах, с ним связанных. Так что в реале и больше 300 тысяч набиралось.
21239
Старожил форума
14.07.2023 21:30
Вова 1977
А чему им радоваться? Бедная страна, люди живут скромно. Средняя зарплата, 7 тыщ рублей. Про Дэу, когда они пришли в Узбекистан, то правительство ввело высокие сборы на ввозимые машины. И они ездят только на Дэу. Вы тоже это хотите у нас, чтобы мы все ездили на Жигулях?
Я хочу, что бы было наше предприятие с возможностью производить автомобили. Со своим заказчиком. С перспективой развития линейки разной техники. Для разных заказчиков. Со своим КБ. Со своим лицом. А это только с коллективом специалистов можно сделать. А не служить просто дешёвой рабсилой для западных инвесторов. Зарплаты низкие, аренда бросовая, деньги все уходя на запад, а не на развитие предприятия.
Колонией я не хочу быть, вот и все.
Тоже и самолётами.
Вова 1977
Старожил форума
14.07.2023 21:30
Antonkas
Меньше в Википутию заглядывайте, там вранья процентов 50 минимум. При СССР Тольятти был 700-тысячным городом, и почти каждый второй либо работал на ВАЗе, либо на смежных и вспомогательных производствах, с ним связанных. Так что в реале и больше 300 тысяч набиралось.
Как раз её не смотрел. Смежные предприятия, это не АвтоВАЗ.
Antonkas
Опытный боец
14.07.2023 21:31
Вова 1977
А чему им радоваться? Бедная страна, люди живут скромно. Средняя зарплата, 7 тыщ рублей. Про Дэу, когда они пришли в Узбекистан, то правительство ввело высокие сборы на ввозимые машины. И они ездят только на Дэу. Вы тоже это хотите у нас, чтобы мы все ездили на Жигулях?
Только Дэу уже нет, а есть Равон и Шевроле Оникс ценой для узбеков в 10 кусков зелени всего.
Вова 1977
Старожил форума
14.07.2023 21:32
21239
Я хочу, что бы было наше предприятие с возможностью производить автомобили. Со своим заказчиком. С перспективой развития линейки разной техники. Для разных заказчиков. Со своим КБ. Со своим лицом. А это только с коллективом специалистов можно сделать. А не служить просто дешёвой рабсилой для западных инвесторов. Зарплаты низкие, аренда бросовая, деньги все уходя на запад, а не на развитие предприятия.
Колонией я не хочу быть, вот и все.
Тоже и самолётами.
Я тоже этого хочу, но этого пока не будет, по разным причинам.
21239
Старожил форума
14.07.2023 21:39
Вова 1977
Я тоже этого хочу, но этого пока не будет, по разным причинам.
Причина одна - мы сами. Сами сдулись на кухнях по-тихому. Типа, там лучше знают. А на западе работают. Так нам лучше будет, наверное.
Сами свою перспективу прихлопнули. Не надо искать много причин. Это мы сами, здесь, недалеко.
abnatop
Старожил форума
15.07.2023 03:25
Antonkas
Чё мне цифры, если я на ВАЗе весь 1991-й год отработал?? Уж чего-чего, а там знаю всё вдоль и поперёк. И знакомые ещё живые оттуда остались.
В смысле? Для того чтобы "знать всё вдоль и поперёк" - нужно как минимум входить в управленческий состав среднего (а лучше - высшего) звена.
А кем на АвтоТАЗе можно работать ГОД? Охранником?? Грузчиком???

Уже не смешите тапочки.
abnatop
Старожил форума
15.07.2023 03:29
21239
Государство вас и не заставляет покупать. Государство само за конкуренцию, проводит конкурентные процедуры по закупке.

Вам Жигули даром не надо? - спасибо вам.
Снижаете спрос на Жигули, а то они на первом месте по объёму продаж и поэтому поднимают цены.
1) Откройте таможенный кодекс РФ.
2) Потом найдите таможенные пошлины на ввоз автомобилей й в РФ.
3) Возьмите калькулятор.
4) Посчитайте.
5) Сделайте выводы о тезисе "Государство само за конкуренцию".

Хотя походу с 5м пунктом - возникнут обЪективные трудности.
abnatop
Старожил форума
15.07.2023 03:31
21239
Ну давайте и его закроем... И сами ничего не делаем, все иностранцев ждём. И те нас посылают, т.к. у них в богатых амерекаевропах дела не идут. Какой-то "рассейско-либеральный" парадокс.
А почему они "нас посылают"?
Может быть - этому есть какая-то обЪективаня причина??
И какой из этой причины - следует вывод???

НУ ДА. Ну да. Конечно виноват "рассейско-либеральный" парадокс (Tm).
Когнитивный диссонанс. Как по учебнику.
abnatop
Старожил форума
15.07.2023 03:35
21239
Причина одна - мы сами. Сами сдулись на кухнях по-тихому. Типа, там лучше знают. А на западе работают. Так нам лучше будет, наверное.
Сами свою перспективу прихлопнули. Не надо искать много причин. Это мы сами, здесь, недалеко.
Ответ очевиден - нужно НАЧАТЬ С СЕБЯ:
https://a-chuguev.livejournal. ...
abnatop
Старожил форума
15.07.2023 03:39
Antonkas
Закрыть завод проще лёгкого, а дальше что? Массово ввозить по бешеным ценам чужие подсанкционные машины и кормить кровными нефтедолларами западного дядю? И потом, при Советах на ВАЗе работало 300000 человек, а сейчас благодаря новому оборудованию и роботам осталось всего 30000, и тех перед ковидом хотели сократить до 10000. И до всей этой канители Лада была уже вполне себе сноснойт недорогой машиной для небогатых провинциалов. А сейчас на Ниву Тревел как двигло в 122 л.с. впендюрят и ваще тачила огонь будет ))
===
Массово ввозить по бешеным ценам чужие подсанкционные машины и кормить
===
Алё гараж!

TOYOTA COROLLA - стОит в розницу ДЕШЕВЛЕ ЖУГУЛЕЙ. И ОНА, в отличие от ЖУГУЛЕЙ - автомобиль.
Настоящий, надёжный, массовый. ПРОДУКТ с большой буквы [П].

Но почему-ЖЕ тогда она в российских автосалонах - стОит в ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ чем в ЯПОНСКИХ АМЕРИКАНСКИХ?
Ах да . . . Таможенные пошлины. А КТО ВИНОВАТ? И КТО ЭТО СДЕЛАЛ???
https://youtu.be/MoOsspWd3oI
Antonkas
Опытный боец
15.07.2023 04:58
abnatop
В смысле? Для того чтобы "знать всё вдоль и поперёк" - нужно как минимум входить в управленческий состав среднего (а лучше - высшего) звена.
А кем на АвтоТАЗе можно работать ГОД? Охранником?? Грузчиком???

Уже не смешите тапочки.
Наладчиком станочного оборудования. Хотелось тогда по молодости лет Жигули купить новые, но не успел - Союз рушился, и цены даже для своих заводских улетели в небеса. В итоге автомобильную жизнь пришлось начинать со старых иномарок, но это уже другая история.
abnatop
Старожил форума
15.07.2023 05:14
Antonkas
Наладчиком станочного оборудования. Хотелось тогда по молодости лет Жигули купить новые, но не успел - Союз рушился, и цены даже для своих заводских улетели в небеса. В итоге автомобильную жизнь пришлось начинать со старых иномарок, но это уже другая история.
х/ф "История ПАТРИОТИЗМа".

Наладчик станочного оборудования, который налаживает станки и оборудование, и параллельно основной работе знает вдоль и поперёк о всех проблемах, интригах и подковёрных борьбах отечественного автомобильного гиганта - мучительно желает приобрести продукцию родного предприятия для использования в своих частных личных целях. ОН мало ест и плохо спит из-за своей нереализованой хотелки, которая день ото дня - не становится ближе, в отличие от неминуемо приближающейся даты его увольнения.
С каждым днём, приближающим его к моральному предательству и физическому приобретению старой иномарки - мы наблюдаем постепенное но неуклонное падение внутренних идеалов главного героя, и мучительное но неизбежное его скатывание в пучину и мрак западных ценностей, основанных на культуре потребления и BDSM.

Антагонистом в картине - выступает его более успешный одноклассник, который сразу встал на путь морального разложения и торговли шоколадными батончиками иностранного производства, в чём он немало приуспел и это позволило ему купить малиновый пиджак, нормальные котлы и ГЕЛЕНТВАГЕН, на который была спешно нанесена надпись "НА БЕРЛИН!".

ДЕйствие фильма происходит на фона развала СССР и последующей борьбы криминальных группировок за право обладать.
Скоро на всех киноэкранах и всех утюгах страны., а так-же на платформе "Кинорозыск" и "кОККО".
Antonkas
Опытный боец
15.07.2023 05:32
abnatop
х/ф "История ПАТРИОТИЗМа".

Наладчик станочного оборудования, который налаживает станки и оборудование, и параллельно основной работе знает вдоль и поперёк о всех проблемах, интригах и подковёрных борьбах отечественного автомобильного гиганта - мучительно желает приобрести продукцию родного предприятия для использования в своих частных личных целях. ОН мало ест и плохо спит из-за своей нереализованой хотелки, которая день ото дня - не становится ближе, в отличие от неминуемо приближающейся даты его увольнения.
С каждым днём, приближающим его к моральному предательству и физическому приобретению старой иномарки - мы наблюдаем постепенное но неуклонное падение внутренних идеалов главного героя, и мучительное но неизбежное его скатывание в пучину и мрак западных ценностей, основанных на культуре потребления и BDSM.

Антагонистом в картине - выступает его более успешный одноклассник, который сразу встал на путь морального разложения и торговли шоколадными батончиками иностранного производства, в чём он немало приуспел и это позволило ему купить малиновый пиджак, нормальные котлы и ГЕЛЕНТВАГЕН, на который была спешно нанесена надпись "НА БЕРЛИН!".

ДЕйствие фильма происходит на фона развала СССР и последующей борьбы криминальных группировок за право обладать.
Скоро на всех киноэкранах и всех утюгах страны., а так-же на платформе "Кинорозыск" и "кОККО".
Во-первых, Гелендеваген (Геленде - сельская местность, Ваген - автомобиль). А во-вторых, вопрос: Вы сегодня Охоту крепкую употребляли, или Балтику 9 ?))
Shevchenko
Старожил форума
15.07.2023 06:21
21239
Причина одна - мы сами. Сами сдулись на кухнях по-тихому. Типа, там лучше знают. А на западе работают. Так нам лучше будет, наверное.
Сами свою перспективу прихлопнули. Не надо искать много причин. Это мы сами, здесь, недалеко.
Виноваты те, кто у власти, без малого четверть века
НМ
Старожил форума
15.07.2023 06:49
Shevchenko
Виноваты те, кто у власти, без малого четверть века
А кто ж её выбрал, эту власть, неуж-то марсияне завезли?
ВСК
Старожил форума
15.07.2023 06:54
Shevchenko
Виноваты те, кто у власти, без малого четверть века
Ну кто бы сомневалсч в таком "умозаключении"?. При этом - именно "без малого четверть века". А те, которые без малого 40 лет назад начали страну разваливать, а потом и пропивать, - "святые люди". Так, да?
abnatop
Старожил форума
15.07.2023 07:00
Antonkas
Во-первых, Гелендеваген (Геленде - сельская местность, Ваген - автомобиль). А во-вторых, вопрос: Вы сегодня Охоту крепкую употребляли, или Балтику 9 ?))
===
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества,
как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
===
(C) - В.Пелевин, Generation «П».

https://youtu.be/Exntova_Gp4
abnatop
Старожил форума
15.07.2023 07:04
НМ
А кто ж её выбрал, эту власть, неуж-то марсияне завезли?
НМ
Старожил форума
15.07.2023 07:28
ВСК
Ну кто бы сомневалсч в таком "умозаключении"?. При этом - именно "без малого четверть века". А те, которые без малого 40 лет назад начали страну разваливать, а потом и пропивать, - "святые люди". Так, да?
без малого 40 лет
====
100 лет с малым
deedee
Старожил форума
15.07.2023 07:32
abnatop
===
Массово ввозить по бешеным ценам чужие подсанкционные машины и кормить
===
Алё гараж!

TOYOTA COROLLA - стОит в розницу ДЕШЕВЛЕ ЖУГУЛЕЙ. И ОНА, в отличие от ЖУГУЛЕЙ - автомобиль.
Настоящий, надёжный, массовый. ПРОДУКТ с большой буквы [П].

Но почему-ЖЕ тогда она в российских автосалонах - стОит в ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ чем в ЯПОНСКИХ АМЕРИКАНСКИХ?
Ах да . . . Таможенные пошлины. А КТО ВИНОВАТ? И КТО ЭТО СДЕЛАЛ???
https://youtu.be/MoOsspWd3oI
Королла в Штатах стоит от 15 т$. До сво официалы продавали от 1, 6 млн.
ВСК
Старожил форума
15.07.2023 07:34
НМ
без малого 40 лет
====
100 лет с малым
Сто лет назад начали всё-таки СТРОИТЬ другую страну. Правильно или неправильно, хорошо или плохо - другой вопрос. Но строить. А вот 40 лет назад - ЛОМАТЬ!
Shevchenko
Старожил форума
15.07.2023 07:51
НМ
А кто ж её выбрал, эту власть, неуж-то марсияне завезли?
Лично я не выбирал эту... Конечно и наша вина в этом есть - всё, что сейчас происходит, это расплата за пассивное молчание.
Shevchenko
Старожил форума
15.07.2023 08:05
ВСК
Ну кто бы сомневалсч в таком "умозаключении"?. При этом - именно "без малого четверть века". А те, которые без малого 40 лет назад начали страну разваливать, а потом и пропивать, - "святые люди". Так, да?
40 лет назад начали, а сейчас продолжают?)) Уже практически не имеет никакого значения, что было 40-100 лет назад. Мы живем здесь и сейчас. Напомните мне, в каком году и при какой власти попилили Тушки, Илы? (раз здесь уж авиафорум). Когда Челавиа закрыли и массово аннулировали пилотские? Когда пропали Трансаэро, Когалымавиа, Домодедовские авиалинии и т.д.? Что СЕЙЧАС в ЛУГА происходит? Можно продолжать бесконечно..
abnatop
Старожил форума
15.07.2023 08:26
deedee
Королла в Штатах стоит от 15 т$. До сво официалы продавали от 1, 6 млн.
"До сво" - был курс 106 рублей за доллар США???
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru