Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Лайнер не смог взлететь из-за тяжёлых пассажиров

 ↓ ВНИЗ

12

Antonkas
Опытный боец
12.07.2023 20:23
Вова 1977
Не знал.)) Видать, когда я выхожу в салон, девчонки их прячут. А как они в самолёт попадают, по малявам?))
Хотел было спросить, не свалились ли Вы с Луны, но отвечу более культурно. Видите ли, у нас с Вами как минимум две страны - Москва и вся остальная. И то же самое с жизнью в этой стране - одна поверхностная, телевизионная и парадная, а другая основная, неприглядная и глубинная, так сказать. Вот и с авиацией нечто похожее - есть несколько более-менее крупных авиакомпаний, которые владеют хорошими многоместными лайнерами, летают в относительно большие порты и худо-бедно соблюдают западные и российские нормы, правила и регламенты. А есть все остальные, где со всем этим либо попроще, либо сильно проще. Так понятнее?
Вова 1977
Старожил форума
12.07.2023 20:33
Antonkas
Хотел было спросить, не свалились ли Вы с Луны, но отвечу более культурно. Видите ли, у нас с Вами как минимум две страны - Москва и вся остальная. И то же самое с жизнью в этой стране - одна поверхностная, телевизионная и парадная, а другая основная, неприглядная и глубинная, так сказать. Вот и с авиацией нечто похожее - есть несколько более-менее крупных авиакомпаний, которые владеют хорошими многоместными лайнерами, летают в относительно большие порты и худо-бедно соблюдают западные и российские нормы, правила и регламенты. А есть все остальные, где со всем этим либо попроще, либо сильно проще. Так понятнее?
Нет. Расскажите сказки перед сном.
WWW
Старожил форума
12.07.2023 21:22
Antonkas
Хотел было спросить, не свалились ли Вы с Луны, но отвечу более культурно. Видите ли, у нас с Вами как минимум две страны - Москва и вся остальная. И то же самое с жизнью в этой стране - одна поверхностная, телевизионная и парадная, а другая основная, неприглядная и глубинная, так сказать. Вот и с авиацией нечто похожее - есть несколько более-менее крупных авиакомпаний, которые владеют хорошими многоместными лайнерами, летают в относительно большие порты и худо-бедно соблюдают западные и российские нормы, правила и регламенты. А есть все остальные, где со всем этим либо попроще, либо сильно проще. Так понятнее?
Тем самым, Вас, уважаемый, следует понимать так...
-----

Реально - есть два мира.

Один - (Москва и пр мегаполисы), где авиация живет (работает) по установленным летным Законам (Правила, Руководства, Наставления).

Другой мир (глубинка) живет и работает не по Законам, а по местным понятиям.
У них и летная, и техническая эксплуатация, и наземное обслуживание
(включая правила обслуживания пассажиров) вовсе не такие, как наверху - в "центрах".
И это надо воспринимать, как данность!
А кто это не понимает - тот либо "лох", либо просто "с Луны свалился"!

Не так ли?
ВСК
Старожил форума
12.07.2023 21:46
WWW
Тем самым, Вас, уважаемый, следует понимать так...
-----

Реально - есть два мира.

Один - (Москва и пр мегаполисы), где авиация живет (работает) по установленным летным Законам (Правила, Руководства, Наставления).

Другой мир (глубинка) живет и работает не по Законам, а по местным понятиям.
У них и летная, и техническая эксплуатация, и наземное обслуживание
(включая правила обслуживания пассажиров) вовсе не такие, как наверху - в "центрах".
И это надо воспринимать, как данность!
А кто это не понимает - тот либо "лох", либо просто "с Луны свалился"!

Не так ли?
Вас это удивляет?

Только сегодня разговаривал по телефону с представителем, так сказать, "другой конторы":
Я: Так не бывает, чтобы один и тот же "пепелац" эксплуатировался в одной "конторе" по таким правилам, а в другой "конторе" - вот по этаким.
Он: Ещё как бывает
Я: Может, бывает. Но так не должно быть.
Он: Не должно. Но так есть.

Вот так.
ВСК
Старожил форума
12.07.2023 21:49
Да, обе "конторы" - отнюдь не провинциальные.
FiberOptic
Старожил форума
12.07.2023 22:24
Один раз помню, в 90х , был совсем неопытным юношей. Рейс из сибири был. Летел из командировки, хотелось быстрей «домой» под вечер Москву . И тут мощный снегопад, и все пошли на запасные, вылетать вроде нечем. И один борт стоит на вылет…и на стойке предложили пересесть за доплату на другой рейс другой аК. Доплата была не шибко большой, согласился…
Добежал , рейс был под вылет полный , и меня ждали. По взглядам пассажиров понял , что задержали , возможно , изза меня…один пакс даже сказал, по прилету в морду даст. стыдно было. А по прилету расплата случилась - аэропорт Ш1 вместо дмд! А там меня с оборудованием от конторы встречал водитель, мобильных не было. Мой по билету рейс прилетел почти вовремя…
Денег кармане не было на такси даже. Кстати, интересно и не помню почему? Вообще денег не было даже на автобус…
Хорошо , приняли оборудование в камеру хранения без денег. И на автобусе и метро доехал зайцем.
FiberOptic
Старожил форума
12.07.2023 22:25
FiberOptic
Один раз помню, в 90х , был совсем неопытным юношей. Рейс из сибири был. Летел из командировки, хотелось быстрей «домой» под вечер Москву . И тут мощный снегопад, и все пошли на запасные, вылетать вроде нечем. И один борт стоит на вылет…и на стойке предложили пересесть за доплату на другой рейс другой аК. Доплата была не шибко большой, согласился…
Добежал , рейс был под вылет полный , и меня ждали. По взглядам пассажиров понял , что задержали , возможно , изза меня…один пакс даже сказал, по прилету в морду даст. стыдно было. А по прилету расплата случилась - аэропорт Ш1 вместо дмд! А там меня с оборудованием от конторы встречал водитель, мобильных не было. Мой по билету рейс прилетел почти вовремя…
Денег кармане не было на такси даже. Кстати, интересно и не помню почему? Вообще денег не было даже на автобус…
Хорошо , приняли оборудование в камеру хранения без денег. И на автобусе и метро доехал зайцем.
Зы вспомнил, деньги все отдал на эту доплату )
WWW
Старожил форума
12.07.2023 22:45
ВСК
Старожил форума

Только сегодня разговаривал по телефону с представителем, так сказать, "другой конторы":
Я: Так не бывает, чтобы один и тот же "пепелац" эксплуатировался в одной "конторе" по таким правилам, а в другой "конторе" - вот по этаким.
Он: Ещё как бывает
Я: Может, бывает. Но так не должно быть.
Он: Не должно. Но так есть.

Вот так.


Вы уж извините но ...

Правила летной эксплуатации "пепелаца" конкретного типа диктуются
едиными документами "Руководство по летной эксплуатации ВС"
и "Руководство по технической эксплуатации ВС".
И РЛЭ и РТЭ не зависят в общем случае от той или иной "конторы".
Другой вопрос, что каждая из контор (авиакомпаний) имеет право на разработку и использование
"своих" вторичных документов типа "Руководство по производству полетов" (РПП)
или "Руководство по наземному обслуживанию" (РНО).
Но ... эти вторичные документы ни в коем случае не должны противоречить РЛЭ ВС и РТЭ ВС.

ИМХО
горын
Старожил форума
12.07.2023 22:55
Antonkas
Хотел было спросить, не свалились ли Вы с Луны, но отвечу более культурно. Видите ли, у нас с Вами как минимум две страны - Москва и вся остальная. И то же самое с жизнью в этой стране - одна поверхностная, телевизионная и парадная, а другая основная, неприглядная и глубинная, так сказать. Вот и с авиацией нечто похожее - есть несколько более-менее крупных авиакомпаний, которые владеют хорошими многоместными лайнерами, летают в относительно большие порты и худо-бедно соблюдают западные и российские нормы, правила и регламенты. А есть все остальные, где со всем этим либо попроще, либо сильно проще. Так понятнее?
Он не летчик.
У него сосед летчик. Опрашивая его
( соседа) мнение сей персонаж позиционирует себя сведующим.
В нерезиновой таких полно.
Не обращайте внимание.
21239
Старожил форума
12.07.2023 23:01
WWW
ВСК
Старожил форума

Только сегодня разговаривал по телефону с представителем, так сказать, "другой конторы":
Я: Так не бывает, чтобы один и тот же "пепелац" эксплуатировался в одной "конторе" по таким правилам, а в другой "конторе" - вот по этаким.
Он: Ещё как бывает
Я: Может, бывает. Но так не должно быть.
Он: Не должно. Но так есть.

Вот так.


Вы уж извините но ...

Правила летной эксплуатации "пепелаца" конкретного типа диктуются
едиными документами "Руководство по летной эксплуатации ВС"
и "Руководство по технической эксплуатации ВС".
И РЛЭ и РТЭ не зависят в общем случае от той или иной "конторы".
Другой вопрос, что каждая из контор (авиакомпаний) имеет право на разработку и использование
"своих" вторичных документов типа "Руководство по производству полетов" (РПП)
или "Руководство по наземному обслуживанию" (РНО).
Но ... эти вторичные документы ни в коем случае не должны противоречить РЛЭ ВС и РТЭ ВС.

ИМХО
Наверное, потому что есть крупные "хабы", а есть "региональная авиация". Хабами пользуются "толстые" пассажиры для которых построены длинные взлетные полосы с летными службами, а в регионах народ жилистый, худой и работящий, но и полосы там... какая поместилась. Чаще - короткие и кривые.)
Здесь, просто, произошла накладка с пассажирами. "Толстый" тип оказался не на своей полосе)

А вообще, конечно, и требования к региональном самолёту проявились. Все-таки нужна "рабочая - лошадка", крепышь, а не минимальный расход топлива. И "тележка" под ним покрепче и, двигатели повыше от земли.
klm911
Старожил форума
13.07.2023 00:15
WWW
Тем самым, Вас, уважаемый, следует понимать так...
-----

Реально - есть два мира.

Один - (Москва и пр мегаполисы), где авиация живет (работает) по установленным летным Законам (Правила, Руководства, Наставления).

Другой мир (глубинка) живет и работает не по Законам, а по местным понятиям.
У них и летная, и техническая эксплуатация, и наземное обслуживание
(включая правила обслуживания пассажиров) вовсе не такие, как наверху - в "центрах".
И это надо воспринимать, как данность!
А кто это не понимает - тот либо "лох", либо просто "с Луны свалился"!

Не так ли?
«…Я родился арийцем, а они нет. Поэтому, они не моего уровня. Они мне не ровня. О чем с ними можно поговорить? Над ними можно только потешаться. И анекдоты рассказывать. А акцент? А как они одеваются? А рожи? Хорошо, что хоть Я родился в столице, а они нет..."
ВСК
Старожил форума
13.07.2023 07:09
WWW
ВСК
Старожил форума

Только сегодня разговаривал по телефону с представителем, так сказать, "другой конторы":
Я: Так не бывает, чтобы один и тот же "пепелац" эксплуатировался в одной "конторе" по таким правилам, а в другой "конторе" - вот по этаким.
Он: Ещё как бывает
Я: Может, бывает. Но так не должно быть.
Он: Не должно. Но так есть.

Вот так.


Вы уж извините но ...

Правила летной эксплуатации "пепелаца" конкретного типа диктуются
едиными документами "Руководство по летной эксплуатации ВС"
и "Руководство по технической эксплуатации ВС".
И РЛЭ и РТЭ не зависят в общем случае от той или иной "конторы".
Другой вопрос, что каждая из контор (авиакомпаний) имеет право на разработку и использование
"своих" вторичных документов типа "Руководство по производству полетов" (РПП)
или "Руководство по наземному обслуживанию" (РНО).
Но ... эти вторичные документы ни в коем случае не должны противоречить РЛЭ ВС и РТЭ ВС.

ИМХО
А я не об РЛЭ и РЭ говорю. А о ФАП, в которых сказано "Надо делать вот так", а "они" говорят "Нам так неудобно, мы хотим этак". И делают.
Antonkas
Опытный боец
13.07.2023 07:53
горын
Он не летчик.
У него сосед летчик. Опрашивая его
( соседа) мнение сей персонаж позиционирует себя сведующим.
В нерезиновой таких полно.
Не обращайте внимание.
Ну как же не обращать внимание на человека, который с тобой хотя бы без явного мата беседует? А Вы меня обнадёжили, ибо я уж подумал, что тут прям все москвичи. А конкретно ему я бы ещё рассказал, что вышеописанная ситуация не только в ГА, но и в РЖД, например. Если он привык ездить в Николаевском экспрессе и Красной стреле, то для него стало бы незабываемым приключением прокатиться в поездах типа Мурманск-Вологда, Воркута-Сыктывкар, Бологое-Сонково, Екатеринбург-Салехард, Тында-Иркутск и им подобных, которых сотни по стране. И узнать, что на свете существуют не только биотулеты и ватерклозеты, а замечательные устройства под названием Русское Очко. Но рельсы (по Задорнову) он в них не увидит, потому что этому помешают возвышающиеся из их глубин Эвересты из ароматной коричневой субстанции. А про такие мелочи, как проезд без билета за некоторую сумму деревянных, торговлю водкой проводниками и постельное бельё третьей свежести даже и говорить нечего.
WWW
Старожил форума
13.07.2023 11:18
ВСК
А я не об РЛЭ и РЭ говорю. А о ФАП, в которых сказано "Надо делать вот так", а "они" говорят "Нам так неудобно, мы хотим этак". И делают.

Уважаемый!

И все таки …

Думается (почти уверен), что Ваш коллега из «соседней конторы» имел в виду
вовсе не нарушения конторой требований ФАП №128 (от 31.07.2009),
а особенности своего «компанейского» РПП в части исполнения этого ФАП
при подготовке и выполнении коммерческих воздушных перевозок.

Ведь,
во-первых, п. 1.2 ФАП-128 определяет свои Правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для всех
авиакомпаний-Эксплуатантов;
во-вторых, именно РПП является основным внутренним нормативным документом
Эксплуатанта, регламентирующим процедуры, практические рекомендации
и инструктивный материал, необходимый для выполнения персоналом требований
ФАП-128 с учетом особенностей авиакомпании.

ИМХО
Вова 1977
Старожил форума
13.07.2023 11:48
Antonkas
Ну как же не обращать внимание на человека, который с тобой хотя бы без явного мата беседует? А Вы меня обнадёжили, ибо я уж подумал, что тут прям все москвичи. А конкретно ему я бы ещё рассказал, что вышеописанная ситуация не только в ГА, но и в РЖД, например. Если он привык ездить в Николаевском экспрессе и Красной стреле, то для него стало бы незабываемым приключением прокатиться в поездах типа Мурманск-Вологда, Воркута-Сыктывкар, Бологое-Сонково, Екатеринбург-Салехард, Тында-Иркутск и им подобных, которых сотни по стране. И узнать, что на свете существуют не только биотулеты и ватерклозеты, а замечательные устройства под названием Русское Очко. Но рельсы (по Задорнову) он в них не увидит, потому что этому помешают возвышающиеся из их глубин Эвересты из ароматной коричневой субстанции. А про такие мелочи, как проезд без билета за некоторую сумму деревянных, торговлю водкой проводниками и постельное бельё третьей свежести даже и говорить нечего.
Вы так и не ответили, как эти товарищи попадают на борт. По малявам? Только без ваших влажных фантазий.
Antonkas
Опытный боец
13.07.2023 11:56
Вова 1977
Вы так и не ответили, как эти товарищи попадают на борт. По малявам? Только без ваших влажных фантазий.
Описание процедуры. Регистрация на рейс закончена, билетов больше нет, но рядом в ожидании топчется ещё группа страждущих подняться над облаками. И либо сама дама у стойки, либо мент возле неё, либо САБовец, либо все трое говорят: "Кто ещё улететь хочет? Экипаж берёт две цены". Ну ясен пень, что экипаж берёт в лучшем случае одну цену или меньше, но это уж детали, и в итоге готовых заплатить пропускают на борт. Причём бабло непосредственно в руки берёт либо кто-то из вышеназванных участников, либо кто-то из пилотов. И в итоге все довольны - одни заработали, другие улетели. Только, как правило, самолёт в самом конце полосы с трудом отрывается, но ведь всё равно взлетает ))
Вова 1977
Старожил форума
13.07.2023 12:09
Antonkas
Описание процедуры. Регистрация на рейс закончена, билетов больше нет, но рядом в ожидании топчется ещё группа страждущих подняться над облаками. И либо сама дама у стойки, либо мент возле неё, либо САБовец, либо все трое говорят: "Кто ещё улететь хочет? Экипаж берёт две цены". Ну ясен пень, что экипаж берёт в лучшем случае одну цену или меньше, но это уж детали, и в итоге готовых заплатить пропускают на борт. Причём бабло непосредственно в руки берёт либо кто-то из вышеназванных участников, либо кто-то из пилотов. И в итоге все довольны - одни заработали, другие улетели. Только, как правило, самолёт в самом конце полосы с трудом отрывается, но ведь всё равно взлетает ))
Таково я тут ещё не видел. Видать магнитные бури. Вы хоть раз были на еродроме? А случайно бабушки в самолёте газеты с пивом не продают? А музыканты не играют? Пишите все, что знаете, нам интересно.
deedee
Старожил форума
13.07.2023 12:14
Вова 1977
Таково я тут ещё не видел. Видать магнитные бури. Вы хоть раз были на еродроме? А случайно бабушки в самолёте газеты с пивом не продают? А музыканты не играют? Пишите все, что знаете, нам интересно.
Могу предположить, что в аэропортах типа знаменитого Бодайбо такое возможно.
Antonkas
Опытный боец
13.07.2023 12:20
Вова 1977
Таково я тут ещё не видел. Видать магнитные бури. Вы хоть раз были на еродроме? А случайно бабушки в самолёте газеты с пивом не продают? А музыканты не играют? Пишите все, что знаете, нам интересно.
"Мал ты ещё, да глуп. И не видал больших ... " ))) (С)
Вова 1977
Старожил форума
13.07.2023 12:38
deedee
Могу предположить, что в аэропортах типа знаменитого Бодайбо такое возможно.
И там самолёты битком, что нет свободных билетов? Просто лень смотреть, если на сегодня там билеты. Сами посмотрите.
Вова 1977
Старожил форума
13.07.2023 12:39
Antonkas
"Мал ты ещё, да глуп. И не видал больших ... " ))) (С)
Тоже аргумент, когда ответить нечего.
ВСК
Старожил форума
13.07.2023 12:39
WWW

Уважаемый!

И все таки …

Думается (почти уверен), что Ваш коллега из «соседней конторы» имел в виду
вовсе не нарушения конторой требований ФАП №128 (от 31.07.2009),
а особенности своего «компанейского» РПП в части исполнения этого ФАП
при подготовке и выполнении коммерческих воздушных перевозок.

Ведь,
во-первых, п. 1.2 ФАП-128 определяет свои Правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для всех
авиакомпаний-Эксплуатантов;
во-вторых, именно РПП является основным внутренним нормативным документом
Эксплуатанта, регламентирующим процедуры, практические рекомендации
и инструктивный материал, необходимый для выполнения персоналом требований
ФАП-128 с учетом особенностей авиакомпании.

ИМХО
"Конторы", о которых я говорю, никакого отношения к ФАП-128 не имеют, ибо обе относятся к государственной авиации. А коллега имел ввиду именно несоблюдение ФАП. Потому как "надо очень".
Antonkas
Опытный боец
13.07.2023 12:51
Вова 1977
Тоже аргумент, когда ответить нечего.
Но ведь аргумент )) А если серьёзно, то за МКАД надо хоть иногда выезжать. И не в Турцию или Таиланд, а поближе.
deedee
Старожил форума
13.07.2023 13:05
Вова 1977
И там самолёты битком, что нет свободных билетов? Просто лень смотреть, если на сегодня там билеты. Сами посмотрите.
Лень смотреть, но думаю, что в летний сезон всё забито.
WWW
Старожил форума
13.07.2023 13:55
ВСК
"Конторы", о которых я говорю, никакого отношения к ФАП-128 не имеют, ибо обе относятся к государственной авиации. А коллега имел ввиду именно несоблюдение ФАП. Потому как "надо очень".
Уважаемый!

Да, пусть мы в разных «конторах», но и в госавиации не анархия и вольница, а есть свой ФАП №175 от 24.10.2004 г.
И в нем тоже указано: « ... Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми авиационными формированиями...».
И, кстати, в этом ФАП также есть фраза о разрешении для предприятий «... разрабатывать служебные документы,
учитывающие специфику их работы и уточняющие порядок производства полетов». Понятно, без нарушения ФАП.

Кстати, эти внутренние документы и есть аналог РПП авиакомпаний ГА.

ИМХО
Aлександр18
Старожил форума
13.07.2023 14:46
Antonkas
Описание процедуры. Регистрация на рейс закончена, билетов больше нет, но рядом в ожидании топчется ещё группа страждущих подняться над облаками. И либо сама дама у стойки, либо мент возле неё, либо САБовец, либо все трое говорят: "Кто ещё улететь хочет? Экипаж берёт две цены". Ну ясен пень, что экипаж берёт в лучшем случае одну цену или меньше, но это уж детали, и в итоге готовых заплатить пропускают на борт. Причём бабло непосредственно в руки берёт либо кто-то из вышеназванных участников, либо кто-то из пилотов. И в итоге все довольны - одни заработали, другие улетели. Только, как правило, самолёт в самом конце полосы с трудом отрывается, но ведь всё равно взлетает ))
То, что вы описываете, было лет 25-30 назад, когда все выживали, кто, как мог. В современных реалиях такое может быть только в единичных случаях, в богом забытых местах, » когда кое-кто кое-где у нас порой…» Обойти систему регистрации не получиться, да и на борту проводники пересчитают. Сейчас все за место держаться и никто ради разового профита работу потерять не захочет.

Наслушались рассказов пенсионеров, как они выживали в 90-е, вот и выдаёте себя за знатока повидавшего жизнь.
Ещё поучи, как топливом торговать…
P.S. Живу в 3600 км от МКАД. И летал и возил, но это было ОЧЕНЬ
ДАВНО.
Antonkas
Опытный боец
13.07.2023 18:59
Aлександр18
То, что вы описываете, было лет 25-30 назад, когда все выживали, кто, как мог. В современных реалиях такое может быть только в единичных случаях, в богом забытых местах, » когда кое-кто кое-где у нас порой…» Обойти систему регистрации не получиться, да и на борту проводники пересчитают. Сейчас все за место держаться и никто ради разового профита работу потерять не захочет.

Наслушались рассказов пенсионеров, как они выживали в 90-е, вот и выдаёте себя за знатока повидавшего жизнь.
Ещё поучи, как топливом торговать…
P.S. Живу в 3600 км от МКАД. И летал и возил, но это было ОЧЕНЬ
ДАВНО.
Проводники в доле.
ВСК
Старожил форума
13.07.2023 20:42
WWW
Уважаемый!

Да, пусть мы в разных «конторах», но и в госавиации не анархия и вольница, а есть свой ФАП №175 от 24.10.2004 г.
И в нем тоже указано: « ... Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми авиационными формированиями...».
И, кстати, в этом ФАП также есть фраза о разрешении для предприятий «... разрабатывать служебные документы,
учитывающие специфику их работы и уточняющие порядок производства полетов». Понятно, без нарушения ФАП.

Кстати, эти внутренние документы и есть аналог РПП авиакомпаний ГА.

ИМХО
Так об том и речь: если нельзя, но очень хочется, то можно
klm911
Старожил форума
14.07.2023 05:46
Aлександр18
То, что вы описываете, было лет 25-30 назад, когда все выживали, кто, как мог. В современных реалиях такое может быть только в единичных случаях, в богом забытых местах, » когда кое-кто кое-где у нас порой…» Обойти систему регистрации не получиться, да и на борту проводники пересчитают. Сейчас все за место держаться и никто ради разового профита работу потерять не захочет.

Наслушались рассказов пенсионеров, как они выживали в 90-е, вот и выдаёте себя за знатока повидавшего жизнь.
Ещё поучи, как топливом торговать…
P.S. Живу в 3600 км от МКАД. И летал и возил, но это было ОЧЕНЬ
ДАВНО.
А Сейчас зайцем даже своей конторой, под рейс, в командировку не улетишь
Aлександр18
Старожил форума
14.07.2023 06:43
klm911
А Сейчас зайцем даже своей конторой, под рейс, в командировку не улетишь
Крайний раз взял служебника КВС Б-747 Трансаэро в 2015 году. Он прилетел рейсом Трансаэро, а когда ему надо было возвращаться в Москву, Трансаэро уже прекратила полеты. Я ему сказал « возьмём, но пройти на перрон это твоя проблема «. Маскировали под резервного КВС.
Lee
Старожил форума
14.07.2023 16:38
Antonkas
Я сам так периодически летаю, так что не пишите чушь Вы, уважаемый. Аэропорты называть не буду, чтоб не палить людей, которые выручают в нужный момент, пусть даже и задорого. Но местные и так знают, о ком и о чём речь.
еще раз - если раньше такое было возможно. то сейчас практически нереально.
я вам конкретный вопрос задал - кому вы дадите деньги в аэропорту за "левого" пассажира? кому эти деньги отдадут? каким образом пассажир пройдет спецконтроль и попадет на борт? что будет делать с "левым" пассажиром кабинный экипаж?
вот когда сможете расписать всю цепочку - тогда и поговорим.
Lee
Старожил форума
14.07.2023 16:43
Шимми
не пишите чушь, нет такого в ГА, в коммерческих перевозках. от слова совсем.

Lee вы москвич? Вернее спросить, работали не в центральных регионах?
да и сейчас работаю не в центральном регионе.
и чисто физически не представляю как в маленьком региональном аэропорту могут посадить левого пассажира без оформления на рейс, так , что бы никто не спалился.
слишком много людей должно быть в сговоре.

есть конечно АР и корпоративные полеты - весь север например. но там абсолютно другая история.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru