Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту-154 (85185)

 ↓ ВНИЗ

12

NEKO
Опытный боец
26.06.2023 12:15
Уважаемые портальцы, не стоит писать опять и мусолить, то, что было описано ранее по этому, чудовищному "ЧП", но интересно, одно, Карагодин-старший - отец Карагодина, первого пилота того рейса (612), который по информации из СМИ, принимал участие в испытании-тестировании Ту-154(вот судьбы эхо?!), после аварии утверждал, что Ту-154 имеет конструктивную некую недоработку, но, какую не указал, что это была за не доработка и была ли эта недоработка. Может он имел то, что при падении скорости ниже критической, самолет заваливается назад...?!
75175
Опытный боец
26.06.2023 16:14
Можно вопрос не по теме?) Раз уж снова о том же. Сейчас идет документальный фильм о создателе вертолетов Ми.
У меня неожиданно возник вопрос - почему вся техника у нас в стране имеет ограниченное число названий по названиям СКБ: Туполев, Илюшин, Миль, Антонов, Лисунов, Сухой, Микоян, а есть ли новые гении и будут ли новые виды техники с новыми именами?
МИГ-9
Старожил форума
26.06.2023 17:22
75175
Можно вопрос не по теме?) Раз уж снова о том же. Сейчас идет документальный фильм о создателе вертолетов Ми.
У меня неожиданно возник вопрос - почему вся техника у нас в стране имеет ограниченное число названий по названиям СКБ: Туполев, Илюшин, Миль, Антонов, Лисунов, Сухой, Микоян, а есть ли новые гении и будут ли новые виды техники с новыми именами?
Пожалуйста - ПО-2. Погосян два.
ёпрст
Старожил форума
27.06.2023 09:47
Ну, не заваливается назад, а просто входит в обычный штопор, выход из которого на данном типе невозможен. При испытаниях испытатели летали с парашютом, чтобы путём его выпуска опустить нос самолёта на пикирование.
Vladislav1954
Старожил форума
27.06.2023 11:23
75175
Можно вопрос не по теме?) Раз уж снова о том же. Сейчас идет документальный фильм о создателе вертолетов Ми.
У меня неожиданно возник вопрос - почему вся техника у нас в стране имеет ограниченное число названий по названиям СКБ: Туполев, Илюшин, Миль, Антонов, Лисунов, Сухой, Микоян, а есть ли новые гении и будут ли новые виды техники с новыми именами?
МС-21, "Байкал", ПМ-14, ПМ-35, "Суперджет"
Вова 1977
Старожил форума
27.06.2023 11:39
Так при падении скорости они все заваливаются, не только ту 154. Это у всех типов такой недостаток. И потом они падают на землю.
МИГ-9
Старожил форума
27.06.2023 12:06
Вова 1977
Так при падении скорости они все заваливаются, не только ту 154. Это у всех типов такой недостаток. И потом они падают на землю.
Правильно утверждать - при выходе на критический угол атаки, т.к. туда можно выйти и на достаточно большой скорости. И на землю они не обязательно падают, если действовать правильно.
Вова 1977
Старожил форума
27.06.2023 12:56
МИГ-9
Правильно утверждать - при выходе на критический угол атаки, т.к. туда можно выйти и на достаточно большой скорости. И на землю они не обязательно падают, если действовать правильно.
Топик про углы атаки ничего не писал.
ёпрст
Старожил форума
27.06.2023 15:43
утверждал, что Ту-154 имеет конструктивную некую недоработку
———————
На Ту-154 есть возможность попасть в «подхват крыла». Длится эта бяка с десяток секунд, тангаж может возрасти практически до вертикального, скорость падает до нуля, далее плоский штопор, выхода из которого на данном типе нет. Подхват- это передвижение Фокуса крыла из-за начала срыва стреловидного крыла вплоть за ЦТ, что способствует резкому росту неконтролируемого кабрирование. Так что безопасных полетов!
Старый АОНовец
Старожил форума
27.06.2023 22:57
Вроде бы в ГОСНИИ ГА испытывали Ту-154 на штопор. Но с томозным парашютом.
sbb
Старожил форума
28.06.2023 08:11
Вова 1977
Так при падении скорости они все заваливаются, не только ту 154. Это у всех типов такой недостаток. И потом они падают на землю.
Ил-62 переходит на пикирование вроде, нет?
МИГ-9
Старожил форума
28.06.2023 08:42
Старый АОНовец
Вроде бы в ГОСНИИ ГА испытывали Ту-154 на штопор. Но с томозным парашютом.
Да, Сережа.
МИГ-9
Старожил форума
28.06.2023 08:47
sbb
Ил-62 переходит на пикирование вроде, нет?
Не надо ставить знак равенства между сваливанием и штопором. При потере скорости (выходе на критический угол атаки) все самолеты опускают нос. Есть особенность у самолетов ТВД, они опускают нос и разворачиваются в сторону, обратную вращения винтов. Такая особенность может проявляться и у самолетов с реактивными двигателями, но это еще не штопор.
klm911
Старожил форума
28.06.2023 09:03
Вова 1977
Так при падении скорости они все заваливаются, не только ту 154. Это у всех типов такой недостаток. И потом они падают на землю.
Не было ни одного случая, чтобы самолёт не вернулся на Землю
ёпрст
Старожил форума
28.06.2023 09:48
МИГ-9
Не надо ставить знак равенства между сваливанием и штопором. При потере скорости (выходе на критический угол атаки) все самолеты опускают нос. Есть особенность у самолетов ТВД, они опускают нос и разворачиваются в сторону, обратную вращения винтов. Такая особенность может проявляться и у самолетов с реактивными двигателями, но это еще не штопор.
Все верно. Более того, самолет и должен по нормам сваливаться, опускать нос при выходе на закритические углы. Этого не было на первых стреловидных пассажирских Ту104 и других, включая и Ту- 154, которые входили в режим подхвата. На Ил-62 для избежания этого крыло сделано с «клыками», на других ещё всякие там прибамбасы ставили, чтобы подъёмная сила на крыле падала на всей поверхности и самолет опускал нос, а не задирал его неконтролируемо.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.06.2023 10:00
klm911
Не было ни одного случая, чтобы самолёт не вернулся на Землю
В Бермудском треугольнике уже несколько самолётов похитили инопланетяне и увезли их в дальние дали.
75175
Опытный боец
28.06.2023 11:03
Vladislav1954
МС-21, "Байкал", ПМ-14, ПМ-35, "Суперджет"
Суперджет и есть Сухой. Маловато новых имен или новых изобретений не так много как на заре.
75175
Опытный боец
28.06.2023 11:10
И еще Як. Что же это получается, Ту с одной стороны летают быстрее и выше за счет строения крыльев, но из-за этого попадают в подхваты? Странно почему если об этом говорили еще при Ту-104 к последней модели Ту-154 эта проблема по сути сохранилась? Ту-204/Ту-214 надеюсь не склонны к нему.
sbb
Старожил форума
28.06.2023 11:29
МИГ-9
Не надо ставить знак равенства между сваливанием и штопором. При потере скорости (выходе на критический угол атаки) все самолеты опускают нос. Есть особенность у самолетов ТВД, они опускают нос и разворачиваются в сторону, обратную вращения винтов. Такая особенность может проявляться и у самолетов с реактивными двигателями, но это еще не штопор.
А я ставлю?
NEKO вопрошает: "....что при падении скорости ниже критической, самолет заваливается назад...?!
Вова 1977 ему отвечает: "Так при падении скорости они все заваливаются, не только ту 154. Это у всех типов такой недостаток."
А я усомнился что все заваливаются назад.
Вова 1977
Старожил форума
28.06.2023 11:44
sbb
Ил-62 переходит на пикирование вроде, нет?
Не знаю. Только топик вот это спросил.
Может он имел то, что при падении скорости ниже критической, самолет заваливается назад...?!

Что такое критическая скорость? Флаттер? Тогда причем тут штопор?
duremar
Старожил форума
28.06.2023 13:08
Что, все позабыли уже этого балабола NEKO ?? ))) Раз на серьезных щщах ему отвечаете. Это же тот самый клоун, который не так уж много лет назад клятвенно обещал предоставить некие сенсационные секретные данные по донецкой катастрофе, несколько недель (или месяцев?) всем пудрил мозги, а потом слился))
Где старожилы форума то?))
Ъ
Старожил форума
28.06.2023 13:52
Раскачку по тангажу никто из отвечающих не упомянул. Приняли за болтанку. Способствовала подхвату. Так же как и при катастрофе RRJ в Шереметьево. (Способствовала потере управления).
Ъ
Старожил форума
28.06.2023 13:53
duremar
Что, все позабыли уже этого балабола NEKO ?? ))) Раз на серьезных щщах ему отвечаете. Это же тот самый клоун, который не так уж много лет назад клятвенно обещал предоставить некие сенсационные секретные данные по донецкой катастрофе, несколько недель (или месяцев?) всем пудрил мозги, а потом слился))
Где старожилы форума то?))
Ну и какова NEKO цель?
NEKO
Опытный боец
29.07.2023 10:52
Основной не доработкой-не гармоничность самой конструкции, вот Як-42 более гармоничен, из-за менее длинного фюзеляжа, конструкторы Ту-154 погнались за вместимостью самолета, более удлинив фюзеляж, отсюда конструкция стала продольна - менее стабильна, и рули высоты не "сильны" не столько за счет своего Т-образного положения, а сколько за счет меньшей своей площади...
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.07.2023 11:34
NEKO
Основной не доработкой-не гармоничность самой конструкции, вот Як-42 более гармоничен, из-за менее длинного фюзеляжа, конструкторы Ту-154 погнались за вместимостью самолета, более удлинив фюзеляж, отсюда конструкция стала продольна - менее стабильна, и рули высоты не "сильны" не столько за счет своего Т-образного положения, а сколько за счет меньшей своей площади...
Вот что бы не нести подобную ахинею какую несёшь ты, нормальные люди изучали аэродинамику за партой в институтах/училищах. Соответственно знают об особенностях ЛА со стреловидным крылом и расположенных на ХО двигателях.
olilua
Старожил форума
29.07.2023 11:54
ТУ-154 (ровно как и ТУ-134) - прекрасные самолеты. Только глупец-дилетант может выискивать и мусолить отрицательные стороны этой яркой птицы. Жаль, чинуши загубили его.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 12:14
olilua
ТУ-154 (ровно как и ТУ-134) - прекрасные самолеты. Только глупец-дилетант может выискивать и мусолить отрицательные стороны этой яркой птицы. Жаль, чинуши загубили его.
А как чинуши загубили его? Просто интересно.
sbb
Старожил форума
29.07.2023 12:31
olilua
ТУ-154 (ровно как и ТУ-134) - прекрасные самолеты. Только глупец-дилетант может выискивать и мусолить отрицательные стороны этой яркой птицы. Жаль, чинуши загубили его.
хм... зачем тогда Туполевцы начали разрабатывать Ту-204?
olilua
Старожил форума
29.07.2023 12:42
Вова 1977
А как чинуши загубили его? Просто интересно.
Любишь провоцировать? Гниловат.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 12:54
olilua
Любишь провоцировать? Гниловат.
Нет. Просто интересно, причем тут чиновники? Вроде он достойно отлетал свой век. Или у вас везде виноваты чиновники? Или чиновники виноваты, что его перестали пускать в развитые страны? Понимаю, ответить нечего, вот и перешли на личности.
Ъ
Старожил форума
29.07.2023 14:48
Вова 1977
Нет. Просто интересно, причем тут чиновники? Вроде он достойно отлетал свой век. Или у вас везде виноваты чиновники? Или чиновники виноваты, что его перестали пускать в развитые страны? Понимаю, ответить нечего, вот и перешли на личности.
Существует специальная организация, где мудрые люди с хорошей зарплатой успешно придумывали и придумывают правила с целью забанить советские (рассейские) самолеты. Личное мнение, основанное на буржуйском обучении.
Ъ
Старожил форума
29.07.2023 14:49
Ъ
Существует специальная организация, где мудрые люди с хорошей зарплатой успешно придумывали и придумывают правила с целью забанить советские (рассейские) самолеты. Личное мнение, основанное на буржуйском обучении.
ИКАО называется.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 15:04
Ъ
Существует специальная организация, где мудрые люди с хорошей зарплатой успешно придумывали и придумывают правила с целью забанить советские (рассейские) самолеты. Личное мнение, основанное на буржуйском обучении.
А разве ИКАО запрещает летать самолётам над какой либо страной?
Ъ
Старожил форума
29.07.2023 15:12
Вова 1977
А разве ИКАО запрещает летать самолётам над какой либо страной?
Закон бледнолицых...
Задумчивый
Старожил форума
29.07.2023 15:13
75175
Суперджет и есть Сухой. Маловато новых имен или новых изобретений не так много как на заре.
Так дорогое это удовольствие - создавать новое КБ со всей конструкторской, испытательной и производственной базой.
Это на заре авиации было проще, когда самолёт был из палочек-тряпочек.
Сейчас и на западе КБ объединяются. Например, чтобы создать Аирбас.
Или одно КБ сжирает другое, как в США.
А кроме того, у каждого самолета кроме Генерального, еще и свой Главный конструктор. Разве этого недостаточно?
Задумчивый
Старожил форума
29.07.2023 15:18
duremar
Что, все позабыли уже этого балабола NEKO ?? ))) Раз на серьезных щщах ему отвечаете. Это же тот самый клоун, который не так уж много лет назад клятвенно обещал предоставить некие сенсационные секретные данные по донецкой катастрофе, несколько недель (или месяцев?) всем пудрил мозги, а потом слился))
Где старожилы форума то?))
А мы добрые и не злопамятные.
Tupolevforever
Старожил форума
29.07.2023 15:54
Такое впечатление топик с Луны прилетел
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.07.2023 08:41
Tupolevforever
Такое впечатление топик с Луны прилетел
Его давненько тут не было просто, видимо на поселении срок мотал.
klm911
Старожил форума
30.07.2023 12:50
ДОСААФовец1956
В Бермудском треугольнике уже несколько самолётов похитили инопланетяне и увезли их в дальние дали.
Это на плоской- то Земле … что хотят, то и творят
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.07.2023 14:19
klm911
Это на плоской- то Земле … что хотят, то и творят
Они, инопланетяне, обычно в небе творят, а на плоской Земле творят снежные человеки!
NEKO
Опытный боец
31.07.2023 08:24
Navigator-30RUS
Вот что бы не нести подобную ахинею какую несёшь ты, нормальные люди изучали аэродинамику за партой в институтах/училищах. Соответственно знают об особенностях ЛА со стреловидным крылом и расположенных на ХО двигателях.
Когда то тоже сам Туполев говорил пилотам, после серии аварий Ту-104, что летать они мол не умеют, только после того, как Гарольд Кузнецов погибая передавал данные, поменяли мнение этого Туполева о пилотах и были внесены изменения в Ту-104, который любил уходить в подхват. То, что я считаю, что Ту-154 не доработан был с учетом более длинного фюзеляжа-мнение мое личное, вот Ил-62-другая песня...Вообще, сама не доработана идея Т-стабилизатора, нужно было использовать обратную стреловидность его, а у 154 оно "зализано", гасить раскачку такой формой-тяжело...
Vladislav1954
Старожил форума
31.07.2023 10:08
75175
Суперджет и есть Сухой. Маловато новых имен или новых изобретений не так много как на заре.
Вы спросили , ответ получили. "Боинг" не страдает от недостатка новых названий.
21239
Старожил форума
31.07.2023 10:33
NEKO
Когда то тоже сам Туполев говорил пилотам, после серии аварий Ту-104, что летать они мол не умеют, только после того, как Гарольд Кузнецов погибая передавал данные, поменяли мнение этого Туполева о пилотах и были внесены изменения в Ту-104, который любил уходить в подхват. То, что я считаю, что Ту-154 не доработан был с учетом более длинного фюзеляжа-мнение мое личное, вот Ил-62-другая песня...Вообще, сама не доработана идея Т-стабилизатора, нужно было использовать обратную стреловидность его, а у 154 оно "зализано", гасить раскачку такой формой-тяжело...
Он "перелетал" свое. Там уже другие подходить начали. Его бы в середине 80х сменить на новые ТУ. Но не сложилось.
Он заменил собой многие типы, и 62й и 18й и другие. И быстрый был и летал до 12000. И на аэродромах второго класса работал.
Отсюда и протеворечивость конструкции.
Кабина, конечно, сейчас совсем как "отстой" смотрится. Развиваться надо было своевременно.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
31.07.2023 10:52
NEKO
Когда то тоже сам Туполев говорил пилотам, после серии аварий Ту-104, что летать они мол не умеют, только после того, как Гарольд Кузнецов погибая передавал данные, поменяли мнение этого Туполева о пилотах и были внесены изменения в Ту-104, который любил уходить в подхват. То, что я считаю, что Ту-154 не доработан был с учетом более длинного фюзеляжа-мнение мое личное, вот Ил-62-другая песня...Вообще, сама не доработана идея Т-стабилизатора, нужно было использовать обратную стреловидность его, а у 154 оно "зализано", гасить раскачку такой формой-тяжело...
Процесс эволюции не остановить, схема расположения двигателей в хвостовой части самолёта ушла в прошлое и, видимо, уже не вернётся.
Vladislav1954
Старожил форума
31.07.2023 11:44
ДОСААФовец1956
Процесс эволюции не остановить, схема расположения двигателей в хвостовой части самолёта ушла в прошлое и, видимо, уже не вернётся.
"Бизнесджеты" уже не считаются?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
31.07.2023 12:13
Vladislav1954
"Бизнесджеты" уже не считаются?
Это не пассажирские самолёты, поэтому у них двигатели стоят там, где им удобнее стоять, не оглядываясь на финансы.
Vladislav1954
Старожил форума
31.07.2023 12:54
ДОСААФовец1956
Это не пассажирские самолёты, поэтому у них двигатели стоят там, где им удобнее стоять, не оглядываясь на финансы.
Классифицируйте бизнес-джет тогда.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
31.07.2023 13:26
Vladislav1954
Классифицируйте бизнес-джет тогда.
Игрушка для богатеньких буратин :-))
Vladislav1954
Старожил форума
31.07.2023 19:13
Закройщик из Торжка
Игрушка для богатеньких буратин :-))
есть такая статья классификации и сертификации воздушных судов? Раньше БЕЗГРАМОТНОСТИ стыдились.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru