Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Опять нас кинули.

 ↓ ВНИЗ

1234567

kwahamot
Старожил форума
30.06.2023 22:24
горын
Вы знаете что есть основа "железного" (Бугага) купола?
Вы знаете чем разрекламированно славен Бен Гурион?
Плрт KMV даст ему фору в сто очков прям на старте...
Желаете обсудить или продолжить?
А у нас как раз все жестко. И не с прошлого года.
Не поняли вы сказку Андерсена. Она не про купол…
Купол кассамы из сектора газа сбивает. И уже мирные договоры с Египтом и Иорданией есть… А вот у нас - действительно всё жестко.
21239
Старожил форума
30.06.2023 22:29
kwahamot
У кого деньги есть? У авиакомпаний? Куда бы они делись? Покупали-покупали западные борты, и тут раз - денег нет.
Или у государства? (А оно здесь причем?) сколько там на Вагнера потратили? 25 самолетов в год. Добавьте путинский дворец - ещё 10. Продолжать?
Валюта даже сейчас ещё есть, там Магнит свои акции у западных акционеров выкупает. 67 млрд рублей… И вообще ничего взамен. Просто отток инвестиций. А могло быть 5-6 самолетов.
А вот МСа - нет. Это даже не вопрос денег - нет пока и всё.
Про сомнения - не понял. Покупал западные системы, никто ни о каких сомнениях не спрашивал. Вас совесть за убитых детей мучает?
Что вы торопитесь с МС? Есть положение о создании АТ. Описаны сроки, этапы.

Или вы хотите сам B737 max доиспытать?
Или купить эти разбившийся сырые машины?
горын
Старожил форума
30.06.2023 22:35
горын
Вы знаете что есть основа "железного" (Бугага) купола?
Вы знаете чем разрекламированно славен Бен Гурион?
Плрт KMV даст ему фору в сто очков прям на старте...
Желаете обсудить или продолжить?
А у нас как раз все жестко. И не с прошлого года.
Извините, писал впопыхах, много ошибок....
Не стоит подходить с мнением " вот у них - как у людей, а у нас..."
Вы ВЖИВУЮ сравните. У нас непросто не хуже- у нас учиться надо.
Ну а нет возможности: поверьте нАслово - наши эмигранты не все тупым, самоувененным аборигенам привить смогли.
kwahamot
Старожил форума
30.06.2023 22:37
21239
Что вы торопитесь с МС? Есть положение о создании АТ. Описаны сроки, этапы.

Или вы хотите сам B737 max доиспытать?
Или купить эти разбившийся сырые машины?
Я тороплюсь? Это Ray их в реализованные проекты записал…
Что кому доиспытывать, это авиакомпании решали, пока у них выбор был. А теперь… Может быть вам придется МС доиспытывать. А может и пешком ходить. Как пойдет…
21239
Старожил форума
30.06.2023 22:41
kwahamot
Я тороплюсь? Это Ray их в реализованные проекты записал…
Что кому доиспытывать, это авиакомпании решали, пока у них выбор был. А теперь… Может быть вам придется МС доиспытывать. А может и пешком ходить. Как пойдет…
Этот проект реализован. Есть финансирование. Расписаны планы, производство. Просто, все идёт по-порядку. Логично.
А не как у Б. Сначала деньги за рекламку, потом кое-как РЛЭ, даже не все туда запишем. Да и вообще, сначала пассажиров загрузим, заодно и испытаем.
Главное - офисные презенташки.
kwahamot
Старожил форума
30.06.2023 22:50
21239
Этот проект реализован. Есть финансирование. Расписаны планы, производство. Просто, все идёт по-порядку. Логично.
А не как у Б. Сначала деньги за рекламку, потом кое-как РЛЭ, даже не все туда запишем. Да и вообще, сначала пассажиров загрузим, заодно и испытаем.
Главное - офисные презенташки.
Нет. Реализован он будет, когда он будет продуктом. Когда авиакомпании смогут на нем работать и зарабатывать.
В идеале бы, когда он смог бы с А и Б конкурировать, и продаваться и производство загрузить (чего уже не будет).
А в совсем розовых мечтах - если бы он отбил затраты на разработку и запуск в производство. Вот тогда можно было бы гордиться. А пока это просто трата денег.
21239
Старожил форума
30.06.2023 22:58
kwahamot
Нет. Реализован он будет, когда он будет продуктом. Когда авиакомпании смогут на нем работать и зарабатывать.
В идеале бы, когда он смог бы с А и Б конкурировать, и продаваться и производство загрузить (чего уже не будет).
А в совсем розовых мечтах - если бы он отбил затраты на разработку и запуск в производство. Вот тогда можно было бы гордиться. А пока это просто трата денег.
Авиакомпаниям низкую стоимость предлагают, с отсрочками, кредитами и т. д. Вот так прибыльность и обеспечат.
Стоимость МС 3, 2 млрд. рублей. Ну, 4 млрд. для всех желающих.
Сравните со старыми 90 - 120 млн. долларов за западный борт. До пандемии. Добавьте процентов 20% инфляции на западе. Процентная ставка в год там какая сейчас? Это про кредиты. А логистические цепочки разорванные? Вот процентов 50% ещё добавьте к старой цене в ближайшие годы.
И, ищите дураков с фантиками...
горын
Старожил форума
30.06.2023 23:00
kwahamot
Не поняли вы сказку Андерсена. Она не про купол…
Купол кассамы из сектора газа сбивает. И уже мирные договоры с Египтом и Иорданией есть… А вот у нас - действительно всё жестко.
Купол- это страшилка для окружающих. Пара км водопроводной трубы переделанной в автомастерских Палестины
не дадут никогда жить спокойно....
Вы на Голланских высотах были?
Договоры? Какие договоры. Их небыло и не будет.
У нас жёстко? У нас на пару лет. У них на десятилетия...
А про безопасность в порту Минвод я упомянул не просто так - БенГуриону учиться и учиться.....
kwahamot
Старожил форума
30.06.2023 23:00
горын
Извините, писал впопыхах, много ошибок....
Не стоит подходить с мнением " вот у них - как у людей, а у нас..."
Вы ВЖИВУЮ сравните. У нас непросто не хуже- у нас учиться надо.
Ну а нет возможности: поверьте нАслово - наши эмигранты не все тупым, самоувененным аборигенам привить смогли.
Я не подхожу с мнением, что у них, в отличие от нас, как у людей. 72 часовая рабочая неделя по сравнению с 40 - это не «как у людей». Но страна стабильно развивается, и технологически очень даже сильна. Хотя и не пытается делать абсолютно всё от трусов до самолетов. Нет в этом никакого смысла в современном мире.
Сравнивать оружие… Ну его. Специфический рынок. Тем более, что купол они не продают. Это не товар в общепринятом смысле.
kwahamot
Старожил форума
30.06.2023 23:04
21239
Авиакомпаниям низкую стоимость предлагают, с отсрочками, кредитами и т. д. Вот так прибыльность и обеспечат.
Стоимость МС 3, 2 млрд. рублей. Ну, 4 млрд. для всех желающих.
Сравните со старыми 90 - 120 млн. долларов за западный борт. До пандемии. Добавьте процентов 20% инфляции на западе. Процентная ставка в год там какая сейчас? Это про кредиты. А логистические цепочки разорванные? Вот процентов 50% ещё добавьте к старой цене в ближайшие годы.
И, ищите дураков с фантиками...
Он может быть даже бесплатным и при этом генерировать убытки. Стоя у забора в ожидании запчастей, например. Практика - критерий истины. А практики пока нет.
21239
Старожил форума
30.06.2023 23:08
kwahamot
Он может быть даже бесплатным и при этом генерировать убытки. Стоя у забора в ожидании запчастей, например. Практика - критерий истины. А практики пока нет.
У нас пассижиры кончились? Страна уменьшилась? Грузы возить в интернет-магазины не надо?

Доставка уже выпрашивает машины с испытаний. Даже пассажирские подойдут - сами коробки затаскивать готовы.
kwahamot
Старожил форума
30.06.2023 23:10
горын
Купол- это страшилка для окружающих. Пара км водопроводной трубы переделанной в автомастерских Палестины
не дадут никогда жить спокойно....
Вы на Голланских высотах были?
Договоры? Какие договоры. Их небыло и не будет.
У нас жёстко? У нас на пару лет. У них на десятилетия...
А про безопасность в порту Минвод я упомянул не просто так - БенГуриону учиться и учиться.....
У нас - навсегда. В масштабах человеческой жизни. Лично на Голанах не был, но там парк аттракционов работает. Далеко не Бахмут.
kwahamot
Старожил форума
30.06.2023 23:12
21239
У нас пассижиры кончились? Страна уменьшилась? Грузы возить в интернет-магазины не надо?

Доставка уже выпрашивает машины с испытаний. Даже пассажирские подойдут - сами коробки затаскивать готовы.
Пассажиры есть, проект есть, а самолета нет. Будет не скоро. И не точно.
21239
Старожил форума
30.06.2023 23:17
kwahamot
Пассажиры есть, проект есть, а самолета нет. Будет не скоро. И не точно.
В магазинах игрушек - вот там на 100% есть модельки. Пришёл-увидел-купил.
А в условиях дорожающих комплектующих, обслуживания и денег, западный самолёт - мираж.
Как с мировым автопромом. Все ждут комплектующие. Но те будут дорого и нескоро.
kwahamot
Старожил форума
30.06.2023 23:25
21239
В магазинах игрушек - вот там на 100% есть модельки. Пришёл-увидел-купил.
А в условиях дорожающих комплектующих, обслуживания и денег, западный самолёт - мираж.
Как с мировым автопромом. Все ждут комплектующие. Но те будут дорого и нескоро.
Может и мираж, но я на них летал. И весь мир летает. А на МС21 пока летают только испытатели.
горын
Старожил форума
30.06.2023 23:43
kwahamot
У нас - навсегда. В масштабах человеческой жизни. Лично на Голанах не был, но там парк аттракционов работает. Далеко не Бахмут.
Есть такое понятие: СВОЯ ЗЕМЛЯ.
Народ с Бахмута сегодня среди своих.
На Голлананы селят только приезжих евреев. Их не жалко если прилетит.
А прилетает регулярно.
горын
Старожил форума
30.06.2023 23:51
kwahamot
Может и мираж, но я на них летал. И весь мир летает. А на МС21 пока летают только испытатели.
Назначьте цену. Маршрут не важен , я готов стать первым коммерческим пасссажиров МС 21.
Испытатели уже давно стажируют пилотов - инструкторов.
А может уже и линейных.


горын
Старожил форума
01.07.2023 00:48
kwahamot
Я не подхожу с мнением, что у них, в отличие от нас, как у людей. 72 часовая рабочая неделя по сравнению с 40 - это не «как у людей». Но страна стабильно развивается, и технологически очень даже сильна. Хотя и не пытается делать абсолютно всё от трусов до самолетов. Нет в этом никакого смысла в современном мире.
Сравнивать оружие… Ну его. Специфический рынок. Тем более, что купол они не продают. Это не товар в общепринятом смысле.
Я таки усомнился в вашем утверждении про 72х часовую рабочую неделю, и проверил на калькуляторе - он написал что вы идиёт.
Извините- это не я, но я к его мнению присоединяюсь...
abnatop
Старожил форума
01.07.2023 00:54
Ray
До такой степени простой двухтактный двигатель, что его производят всего лишь несколько компаний в мире. Хотя дизельных моторостроителей наберётся два десятка. Но и его сделают. Работа идёт. Как сделают, вы напишете уже про мопедный двигатель. Что отсталая Россия даже мопедный двигатель не осилила. Тут ведь главное внутренний настрой. Нытьё и лузерское состояние не лечится. Лузер и нытик - это судьба.
Ну смотри - от обсуждения президентов США ты перешёл к обсуждению меня лично. "Это маленький шаг для тебя, и большой шаг для всего населения" (C).
Что касается производства "мопедных двигателей", то действительно, ты полностью прав - не производят. А почему? Наверное - что-то не то с мозгами.

Но давай уже вернёмся к обсуждению крупнообЪЁмных двухтактных дизелей. И действительно - их производят несколько компаний в мире, и российский компаний среди них - НЕТ. Но почему? Ведь они там производят по сути довольно простые вещи, изготовить которые однако под силу только высокотехнологичным производствам. Но как-же так? Ведь "мы производим":
- надводные ледоколы,
- подводные атомоходы,
- гиперзвуковые ракеты,
- скрепы и балет,
но по какой-то причине - не можем изготовить простой двухтактный судовой дизель. Странно. Хотя если посмотреть внимательно на список, то можно обнаружить одну очень важную деталь, которая объединяет всех его участников:
- все это ИЗДЕЛИЯ ЕДИНИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА, а не СЕРИЙНАЯ ПРОДУКЦИЯ.
- все они НЕ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛИ и/или ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЭФФЕКТИВНЫ.
В то время как простой двухтактный дизель - серийно устанавливается на сотни (тысячи?) судов, перевозящих по планете миллиарды тонн грузов, принося своим производителям и владельцам ПРИБЫЛЬ.

Ну так в чём-же РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА изготовления востребованной на мировом рынке высокотехнологичной продукции?
Может быть ты действительно ПРАВ??
Может быть всЁ дело - в проблеме с мозгами???
abnatop
Старожил форума
01.07.2023 00:55
Ray
А почему не уезжаете? Или нравится здесь жить? Ну там поворчать, посыпать голову пеплом, покритиканствовать, но остаться. Видимо, здесь всё-таки лучше для нашего человека. Вы не уедете. Даже в самом худшем положении. Вас отсюда пинками не выгнать.
. . . и плавно переобулся в ВАНГУ.
abnatop
Старожил форума
01.07.2023 01:02
Ray
В Германии вообще много где дровами отапливаются. И ничего, пепел с этих дров на голову не сыпят. Газопровод "Сила Сибири" и газификация населённых пунктов это такое же тёплое с мягким, как магистрали в США и дороги в Нью-Йорке.
. . . а в Америке - негров линчуют !
. . . и ГЕЙ - парады !!
. . . и "родители номер 1 и 2" !!!

Зачем мне знать что и как там происходит "в Германии", меня интересует когда наш самый высокотехнологичный и прорывной на планете самолёт - начнёт рвать конкурентов на ленточки для бескозырок, а американские и европейские конкуренты будут давиться картофельными очистками, которые им будет поставлять Белоруссия по программе гуманитарной помощи.

Потому что изготовление картофельных очистков - доступно лишь высокотехнологичным государственным предприятиям.
горын
Старожил форума
01.07.2023 01:12
А если серьезно, я не буду навязывать свое мнение другим.
Мы с женой были там туристами. По Христианским делам. Объездили всю исторческую часть страны ( это можно сделать на велосипеде).
Кстати, будете удивлены - подворье Александра Невского и сама Куклия ( Храм в Храме гроба Господня) по праву собственности принадележат России, потому схождение Благодатного огня происходит под контролем Православных священников.
kwahamot
Старожил форума
01.07.2023 01:12
горын
Есть такое понятие: СВОЯ ЗЕМЛЯ.
Народ с Бахмута сегодня среди своих.
На Голлананы селят только приезжих евреев. Их не жалко если прилетит.
А прилетает регулярно.
Если судить по жертвам и отношению к человеческой жизни, то «Не жалко» - это про Бахмут.
abnatop
Старожил форума
01.07.2023 01:15
Ray
Пресловутые гвозди забыли. Наверняка там найдётся молекула какого-нибудь импортного станка. Ещё один весомый повод посыпать голову пеплом и залиться плачем Ярославны...
Т.е. то что высокотехнологичная и прорывная промышленность, которая в состоянии изготовить атомный ледокол и быстрый реактор - не в состоянии изготовить обычную 8ми-секционную офсетную машину? Ну - получается что так. А ЧТО С НЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК???

Там одна станина, 3 барабана и 32 вала в секции, 8 секций = 24 барабана и 256 валов, которые последовательно протягивают лист бумаги для переноса красок пластинами. Но есть один момент:
- нужна требуемая соосность барабанов и валов,
- валы и барабаны имеют очень жёсткие требования к соосности, точности и полировке поверхности. Иначе вместо ТИРАЖНОЙ полиграфической картинки на выходе будет получаться детская мазня, и каждый раз - РАЗНАЯ.

Ах вот оно что! Отсутствуют технологии:
- высокоточного литья,
- требуемой закалки,
- первичной и финишной обратотки требуемой точности.

Я вам даже больше скажу - промышленность не в состоянии изготовить требуемые по структуре и чистоте ЗАГОТОВКИ, т.е. сам металл. Наверное - у них там что-то с мозгами (С) - Ray.
abnatop
Старожил форума
01.07.2023 01:16
Ray
"Плачь Ярославны..."
По существу сказать я так понимаю - нечего.
Предсказуемо, кстати.
kwahamot
Старожил форума
01.07.2023 01:23
горын
Я таки усомнился в вашем утверждении про 72х часовую рабочую неделю, и проверил на калькуляторе - он написал что вы идиёт.
Извините- это не я, но я к его мнению присоединяюсь...
Ну подпишитесь на олимские телеграмм каналы и посмотрите, какую там работу предлагают. 6х12 полно предложений. 35 шекелей в час. Прожиточный минимум - где то 9000 в месяц. Если работать 5х8 - едва покроет аренду жилья. (Зависит от города, но вполне может быть 4-5 тыс).
горын
Старожил форума
01.07.2023 01:26
kwahamot
Если судить по жертвам и отношению к человеческой жизни, то «Не жалко» - это про Бахмут.
Кому не жалко?
И каковы потери гражданского населения в Артемовске?
Имейте ввиду - по факту подсчетов СК
я с Вашими цифрами сравнение озвучу.
kwahamot
Старожил форума
01.07.2023 02:05
А каковы в Голанах? Я ни одного сообщения о погибшем израильтянине не нашел. С сирийской стороны - есть. Но как правило, военные. Израиль не бьет по площадям.
Из сектора Газа - есть жертвы за 22 года - 61 чел. Есть страница в Вики.
Давайте вашу цифру про Артемовск.
PS знаете, что такое Мамад? Есть такое в Артемовске?
горын
Старожил форума
01.07.2023 02:18
kwahamot
Ну подпишитесь на олимские телеграмм каналы и посмотрите, какую там работу предлагают. 6х12 полно предложений. 35 шекелей в час. Прожиточный минимум - где то 9000 в месяц. Если работать 5х8 - едва покроет аренду жилья. (Зависит от города, но вполне может быть 4-5 тыс).
Мне не нужно подписываться, я частным туристом от Хайфы до Вефлиема прошел. Познакомился с десятками наших рнпатриантов.
И возненавидел местных израильтян.
Не заслуживают они уважения. За ""наших бывших" обидно! Люди ехали на историческую родину, "в землю обетованную", а получили статус гастарбсйтеров, обслуживающих истинных евреев....
Фраза питерского дедушки ( атомщика!)запомнилась навсегда: в беретке и всесезонном плаще играющего:"Синий платочек" на гармонике на набережной Тиверийского озера .
В субботу вечером ( уже после шаббата), чтоб собрать хоть какую то мелочь -" Мы их научили всему! Даже трусы носить. А нам за это...¡."
Вот уж кому подошло бы: НАС КИНУЛИ. Прям в тему.
горын
Старожил форума
01.07.2023 02:41
kwahamot
А каковы в Голанах? Я ни одного сообщения о погибшем израильтянине не нашел. С сирийской стороны - есть. Но как правило, военные. Израиль не бьет по площадям.
Из сектора Газа - есть жертвы за 22 года - 61 чел. Есть страница в Вики.
Давайте вашу цифру про Артемовск.
PS знаете, что такое Мамад? Есть такое в Артемовске?
Где сектор Газа, а где Голланы...
Это Кашира и Солнечногорск Московской области.
Там купода нет - там все на договорённостях с Сирией. А прилетает... а никто не знает откуда прилетает. Карту посмотрите..
Кстати, место такое реально есть - АРМАГЕДОН. Территория Израиля.
От Дамаска с сотню километров. Там все рядом...
Вот и не верь писаниям...
abnatop
Старожил форума
01.07.2023 03:15
Ray
Ледокол проекта 22220, реакторы РИТМ-200, БН-800, 3-е место в мире по жд машиностроению, 1-е по атомному машиностроению, МС-21, ПД-14, Ту-160М, пятая экономика мира по ВВП по ППС, с 2022 г. выход из долларового рабства.
- Ледокол проекта 22220 - единичный экземпляр. Экономическая эффективность? Прибыль?? НЕТ.
- РИТМ-200, БН-800 - единичные изделия. Экономическая эффективность? Прибыль?? НЕТ.
- 3-е место в мире по жд машиностроению - а почему? По объёму - да. По эффективности - НЕТ. Страна, которая не имеет внутренних водных путей и продуктом которой являются сырьё и ископаемые - обязана иметь развитую сеть железных дорог, потому что никаким другим способом невозможно поставлять на внешние рынки большие объёмы дешёвых наливных и насыпных материалов. ТОЛЬКО ЖД. А САПСАН - это на самом деле SIEMENS. "Скоростной поезд Москва - Краснодар" - идёт 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ!!!) часов. 1350 км за 18 часов. 75 км/ч. В 21 веке. Ну только ухахатываться.
- 1-е по атомному машиностроению - ДА. И ЭТО ПРЕКРАСНО. Но "Где деньги, Зин?"
- МС-21, ПД-14, Ту-160М - ЧТО? ГДЕ? Сколько этих названых изделий - находятся в КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВЫШЛИ НА ТОЧКУ ОКУПАЕМОСТИ И ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ??? А нисколько.
- пятая экономика мира по ВВП по ППС - ПЯТОЕ МЕСТО по скорости распространения ВИЧ-инфекции, в первой пятерке, АГА. Южная Африка, Мозамбик, Нигерия, Индия и Россия. "Ядерная сверхдержава объявила сроки отключения горячей воды" (Tm).
- с 2022 г. выход из долларового рабства - в ЮАНЬевую кабалу. Бег от инфаркта к инсульту.
abnatop
Старожил форума
01.07.2023 03:23
21239
Что вы торопитесь с МС? Есть положение о создании АТ. Описаны сроки, этапы.

Или вы хотите сам B737 max доиспытать?
Или купить эти разбившийся сырые машины?
А Вам не кажется что все эти "положения / сроки / этапы" - уже были в истории отечественной авиационной промышленности, и были совсем недавно.
Ничего не напоминает? Нет?? На проект SSJ - никаких ассоциативных рядов???
Ну тогда ладно - ждём очередного "инновационного / прорывного / ивообще самого".
abnatop
Старожил форума
01.07.2023 03:26
kwahamot
Нет. Реализован он будет, когда он будет продуктом. Когда авиакомпании смогут на нем работать и зарабатывать.
В идеале бы, когда он смог бы с А и Б конкурировать, и продаваться и производство загрузить (чего уже не будет).
А в совсем розовых мечтах - если бы он отбил затраты на разработку и запуск в производство. Вот тогда можно было бы гордиться. А пока это просто трата денег.
Ну что-же Вы так вот сразу, с размаху, ломом по голове. Тут надо тоньше работать. С малого начинать. Ну там - молотком по коленкам что-ли . . .
А то началось:
- продукт,
- эффективность,
- конкуренция,
- окупаемость.

Нельзя ТАК с живым человеком. Бесчеловечно это вот так.
abnatop
Старожил форума
01.07.2023 03:52
Тут вот кстати с 2017 года начали выпуск ЯК-152:
https://www.forumavia.ru/a.php ...

Сколько их там уже передали в эксплуатацию?
Десятки?
Сотни??
Тысячи???
Ray
Старожил форума
01.07.2023 04:00
kwahamot
Про МС рановато "гоп" говорить. Вот будут летать штук 50 хотя бы. Тогда посмотрим. На налёт. И аварийность. И экономику. До продукта далеко ещё.
БН-800 - это эксперимент. И каким будет продукт, то же не понятно. Вот когда построят "БРЕСТ"... Или СВБР... А может, и вообще БН1200... То есть, если это и проект, то научный. Но если удастся создать систему с замкнутым циклом, то да будет прорыв.
А в рабство - наоборот зашли. В юаневое. И заодно технологическое. Ну и рупии девать некуда. Нечего на них покупать. Совсем.
Но и... Частный бизнес убили. Или выгнали. А госпроекты по телевизору хорошо показывать. Красивые.
БН-800 вообще-то "опытно-промышленный". Электричество в сеть даёт. И замкнутый цикл на нём делают. В производстве БН-1200. Вот БРЕСТ это исследовательский. Юаневого рабства нет, в отличии от долларового. У юаня хоть реальные товары, эмиссией не злоупотребляют. Технологическое рабство сменилось технологическим пинком, без которого наш народ не любит шевелиться. Ближайшие лет 10 будут богатыми на события. Предпосылки видны уже сейчас. По МС-21 будут пройдены те же этапы, что и по ССЖ - "не сделают", "не полетит", "не сертифицируют", "пусть сделают стопицот штук", "а что там с надёжностью" и т.п. Подошли к "пусть сделают стопицот штук" и это уже хорошо. Значит проект в движении.
Ray
Старожил форума
01.07.2023 04:13
abnatop
Ну смотри - от обсуждения президентов США ты перешёл к обсуждению меня лично. "Это маленький шаг для тебя, и большой шаг для всего населения" (C).
Что касается производства "мопедных двигателей", то действительно, ты полностью прав - не производят. А почему? Наверное - что-то не то с мозгами.

Но давай уже вернёмся к обсуждению крупнообЪЁмных двухтактных дизелей. И действительно - их производят несколько компаний в мире, и российский компаний среди них - НЕТ. Но почему? Ведь они там производят по сути довольно простые вещи, изготовить которые однако под силу только высокотехнологичным производствам. Но как-же так? Ведь "мы производим":
- надводные ледоколы,
- подводные атомоходы,
- гиперзвуковые ракеты,
- скрепы и балет,
но по какой-то причине - не можем изготовить простой двухтактный судовой дизель. Странно. Хотя если посмотреть внимательно на список, то можно обнаружить одну очень важную деталь, которая объединяет всех его участников:
- все это ИЗДЕЛИЯ ЕДИНИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА, а не СЕРИЙНАЯ ПРОДУКЦИЯ.
- все они НЕ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛИ и/или ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЭФФЕКТИВНЫ.
В то время как простой двухтактный дизель - серийно устанавливается на сотни (тысячи?) судов, перевозящих по планете миллиарды тонн грузов, принося своим производителям и владельцам ПРИБЫЛЬ.

Ну так в чём-же РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА изготовления востребованной на мировом рынке высокотехнологичной продукции?
Может быть ты действительно ПРАВ??
Может быть всЁ дело - в проблеме с мозгами???
Да делают уже эти дизели. То ли в Коломне, то ли ещё где-то. Испытания и сертификацию проходят. А может уже и прошли. Трансмашхолдинг за это брался. Давно не интересовался просто. Процессоры в несколько нанометров вот это реально проблема сделать. А судовые дизели вполне посильны.
Ray
Старожил форума
01.07.2023 04:15
abnatop
. . . и плавно переобулся в ВАНГУ.
Я больше о том, что пинками не выгнать. Много таких, грозящихся уехать и всё никак не уезжающих...
abnatop
Старожил форума
01.07.2023 04:17
=== Ray
По МС-21 будут пройдены те же этапы, что и по ССЖ - "не сделают", "не полетит", "не сертифицируют", "пусть сделают стопицот штук", "а что там с надёжностью" и т.п. Подошли к "пусть сделают стопицот штук" и это уже хорошо. Значит проект в движении.
===
Ну в принципе - этапы развития "проекта" - понятны.
Впрочем, Вы недоговорили последний пункт:
- выпущено 200 бортов, остаток ресурса летают 100, остальные уже гниют под заборами.

Окупаемость проекта SSJ??? Нет, никаких данных нет нигде. ВООБЩЩЕ. Ну вообще понятно - ПОЧЕМУ.
Ray
Старожил форума
01.07.2023 04:20
abnatop
. . . а в Америке - негров линчуют !
. . . и ГЕЙ - парады !!
. . . и "родители номер 1 и 2" !!!

Зачем мне знать что и как там происходит "в Германии", меня интересует когда наш самый высокотехнологичный и прорывной на планете самолёт - начнёт рвать конкурентов на ленточки для бескозырок, а американские и европейские конкуренты будут давиться картофельными очистками, которые им будет поставлять Белоруссия по программе гуманитарной помощи.

Потому что изготовление картофельных очистков - доступно лишь высокотехнологичным государственным предприятиям.
МС-21 создаётся не для того, чтобы сделать плохо конкуренту или кому-то. Он создаётся, чтобы себе сделать хорошо. Даже когда он начнёт летать, начнётся новое нытьё по другой теме. Например, по мопедным двигателям. Потому что это диагноз.
Ray
Старожил форума
01.07.2023 04:24
abnatop
=== Ray
По МС-21 будут пройдены те же этапы, что и по ССЖ - "не сделают", "не полетит", "не сертифицируют", "пусть сделают стопицот штук", "а что там с надёжностью" и т.п. Подошли к "пусть сделают стопицот штук" и это уже хорошо. Значит проект в движении.
===
Ну в принципе - этапы развития "проекта" - понятны.
Впрочем, Вы недоговорили последний пункт:
- выпущено 200 бортов, остаток ресурса летают 100, остальные уже гниют под заборами.

Окупаемость проекта SSJ??? Нет, никаких данных нет нигде. ВООБЩЩЕ. Ну вообще понятно - ПОЧЕМУ.
Серия в подобных проектах выходит на точку окупаемости примерно на 180-200 самолёте. Вполне возможно, что проект уже окупил себя. В отличии от А380, А220, MRJ. В Канаде давящих бетон новых Бомбардье, от которых отказались клиенты, я видел побольше. Собственно, эти канадские CRJ Суперджету в подмётки не годятся. Ни по каким параметрам.
Ray
Старожил форума
01.07.2023 04:26
abnatop
Тут вот кстати с 2017 года начали выпуск ЯК-152:
https://www.forumavia.ru/a.php ...

Сколько их там уже передали в эксплуатацию?
Десятки?
Сотни??
Тысячи???
MRJ тоже вот-вот должен был выйти в серию. Уже было рекламой завалили. Но в итоге завалился сам проект. А Як-152 как проект не умер. Работы по нему идут.
Ray
Старожил форума
01.07.2023 04:39
abnatop
- Ледокол проекта 22220 - единичный экземпляр. Экономическая эффективность? Прибыль?? НЕТ.
- РИТМ-200, БН-800 - единичные изделия. Экономическая эффективность? Прибыль?? НЕТ.
- 3-е место в мире по жд машиностроению - а почему? По объёму - да. По эффективности - НЕТ. Страна, которая не имеет внутренних водных путей и продуктом которой являются сырьё и ископаемые - обязана иметь развитую сеть железных дорог, потому что никаким другим способом невозможно поставлять на внешние рынки большие объёмы дешёвых наливных и насыпных материалов. ТОЛЬКО ЖД. А САПСАН - это на самом деле SIEMENS. "Скоростной поезд Москва - Краснодар" - идёт 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ!!!) часов. 1350 км за 18 часов. 75 км/ч. В 21 веке. Ну только ухахатываться.
- 1-е по атомному машиностроению - ДА. И ЭТО ПРЕКРАСНО. Но "Где деньги, Зин?"
- МС-21, ПД-14, Ту-160М - ЧТО? ГДЕ? Сколько этих названых изделий - находятся в КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВЫШЛИ НА ТОЧКУ ОКУПАЕМОСТИ И ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ??? А нисколько.
- пятая экономика мира по ВВП по ППС - ПЯТОЕ МЕСТО по скорости распространения ВИЧ-инфекции, в первой пятерке, АГА. Южная Африка, Мозамбик, Нигерия, Индия и Россия. "Ядерная сверхдержава объявила сроки отключения горячей воды" (Tm).
- с 2022 г. выход из долларового рабства - в ЮАНЬевую кабалу. Бег от инфаркта к инсульту.
Ну так легко можно прийти к тому, что страна, не печатающая доллары, априори убыточная. Все технологические достижения обесценить тем, что под них нельзя печатать доллары, и они заведомо уступят по рентабельности тем, кто под них доллары печатает. Можно вообще только печатать доллары и ничего не делать. И, наоброт, можно много чего создавать, но без печатания долларов оно не будет по рентабельности конкурентоспособным. По вашей логике получается не надо ничего делать. Надо жить как в 90-е, когда 80% населения было за чертой бедности. Зато самая настоящая свободная глобальная конкуренция. Мы им дёшево нефть, они нам дорого всё остальное. Кто не печатает доллары, тот должен умереть. Жить должны только те, кто печатает. А то, понимаешь, дерзнули тут, ледоколы начали производить, поезда, самолёты. Забыли о голоде и разрухе, посмели себя защитить от гегемона... А ну, место (сырьевого придатка), Россия! (А в ответ "а вот хрен тебе, гегемон").
Ray
Старожил форума
01.07.2023 04:49
abnatop
Т.е. то что высокотехнологичная и прорывная промышленность, которая в состоянии изготовить атомный ледокол и быстрый реактор - не в состоянии изготовить обычную 8ми-секционную офсетную машину? Ну - получается что так. А ЧТО С НЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК???

Там одна станина, 3 барабана и 32 вала в секции, 8 секций = 24 барабана и 256 валов, которые последовательно протягивают лист бумаги для переноса красок пластинами. Но есть один момент:
- нужна требуемая соосность барабанов и валов,
- валы и барабаны имеют очень жёсткие требования к соосности, точности и полировке поверхности. Иначе вместо ТИРАЖНОЙ полиграфической картинки на выходе будет получаться детская мазня, и каждый раз - РАЗНАЯ.

Ах вот оно что! Отсутствуют технологии:
- высокоточного литья,
- требуемой закалки,
- первичной и финишной обратотки требуемой точности.

Я вам даже больше скажу - промышленность не в состоянии изготовить требуемые по структуре и чистоте ЗАГОТОВКИ, т.е. сам металл. Наверное - у них там что-то с мозгами (С) - Ray.
Иголки и напёрстки не можем изготовить. Гвозди оказывается делаем. Отсталые мы. На самолёты замахнулись, поезда и ледоколы делаем (которые США не делает), а вот офсетную машинку не осилили. На Алиэкспресс ещё много безделушек, которые не осилили. Недавно там купил шарнирный удлинитель для смесителя раковины. Удобно мыть руки стало. Вот где недосягаемые для нас мозги, вот где высокие недоступные для нас технологии. Надо было весь Алиэкспресс сначала научиться делать, а уж потом за поезда, самолёты, ледоколы приниматься...
Ray
Старожил форума
01.07.2023 04:50
abnatop
По существу сказать я так понимаю - нечего.
Предсказуемо, кстати.
Ну так диагноз же. Неизлечимый.
Залетчик
Старожил форума
01.07.2023 08:14
Ray, вы решили поспорить с приподъездными старухами? Естественно в переносном смысле. Там уже несколько страниц беззубой критики, жалобы, ненависти, зависти и ни одного, ни одного(!) предложения. ))
abnatop
Старожил форума
01.07.2023 09:56
Залетчик
Ray, вы решили поспорить с приподъездными старухами? Естественно в переносном смысле. Там уже несколько страниц беззубой критики, жалобы, ненависти, зависти и ни одного, ни одного(!) предложения. ))
О, ещщЁ один вылез. Ну давай я тогда анекдот номер 921393 расскажу:

Чтобы спасти страну решили ученые клонировать Сталина.
Ну, очнулся отец народов, оглядел блRдство, что вокруг творилось и сказал:
- Товарищи, что бы спасти страну я имею 2 предложения:
Первое - расстрелять правительство в полном составе. Второе - перекрасить Кремль в зеленый цвет.
Кто-то не вытерпел и спрашивает:
- Товарищ Сталин, а кремль то зачем в зеленый перекрашивать?
Сталин с ухмылкой ответил:
- Я так и думал, что по первому пункту у нас разногласий не возникнет.
Ray
Старожил форума
01.07.2023 10:38
Залетчик
Ray, вы решили поспорить с приподъездными старухами? Естественно в переносном смысле. Там уже несколько страниц беззубой критики, жалобы, ненависти, зависти и ни одного, ни одного(!) предложения. ))
Всё, молчу) Ибо бесполезно)
kwahamot
Старожил форума
01.07.2023 10:38
горын
Мне не нужно подписываться, я частным туристом от Хайфы до Вефлиема прошел. Познакомился с десятками наших рнпатриантов.
И возненавидел местных израильтян.
Не заслуживают они уважения. За ""наших бывших" обидно! Люди ехали на историческую родину, "в землю обетованную", а получили статус гастарбсйтеров, обслуживающих истинных евреев....
Фраза питерского дедушки ( атомщика!)запомнилась навсегда: в беретке и всесезонном плаще играющего:"Синий платочек" на гармонике на набережной Тиверийского озера .
В субботу вечером ( уже после шаббата), чтоб собрать хоть какую то мелочь -" Мы их научили всему! Даже трусы носить. А нам за это...¡."
Вот уж кому подошло бы: НАС КИНУЛИ. Прям в тему.
Что же он обратно в Россию то не вернулся? В росатом?
Покажите страну, где население на бытовом уровне любит мигрантов? В Израиле, как и везде есть трения между сегментами общества. Это в человеческой природе - свой-чужой, и так далее. Был момент, когда они обострились. Возможно вы на это попали.
Ray
Старожил форума
01.07.2023 10:38
abnatop
О, ещщЁ один вылез. Ну давай я тогда анекдот номер 921393 расскажу:

Чтобы спасти страну решили ученые клонировать Сталина.
Ну, очнулся отец народов, оглядел блRдство, что вокруг творилось и сказал:
- Товарищи, что бы спасти страну я имею 2 предложения:
Первое - расстрелять правительство в полном составе. Второе - перекрасить Кремль в зеленый цвет.
Кто-то не вытерпел и спрашивает:
- Товарищ Сталин, а кремль то зачем в зеленый перекрашивать?
Сталин с ухмылкой ответил:
- Я так и думал, что по первому пункту у нас разногласий не возникнет.
Смеяться надо после слова "лопата")
kwahamot
Старожил форума
01.07.2023 10:54
горын
Где сектор Газа, а где Голланы...
Это Кашира и Солнечногорск Московской области.
Там купода нет - там все на договорённостях с Сирией. А прилетает... а никто не знает откуда прилетает. Карту посмотрите..
Кстати, место такое реально есть - АРМАГЕДОН. Территория Израиля.
От Дамаска с сотню километров. Там все рядом...
Вот и не верь писаниям...
Договоренность с Сирией - это с кем? Там Гражданская война. Как раз недавно одна из группировок пыталась Израиль спровоцировать. И обстреляла. Типа, что бы ответка Асаду прилетела…

Есть там купол. Израиль всех своих граждан ценит, это в России ПРО (да и ПВО) только Москву защищает.
Не знаю, кстати, где Кашира.

И с разведкой там все нормально, и уж места пусков то точно фиксируются.

А в Израиле не Гена Огненная есть. В Иерусалиме. И писания вполне конкретно к топонимике, а иногда и к историческим фактам относятся.
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru