И еще добавлю от себя, может чего пропустил. Но, я не видел сравнительных графиков зависимости отклонений джостика Евдокимовым (угол, скорость) в том полете в режиме ДМ. И графики в натурных испытаниях, стой же загрузкой, центровкой и скоростями в обычном режиме. Скорость и углы отклонения рулевых поверхностей буду одинаковы при одинаковой скорости и углах отклонений джостика в обоих варианта или же система будет как то их корректировать в нормальном режиме в зависимости от близости земли. Проекция земли в остеклении кабины одинакова при такой центровке, скорости и массе самолета или отличается от обычных посадок.
И были вообще натурные испытательные полеты?
Я один с трудом пытаюсь найти смысл в этом наборе слов?
Может хватит уже?
Самолёт слушался рулей, двигатели слушались РУДов - что ещё вам надо??? КВС выполнил все необходимые развороты и с первого раза вышел точно на посадочный курс... Какие "натурные испытательные полёты" ещё нужны? Ну не папа же римский должен был выдерживать дальше параметры снижения по высоте и скорости?
Всё, дальнейшие объяснения считаю бессмысленными, из дискуссии выхожу.
А в АФЛ пилотирование в DM не являлось обязательным! Не являлось!
====
А преднамеренный вход в "сейчас тряхнëт" являлось?
Но обвинять в этом только КВС в корне неверно.
====
Это его Е стратегия и тактика защиты.
Не захотел он делить ответственность с АФЛ, который его так подготовил, а напротив, совместно с Нацпером решили всё валить на ССЖ. ...да видать не судьба.
Кстати, HM, у меня возник вопрос, а не имеете ли Вы личную неприязнь к командиру???
====
Лично я и моё окружение никаких дел с Е не имело и не имеет, для меня он так же далёк, как и Президент страны.
Уж очень однобоко и рьяно Вы на него "катите".
====
Ровно столько, сколько и Он на ССЖ, ...и Вы на меня.
Давайте воздерживаться от личных выпадов, они ни к чему продуктивному не приведут.
Я так понял Туполева надо было сажать за его подхваты на Ту-104.
По Ту-104: Были изменены правила центровки самолета, изменен угол установки стабилизатора и доработан руль высоты. Также был уменьшена максимальная высота полета. Склонность самолета к "подхватам" была сильно уменьшена.
Что сделано по обсуждаемой катастрофе?
Вам не все равно от чего погибнуть? Шея при посадке от перегрузки сломается или задохнетесь? Для посадок с такой перегрузкой самолет таких размеров из чугуния надо отливать.
Чтобы не летал)
Пробовали интегрировать перегрузку (IRS 333)?
У меня ерунда какая то получается вместо вертикальной скорости и высоты.
Хорошо бы сравнить с кем то.
Может моя грубая ошибка?
Я один с трудом пытаюсь найти смысл в этом наборе слов?
Может хватит уже?
Самолёт слушался рулей, двигатели слушались РУДов - что ещё вам надо??? КВС выполнил все необходимые развороты и с первого раза вышел точно на посадочный курс... Какие "натурные испытательные полёты" ещё нужны? Ну не папа же римский должен был выдерживать дальше параметры снижения по высоте и скорости?
Всё, дальнейшие объяснения считаю бессмысленными, из дискуссии выхожу.
Пробовали интегрировать перегрузку (IRS 333)?
У меня ерунда какая то получается вместо вертикальной скорости и высоты.
Хорошо бы сравнить с кем то.
Может моя грубая ошибка?
Кто ж знает что Вы называете выражением "интегрировать перегрузку" и что фактически делали.
Очевидно одно, раз получается одна ерунда, то делали Вы не то, что надо для достижения поставленной задачи.
По устойчивости интересны цифры. У Вас есть? Или внутреннее убеждение?
Лично мне цифры не нужны.
Хватает того, что самолёт сертифицирован и у нас и в Европе, как гражданское ВС. Без соответствия требований по устойчивости его бы никто и никогда не сертифицировал.
А Вам, если не секрет, зачем нужны цифры: хотите получить очередную "ерунду какую-то"?
По Ту-104: Были изменены правила центровки самолета, изменен угол установки стабилизатора и доработан руль высоты. Также был уменьшена максимальная высота полета. Склонность самолета к "подхватам" была сильно уменьшена.
Что сделано по обсуждаемой катастрофе?
Я там не работаю, не знаю.
Я бы заменил нах поставщиков электрооборудования и авионики.
Кто ж знает что Вы называете выражением "интегрировать перегрузку" и что фактически делали.
Очевидно одно, раз получается одна ерунда, то делали Вы не то, что надо для достижения поставленной задачи.
Если занете: Куда направлена Нормальная перегрузка (IRS 333), ID 632, IRS_333_Body_Normal_Acceleration_FDR, ny_см, NY? (все возможные названия, приведенные в документации).
Заранее спасибо.
Лично мне цифры не нужны.
Хватает того, что самолёт сертифицирован и у нас и в Европе, как гражданское ВС. Без соответствия требований по устойчивости его бы никто и никогда не сертифицировал.
А Вам, если не секрет, зачем нужны цифры: хотите получить очередную "ерунду какую-то"?
Я там не работаю, не знаю.
Я бы заменил нах поставщиков электрооборудования и авионики.
Дополнительно:
Непризнание собственных ошибок КБ нормальная и распространенная практика.
Для признания косяков КБ Туполева по Ту-104 потребовалось Постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР № 1408-688 от 27.12.1958 О катастрофах самолётов Ту-104 и мерах повышения безопасности полётов на этих самолётах. Рассекречено:
http://portal.rusarchives.ru/s ...
Вторая производная высоты (не радиовысоты) = (IRS333) * cos тангажа * cos крена + вклад продольной перегрузки.
Правильно, или нет?
Извините, что отвелкаю.
Вторая производная высоты (не радиовысоты) = (IRS333) * cos тангажа * cos крена + вклад продольной перегрузки.
Правильно, или нет?
Извините, что отвелкаю.
Поправка: Если IRS 333 по МАКу то минус единица, естественно.
И еще умноженное на 9.81
===
А почему не: "(IRS333)/(cos тангажа * cos крена)"? ведь нормальная перегрузка является всего лишь составляющей.
...да и при тех углах крена и тангажа можно и не заморачиваться с косинусами.
Не пытайтесь поставить на уши причинно-следственную связь.
Допустим, Некто со спичками спустился в пороховой погреб. Дверь была закрыта, но Некто взял кувалду и основательно жахнул по ней. Дверь не поддалась. Некто ещё и ещё раз бил всё сильнее кувалдой , пока дверь не разрушилась. Затем зажёг спичку и поднёс к пороху. Взрыв, разрушения, есть жертвы. Некто чудом остался жив, но когда его вздумали судить, он стал оправдываться:
- Я здесь причём? Я только спичку зажёг, а от спички там никто не погиб, от взрыва пороха же погибли! Да и вообще, дверь слишком податливой оказалась, конструкторы достаточную прочность в неё не заложили! Что, кувалду взял? Ну и что? От кувалды тоже никто не погиб, все погибли только от пороха!...
Дополнительно:
Непризнание собственных ошибок КБ нормальная и распространенная практика.
Для признания косяков КБ Туполева по Ту-104 потребовалось Постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР № 1408-688 от 27.12.1958 О катастрофах самолётов Ту-104 и мерах повышения безопасности полётов на этих самолётах. Рассекречено:
http://portal.rusarchives.ru/s ...
"Непризнание собственных ошибок" было, есть и будет до той поры пока будет подход "обязательно кто-то должен сесть" ну и всенародное "доколе!"
Не пытайтесь поставить на уши причинно-следственную связь.
Допустим, Некто со спичками спустился в пороховой погреб. Дверь была закрыта, но Некто взял кувалду и основательно жахнул по ней. Дверь не поддалась. Некто ещё и ещё раз бил всё сильнее кувалдой , пока дверь не разрушилась. Затем зажёг спичку и поднёс к пороху. Взрыв, разрушения, есть жертвы. Некто чудом остался жив, но когда его вздумали судить, он стал оправдываться:
- Я здесь причём? Я только спичку зажёг, а от спички там никто не погиб, от взрыва пороха же погибли! Да и вообще, дверь слишком податливой оказалась, конструкторы достаточную прочность в неё не заложили! Что, кувалду взял? Ну и что? От кувалды тоже никто не погиб, все погибли только от пороха!...
А как же СТУRRJ-CS25.963(d)?
"Топливные баки, насколько это возможно, должны быть сконструированы, расположены и установлены так, чтобы топливо не
выливалось вблизи фюзеляжа или в фюзеляж, или вблизи двигателей, в количествах, достаточных для опасного воспламенения
при авариях самолета с благоприятными для выживания условиями.
Кроме того, топливные баки, размещенные в фюзеляже, должны быть защищены таким образом, чтобы трение баков о землю
было невозможным."
Я понимаю так, что КБ должно обосновать невозможность сконструиравать топливные баки согласно СТУRRJ-CS25.963(d) Сертификационного Базиса.
Купите светильник головной взрывозащищенный - Экотон 6 СГСВ-6:
http://ecoton-spb.ru/akkumulya ...
Поправка: Если IRS 333 по МАКу то минус единица, естественно.
И еще умноженное на 9.81
===
А почему не: "(IRS333)/(cos тангажа * cos крена)"? ведь нормальная перегрузка является всего лишь составляющей.
...да и при тех углах крена и тангажа можно и не заморачиваться с косинусами.
По понятиям: если ничего не менять и сделать крен самолет при прочих равных начнет терять высоту. По Вашей формуле, полезет вверх. Крутые аэродинамики из обеих форумов куда то ушли. Спросить не у кого.
По понятиям: если ничего не менять и сделать крен самолет при прочих равных начнет терять высоту. По Вашей формуле, полезет вверх. Крутые аэродинамики из обеих форумов куда то ушли. Спросить не у кого.
По понятиям: если ничего не менять и сделать крен самолет при прочих равных начнет терять высоту. По Вашей формуле, полезет вверх.
===
https://studwood.net/2134425/t ...
Крутые аэродинамики из обеих форумов куда то ушли.
===,
пришли крутые эксперты "по понятиям" ...и прочие плоскоземельщики.
Спросить не у кого.
===
"свет мой, зеркальце!" попробуйте.
По понятиям: если ничего не менять и сделать крен самолет при прочих равных начнет терять высоту. По Вашей формуле, полезет вверх.
===
https://studwood.net/2134425/t ...
Крутые аэродинамики из обеих форумов куда то ушли.
===,
пришли крутые эксперты "по понятиям" ...и прочие плоскоземельщики.
Спросить не у кого.
===
"свет мой, зеркальце!" попробуйте.
Вы о потребной перегрузке, а у меня задача по IRS333 профиль сосчитать (можно ли считать что IRS333 для RRJ эквивалентно параметру "Вертикальная перегрузка" для Ту-154?). Заодно осмыслить разницу между IRS333 и IRS370.
Вы о потребной перегрузке, а у меня задача по IRS333 профиль сосчитать (можно ли считать что IRS333 для RRJ эквивалентно параметру "Вертикальная перегрузка" для Ту-154?). Заодно осмыслить разницу между IRS333 и IRS370.
Вы о потребной перегрузке, а у меня задача по IRS333 профиль сосчитать
====
Да считайте что хотите, но нормальная перегрузка является только проекциецией вертикальной на ось OY.
На стенде начните наклонять ось OY IRS от вертикали и увидите, как показания ny начнут уменьшаться от 1 до 0.7 при угле отклонения 45°, 0.5 при 60° и 0 при 90°.
При всех этих показаниях IRS неподвижна, то есть вертикальная перегрузка равна 1, в то время как показания IRS по 0Y падают.
А вы предлагаете определять вертикальную перегрузку умножением и без того уменьшенной величины на cos, который также будет уменьшаться.
Вы о потребной перегрузке, а у меня задача по IRS333 профиль сосчитать
====
Да считайте что хотите, но нормальная перегрузка является только проекциецией вертикальной на ось OY.
На стенде начните наклонять ось OY IRS от вертикали и увидите, как показания ny начнут уменьшаться от 1 до 0.7 при угле отклонения 45°, 0.5 при 60° и 0 при 90°.
При всех этих показаниях IRS неподвижна, то есть вертикальная перегрузка равна 1, в то время как показания IRS по 0Y падают.
А вы предлагаете определять вертикальную перегрузку умножением и без того уменьшенной величины на cos, который также будет уменьшаться.
Вопрос повторяю: IRS333 = Вертикальная перегрузка (Ту-154) или нет?
Чем отличается IRS333 от IRS370 (кроме калибровки)? (Возможно один из них в скоростной системе координат, или какой другой).
Это два различных параметра, и если Honeywell их выдает, значит они для чего то нужны.
Прямого и понятного для меня ответа Honeywell тоже не дает.
Вопрос повторяю: IRS333 = Вертикальная перегрузка (Ту-154) или нет?
Чем отличается IRS333 от IRS370 (кроме калибровки)? (Возможно один из них в скоростной системе координат, или какой другой).
Это два различных параметра, и если Honeywell их выдает, значит они для чего то нужны.
Прямого и понятного для меня ответа Honeywell тоже не дает.
Это два различных параметра, и если Honeywell их выдает, значит они для чего то нужны.
====
Уж, точно не для того, чтобы по ним профиль удара об полосу считали, хотя...
Это два различных параметра, и если Honeywell их выдает, значит они для чего то нужны.
====
Уж, точно не для того, чтобы по ним профиль удара об полосу считали, хотя...
Перпендикулярно: В УХПТ сумели раскачать Ан-24. Посадка с 4-го раза успешно.
Перпендикулярно: В УХПТ сумели раскачать Ан-24. Посадка с 4-го раза успешно.
Honeywell подвела? :)))
Адрей735
Опытный боец
06.07.2023 15:37
НМ и Damalei Искренне желаю, что бы на следующем джете не оказалось ваших близких и родных, когда все повторится. В психологии ваши мысли называются переносом, т.е. в своих неудачах вы вините других и отказываетесь от любых доводов и других мнений. Компенсируете, это не страшно, что вы узкол.. е и не хотите видеть шире. Вина квс, это следствие вины десятка если не сотни других людей. И помните карма неизбежна. Широта кругозора определяется внутренним миром человека. КВС мог еще лет 20 летать и все было бы хорошо, просто он оказался не в том месте и не в то время. Хотите винить его, ваше право, не дай бог если все повторится с вашими близким, кого будете винить? Евдокимова устранили, но 10 или 100 других виноватых в этой трагедии остались на своих места и продолжают делать все тоже и также, а значит это все повторится неизбежно..... Потому что есть такие как вы!
Я один с трудом пытаюсь найти смысл в этом наборе слов?
Может хватит уже?
Самолёт слушался рулей, двигатели слушались РУДов - что ещё вам надо??? КВС выполнил все необходимые развороты и с первого раза вышел точно на посадочный курс... Какие "натурные испытательные полёты" ещё нужны? Ну не папа же римский должен был выдерживать дальше параметры снижения по высоте и скорости?
Всё, дальнейшие объяснения считаю бессмысленными, из дискуссии выхожу.
Для одаренного! Там не было земли в метре от самолета И погрешность в 10 15 метров или 3-7 градусов не играли роль. Поэтому крен от 15 до 30 роли или высота в 10-15 роли не играли. А на выравнивании это важно и чувствительность играет роль.... Но вы видимо очень одаренный, что бы это осознать. Не пытайтесь!
НМ и Damalei Искренне желаю, что бы на следующем джете не оказалось ваших близких и родных, когда все повторится. В психологии ваши мысли называются переносом, т.е. в своих неудачах вы вините других и отказываетесь от любых доводов и других мнений. Компенсируете, это не страшно, что вы узкол.. е и не хотите видеть шире. Вина квс, это следствие вины десятка если не сотни других людей. И помните карма неизбежна. Широта кругозора определяется внутренним миром человека. КВС мог еще лет 20 летать и все было бы хорошо, просто он оказался не в том месте и не в то время. Хотите винить его, ваше право, не дай бог если все повторится с вашими близким, кого будете винить? Евдокимова устранили, но 10 или 100 других виноватых в этой трагедии остались на своих места и продолжают делать все тоже и также, а значит это все повторится неизбежно..... Потому что есть такие как вы!
значит это все повторится неизбежно..... Потому что есть такие как вы!
====
Да кто бы в этом сомневался, что у Е будут виноваты все, кроме Него и таких как Он, то бишь Вас? - Лично Е об этом сразу же заявил журналистам после посадки, ...а его папа ещё и телешоу устроил, по этому поводу.
Так что можете не напрягаться, ничего нового Вы тут не сообщили, ...уже пятый год, как тут все всё это знают.
значит это все повторится неизбежно..... Потому что есть такие как вы!
====
Да кто бы в этом сомневался, что у Е будут виноваты все, кроме Него и таких как Он, то бишь Вас? - Лично Е об этом сразу же заявил журналистам после посадки, ...а его папа ещё и телешоу устроил, по этому поводу.
Так что можете не напрягаться, ничего нового Вы тут не сообщили, ...уже пятый год, как тут все всё это знают.
Если в настолько одаренный, что не можете вникнуть суть поста, разъясняю! Что говорил "Е" и его отец, это одно! Хотя на сколько помню, его отец тоже был из летающих! Я говорю и повторяю, что нет объективности в расследовании, в частности в судебном разбирательстве и выводы следствия уж очень не явные. Все знают, что он превысил перегрузку, а почему так получилось ни слова... Говорить, что он не умел летать могут только конченные. Налетать 2000 часов в армии и 800 часов квс на Ил 76 не умеющие летать не смогут. Следствие не установило всех причинно следственных связей причин, умыслов и действий с без действием. А, так куча неудачников, рассказываю тут что вот он должен был. Даже и очень часто врачи совершают ошибки, но одно дело искренняя ошибка, а другое дело преднамеренная из-за халатности, лени или амбиций. Все что тогда произошло, было заложено за долго до этого и ждало стечения обстоятельств. Летчик в кабине, это символ системы, видимый символ, а не сам по себе, проще говоря нагруженный болт, на котором все висит. И если он слабый или гнилой, то значит и вся система гнилая от и до...
Если в настолько одаренный, что не можете вникнуть суть поста, разъясняю! Что говорил "Е" и его отец, это одно! Хотя на сколько помню, его отец тоже был из летающих! Я говорю и повторяю, что нет объективности в расследовании, в частности в судебном разбирательстве и выводы следствия уж очень не явные. Все знают, что он превысил перегрузку, а почему так получилось ни слова... Говорить, что он не умел летать могут только конченные. Налетать 2000 часов в армии и 800 часов квс на Ил 76 не умеющие летать не смогут. Следствие не установило всех причинно следственных связей причин, умыслов и действий с без действием. А, так куча неудачников, рассказываю тут что вот он должен был. Даже и очень часто врачи совершают ошибки, но одно дело искренняя ошибка, а другое дело преднамеренная из-за халатности, лени или амбиций. Все что тогда произошло, было заложено за долго до этого и ждало стечения обстоятельств. Летчик в кабине, это символ системы, видимый символ, а не сам по себе, проще говоря нагруженный болт, на котором все висит. И если он слабый или гнилой, то значит и вся система гнилая от и до...
Говорить, что он не умел летать могут только конченные.
===
Только конченные могут говорить, что Е не при чём.
Адрей735
Опытный боец
06.07.2023 17:18
А ни кто и не говорит, разговор о том, почему номинально готовый пилот не справился, в чем причина, узнать ни кто не хочет!
порывы ветра до 8 м/с, видимость 7000 м, дождь спл 180 кучево-дождевые, температура +11С, давление 746 мм рт.ст., ВПП22 мокрая до 2 мм, КСц 0, 5
Я может не прав, и наверняка, но мне показалось, что самолет подтягивал, он несся вдоль земли, пока не увидел полосу и начал из такого положения садиться, вот и закозлил
Не в "причёме" дело. Сейчас вон патологических убийц, потрошителей и головорезов не просто на свободу с ЧС отпускают, а ещё по 10 миллиардов наликом дают выходного пособия. А тут несчастный запаниковавший лётчик не по злому умыслу случайно угробил 40 человек и ему шестерик вкорячили.
И были вообще натурные испытательные полеты?
Может хватит уже?
Самолёт слушался рулей, двигатели слушались РУДов - что ещё вам надо??? КВС выполнил все необходимые развороты и с первого раза вышел точно на посадочный курс... Какие "натурные испытательные полёты" ещё нужны? Ну не папа же римский должен был выдерживать дальше параметры снижения по высоте и скорости?
Всё, дальнейшие объяснения считаю бессмысленными, из дискуссии выхожу.