Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Что происходит в Ространснадзоре?

 ↓ ВНИЗ

12

РСБН-2СА
Старожил форума
25.06.2023 00:23
AirDuct
Чьи надо дети там не сидят, там зарплата у госинспетора 20000 р.
Вот когда подлетывали как бы, у тех было под 100000 т.р, доплата равнялась под летный состав.
Кто Вам это сказал? )
Посмотрите во что эти дети одеты, в какие брэнды, не работающие на матчасти даже чуть-чуть _
Хрен с горы
Старожил форума
29.06.2023 12:43
РСБН-2СА
Старожил форума
02.08.2023 04:34
Вот ещё и всё о том же:

Против пресс-секретаря Росавиации Елены Михеевой возбудили уголовное дело о мошенничестве

https://www.ridus.ru/protiv-pr ...

ФСБ и СКР провели обыски в Росавиации по уголовному делу против советницы Александра Нерадько.

https://t.me/aviatorshina/3678

Назначение Елены Михеевой на должность замглавы Росавиации Александр Нерадько согласовал в обход Минтранса и премьер-министра — напрямую с администрацией президента, рассказал источник. По его словам, установленный порядок такой путь согласований не предусматривает.


Затем выйдет "сухеньким" как Костылев?
Не удивителен факт награждения Главным "подобных этим" на 100-летие ГА.
Сколько судеб авиаторов... и сколько ещё таких далёких от ГА, но блатных...
klm911
Старожил форума
02.08.2023 06:36
Главный в параллельном мире , терпИте
Arhara
Старожил форума
10.08.2023 23:36
Не знаю в какую тему написать, новую тему заводить наверное нет необходимости. Дело касается всех эксплуатантов вертолетов Ми-8Т, которых еще по стране, особенно в предприятиях МВЛ еще достаточно. Год назад Вертолеты России, эта прослойка между эксплуатантами, заводами изготовителями, АРЗ и разработчиком вертолетов озаботилась в обновлении парка вертолетов, но интересным способом, в противоречие с действующим бюллетенем 3208 где назначенный календарь без ограничений, отказывало в продлении свыше 40 лет при ремонте вертолета. Предприятия видимо судились и выигрывали. Так теперь минуя Росавиацию разослали в территориальные управления письмо, чтобы эксплуатировать вертолет Ми-8Т, нужно не взирая на техническое состояние, менять хвостовую и концевые балки. Которых КВЗ и УУАЗ не производят уже лет 20-25, т.е. снова нужно организовывать производство и балки будут золотые. Дополнение к программе продления подписали и утвердили при всем уважении коммерсанты от ГосНИИ ГА и НЦВ Солдатов, Цехоцкий, Юрченко, и др. т.е. ни одного настоящего конструктора.
Таким образом малые предприятия через 3-5 лет останутся без вертолетов Ми-8Т, в нынешних условиях такие документы могли выйти из под пера врагов.
РСБН-2СА
Старожил форума
11.08.2023 07:08
klm911
Главный в параллельном мире , терпИте
Вы абсолютно правы.
Но безопасность полётов никто не отменял, как же она в этих "условиях"...
AirDuct
Старожил форума
11.08.2023 17:19
Arhara
Не знаю в какую тему написать, новую тему заводить наверное нет необходимости. Дело касается всех эксплуатантов вертолетов Ми-8Т, которых еще по стране, особенно в предприятиях МВЛ еще достаточно. Год назад Вертолеты России, эта прослойка между эксплуатантами, заводами изготовителями, АРЗ и разработчиком вертолетов озаботилась в обновлении парка вертолетов, но интересным способом, в противоречие с действующим бюллетенем 3208 где назначенный календарь без ограничений, отказывало в продлении свыше 40 лет при ремонте вертолета. Предприятия видимо судились и выигрывали. Так теперь минуя Росавиацию разослали в территориальные управления письмо, чтобы эксплуатировать вертолет Ми-8Т, нужно не взирая на техническое состояние, менять хвостовую и концевые балки. Которых КВЗ и УУАЗ не производят уже лет 20-25, т.е. снова нужно организовывать производство и балки будут золотые. Дополнение к программе продления подписали и утвердили при всем уважении коммерсанты от ГосНИИ ГА и НЦВ Солдатов, Цехоцкий, Юрченко, и др. т.е. ни одного настоящего конструктора.
Таким образом малые предприятия через 3-5 лет останутся без вертолетов Ми-8Т, в нынешних условиях такие документы могли выйти из под пера врагов.
Надеюсь, не будете возражать, переместил Ваш пост в тему: Бюллетень от 09.09.2011 № ТМ3208-БЭ-Г: https://www.forumavia.ru/t/179047/
Arhara
Старожил форума
14.08.2023 07:17
AirDuct
Надеюсь, не будете возражать, переместил Ваш пост в тему: Бюллетень от 09.09.2011 № ТМ3208-БЭ-Г: https://www.forumavia.ru/t/179047/
Спасибо
какальский
Опытный боец
24.10.2023 08:44
23 октября 2023 г., AEX.RU – Пилоту американской авиакомпании Alaska Airlines, который попытался во время полета отключить двигатели самолета, предъявлены обвинения в покушении на убийство по более чем 80 пунктам. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал NBC News.

По его данным, рейс осуществляла дочерняя компания Alaska Airlines — Horizon Air. Согласно заявлению авиакомпании, самолет следовал в Сан-Франциско (штат Калифорния) из города Эверетт (штат Вашингтон), но был перенаправлен из-за "угрозы безопасности", связанной с человеком, занимавшим откидное сиденье в кабине экипажа. Как поясняет телеканал, обычно при возможности пилоты в свое нерабочее время занимают откидное кресло позади пилотирующего экипажа, чтобы вернуться на свою базу.

"Человек, сидевший на откидном кресле, попытался нарушить работу двигателей, но безуспешно, — приводит телеканал выдержки из заявления Alaska Airlines. — Капитан Horizon и второй пилот оперативно отреагировали, мощность двигателя осталась стабильной, и экипаж без происшествий обеспечил безопасность движения самолета".

Самолет приземлился в Международном аэропорту Портленда в штате Орегон. Местная полиция задержала 44-летнего пилота Джозефа Эмерсона. Согласно данным офиса шерифа округа Малтнома, ему предъявлены обвинения в покушении на убийство по 83 пунктам, в преступной небрежности по аналогичному числу пунктов и в создании угрозы для воздушного судна.

Федеральное бюро расследований сообщило, что ведет расследование произошедшего. О пострадавших в ходе инцидента не сообщалось.

AirDuct
Старожил форума
24.10.2023 18:17
Какальский, новичок-курсант, 24.10.2023 08:44: Согласно заявлению авиакомпании Alaska Airlines, самолет был перенаправлен из-за "угрозы безопасности", связанной с человеком, занимавшим откидное сиденье в кабине экипажа, таким образом при возможности пилоты в свое нерабочее время занимают откидное кресло позади пилотирующего экипажа, чтобы вернуться на свою базу.

Интересно, а у нас таким образом посторонние в кабине экипажа возможны?
Или что бы не быть посторонним, что бы возвратиться на базу, включаются в полетный лист в состав экипажа?
Вот какая законная процедура или каким образом пилоты, которым по каким-то причинам нужно возвратиться в аэропорт базирования (истекло время труда/отдыха, санитарный налет, болезнь и т.п.), добираются домой попутным бортом своей авиакомпании?
Не может быть, что бы американские авиакомпании могли грубо нарушить установленные законом процедуры.
какальский
Опытный боец
28.10.2023 18:49
Интересно, а у нас таким образом посторонние в кабине экипажа возможны?

Смотри мой пост на первой странице.....
EAGLE-OWL
Старожил форума
21.11.2023 11:16
Коллеги, может кто в курсе. Кто сейчас начальник управления ПЛГ воздушных судов? Начальника отдела ПЛГ иностранных ВС уже заменили. Походу расчехлили новую метлу
НМ
Старожил форума
21.11.2023 12:00
EAGLE-OWL
Коллеги, может кто в курсе. Кто сейчас начальник управления ПЛГ воздушных судов? Начальника отдела ПЛГ иностранных ВС уже заменили. Походу расчехлили новую метлу
спросите здесь:
https://favt.gov.ru/o-rosaviac ...
EAGLE-OWL
Старожил форума
21.11.2023 13:55
НМ
спросите здесь:
https://favt.gov.ru/o-rosaviac ...
Благодарю. Эта единственная информация доступная на сайте. Там нет инфы об их руководителе: начальник управления ПЛГ воздушных судов
НМ
Старожил форума
21.11.2023 14:33
можно этот вопрос задать по указанным там телефонам.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru