Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа вертолёта АНСАТ

 ↓ ВНИЗ

12

Фотограф
Старожил форума
27.04.2023 09:49
НМ
Хорошо, если бы Фотограф ответил...
Во-первых: по формуле дальности связи на авиадиапазоне получается, что при высоте полёта вертолёта 300 метров и антенны у радиолюбителя, установленной на высоте 10 метров, пилота будет слышно на расстоянии около 30 км. Маловероятно, что в этом радиусе кто-то записывал авиадиапазон.
Во-вторых: у нас в МВЗ (теперь это МУДР = Московский узловой диспетчерский район) больше сотни активных частот. В Волгоградской области их меньше, но всё равно наберётся больше 10. Не хватит приёмников, чтобы записывать всё в данном конкретном районе.
Было всего несколько случаев, когда радиоспоттерам удалось записать радиообмен в момент катастрофы.
НМ
Старожил форума
27.04.2023 10:12
Фотограф
Во-первых: по формуле дальности связи на авиадиапазоне получается, что при высоте полёта вертолёта 300 метров и антенны у радиолюбителя, установленной на высоте 10 метров, пилота будет слышно на расстоянии около 30 км. Маловероятно, что в этом радиусе кто-то записывал авиадиапазон.
Во-вторых: у нас в МВЗ (теперь это МУДР = Московский узловой диспетчерский район) больше сотни активных частот. В Волгоградской области их меньше, но всё равно наберётся больше 10. Не хватит приёмников, чтобы записывать всё в данном конкретном районе.
Было всего несколько случаев, когда радиоспоттерам удалось записать радиообмен в момент катастрофы.
СпасиБо!
...я так и предполагал, что кроме, как в самолёте, об этом нигде не слыхали, ...да видать и в самолёте это было никому не нужно, раз не продублировали запрос, который скорее всего был отправлен самому себе для записи.
vasilf
Старожил форума
27.04.2023 14:41
AirDuct
Ну, что сказать?
Ключевое для экипажа - сообщение о неисправности, здесь уже нет. Осталось оно только в журналистских сообщениях, причем журналисту выдумать это невозможно, птичка откуда-то все же вылетела.
Теперь можно смело валить, эфир же на необслуживаемых площадках не пишется, только радиосканер, если вдруг? А впрочем, все равно - известный Суперджет запросился же на круг для выработки топлива, но диспетчер не услышал и записи на магнитофонах не оказалось, даже эксперимента на передачу с того района такого сообщения не ставили.
Это как это невозможно? У нас сейчас всё возможно и работают целые фабрики по производству фейков. Логика тут железная: вышел на связь, потом упал - значит не просто так упал и значит не просто так на связь вышел. На погоду посмотрите, потом на время суток. Потом подумайте. Вот что рядом люди пишут:

Я садился на эту площадку несколько раз на Р-44. Это было летом и как нарочно попадались такие условия, что ветер был от 10 до 18 м/с, что в общем-то характерно для тех мест. Посадки и взлёты выполнял в светлое время суток, но даже при этом я бы не сказал, что эта площадка простая для посадки. Заход с севера и запада проходит над препятствиями и необходимо выдерживать достаточно крутую глиссаду, плюс бороться с ветром, который там обычно весьма рваный и порывистый.

А Суперджет в Шереметьево тут совершенно не при чём.
vasilf
Старожил форума
27.04.2023 15:36
pilotmi-8
Оказывается информация по АП доведена до авиационного персонала ГА, эксплуатирующего вертолёты Ансат.
По Иваново, как я понял причиной разрушения НВ стала вибрация. Но причину вибрации выявить не удалось.
А вот по Ижевску на сайте Мак информацию найти не удалось.
С вашей подачи по Ансату RA-20014 в Ижевске.

Как там всё произошло:
https://www.youtube.com/shorts ...

Это было выпущено по результатам расследования:
https://favt.gov.ru/public/plg ...
Маслопуз
Старожил форума
27.04.2023 20:11
По Иваново как раз все более менее понятно. Ветерок дунул не с той стороны. Но что там официально - не мне судить. Слишком много заинтересованых сторон.
vasilf
Старожил форума
28.04.2023 01:30
Это картинка с места падения:
https://vpravda.ru/sites/defau ...

А это версия, на мой взгляд похожая на правду, от журналиста, который там побывал (снятое им в том месте кино к статье прилагается):
https://vpravda.ru/proisshestv ...
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru