Почему ? Самолёты же есть, значит их надо обслуживать и на них летать, а кто это будет делать ? Я думаю что авиация должна развиваться , а значит нужны специаолисты.Насколько знаю, авиаспециалисты самые оплачиваемые в мире, поэтому тут и поднял тему.
Почему ? Самолёты же есть, значит их надо обслуживать и на них летать, а кто это будет делать ? Я думаю что авиация должна развиваться , а значит нужны специаолисты.Насколько знаю, авиаспециалисты самые оплачиваемые в мире, поэтому тут и поднял тему.
Тогда к чему вопросы? "Самолеты есть, обслуживать их и летать на них надо, оплата за это высокая...." Вперед и никаких вопросов
Ознакомился с Вашим «резюме»)), и с одной стороны поддержку Вас, Коллега))С другой стороны, а почему бы и нет?! Может молодой человек застанет как раз те времена, когда он будет летать на таких самолетах, о которых мы с Вами, Коллега, и не знаем)) Ровно такую фразу сказали мои «Деды», как я Любя и Уважительно называл моих Отцов-Командиров, которые ещё успели и на Як12, Ил14 бесконечные просторы Крайнего Севера освоить. Один из них мне так и сказал в очередном рейсе с Востока на Запад: …. , ты будешь летать ещё на таких самолетах, о которых мы ещё и не знаем!!! И ведь, как в воду глядел))Потому повторю слова наших славных Дедов: - Молодёжь! Не унывайте! Вы ещё будете летать на таких самолетах, о которых мы ещё не знаем!)) Пусть сбудутся мои Слова!
Шимми
Старожил форума
18.04.2023 02:19
А почему все на самолёт рвутся? А на вертолёт что? Он же тоже "аппарат тяжелее воздуха" )
А какие виды открываются с высоты " сто истинной" ) Сплошная романтика!
Ну а если серьёзно, я думаю, что для вертолёта на просторах нашей необъятной, с отсутствием дорог и присутствием нефти-газа и пр.полезных ископаемых, всегда будет. Конечно работа не в белых рубашках и размещением в фешенебельных отелях, но интересная и, вообщем то нормально оплачиваемая.
Мы-поколение НПП, уходим. Заменяйте нас ) Берите РЦШ в свои крепкие руки))
Ознакомился с Вашим «резюме»)), и с одной стороны поддержку Вас, Коллега))С другой стороны, а почему бы и нет?! Может молодой человек застанет как раз те времена, когда он будет летать на таких самолетах, о которых мы с Вами, Коллега, и не знаем)) Ровно такую фразу сказали мои «Деды», как я Любя и Уважительно называл моих Отцов-Командиров, которые ещё успели и на Як12, Ил14 бесконечные просторы Крайнего Севера освоить. Один из них мне так и сказал в очередном рейсе с Востока на Запад: …. , ты будешь летать ещё на таких самолетах, о которых мы ещё и не знаем!!! И ведь, как в воду глядел))Потому повторю слова наших славных Дедов: - Молодёжь! Не унывайте! Вы ещё будете летать на таких самолетах, о которых мы ещё не знаем!)) Пусть сбудутся мои Слова!
Вы ещё будете летать на таких самолетах, о которых мы ещё не знаем!))
===
На беспилотных?((
Почему ? Самолёты же есть, значит их надо обслуживать и на них летать, а кто это будет делать ? Я думаю что авиация должна развиваться , а значит нужны специаолисты.Насколько знаю, авиаспециалисты самые оплачиваемые в мире, поэтому тут и поднял тему.
На какую специальность хоть стремление?
1953
Старожил форума
18.04.2023 09:29
Мне мать всегда говорила: "Не будешь учиться пойдешь работать говновозом" - показывая на человека, который сидел на телеге с деревянной бочкой и длинным шестом с ведром на конце для черпания нечистот. Лошадь всегда двигалась очень медленно, как будто она понимала, что жидкость из бочки плескалась наружу. Я своему внуку тоже говорил похожие слова: "Не будешь учиться будешь гастербайтером".
torghabe
Старожил форума
18.04.2023 09:49
Здесь есть два путя- есть смысл или нет смысла. Тут смотря в каком часу суток решение принимать. Ежели поутру, то все не так и плохо в авиации, а ежели ближе к вечеру, то хочется закрыть глаза и бежать куда подальше. Ну и не забываем старую добрую пословицу, подтвержденную временем- хорошо не тем кто в авиации, а тем кто при авиации.
Вова 1977
Старожил форума
18.04.2023 11:05
Пусть в МГИМО поступает. Главное, там плохо учиться, чтобы потом сослали в забы́тую богом страну. Там ничего делать не надо будет, руководство вспоминать не будет, будет всю жизнь загорать на пляже. Стабильная зарплата, выше чем в авиации, ничего делать не надо, начальство очень далеко, ответственности ноль, командировочные в валюте, пенсия на порядок выше и тд.
Здесь есть два путя- есть смысл или нет смысла. Тут смотря в каком часу суток решение принимать. Ежели поутру, то все не так и плохо в авиации, а ежели ближе к вечеру, то хочется закрыть глаза и бежать куда подальше. Ну и не забываем старую добрую пословицу, подтвержденную временем- хорошо не тем кто в авиации, а тем кто при авиации.
Пусть в МГИМО поступает. Главное, там плохо учиться, чтобы потом сослали в забы́тую богом страну. Там ничего делать не надо будет, руководство вспоминать не будет, будет всю жизнь загорать на пляже. Стабильная зарплата, выше чем в авиации, ничего делать не надо, начальство очень далеко, ответственности ноль, командировочные в валюте, пенсия на порядок выше и тд.
Туда хрен поступишь, только блатные
сергей52
Старожил форума
18.04.2023 11:53
У меня преподаватель, в СГАУ, факультет эксплуатации , в 98 году говорил, что, если таким путём пойдем дальше, то нашей авиации не останется... Мы глаза таращили и не верили.. Вот, имееем , что имеем... (( Сейчас на оперативке какие зарплаты вообще?
У меня преподаватель, в СГАУ, факультет эксплуатации , в 98 году говорил, что, если таким путём пойдем дальше, то нашей авиации не останется... Мы глаза таращили и не верили.. Вот, имееем , что имеем... (( Сейчас на оперативке какие зарплаты вообще?
Сюда не за деньгами, исключительно ради патриотизьму)))
Мне мать всегда говорила: "Не будешь учиться пойдешь работать говновозом" - показывая на человека, который сидел на телеге с деревянной бочкой и длинным шестом с ведром на конце для черпания нечистот. Лошадь всегда двигалась очень медленно, как будто она понимала, что жидкость из бочки плескалась наружу. Я своему внуку тоже говорил похожие слова: "Не будешь учиться будешь гастербайтером".
А оказывается ассенизатор нужная и уважаемая профессия , у них своя сильная конкуренция, на смену ведру и бочке пришли машины.
Пусть в МГИМО поступает. Главное, там плохо учиться, чтобы потом сослали в забы́тую богом страну. Там ничего делать не надо будет, руководство вспоминать не будет, будет всю жизнь загорать на пляже. Стабильная зарплата, выше чем в авиации, ничего делать не надо, начальство очень далеко, ответственности ноль, командировочные в валюте, пенсия на порядок выше и тд.
МГИМО не для простых смертны, разве что оочень повезёт.
Asror
Опытный боец
18.04.2023 20:54
Вспомнились 90-е, когда абсолютное большинство выпускников МАИ, Бауманки и других знаменитых вузов оказалось в ларьках и на рынках. В лучшем случае, в офисах на должностях манагеров по продажам китайского барахла.
makrЯк
Старожил форума
18.04.2023 21:52
Sergeys, если хотите хорошо заработать, и бог умом не обделил то лучше в IT, если обделил то наверное лучше на onlyfans. Авиация это вам не проституция, тут по любви надо
Sergeys, если хотите хорошо заработать, и бог умом не обделил то лучше в IT, если обделил то наверное лучше на onlyfans. Авиация это вам не проституция, тут по любви надо
Причём тут проституция , IT , обиженные умом , когда вопрос про авиацию ? В авиации все альтруисты и им не нужны деньги ? Судя по веткам на этом форуме , это не так, деньги нужны и некоторым не хватает.
Задумчивый
Старожил форума
18.04.2023 23:02
Вначале надо внятно определиться: чего Вы хотите? В воздух, летать? На земле быть конструктором? Технологом на производстве? Эксплуатационником? Самолет или вертолет? Или двигатели? Или оборудование?
Если Вы прежде всего за деньгами - то это не сюда. Здесь больше по любви. За деньгами хорошо в IT или нефтянку с газом.
Но везде нужна любовь к делу, упорство и толика таланта.
Стать ремесленником от 08 до 17, в общем-то несложно. А вот высоким профессионалом (тогда и деньги к этому приложатся), не просто...
Причём тут проституция , IT , обиженные умом , когда вопрос про авиацию ? В авиации все альтруисты и им не нужны деньги ? Судя по веткам на этом форуме , это не так, деньги нужны и некоторым не хватает.
В советское время авиация была одной из немногих сфер, где платили больше пресловутых ста рублей, поэтому туда и шли. Ну и плюс романтика, социальный статус, уважение, те же фильмы, песни и всё прочее. Авиатор и тем более лётчик чувствовал себя белым человеком на тростниковой плантации среди сами знаете кого.
В советское время авиация была одной из немногих сфер, где платили больше пресловутых ста рублей, поэтому туда и шли. Ну и плюс романтика, социальный статус, уважение, те же фильмы, песни и всё прочее. Авиатор и тем более лётчик чувствовал себя белым человеком на тростниковой плантации среди сами знаете кого.
Причём тут проституция , IT , обиженные умом , когда вопрос про авиацию ? В авиации все альтруисты и им не нужны деньги ? Судя по веткам на этом форуме , это не так, деньги нужны и некоторым не хватает.
Посыл мой не поняли, тот кто хочет поступает и пробивается, а тот кто подобные вопросы задаёт к трудностям не готов. Вы милейший к трудностям не готовы, по этому авиация не для вас, выберете тут профессию где проще.
Посыл мой не поняли, тот кто хочет поступает и пробивается, а тот кто подобные вопросы задаёт к трудностям не готов. Вы милейший к трудностям не готовы, по этому авиация не для вас, выберете тут профессию где проще.
Иными словами, не зная человека, его способностей Вы делаете глобальные выводы о его личности, это первое.Второе , откуда Вам знать к чему я готов, а к чему нет .Третье, какие в авиации трудности , в -30 снег лопатой разгребать ?Четвёртое, любой человек имеет право задавать вопросы и в чём-то сомневаться, не сомневаются ни в чём и не задают вопросы люди с низким уровнем интеллекта.
Иными словами, не зная человека, его способностей Вы делаете глобальные выводы о его личности, это первое.Второе , откуда Вам знать к чему я готов, а к чему нет .Третье, какие в авиации трудности , в -30 снег лопатой разгребать ?Четвёртое, любой человек имеет право задавать вопросы и в чём-то сомневаться, не сомневаются ни в чём и не задают вопросы люди с низким уровнем интеллекта.
Причем тут снег? Что за бред? Выводы о вашей персоне можно сделать по тому, что вы пишете. А если не знаете о том какие сейчас в авиации трудности, значит темой не интересуетесь, значит вам тем более мимо.
Причем тут снег? Что за бред? Выводы о вашей персоне можно сделать по тому, что вы пишете. А если не знаете о том какие сейчас в авиации трудности, значит темой не интересуетесь, значит вам тем более мимо.
Так он как раз и интересуется, именно, на профильном форуме)))
Причем тут снег? Что за бред? Выводы о вашей персоне можно сделать по тому, что вы пишете. А если не знаете о том какие сейчас в авиации трудности, значит темой не интересуетесь, значит вам тем более мимо.
Вот поэтому и хочу узнать, стоит ли связывать свою жизнь с авиацией в качестве радиоинженера или это бесполезная трата сил времени и наверное денег, т.к. всё полохо в этой отрасли.Вы воды о моей персоне сделали по одному единственому вопросу , может Вам в экстрасенсы ?
Вот поэтому и хочу узнать, стоит ли связывать свою жизнь с авиацией в качестве радиоинженера или это бесполезная трата сил времени и наверное денег, т.к. всё полохо в этой отрасли.Вы воды о моей персоне сделали по одному единственому вопросу , может Вам в экстрасенсы ?
Если решили стать инженером по Аи РЭО, то Вы хотите поступать в МГТУГА?
Сейчас понятие "инженер" после авиационного вуза стало весьма условным.
Ранее спец. выпускался из вуза уже с пройденным курсом обучения на тип (или типы) ВС и по прибытии в авиакомпанию ему достаточно было отстажироваться и получить допуск, после этого он как минимум был уже на должности инженера смены.
Теперь, после вуза выходит просто бакалавр или магистр, без обучения на какой либо тип ВС и т.д. И в авиакомпании он начинает с граунд.хэндлинга, либо с должности авиамеханика или техника и это при условии, что его переучат и отстажируют на тип ВС. Понятие инженер при этом отсутствует по факту. Все зависит от допусков. А вот далее, если Вы себя хорошо зарекомендуете как специалист, то возможно, Вас и назначат инженером или старшим смены (название сути не меняет).
Если интересует летная работа и Вы поступите на летный факультет, то могу подробнее рассказать все этапы.
сергей52
Старожил форума
19.04.2023 15:30
Я учился на факультете ЭЛА и Д. У нас были отдельные группы по РЭО и газоперекачке, в дипломе написано инженер по эксплуатации ЛА и Д. Но был и отдельный факультет по РЭО. Сейчас не знаю как там... История мировых религий и русский язык ввели, вместо математик всяких и введения в специальность...
сергей52
Старожил форума
19.04.2023 15:35
Кстати на первом курсе, по желанию, нам выдавали свидетельство авиамеханика на Ан-2, на втором Ми-8Т, на третьем Ту-154Б. Потом была производственная практика на Авиакоре, и в следующем году в ВТБ а/к Самара.
сергей52
Старожил форума
19.04.2023 15:37
В АТБ, конечно)) срок обучения был 5.5 лет, плюс военная кафедра на МиГ-29 и Ми-8.
Кстати на первом курсе, по желанию, нам выдавали свидетельство авиамеханика на Ан-2, на втором Ми-8Т, на третьем Ту-154Б. Потом была производственная практика на Авиакоре, и в следующем году в ВТБ а/к Самара.
Так он как раз и интересуется, именно, на профильном форуме)))
Да он не этим интересуется, юноше интересно нужно ли будет прикладывать усилия что бы по удобнее пятую точку усадить в кресло лайнера, остальное ему до фонаря.
Да он не этим интересуется, юноше интересно нужно ли будет прикладывать усилия что бы по удобнее пятую точку усадить в кресло лайнера, остальное ему до фонаря.
В крайности тоже не нужно бросаться. Времена Павки Корчагина и Василия Губанова в нетленном исполнении Евгения Урбанского всё-таки миновали. И уже необязательно в прямом и переносном смыслах остервенело долбить мерзлоту киркой и рубить тупым топором толстенные деревья на пути к заветной цели ))
kudryashov78
Старожил форума
20.04.2023 02:04
Такая вот проблема у выпускника школы, что посоветуете ?
--- --- --- --- --- ---
Снова в школу ! В начальные классы. И уже потом - когда осилите , хотя бы , написание названия ветки без ошибок - думать о ВУЗах, авиации, перспективах...
Иными словами, не зная человека, его способностей Вы делаете глобальные выводы о его личности, это первое.Второе , откуда Вам знать к чему я готов, а к чему нет .Третье, какие в авиации трудности , в -30 снег лопатой разгребать ?Четвёртое, любой человек имеет право задавать вопросы и в чём-то сомневаться, не сомневаются ни в чём и не задают вопросы люди с низким уровнем интеллекта.
Иными словами, не зная человека, его способностей Вы делаете глобальные выводы о его личности...
===
А что же ЕЩЁ такого ценного можно узнать о личности человека, после еë первых о себе слов: "Насколько знаю, авиаспециалисты самые оплачиваемые в мире, поэтому тут и поднял тему."?
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Рассмотрите вариант МАИ.
В моё время в авиационных институтах готовили инженеров, не обязательно "заточенных" на какой-то определённый тип техники, а специалистов, обладающих богатым запасом знаний и умеющих ими пользоваться.
Это будет хорошим подспорьем в любой деятельности.
Иными словами, не зная человека, его способностей Вы делаете глобальные выводы о его личности...
===
А что же ЕЩЁ такого ценного можно узнать о личности человека, после еë первых о себе слов: "Насколько знаю, авиаспециалисты самые оплачиваемые в мире, поэтому тут и поднял тему."?
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Такая вот проблема у выпускника школы, что посоветуете ?
--- --- --- --- --- ---
Снова в школу ! В начальные классы. И уже потом - когда осилите , хотя бы , написание названия ветки без ошибок - думать о ВУЗах, авиации, перспективах...
Насколько знаю, в точных науках знание руского языка не обязательно.
Да он не этим интересуется, юноше интересно нужно ли будет прикладывать усилия что бы по удобнее пятую точку усадить в кресло лайнера, остальное ему до фонаря.
По себе о дюдях нге судите.
86
Старожил форума
21.04.2023 15:22
Sergeys
Новичок-курсант
17.04.2023 23:10
Такая вот проблема у выпускника школы, что посоветуете ?
Если дошел до окончания школы и не интересовался Авиацией то лучше .......не ходи.
От модели к планеру с планера на самолет вот самая верная дорога в Авиацию, многие ее прошли и не жалеют, но начинать надо с 4-5 класса школы тогда и появится желание учится хорошо
"Насколько знаю, авиаспециалисты самые оплачиваемые в мире, поэтому тут и поднял тему."?
===
Видать, только проблемами с русским языком Вам не ограничиться...
"Знаю", поэтому и "поднял" - это о ком?
Насколько знаю, в точных науках знание руского языка не обязательно.
Русский язык - достаточно точная наука. Казнить нельзя помиловать. И написание слова ЖОПА через два Б не делает чести ни лирикам, ни физикам... Сомневаюсь, что поймешь... Вперед! За самой большой в мире зарплатой! Удачи!
Насколько знаю, в точных науках знание руского языка не обязательно.
Неправильно знаете. Вообще, от страны зависит, но по моим представлениям, в мире самые оплачиваемые наемные работники - это топ-менеджеры, врачи, айтишники, может быть, юристы.
Но, что бы быть высокооплачиваемым, надо ещё в этой профессии многого добиться. Рынок труда, как и любой рынок определяется конкуренцией. Для хорошей зарплаты надо пробиться. В этом смысле, времена Павки Корчагина никогда не кончатся, но вместо кирки и мерзлого грунта, теперь всё больше умные книжки. А иногда и научные статьи. Нормальный айтишник учится постоянно. Если проецировать на авиацию - считайте, что он каждый год новый тип осваивает.
Врачи онкологи реально читают научные статьи на английском. И это - всю жизнь.
Да, есть айтишники, которые пишут тупые формочки и никуда не стремятся, но во-первых они и зарабатывают соответственно, и им ИИ угрожает гораздо больше, чем авиаторам.
Ну а так, думайте больше о том, чем хотите заниматься, а не о деньгах. Работа должна, прежде всего, нравиться. Вряд ли вам удастся состояться в профессии, если вы на работу как на каторгу идете.
Ну, и мое личное мнение - работать надо головой. И это - не про авиацию. Там, как то в основном зарегулированные процессы и рутина. По крайней мере в больших компаниях.
Ну, и ещё одна деталь - вам надо не только понять, как встраиваться в рынок труда, а как это делать через 4-5 лет, когда вы закончите ВУЗ. А он там другой будет. И никто не знает, какой. Какие-то отрасли могут и вообще умереть. Какие то профессии будут убиты ИИ. Политика… Демография…
У вас сложная задача, удачи.
kwahamot
Старожил форума
29.04.2023 13:16
Не туда ответил… Ну, ладно. В общем, это топикстартеру.