Я надеялся, что не выложат здесь это интервью….
Что-то хозяин совсем заплутал….
А что такого в интервью, о чём мы если не знали точно, то догадывались? И как к нам фирменная Кока-Кола приплывает, и настоящий пармезан, и пресловутые айфоны с русской прошивкой и ноутбуки с русской виндой...
РСБН-2СА
Старожил форума
15.04.2023 10:04
Подведомственная Минтрансу Росавиация тоже на многое закрывает глаза.
И хорошо если на замену отказавшего компонента на ВС устанавливается NW/OH, не иной, с неподдельным сертификатом, от надёжного поставщика. Много левых контор образовалось с начала прошлого года.
горын
Старожил форума
30.04.2023 17:29
https://m.youtube.com/watch?v= ... Шоб да - так нет, но ви жьдите.
А вдрух таки оно сыграет.
Но опять жеж: хто сказал, шо сиграет вам на польэу?
Вчера приехали чмырдосить Казахстан. А ну как ребята одумаются и тоже запретят портить воздух вашим самолетам?
Облёт Гималаев с юга - "вы останетесь в нашей памяти, как..."
Да никак вы не останетесть.
За глупость надо платить.
https://m.youtube.com/watch?v= ... Шоб да - так нет, но ви жьдите.
А вдрух таки оно сыграет.
Но опять жеж: хто сказал, шо сиграет вам на польэу?
Вчера приехали чмырдосить Казахстан. А ну как ребята одумаются и тоже запретят портить воздух вашим самолетам?
Облёт Гималаев с юга - "вы останетесь в нашей памяти, как..."
Да никак вы не останетесть.
За глупость надо платить.
В видео по ссылке сказано. что пострадали страховые компании зарубежных стран, которые выплатили лизингодателям и т.д. (1:59 и далее). Однако, на самом деле, сообшалось, что лизингодатели обратились в арбитражные суды к страховщикам, но не было ни одного сообщения о выигрыше в арбитражных судах Наоборот, сообщалось, что страховщики отказались платить мотивируя тем, что самолеты можно забрать. Просветите, если есть что-нибудь другое поновее. Заранее благодарен.
И еще. Зачем же тогда правительство выделило 300 миллиардов рублей для "Аэрофлота" и "Авроры" на выкуп иномарок - что это, как не безвозмездная (а может и возмездная, тогда все будет отражено в ценах на билеты) помощь национальному перевозчику и его дочке вследствии действия санкций? Объявлено, что это всего лишь первый шаг, как понимаю - будем и дальше выкупать за счет налогоплательщиков.
Не надо призывать на баррикады с броневичка. Оглянитесь, оцените реальное состояние бывшего Минавиапрома, и подумайте что можно сделать для его восстановления (я бы сказал: реанимации). Но при этом учивайте нынешнюю компетенцию.
Даже очевидный вопрос в Госдуме о переносе массовых печеньсажающих новогодних праздников на май вызывает сопротивление - лишение " заслуженных" плановых поездок слуг народа посреди зимы в теплые края...
В видео по ссылке сказано. что пострадали страховые компании зарубежных стран, которые выплатили лизингодателям и т.д. (1:59 и далее). Однако, на самом деле, сообшалось, что лизингодатели обратились в арбитражные суды к страховщикам, но не было ни одного сообщения о выигрыше в арбитражных судах Наоборот, сообщалось, что страховщики отказались платить мотивируя тем, что самолеты можно забрать. Просветите, если есть что-нибудь другое поновее. Заранее благодарен.
И еще. Зачем же тогда правительство выделило 300 миллиардов рублей для "Аэрофлота" и "Авроры" на выкуп иномарок - что это, как не безвозмездная (а может и возмездная, тогда все будет отражено в ценах на билеты) помощь национальному перевозчику и его дочке вследствии действия санкций? Объявлено, что это всего лишь первый шаг, как понимаю - будем и дальше выкупать за счет налогоплательщиков.
Что Вы понимаете под словом " лизингодатели"?
Это близко в нашем понимании
к рассрочке, или покупке в кредит (хоть это не совсем юридически правильно). Можем платить (гипотетически) 10 лет,
или заплатим за все сейчас, и ПВНй,
и борт мой.
Время нынче такое, что на цене билета ЭТО не изменится.
Р.С. А вот тут возникает вопрос: есть авиакомпании с госпакетом ( платящие соответственные налоги), и есть частники, с совершенно другими цифрами налогов в бюджет.
Как будут спасать отрасль?
Я никаких постановлений не видел.
Извините.
Что Вы понимаете под словом " лизингодатели"?
Это близко в нашем понимании
к рассрочке, или покупке в кредит (хоть это не совсем юридически правильно). Можем платить (гипотетически) 10 лет,
или заплатим за все сейчас, и ПВНй,
и борт мой.
Время нынче такое, что на цене билета ЭТО не изменится.
Р.С. А вот тут возникает вопрос: есть авиакомпании с госпакетом ( платящие соответственные налоги), и есть частники, с совершенно другими цифрами налогов в бюджет.
Как будут спасать отрасль?
Я никаких постановлений не видел.
Извините.
Есть финансовый лизинг. есть операционный. За лизингодателем как правило стоит денежный мешок (банкир), который оплачивает полную стоимость самолета производителю а потом эти средства в течение некоторого количества лет (примерно 15-20) авиакомпания платит лизингодателю. По истечении срока лизинга самолет либо переходит в собственность авиакомпании либо остается собственностью лизингодателя. Вроде ничего нового не сказал.
Постановления о поддержке отрасли примерно следующие: докапитализация некоторых авиакомпаний за счет ФНБ, субсидирование маршрутов (из бюджета), выделение средств на выкуп самолетов у лизингодателей (ФНБ или бюджет - не знаю). Может немного в цифре ошибусь, но на вскидку по совокупности поддержки отрасли выходим миллиардов на 600, это пока. Да, есть еще поддержка по линии ОВД, но там цифры порядка на полтора меньше.
Не надо призывать на баррикады с броневичка. Оглянитесь, оцените реальное состояние бывшего Минавиапрома, и подумайте что можно сделать для его восстановления (я бы сказал: реанимации). Но при этом учивайте нынешнюю компетенцию.
Даже очевидный вопрос в Госдуме о переносе массовых печеньсажающих новогодних праздников на май вызывает сопротивление - лишение " заслуженных" плановых поездок слуг народа посреди зимы в теплые края...
Реальное состояние? Понятия не имею. Но оснований полагать, что там лучше чем в автопроме у меня нет. А там дела, глядя на дороги, совсем плохи...Рад был бы чтоб было иначе. При этом мне пофиг, как наши самолеты будут облетать Гималаи и в Турцию летать. Как и большей части населения страны. Но вот интересно - как, на чем и за какие деньги будем летать вдоль и поперек России. Компетенции? Блин...Давайте начнем с Ан-2.
ЗЫ..Вот оглянул производство - оборудование с Италии, Польши, Украины!!!, теперь сплошь новье с Китая. Хоть и примитив, по большому счету...Начиная прям с гаек...Комплектующие для продукции наполовину с Польши. Есть турецкие. Несмотря на то, что это простейшее барахло (страховка от наших недобросовестных поставщиков). Авиапром? А вообще кто нибудь в этой стране знает для начала что ей(стране) нужно из летающего? Определились? Или до сих пор никто не знает?
klm911
Старожил форума
30.04.2023 20:54
Руководитель музыкантов : « Первое — это мы лжем друг другу.
Второе — это кастрация абсолютно всех тех, кто может принимать решения.»
Реальное состояние? Понятия не имею. Но оснований полагать, что там лучше чем в автопроме у меня нет. А там дела, глядя на дороги, совсем плохи...Рад был бы чтоб было иначе. При этом мне пофиг, как наши самолеты будут облетать Гималаи и в Турцию летать. Как и большей части населения страны. Но вот интересно - как, на чем и за какие деньги будем летать вдоль и поперек России. Компетенции? Блин...Давайте начнем с Ан-2.
ЗЫ..Вот оглянул производство - оборудование с Италии, Польши, Украины!!!, теперь сплошь новье с Китая. Хоть и примитив, по большому счету...Начиная прям с гаек...Комплектующие для продукции наполовину с Польши. Есть турецкие. Несмотря на то, что это простейшее барахло (страховка от наших недобросовестных поставщиков). Авиапром? А вообще кто нибудь в этой стране знает для начала что ей(стране) нужно из летающего? Определились? Или до сих пор никто не знает?
И Вас праздником!
Давайте завтра трудовую повинность исполним, а потом к теме вернёмся.
И Вас праздником!
Давайте завтра трудовую повинность исполним, а потом к теме вернёмся.
Одобрямс...Хоть и прохладно... И, кстати, одобрил бы и ампутацию посленовогоднего нерабочего дурдома в пользу майских дней или путем присоединения к отпуску... :)
Таганрог
Старожил форума
01.05.2023 17:30
Может и на такое закроют глаза - Россия даёт деньги, скажем, Казахстану или Узбекистану, те покупают у НАТО необходимое количество A400M, C-130, C27J и C295 типа для себя, а на самом деле потом сдают нашим ВКС в аренду за копейки, даже не меняя регистрации и опознавательных знаков. А мы используем их внутри России в СВОих целях
Может и на такое закроют глаза - Россия даёт деньги, скажем, Казахстану или Узбекистану, те покупают у НАТО необходимое количество A400M, C-130, C27J и C295 типа для себя, а на самом деле потом сдают нашим ВКС в аренду за копейки, даже не меняя регистрации и опознавательных знаков. А мы используем их внутри России в СВОих целях
А из нашей нефти, на НПЗ Бургаса, делаю керос и диз топливо, для всу. Это, ваще как?
Это таковы реалии этой жизни: люди рождаются, чтоб убивать людей.
Первый из рождённых, по зависти убил своего младшего брата, ...вот с тех пор его потомки (то бишь мы) и продолжают "помаленьку" эту "славную традицию", причём самыми изощрёнными методами.
Может и на такое закроют глаза - Россия даёт деньги, скажем, Казахстану или Узбекистану, те покупают у НАТО необходимое количество A400M, C-130, C27J и C295 типа для себя, а на самом деле потом сдают нашим ВКС в аренду за копейки, даже не меняя регистрации и опознавательных знаков. А мы используем их внутри России в СВОих целях
Юноша, кто и как там будет разбираться с наличием/отсутствием каких-то договоров аренды?
Появление в районе СВО ВС, с регистрацией и опознавательными знаками Казахстана или Узбекистана, будет означать только одно: что эти страны напали на У. без объявления войны!
Юноша, кто и как там будет разбираться с наличием/отсутствием каких-то договоров аренды?
Появление в районе СВО ВС, с регистрацией и опознавательными знаками Казахстана или Узбекистана, будет означать только одно: что эти страны напали на У. без объявления войны!
Юноша, кто и как там будет разбираться с наличием/отсутствием каких-то договоров аренды?
Появление в районе СВО ВС, с регистрацией и опознавательными знаками Казахстана или Узбекистана, будет означать только одно: что эти страны напали на У. без объявления войны!
Во как. Стало быть, и Китай не может передать/продать нам н-ное количество своих (с советскими корнями) Y-7, Y-8/9, даже если они будут носить регистрацию РФ, поскольку это будет означать прямое участие КНР... и нивелирует их "мирно-нейтральную" позицию, что в свою очередь им совершенно невыгодно. Эх, всё самим. Что там остаётся делать, если самим? Наращивать производство Ил-76МД-90А и новых Ил-78, А-100 на его базе, попытаться сделать что-то военное и секретное на базе Ил-114 для замены Ил-20/22, начав серийно производить в Луховицах, ну и думать о четырехдвигательной версии Ил-114 на замену Ил-38. И что-то делать с Ил-112. То ли СМ-100 делать и ставить на него вместо ТВД, то ли ТВД климовские доводить и думать, два или четыре ставить
21239
Старожил форума
02.05.2023 18:31
Ну? Отправили в Иран для ремонта...
Всё верно. При чем тут "железо"?
Специалисты нужны. Вот, что критично. Как и в любом деле. Наши ремонтировали импорт, как и везде в мире. Кроме Ирана. Те - сами, самостоятельно, по-взрослому, без интернета, отработали схемы, в условиях санкций. Есть опыт.
Какая Чечня? Я писал про ВОВ! Или не можете расшифровать эту аббревиатуру?
Вы задали вопрос, я на него ответил. И потом привел другой пример. Или вы не осилили мой пост? Есть такое выражение, кому война, а кому мать родная. Оно появилось до ВОВ. Погуглите, примеров миллион, как люди делали состояние во время ВОВ и других войн.
Вы задали вопрос, я на него ответил. И потом привел другой пример. Или вы не осилили мой пост? Есть такое выражение, кому война, а кому мать родная. Оно появилось до ВОВ. Погуглите, примеров миллион, как люди делали состояние во время ВОВ и других войн.
Ваш пост да, не осилил. Вы очень умный! Я восхищён! Не зря, в 45 лет, уже 7 типов, налет 13 800 часов и даже женат
Ваш пост да, не осилил. Вы очень умный! Я восхищён! Не зря, в 45 лет, уже 7 типов, налет 13 800 часов и даже женат
Не на долго Вас хватило. Сразу на личности перешли. Видать я вас обидел. Если так, то приношу свои извинения, не хотел.
А мой налет и типы уже тут обсуждали много раз.
Не на долго Вас хватило. Сразу на личности перешли. Видать я вас обидел. Если так, то приношу свои извинения, не хотел.
А мой налет и типы уже тут обсуждали много раз.
Молодой человек, продолжайте летать, осваивать новые типы и будьте здоровы
Не на долго Вас хватило. Сразу на личности перешли. Видать я вас обидел. Если так, то приношу свои извинения, не хотел.
А мой налет и типы уже тут обсуждали много раз.
Дайте ссылочку, где обсуждали ваш налёт и типы, очень интересно ознакомиться
Это таковы реалии этой жизни: люди рождаются, чтоб убивать людей.
Первый из рождённых, по зависти убил своего младшего брата, ...вот с тех пор его потомки (то бишь мы) и продолжают "помаленьку" эту "славную традицию", причём самыми изощрёнными методами.
При чем здесь "реалии этой жизни" !? Это Законы Природы.
Вы просто не видели как птенцы совы "убивают" друг друга.