Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

А как становятся бортмеханиками ?

 ↓ ВНИЗ

123

torghabe
Старожил форума
08.04.2023 14:41
Нужно сто раз подумать - а надо ли переучиваться сегодня с земли на борт. Это я вам как БИ бывший говорю. Эта профессия все равно уйдет рано или поздно, и что потом? В 40 лет начинать все с нуля? А твои коллеги уже руководят подразделениями. Повторяю - единственный выход сегодня это готовить вторых пилотов из ульяновских выпускников через кресло БИ. Написать программу, подготовить специалиста, 5 лет налета в качестве БИ и садись направо. Тогда народ найдется. Хочешь летать-иди, но порядок такой. Кто будет готовить? Найдутся люди , было бы желание. Но пока только разговоры, значит петух ещё не клюнул.
kirsar
Старожил форума
08.04.2023 16:50
Буба
1978 год выпускали на Ан-24 и на Ан-2
Пересекались на полетах с Сасовскими на Ан-24. Июль 1997г.
nafar
Старожил форума
08.04.2023 17:19
torghabe
Нужно сто раз подумать - а надо ли переучиваться сегодня с земли на борт. Это я вам как БИ бывший говорю. Эта профессия все равно уйдет рано или поздно, и что потом? В 40 лет начинать все с нуля? А твои коллеги уже руководят подразделениями. Повторяю - единственный выход сегодня это готовить вторых пилотов из ульяновских выпускников через кресло БИ. Написать программу, подготовить специалиста, 5 лет налета в качестве БИ и садись направо. Тогда народ найдется. Хочешь летать-иди, но порядок такой. Кто будет готовить? Найдутся люди , было бы желание. Но пока только разговоры, значит петух ещё не клюнул.
Вы не понимаете что это две разные философии б. и и пилот))) не так то просто перестроить мозг.. по себе знаю)))) хотя в Иране такая схема была на Ту-54.. бывших военных садили в кресло би.. ну и что они сидели там как бараны... вообще не понимали суть происходящего... а через год в кресло 2п))) это ужас был))) железные яйца надо иметь
torghabe
Старожил форума
08.04.2023 19:53
nafar
Вы не понимаете что это две разные философии б. и и пилот))) не так то просто перестроить мозг.. по себе знаю)))) хотя в Иране такая схема была на Ту-54.. бывших военных садили в кресло би.. ну и что они сидели там как бараны... вообще не понимали суть происходящего... а через год в кресло 2п))) это ужас был))) железные яйца надо иметь
Мне только не надо это рассказывать. Я один из тех, кто летал с иранскими экипажами. Не было там ни одного БИ военного, все они были после американских летных школ и все науку БИ постигали по-разному, кто-то на лету, кто-то с трудом. Но м-р Абдуллахи сказал- молодежь через кресло БИ. Были умницы, были так себе. Как летали же бывшие военные это отдельный разговор, не здесь, все по-разному, все индивидуально. Поэтому я все это так и говорю, не я это придумал, это хороший выход из сегодняшней ситуации.
klm911
Старожил форума
08.04.2023 20:27
«БМ не становятся, БМ рождаются !» В.И. Ленин
nafar
Старожил форума
08.04.2023 20:46
torghabe
Мне только не надо это рассказывать. Я один из тех, кто летал с иранскими экипажами. Не было там ни одного БИ военного, все они были после американских летных школ и все науку БИ постигали по-разному, кто-то на лету, кто-то с трудом. Но м-р Абдуллахи сказал- молодежь через кресло БИ. Были умницы, были так себе. Как летали же бывшие военные это отдельный разговор, не здесь, все по-разному, все индивидуально. Поэтому я все это так и говорю, не я это придумал, это хороший выход из сегодняшней ситуации.
Конечно м-р Абдулахи авторитетный товарисч спору нет))) я не подписывался летать с персами.. видя как Каспер с Васей Фоменко без стопоря уснуть не могли полетав сними))) а так хорошие впечатление от тургабе
klm911
Старожил форума
08.04.2023 22:47
nafar
УТО не даёт первоначальную лётную подготовку.. переучивать лётный состав да))) ...серая схема
Ничего серого, были инструктора с допуском первоначальной подготовки, как минимум по два на каждом типе , 12 часов , как положено аэродромка, зоны, имитация отказов , подбор и тд и тп
nafar
Старожил форума
08.04.2023 22:59
Должна быть программа образовательного учреждения по переучивания тех состава на БМ... она была тока в Кировограде))) инструктора да с ними всё понятно есть такие))) хотя с вертолётами всё может быть)))
collega
Старожил форума
08.04.2023 23:34
Проходил мимо два раза
Видел инженеров далеко за 80, бортмеханика в таком возрасте не видел. По мне так бортмеханик это тупик эволюции.
Сам ты тупик похода твоего папаши! Эх, пониже бы чуток!
МВЗ
Старожил форума
09.04.2023 07:33
torghabe
Нужно сто раз подумать - а надо ли переучиваться сегодня с земли на борт. Это я вам как БИ бывший говорю. Эта профессия все равно уйдет рано или поздно, и что потом? В 40 лет начинать все с нуля? А твои коллеги уже руководят подразделениями. Повторяю - единственный выход сегодня это готовить вторых пилотов из ульяновских выпускников через кресло БИ. Написать программу, подготовить специалиста, 5 лет налета в качестве БИ и садись направо. Тогда народ найдется. Хочешь летать-иди, но порядок такой. Кто будет готовить? Найдутся люди , было бы желание. Но пока только разговоры, значит петух ещё не клюнул.
В «программе» предусмотреть техническую эксплуатацию 3 года на типе на земле, как без этого. И вперёд- в кресло б/и. После -восстановить лётные навыки и в кресло 2п.(или на пенсию)
nafar
Старожил форума
09.04.2023 08:48
Как восстановить лётные навыки после 5 лет перерыва.. если из было всего 150ч.
Прежде чем посадить выпускника ЛУ в кресло би. его надо сначала обучить подготовить...поработать на земле года 3..покрутить найки.. вникнуть.. как всё работает.. лет 5 уйдёт точно)) а если сразу посадить его в кресло би и сказать двигай вот эти рычажки.. то это полная хрень
Буба
Старожил форума
09.04.2023 10:25
kirsar
Пересекались на полетах с Сасовскими на Ан-24. Июль 1997г.
Про 97 год не знаю, Вы что то путаете
Просто штурман
Старожил форума
09.04.2023 10:45
nafar
Как восстановить лётные навыки после 5 лет перерыва.. если из было всего 150ч.
Прежде чем посадить выпускника ЛУ в кресло би. его надо сначала обучить подготовить...поработать на земле года 3..покрутить найки.. вникнуть.. как всё работает.. лет 5 уйдёт точно)) а если сразу посадить его в кресло би и сказать двигай вот эти рычажки.. то это полная хрень
А что такого сложного в процессе полета делает б/и(м)на современных типах чтобы для этого 3 года гайки крутить???? Значит два пилотов это могут а механику отдельную философию подавай)))
Ушло время когда двигателям масло на лету доливали даа свечи меняли.
nafar
Старожил форума
09.04.2023 12:03
У штурманов свое видение... С ними вообще сложно что то))) ..НЛ-10 вы же наверняка юзали.. а уж потом FMS освоили?
kirsar
Старожил форума
09.04.2023 16:33
Буба
Про 97 год не знаю, Вы что то путаете
Такое спутать сложно. У нас практика началась в 1997. Зарулили на вторую заправку, рядом самолёт стоит чужой с курсантами. На вид заносчивые показались. Но покурили, поболтали, сказали что пилоты из Сасово. Это было круто по любому, чего уж там.
Shevchenko
Старожил форума
09.04.2023 17:04
nafar
Должна быть программа образовательного учреждения по переучивания тех состава на БМ... она была тока в Кировограде))) инструктора да с ними всё понятно есть такие))) хотя с вертолётами всё может быть)))
На сколько знаю Юты сейчас хотят БМ переучивать с вертолета на самолет
Просто штурман
Старожил форума
09.04.2023 23:04
nafar
У штурманов свое видение... С ними вообще сложно что то))) ..НЛ-10 вы же наверняка юзали.. а уж потом FMS освоили?
НЛ-10 и FMS это теплое с мягким)))
vor loc
Старожил форума
09.04.2023 23:38
Просто штурман
А что такого сложного в процессе полета делает б/и(м)на современных типах чтобы для этого 3 года гайки крутить???? Значит два пилотов это могут а механику отдельную философию подавай)))
Ушло время когда двигателям масло на лету доливали даа свечи меняли.
Меняет мсрп например
Просто штурман
Старожил форума
10.04.2023 00:02
vor loc
Меняет мсрп например
МСРП- в полете???это где такая замена предписана РЛЭ???
vor loc
Старожил форума
10.04.2023 02:15
Просто штурман
МСРП- в полете???это где такая замена предписана РЛЭ???
На горных аэродромах меняем, где нет техсостава. На 26-м там вообще надо его вверх закинуть. Сноровка.
05882
Старожил форума
10.04.2023 03:03
Shevchenko
На сколько знаю Юты сейчас хотят БМ переучивать с вертолета на самолет
На какой тип?
Просто штурман
Старожил форума
10.04.2023 10:17
vor loc
На горных аэродромах меняем, где нет техсостава. На 26-м там вообще надо его вверх закинуть. Сноровка.
Вы внимательно прочитайте мой пост сначала, это первое( я писал в ПОЛЕТЕ , а не при выполнении тон земле), а второе чтобы его поменят, не надо три года гйки в АТБ крутить)
nafar
Старожил форума
10.04.2023 12:47
Просто штурман
Вы внимательно прочитайте мой пост сначала, это первое( я писал в ПОЛЕТЕ , а не при выполнении тон земле), а второе чтобы его поменят, не надо три года гйки в АТБ крутить)
Би.. Бм..менять.. чинить.. что то обслуживать на земле и в воздухе.. не имеет на это право.. согласно должностных обязанностей))) на это есть тех состава.. но эфективные манагеры впихивают это всё на бм))) понятно что при работе в отрыве от базы.. выхода нет. и бм в силу своих знаний и опыта может произвести замену.. колёса например...но на всё работы по замене чего то должен быть допуск и право подписи )))
Попробывал он это сделать где нить в Ганновере например.. то местная Safa.. выписала замечание.. ремонт.. замена агрегатов лицом не имеющие на это допуск))) и всё ку-ку приплыли.. иди в гостинку.. вызывай с базы тех состав если его нет на борту
vor loc
Старожил форума
10.04.2023 12:48
Просто штурман
Вы внимательно прочитайте мой пост сначала, это первое( я писал в ПОЛЕТЕ , а не при выполнении тон земле), а второе чтобы его поменят, не надо три года гйки в АТБ крутить)
Ну да, ошибочка. Просто факт, что это работа бортмеханика.
У нас ребята вроде как год, два бегали на перроне. Три многовато.
nafar
Старожил форума
10.04.2023 13:08
vor loc
Ну да, ошибочка. Просто факт, что это работа бортмеханика.
У нас ребята вроде как год, два бегали на перроне. Три многовато.
Если ходишь по перрону в носу ковыряясь.. то и три года мало.. а если на тяжёлой форме работаешь с заменой двигателя..агрегатов..систем с-та то и года в полне достаточно) смотря кто как относится к делу
vor loc
Старожил форума
10.04.2023 13:40
nafar
Если ходишь по перрону в носу ковыряясь.. то и три года мало.. а если на тяжёлой форме работаешь с заменой двигателя..агрегатов..систем с-та то и года в полне достаточно) смотря кто как относится к делу
Раньше на русской технике год и кат А давали. А на тех же боингах 2 года , от свидетельства специалиста требование думаю и пошло.
Shevchenko
Старожил форума
10.04.2023 14:43
05882
На какой тип?
Либо Ан-24, либо Ан-26..точно не могу сказать
Shevchenko
Старожил форума
10.04.2023 14:45
nafar
Би.. Бм..менять.. чинить.. что то обслуживать на земле и в воздухе.. не имеет на это право.. согласно должностных обязанностей))) на это есть тех состава.. но эфективные манагеры впихивают это всё на бм))) понятно что при работе в отрыве от базы.. выхода нет. и бм в силу своих знаний и опыта может произвести замену.. колёса например...но на всё работы по замене чего то должен быть допуск и право подписи )))
Попробывал он это сделать где нить в Ганновере например.. то местная Safa.. выписала замечание.. ремонт.. замена агрегатов лицом не имеющие на это допуск))) и всё ку-ку приплыли.. иди в гостинку.. вызывай с базы тех состав если его нет на борту
В МЧС б/м и формы по обслуживанию делают))
ВСК
Старожил форума
10.04.2023 15:04
Shevchenko
В МЧС б/м и формы по обслуживанию делают))
Что такое "формы по обслуживанию" в МЧС? МЧС - госавиация, в госавиации нет никаких "форм".
Shevchenko
Старожил форума
10.04.2023 15:14
ВСК
Что такое "формы по обслуживанию" в МЧС? МЧС - госавиация, в госавиации нет никаких "форм".
Да как не назови, а смысл не меняется.
kirsar
Старожил форума
10.04.2023 19:31
Буба
Про 97 год не знаю, Вы что то путаете
Каюсь, каюсь, двойная моя ошибка. Конечно 1977 год.
Бубл
Старожил форума
12.04.2023 03:32
ВСК
Что такое "формы по обслуживанию" в МЧС? МЧС - госавиация, в госавиации нет никаких "форм".
Кто Вам такую чушь сказал?Я лично сейчас именно на форму машину МЧС пригнал.
ВСК
Старожил форума
12.04.2023 07:23
Бубл
Кто Вам такую чушь сказал?Я лично сейчас именно на форму машину МЧС пригнал.
Берите и читайте ФАП ИАО госавиации. А если МЧСовские ИАСовские "рукамиводители" нарушают Федеральные прааила, то их нужно по башке бить.
nafar
Старожил форума
12.04.2023 07:40
Давайте по существу ветки)) какие формы обслуживания в авиации МЧС тут мало кого интересуют.. вы там сами в своем кругу разбирайтесь
Arhara
Старожил форума
12.04.2023 07:45
nafar
Би.. Бм..менять.. чинить.. что то обслуживать на земле и в воздухе.. не имеет на это право.. согласно должностных обязанностей))) на это есть тех состава.. но эфективные манагеры впихивают это всё на бм))) понятно что при работе в отрыве от базы.. выхода нет. и бм в силу своих знаний и опыта может произвести замену.. колёса например...но на всё работы по замене чего то должен быть допуск и право подписи )))
Попробывал он это сделать где нить в Ганновере например.. то местная Safa.. выписала замечание.. ремонт.. замена агрегатов лицом не имеющие на это допуск))) и всё ку-ку приплыли.. иди в гостинку.. вызывай с базы тех состав если его нет на борту
Во во чем сейчас Ространснадзор и занимается, нет в Сертификате АТБ булавки С текущий ремонт прибора делать не могли, стеклышко не заменить. Дебилы...Ну далее по тексту:)
Arhara
Старожил форума
12.04.2023 07:48
ВСК
Берите и читайте ФАП ИАО госавиации. А если МЧСовские ИАСовские "рукамиводители" нарушают Федеральные прааила, то их нужно по башке бить.
Не читайте на ночь, кошмары приснятся:)
Бубл
Старожил форума
12.04.2023 07:53
ВСК
Берите и читайте ФАП ИАО госавиации. А если МЧСовские ИАСовские "рукамиводители" нарушают Федеральные прааила, то их нужно по башке бить.
А Вы почитайте РТО летательного аппарата!МЧС не только вертолеты эксплуатирует!Более того, в ВВС Ту-134 сейчас перевели на формы , согласно новому РТО
ВСК
Старожил форума
12.04.2023 08:45
Бубл
А Вы почитайте РТО летательного аппарата!МЧС не только вертолеты эксплуатирует!Более того, в ВВС Ту-134 сейчас перевели на формы , согласно новому РТО
Все эти "волюнтаризьмы" - пока до прокуроров дело не дошло. А как дойдёт, вот тогда и будут "объяснять" про РО и проч.
Лонжерон
Старожил форума
12.04.2023 08:54
torghabe
Нужно сто раз подумать - а надо ли переучиваться сегодня с земли на борт. Это я вам как БИ бывший говорю. Эта профессия все равно уйдет рано или поздно, и что потом? В 40 лет начинать все с нуля? А твои коллеги уже руководят подразделениями. Повторяю - единственный выход сегодня это готовить вторых пилотов из ульяновских выпускников через кресло БИ. Написать программу, подготовить специалиста, 5 лет налета в качестве БИ и садись направо. Тогда народ найдется. Хочешь летать-иди, но порядок такой. Кто будет готовить? Найдутся люди , было бы желание. Но пока только разговоры, значит петух ещё не клюнул.
Программа на 214/204 вроде до 27 года построена, т.е. ввод новых самолётов. Это целых два поколения, как минимум. Вполне имхо перспективно. И не все могут быть руководителями.
По своей занятости знал очень много прекрасных, подготовленных БИ. Ну а косяки бывают, к сожалению везде.
Тут вспомнилось, что в бытность мою выпускником МИИГА у нас только с потока человек 10 пошли на борт. Честно говоря не знаю механизма, как, но летали на 134, 154, Ил-86 и один на Ил-96, БИ в ПАО Ил.
Бубл
Старожил форума
12.04.2023 09:10
ВСК
Все эти "волюнтаризьмы" - пока до прокуроров дело не дошло. А как дойдёт, вот тогда и будут "объяснять" про РО и проч.
Ну как эксплуатант может изменить РТО, изданное КБ!?
klm911
Старожил форума
12.04.2023 22:09
Скоро Б/ М через ГУ набирать будут
Alexabc
Опытный боец
13.04.2023 09:51
klm911
Скоро Б/ М через ГУ набирать будут
А ГУ это что ? А то хоть в Спортлото обращайся ))) Непонятно, чем регламентируется получение свидетельства, да и просто людей нет (((
НМ
Старожил форума
13.04.2023 17:38
Alexabc
А ГУ это что ? А то хоть в Спортлото обращайся ))) Непонятно, чем регламентируется получение свидетельства, да и просто людей нет (((
А ГУ это что ?
===

https://www.gosuslugi.ru
klm911
Старожил форума
14.04.2023 01:42
НМ
А ГУ это что ?
===

https://www.gosuslugi.ru
Ну помошник императора тебе 10 раз сказал это не Ку , а ГУ , Гос Услуги , не зря у тебя штаны у тебя не того цвета
klm911
Старожил форума
14.04.2023 03:15
Мы не рабы, говоришь ?
torghabe
Старожил форума
24.04.2023 19:34
Да нет, Лонжерон, позвольте с вами не согласиться. Что такое программа до 2027г? Это уже через 4 года, а что потом? Мы выпускались в 1985г, КИИГА, вовсю шло производство 154, впереди как перспектива для БИ маячил 204, 76, 96, 124-й и то все накрылось медным тазом. А что сейчас маячит?? Никому не навязываю свое мнение. Кто хочет- вперед!
МИГ-9
Старожил форума
25.04.2023 11:17
klm911
Ничего серого, были инструктора с допуском первоначальной подготовки, как минимум по два на каждом типе , 12 часов , как положено аэродромка, зоны, имитация отказов , подбор и тд и тп
Подтверждаю! В 90-е работал пилотом-инспектором в управлении и имел допуск к первоначалке на АН-24, 26. После Уто, где слушатели получали теорию и КТС, проводили тренировки по утвержденным программам. А выключения двигателей выполняли реально.
МИГ-9
Старожил форума
25.04.2023 13:33
Бубл
Ну как эксплуатант может изменить РТО, изданное КБ!?
РТО пишет эксплуатант.
05882
Старожил форума
25.04.2023 17:20
МИГ-9
РТО пишет эксплуатант.
Эксплуатант пишет Руководство по деятельности
МИГ-9
Старожил форума
25.04.2023 18:06
05882
Эксплуатант пишет Руководство по деятельности
Ну, 10 лет назад было РПП и РТО. Оба эти документа писал эксплуатант. Что сейчас уже не так?
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru