Нужно сто раз подумать - а надо ли переучиваться сегодня с земли на борт. Это я вам как БИ бывший говорю. Эта профессия все равно уйдет рано или поздно, и что потом? В 40 лет начинать все с нуля? А твои коллеги уже руководят подразделениями. Повторяю - единственный выход сегодня это готовить вторых пилотов из ульяновских выпускников через кресло БИ. Написать программу, подготовить специалиста, 5 лет налета в качестве БИ и садись направо. Тогда народ найдется. Хочешь летать-иди, но порядок такой. Кто будет готовить? Найдутся люди , было бы желание. Но пока только разговоры, значит петух ещё не клюнул.
Нужно сто раз подумать - а надо ли переучиваться сегодня с земли на борт. Это я вам как БИ бывший говорю. Эта профессия все равно уйдет рано или поздно, и что потом? В 40 лет начинать все с нуля? А твои коллеги уже руководят подразделениями. Повторяю - единственный выход сегодня это готовить вторых пилотов из ульяновских выпускников через кресло БИ. Написать программу, подготовить специалиста, 5 лет налета в качестве БИ и садись направо. Тогда народ найдется. Хочешь летать-иди, но порядок такой. Кто будет готовить? Найдутся люди , было бы желание. Но пока только разговоры, значит петух ещё не клюнул.
Вы не понимаете что это две разные философии б. и и пилот))) не так то просто перестроить мозг.. по себе знаю)))) хотя в Иране такая схема была на Ту-54.. бывших военных садили в кресло би.. ну и что они сидели там как бараны... вообще не понимали суть происходящего... а через год в кресло 2п))) это ужас был))) железные яйца надо иметь
Вы не понимаете что это две разные философии б. и и пилот))) не так то просто перестроить мозг.. по себе знаю)))) хотя в Иране такая схема была на Ту-54.. бывших военных садили в кресло би.. ну и что они сидели там как бараны... вообще не понимали суть происходящего... а через год в кресло 2п))) это ужас был))) железные яйца надо иметь
Мне только не надо это рассказывать. Я один из тех, кто летал с иранскими экипажами. Не было там ни одного БИ военного, все они были после американских летных школ и все науку БИ постигали по-разному, кто-то на лету, кто-то с трудом. Но м-р Абдуллахи сказал- молодежь через кресло БИ. Были умницы, были так себе. Как летали же бывшие военные это отдельный разговор, не здесь, все по-разному, все индивидуально. Поэтому я все это так и говорю, не я это придумал, это хороший выход из сегодняшней ситуации.
Мне только не надо это рассказывать. Я один из тех, кто летал с иранскими экипажами. Не было там ни одного БИ военного, все они были после американских летных школ и все науку БИ постигали по-разному, кто-то на лету, кто-то с трудом. Но м-р Абдуллахи сказал- молодежь через кресло БИ. Были умницы, были так себе. Как летали же бывшие военные это отдельный разговор, не здесь, все по-разному, все индивидуально. Поэтому я все это так и говорю, не я это придумал, это хороший выход из сегодняшней ситуации.
Конечно м-р Абдулахи авторитетный товарисч спору нет))) я не подписывался летать с персами.. видя как Каспер с Васей Фоменко без стопоря уснуть не могли полетав сними))) а так хорошие впечатление от тургабе
УТО не даёт первоначальную лётную подготовку.. переучивать лётный состав да))) ...серая схема
Ничего серого, были инструктора с допуском первоначальной подготовки, как минимум по два на каждом типе , 12 часов , как положено аэродромка, зоны, имитация отказов , подбор и тд и тп
nafar
Старожил форума
08.04.2023 22:59
Должна быть программа образовательного учреждения по переучивания тех состава на БМ... она была тока в Кировограде))) инструктора да с ними всё понятно есть такие))) хотя с вертолётами всё может быть)))
Нужно сто раз подумать - а надо ли переучиваться сегодня с земли на борт. Это я вам как БИ бывший говорю. Эта профессия все равно уйдет рано или поздно, и что потом? В 40 лет начинать все с нуля? А твои коллеги уже руководят подразделениями. Повторяю - единственный выход сегодня это готовить вторых пилотов из ульяновских выпускников через кресло БИ. Написать программу, подготовить специалиста, 5 лет налета в качестве БИ и садись направо. Тогда народ найдется. Хочешь летать-иди, но порядок такой. Кто будет готовить? Найдутся люди , было бы желание. Но пока только разговоры, значит петух ещё не клюнул.
В «программе» предусмотреть техническую эксплуатацию 3 года на типе на земле, как без этого. И вперёд- в кресло б/и. После -восстановить лётные навыки и в кресло 2п.(или на пенсию)
nafar
Старожил форума
09.04.2023 08:48
Как восстановить лётные навыки после 5 лет перерыва.. если из было всего 150ч.
Прежде чем посадить выпускника ЛУ в кресло би. его надо сначала обучить подготовить...поработать на земле года 3..покрутить найки.. вникнуть.. как всё работает.. лет 5 уйдёт точно)) а если сразу посадить его в кресло би и сказать двигай вот эти рычажки.. то это полная хрень
Как восстановить лётные навыки после 5 лет перерыва.. если из было всего 150ч.
Прежде чем посадить выпускника ЛУ в кресло би. его надо сначала обучить подготовить...поработать на земле года 3..покрутить найки.. вникнуть.. как всё работает.. лет 5 уйдёт точно)) а если сразу посадить его в кресло би и сказать двигай вот эти рычажки.. то это полная хрень
А что такого сложного в процессе полета делает б/и(м)на современных типах чтобы для этого 3 года гайки крутить???? Значит два пилотов это могут а механику отдельную философию подавай)))
Ушло время когда двигателям масло на лету доливали даа свечи меняли.
nafar
Старожил форума
09.04.2023 12:03
У штурманов свое видение... С ними вообще сложно что то))) ..НЛ-10 вы же наверняка юзали.. а уж потом FMS освоили?
Такое спутать сложно. У нас практика началась в 1997. Зарулили на вторую заправку, рядом самолёт стоит чужой с курсантами. На вид заносчивые показались. Но покурили, поболтали, сказали что пилоты из Сасово. Это было круто по любому, чего уж там.
Должна быть программа образовательного учреждения по переучивания тех состава на БМ... она была тока в Кировограде))) инструктора да с ними всё понятно есть такие))) хотя с вертолётами всё может быть)))
На сколько знаю Юты сейчас хотят БМ переучивать с вертолета на самолет
А что такого сложного в процессе полета делает б/и(м)на современных типах чтобы для этого 3 года гайки крутить???? Значит два пилотов это могут а механику отдельную философию подавай)))
Ушло время когда двигателям масло на лету доливали даа свечи меняли.
На горных аэродромах меняем, где нет техсостава. На 26-м там вообще надо его вверх закинуть. Сноровка.
Вы внимательно прочитайте мой пост сначала, это первое( я писал в ПОЛЕТЕ , а не при выполнении тон земле), а второе чтобы его поменят, не надо три года гйки в АТБ крутить)
Вы внимательно прочитайте мой пост сначала, это первое( я писал в ПОЛЕТЕ , а не при выполнении тон земле), а второе чтобы его поменят, не надо три года гйки в АТБ крутить)
Би.. Бм..менять.. чинить.. что то обслуживать на земле и в воздухе.. не имеет на это право.. согласно должностных обязанностей))) на это есть тех состава.. но эфективные манагеры впихивают это всё на бм))) понятно что при работе в отрыве от базы.. выхода нет. и бм в силу своих знаний и опыта может произвести замену.. колёса например...но на всё работы по замене чего то должен быть допуск и право подписи )))
Попробывал он это сделать где нить в Ганновере например.. то местная Safa.. выписала замечание.. ремонт.. замена агрегатов лицом не имеющие на это допуск))) и всё ку-ку приплыли.. иди в гостинку.. вызывай с базы тех состав если его нет на борту
Вы внимательно прочитайте мой пост сначала, это первое( я писал в ПОЛЕТЕ , а не при выполнении тон земле), а второе чтобы его поменят, не надо три года гйки в АТБ крутить)
Ну да, ошибочка. Просто факт, что это работа бортмеханика.
У нас ребята вроде как год, два бегали на перроне. Три многовато.
Ну да, ошибочка. Просто факт, что это работа бортмеханика.
У нас ребята вроде как год, два бегали на перроне. Три многовато.
Если ходишь по перрону в носу ковыряясь.. то и три года мало.. а если на тяжёлой форме работаешь с заменой двигателя..агрегатов..систем с-та то и года в полне достаточно) смотря кто как относится к делу
Если ходишь по перрону в носу ковыряясь.. то и три года мало.. а если на тяжёлой форме работаешь с заменой двигателя..агрегатов..систем с-та то и года в полне достаточно) смотря кто как относится к делу
Раньше на русской технике год и кат А давали. А на тех же боингах 2 года , от свидетельства специалиста требование думаю и пошло.
Би.. Бм..менять.. чинить.. что то обслуживать на земле и в воздухе.. не имеет на это право.. согласно должностных обязанностей))) на это есть тех состава.. но эфективные манагеры впихивают это всё на бм))) понятно что при работе в отрыве от базы.. выхода нет. и бм в силу своих знаний и опыта может произвести замену.. колёса например...но на всё работы по замене чего то должен быть допуск и право подписи )))
Попробывал он это сделать где нить в Ганновере например.. то местная Safa.. выписала замечание.. ремонт.. замена агрегатов лицом не имеющие на это допуск))) и всё ку-ку приплыли.. иди в гостинку.. вызывай с базы тех состав если его нет на борту
Би.. Бм..менять.. чинить.. что то обслуживать на земле и в воздухе.. не имеет на это право.. согласно должностных обязанностей))) на это есть тех состава.. но эфективные манагеры впихивают это всё на бм))) понятно что при работе в отрыве от базы.. выхода нет. и бм в силу своих знаний и опыта может произвести замену.. колёса например...но на всё работы по замене чего то должен быть допуск и право подписи )))
Попробывал он это сделать где нить в Ганновере например.. то местная Safa.. выписала замечание.. ремонт.. замена агрегатов лицом не имеющие на это допуск))) и всё ку-ку приплыли.. иди в гостинку.. вызывай с базы тех состав если его нет на борту
Во во чем сейчас Ространснадзор и занимается, нет в Сертификате АТБ булавки С текущий ремонт прибора делать не могли, стеклышко не заменить. Дебилы...Ну далее по тексту:)
Нужно сто раз подумать - а надо ли переучиваться сегодня с земли на борт. Это я вам как БИ бывший говорю. Эта профессия все равно уйдет рано или поздно, и что потом? В 40 лет начинать все с нуля? А твои коллеги уже руководят подразделениями. Повторяю - единственный выход сегодня это готовить вторых пилотов из ульяновских выпускников через кресло БИ. Написать программу, подготовить специалиста, 5 лет налета в качестве БИ и садись направо. Тогда народ найдется. Хочешь летать-иди, но порядок такой. Кто будет готовить? Найдутся люди , было бы желание. Но пока только разговоры, значит петух ещё не клюнул.
Программа на 214/204 вроде до 27 года построена, т.е. ввод новых самолётов. Это целых два поколения, как минимум. Вполне имхо перспективно. И не все могут быть руководителями.
По своей занятости знал очень много прекрасных, подготовленных БИ. Ну а косяки бывают, к сожалению везде.
Тут вспомнилось, что в бытность мою выпускником МИИГА у нас только с потока человек 10 пошли на борт. Честно говоря не знаю механизма, как, но летали на 134, 154, Ил-86 и один на Ил-96, БИ в ПАО Ил.
Ну помошник императора тебе 10 раз сказал это не Ку , а ГУ , Гос Услуги , не зря у тебя штаны у тебя не того цвета
klm911
Старожил форума
14.04.2023 03:15
Мы не рабы, говоришь ?
torghabe
Старожил форума
24.04.2023 19:34
Да нет, Лонжерон, позвольте с вами не согласиться. Что такое программа до 2027г? Это уже через 4 года, а что потом? Мы выпускались в 1985г, КИИГА, вовсю шло производство 154, впереди как перспектива для БИ маячил 204, 76, 96, 124-й и то все накрылось медным тазом. А что сейчас маячит?? Никому не навязываю свое мнение. Кто хочет- вперед!
Ничего серого, были инструктора с допуском первоначальной подготовки, как минимум по два на каждом типе , 12 часов , как положено аэродромка, зоны, имитация отказов , подбор и тд и тп
Подтверждаю! В 90-е работал пилотом-инспектором в управлении и имел допуск к первоначалке на АН-24, 26. После Уто, где слушатели получали теорию и КТС, проводили тренировки по утвержденным программам. А выключения двигателей выполняли реально.