Уважаемый!!! Откуда Вы это знаете. Что можно, а что нельзя. План полётов утверждён - утверждён. где нарушение. А то что "хотелки" неких местных аборигенов снимавших выложенные кадры, так это просто хотелки и утверждать категорично.... Я например бы не стал, даже поднимать здесь эту тему. Раздули местные писаки и снимаки, которым гонорара захотелось за столь нерядовое событие.
А вы откуда знаете, что в плане полётов было приземление на лёд озера Байкал? Такого не было и быть не могло - по причине ООПТ. Было бы оформлено специальное разрешение на посадку в этом месте - не возникло бы никаких вопросов. Ждали бы в оговоренное время и встретили бы с духовым оркестром.
Судя по бортовому номеру RA-2155G, это частное четырёхместное воздушное судно АОН Piper PA-28-161 Warrior II с двигателем LYCOMING 0-360 А1А, работающем на авиационном этилированном бензине Avgas100LL, с местом базирования аэрородром Novosibirsk - Severny – UNCC Russia (Толмачево), арендованное, перегнанное из Толмачово на посадочную площадку «Хужир» острова Ольхон (оз. Байкал), на которую совершаются регулярные пассажирские рейсы воздушными судами Ан-28 авиакомпании СиЛа открыла рейсы на остров Ольхон (оз. Байкал) по маршруту Иркутск — Улан-Удэ — Хужир.
Может они в связке с СиЛой работают? Она подвозит туристов, а Пайпер потом их катает по льду, наверное, безвозмездно, как эксплыатант ВС АОН.
Это частное ВС и, следованно, собственная хотелка, возникшая непосредственно в полёте. Сели бы, согласно флайтплана, на посадочной площадке Хужир - тоже не было бы никаких вопросов. Вероятно, в итоге там они и сели.
Пилот обязан знать и понимать, куда он собрался приземляться. По полётам над такими территориями ограничений нет.
С этими ребятами всё понятно.
Я о том, когда летят мимо, а вынуждены сесть сейчас.
Если бы такая информация была отражена на полётных картах или в другой аэронавигационной информации, то тогда вопросов бы не было.
С этими ребятами всё понятно.
Я о том, когда летят мимо, а вынуждены сесть сейчас.
Если бы такая информация была отражена на полётных картах или в другой аэронавигационной информации, то тогда вопросов бы не было.
Есть у нас в России заповедники для наблюдения за китами в период их свадеб. Казалось бы соблюдай тишину, на расстоянии. Так туристов возят наблюдать за этим действом на Ми-8, пролетая на малой высоте над самозабвенными китами и их подругами. Туристы платят деньги здесь и сейчас, какие ограничения типа "GND- UNL", "GND- 500М AMSL"/ И т.д? Может, они и есть, но нет должного контроля за их соблюдением и своевременной административки. Вот Росприроднадзор на Байкале только проснулся и то в силу благоприятного стечения обстоятельств.
АОН РФ
По полётам над этими территориями тоже есть ограничения типа "GND- UNL", "GND- 500М AMSL"
===
Покажите ЦАИшную карту с этими типа ограничениями над тем местом.
АОН РФ
По полётам над этими территориями тоже есть ограничения типа "GND- UNL", "GND- 500М AMSL"
===
Покажите ЦАИшную карту с этими типа ограничениями над тем местом.
Ну МВЛ карт у меня под рукой нет. И не известно, с какой стороны он подходил/заходил. С чипсами и пивом можно глянуть на сайте fpln или в Google Earth открыть файл "ВП РФ" и глянуть зоны ограничений в том районе.
Ну МВЛ карт у меня под рукой нет. И не известно, с какой стороны он подходил/заходил. С чипсами и пивом можно глянуть на сайте fpln или в Google Earth открыть файл "ВП РФ" и глянуть зоны ограничений в том районе.
Короче КВС мудзило из под мышки(см.фильм на войне как на войне).
Надо было включить МЭЙ-ДЭЙ и садись где хочеш(изобразив потом промывку топливного фильтра).
Вот жеш дилетанты. Ну доколе?
Да знаю я этот сайт))) Я же говорю- для пива и чипсов достаточно на fpln глянуть. А ради этого чудака на букву М копаться на сайте ЦАИ... Бог не фраер- найдётся и на этого... своя полынья, торос и т.п.
Короче КВС мудзило из под мышки(см.фильм на войне как на войне).
Надо было включить МЭЙ-ДЭЙ и садись где хочеш(изобразив потом промывку топливного фильтра).
Вот жеш дилетанты. Ну доколе?
Тут не все однозначно в понимании их личной инициативы в этом действе.
Когда смотришь сообщения по телевизору, где рассказывается о подвигах легкой авиации АОН на Байкале, то все-таки - общий тон там в восхищении сделанным.
Из-за чего задумываешься - а не часть ли это некоего плана в развитии туристической привлекательности Байкала?
Хорошая ли это информация, негативная - без разницы, как у артистов - позволяет держать имя на слуху.
С этими ребятами всё понятно.
Я о том, когда летят мимо, а вынуждены сесть сейчас.
Если бы такая информация была отражена на полётных картах или в другой аэронавигационной информации, то тогда вопросов бы не было.
Была бы вынужденная посадка - вопросов бы не возникло. А это была личная хотелка, так как, вероятно, от площадки Хужир, которая наверняка была во флайтплане, до ресторана идти было далековато.
Была бы вынужденная посадка - вопросов бы не возникло. А это была личная хотелка, так как, вероятно, от площадки Хужир, которая наверняка была во флайтплане, до ресторана идти было далековато.
По нашему авиационному законодательству в ВП класса G существует уведомительный порядок ИВП, то есть разрешение на ИВП НЕ требуется. Поэтому в плане можно писать "шо хош", запретить тебе никто не может.
По нашему авиационному законодательству в ВП класса G существует уведомительный порядок ИВП, то есть разрешение на ИВП НЕ требуется. Поэтому в плане можно писать "шо хош", запретить тебе никто не может.
Посадка в пределах ООПТ без крайней необходимости по умолчанию запрещена. Во всём цивилизованном мире.
Что такое ООПТ, ...и какое это имеет отношение к отвечаемому посту?
Особо охраняемые природные территории. Это означает, что для их посещения требуется специальное разрешение - чтобы случайно не нарушить естественную жизнь дикой природы внутри их границ. Так учёными было изначально задумано, чтобы можно было изучать природу в её состоянии, не нарушенном прямым вмешательством цивилизации. От косвенного влияния, конечно, никуда не денешься - но как раз в этих местах его можно приблизительно оценить. Если где-то что-то непонятно написано, это означает, что писатель был двоечник и просто списал то, чего сам не понял.
Ответ чуть выше. В русской википедии, в отличие от английской или в значительной степени немецкой, большинство писателей такие. Можно себя утешить тем, что во французской практически ничем не лучше.
Особо охраняемые природные территории. Это означает, что для их посещения требуется специальное разрешение - чтобы случайно не нарушить естественную жизнь дикой природы внутри их границ. Так учёными было изначально задумано, чтобы можно было изучать природу в её состоянии, не нарушенном прямым вмешательством цивилизации. От косвенного влияния, конечно, никуда не денешься - но как раз в этих местах его можно приблизительно оценить. Если где-то что-то непонятно написано, это означает, что писатель был двоечник и просто списал то, чего сам не понял.
Особо охраняемые природные территории бывают разные и "правила поведения" там тоже очень разные. В том числе и специальное разрешение где-то требуется, а где-то можно без него.
При посещении каждой конкретной ООПТ надо узнавать "Правила" именно для неё. Что гораздо актуальнее "общих рассуждений". Но если очень хочется, то всё написано в соответствующем законе РФ:
http://www.kremlin.ru/acts/ban ... Длинно, нудно, но зато без перепевов.
Особо охраняемые природные территории бывают разные и "правила поведения" там тоже очень разные. В том числе и специальное разрешение где-то требуется, а где-то можно без него.
При посещении каждой конкретной ООПТ надо узнавать "Правила" именно для неё. Что гораздо актуальнее "общих рассуждений". Но если очень хочется, то всё написано в соответствующем законе РФ:
http://www.kremlin.ru/acts/ban ... Длинно, нудно, но зато без перепевов.
Нынче, если хочется, можно всё. Но не всем. Я написал, как это должно быть - исходя из назначения таких территорий.
Нынче, если хочется, можно всё. Но не всем. Я написал, как это должно быть - исходя из назначения таких территорий.
А надо смотреть как написано в законе. :) Исходить из названия штука коварная - прочтения могут получиться разными.
Да и то... " Особо охраняемые" буквально означает что ограничения там особые, не такие как везде (а охраняется у нас всё). Скажем охотится/рыбачить нельзя, лес рубить, строить или ещё чего. И довольно часто никакого "пропуска" оформлять не нужно (про что собственно спич). Можно посещать свободно, только надо соблюдать Правила конкретной ООПТ.
ЗЫ. По работе часто бываю на таких территориях и потому приходится вникать. :)
А надо смотреть как написано в законе. :) Исходить из названия штука коварная - прочтения могут получиться разными.
Да и то... " Особо охраняемые" буквально означает что ограничения там особые, не такие как везде (а охраняется у нас всё). Скажем охотится/рыбачить нельзя, лес рубить, строить или ещё чего. И довольно часто никакого "пропуска" оформлять не нужно (про что собственно спич). Можно посещать свободно, только надо соблюдать Правила конкретной ООПТ.
ЗЫ. По работе часто бываю на таких территориях и потому приходится вникать. :)
Пешком может и не надо пропуска, но на технике, если поймают, будет штраф. Тут как раз был именно такой случай - выписали штраф 4000, только не понял, со всех вместе или с каждого по отдельности.
Пешком может и не надо пропуска, но на технике, если поймают, будет штраф. Тут как раз был именно такой случай - выписали штраф 4000, только не понял, со всех вместе или с каждого по отдельности.
Хоть пешком, хоть на технике - в этом смысле одинаково. Где положен пропуск, там он нужен и если поймают без него, то штраф (как например в сабжевом случае); где не положен, там пропуска не нужно.
Хоть пешком, хоть на технике - в этом смысле одинаково. Где положен пропуск, там он нужен и если поймают без него, то штраф (как например в сабжевом случае); где не положен, там пропуска не нужно.
В данном случае разрешение требовалось. Как-то так.