Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Килька в аэропорту Сочи 10.500 Руб за кг

 ↓ ВНИЗ

12

сергей52
Старожил форума
28.03.2023 07:50
Уважаемые коллеги! Вот мне просто интересно! Ну, неужели, невозможно из аровокзала сделать нормальный торговый комплекс с нормальными ценами?
klm911
Старожил форума
28.03.2023 08:47
Прям сейчас смотрю Новости Рен ТВ , кто- то кому- то предложил выступить с инициативой прекратить бардак с ценами в АП . Все оперативно. Вам столько всего наобещали , а вам все мало и мало , бессовестные
AirDuct
Старожил форума
28.03.2023 09:01
klm911
Прям сейчас смотрю Новости Рен ТВ , кто- то кому- то предложил выступить с инициативой прекратить бардак с ценами в АП . Все оперативно. Вам столько всего наобещали , а вам все мало и мало , бессовестные
Да, точно, это они напоследок чудят:
Кассовый отрыв: в РФ хотят ограничить цены на продукты в аэропортах и на вокзалах: https://news.mail.ru/society/5 ...
В России предлагают ограничить наценку на продовольственные товары в аэропортах, на вокзалах и в портах.
Соответствующий законопроект подготовила к внесению в Госдуму фракция ЛДПР, выяснили «Известия». Впрочем, эксперты считают, что принятие документа в нынешнем виде приведет к банкротству бизнеса, который должен окупать дорогую аренду площадей на таких объектах.
Справка «Известий»
В России, согласно действующему законодательству, есть перечень социально значимых продуктов питания, цены на которые могут регулироваться государством. В настоящее время в него входят 24 товара, в том числе молоко, яйца, мясо, хлеб, мука, крупы и овощи. Предельные розничные цены на них могут устанавливаться в случае, если в течение 60 календарных дней подряд на территории отдельного региона или нескольких рост розничных цен на продовольственные товары составляет 10% и более с исключением сезонного фактора.

Путина на кильку прошла, теперь килька должна перейти в перечень социально значимых продуктов и цены в аэропортах на неё должны существенно упасть через некоторое время.
Хотя, как пишут выше, это может привести к банкротству бизнеса.
АОН РФ
Старожил форума
28.03.2023 09:34
Тема ... килек не раскрыта. Какая килька: свежая, пряного посола, в кафЭ, в бортпитании?
klm911
Старожил форума
28.03.2023 09:39
« Путина на кильку «
думай что пишешь
klm911
Старожил форума
28.03.2023 09:54
Путина .В марте ? В сентябре обычно начинается
sbb
Старожил форума
28.03.2023 10:09
AirDuct
Да, точно, это они напоследок чудят:
Кассовый отрыв: в РФ хотят ограничить цены на продукты в аэропортах и на вокзалах: https://news.mail.ru/society/5 ...
В России предлагают ограничить наценку на продовольственные товары в аэропортах, на вокзалах и в портах.
Соответствующий законопроект подготовила к внесению в Госдуму фракция ЛДПР, выяснили «Известия». Впрочем, эксперты считают, что принятие документа в нынешнем виде приведет к банкротству бизнеса, который должен окупать дорогую аренду площадей на таких объектах.
Справка «Известий»
В России, согласно действующему законодательству, есть перечень социально значимых продуктов питания, цены на которые могут регулироваться государством. В настоящее время в него входят 24 товара, в том числе молоко, яйца, мясо, хлеб, мука, крупы и овощи. Предельные розничные цены на них могут устанавливаться в случае, если в течение 60 календарных дней подряд на территории отдельного региона или нескольких рост розничных цен на продовольственные товары составляет 10% и более с исключением сезонного фактора.

Путина на кильку прошла, теперь килька должна перейти в перечень социально значимых продуктов и цены в аэропортах на неё должны существенно упасть через некоторое время.
Хотя, как пишут выше, это может привести к банкротству бизнеса.
там цены на аренду площадей снижать надо. Кофе 460 рублей....
Закройщик из Торжка
Старожил форума
28.03.2023 10:35
klm911
« Путина на кильку «
думай что пишешь
Полистал толковый словарь Даля, полистал словарь Ожегова, ошибки не нашёл.
Написано всё правильно и грамотно.
На 5 баллов :-((
Шут его Dеличества
Старожил форума
28.03.2023 10:46
Не, это они молодцы конечно, хорошо так озаботились!
Бардак с ценами в аэропортах можно вывести двумя способами:
1. Для начала навести порядок с ценами на аренду площадей в АВК и на прилегающих площадях. К примеру, цена за 25 килорублей за аренду голого пола это считается ещё по-божески.
2. Строго ограничить наценку на продовольственные продукты и... Хай паксы святым духом питаются. Приаэропортовый бизнес, особливо в южных аэропортах, и так накрылся мохнаткой, давайте добьём тех, кто ещё хоть как то трепыхается.
ДБ © С.В.Лавров, министр МИД РФ
P.S. Не в тему тематики и темы - чот когда оптовики, на ровном месте, после 24.02.2022, задрали цены на всё, никто там в госдуре не возбудился... Робяты, вы или крестик, или труселя снимайте - или жёсткое регулирование цен на всё, в условиях СВО или продолжайте дальше в либерасню играть, а точечно это прям как если на полшишечки, то ничо так пацан, традиционный.
Шут его Dеличества
Старожил форума
28.03.2023 10:47
Шут его Dеличества
Не, это они молодцы конечно, хорошо так озаботились!
Бардак с ценами в аэропортах можно вывести двумя способами:
1. Для начала навести порядок с ценами на аренду площадей в АВК и на прилегающих площадях. К примеру, цена за 25 килорублей за аренду голого пола это считается ещё по-божески.
2. Строго ограничить наценку на продовольственные продукты и... Хай паксы святым духом питаются. Приаэропортовый бизнес, особливо в южных аэропортах, и так накрылся мохнаткой, давайте добьём тех, кто ещё хоть как то трепыхается.
ДБ © С.В.Лавров, министр МИД РФ
P.S. Не в тему тематики и темы - чот когда оптовики, на ровном месте, после 24.02.2022, задрали цены на всё, никто там в госдуре не возбудился... Робяты, вы или крестик, или труселя снимайте - или жёсткое регулирование цен на всё, в условиях СВО или продолжайте дальше в либерасню играть, а точечно это прям как если на полшишечки, то ничо так пацан, традиционный.
25 килорублей за квадратный метр голого пола, без коммуникаций и, даже, уборки.
AirDuct
Старожил форума
28.03.2023 11:06
АОН РФ
Тема ... килек не раскрыта. Какая килька: свежая, пряного посола, в кафЭ, в бортпитании?
Раскрываем тему аэропортовых лучеперых килек (не путать с летучими рыбками парящего полета из семейства лучепёрых отряда сарганообразных и с рыбками из семейства клинобрюхих, осуществляющих машущий полёт):

Итак, цитата:
Килек существует два рода:

Первый род килек — это шпроты. Да, это название рыбы. Шпрота - род лучепёрых рыб из семейства сельдевых. Длина тела до 13-18 см, масса - 10-12 г. В состав рода включают пять видов:
- европейский шпрот обитает в морях Европы от Норвегии до Чёрного моря,
- южноамериканский шпрот - на шельфе Патагонии,
- три других вида обитают в водах Новой Зеландии и юга Австралии - Тасмания, Бассов пролив.
Всем известные рыбные консеры под названием шпроты изначально изготавливались только из легендарной балтийской шпроты, сейчас же под этой торговой маркой выпускается любая мелкая рыба — анчоусы, килька, мелкая салака, мальки сельди и каспийская тюлька.

Ко второму роду килек относятся тюльки. В род входят 7 видов тюлек:
- абрауская;
- каспийская;
- черноморско-азовская;
- анчоусовидная;
- большеглазая;
- чархальская;
- улуабатская.

Килек и того и другого рода вылавливают много — до 600 тысяч тонн в год.
И ещё про шпроты - если изначально консервы изготавливались только из балтийских шпрот семейства сельдевых, то сейчас под этой торговой маркой выпускается любая мелкая рыба — анчоусы, килька, мелкая салака, мальки сельди и каспийская тюлька.

Так что, если за 10500 кг за килограм, то нужно разобраться, какой род и вид кильки и в каком виде приготовления, может, все и справедливо.
AirDuct
Старожил форума
28.03.2023 11:29
sbb
там цены на аренду площадей снижать надо. Кофе 460 рублей....
Тут вот какое дело:
Доходы аэропорта складываются из авиационных и неавиационных видов деятельности.
Авиационная деятельность - это предоставление наземного обслуживания авиакомпаниям и соответственно получение оплаты за предоставленные услуги. Перечень авиационных услуг определен Приказом Минтранса от 17.07.2012 № 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2012 № 25099)
Неавиационная деятельность - это сдача в аренду или концессию различных площадей аэропорта и получение определенных платежей от их эксплуатации.

Цены на те и другие виды деятельности в аэропортах контролирует Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением.
Ну, а первое место в борьбе с ростом цен на продовольственные и непродовольственные товары принадлежит ФАС России.

Положение о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов) (утв. постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 г. N 543)
Шимми
Старожил форума
28.03.2023 11:58
Закройщик из Торжка
Полистал толковый словарь Даля, полистал словарь Ожегова, ошибки не нашёл.
Написано всё правильно и грамотно.
На 5 баллов :-((
Ожегов тут ни причем.
Его отсутствие ударения в слове смущает.
Юлькая
Старожил форума
28.03.2023 12:00
квадратные метры...
в РЖД проводников выгнали из своих купе и сделали вместо них автоматы по продаже печенек.
хорошо бы и тут, одна бригада на два самолёта.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
28.03.2023 12:27
Шимми
Ожегов тут ни причем.
Его отсутствие ударения в слове смущает.
Отсутствие ударения не является ошибкой, поэтому не наказуемо и на оценку не влияет ...
sbb
Старожил форума
28.03.2023 12:46
AirDuct
Тут вот какое дело:
Доходы аэропорта складываются из авиационных и неавиационных видов деятельности.
Авиационная деятельность - это предоставление наземного обслуживания авиакомпаниям и соответственно получение оплаты за предоставленные услуги. Перечень авиационных услуг определен Приказом Минтранса от 17.07.2012 № 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2012 № 25099)
Неавиационная деятельность - это сдача в аренду или концессию различных площадей аэропорта и получение определенных платежей от их эксплуатации.

Цены на те и другие виды деятельности в аэропортах контролирует Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением.
Ну, а первое место в борьбе с ростом цен на продовольственные и непродовольственные товары принадлежит ФАС России.

Положение о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов) (утв. постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 г. N 543)
Я в курсе. Но 460 рэ за кофе!!!
Залетчик
Старожил форума
28.03.2023 13:07
В Дубае в аэропорту вообще питьевые фонтанчики с водой бесплатно. И как они окупают все инвестиции, неразумные?
Шут его Dеличества
Старожил форума
28.03.2023 13:15
Залетчик
В Дубае в аэропорту вообще питьевые фонтанчики с водой бесплатно. И как они окупают все инвестиции, неразумные?
В аэропортах Краснодарского края тоже есть фонтанчики с питьевой водой. Это не мешает им держать, с позволения ФАС, неразумные цены на аренду. А плюс еще холодильники, если кафе, то печи, вытяжки, кофемашины, тостеры итд итп. Итоговая цена складывается из вот этого всего, и львиная доля в 460 рублях - аренда всего, от площадей до оборудования. А ещё ту же воду завези, пропуск на транспорт тоже денег стоит, электроэнергия по ценам для пром предприятий. Ну и маржу заложить, кудаж без нее.
klm911
Старожил форума
28.03.2023 13:18
Закройщик из Торжка
Полистал толковый словарь Даля, полистал словарь Ожегова, ошибки не нашёл.
Написано всё правильно и грамотно.
На 5 баллов :-((
Отличник боевой и политической
AirDuct
Старожил форума
28.03.2023 13:23
sbb
Я в курсе. Но 460 рэ за кофе!!!
Да, удивительно.
Для того что бы разъяснить сей парадокс я задал вопрос все знающему Яндексу: почему на вокзалах всегда большие цены, чем в магазинах?
И знаете какой ответ?
Быстрый ответ:
Потому что дорогая аренда как в самом вокзале, так и на прилегающей территории. Поэтому торговые точки вынуждены завышать цены на то, чем торгуют. Иначе прогорят. А приезжающим и отъезжающим деваться некуда, если голодны - приходится покупать по завышенным ценам: Почему в жд вокзалах дорогие продукты: http://www.bolshoyvopros.ru/qu ...

Думаю, что ответ не правильный.
Потому что всегда можно задать вопрос: почему на вокзалах такая дорогая аренда площади для коммерческих точек, если основную, многократнопревышающую прибыль дает аэропорту оказание авиационных услуг?
А правильный ответ, скорее всего: приезжающим и отъезжающим деваться некуда, если голодны - купяти и по завышенным ценам.
Но это скорее всего, остается маленькая часть "не скорее всего".
Когда-нибудь наблюдали за каким-нибудь киоском в аэропорту (недьютифри)? Я имел возможность наблюдать почти целый день в аэровокзале в период мундиаля.
Ну, подойдет в сумме человек 10-20 что бы только поглазеть, 1-2 что-то купят.
Поняли критерии ценообразования?
Даже при маленькой арендной плате, может цена быть большая из-за МАЛОГО СПРОСА. Что, чного в аэропорту голодных пассажиров, жаждущих утолить голод лаканием кофе, или жаждующих сувениров?
И третий критерий ценообразования банальный - ЖАДНОСТЬ продавца.
Вот в походе в кинотеатр где-нибудь в торговоразвлекательном центре, не прочь взять 300 гр. капучино с добавками араматизирующими там типа мята, ром - порядка 180-200 р. Там наоборот, таких желающих много, поэтому и цены более-менее. Но если подключить ЖАДНОСТЬ, то покупатель уйдет в другую точку, что подемократичней, если нет, конечно, ЦЕНОВОГО СГОВОРА, это четвертый критерий ценообразования.
По-любому, если конкретно задели "460 рэ за кофе", то этот вопрос по всем критериям компетентно может разрешить по полученному от вас обращению, только ФАС - Федеральная антимонопольная служба.
Шимми
Старожил форума
28.03.2023 13:34
sbb
Я в курсе. Но 460 рэ за кофе!!!
А мне видится простой выход из этой ситуации. Просто не покупать кофе за 460, бутылочку воды за 150, кильку за 10500 и прочие "деликатесы" аэропортовой тоговли.
И тогда, как гритса, рынок сам всё отрегулирует.
Шут его Dеличества
Старожил форума
28.03.2023 13:41
AirDuct
Да, удивительно.
Для того что бы разъяснить сей парадокс я задал вопрос все знающему Яндексу: почему на вокзалах всегда большие цены, чем в магазинах?
И знаете какой ответ?
Быстрый ответ:
Потому что дорогая аренда как в самом вокзале, так и на прилегающей территории. Поэтому торговые точки вынуждены завышать цены на то, чем торгуют. Иначе прогорят. А приезжающим и отъезжающим деваться некуда, если голодны - приходится покупать по завышенным ценам: Почему в жд вокзалах дорогие продукты: http://www.bolshoyvopros.ru/qu ...

Думаю, что ответ не правильный.
Потому что всегда можно задать вопрос: почему на вокзалах такая дорогая аренда площади для коммерческих точек, если основную, многократнопревышающую прибыль дает аэропорту оказание авиационных услуг?
А правильный ответ, скорее всего: приезжающим и отъезжающим деваться некуда, если голодны - купяти и по завышенным ценам.
Но это скорее всего, остается маленькая часть "не скорее всего".
Когда-нибудь наблюдали за каким-нибудь киоском в аэропорту (недьютифри)? Я имел возможность наблюдать почти целый день в аэровокзале в период мундиаля.
Ну, подойдет в сумме человек 10-20 что бы только поглазеть, 1-2 что-то купят.
Поняли критерии ценообразования?
Даже при маленькой арендной плате, может цена быть большая из-за МАЛОГО СПРОСА. Что, чного в аэропорту голодных пассажиров, жаждущих утолить голод лаканием кофе, или жаждующих сувениров?
И третий критерий ценообразования банальный - ЖАДНОСТЬ продавца.
Вот в походе в кинотеатр где-нибудь в торговоразвлекательном центре, не прочь взять 300 гр. капучино с добавками араматизирующими там типа мята, ром - порядка 180-200 р. Там наоборот, таких желающих много, поэтому и цены более-менее. Но если подключить ЖАДНОСТЬ, то покупатель уйдет в другую точку, что подемократичней, если нет, конечно, ЦЕНОВОГО СГОВОРА, это четвертый критерий ценообразования.
По-любому, если конкретно задели "460 рэ за кофе", то этот вопрос по всем критериям компетентно может разрешить по полученному от вас обращению, только ФАС - Федеральная антимонопольная служба.
Ну, не совсем так. К примеру, в конце 00-х, Дерипаска создал очередные СП "Рога и Копыта", для солидности, в СП вошли Сбербанк и Чанги Эйрпортс.(https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Чанги должны были рулить бизнес-процессами в плане развития и увеличения прибыли. В то время приходилось общаться с их топ менеджментом. Они рассказывали удивительные вещи. Дескать аэропорт Чанги это, по сути, ТРЦ с функцией аэропорта.(оно и понятно, крупнейший хаб из ЮВА в остальной мир). Так вот, по их заверениям, аэропорт Чанги львиную долю доходов, внезапно, имеет от неавиационки. Они и тут были готовы забабахать нечто подобное, потому как неавиционка это то, что не зависит от гос.регулирования чуть менее, чем полностью. Это же из той же оперы, что и платные парковки на территории и около АВК. Вспомните, чем окончились многочисленные потуги и акции вокруг цен на парковку? А ничем, как было дохулион денег за эту услугу, так и осталось, несмотря на все ФАСы и прочие кампании в прессе.
AirDuct
Старожил форума
28.03.2023 14:09
Шут его Dеличества
Ну, не совсем так. К примеру, в конце 00-х, Дерипаска создал очередные СП "Рога и Копыта", для солидности, в СП вошли Сбербанк и Чанги Эйрпортс.(https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Чанги должны были рулить бизнес-процессами в плане развития и увеличения прибыли. В то время приходилось общаться с их топ менеджментом. Они рассказывали удивительные вещи. Дескать аэропорт Чанги это, по сути, ТРЦ с функцией аэропорта.(оно и понятно, крупнейший хаб из ЮВА в остальной мир). Так вот, по их заверениям, аэропорт Чанги львиную долю доходов, внезапно, имеет от неавиационки. Они и тут были готовы забабахать нечто подобное, потому как неавиционка это то, что не зависит от гос.регулирования чуть менее, чем полностью. Это же из той же оперы, что и платные парковки на территории и около АВК. Вспомните, чем окончились многочисленные потуги и акции вокруг цен на парковку? А ничем, как было дохулион денег за эту услугу, так и осталось, несмотря на все ФАСы и прочие кампании в прессе.
Да, конечно, но хочу уточнить вот это:
Шут его Dеличества: они и тут были готовы забабахать нечто подобное, потому как неавиционка это то, что не зависит от гос. регулирования чуть менее, чем полностью. Это же из той же оперы, что и платные парковки на территории и около АВК. Вспомните, чем окончились многочисленные потуги и акции вокруг цен на парковку? А ничем, как было дохулион денег за эту услугу, так и осталось, несмотря на все ФАСы и прочие кампании в прессе.

Вот, что говорит ФАС на официальном сайте о регулировании ею цен: ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. Деятельность ФАС России, связанная с установлением государственных цен и тарифов на тот или иной вид продукции или сервисов, которые оказывают естественные монополии.

Вот подходящее разъяснение Прокуратуры Республики Саха (Якутия): https://epp.genproc.gov.ru/web ...
Как осуществляется ценообразование в нашей стране? На какие товары и услуги цены регулируются государством?
Согласно действующему законодательству Российской Федерации ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ, являются свободными и формируются продавцами самостоятельно, исходя из складывающейся на рынке конъюнктуры, т.е. спроса и предложения. Поэтому в основном, цены зависят от цены поставщика или производителя.
Исключение составляют только регулируемые цены и тарифы естественных и локальных монополий - на газ, электроэнергию, коммунальные тарифы и отдельные тарифы связи и транспорта, а также цены на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты отдельные виды товаров.
Как осуществляется регулирование цен на такие виды товаров?
В соответствии с п. 5 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
Перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости и правила установления предельно допустимых розничных цен на них установлены постановлением Правительства РФ от 15.07.2010 N 530.
Так же действует общий порядок, установленный Указом Президента РФ от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".

Так что, если продавцы кильки и кофе не являются естественными монополиями, то найти на них управу будет трудно - цены на их товары не подлежат государственному регулированию, являются свободными и формируются продавцами самостоятельно, исходя из складывающейся на рынке конъюнктуры, т.е. спроса и предложения.
csr
Старожил форума
28.03.2023 14:27
klm911
Прям сейчас смотрю Новости Рен ТВ , кто- то кому- то предложил выступить с инициативой прекратить бардак с ценами в АП . Все оперативно. Вам столько всего наобещали , а вам все мало и мало , бессовестные
Вообще берега потеряли : со своей шпротой - в аэропорт не пускают, отбирают при входе - грабеж на ровном месте.
Шут его Dеличества
Старожил форума
28.03.2023 14:55
AirDuct
Да, конечно, но хочу уточнить вот это:
Шут его Dеличества: они и тут были готовы забабахать нечто подобное, потому как неавиционка это то, что не зависит от гос. регулирования чуть менее, чем полностью. Это же из той же оперы, что и платные парковки на территории и около АВК. Вспомните, чем окончились многочисленные потуги и акции вокруг цен на парковку? А ничем, как было дохулион денег за эту услугу, так и осталось, несмотря на все ФАСы и прочие кампании в прессе.

Вот, что говорит ФАС на официальном сайте о регулировании ею цен: ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. Деятельность ФАС России, связанная с установлением государственных цен и тарифов на тот или иной вид продукции или сервисов, которые оказывают естественные монополии.

Вот подходящее разъяснение Прокуратуры Республики Саха (Якутия): https://epp.genproc.gov.ru/web ...
Как осуществляется ценообразование в нашей стране? На какие товары и услуги цены регулируются государством?
Согласно действующему законодательству Российской Федерации ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ, являются свободными и формируются продавцами самостоятельно, исходя из складывающейся на рынке конъюнктуры, т.е. спроса и предложения. Поэтому в основном, цены зависят от цены поставщика или производителя.
Исключение составляют только регулируемые цены и тарифы естественных и локальных монополий - на газ, электроэнергию, коммунальные тарифы и отдельные тарифы связи и транспорта, а также цены на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты отдельные виды товаров.
Как осуществляется регулирование цен на такие виды товаров?
В соответствии с п. 5 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
Перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости и правила установления предельно допустимых розничных цен на них установлены постановлением Правительства РФ от 15.07.2010 N 530.
Так же действует общий порядок, установленный Указом Президента РФ от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".

Так что, если продавцы кильки и кофе не являются естественными монополиями, то найти на них управу будет трудно - цены на их товары не подлежат государственному регулированию, являются свободными и формируются продавцами самостоятельно, исходя из складывающейся на рынке конъюнктуры, т.е. спроса и предложения.
Так и я про то же самое. Или вводится гос.регулирование во всех сферах без исключения, что позволит стабилизировать рынок малых и средних юриков, но на что пойдут едва ли, или всё это окажется очередным запуском пыли в глаза причём, посредством змейгорыныча.
Ну и, справедливости ради, оголтело обвинять коммерсов в излишней жадности, в этом случае, не совсем корректно. Точнее корректно, но не тех. :0)
AirDuct
Старожил форума
28.03.2023 15:16
Шут его Dеличества
Так и я про то же самое. Или вводится гос.регулирование во всех сферах без исключения, что позволит стабилизировать рынок малых и средних юриков, но на что пойдут едва ли, или всё это окажется очередным запуском пыли в глаза причём, посредством змейгорыныча.
Ну и, справедливости ради, оголтело обвинять коммерсов в излишней жадности, в этом случае, не совсем корректно. Точнее корректно, но не тех. :0)
Короче, по старинке - все с собой.
Если кофе, то термосок со стеклянной колбой, что б на досмотре видно было, что в термосе кофе.
А если без кильки никак - то упаковка копченой мойвы с перчатками или деарамотизирующими салфетками (вонять же будет, трудно такой запах вывести) и соответствующий дрез-код любителя сельдевых.
Вообще, конечно вопрос интересный, кому в аэропорту может понадобиться развесная килька?
Это, наверное, жменьку для юмора выставили, не бочка же её там в рассоле?
Если вобще, топик-стартер не пошутил, спутав вторник с пятницей.
sbb
Старожил форума
28.03.2023 15:22
Шимми
А мне видится простой выход из этой ситуации. Просто не покупать кофе за 460, бутылочку воды за 150, кильку за 10500 и прочие "деликатесы" аэропортовой тоговли.
И тогда, как гритса, рынок сам всё отрегулирует.
так я и поступил)
да пошли вы со своим кофе за 460 рэ, подумал я, пошел на стоянку (жену провожал рано утром), доехал до дома и сварил себе кофе.
sbb
Старожил форума
28.03.2023 15:25
AirDuct
Да, удивительно.
Для того что бы разъяснить сей парадокс я задал вопрос все знающему Яндексу: почему на вокзалах всегда большие цены, чем в магазинах?
И знаете какой ответ?
Быстрый ответ:
Потому что дорогая аренда как в самом вокзале, так и на прилегающей территории. Поэтому торговые точки вынуждены завышать цены на то, чем торгуют. Иначе прогорят. А приезжающим и отъезжающим деваться некуда, если голодны - приходится покупать по завышенным ценам: Почему в жд вокзалах дорогие продукты: http://www.bolshoyvopros.ru/qu ...

Думаю, что ответ не правильный.
Потому что всегда можно задать вопрос: почему на вокзалах такая дорогая аренда площади для коммерческих точек, если основную, многократнопревышающую прибыль дает аэропорту оказание авиационных услуг?
А правильный ответ, скорее всего: приезжающим и отъезжающим деваться некуда, если голодны - купяти и по завышенным ценам.
Но это скорее всего, остается маленькая часть "не скорее всего".
Когда-нибудь наблюдали за каким-нибудь киоском в аэропорту (недьютифри)? Я имел возможность наблюдать почти целый день в аэровокзале в период мундиаля.
Ну, подойдет в сумме человек 10-20 что бы только поглазеть, 1-2 что-то купят.
Поняли критерии ценообразования?
Даже при маленькой арендной плате, может цена быть большая из-за МАЛОГО СПРОСА. Что, чного в аэропорту голодных пассажиров, жаждущих утолить голод лаканием кофе, или жаждующих сувениров?
И третий критерий ценообразования банальный - ЖАДНОСТЬ продавца.
Вот в походе в кинотеатр где-нибудь в торговоразвлекательном центре, не прочь взять 300 гр. капучино с добавками араматизирующими там типа мята, ром - порядка 180-200 р. Там наоборот, таких желающих много, поэтому и цены более-менее. Но если подключить ЖАДНОСТЬ, то покупатель уйдет в другую точку, что подемократичней, если нет, конечно, ЦЕНОВОГО СГОВОРА, это четвертый критерий ценообразования.
По-любому, если конкретно задели "460 рэ за кофе", то этот вопрос по всем критериям компетентно может разрешить по полученному от вас обращению, только ФАС - Федеральная антимонопольная служба.
Ну, подойдет в сумме человек 10-20 что бы только поглазеть, 1-2 что-то купят.

Вот!
А был бы кофе хотя бы 250, то 4-5 купили бы.
АОН РФ
Старожил форума
28.03.2023 15:34
Как говаривал некто Чубайс: "Незримая рука рынка всё расставит по местам"....
Фотограф
Старожил форума
28.03.2023 15:44
AirDuct
Короче, по старинке - все с собой.
Если кофе, то термосок со стеклянной колбой, что б на досмотре видно было, что в термосе кофе.
А если без кильки никак - то упаковка копченой мойвы с перчатками или деарамотизирующими салфетками (вонять же будет, трудно такой запах вывести) и соответствующий дрез-код любителя сельдевых.
Вообще, конечно вопрос интересный, кому в аэропорту может понадобиться развесная килька?
Это, наверное, жменьку для юмора выставили, не бочка же её там в рассоле?
Если вобще, топик-стартер не пошутил, спутав вторник с пятницей.
"Я вчера видел раков по 5 рублей. Но больших... А сегодня маленькие, но по 3..." © М. Жванецкий.
Шут его Dеличества
Старожил форума
28.03.2023 15:49
sbb
Ну, подойдет в сумме человек 10-20 что бы только поглазеть, 1-2 что-то купят.

Вот!
А был бы кофе хотя бы 250, то 4-5 купили бы.
:0)))
Ну так экономика должна быть экономной. 2*460 = 920, 4*250=1000. Деньги почти те же самые, разница 8%, а ресурс кофе машины расходуется в 2 раза быстрее. Кофе же варите, если не в турке, то должны бы знать, что фирменные картридж-фильтры выросли в цене в 2, 5-3 раза, аналогиесть в 1, 8-2 раза. Это я про всякие помпы высокого давления и прочие капучинаторы молчу даже.
Shevchenko
Старожил форума
28.03.2023 16:05
Шимми
А мне видится простой выход из этой ситуации. Просто не покупать кофе за 460, бутылочку воды за 150, кильку за 10500 и прочие "деликатесы" аэропортовой тоговли.
И тогда, как гритса, рынок сам всё отрегулирует.
Всё верно. Потребитель сам голосует своим же рублём.
torghabe
Старожил форума
28.03.2023 16:24
Нет, господа, все не то, не там ищите. Зри в корень, как говаривал классик!
nikkil
Старожил форума
28.03.2023 18:06
А вот если посмотреть ширше и глубже, то откармливание паксов перед полетом не целесообразно, исходя из экономии керосина и нагрузки на гигиеническое оборудование ВС.
Если б продавали кильку по 10 р/кг, то и пивас по 100 р/л в чистой зоне то на сколько вырастет загрузка ВС? По грубой прикидке на пару сотен кг…
Если чо, то это типа шутка…))))
klm911
Старожил форума
28.03.2023 18:24
Да сейчас общая тенденция - нахлобучить пакса , и АП и АК в этом соревнуются, менегеры типа работают, , а помню было время , когда соревновались у кого круче напитки и сервис
AirDuct
Старожил форума
28.03.2023 20:50
klm911
Да сейчас общая тенденция - нахлобучить пакса , и АП и АК в этом соревнуются, менегеры типа работают, , а помню было время , когда соревновались у кого круче напитки и сервис
Да нет, и сейчас можно встретить довольно демократичные, шиковые инициативы у авиакомпании:

British Amercan Tobacco будет раздавать свои никотиновые изделия на рейсах авиакомпании Utair: https://retailer.ru/british-am ...
Крупный производитель сигарет British American Tobacco (BAT) будет раздавать свои никотиновые изделия на рейсах авиакомпании Utair, сообщает РБК.
Компании договорились о проведении промоакции в самолётах Utair. На рейсах авиакомпании пассажиры самолётов смогут получить продукт доставки никотина LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня, которые необходимо класть под верхнюю губу, подходяще оттопырив её.

Каково, а?
Где сейчас можно увидеть такое?
сергей52
Старожил форума
29.03.2023 10:10
Уточнение по кильке: Тугунок вяленый в вакуумной упаковке, цена за сто грамм 1090 руб.)))
klm911
Старожил форума
29.03.2023 10:52
AirDuct
Да нет, и сейчас можно встретить довольно демократичные, шиковые инициативы у авиакомпании:

British Amercan Tobacco будет раздавать свои никотиновые изделия на рейсах авиакомпании Utair: https://retailer.ru/british-am ...
Крупный производитель сигарет British American Tobacco (BAT) будет раздавать свои никотиновые изделия на рейсах авиакомпании Utair, сообщает РБК.
Компании договорились о проведении промоакции в самолётах Utair. На рейсах авиакомпании пассажиры самолётов смогут получить продукт доставки никотина LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня, которые необходимо класть под верхнюю губу, подходяще оттопырив её.

Каково, а?
Где сейчас можно увидеть такое?
Первый шаг к резиновой женщине
sbb
Старожил форума
30.03.2023 08:19
Шут его Dеличества
:0)))
Ну так экономика должна быть экономной. 2*460 = 920, 4*250=1000. Деньги почти те же самые, разница 8%, а ресурс кофе машины расходуется в 2 раза быстрее. Кофе же варите, если не в турке, то должны бы знать, что фирменные картридж-фильтры выросли в цене в 2, 5-3 раза, аналогиесть в 1, 8-2 раза. Это я про всякие помпы высокого давления и прочие капучинаторы молчу даже.
Бывший Старбакс в Москве: американо 260. Тоже с фильтрами и прочими помпами высокого давления!
Ну не знаю как там у пищевиков я вот аналоги фильтров для строительного пылесоса жёлтого цвета нашёл чуть ли не дешевле оригиналов до того как #всевездеподорожало.
sbb
Старожил форума
30.03.2023 08:20
А стройматериалы подорожали в основном в пандемию.
sbb
Старожил форума
30.03.2023 08:22
nikkil
А вот если посмотреть ширше и глубже, то откармливание паксов перед полетом не целесообразно, исходя из экономии керосина и нагрузки на гигиеническое оборудование ВС.
Если б продавали кильку по 10 р/кг, то и пивас по 100 р/л в чистой зоне то на сколько вырастет загрузка ВС? По грубой прикидке на пару сотен кг…
Если чо, то это типа шутка…))))
В этом случае процент опоздавших на регистрацию и посадку будет ну очень большой))
AirDuct
Старожил форума
30.03.2023 08:31
sbb
В этом случае процент опоздавших на регистрацию и посадку будет ну очень большой))
Овербукинг выручит авиакомпанию, еще и наварит.
Шут его Dеличества
Старожил форума
30.03.2023 09:17
sbb
Бывший Старбакс в Москве: американо 260. Тоже с фильтрами и прочими помпами высокого давления!
Ну не знаю как там у пищевиков я вот аналоги фильтров для строительного пылесоса жёлтого цвета нашёл чуть ли не дешевле оригиналов до того как #всевездеподорожало.
Ну! Вы же, опять, сравниваете несравнимое! Проходимость в Москве всяко выше проходимости любого аэропорта МАУ. Условия аренды(я просто не в курсе, но, к примеру, у DIMM есть очень вкусное соглашение с властями-муниципалами, благодаря которому расходы, которые можно отнести к "аренда площадей" - минимальны и чем дольше работает точка, тем они меньше, т.к. максимум там в разовых, единовременных затратах) у Старбакса, в Москве, я не знаю, но что то мне кажется, что они тоже не сопоставимы с условиями аренды "квадрата" в аэропортах МАУ. Поверхностный анализ даёт такой расклад - аренда квадрата в Дармоедово - от 30 килорублей, в зависимости от расположения, аренда квадрата где нить возле станции метро в Москве, не совсем в центре - от 4, 5-5 т.р. Отчего то мне кажется, что реальная разница будет в 1, 5-2 раза не в пользу аэропортов. Вот Вам и 260руб. против 460 руб.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.03.2023 09:20
Шпроты на Балтике давно выловлены, все! Осталась килька.
AirDuct
Старожил форума
30.03.2023 09:29
Старый АОНовец
Шпроты на Балтике давно выловлены, все! Осталась килька.
Осталась не килька, а тюлька.
Потому что килек два рода - шпрота и тюлька.
А и Б сидели на трубе, шпроты нет, что осталось? Тюлька.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.03.2023 10:00
А это уже без разницы. Главное, что шпротов нет. А на банках всё равно пишут "Шпроты".
AirDuct
Старожил форума
30.03.2023 10:30
Старый АОНовец
А это уже без разницы. Главное, что шпротов нет. А на банках всё равно пишут "Шпроты".
Вы считаете, что органолептические и питательные качеста балтийской шпроты (есть ещё южноамериканская патагонская, новозеландская, австралийская тасманская и австралийская бассовая) несравненно выше любого из семи видов тюльки, даже чархальской большеглазой?
Или вы как все, за бренд?
Хотя согласен, как и на всех сейчас продуктах (например, сейчас на молоке пишут - молочный продукт или натуральный продукт, так же на масле и т.д.) сейчас на банке консервов с названием "Шпроты" следует писать "Подукт из тюльки анчоусовидной" или "Продукт из тюльки чархальской большеглазой" и т.д., все 7 видов тюльки, а так же все остальные, кроме балтийской, виды шпроты или купажированный микс для отдельных видов или межродовой, как это применяется для виски.
Я вас правильно понял?
sbb
Старожил форума
30.03.2023 10:59
Шут его Dеличества
Ну! Вы же, опять, сравниваете несравнимое! Проходимость в Москве всяко выше проходимости любого аэропорта МАУ. Условия аренды(я просто не в курсе, но, к примеру, у DIMM есть очень вкусное соглашение с властями-муниципалами, благодаря которому расходы, которые можно отнести к "аренда площадей" - минимальны и чем дольше работает точка, тем они меньше, т.к. максимум там в разовых, единовременных затратах) у Старбакса, в Москве, я не знаю, но что то мне кажется, что они тоже не сопоставимы с условиями аренды "квадрата" в аэропортах МАУ. Поверхностный анализ даёт такой расклад - аренда квадрата в Дармоедово - от 30 килорублей, в зависимости от расположения, аренда квадрата где нить возле станции метро в Москве, не совсем в центре - от 4, 5-5 т.р. Отчего то мне кажется, что реальная разница будет в 1, 5-2 раза не в пользу аэропортов. Вот Вам и 260руб. против 460 руб.
Так мой упрек и был в основном арендодателям.
А арендаторы... ну если они с этого что то имеют, то пусть продают кофе за 460 рэ.

Во мне они покупателя потеряли))
sbb
Старожил форума
30.03.2023 11:01
Старый АОНовец
Шпроты на Балтике давно выловлены, все! Осталась килька.
Как?! И тоже с яхты Андромеда?))
Залетчик
Старожил форума
30.03.2023 11:19
Старый АОНовец
А это уже без разницы. Главное, что шпротов нет. А на банках всё равно пишут "Шпроты".
Так это уже давно со многими продуктами. В реалии надо писать не помидоры, а помидорообразные продукты. И даже не курица, а курицаобразные продукты.
Несколько лет назад нам ставили в пример, что маленькая Голландия кормит пол мира тепличными овощами. Только немного не договаривали, что это были овощеподобные "деревянные" продукты.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru