Вы всё читали? Или только начало и конец опуса? Это по Вашему нормально?
«В 1968 году выполнялся тренировочный полет на самолете МИГ-15, спарка борт 625, над Кержачской зоной Владимирской области. Герои СССР п-к Серегин и п-к Гагарин были сбиты переносной ракетной установкой. Самолет падал в лес. Я катапультировался на малой высоте (300-500 м). После взрыва осколком оторвало кисть левой руки. Прикрывая лицо ранцем с парашютом, упал плашмя на землю за лесом, вблизи от дороги. Было разбито лицо, сотрясение мозга, сломаны ноги, выбита правая ключица. В болевом шоке я скинул летную куртку и подкатился ближе к дороге. На мое счастье мимо проезжал автомобиль. Водитель автомобиля подобрал меня и долго вез в сторону Балашихинского района Московской области, где в пос. Заря ПВО через тов. Д. И. Т. позвонили в госпиталь Ж-1. Я запомнил только фамилию звонившего. Без документов в летном комбинезоне, предполагаю, был доставлен в ГКВГ им. Бурденко, далее в НИИ им. Вишневского. Оперировал меня сам хирург г.л. мед. сл. В. В. Вишневский. Заключение экспертной комиссии, разбиравшей летную катастрофу, считаю правильной». Этому «психу» мог все эти подробности рассказать только Гагарин! Это мог быть и сам Гагарин с «промытыми мозгами» в психушке (а возможно Рыбкин Н.Н. «отредактировал» объяснительную в нужном ключе). Не могли в голову «придурка» прийти все эти подробности, которые я выше описал в силу своих знаний и опыта, как лётной работы, так и расследования авиационных катастроф. Гагарин рассказал ему (или сам рассказывал), что они были сбиты переносной зенитной ракетной установкой.
И почему Рыбкин не пустил Волынова на встречу, объясняя это возможной опасностью для Волынова? Но что могло угрожать Волынову Б.В.? Думаю, угрожало не Волынову, а раскрытию тайны, что Рыбкин Н.Н. охранял по долгу службы!
Конец цитаты.
Как можно запугать десятки, сотни человек, чтобы НИКТО из них не проговорился, что НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ, любимчик всей страны находится в психбольнице? Это же бред сивой кобылы! Неужели не понимаете?