Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Су-27 столкнулся с БПЛА MQ-9 Reaper

 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

АОН РФ
Старожил форума
17.03.2023 16:07
Там, где пин.доса зач.морили вижу зону временно опасную для полётов.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
17.03.2023 16:12
Фотограф
Управляемый робот обнаружил на дне моря искомый предмет , в текущий момент вблизи места падения дрона дежурит специальный корабль ВМФ РФ и ведёт охрану зоны . Для подъёма дрона , лежащего на глубине 860-900 метров потребуются средства , как при подъёме глубинной подводной лодки МО интересен факт начинки дрона , и сам двигатель летательного аппарата.
Двигатель... Понятное дело, все электронное там уничтожено программно и физически небось (взрывчаткой). Остался целым движок, который сложно уничтожить и он, в принципе, не вунедервафля, но с учётом того, что мы движки строить так и не научились - пойдет. Опять же пеар для власти...
sbb
Старожил форума
17.03.2023 16:22
Проходил мимо и застрял
"Позор 2023".

В чем сложность создания такого планера, который трепит нервы парнерам 24 часа, даже без электронной начинки (если не можем создать, но можем сохранить этот секрет)?
С начинкой не проблема. Из стиралок можно достать.
Чтобы "трепать нервы 24 часа" необходимо к планеру прикрутить соответствующий двигатель, а его нет.

Vladimir1983
Старожил форума
17.03.2023 16:31
sbb
С начинкой не проблема. Из стиралок можно достать.
Чтобы "трепать нервы 24 часа" необходимо к планеру прикрутить соответствующий двигатель, а его нет.

Вы посмотрите только хотя-бы на места операторов которые этими штуками управляют , есть фото в инете , какие стиральные машинки ? )))
inshalla
Старожил форума
17.03.2023 16:40
Фотограф
Пара Су-27. В сумме 19 заходов на цель.
Не в курсе. Навели пару (это многократно обеспечивал) , а потом каждый работал самостоятельно?
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
17.03.2023 16:42
Так нам рассказывают, что эти птички валили в количестве 3-х штук в Ливии, после чего должен был быть доступ к движкам.

И как иранцы с китайцами умудрились сделать клоны таких птиц?
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 16:50
Проходил мимо и застрял
Так нам рассказывают, что эти птички валили в количестве 3-х штук в Ливии, после чего должен был быть доступ к движкам.

И как иранцы с китайцами умудрились сделать клоны таких птиц?
«Иран собрал уже целую коллекцию американских беспилотников, в их числе Scan Eagle, Raptor, MQ-9. Диапазон различных типов американских беспилотных летательных аппаратов, сбитых Ираном, в настоящее время составляет десяток, и он начал воспроизводить их сразу после проведения реверс-инжиниринга (обратное проектирование — исследование готового устройства с целью понять принципы его работы).

Несколько эскадрилий этих боевых дронов вовсю участвуют в военных миссиях Тегерана.
vovan_su
Старожил форума
17.03.2023 16:51
Vladimir1983
Вы посмотрите только хотя-бы на места операторов которые этими штуками управляют , есть фото в инете , какие стиральные машинки ? )))
На" Патриотах" стоят 286 и на АПЛ . Современная стиралка умнее, в 286 1990 года 35 грамм др. метала. В современной ?
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
17.03.2023 16:51
И что же получается, Иран покруче в плане БПЛА авиастроения и ещё и не делится с другом (который его уже не один раз кинул)?
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 16:51
inshalla
Не в курсе. Навели пару (это многократно обеспечивал) , а потом каждый работал самостоятельно?
Вероятно так. Встали в круг и поочереди обрабатывали до поломки этого чуда техники.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
17.03.2023 16:52
Фотограф
Вероятно так. Встали в круг и поочереди обрабатывали до поломки этого чуда техники.
А чем такое воздействие отличается от того, если бы отстрелили ему крыло? Типа это непреднамеренно и 18 раз?
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 16:58
Стрелять нельзя, всё происходило над нейтральными водами Чёрного моря. И доставать нельзя - вещица принадлежит другому государствв. Но наши, похоже, решили нарваться на скандал.
B-2
Старожил форума
17.03.2023 17:00
Как заметно, что ребята подтянулись....
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 17:05
B-2
Как заметно, что ребята подтянулись....
Ой! Земляк!!! Рад приветствовать! А Чкаловский давным-давно уже не "Мостик".
:)
Бубка
Старожил форума
17.03.2023 17:06
Что-то наши затаились с координатами падения, как бы это всё вне закрытой для полетов зоны не оказалось. Совсем тогда станет щекотливо.
Саныч 62
Старожил форума
17.03.2023 17:08
vovan_su
Снаряды выдают под расписку, если промахнулся вычтут в 5 размере.
В 5-ти кратном - это за лётное обмундирование. За боеприпасы - в 10-ти :(.
Бубка
Старожил форума
17.03.2023 17:11
АОН РФ
Там, где пин.доса зач.морили вижу зону временно опасную для полётов.
А где его замочили, не поделитесь координатами?
Буржуи рисуют в полутора сотнях км и навскидку, эта точка вне очерченной нами зоны.
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 17:16
Саныч 62
В 5-ти кратном - это за лётное обмундирование. За боеприпасы - в 10-ти :(.
Компьютерщик хорошо объясняет такую проблему: от меня снаряды ушли нормально, если они не попали в цель, то ищите причину на приёмной стороне.
:)
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 17:24
Бубка
А где его замочили, не поделитесь координатами?
Буржуи рисуют в полутора сотнях км и навскидку, эта точка вне очерченной нами зоны.
Тут:
https://edition.cnn.com/2023/0 ...
Картинка без координат. С описанием на языке наиболее вероятного противника, как нас учили в СССР.
:)
sbb
Старожил форума
17.03.2023 17:33
Бубка
А где его замочили, не поделитесь координатами?
Буржуи рисуют в полутора сотнях км и навскидку, эта точка вне очерченной нами зоны.
Вот тут немного по другому рисуют чем буржуи говорят
https://rybar.ru/piwigo/upload ...
Бубка
Старожил форума
17.03.2023 17:35
sbb
Вот тут немного по другому рисуют чем буржуи говорят
https://rybar.ru/piwigo/upload ...
Вот я как раз про эту картинку, ага.
Если ее сравнить с этой https://disk.yandex.ru/i/qwozq ... то вроде как выходит, что упал он в зоне, которая не закрывалась для полетов.
sbb
Старожил форума
17.03.2023 17:37
Фотограф
Стрелять нельзя, всё происходило над нейтральными водами Чёрного моря. И доставать нельзя - вещица принадлежит другому государствв. Но наши, похоже, решили нарваться на скандал.
а может достать и отдать решили?
sbb
Старожил форума
17.03.2023 17:40
Бубка
Вот я как раз про эту картинку, ага.
Если ее сравнить с этой https://disk.yandex.ru/i/qwozq ... то вроде как выходит, что упал он в зоне, которая не закрывалась для полетов.
да, но перехватить и попортить его могли в закрытой зоне.
он оттуда дохромал и потом..... упал в воду.
Nox
Старожил форума
17.03.2023 17:40
Подкрасят только...
sbb
Старожил форума
17.03.2023 17:40
Проходил мимо и застрял
Так нам рассказывают, что эти птички валили в количестве 3-х штук в Ливии, после чего должен был быть доступ к движкам.

И как иранцы с китайцами умудрились сделать клоны таких птиц?
они этого очень захотели
sbb
Старожил форума
17.03.2023 17:42
sbb
а может достать и отдать решили?
upd: потом, ... когда-нибудь))
vovan_su
Старожил форума
17.03.2023 17:44
Весна. Стаи перелетных гусей. Как то ночью на 2500 поймал 2 утки в лопасть и пилон.
B-2
Старожил форума
17.03.2023 17:59
Фотограф
Ой! Земляк!!! Рад приветствовать! А Чкаловский давным-давно уже не "Мостик".
:)
Сейчас в эфире скажешь "Мостик"....не поймут к чему это.
Backfire-1
Старожил форума
17.03.2023 18:02
Всё-таки есть вопросы, на которые умные и эрудированные участники вышеизложенной дискуссии не нашли ответов.
Позвольте перечислить:
1. Разрыв в изображении перед заявленным столкновением БПЛА с истребителем.
2. Изменение окраски лопастей. Объяснение этого сменой углов падения освещения не убеждает.
3. Характер повреждения лопасти и ОТСУТСТВИЕ повреждений, хотя бы незначительных, на других лопастях. Скорость прихода следующей лопасти в точку соприкосновения предыдущей с элементом истребителя (допустим, гак) составляет во времени сотые доли секунд. Как тот же гак успел убраться до прихода к нему следующей лопасти? Это была пуля? Или обороты двигателя при столкновении были не рабочими, а гораздо ниже?
4. Существенное изменение обтекания повреждённой лопасти и центровки винта в целом не вызвало вполне ожидаемой вибрации, которая была бы видна по дрожанию видеозаписи.
5. Замедление вращения винта после "столкновения" можно принять за отказ СУ. Но отказ двигателя не является безусловной причиной для сваливания ЛА и перехода в неуправляемое падение.
Отсюда следует вывод, который уже был сделан выше. Повторю: необходим тщательный анализ роликов специалистами, потому что нестыковок, видимых невооружённым глазом, достаточно, чтобы усомниться в их подлинности.
sbb
Старожил форума
17.03.2023 18:13
Backfire-1
Всё-таки есть вопросы, на которые умные и эрудированные участники вышеизложенной дискуссии не нашли ответов.
Позвольте перечислить:
1. Разрыв в изображении перед заявленным столкновением БПЛА с истребителем.
2. Изменение окраски лопастей. Объяснение этого сменой углов падения освещения не убеждает.
3. Характер повреждения лопасти и ОТСУТСТВИЕ повреждений, хотя бы незначительных, на других лопастях. Скорость прихода следующей лопасти в точку соприкосновения предыдущей с элементом истребителя (допустим, гак) составляет во времени сотые доли секунд. Как тот же гак успел убраться до прихода к нему следующей лопасти? Это была пуля? Или обороты двигателя при столкновении были не рабочими, а гораздо ниже?
4. Существенное изменение обтекания повреждённой лопасти и центровки винта в целом не вызвало вполне ожидаемой вибрации, которая была бы видна по дрожанию видеозаписи.
5. Замедление вращения винта после "столкновения" можно принять за отказ СУ. Но отказ двигателя не является безусловной причиной для сваливания ЛА и перехода в неуправляемое падение.
Отсюда следует вывод, который уже был сделан выше. Повторю: необходим тщательный анализ роликов специалистами, потому что нестыковок, видимых невооружённым глазом, достаточно, чтобы усомниться в их подлинности.
вот достанут и все узнаем!
наверно))
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 18:19
Backfire-1
Всё-таки есть вопросы, на которые умные и эрудированные участники вышеизложенной дискуссии не нашли ответов.
Позвольте перечислить:
1. Разрыв в изображении перед заявленным столкновением БПЛА с истребителем.
2. Изменение окраски лопастей. Объяснение этого сменой углов падения освещения не убеждает.
3. Характер повреждения лопасти и ОТСУТСТВИЕ повреждений, хотя бы незначительных, на других лопастях. Скорость прихода следующей лопасти в точку соприкосновения предыдущей с элементом истребителя (допустим, гак) составляет во времени сотые доли секунд. Как тот же гак успел убраться до прихода к нему следующей лопасти? Это была пуля? Или обороты двигателя при столкновении были не рабочими, а гораздо ниже?
4. Существенное изменение обтекания повреждённой лопасти и центровки винта в целом не вызвало вполне ожидаемой вибрации, которая была бы видна по дрожанию видеозаписи.
5. Замедление вращения винта после "столкновения" можно принять за отказ СУ. Но отказ двигателя не является безусловной причиной для сваливания ЛА и перехода в неуправляемое падение.
Отсюда следует вывод, который уже был сделан выше. Повторю: необходим тщательный анализ роликов специалистами, потому что нестыковок, видимых невооружённым глазом, достаточно, чтобы усомниться в их подлинности.
1. Предполагаю, что к этому времени двигатель уже потерял обороты. Скорее всего от него работает электрогенератор. Напряжение упало и дрон перешел на питание от аккумуляторов. Результат перезагрузки аппаратуры мы видим в виде тестовой таблицы.
Либо кратковременная потеря связи со спутником.
2. Я Вам как фотограф скажу, тут 100% изменение направления источника света. Две записи сделаны с неопределённо большим промежутком времени.
3. Вы не допускаете, что лопасть могла отломить ту часть Су-27, которая её загнула?
АОН РФ
Старожил форума
17.03.2023 18:20
Бубка
А где его замочили, не поделитесь координатами?
Буржуи рисуют в полутора сотнях км и навскидку, эта точка вне очерченной нами зоны.
"..нафиг такая точность, скажи .... регион!"© А регион по любому в зоне действия НОТАМ Н1618/23
горын
Старожил форума
17.03.2023 18:35
Фотограф
Запуск двигателей? Это не важно, не имеет прямого отношения к случаю 14 марта сг над Чёрным морем. Видео показывает направление вращения лопастей дрона. Были вопросы по загнутой лопасти упавшего дрона.
Не про то спрашивал. Может АП произошло (предположим) в 04:30, а "кино крутят" с дневным солнечным светом.
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 18:44
B-2
Сейчас в эфире скажешь "Мостик"....не поймут к чему это.
Крайний раз в октябре 2010 года пилот вертолёта выяснял, кто такой "Мостик".
:)
vovan_su
Старожил форума
17.03.2023 18:56
горын
Не про то спрашивал. Может АП произошло (предположим) в 04:30, а "кино крутят" с дневным солнечным светом.
В 4.30 на земле ночь, на 2000 м сумерки выше 4000 день.
Backfire-1
Старожил форума
17.03.2023 19:00
По аварийному сливу топлива могу добавить, что у некоторых самолётов (Ту-16, к примеру) при включении аварийного слива сбрасывались лючки, поэтому если предполагалась возможность слива, давалась команда техникам, и они перед полётом эти лючки снимали. Без крайней необходимости мы топливо не сливали.
горын
Старожил форума
17.03.2023 19:19
vovan_su
В 4.30 на земле ночь, на 2000 м сумерки выше 4000 день.
И Вас с праздником!
Мало того, что сегодня столетие Аэрофлота, так ещё и день Святого Патрика.
Ваше здоровье!...
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 19:20
Backfire-1
Всё-таки есть вопросы, на которые умные и эрудированные участники вышеизложенной дискуссии не нашли ответов.
Позвольте перечислить:
1. Разрыв в изображении перед заявленным столкновением БПЛА с истребителем.
2. Изменение окраски лопастей. Объяснение этого сменой углов падения освещения не убеждает.
3. Характер повреждения лопасти и ОТСУТСТВИЕ повреждений, хотя бы незначительных, на других лопастях. Скорость прихода следующей лопасти в точку соприкосновения предыдущей с элементом истребителя (допустим, гак) составляет во времени сотые доли секунд. Как тот же гак успел убраться до прихода к нему следующей лопасти? Это была пуля? Или обороты двигателя при столкновении были не рабочими, а гораздо ниже?
4. Существенное изменение обтекания повреждённой лопасти и центровки винта в целом не вызвало вполне ожидаемой вибрации, которая была бы видна по дрожанию видеозаписи.
5. Замедление вращения винта после "столкновения" можно принять за отказ СУ. Но отказ двигателя не является безусловной причиной для сваливания ЛА и перехода в неуправляемое падение.
Отсюда следует вывод, который уже был сделан выше. Повторю: необходим тщательный анализ роликов специалистами, потому что нестыковок, видимых невооружённым глазом, достаточно, чтобы усомниться в их подлинности.
"тщательный анализ роликов специалистами" возможен только когда будет полная запись всего, что произошло в небе над Чёрным морем. Если Вам показать кончик носа и хвост животного, которое Вы никогда в жизни не видели, Вы же не сможете нарисовать как оно выглядит целиком?
Тут всего два микро фрагмента видео, разнесённые во времени и в пространстве, по которым восстановить полную картину события невозможно. Можно только гадать.
inshalla
Старожил форума
17.03.2023 19:30
На Су-27 видео камеры вперёд ещё не ставят? На боингах такую видел
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 19:50
Военкоры и админы околовоенных ТГ-каналов объединились и решили наказать пилота Су-27. За "непрофессионализм и неэкологичность", в результате которых был облит топливом и утоплен американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Наш лётчик получит один миллион рублей, ещё сто тысяч сверху от связанных с БПЛА подразделений, комбинезон, пару ботинок и носимый аварийный запас нового образца. Обещают и новые неплохие часы.
https://t.me/breakingmash/42468
Backfire-1
Старожил форума
17.03.2023 20:08
Фотограф
"тщательный анализ роликов специалистами" возможен только когда будет полная запись всего, что произошло в небе над Чёрным морем. Если Вам показать кончик носа и хвост животного, которое Вы никогда в жизни не видели, Вы же не сможете нарисовать как оно выглядит целиком?
Тут всего два микро фрагмента видео, разнесённые во времени и в пространстве, по которым восстановить полную картину события невозможно. Можно только гадать.
"Тщательный анализ роликов специалистами" нужен для того, чтобы обоснованно заявить, что предоставленные официальными лицами США ролики - ТУФТА.
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 20:18
Backfire-1
"Тщательный анализ роликов специалистами" нужен для того, чтобы обоснованно заявить, что предоставленные официальными лицами США ролики - ТУФТА.
На двух коротких фрагментах ничего ОБОСНОВАННО заявить нельзя.
горын
Старожил форума
17.03.2023 20:27
2 Фотограф
Backfire-1 совершенно прав.
Деформация единственной лопасти при таких оборотах может быть произведена только предметом имеющим скорость пули. Но имеющем соответствующий вес. Законы физики никакая "фильма" отменить не может.
Это кино.
Backfire-1
Старожил форума
17.03.2023 20:59
Фотограф
На двух коротких фрагментах ничего ОБОСНОВАННО заявить нельзя.
Как это "ОБОСНОВАННО заявить нельзя"? Эти ролики крутят по всему миру и доказывают вину, некомпетентность, низкий профессионализм и т.д. российских лётчиков, а вы тут разводите антимонии. Для обвинения этой туфты достаточно, а вот ничего другого заявить нельзя? Highly likely никто не отменял, а мы должны утереться и молчать в тряпочку?
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 21:09
горын
2 Фотограф
Backfire-1 совершенно прав.
Деформация единственной лопасти при таких оборотах может быть произведена только предметом имеющим скорость пули. Но имеющем соответствующий вес. Законы физики никакая "фильма" отменить не может.
Это кино.
Деформацию кончика лопасти я не обсуждаю, ибо не разбираюсь в этом.
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 21:12
Backfire-1
Как это "ОБОСНОВАННО заявить нельзя"? Эти ролики крутят по всему миру и доказывают вину, некомпетентность, низкий профессионализм и т.д. российских лётчиков, а вы тут разводите антимонии. Для обвинения этой туфты достаточно, а вот ничего другого заявить нельзя? Highly likely никто не отменял, а мы должны утереться и молчать в тряпочку?
Двух коротких фрагментов недостаточно, чтобы "доказывать вину, некомпетентность, низкий профессионализм и т.д. российских лётчиков".
Если бы было доказательство, его выложили бы американцы.
Pilot62
Старожил форума
17.03.2023 22:03
Зона закрытая, запретная, опасная, или зона ограничений?
горын
Старожил форума
17.03.2023 22:05
Фотограф
Деформацию кончика лопасти я не обсуждаю, ибо не разбираюсь в этом.
А как можно в таком не разбираться?!
Берём карандаш и вставляем в огранечительную решётку простого комнатного вентилятора SKARLET. С какой скоростью нужно его всунуть и вытащить чтобы повредить всего лишь одну лопасть?
горын
Старожил форума
17.03.2023 22:06
Извините, огранИчительную.
1..567..1718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru