Управляемый робот обнаружил на дне моря искомый предмет , в текущий момент вблизи места падения дрона дежурит специальный корабль ВМФ РФ и ведёт охрану зоны . Для подъёма дрона , лежащего на глубине 860-900 метров потребуются средства , как при подъёме глубинной подводной лодки МО интересен факт начинки дрона , и сам двигатель летательного аппарата.
Двигатель... Понятное дело, все электронное там уничтожено программно и физически небось (взрывчаткой). Остался целым движок, который сложно уничтожить и он, в принципе, не вунедервафля, но с учётом того, что мы движки строить так и не научились - пойдет. Опять же пеар для власти...
В чем сложность создания такого планера, который трепит нервы парнерам 24 часа, даже без электронной начинки (если не можем создать, но можем сохранить этот секрет)?
С начинкой не проблема. Из стиралок можно достать.
Чтобы "трепать нервы 24 часа" необходимо к планеру прикрутить соответствующий двигатель, а его нет.
Так нам рассказывают, что эти птички валили в количестве 3-х штук в Ливии, после чего должен был быть доступ к движкам.
И как иранцы с китайцами умудрились сделать клоны таких птиц?
«Иран собрал уже целую коллекцию американских беспилотников, в их числе Scan Eagle, Raptor, MQ-9. Диапазон различных типов американских беспилотных летательных аппаратов, сбитых Ираном, в настоящее время составляет десяток, и он начал воспроизводить их сразу после проведения реверс-инжиниринга (обратное проектирование — исследование готового устройства с целью понять принципы его работы).
Несколько эскадрилий этих боевых дронов вовсю участвуют в военных миссиях Тегерана.
Вероятно так. Встали в круг и поочереди обрабатывали до поломки этого чуда техники.
А чем такое воздействие отличается от того, если бы отстрелили ему крыло? Типа это непреднамеренно и 18 раз?
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 16:58
Стрелять нельзя, всё происходило над нейтральными водами Чёрного моря. И доставать нельзя - вещица принадлежит другому государствв. Но наши, похоже, решили нарваться на скандал.
Вот я как раз про эту картинку, ага.
Если ее сравнить с этой https://disk.yandex.ru/i/qwozq ... то вроде как выходит, что упал он в зоне, которая не закрывалась для полетов.
Стрелять нельзя, всё происходило над нейтральными водами Чёрного моря. И доставать нельзя - вещица принадлежит другому государствв. Но наши, похоже, решили нарваться на скандал.
Вот я как раз про эту картинку, ага.
Если ее сравнить с этой https://disk.yandex.ru/i/qwozq ... то вроде как выходит, что упал он в зоне, которая не закрывалась для полетов.
да, но перехватить и попортить его могли в закрытой зоне.
он оттуда дохромал и потом..... упал в воду.
Ой! Земляк!!! Рад приветствовать! А Чкаловский давным-давно уже не "Мостик".
:)
Сейчас в эфире скажешь "Мостик"....не поймут к чему это.
Backfire-1
Старожил форума
17.03.2023 18:02
Всё-таки есть вопросы, на которые умные и эрудированные участники вышеизложенной дискуссии не нашли ответов.
Позвольте перечислить:
1. Разрыв в изображении перед заявленным столкновением БПЛА с истребителем.
2. Изменение окраски лопастей. Объяснение этого сменой углов падения освещения не убеждает.
3. Характер повреждения лопасти и ОТСУТСТВИЕ повреждений, хотя бы незначительных, на других лопастях. Скорость прихода следующей лопасти в точку соприкосновения предыдущей с элементом истребителя (допустим, гак) составляет во времени сотые доли секунд. Как тот же гак успел убраться до прихода к нему следующей лопасти? Это была пуля? Или обороты двигателя при столкновении были не рабочими, а гораздо ниже?
4. Существенное изменение обтекания повреждённой лопасти и центровки винта в целом не вызвало вполне ожидаемой вибрации, которая была бы видна по дрожанию видеозаписи.
5. Замедление вращения винта после "столкновения" можно принять за отказ СУ. Но отказ двигателя не является безусловной причиной для сваливания ЛА и перехода в неуправляемое падение.
Отсюда следует вывод, который уже был сделан выше. Повторю: необходим тщательный анализ роликов специалистами, потому что нестыковок, видимых невооружённым глазом, достаточно, чтобы усомниться в их подлинности.
Всё-таки есть вопросы, на которые умные и эрудированные участники вышеизложенной дискуссии не нашли ответов.
Позвольте перечислить:
1. Разрыв в изображении перед заявленным столкновением БПЛА с истребителем.
2. Изменение окраски лопастей. Объяснение этого сменой углов падения освещения не убеждает.
3. Характер повреждения лопасти и ОТСУТСТВИЕ повреждений, хотя бы незначительных, на других лопастях. Скорость прихода следующей лопасти в точку соприкосновения предыдущей с элементом истребителя (допустим, гак) составляет во времени сотые доли секунд. Как тот же гак успел убраться до прихода к нему следующей лопасти? Это была пуля? Или обороты двигателя при столкновении были не рабочими, а гораздо ниже?
4. Существенное изменение обтекания повреждённой лопасти и центровки винта в целом не вызвало вполне ожидаемой вибрации, которая была бы видна по дрожанию видеозаписи.
5. Замедление вращения винта после "столкновения" можно принять за отказ СУ. Но отказ двигателя не является безусловной причиной для сваливания ЛА и перехода в неуправляемое падение.
Отсюда следует вывод, который уже был сделан выше. Повторю: необходим тщательный анализ роликов специалистами, потому что нестыковок, видимых невооружённым глазом, достаточно, чтобы усомниться в их подлинности.
Всё-таки есть вопросы, на которые умные и эрудированные участники вышеизложенной дискуссии не нашли ответов.
Позвольте перечислить:
1. Разрыв в изображении перед заявленным столкновением БПЛА с истребителем.
2. Изменение окраски лопастей. Объяснение этого сменой углов падения освещения не убеждает.
3. Характер повреждения лопасти и ОТСУТСТВИЕ повреждений, хотя бы незначительных, на других лопастях. Скорость прихода следующей лопасти в точку соприкосновения предыдущей с элементом истребителя (допустим, гак) составляет во времени сотые доли секунд. Как тот же гак успел убраться до прихода к нему следующей лопасти? Это была пуля? Или обороты двигателя при столкновении были не рабочими, а гораздо ниже?
4. Существенное изменение обтекания повреждённой лопасти и центровки винта в целом не вызвало вполне ожидаемой вибрации, которая была бы видна по дрожанию видеозаписи.
5. Замедление вращения винта после "столкновения" можно принять за отказ СУ. Но отказ двигателя не является безусловной причиной для сваливания ЛА и перехода в неуправляемое падение.
Отсюда следует вывод, который уже был сделан выше. Повторю: необходим тщательный анализ роликов специалистами, потому что нестыковок, видимых невооружённым глазом, достаточно, чтобы усомниться в их подлинности.
1. Предполагаю, что к этому времени двигатель уже потерял обороты. Скорее всего от него работает электрогенератор. Напряжение упало и дрон перешел на питание от аккумуляторов. Результат перезагрузки аппаратуры мы видим в виде тестовой таблицы.
Либо кратковременная потеря связи со спутником.
2. Я Вам как фотограф скажу, тут 100% изменение направления источника света. Две записи сделаны с неопределённо большим промежутком времени.
3. Вы не допускаете, что лопасть могла отломить ту часть Су-27, которая её загнула?
Запуск двигателей? Это не важно, не имеет прямого отношения к случаю 14 марта сг над Чёрным морем. Видео показывает направление вращения лопастей дрона. Были вопросы по загнутой лопасти упавшего дрона.
Не про то спрашивал. Может АП произошло (предположим) в 04:30, а "кино крутят" с дневным солнечным светом.
Не про то спрашивал. Может АП произошло (предположим) в 04:30, а "кино крутят" с дневным солнечным светом.
В 4.30 на земле ночь, на 2000 м сумерки выше 4000 день.
Backfire-1
Старожил форума
17.03.2023 19:00
По аварийному сливу топлива могу добавить, что у некоторых самолётов (Ту-16, к примеру) при включении аварийного слива сбрасывались лючки, поэтому если предполагалась возможность слива, давалась команда техникам, и они перед полётом эти лючки снимали. Без крайней необходимости мы топливо не сливали.
Всё-таки есть вопросы, на которые умные и эрудированные участники вышеизложенной дискуссии не нашли ответов.
Позвольте перечислить:
1. Разрыв в изображении перед заявленным столкновением БПЛА с истребителем.
2. Изменение окраски лопастей. Объяснение этого сменой углов падения освещения не убеждает.
3. Характер повреждения лопасти и ОТСУТСТВИЕ повреждений, хотя бы незначительных, на других лопастях. Скорость прихода следующей лопасти в точку соприкосновения предыдущей с элементом истребителя (допустим, гак) составляет во времени сотые доли секунд. Как тот же гак успел убраться до прихода к нему следующей лопасти? Это была пуля? Или обороты двигателя при столкновении были не рабочими, а гораздо ниже?
4. Существенное изменение обтекания повреждённой лопасти и центровки винта в целом не вызвало вполне ожидаемой вибрации, которая была бы видна по дрожанию видеозаписи.
5. Замедление вращения винта после "столкновения" можно принять за отказ СУ. Но отказ двигателя не является безусловной причиной для сваливания ЛА и перехода в неуправляемое падение.
Отсюда следует вывод, который уже был сделан выше. Повторю: необходим тщательный анализ роликов специалистами, потому что нестыковок, видимых невооружённым глазом, достаточно, чтобы усомниться в их подлинности.
"тщательный анализ роликов специалистами" возможен только когда будет полная запись всего, что произошло в небе над Чёрным морем. Если Вам показать кончик носа и хвост животного, которое Вы никогда в жизни не видели, Вы же не сможете нарисовать как оно выглядит целиком?
Тут всего два микро фрагмента видео, разнесённые во времени и в пространстве, по которым восстановить полную картину события невозможно. Можно только гадать.
inshalla
Старожил форума
17.03.2023 19:30
На Су-27 видео камеры вперёд ещё не ставят? На боингах такую видел
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 19:50
Военкоры и админы околовоенных ТГ-каналов объединились и решили наказать пилота Су-27. За "непрофессионализм и неэкологичность", в результате которых был облит топливом и утоплен американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Наш лётчик получит один миллион рублей, ещё сто тысяч сверху от связанных с БПЛА подразделений, комбинезон, пару ботинок и носимый аварийный запас нового образца. Обещают и новые неплохие часы.
https://t.me/breakingmash/42468
"тщательный анализ роликов специалистами" возможен только когда будет полная запись всего, что произошло в небе над Чёрным морем. Если Вам показать кончик носа и хвост животного, которое Вы никогда в жизни не видели, Вы же не сможете нарисовать как оно выглядит целиком?
Тут всего два микро фрагмента видео, разнесённые во времени и в пространстве, по которым восстановить полную картину события невозможно. Можно только гадать.
"Тщательный анализ роликов специалистами" нужен для того, чтобы обоснованно заявить, что предоставленные официальными лицами США ролики - ТУФТА.
"Тщательный анализ роликов специалистами" нужен для того, чтобы обоснованно заявить, что предоставленные официальными лицами США ролики - ТУФТА.
На двух коротких фрагментах ничего ОБОСНОВАННО заявить нельзя.
горын
Старожил форума
17.03.2023 20:27
2 Фотограф
Backfire-1 совершенно прав.
Деформация единственной лопасти при таких оборотах может быть произведена только предметом имеющим скорость пули. Но имеющем соответствующий вес. Законы физики никакая "фильма" отменить не может.
Это кино.
На двух коротких фрагментах ничего ОБОСНОВАННО заявить нельзя.
Как это "ОБОСНОВАННО заявить нельзя"? Эти ролики крутят по всему миру и доказывают вину, некомпетентность, низкий профессионализм и т.д. российских лётчиков, а вы тут разводите антимонии. Для обвинения этой туфты достаточно, а вот ничего другого заявить нельзя? Highly likely никто не отменял, а мы должны утереться и молчать в тряпочку?
2 Фотограф
Backfire-1 совершенно прав.
Деформация единственной лопасти при таких оборотах может быть произведена только предметом имеющим скорость пули. Но имеющем соответствующий вес. Законы физики никакая "фильма" отменить не может.
Это кино.
Деформацию кончика лопасти я не обсуждаю, ибо не разбираюсь в этом.
Как это "ОБОСНОВАННО заявить нельзя"? Эти ролики крутят по всему миру и доказывают вину, некомпетентность, низкий профессионализм и т.д. российских лётчиков, а вы тут разводите антимонии. Для обвинения этой туфты достаточно, а вот ничего другого заявить нельзя? Highly likely никто не отменял, а мы должны утереться и молчать в тряпочку?
Двух коротких фрагментов недостаточно, чтобы "доказывать вину, некомпетентность, низкий профессионализм и т.д. российских лётчиков".
Если бы было доказательство, его выложили бы американцы.
Pilot62
Старожил форума
17.03.2023 22:03
Зона закрытая, запретная, опасная, или зона ограничений?
Деформацию кончика лопасти я не обсуждаю, ибо не разбираюсь в этом.
А как можно в таком не разбираться?!
Берём карандаш и вставляем в огранечительную решётку простого комнатного вентилятора SKARLET. С какой скоростью нужно его всунуть и вытащить чтобы повредить всего лишь одну лопасть?