а вот еще вопрос по видео:
на кадрах до взаимодействия с СУ-27 на лопастях винта дрона есть полосы. А после пропадания и восстановления сигнала - полос на лопастях винта дрона нет. Нам мультик дорисовали? Подгон по официальную амеровскую версию?
а вот еще вопрос по видео:
на кадрах до взаимодействия с СУ-27 на лопастях винта дрона есть полосы. А после пропадания и восстановления сигнала - полос на лопастях винта дрона нет. Нам мультик дорисовали? Подгон по официальную амеровскую версию?
Это нарезка видео. Направление источника света изменилось.
klm911
Старожил форума
16.03.2023 21:24
Керосином повредить винты . Да ладно . Гравием и камнями винты не раз забивали -мама не горюй, даже раз под полную замену ВВ (на заре эксплуатации), но отказов по этой причине ни разу не было , а уж грязь , снег , лед реверсом задували , что накрывало полностью , тоже не раз
Су -27 без ПТБ над водой так не летают. И сбросить даже 1.5 тонны топлива ? Это не Ил-76 при тушении пожара.
Голивуд .
Я вообще думаю, что не было никакого слива топлива. "Врубили" форсаж и визуально резко изменился спутный след.
Повреждение лопасти явно от удара о что-то твердое, ну уж точно не об керосин. Так лопасти загибаются, например, при касании об бетон ВПП (при посадке на брюхо).
Керосином повредить винты . Да ладно . Гравием и камнями винты не раз забивали -мама не горюй, даже раз под полную замену ВВ (на заре эксплуатации), но отказов по этой причине ни разу не было , а уж грязь , снег , лед реверсом задували , что накрывало полностью , тоже не раз
Ну, тогда вместо керосина им нужно было дорисовать дипфейк в виде тормозного гака. А что, более реально: https://ic.pics.livejournal.co ... А то только и вспоминают аэродром Полярный, Орион и наш керосин ему в морду, как будто кроме этого ничего другого придумать нельзя.
Кстати, а правду говорят про спутный след, что и без повреждения воздушного винта можно это самое, круто изменить траекторию полета?
Я, просто, не рискнул говорить "за всю Одессу", но почти уверен, что у всех "нормальных" самолетов есть. Наличие аварийного слива - один из столпов безопасности полётов.
На основании чего у вас такая "уверенность"? Просто от того что вам так кажется? Но это не аргумент. У большинства "нормальных" самолетов нет слива топлива, поэтому и "наматывают" круги вырабатывая топливо.
Павел M
Старожил форума
16.03.2023 22:21
Без серьёзной экспертизы видеоролика, видимо, не обойтись, сколько его в ютъюбе с дивана не разглядывай.
Доверяй, как говорят, но кой-кого сколько не проверяй... то есть, проверить не помешает.
А пока грамотные заголовки выглядят так: "...опубликовано предполагаемое видео инцидента с БПЛА..."
Ну, тогда вместо керосина им нужно было дорисовать дипфейк в виде тормозного гака. А что, более реально: https://ic.pics.livejournal.co ... А то только и вспоминают аэродром Полярный, Орион и наш керосин ему в морду, как будто кроме этого ничего другого придумать нельзя.
Кстати, а правду говорят про спутный след, что и без повреждения воздушного винта можно это самое, круто изменить траекторию полета?
Попав в спутный след, БПЛА по идее должен кувыркаться как "сухой лист". Вспоминается ряд катастроф при попадании в спутный след при заходе на посадку.
Без серьёзной экспертизы видеоролика, видимо, не обойтись, сколько его в ютъюбе с дивана не разглядывай.
Доверяй, как говорят, но кой-кого сколько не проверяй... то есть, проверить не помешает.
А пока грамотные заголовки выглядят так: "...опубликовано предполагаемое видео инцидента с БПЛА..."
Кстати, а чем, каким местом они почувствовали, что на них нападают сзади и успели повернуть камеру назад, вместо того, что б смотреть вперед: https://novostipmr.com/sites/d ... Это не шуточки, такая осмотрительность
Кстати, а чем, каким местом они почувствовали, что на них нападают сзади и успели повернуть камеру назад, вместо того, что б смотреть вперед: https://novostipmr.com/sites/d ... Это не шуточки, такая осмотрительность
Где-то проскакивало, что наши их пару десятков раз так "подрезали" Любой догадается, что самое интересное сейчас сзади. Да и не одна же там у них камера.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
16.03.2023 22:38
Видимо камер там не одна и смотрит в разные стороны. Камеру 360 градусов тоже ничего не стоит поставить.
Ну и все полеты видны на стационарных радарах окружающих стран НАТО.
Где-то проскакивало, что наши их пару десятков раз так "подрезали" Любой догадается, что самое интересное сейчас сзади. Да и не одна же там у них камера.
Так и есть, на видеозаписи лопасти вращаются в обратную сторону - это ясно видно по их профилю, как будто бы движутся вперед задней своей кромкой. Оптическая иллюзия.
Всем дружеский привет от группы радиоспоттеров сайта Radioscanner. ru! Меня попросили передать вам ссылку на видео, где происходит запуск двигателя на MQ-9:
https://youtu.be/WkqAHI98KDw?t=366 Отчётливо видно, в какую сторону вращаются лопасти.
Кстати, а чем, каким местом они почувствовали, что на них нападают сзади и успели повернуть камеру назад, вместо того, что б смотреть вперед: https://novostipmr.com/sites/d ... Это не шуточки, такая осмотрительность
По ролику вопросов хватает.
По инциденту тоже. Если кто-то (дрон) куда-то (в режимный район) без чего-то (без транспондера) летит,
и в результате чего-то (резкого манёвра) падает, а после кому-то (почтенной публике), озабоченной чем-то (кризисом, например)
показывают что-то (видеоролик), -
значит, это кому-то надо.
Всем дружеский привет от группы радиоспоттеров сайта Radioscanner. ru! Меня попросили передать вам ссылку на видео, где происходит запуск двигателя на MQ-9:
https://youtu.be/WkqAHI98KDw?t=366 Отчётливо видно, в какую сторону вращаются лопасти.
Спасибо за ссылку! А не может быть это видео флипнуто? (отражено по вертикали) Меня смутили вот эти строки:
Вроде басурманин пишет, что выпуклая кромка лопасти - передняя, а если смотреть сзади, то винт вращается против часовой.
Curved edge of the blade is the trailing edge, so, yes, it would be anti-clockwise viewed from the rear. When the prop start lock are engaged when the engine is shut down, the blades are locked at flat pitch. There's a fair amount of twist on the blades, so it looks like the root of the blade should be going one direction, while the tip should be going the other!
А ведь как сказано: наличие аварийного слива - один из столпов безопасности полётов!
И где таким принципам конструирования учат?
А ведь не поспоришь - была бы таковая система и у SSJ-100 в Шереметьево и не было бы катастрофы, где все жертвы от пожара. Но утяжеляет система слива конструкцию самолета на 43 кг, ухудшает топливную эффективность...
В профиле написано. Более того, на экзамене был вопрос об этом в билете.
Я вообще думаю, что не было никакого слива топлива. "Врубили" форсаж и визуально резко изменился спутный след.
Повреждение лопасти явно от удара о что-то твердое, ну уж точно не об керосин. Так лопасти загибаются, например, при касании об бетон ВПП (при посадке на брюхо).
Ну, в принципе, на крене пройти вверх между килей и законцовкой крыла задеть, наверное, можно... Чисто теоретически...
На основании чего у вас такая "уверенность"? Просто от того что вам так кажется? Но это не аргумент. У большинства "нормальных" самолетов нет слива топлива, поэтому и "наматывают" круги вырабатывая топливо.
Это если есть возможность летать и вырабатывать топливо. А если нет такой возможности? А если взлетел и нужно садиться, вопрос жизни и смерти. Что делать будем?
А ведь как сказано: наличие аварийного слива - один из столпов безопасности полётов!
И где таким принципам конструирования учат?
А ведь не поспоришь - была бы таковая система и у SSJ-100 в Шереметьево и не было бы катастрофы, где все жертвы от пожара. Но утяжеляет система слива конструкцию самолета на 43 кг, ухудшает топливную эффективность...
Вот про килограммы не знаю, а как уже написал, на экзамене был вопрос про систему аварийного слива топлива. И как сейчас помню, препод спросил про диаметр сливного отверстия на Ан-24. Оказалось 300 мм. Возразить я тогда ничего не смог. А вот что там и как на эту тему у Су-24М... Ну, это уж потом...
А ведь как сказано: наличие аварийного слива - один из столпов безопасности полётов!
И где таким принципам конструирования учат?
А ведь не поспоришь - была бы таковая система и у SSJ-100 в Шереметьево и не было бы катастрофы, где все жертвы от пожара. Но утяжеляет система слива конструкцию самолета на 43 кг, ухудшает топливную эффективность...
Про килограммы не знаю, но то, что утяжеляет - естественно. А вот топливная эффективность... Это, вообще, что такое? Ну, пусть. Т.е. если после "баковых" насосов перед топливной автоматикой поставить клапан, который в определенной ситуации при получении сигнала перекроет путь топливу в "насос-регулятор" и просто перенаправит его за борт, ухудшается топливная эффективность?
Кстати, а чем, каким местом они почувствовали, что на них нападают сзади и успели повернуть камеру назад, вместо того, что б смотреть вперед: https://novostipmr.com/sites/d ... Это не шуточки, такая осмотрительность
У рипера экипаж два человека - пилот и оператор. А камеры его (там их не одна) могут смотреть куда угодно.
Это если есть возможность летать и вырабатывать топливо. А если нет такой возможности? А если взлетел и нужно садиться, вопрос жизни и смерти. Что делать будем?
А если взлетел и нужно садиться, то берут и садятся, с превышением посадочного веса. В документах все прописано.
GROMOV
Старожил форума
17.03.2023 04:06
Братцы, а есть здесь кто-нибудь, кто на 100% уверен, что на видео сбрасывают керосин? Честно говоря, первый раз вижу слив топлива через двигатели! Это чтобы факел был побольше? Всегда думал что патрубок для сброса топлива находится в конце крыла, подальше от двигателей. Как именно это устроено у Су-27 я, по правде говоря, не знаю, но может есть здесь специалисты, кто может квалифицированно ответить?
GROMOV
Старожил форума
17.03.2023 04:19
Я вообще думаю, что для борьбы с подобными БПЛА надо привлекать Бе-200. Разом вылить 12 тонн соленой воды, и никакой дрон не выдержит... Опять же и конфликт не такой острый будет, ведь не военные это сделали, а МЧС. /на всякий случай ремарочка: это шутка/
Видимо камер там не одна и смотрит в разные стороны. Камеру 360 градусов тоже ничего не стоит поставить.
Ну и все полеты видны на стационарных радарах окружающих стран НАТО.
Тактическая единица
Тактическая единица MQ-9 состоит из нескольких БПЛА, станции наземного управления, коммуникационного оборудования, ЗИП и обслуживающего персонала. Экипаж БПЛА состоит из пилота и оператора электронных систем. В зависимости от боевого задания БПЛА может нести разнообразные комбинации вооружений и электронного оборудования. Так, например, мультиспектральная система наведения AN/AAS-52 производства компании The Raytheon включает телекамеры в видимом и инфракрасном диапазонах, телевизионную систему на основе фотоумножения (Image intensifier) и лазерный дальномер-целеуказатель, предназначенный для наведения систем вооружения. Имеется также радар с синтезированной апертурой, предназначенный для наведения управляемых бомб типа JDAM и датчик движения цели.
Надирыч
Старожил форума
17.03.2023 05:41
Это действительно на сброс керосина не похоже. Это похоже на генератор дыма
Всем дружеский привет от группы радиоспоттеров сайта Radioscanner. ru! Меня попросили передать вам ссылку на видео, где происходит запуск двигателя на MQ-9:
https://youtu.be/WkqAHI98KDw?t=366 Отчётливо видно, в какую сторону вращаются лопасти.
Запуск двигателей? Это не важно, не имеет прямого отношения к случаю 14 марта сг над Чёрным морем. Видео показывает направление вращения лопастей дрона. Были вопросы по загнутой лопасти упавшего дрона.
Конечно, зациклились.
Вот как Хаевец, скажите, какой здесь самый главный признак дипфейка, нарисованного видео?
Вы когда нибудь летали с поврежденным воздушным винтом, с закрученной законцовкой и одна лопасть относительно других вдруг изменила угол атаки? Такое возможно у воздушных винтов с изменяемым в полете углом атаки?
Как вы считаете, а возникшая тряска от разболтанного винта должна хоть как-то чувствоваться на видео?
По-моему должно трясти так, что все отваливалилось бы в один момент.
Так что подлинность видео, кроме этого, с учетом других, выше возникших вопросов, под большим вопросом?
Скорее всего, дрон сковырнули спутным следом, а внешний экипаж в силу своей неподготовленности, не смог выйти из ситуации (запас высоты-то был), не справился с управлением из-за низкой квалификации по особым случаям в полете.
Вот на видео и переводят стрелки на коварных русских с выпуском керосина и поврежденным винтом, который не трясется.
Спасибо за ссылку! А не может быть это видео флипнуто? (отражено по вертикали) Меня смутили вот эти строки:
Вроде басурманин пишет, что выпуклая кромка лопасти - передняя, а если смотреть сзади, то винт вращается против часовой.
Curved edge of the blade is the trailing edge, so, yes, it would be anti-clockwise viewed from the rear. When the prop start lock are engaged when the engine is shut down, the blades are locked at flat pitch. There's a fair amount of twist on the blades, so it looks like the root of the blade should be going one direction, while the tip should be going the other!
Спасибо.
Значит обманул буржуй и более изогнутвя кромка лопасти - передняя.
Арктур006
Старожил форума
17.03.2023 07:42
Штаты якобы говорят, что заходов было аж 19.
Слив керосина -это действительно могло быть продуманным действием для выведения дрона из строя или просто акт некой "показухи" в духе
холодной войны? Сейчас пишут, что в те годы такое практиковалось.
Ну очень маловероятно, что повреждение дрона путем прямого механического контакта входило в полетное задание.
И как керосин мог вывести из строя ? Гидроудар ? Тогда нужно точечно большой массой попасть. Распыленная смесь не помощник.
Расчитывали на воспламенение двигателя от керосина ? Или попадание в воздухозаборники..
Pilot62
Старожил форума
17.03.2023 09:39
А зачем вся эта колготня с 19ю заходамии, с губительной спутной струёй, со сбросом топлива на супостата чтобы захлебнулся, чтобы винт погнулся...
Задача была сбить, пресечь полет, перехватить?
Почему для этого нельзя использовать оружие? Предупредительный, заградительный, на поражение...
Или это было просто воздушное хулиганство, типа позырить, как эта хрень справится...Ничего, что с нарушением безопасных интервалов...
Легко: Boeing, Airbus ... Пойдет? Ну для видового разнообразия можно: SSJ-100, Ан-148.
Дальнемагистральные Boeing и Airbus имеют.
Nox
Старожил форума
17.03.2023 10:21
Слив, конечно же, есть :) Выполняется топливными насосами форсажных камер. Т.е. при рабочем сливе - форсаж невозможен. Струй, потоков, дымогенераторов, "зеленого луча" - нет. Мелкодисперсный след, повредить который, может только неокрепшие души далеких операторов. R.I.P.
Они имеют его для снижения массы до максимальной посадочной в случае необходимости экстренной посадки. У средне- и ближне- магистральных такой проблемы нет.
А зачем вся эта колготня с 19ю заходамии, с губительной спутной струёй, со сбросом топлива на супостата чтобы захлебнулся, чтобы винт погнулся...
Задача была сбить, пресечь полет, перехватить?
Почему для этого нельзя использовать оружие? Предупредительный, заградительный, на поражение...
Или это было просто воздушное хулиганство, типа позырить, как эта хрень справится...Ничего, что с нарушением безопасных интервалов...
Может главный бухгалтер села посчитала и на планерке сказала: как хотите, слив керосина обойдется немного дешевле применения оружия. )
Они имеют его для снижения массы до максимальной посадочной в случае необходимости экстренной посадки. У средне- и ближне- магистральных такой проблемы нет.
на кадрах до взаимодействия с СУ-27 на лопастях винта дрона есть полосы. А после пропадания и восстановления сигнала - полос на лопастях винта дрона нет. Нам мультик дорисовали? Подгон по официальную амеровскую версию?