Ну, во-первых, просто интересно. А во-вторых, политику-то тут обсуждать нельзя, а технику можно.
И то, политика - политикам. А нам интересно: как и чем может "загнуться" кончик вращающейся лопасти, по направлению вращения, да так, чтобы остальные элементы конструкции дрона не пострадали, и чтобы полёт продолжался, и винт вращался (судя по кадрам в ролике)?
И то, политика - политикам. А нам интересно: как и чем может "загнуться" кончик вращающейся лопасти, по направлению вращения, да так, чтобы остальные элементы конструкции дрона не пострадали, и чтобы полёт продолжался, и винт вращался (судя по кадрам в ролике)?
Там из трех лопастей одна лопасть погнута, если присмотреться еще вторая зафлюгирована, а еще третья вроде как нормальная.. видео оборвано на самом интересном месте )))
Там из трех лопастей одна лопасть погнута, если присмотреться еще вторая зафлюгирована, а еще третья вроде как нормальная.. видео оборвано на самом интересном месте )))
Где-то это напоминает описание работы ювелира высшей квалификации.
А если, как говрят "там" - "непрофессионально", "неэкологично" (?? - кто бы говорил об экологии!), а то и вовсе "непреднамеренно"...
Чудеса, да и только.
На этом, всего доброго!
Там из трех лопастей одна лопасть погнута, если присмотреться еще вторая зафлюгирована, а еще третья вроде как нормальная.. видео оборвано на самом интересном месте )))
Там четыре лопасти. И что характерно, поломаная, расположена напротив зафлюгированной.
sbb
Старожил форума
16.03.2023 15:57
Хм согласно FR ни одного разведчика не видно, начиная от южнее Крыма и до Эстонии.
А висели чуть ли не каждый день...
я тоже думал 4. специально полез в сеть и посмотрел фото риперов. на всех фото три лопасти у винта.
три лопасти,
добраться к кончику одной из них, не задев конструкцию хвостового оперения - это что-то...
и так, чтобы кончик лопасти загнулся в сторону вращения? - может, этому и есть объяснение с научой точки...
Всё, перехожу в читатели.
Егор
Старожил форума
16.03.2023 16:17
Стробоэффект не рассматривали про просмотре видео?
я не в курсе напрвления вращения винта, но вы в курсе о чем я.
Всем удачи
три лопасти,
добраться к кончику одной из них, не задев конструкцию хвостового оперения - это что-то...
и так, чтобы кончик лопасти загнулся в сторону вращения? - может, этому и есть объяснение с научой точки...
Всё, перехожу в читатели.
Почему три-то? Ютуб дает поглядеть на скорости в четверть от обычной, посчитайте сами. И выше я привел примеры этих птичек оснащенных и четырех-лопастными пропеллерами.
Стробоэффект не рассматривали про просмотре видео?
я не в курсе напрвления вращения винта, но вы в курсе о чем я.
Всем удачи
Так и есть, на видеозаписи лопасти вращаются в обратную сторону - это ясно видно по их профилю, как будто бы движутся вперед задней своей кромкой. Оптическая иллюзия.
vovan_su
Старожил форума
16.03.2023 16:27
Это был Су-27 палубной . Выпустил посадочный гак и летчик -снайпер.
Сумел маленький винт повредить проведя гак между килями.
Да всякие у них есть, в зависимости от модификации.
The USAF has bought 38 Reaper Extended Range (ER) versions, carrying external fuel tanks (which don't affect weapon capacity), the heavy-weight landing gear, a four-bladed propeller, a new fuel management system which ensures fuel and thermal balance among external tank, wing, and fuselage fuel sources, and an alcohol-water injection (AWI) system to shorten required runway takeoff length.
Как топливо, разбросанное на такой скорости ЗА дроном, может повредить лопасть?
Это импровизация или такому учат пилотов?
Так он ЗА дроном, только начинает сброс своего топлива и продолжая лить его дальше, проходит уже ПЕРЕД трипером этим.
А вот можно ли керосином так погнуть лопасть, да еще только одну - у меня что-то тучи сомнений.
Вова 1977
Старожил форума
16.03.2023 17:39
Американский беспилотник, упавший в Чёрном море, нашли на глубине около 900 метров.
В районе падения американского военно-разведывательного аппарата дежурят силы ВМФ России. На дно моря за беспилотником опустился подводный робот
Ещё года 3 или 4 назад, "спорная (но вполне существующая) граница", была отмечена красным цветом, так же как до сих пор отмечены границы в Абхазии и Осетии.
Сейчас (уже лет несколько), эта граница изображается жёлтым цветом. Значит, матрасники согласились с тем "чей Крым". https://ibb.co/rQ7dkNZ
Не согласились. Но для данного случая это не имеет никакого значения. В нейтральных водах была объявлена запретная зона и её границы были опубликованы в NOTAM. Мало ли для чего - может туда МБР с Камчатки решили пускать. К Крыму эта зона в месте произошедшего инцидента, вообще говоря, отношения не имеет. Согласно нашему МО, оператор MQ-9 решил проверить, а правда ли эта зона запретная? Экипажи Су-27 ему объяснили, что это правда, так оно и есть. Первый раз это объяснили профессионально и квалифицированно, временно выведя из строя его систему наблюдения, которая затем восстановилась. То есть, временно нарушив выполнение его полётного задания и подав прозрачный намёк. Второй раз это сделали непрофессионально и неквалифицированно, допустив столкновение и погнув ему винт.
Получилась, говоря языком гаишников, обоюдка. Не было бы столкновения - пришлось бы только американцам оправдываться. Так как оно произошло, теперь виноваты обе стороны.
Как топливо, разбросанное на такой скорости ЗА дроном, может повредить лопасть?
Это импровизация или такому учат пилотов?
При достижении части потока топлива определенной плотности. Винты двигателей после посадки на воду, думаю, многие видели. Насколько вероятно образование такой "флуктуации" - вот вопрос.
Алексей Б_
Старожил форума
16.03.2023 17:47
А с другой стороны, погнуть лопасть и не въехать в кили... Тоже как-то маловероятно.
Справедливости ради, цимбала - это скорее молдаване, венгры или гуцулы, есть цимбалы у белоруссов и даже в Псковской и Смоленской областях, по старой восточной границе Речи Посполитой цимбалы распространены.
По украински называется - цимбали.
Чаще всего эта фамилия встречается на Украине, немного реже - в России, ибо у нас всё перемешано. Гораздо реже встречается в Белоруссии и почти никогда - в Молдавии. Вот тут люди, имея в виду свои цели, своего рода исследование провели:
https://toz.su/arkhiv/?ELEMENT ...
Вроде бы он родом из Армавира и абсолютно точно учился там и там оканчивал лётное училище. А в Краснодарском крае живут потомки запорожских казаков, которых туда из Сечи переселила Екатерина II.;)
100% украинец Василий Цымбал жил в СССР, и стал гражданином России, а не Украины...И те цели, которые он преследовал, сейчас бы были поражены, на территории Украины...
Это от многих, в первую очередь, от бытовых обстоятельств тогда зависело. Служил бы он в другом месте - всё могло бы иначе сложиться. Потому что даже когда разделялись, врагами друг другу никто становиться не собирался.
Так америкосы уже сами начали давать заднюю, оправдывая русских, сказав, что они это сделали непреднамеренно.
Ну, так по телефону же поговорили, наши, наверное, извинились, сказали, что команды таранить не давалось, что столкновение произошло непреднамеренно, так, видимо, и было, рисковать самолётом намеренно никто бы не стал.
Я, просто, не рискнул говорить "за всю Одессу", но почти уверен, что у всех "нормальных" самолетов есть. Наличие аварийного слива - один из столпов безопасности полётов.
На Су-27 точно есть. Тумблер "СЛИВ ТОПЛИВА" находится под чёрно-жёлтой скобой (с нарисованным краником) правее-ниже указателя температуры газов правого двигателя.
klm911
Старожил форума
16.03.2023 19:02
Когда на камеру снимаешь , лопасти не только гнуться, еще и в обратную сторону вращаются. Или дворники на регистраторе , ваще х з чо вытворяют
Когда на камеру снимаешь , лопасти не только гнуться, еще и в обратную сторону вращаются. Или дворники на регистраторе , ваще х з чо вытворяют
Если Вы видео внимательно посмотрели, то вопросов быть не должно. Оптическая иллюзия не может искажать лопасти поразному (одну согнуть, вторую зафлюгировать, а две оставшиеся оставить без изменений.
Если Вы видео внимательно посмотрели, то вопросов быть не должно. Оптическая иллюзия не может искажать лопасти поразному (одну согнуть, вторую зафлюгировать, а две оставшиеся оставить без изменений.
Две без изменений, просто к этому моменту изменились обороты
Я, просто, не рискнул говорить "за всю Одессу", но почти уверен, что у всех "нормальных" самолетов есть. Наличие аварийного слива - один из столпов безопасности полётов.
А ведь как сказано: наличие аварийного слива - один из столпов безопасности полётов!
И где таким принципам конструирования учат?
А ведь не поспоришь - была бы таковая система и у SSJ-100 в Шереметьево и не было бы катастрофы, где все жертвы от пожара. Но утяжеляет система слива конструкцию самолета на 43 кг, ухудшает топливную эффективность...
При достижении части потока топлива определенной плотности. Винты двигателей после посадки на воду, думаю, многие видели. Насколько вероятно образование такой "флуктуации" - вот вопрос.
Такое может быть, когда законцовки лопастей могут попасть в поток жидкости еще не распыленный, ну, примерно так, как если бы из брандспойта струей полить воздушный винт, окружная скорость законцовок которого вращается со скоростью близко к звуковой.
Если оценить длину жгута ещё нераспыленного, плотного жгута топлива, то похоже, метров пять будет, не больше, а скорее метра 3. Т.е., чувствовать за собой трехметровую дубинку, которой можно, не входя в прямой контакт, лупануть по винтам, сделав в нужном месте, в нужный момент горку - это вне возможностей нормального профессионализма, достаточного для повседневной деятельности, это цирк, королевский. Или советский :)
Такое может быть, когда законцовки лопастей могут попасть в поток жидкости еще не распыленный, ну, примерно так, как если бы из брандспойта струей полить воздушный винт, окружная скорость законцовок которого вращается со скоростью близко к звуковой.
Если оценить длину жгута ещё нераспыленного, плотного жгута топлива, то похоже, метров пять будет, не больше, а скорее метра 3. Т.е., чувствовать за собой трехметровую дубинку, которой можно, не входя в прямой контакт, лупануть по винтам, сделав в нужном месте, в нужный момент горку - это вне возможностей нормального профессионализма, достаточного для повседневной деятельности, это цирк, королевский. Или советский :)
Су -27 без ПТБ над водой так не летают. И сбросить даже 1.5 тонны топлива ? Это не Ил-76 при тушении пожара.
Голивуд .
Видео. Только не понятно, какой толк сливать топливо за уже прилетевшим дроном?