Вова, 1977 года выпуска, тебе никто не запрещает смотреть мультики. Смотри и не мешай взрослым дядям обсуждать взрослые темы.
Увы, тут не обсуждение, а обострение. Весеннее. У вас даже нет исходников, что вы тут обсуждаете? Как струёй гнет винты?))) Или керосином???))) Увы, все не читал, что ещё тут обсудили.
Увы, тут не обсуждение, а обострение. Весеннее. У вас даже нет исходников, что вы тут обсуждаете? Как струёй гнет винты?))) Или керосином???))) Увы, все не читал, что ещё тут обсудили.
А что, тумблер на другой ветке было интересней обсуждать?
А что, тумблер на другой ветке было интересней обсуждать?
Кстати, так и не узнал, за за таинственный тумблер. Да и Вася так не извенился перед пилотами. Хотя обсуждали этот тублер, кто сейчас обсуждает этот дрон. Лица одни и те же. Специалисты широкого профиля. Хотя они этот дрон в глаза не видели, а многие узнали о нем 14 марта.
Откуда такая уверенность? У меня есть сомнения, что после "перезагрузки" показано продолжение, причём, почему-то, очень короткое. По мне, так еще секунд 15-20 и видно было бы, что море появляется справа внизу, а дрон летит над сушей.
Откуда такая уверенность? У меня есть сомнения, что после "перезагрузки" показано продолжение, причём, почему-то, очень короткое. По мне, так еще секунд 15-20 и видно было бы, что море появляется справа внизу, а дрон летит над сушей.
Откуда такая уверенность? У меня есть сомнения, что после "перезагрузки" показано продолжение, причём, почему-то, очень короткое. По мне, так еще секунд 15-20 и видно было бы, что море появляется справа внизу, а дрон летит над сушей.
Всё было бы не так. ПВО "на ушах стоИт", сбили бы дрон на подходе к 12-ти мильной зоне. Ракетой, а не с самолёта. И диалоги между МИД и МО двух стран были бы совсем другие.
Был бы мультик, одними награждениями не ограничились бы :)))
Подождите, разговор не о том, что этого вообще не было. Разговор о правдивости фильма, насколько знаю, представленного америкосами. Они же и сказали, что непрофессионально столкнулись. Сначала показывают правду, как Сушки носятся вокруг дрона, потом, типа непрофессионально ударили - перезагрузка и потом погнутый винт, но нормальный полёт. Правда приправленная враньём - лучший формат дезы.
Подождите, разговор не о том, что этого вообще не было. Разговор о правдивости фильма, насколько знаю, представленного америкосами. Они же и сказали, что непрофессионально столкнулись. Сначала показывают правду, как Сушки носятся вокруг дрона, потом, типа непрофессионально ударили - перезагрузка и потом погнутый винт, но нормальный полёт. Правда приправленная враньём - лучший формат дезы.
и потом погнутый винт, но нормальный полёт.
===
это откуда такое?
Правда приправленная враньём - лучший формат дезы.
===
нормальный полёт с погнутым винтом это чисто Ваша версия, но не амеров.
Фотограф
Старожил форума
22.03.2023 16:32
Не так было. Сначала они сообщили о потере MQ-9 и обвинили наших лётчиков в том, что это было сделано непрофессионально и неэкологично (намекая на слив керосина над Чёрным морем).
У уже затем показали миру малюсенькие фрагменты этой воздушной операции. Про причину перезагрузки бортового регистратора я уже говорил.
Фотограф
Старожил форума
22.03.2023 16:33
Не так было. Сначала они сообщили о потере MQ-9 и обвинили наших лётчиков в том, что это было сделано непрофессионально и неэкологично (намекая на слив керосина над Чёрным морем).
И 5уже затем показали миру малюсенькие фрагменты этой воздушной операции. Про причину перезагрузки бортового регистратора я уже говорил.
Алексей Б_
Старожил форума
22.03.2023 17:19
НМ
и потом погнутый винт, но нормальный полёт.
===
это откуда такое?
Из видео. Летит себе спокойно, не кувыркается, его даже не трясёт...
нормальный полёт с погнутым винтом это чисто Ваша версия, но не амеров.
Я глазам своим верю, смотря американское видео. Кроме погнутой лопасти винта с аппаратом ничего больше не происходит.
и потом погнутый винт, но нормальный полёт.
===
это откуда такое?
Из видео. Летит себе спокойно, не кувыркается, его даже не трясёт...
нормальный полёт с погнутым винтом это чисто Ваша версия, но не амеров.
Я глазам своим верю, смотря американское видео. Кроме погнутой лопасти винта с аппаратом ничего больше не происходит.
Вы всерьёз уверены, что возможен (даже для амеров) нормальный полёт ЛА с погнутой лопастью?
Быть может Вы ещё уверены, что винт вращался на нормальных оборотах и обеспечивал потребной тягой ЛА?
Алексей Б_
Старожил форума
22.03.2023 17:58
Коллеги, не валите в одну кучу ваши знания и изображение на экране. Как оно должно быть - одно дело, а то, что происходит на экране - другое. По моим ощущениям погнутый винт, вращающийся от набегающего потока, вращается быстрее чем исправный от двигателя. И ежели аппарат движется вниз, то сзади должно быть видно чистое голубое небо вверху, а не, пусть будут облака, внизу. И, всё-таки, при погнутой лопасти хоть какая-то тряска должны быть, даже от набегающего потока, от статической неурановешенности, как минимум.
Алексей Б_
Старожил форума
22.03.2023 18:12
Только что в новостях по 1-му награждали лётчиков. Никто ничего не делал, только маневрировали.
Коллеги, не валите в одну кучу ваши знания и изображение на экране. Как оно должно быть - одно дело, а то, что происходит на экране - другое. По моим ощущениям погнутый винт, вращающийся от набегающего потока, вращается быстрее чем исправный от двигателя. И ежели аппарат движется вниз, то сзади должно быть видно чистое голубое небо вверху, а не, пусть будут облака, внизу. И, всё-таки, при погнутой лопасти хоть какая-то тряска должны быть, даже от набегающего потока, от статической неурановешенности, как минимум.
Посмотрите последние 3 секунды записи: неба уже больше, чем моря. Дрон планирует, опустив нос.
При погнутой лопасти, когда винт еле вращается от набегающего встречного воздуха, ничего страшного не будет. Дрон слегка покачивается вверх-вниз на последних секундах записи.
Коллеги, не валите в одну кучу ваши знания и изображение на экране. Как оно должно быть - одно дело, а то, что происходит на экране - другое. По моим ощущениям погнутый винт, вращающийся от набегающего потока, вращается быстрее чем исправный от двигателя. И ежели аппарат движется вниз, то сзади должно быть видно чистое голубое небо вверху, а не, пусть будут облака, внизу. И, всё-таки, при погнутой лопасти хоть какая-то тряска должны быть, даже от набегающего потока, от статической неурановешенности, как минимум.
По моим ощущениям погнутый винт, вращающийся от набегающего потока, вращается быстрее чем исправный от двигателя
===
собственные ощущения - это очень серьёзный аргумент в споре..
И ежели аппарат движется вниз, то сзади должно быть видно чистое голубое небо вверху, а не, пусть будут облака, внизу.
===
это тоже по Вашим ощущениям?
...награждали лётчиков. Никто ничего не делал, только маневрировали.
===
:)))
Теперь понятно, почему американцы не показывают полное видео. Американское командование назвало поведение летчиков истребителей в международном воздушном пространстве непрофессиональным. На самом деле завидуют мастерству лётчиков майоров Василия Вавилова и Сергея Попова, которые "ничего не делали, только маневрировали" и в итоге MQ-9 оказался на дне морском. "А вот они, ручки-то, за штурвалом Су-27. А вот они, ракетки-то - под крылышками самолёта." Все на месте, ни одной не израсходовали.
Ювелирная работа! Молодцы!!!
А по мне, так на последних секундах горы. У облаков таких чётких ломаных очертаний не бывает.
Вот калькулятор для расчёта дальности связи на УКВ: http://kavkaz.qrz.ru/antenna/d ... Высота одной антенны задана, 2 метра. Вводите высоту второй антенны (высоту полёта самолёта), нажимаете кнопку Расчёт и получаете примерную дальность связи. Практически на УКВ она совпадает с дальностью прямой видимости.
При 7000 метров получается 300 км. Значит, могут быть горы на горизонте.
Алексей Б_
Старожил форума
22.03.2023 21:54
НМ
собственные ощущения - это очень серьёзный аргумент в споре..
В данном конкретном - да. Обсуждается некое видео, которое некоторым кажется сомнительным. Я вижу, что сломанный винт вращается быстрее исправного. Предлагаете мне принять научный аргумент, что такого не может быть и не верить своим глазам? А может быть поверить своим глазам и понять, что такое может быть, но не в том случае, который хотят обосновать данным видео?
И ежели аппарат движется вниз, то сзади должно быть видно чистое голубое небо вверху, а не, пусть будут облака, внизу.
===
это тоже по Вашим ощущениям?
Теперь понятно, почему американцы не показывают полное видео. Американское командование назвало поведение летчиков истребителей в международном воздушном пространстве непрофессиональным. На самом деле завидуют мастерству лётчиков майоров Василия Вавилова и Сергея Попова, которые "ничего не делали, только маневрировали" и в итоге MQ-9 оказался на дне морском. "А вот они, ручки-то, за штурвалом Су-27. А вот они, ракетки-то - под крылышками самолёта." Все на месте, ни одной не израсходовали.
Ювелирная работа! Молодцы!!!
В Вашем посте усматривается некое ерничание. Типа, наши-то, конечно, молодцы , а американцы и завидуют и не показывают итд, НО??? О чем то Вы не договариваете. )
Вот стоп-кадр из оригинального видео: https://ibb.co/LNVpc6K А вот реальный вид того же места, по вашей версии: https://ibb.co/6Zmd8Vm Изображения явно не совпадают.
П.С. Я уже 50 лет ни во что не играю :-((
Если был потерян канал связи, как передавали изображение? С загнутой лопастью далеко не улетишь, проще утопить. Опять же как без канала связи?
Воооооооооооот ))
Брюки превраащаются .. ))
При потере канала связи.
Картинка с цветными полосами появляется на приемной стороне, но не на передающей.
Видеорегистратор при перезагрузке такую картинку не формирует хотя бы по причине глупости такого действа, а в реальности по причине невозможности.
При потере работоспособности контроллера робота.
Он, действительно, не полетит.
Ни далеко, ни близко.
При плохом бензине/керосине, при взорвавшихся аккумуляторах, при множестве других причин:
офигевший датчик/вспышка на солнце/немного ЭМИ, хотя у аппарата явно есть сертификат хотя бы NIST/громкий и невежливый крик
робот на морем, однозначно, утопнет.
Потому что контроллер потеряет работоспособность.
Полагаю, что вполне стоит доверять летчикам в докладе "в контакт не входили, оружие не применяли".
Просто наблюдали возрастающую неуправляемость робота.
И удивлялись этому - как такое возможно при американском инжиниринге ))
А лопасть, загнутая на картинке, не означает той же лопасти, загнутой в реальности - это ж телевизия ))
Которую, впрочем, придумал наш соотечественник.
В Вашем посте усматривается некое ерничание. Типа, наши-то, конечно, молодцы , а американцы и завидуют и не показывают итд, НО??? О чем то Вы не договариваете. )
У радиоспоттеров есть правило: "меньше говори и больше слушай".
При потере канала связи.
Картинка с цветными полосами появляется на приемной стороне, но не на передающей.
Видеорегистратор при перезагрузке такую картинку не формирует хотя бы по причине глупости такого действа, а в реальности по причине невозможности.
При потере работоспособности контроллера робота.
Он, действительно, не полетит.
Ни далеко, ни близко.
При плохом бензине/керосине, при взорвавшихся аккумуляторах, при множестве других причин:
офигевший датчик/вспышка на солнце/немного ЭМИ, хотя у аппарата явно есть сертификат хотя бы NIST/громкий и невежливый крик
робот на морем, однозначно, утопнет.
Потому что контроллер потеряет работоспособность.
Полагаю, что вполне стоит доверять летчикам в докладе "в контакт не входили, оружие не применяли".
Просто наблюдали возрастающую неуправляемость робота.
И удивлялись этому - как такое возможно при американском инжиниринге ))
А лопасть, загнутая на картинке, не означает той же лопасти, загнутой в реальности - это ж телевизия ))
Которую, впрочем, придумал наш соотечественник.
Видео регистратор после перезагрузки начинает работу с тестовой таблицы. Назовите причину, по которой мог перезагрузиться регистратор, находящийся на земле. При пропадании сигнала он продолжит нормально записывать изображение с эфира. Получится либо "снег" в виде белых точек или черточек или чёрный экран. Регистратор был на борту MQ-9. После остановки двигателя пропало питающее напряжение, он перешел на работу от аккумулятора. В этот момент произошла его перезагрузка.
Вот стоп-кадр из оригинального видео: https://ibb.co/LNVpc6K А вот реальный вид того же места, по вашей версии: https://ibb.co/6Zmd8Vm Изображения явно не совпадают.
П.С. Я уже 50 лет ни во что не играю :-((
Поправили. Спасибо. Но. Писатель имеет право на вымысел! :)
Фотограф
Старожил форума
23.03.2023 08:14
Просто наблюдали возрастающую неуправляемость робота. - - -
С чего бы ему вдруг потерять управляемость?
:)
У радиоспоттеров есть правило: "меньше говори и больше слушай".
В свое время, когда я получил личный позывной радиолюбителя-наблюдателя SWL (англ. short wave listener, — слушатель коротких волн), собственно и разговаривать было нескем, только шаришь по диапазонам и слушаешь. Ну, разве что если на коллективной институтской радиостанции перекинешься вопросами в наставником, когда он дает задание поискать DX.
Потом, с получением позывного, сам являясь DX в отдаленном населенном пункте возле полярного круга Ижма, череp свой UW3DI уж наговорился вдоволь со всеми точками мира, прохождение там было хорошее :)))
Теперь, насколько я понимаю, нынешний радиоспоттер, это нечто типа папарацци? Нестыдное это действо, польза от него есть?
НМ
собственные ощущения - это очень серьёзный аргумент в споре..
В данном конкретном - да. Обсуждается некое видео, которое некоторым кажется сомнительным. Я вижу, что сломанный винт вращается быстрее исправного. Предлагаете мне принять научный аргумент, что такого не может быть и не верить своим глазам? А может быть поверить своим глазам и понять, что такое может быть, но не в том случае, который хотят обосновать данным видео?
И ежели аппарат движется вниз, то сзади должно быть видно чистое голубое небо вверху, а не, пусть будут облака, внизу.
===
это тоже по Вашим ощущениям?
Да, нет, тут, как-бы, геометрия...
Я вижу, что сломанный винт вращается быстрее исправного. Предлагаете мне принять научный аргумент, что такого не может быть и не верить своим глазам?
====
Предлагаю глаза не использовать не по предназначению, а пользоваться другими приёмами для определения частоты вращения.
И ежели аппарат движется вниз, то сзади должно быть видно чистое голубое небо вверху, а не, пусть будут облака, внизу.
===
Сзади должно быть то, что "видит и кажет" камера со своего места в заданном направлении, а "видит и кажет" она по "своим", а не вашим "ощущениям и геометриям".
В свое время, когда я получил личный позывной радиолюбителя-наблюдателя SWL (англ. short wave listener, — слушатель коротких волн), собственно и разговаривать было нескем, только шаришь по диапазонам и слушаешь. Ну, разве что если на коллективной институтской радиостанции перекинешься вопросами в наставником, когда он дает задание поискать DX.
Потом, с получением позывного, сам являясь DX в отдаленном населенном пункте возле полярного круга Ижма, череp свой UW3DI уж наговорился вдоволь со всеми точками мира, прохождение там было хорошее :)))
Теперь, насколько я понимаю, нынешний радиоспоттер, это нечто типа папарацци? Нестыдное это действо, польза от него есть?
Радиоспоттер:
http://www.radioscanner.ru/for ... Это тот, кем Вы и я были вначале - радиолюбитель-наблюдатель. Только слушаем не радиолюбителей, а переговоры пилотов и авиадиспетчеров. Это сродни рыбаке - в мутных водах эфира, среди стандартного радиообмена, выловить "золотую рыбку", что-то необычное, часто весёлое или прикольное. Определённая польза от этого есть - именно радиоспоттеры "открыли миру" историю с губернатором Иркутска, который опаздывал на рейс Аэрофлота и приказал задержать вылет.
Фотограф
Старожил форума
23.03.2023 09:07
Сзади должно быть то, что "видит и кажет" камера со своего места в заданном направлении, а "видит и кажет" она по "своим", а не вашим "ощущениям и геометриям".---
---
Вначале камера "смотрит" максимальльно вверх, захватывая нижнюю часть дрона. Затем, скорее всего горизонтально по отношении к коптеру. Но из-за того, что он начал планировать по причине неработающего двигателя, нос коптера опустился, и мы видим на последних секундах больше неба, чем моря.
Видео регистратор после перезагрузки начинает работу с тестовой таблицы. Назовите причину, по которой мог перезагрузиться регистратор, находящийся на земле. При пропадании сигнала он продолжит нормально записывать изображение с эфира. Получится либо "снег" в виде белых точек или черточек или чёрный экран. Регистратор был на борту MQ-9. После остановки двигателя пропало питающее напряжение, он перешел на работу от аккумулятора. В этот момент произошла его перезагрузка.
Полагаю, что вы неясно, а общо представляете себе логику работы приема сигналов и последующую их обработку.
Полагаю, что вы неясно, а общо представляете себе логику работы приема сигналов и последующую их обработку.
У меня дома регистратор и три видеокамеры, на работе больше 30 регистраторов и сотни камер. Прекрасно знаю, как выглядит пропадание сигнала с одной камеры и перезагрузка регистратора. У сына дрон с камерой. Регистратор внутри. Изображение пишется в режиме 4К, и передаётся в мЕньшем качестве по эфиру, чтобы оператор видел картинку у себя на мониторе.
Например, с того, что переслушал радиоволн )
Или услышал не те ))
Иранские радиоволны смогли же стать заманчивыми для робота.
Как может радиоволна остановить двигатель? Наверняка у игрушки за $30 000 000 управление идёт по защищенному каналу. А если у наших "сушек" была бы аппаратура воздействия на дрон, лётчики не стали бы перед его носом, "под видео съёмку" поливать дрон керосином.