Утянуть? А вот не надо было технику трос заземления отсоединять :).
Можно ещё тормозным парашютом попробовать зацепить супостата и приволочь его в куполах на свой аэродром :).
12000 литров полная заправка. За 19 заходов плюс туда-обратно практически все израсходует, что выливать-то? В минуту сколько из аварийного слива сливается, тысячи полторы-две?
Сливали не минуту, а несколько секунд. И, вероятно, пробовали и другие варианты - как помешать дрону.
У нас титаном пацаны на бетонных столбах освещения такой фейерверк устраивали, а мужики лопаты делали... А вы тут рассказываете нам про титан...
Не смешите мои тапочки. Ещё в молодости, я наделал себе кучу всякой домашней утвари из титана (работал в бывшем ящике). Начиная с самогонного аппарата и крышек для сковородок и кастрюль, всё перечислять долго.
П.С. Титановая лопата у меня тоже имеется :-((
Су-27 не летел перед MQ. Совсем. На видосе на первой атаке Су-27 это хорошо видно. Был вираж вправо с набором высоты. Что-то наподобии "Кобры" на боку под 45град. ИМХО.
А где я написал, что летел?
Алексей Б_
Старожил форума
21.03.2023 00:31
НМ
Каким таким образом в воздухозаборник попадёт керосин вместо воздуха, и отчего же не попал?
Если аварийно слить топливо перед входником. В этих двух заходах на видео не попал. А потом, может, и попал. Мы ж не знаем, почему дрон упал в море.
Что значит: "не было объявлено"? - Хотите сказать, что конфликт есть, а зоны нет? Или, что зона есть, а о ней не знают, не довели кому-то о зоне? Или, что знают, но не хотят выполнять? Не хотят признавать опасные факторы?
Ограничения доведены до всех участников. Кто-то из участников заявил устами своего представителя: "...не намерены придерживаться ограничений, которые были введены РФ". Стало быть, и он о них знает. Повторяю - все знают об ограничениях, связанных с опасными факторами.
Игнорирование опасных факторов может привести к инцидентам.
Не стану задаваться вопросом, почему вы шлёте привет "Украэроруху". Может, он игнорировал опасные факторы?
Зона есть и она была объявлена НОТАМ. Обсуждаемый инцидент произошёл вне этой зоны. Если бы он закончился без последствий, можно было бы порассуждать о лихачестве и опасных манёврах, но раз возникли последствия, значит это лихачество привело к ошибке. Украэрорух не закрыл небо над зоной конфликта, хотя основания были. Это стало не главным, но всё-таки фактором в истории со сбитым Боингом - потому привет.
Зона есть и она была объявлена НОТАМ. Обсуждаемый инцидент произошёл вне этой зоны. Если бы он закончился без последствий, можно было бы порассуждать о лихачестве и опасных манёврах, но раз возникли последствия, значит это лихачество привело к ошибке. Украэрорух не закрыл небо над зоной конфликта, хотя основания были. Это стало не главным, но всё-таки фактором в истории со сбитым Боингом - потому привет.
Украэрорух не закрыл небо над зоной конфликта, хотя основания были. Это стало не главным, но всё-таки фактором в истории со сбитым Боингом - потому привет.
====
Украэрорух, впрочем как и Госкорпорация по ОрВД, не имеют полномочий открывать/закрывать небо над зонами конфликтов.
Так что с приветом поторопились. (а быть может уже и опоздали...).
Украэрорух не закрыл небо над зоной конфликта, хотя основания были. Это стало не главным, но всё-таки фактором в истории со сбитым Боингом - потому привет.
====
Украэрорух, впрочем как и Госкорпорация по ОрВД, не имеют полномочий открывать/закрывать небо над зонами конфликтов.
Так что с приветом поторопились. (а быть может уже и опоздали...).
А кто издаёт НОТАМ? Сейчас там, вероятно, Евроконтроль, а тогда был Украэрорух.
Наткнулся тут на одну историческую фотографию. 20 марта 1937 года. Первая неудачная попытка Амелии Эрхарт начать второй этап кругосветного перелёта. То ли из-за перегруза топливом, то ли из-за состояния ВПП, на взлёте с Гавайских островов лопнуло колесо и в результате были сломаны обе основные стойки шасси, пострадавших не было:
https://ibb.co/jZSR6R2
После капитального ремонта самолёта на фирме Локхид и начала кругосветного полёта 20 мая 1937 года, его этапы поначалу складывались более удачно, но в итоге всё окончилось трагедией.
12000 литров полная заправка. За 19 заходов плюс туда-обратно практически все израсходует, что выливать-то? В минуту сколько из аварийного слива сливается, тысячи полторы-две?
19 заходов делите на 2 самолёта, вроде бы там пара брызгала керосином.
Каким таким образом в воздухозаборник попадёт керосин вместо воздуха, и отчего же не попал?
Да и кому нужна эта сомнительная затея, если за 19 заходов от неё нулевой результат?
Результат есть - дрон под водой.
Фотограф
Старожил форума
21.03.2023 07:02
Чем больше смотрю известное видео, тем больше мне кажется, что это не стробоэффект видеозаписи, а на самом деле винт вращается медленно, от набегающего потока воздухса. Почему? Вспомните съёмки винта других самолётов, их много в интернете. Там всегда лопасти выглядят "кривыми", сильно, неестественно "загнутыми". А тут на обоих фрагментах лопасти прямые.
19 заходов делите на 2 самолёта, вроде бы там пара брызгала керосином.
Реконструкция событий.
Ну, да, Су-27 становились перед дроном, пока тот смотрел камерой назад (2-й Су-27 следил за камерой), целились во входное устройство, что бы попасть керосином ему туда, да все не могли попасть, а когда дрон посмотрел вперед (этих кадров нет), увидел ж...пы, прыскающие керосином, с испуга сделал резкий маневр, и получил саечку за испуг - попал под спутные струи и сковырнулся вниз, безо всяких керосиновых инъекций.
От "поливания"?
Где Вы такое увидели, или об этом прочли?
Михаил Жванецкий: "Процесс важнее результата. Процесс это жизнь, результат это смерть."
В данном конкретном случае мы знаем только результат - дрон на дне моря. Лётчики с честью выполнили приказ - помешать полёту дрона, летящего курсом на Севастополь. А нас всех интересует сам процесс, как они ЭТО сделали. Может быть узнаем, рано или поздно.
Михаил Жванецкий: "Процесс важнее результата. Процесс это жизнь, результат это смерть."
В данном конкретном случае мы знаем только результат - дрон на дне моря. Лётчики с честью выполнили приказ - помешать полёту дрона, летящего курсом на Севастополь. А нас всех интересует сам процесс, как они ЭТО сделали. Может быть узнаем, рано или поздно.
Подождите, подождите, как это неизвестно отчего дрон на дне Черного моря?
Читаем еще раз официальное о ситуации с MQ-9: "В результате резкого маневрирования в районе 9:30 мск беспилотный летательный аппарат MQ-9 перешел в неуправляемый полет с потерей высоты и столкнулся с водной поверхностью": https://ria.ru/20230314/bpla-1 ... Понятно? В результате резкого маневрирования, дрон потерял скорость и упал.
А то, керосин, погнутые лопасти... Кто этот фильм сделал? Это заинтересованное лицо или светоч объективности?
Подождите, подождите, как это неизвестно отчего дрон на дне Черного моря?
Читаем еще раз официальное о ситуации с MQ-9: "В результате резкого маневрирования в районе 9:30 мск беспилотный летательный аппарат MQ-9 перешел в неуправляемый полет с потерей высоты и столкнулся с водной поверхностью": https://ria.ru/20230314/bpla-1 ... Понятно? В результате резкого маневрирования, дрон потерял скорость и упал.
А то, керосин, погнутые лопасти... Кто этот фильм сделал? Это заинтересованное лицо или светоч объективности?
"В результате резкого маневрирования" кончик лопасти винта не мог загнуться.
:)
"В результате резкого маневрирования" кончик лопасти винта не мог загнуться.
:)
Максимум, что могло произойти "в результате резкого маневрирования", это исчезнуть полосам на законцовках лопастей. При смыве краски в спешке неосторожно погнули лопасть. Всё логично ;-)
Михаил Жванецкий: "Процесс важнее результата. Процесс это жизнь, результат это смерть."
В данном конкретном случае мы знаем только результат - дрон на дне моря. Лётчики с честью выполнили приказ - помешать полёту дрона, летящего курсом на Севастополь. А нас всех интересует сам процесс, как они ЭТО сделали. Может быть узнаем, рано или поздно.
Я так тоже думаю, что увлеклись процессом смакования "красивой картинки" слива и ушли в сторону от сути.
Конечно было бы прикольно "нассать в тапки" супостату, но, увы...
"В результате резкого маневрирования" кончик лопасти винта не мог загнуться.
:)
Вы хотите узнать у меня как загнуть на видео незагнутые лопасти воздушного винта?
Предлагаю почитать вот это:
Почитайте вот это: Как создать дипфейк видео в 2023 году — 24 нейросети для онлайн работы c видео: https://partnerkin.com/blog/ar ... Как создать дипфейк?: https://pingver.com/deepfacela ...
Максимум, что могло произойти "в результате резкого маневрирования", это исчезнуть полосам на законцовках лопастей. При смыве краски в спешке неосторожно погнули лопасть. Всё логично ;-)
Полосы на законцовках лопастей "пропали", потому, что изменилось направление истчника света. На видео в кадре буква N это направление на Солнце относительно крестика в центре, крестик - отметка дрона.
Зона есть и она была объявлена НОТАМ. Обсуждаемый инцидент произошёл вне этой зоны. Если бы он закончился без последствий, можно было бы порассуждать о лихачестве и опасных манёврах, но раз возникли последствия, значит это лихачество привело к ошибке. Украэрорух не закрыл небо над зоной конфликта, хотя основания были. Это стало не главным, но всё-таки фактором в истории со сбитым Боингом - потому привет.
Есть люди, толкующие о "лихачестве".
Есть люди, оценившие мастерство лётчиков.
Что там толком за "ошибка", и кто её устроил, и кто совершил? - участник там не в единственном числе.
"...вне этой зоны" - не стану перепроверять. Главное - предотвращено нарушение. Резкий маневр совершил дрон.
Вы хотите узнать у меня как загнуть на видео незагнутые лопасти воздушного винта?
Предлагаю почитать вот это:
Почитайте вот это: Как создать дипфейк видео в 2023 году — 24 нейросети для онлайн работы c видео: https://partnerkin.com/blog/ar ... Как создать дипфейк?: https://pingver.com/deepfacela ...
Фейковать, так фейковать, на все 146%
:)
Почему "загнули" лопасть, а не показали, как "эти злые русские" расстреляли из стрелкового оружия мирный дрон?
:)
Есть люди, толкующие о "лихачестве".
Есть люди, оценившие мастерство лётчиков.
Что там толком за "ошибка", и кто её устроил, и кто совершил? - участник там не в единственном числе.
"...вне этой зоны" - не стану перепроверять. Главное - предотвращено нарушение. Резкий маневр совершил дрон.
...летел, летел и вдруг резко заманеврировал, да невыманеврировал...
...летел, летел и вдруг резко заманеврировал, да невыманеврировал...
Видимо, была цель "лететь-лететь", и была причина выполнить маневр.
Можете рассмотреть такой вариант (только спорьте не со мной, а с автором, пожалуйста)
ссылку привожу:
"Mash: упавший в Черное море американский дрон мог участвовать в подготовке атаки на Туапсе"
https://www.gazeta.ru/army/new ...
Видимо, была цель "лететь-лететь", и была причина выполнить маневр.
Можете рассмотреть такой вариант (только спорьте не со мной, а с автором, пожалуйста)
ссылку привожу:
"Mash: упавший в Черное море американский дрон мог участвовать в подготовке атаки на Туапсе"
https://www.gazeta.ru/army/new ...
Он мог участвовать в чем угодно.
О чем тут спорить...
А причина маневра известна. Исполнители получили заслуженные награды.
А почему решили, что сливали с целью помешать дрону?
А может просто "маркировали" напарнику место нахождения дрона для последующей атаки?
Не моё:
В топливной системе предусмотрен аварийный слив топлива. Включение аварийного слива производится выключателем СЛИВ ТОПЛИВА. Аварийный слив топлива следует выполнять на оборотах двигателя n2 = 80-90 % на высотах менее 11000 м и скоростях 360-800 км/ч. Контроль за сливом осуществляется по шкалам ИСТР. Прекращение аварийного слива производится отключением выключателя СЛИВ ТОПЛИВА. При остатке топлива 1500 кг и менее происходит автоматическое отключение аварийного слива топлива, после чего необходимо отключить выключатель СЛИВ ТОПЛИВА.
=====
Процесс слива происходит через форсажные насосы двигателей , далее в сопло и на улицу так как на видео. Выходит плотными белыми облачными жгутами без вкуса и запаха..)) Конструктивно считается экологически чистым. Скорость слива , емнип, 700 л/мин
Не моё:
В топливной системе предусмотрен аварийный слив топлива. Включение аварийного слива производится выключателем СЛИВ ТОПЛИВА. Аварийный слив топлива следует выполнять на оборотах двигателя n2 = 80-90 % на высотах менее 11000 м и скоростях 360-800 км/ч. Контроль за сливом осуществляется по шкалам ИСТР. Прекращение аварийного слива производится отключением выключателя СЛИВ ТОПЛИВА. При остатке топлива 1500 кг и менее происходит автоматическое отключение аварийного слива топлива, после чего необходимо отключить выключатель СЛИВ ТОПЛИВА.
=====
Процесс слива происходит через форсажные насосы двигателей , далее в сопло и на улицу так как на видео. Выходит плотными белыми облачными жгутами без вкуса и запаха..)) Конструктивно считается экологически чистым. Скорость слива , емнип, 700 л/мин
Тоже не Ваше, того же Автора, там же, чуть позже:
"Существует метод борьбы с малоскоростными малоразмерными целями.. Воздействие спутным следом. Как правило выполняется парой перехватчиков.. Обнаружив Ц ведущий становится в вираж над ней, а ведомый выполняет заходы на неё. Основная задача - пройти как можно ближе над Ц и в момент прохода перед ней создать перегрузку.. Так делается по вертолётам.. пайперам всяким.. ну и прочей мухобойной дрочи.. В данном случае разведывательно-ударный БПЛА самолётного типа...".
Внимание!
"...А теперь про керосин.. Смысл слива топлива не осквернить непотребным действием супустата, а оставить в небе метку в виде белой черты, относительно которой будет удобно выполнять вторичный поиск и построение повторного захода в случае промаха в первом. Белая полоса видна ведущему, и ведомый её видит и относительно её смотрит смещение Ц. Скорость Ц минимальна..200-250.. У перехватчика в полтора-два раза поболе будет. От кероса вреда для Ц никакого от слова совсем. Ну кроме "репутационного".. Всё.."
Фотограф
Старожил форума
21.03.2023 14:51
Там же красивая версия о том, что Су-27 мог зацепить лопасть супостата законцовкой правого крыла.
Там же красивая версия о том, что Су-27 мог зацепить лопасть супостата законцовкой правого крыла.
Вдогон, там же:
"только эта законцовка в последнем кадре перед "шумом" видна сбоку от БПЛА - камера снимает "пузо" Су-шки а направлена назад и вправо.
Это прекрасно видно на следующих за "шумом" кадрах, где камера поворачивается в сторону хвоста
Так что ваша гипотеза опровергается средствами объективного контроля".
"только эта законцовка в последнем кадре перед "шумом" видна сбоку от БПЛА - камера снимает "пузо" Су-шки а направлена назад и вправо.
Это прекрасно видно на следующих за "шумом" кадрах, где камера поворачивается в сторону хвоста
Так что ваша гипотеза опровергается средствами объективного контроля".
Это другой заход на цель. ТОТ, КОТОРЫЙ НАС ИНТЕРЕСУЕТ, был раньше. Его нам не показывают.
Пока не показывают...
Когда ДедушкО направлялся в Киев, то Кремль гарантировал неприкосновенность.
Когда Гарант направился в Севастополь, то амеры ничего не только НЕ гарантировали, но еще и ПРИСЛАЛИ недалеко MQ засвеченный
https://eadaily.com/ru/news/20 ...
за это ему и устроили показательную порку выхлопами из движков.
Кстати, что за набалдашник над фюзеляжем https://img5.eadaily.com/r650x ... ?
А правее какие-то светлые выступы ? Трубка Пито на этом фото не видна.
Ещё не получли, только представили к правительственным наградам.
Никто уже не сможет сделать другие выводы, кроме тех, что в представлении.
Саныч 62
Старожил форума
21.03.2023 18:16
AlexRS
Кстати, что за набалдашник над фюзеляжем https://img5.eadaily.com/r650x ... ?
А правее какие-то светлые выступы ? Трубка Пито на этом фото не видна.
Набалдашик - антенна какая-то, трубка Пито, которая Вам не видна - тоже антенна (похожа на КВ связи, на аппарате на фото не установлена). А настоящая трубка Пито, она же ПВД, находится в самом носу аппарата (на фото).
Можно ещё тормозным парашютом попробовать зацепить супостата и приволочь его в куполах на свой аэродром :).
:)