На работе делаем кое-что, содержащее хлор. От него железо ржавеет, поэтому детали в основном из титана. Лист толщиной около 0, 5 мм легко гнётся руками. Из него прессом делают круглые мембраны для измерителя давления жидкости, содержащей хлор.
Вы видели брюхо Су-27 после выполнения задания? И я не видел. Поэтому повторю: чтобы делать выводы, надо смотреть ПОЛНУЮ ЗАПИСЬ ПЕРЕХВАТА. А не два коротеньких фрагмента.
Даже по "коротеньким" можно делать определённые выводы.
К примеру, вы считаете удар был сзади и корпусом Су.
Я считаю удар был спереди и оторвавшейся "Трубкой Пито". Или чем-то подобным, что было НА корпусе MQ
А как вам такой вариант, нам показали то, что посчитали нужным. А вот как было на самом деле надо бы наших лётчиков поспрашивать. А то тут все копья поломали, а был ли мальчик?
"мальчик" утонул :)
Здесь вопрос в механике\физике и газодинамике.
Вы никогда не видели лопасти, загнутые при посадке на лёд? В этой теме была фотография.
Вы сами-то читаете, что выкладываете? - ".. реактивной струёй от Су-шки. Лопасть загнута назад.." И причем здесь посадка на лед? Утверждаю, что никакой реактивной струей лопасть ВВ не загнуть, тем более только одну, и только конечную часть. При встрече с реактивной струей сначала развалится сам ЛА и уж в последнюю очередь воздушный винт, как самый прочный. Вот если что-то отлетело от беспилотника и попало в лопасть ВВ, тогда да, поверю. Но это уже только догадки, видеоподтверждения пока нету.
На работе делаем кое-что, содержащее хлор. От него железо ржавеет, поэтому детали в основном из титана. Лист толщиной около 0, 5 мм легко гнётся руками. Из него прессом делают круглые мембраны для измерителя давления жидкости, содержащей хлор.
На СУ-24М аварийный слив - две трубы торчащие назад за срезы двигателей. Расположены снизу и чуть загнуты вверх, чтобы ввести поток керосина в выхлоп двигателя и улучшить слив за счет эжекции.
РЛЭ Су-27СК книга 2. Глава: Эксплуатация топливной системы.. Предмет: Конструирование летательных аппаратов. ВУЗ: НГТУ. ... В топливной системе предусмотрен аварийный слив топлива. Включение аварийного слива производится выключателем СЛИВ ТОПЛИВА. Аварийный слив топлива следует выполнять на оборотах двигателя n2 = 80-90 % на высотах менее 1100 м и скоростях 360-800 км/ч. Контроль за сливом осуществляется по шкалам ИСТР. Прекращение аварийного слива производится отключением выключателя СЛИВ ТОПЛИВА.
На 1:10
https://yandex.ru/video/previe ... На 1:10 Это - Су-30, почти уверен, что на СУ-27 так же.
Керосин создал бы пленку на защитной сфере камеры, и четкости кина не было бы.
Значит не керосин.
Даже по "коротеньким" можно делать определённые выводы.
К примеру, вы считаете удар был сзади и корпусом Су.
Я считаю удар был спереди и оторвавшейся "Трубкой Пито". Или чем-то подобным, что было НА корпусе MQ
Даже по "коротеньким" можно делать определённые выводы.
К примеру, вы считаете удар был сзади и корпусом Су.
Я считаю удар был спереди и оторвавшейся "Трубкой Пито". Или чем-то подобным, что было НА корпусе MQ
Вы сами-то читаете, что выкладываете? - ".. реактивной струёй от Су-шки. Лопасть загнута назад.." И причем здесь посадка на лед? Утверждаю, что никакой реактивной струей лопасть ВВ не загнуть, тем более только одну, и только конечную часть. При встрече с реактивной струей сначала развалится сам ЛА и уж в последнюю очередь воздушный винт, как самый прочный. Вот если что-то отлетело от беспилотника и попало в лопасть ВВ, тогда да, поверю. Но это уже только догадки, видеоподтверждения пока нету.
Про реактивную струю я не говорил, а цитировал чужую версию.
Даже по "коротеньким" можно делать определённые выводы.
К примеру, вы считаете удар был сзади и корпусом Су.
Я считаю удар был спереди и оторвавшейся "Трубкой Пито". Или чем-то подобным, что было НА корпусе MQ
По поводу загиба. На лопатках двигателя (это ж почти лопасть :) ) при встрече её с металлическим предметом или камнем образуются забоины (локальные повреждения) иногда рваного характера, не меняющие общую геометрию лопатки. При этом частенько повреждаются несколько соседних лопаток. А вот при встрече со льдом, как правило, лопатка загибается. Причём соседние остаются целыми. Может всё дело с прочностью детали повредившей лопасть? К примеру, какой-нибудь радиопрозрачный обтекатель.
БОльшая часть керосина попала на верхнюю часть дрона, камера на корпусе дрона СНИЗУ. Да ещё повёрнута назад. Сколько капель может на неё попасть при скорости 250 км/час?
На этом форуме ещё ни кто не съел столько каши, чтобы согнуть лист титана ударом о плетень. Если кто то и отважится, такого смельчака отдача замучит, плетень развалится в хлам, но лист титана не согнётся :-((
У нас титаном пацаны на бетонных столбах освещения такой фейерверк устраивали, а мужики лопаты делали... А вы тут рассказываете нам про титан...
Для того камеру дрона развернули и направили в хвост, на атакующие "сушки".
Камера УЖЕ была повёрнута еще при первой атаке Су-шек. Иначе мы бы не видели картинку такой красивой.
ИМХО, оператор видит не только с камер MQ. Но есть картинка округи со спутника, РСЛ обзора амерских. Т.е. оператор видел приближение Су-27 в хвост. Поэтому и повернул туда камеру.
И про "дрон" вы зря. :)
"Это главное, остальное мишура." - НЕТ. Это наука, а не мишура. Обычная механика. А не квантовая .. физика :)
Поэтому и лопасть загнута назад около 45град. Кстати, как и на вашем фото Ан-2.
Действия летчика "обсуждает\осуждает" только Трубач и его .. команда .
Вы видели брюхо Су-27 после выполнения задания? И я не видел. Поэтому повторю: чтобы делать выводы, надо смотреть ПОЛНУЮ ЗАПИСЬ ПЕРЕХВАТА. А не два коротеньких фрагмента.
Слушайте, я всё понимаю, ну вот данный конкретный беспилотник все видели, неужели кто-то думает, что брюхом 27-го можно согнуть лопасть винта и не задеть кили? А задел кили - какой установившийся полёт... На первом заходе сушка выходит параллельно америкосу, а вот на втором - с правом креном вверх и вот тут... уж случайно ли, или супер мастер за РУСом - крылом можно было влететь между килей в плоскость вращения винта... Крыло оказалось прочнее... А то, что это слив топлива - чем больше смотрю, тем больше в этом убеждаюсь. Лично видел два раза на Су-24М. Один раз - необходимость, над аэродромом сливали. Второй - учения, имитация сброса хим. оружия. 99% - керосин!
AlexRS
Старожил форума
20.03.2023 17:35
"Может всё дело с прочностью детали повредившей лопасть? К примеру, какой-нибудь радиопрозрачный обтекатель."
или угол соприкосновения. С трубкой Пито в принудительном полёте :)
Опять же, сушка шла вдогонку и керосин был выпущен вдогонку и мне слабо верится, что хоть капля могла долететь до камеры, стоящей спереди, внизу, прикрытая сверху фюзеляжем.
Приблизительно каким ? Су тогда снёс бы хвостовое оперение MQ.
Вы видели хвоствое оперение дрона перед его падением?
Алексей Б_
Старожил форума
20.03.2023 17:52
Расчет был подать керосин на вход движка, но, судя по видео, не получилось. Причём, оба раза. Я ни разу не лётчик и судить легко ли это сделать или трудно в данной ситуации: реактивный двухдвигательный истребитель и винтовой беспилотник- не мне.
Расчет был подать керосин на вход движка, но, судя по видео, не получилось. Причём, оба раза. Я ни разу не лётчик и судить легко ли это сделать или трудно в данной ситуации: реактивный двухдвигательный истребитель и винтовой беспилотник- не мне.
О как! А эти два зафиксированных видео захода в какой части 19-ти были, вы не в курсе? В начале или в конце?
Третий раз в этой теме скажу: для полной картины происшествия надо видеть полную запись события. Трудно сказать, какие по счёту были заходы на цель.
Мне кажется, что момент, когда было касание нам не показали. Скорее всего, касание Су-27 погнуло лопасть винта, это привело к ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, либо его остановили дистанционно из-за сильной вибрации винта и всего дрона. Остановка двигателя привела к отключению генератора, питающего дрон. Дрон перешёл на питание от аккумуляторов. С этого момента начинается второй фрагмент видео, которое нам показали: видеорегистратор после перезагрузки начинает работу с тестовой цветовой таблицы. Американцы дистанционно стирают всё, что могут стереть. И аминь (enter)...
Никто не осуждает действия наших лётчиков, наоборот - восхищаемся.
Да это я когда начинаются споры о том, что скажем Байдену.)
А когда идут посты о физике/механике - вот это интересно.
Особенно интересно, что какая-то железяка оторвавшись долбанула (трубка Пито).
А может какое ноу-хау приделали к самолету, типа русской дубиной по башке (по лопастям) беспилотника, только усовершенствованной, типа 3-5-метровой профильной трубы (или стального тросса), которая откидывается и одной стороной шарахает по жопе. Тогда и оружие и скорость большая не нужны.
Вот если б еще сверху накидывать типа рыболовной сети с поплавками - попросить у мурманских моряков, с удовольствием дадут - тогда еще и шанс быстро найти. )
Третий раз в этой теме скажу: для полной картины происшествия надо видеть полную запись события. Трудно сказать, какие по счёту были заходы на цель.
Мне кажется, что момент, когда было касание нам не показали. Скорее всего, касание Су-27 погнуло лопасть винта, это привело к ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, либо его остановили дистанционно из-за сильной вибрации винта и всего дрона. Остановка двигателя привела к отключению генератора, питающего дрон. Дрон перешёл на питание от аккумуляторов. С этого момента начинается второй фрагмент видео, которое нам показали: видеорегистратор после перезагрузки начинает работу с тестовой цветовой таблицы. Американцы дистанционно стирают всё, что могут стереть. И аминь (enter)...
Да, это понятно. Теперь бы понять, что такое "полная картина"? Сколько заходов? За какое время?
Расчет был подать керосин на вход движка, но, судя по видео, не получилось. Причём, оба раза. Я ни разу не лётчик и судить легко ли это сделать или трудно в данной ситуации: реактивный двухдвигательный истребитель и винтовой беспилотник- не мне.
Керосин вторичен. Его добавили для увеличения плотности потока выхлопа из движков. Чтобы опрокинуть MQ потоком выхлопа по правой плоскости MQ.
В этом и состаяло мастерство летчиков. ИМХО, это сложнее "Кобры Пугачева".
Если в воздухозаборник MQ подать только выхлоп, то движок MQ всё равно заглохнет и без керосина.
AlexRS
Старожил форума
20.03.2023 19:33
Кстати, так никто не уточнил: если у MQ система выхода их штопора или просто "кувыркания" (неважно по какой причине) автоматически. Может поэтому амеры и ввели там систему"самоуничтожения ПО", что не было такого режима работы.
Помнится здесь же обсуждали, когда КВС посадил за штурвал сына и из "кувыркания" борт не смогли вывести.
Да это я когда начинаются споры о том, что скажем Байдену.)
А когда идут посты о физике/механике - вот это интересно.
Особенно интересно, что какая-то железяка оторвавшись долбанула (трубка Пито).
А может какое ноу-хау приделали к самолету, типа русской дубиной по башке (по лопастям) беспилотника, только усовершенствованной, типа 3-5-метровой профильной трубы (или стального тросса), которая откидывается и одной стороной шарахает по жопе. Тогда и оружие и скорость большая не нужны.
Вот если б еще сверху накидывать типа рыболовной сети с поплавками - попросить у мурманских моряков, с удовольствием дадут - тогда еще и шанс быстро найти. )
Смешно :(
Особенно на островном аэродроме, где народ развлекается на пляже под выхлопом из движков пассажировозов, катаясь по песку.
Потом отмывается в океане :)
Вы считате, что выхлоп Су-27 на 7000м по плоскости БПЛА не способен "кувырнуть" этот MQ ?
Керосин вторичен. Его добавили для увеличения плотности потока выхлопа из движков. Чтобы опрокинуть MQ потоком выхлопа по правой плоскости MQ.
В этом и состаяло мастерство летчиков. ИМХО, это сложнее "Кобры Пугачева".
Если в воздухозаборник MQ подать только выхлоп, то движок MQ всё равно заглохнет и без керосина.
Так тут дело еще в разности летательных аппаратов. Я думаю, не так просто Су-27 встать перед БПЛА, лететь впереди него и тупо дуть в его входник. Поэтому и пытались использовать слив топлива на вход двигателя БПЛА, что, как я уже писал, судя по предоставленному видео, им тоже не удавалось.
Смешно :(
Особенно на островном аэродроме, где народ развлекается на пляже под выхлопом из движков пассажировозов, катаясь по песку.
Потом отмывается в океане :)
Вы считате, что выхлоп Су-27 на 7000м по плоскости БПЛА не способен "кувырнуть" этот MQ ?
Конечно способен кувыркнуть! Еще бы чем-нибудь за собой утянуть )
Так тут дело еще в разности летательных аппаратов. Я думаю, не так просто Су-27 встать перед БПЛА, лететь впереди него и тупо дуть в его входник. Поэтому и пытались использовать слив топлива на вход двигателя БПЛА, что, как я уже писал, судя по предоставленному видео, им тоже не удавалось.
Су-27 не летел перед MQ. Совсем. На видосе на первой атаке Су-27 это хорошо видно. Был вираж вправо с набором высоты. Что-то наподобии "Кобры" на боку под 45град. ИМХО.
Конечно способен кувыркнуть! Еще бы чем-нибудь за собой утянуть )
Утянуть? А вот не надо было технику трос заземления отсоединять :).
Можно ещё тормозным парашютом попробовать зацепить супостата и приволочь его в куполах на свой аэродром :).
12000 литров полная заправка. За 19 заходов плюс туда-обратно практически все израсходует, что выливать-то? В минуту сколько из аварийного слива сливается, тысячи полторы-две?