Решение на посадку самолета ТУ -22м в Оленегорске принял не РП а летчик командир. А кто в данном случае принял решение направить самолет на аэродром Пулково? Я полагаю что инициатива была РП.
У них же кажется командир ничего не решает ( в смысле куда лететь ) куда скажут , там и сядет
RIП
Старожил форума
10.03.2023 10:22
У КВС есть право отказаться от посадки по метео и уйти на запасной. Этим правом летчики не любят пользоваться и ждут решения РП.Но у военного РП есть командир имеющий право приказать. Пример Оленья. В данном случае РП принял решение по метео и отправил самолет в Пулково Других вариантов видимо не было.Приказа сажать самолет ниже минимума не было или он не выполнен РП.
НМ
Старожил форума
10.03.2023 11:04
У КВС есть право отказаться от посадки по метео и уйти на запасной. Этим правом летчики не любят пользоваться и ждут решения РП.
===
"Ого!...а ваша Галя дюже балувана!"
398. Посадка производится с разрешения руководителя полетами (помощника руководителя полетами на аэродроме).
Командир экипажа, находясь на предпосадочной прямой, ОБЯЗАН прекратить снижение и уйти на второй круг (выполнить повторный заход), если:
наблюдаются опасные явления погоды или скопления птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки;
до высоты принятия решения не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или если положение ВС в пространстве или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки;
в воздушном пространстве или на ВПП появились препятствия, угрожающие безопасности полета (посадки).
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...
Он молодчина. Спас самолеты. Еще бы чуток и их недосчитались в ВКС. В такой обстановке не только на мат перейдешь. После всего произошедшего в Ухте диспа этого, видимо, залили соответствующей жидкостью, в знак благодарности.
Смешные вы …Ещё бы чуток , и был бы костёр в торце полосы , на которой между прочим стоял гражданский самолёт с ничем не повинными людьми в т ч и детьми . Попрыгали бы в лес , и черт с ними с железками , а заплатили бы те , кто у них там в армии отвечает , за то , почему у него на кругу самолёты без керосина оказались и всего делов
Неважно где важен результат а девчонки диспетчера с Пулково дали информацию что парня наказали. Не имел права сажать на занятую полосу другим бортом по ихним правилам.
Простите , а где и по каким правилам МОЖНО давать разрешение на посадку при занятой полосе ? Объясните мне непутевому ( LAND AFTER не считается , там свои расклады)
Смешные вы …Ещё бы чуток , и был бы костёр в торце полосы , на которой между прочим стоял гражданский самолёт с ничем не повинными людьми в т ч и детьми . Попрыгали бы в лес , и черт с ними с железками , а заплатили бы те , кто у них там в армии отвечает , за то , почему у него на кругу самолёты без керосина оказались и всего делов
Какая лять разрешила посадку на занятую ВПП? Или у граждан вошел в глиссаду, а там крутись как хочешь? Да летал я и на Ту22м3 и на маленьком туполенке, них нет там сложного, что в радиобмене, что в заходах. Ну у кнопкодавов сию свои понторезы. Смешно читать.
RIП
Старожил форума
10.03.2023 15:18
Коллеги авиаторы! Работа в авиации коллективная а ответственность персональная.Был бы костер в конце полосы ответил диспетчер. Примкнувшим к авиации "коллегам" просьба не обсуждать это.
Какая лять разрешила посадку на занятую ВПП? Или у граждан вошел в глиссаду, а там крутись как хочешь? Да летал я и на Ту22м3 и на маленьком туполенке, них нет там сложного, что в радиобмене, что в заходах. Ну у кнопкодавов сию свои понторезы. Смешно читать.
Сердешный, случай с посадкой на занятую полосу упоминаемый тут, это об этом - https://dzen.ru/a/YwP4cTXsVF6oD-AH, не имеет никакого отношения к Ту-22м3. Закусывайте...
Сердешный, случай с посадкой на занятую полосу упоминаемый тут, это об этом - https://dzen.ru/a/YwP4cTXsVF6oD-AH, не имеет никакого отношения к Ту-22м3. Закусывайте...
Я в курсе про какой случай, сердешный мля. Ссыль свою кривую поправь.
Какая лять разрешила посадку на занятую ВПП? Или у граждан вошел в глиссаду, а там крутись как хочешь? Да летал я и на Ту22м3 и на маленьком туполенке, них нет там сложного, что в радиобмене, что в заходах. Ну у кнопкодавов сию свои понторезы. Смешно читать.
«Конпкодавы» тоже 10 лет на Ту -154 пролетали в том числе и в качестве КВС . Так что смейтесь потише и не будем мериться , взрослые все люди . Когда вошёл в глиссаду , выхода в общем то два , либо приземлиться , либо уйти на второй круг.
«Конпкодавы» тоже 10 лет на Ту -154 пролетали в том числе и в качестве КВС . Так что смейтесь потише и не будем мериться , взрослые все люди . Когда вошёл в глиссаду , выхода в общем то два , либо приземлиться , либо уйти на второй круг.
Не обращайте внимания, 15 см. лобовой кости это понимаете сложно...;)
Какая лять разрешила посадку на занятую ВПП? Или у граждан вошел в глиссаду, а там крутись как хочешь? Да летал я и на Ту22м3 и на маленьком туполенке, них нет там сложного, что в радиобмене, что в заходах. Ну у кнопкодавов сию свои понторезы. Смешно читать.
Разрешать посадку на занятую ВПП , как и производить оную на оную занятую - вполне узаконенная процедура, и называется . MINIMUM RWY OCCUPANCY TIME, применяется повсеместно , даже , как это ги странно , в нашем царстве , например в Шарике
sbb
Старожил форума
12.03.2023 07:55
Про посадку Ту-22М3 в телеге пишут что не могли курсовой с первого раза захватить. И VOR приёмника оказывается на этом корабле нет. Но были японские радиостанции переносные, там фишка VOR-LOC есть.
И ещё ругают власти за то, что РСБНы поубирали.
Чудно..
Про посадку Ту-22М3 в телеге пишут что не могли курсовой с первого раза захватить. И VOR приёмника оказывается на этом корабле нет. Но были японские радиостанции переносные, там фишка VOR-LOC есть.
И ещё ругают власти за то, что РСБНы поубирали.
Чудно..
С чего бы на нем VORу взяться ? )))) . Они предполагаю по какому нибудь «Катету» заходят обычно . Но приводам то они должны уметь зайти по идее , чему то их там учат. .
Про посадку Ту-22М3 в телеге пишут что не могли курсовой с первого раза захватить. И VOR приёмника оказывается на этом корабле нет. Но были японские радиостанции переносные, там фишка VOR-LOC есть.
И ещё ругают власти за то, что РСБНы поубирали.
Чудно..
Времена Туполя канули в лету, ...зачем гражданскому АД нужен РСБН, кто там за ним будет "ухаживать"?
В ентом хозяйстве и Туполь не сгодился, а тут ещё какой-то маяк. ((
С сарказмом Вашим согласен. Но на примере своего опыта автомобилевладения считаю: с каждым годом (ну или если хотите поколением) техника усложняется, обслуживание элементов увеличивается, сервисные издержки ростут, и не в пропорции с уровнем безопасности.
Просто так выгоднее производителю.
Да, АВС и гидроусилитель - это прогресс. А прочее...
Ну и зачем отказываться от десятилетиями провренной схемы?
Спецов РНО/РЛО/ЭРТОС еще ни один порт российский не отменил.
По деньгам это (к сожалению) совсем не дорого. И специалисты есть.
Пока...
горын
Старожил форума
12.03.2023 15:07
2НМ
Вспомнился старый фильм, как Жаров в роли КВС ориентацию в воздухе потерял, и на радиоволну (на передатчик) как на маяк шёл...
С сарказмом Вашим согласен. Но на примере своего опыта автомобилевладения считаю: с каждым годом (ну или если хотите поколением) техника усложняется, обслуживание элементов увеличивается, сервисные издержки ростут, и не в пропорции с уровнем безопасности.
Просто так выгоднее производителю.
Да, АВС и гидроусилитель - это прогресс. А прочее...
Ну и зачем отказываться от десятилетиями провренной схемы?
Спецов РНО/РЛО/ЭРТОС еще ни один порт российский не отменил.
По деньгам это (к сожалению) совсем не дорого. И специалисты есть.
Пока...
Подумайте сами, кому нужна лишняя головная боль?
Хотели бы Вы, чтоб на работе Вам навязали дополнительные обязанности за "спасиБо, друг!"?
Да и вообще, кому конкретно в ГА нужен этот маяк, кроме того, кто мог бы его обслуживать за деньги?
Подумайте сами, кому нужна лишняя головная боль?
Хотели бы Вы, чтоб на работе Вам навязали дополнительные обязанности за "спасиБо, друг!"?
Да и вообще, кому конкретно в ГА нужен этот маяк, кроме того, кто мог бы его обслуживать за деньги?
Что значит "за спасибо"?
РСБН-РСДН функционирует у нас практически везде.
Взлет/посадка всё оплачивает.
Ну что могу сказать политкоректно...
Значит СЛО нынче имеют другую ориентацию, а Ан24 там посадка заказана. Старею вместе с дюралью.
Так бывает....
И всё же не верится.
Вас фик поймёшь, то ретрограды то оставьте старое оборудование. Система 40-х годов прошлого века.
Хз как наземка, аппаратура бортового сегмента капризная. В начале 90-х лампы уже в дефиците были.
https://m.youtube.com/watch?v= ...