Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Инциндент на Авиастаре.

 ↓ ВНИЗ

12

АТ-191
Старожил форума
02.03.2023 16:48
На "Авиастаре" в ходе испытаний фюзеляжа военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А в результате инцидента погиб один сотрудник. Трагический случай произошел, когда при проверке герметичности фюзеляжа внутрь отсеков подавалось избыточное давление...
Как же так ?
Skybolt
Старожил форума
02.03.2023 18:24
Из-за общего падения культуры производства и пох//// ма молодежи наверное надули в кессон очков 10 , вот и результат...
TTLT
Старожил форума
02.03.2023 18:24
Кривые рученьки, какашки под видом материалов, контроль "да Михалыч же клепал, с ним проблем никогда не было, чего проверять, давай сразу на испытания". Ну и гвоздь программы - надувать эту эпическую конструкцию в присутствии людей. Техника безопасности? Это что?

Вот как-то так.
Explicit
Старожил форума
02.03.2023 18:56
TTLT
Кривые рученьки, какашки под видом материалов, контроль "да Михалыч же клепал, с ним проблем никогда не было, чего проверять, давай сразу на испытания". Ну и гвоздь программы - надувать эту эпическую конструкцию в присутствии людей. Техника безопасности? Это что?

Вот как-то так.
какашки под видом материалов - ключевая фраза
АТ-191
Старожил форума
02.03.2023 18:56
Ну я не думаю, что разорвало фюзеляж ( это как надо было нарушить технологию сборки?), скорее всего вырвало какие-нибудь технологические заглушки.
Володь
Старожил форума
02.03.2023 21:09
АТ-191
Ну я не думаю, что разорвало фюзеляж ( это как надо было нарушить технологию сборки?), скорее всего вырвало какие-нибудь технологические заглушки.
На фото была оторвана хвостовая часть и фрагмент около крыла.
Володь
Старожил форума
02.03.2023 21:10
Skybolt
Из-за общего падения культуры производства и пох//// ма молодежи наверное надули в кессон очков 10 , вот и результат...
Разве давление подачи не ограничено технически?
makrЯк
Старожил форума
02.03.2023 21:15
Володь
На фото была оторвана хвостовая часть и фрагмент около крыла.
А где вы фото видели?
Володь
Старожил форума
02.03.2023 21:18
Фигасе "инцидент". По закону о промбезопасности инцидент - вроде небольшой неприятности. Здесь - авария.
Володь
Старожил форума
02.03.2023 21:20
makrЯк
А где вы фото видели?
Искал в яндексе по ключевым авиастар происшествие - было в одной из выдач.
Kotofanchik
Старожил форума
02.03.2023 22:29
Володь
Искал в яндексе по ключевым авиастар происшествие - было в одной из выдач.
Мне при таком способе выдало какой-то ту 204 с оторванным хвостом. А еще на одном сайте в коментах обсуждали видео с камер, но самого видео нет.
vasilf
Старожил форума
02.03.2023 22:45
В таких случаях полезнее всего местные источники:

Сегодня на ульяновском заводе «Авиастар» во время испытаний разрушился отсек фюзеляжа военно-транспортного самолета. Пострадали несколько человек, один погиб. С помощью воздуха фюзеляж самолёта Ил-76 МД-90А проверяли на герметичность, накачивая избыточное давление. В этот момент произошла разгерметизация, и часть воздушного судна разрушилась прямо в ангаре. По словам представителя экстренных служб, пострадавших пятеро. Один умер от полученных травм.

Как выяснил 73online.ru, работников авиазавода срочно госпитализировали в Центральную городскую клиническую больницу — она находится в Заволжье, где и предприятие. Анонимный источник в больнице сообщает, что медики скорой помощи доставили четырех человек. Двое были отпущены домой после осмотра в приемном отделении — диагностированы легкие ушибы мягких тканей. Двое не в критичном состоянии, ближе к удовлетворительному. Однако врачи приняли решение госпитализировать мужчин в отделение нейрохирургии: у рабочих раны в лобной части головы, наложены швы.

Знакомый военный хирург высказал 73online.ru предположение: «Судя характеру травм и состоянию пациентов, на заводе что-то рвануло: болт отлетел или шланг — неважно, это, считай, снаряд. Вот их и раскидало. Рваные раны на голове. Есть легкая неврология. Оставят под наблюдением».
https://73online.ru/r/chp_na_a ...

Сегодня на ульяновском заводе «Авиастар» во время испытаний разрушился отсек фюзеляжа военно-транспортного самолета. Пострадали четыре человека, один погиб. Причиной ЧП стало избыточное давление внутри отсеков самолета. На одном из этапов сборки самолета фюзеляж проверяют на герметичность, накачивая внутрь отсеков избыточное давление. Трагедия произошла при проведении испытаний, рассказали в пресс-службе предприятия. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч.2 ст.143 УК РФ (нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека). Наказание — до четырех лет лишения свободы. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.
https://73online.ru/r/na_avias ...
vasilf
Старожил форума
02.03.2023 22:49
Сообщается, что инцидент произошел в ходе проведения испытаний отсека фюзеляжа самолета Ил-76 МД, находящегося в производстве. По предварительныи данным, причиной ЧП стала разгерметизация, в результате чего самолет разрушился прямо в ангаре. Со слов одного из сотрудников предприятия, во время испытаний “вылетели заглушки”, погиб мужчина 45 лет. Еще пяти пострадавшим оказывается медпомощь.
https://misanec.ru/2023/03/02/ ...
klm911
Старожил форума
03.03.2023 04:04
Менеджеры эффективные опять что- то оптимизировали
Хрен с горы
Старожил форума
03.03.2023 07:22
klm911
Менеджеры эффективные опять что- то оптимизировали
Ну нормально че.... Я тут недавно с одной конторой разговаривал, озвучили они мне зря плату. Я им говорю, парни, а Вы часом не охренели? Этот функционал, да за такие деньги? Ответ убил, "нам нужен попроще, без опыта, а там научиться...". Тут наверно похожая ситуация.
АТ-191
Старожил форума
03.03.2023 09:54
Хрен с горы
Ну нормально че.... Я тут недавно с одной конторой разговаривал, озвучили они мне зря плату. Я им говорю, парни, а Вы часом не охренели? Этот функционал, да за такие деньги? Ответ убил, "нам нужен попроще, без опыта, а там научиться...". Тут наверно похожая ситуация.
Да дело в том, что они не первый фюзеляж собирают. До этого же было всё нормально. Тут либо стенд глюканул, ну, к примеру редукционный клапан отказал, а народ просмотрел превышение давления, либо, как тут писали, вылетели заглушки и из-за резкого перепада давления фюзеляж и сложился.
Старый АОНовец
Старожил форума
03.03.2023 10:24
Были бы фото, было бы понятнее.
dimkor
Старожил форума
03.03.2023 10:46
АТ-191
Да дело в том, что они не первый фюзеляж собирают. До этого же было всё нормально. Тут либо стенд глюканул, ну, к примеру редукционный клапан отказал, а народ просмотрел превышение давления, либо, как тут писали, вылетели заглушки и из-за резкого перепада давления фюзеляж и сложился.
Или косячить начали, когда на скорость фюзеляжи приходится клепать.
Володь
Старожил форума
03.03.2023 10:50
Kotofanchik
Мне при таком способе выдало какой-то ту 204 с оторванным хвостом. А еще на одном сайте в коментах обсуждали видео с камер, но самого видео нет.
Посмотрел еще раз - это и не ил, и не ту - просто дежурную фотку вставили.
AirDuct
Старожил форума
03.03.2023 11:35
Проверка герметичности кабины самолета производится в следующем порядке.
Ставят кран автоматического регулятора давления АРД в положение «Включено» и закрывают кран питания кабины. Затем присоединяют шланги наземного приспособления, регулирующего подачу воздуха, и аэродромный баллон к штуцерам кабины. Закрывают фонарь и герметизируют кабину снаружи, после этого открывают вентили аэродромного баллона и приспособления и наблюдают за показанием прибора УВПД. Скорость повышения давления в кабине не должна превышать заданную.
Далее доводят давление в кабине до определенной величины, указанной в инструкции для данного типа самолета, и затем прекращают подачу воздуха путем закрытия вентилей аэродромного баллона и приспособления.
Производят замер времени падения давления в кабине, например, с 0, 4 до 0, 1 кг/см2 в определенном интервале температур наружного воздуха. Замер повторяют два-три раза. Кабина считается герметичной, если утечка воздуха из нее не превышает допустимую.
В случае большей утечки воздуха из кабины утечку определяют на слух с помощью стетоскопа, либо путем смачивания мест предполагаемой утечки мыльным раствором. При этом в первую очередь проверяют герметичность выводов тяг и проводки.
При проверке герметичности кабины запрещается находиться в кабине самолета, в том числе и с целью выявления мест утечки воздуха.
Проверка герметичность кабин наддувом от наземного источника воздуха до величины эксплуатационного перепада с последующим определением времени падения давления требует дополнительных мер безопасности, ввиду применения мощных наземных компрессоров, усложняющих и затрудняющих проведение работ.
Определение степени герметичности кабин крупноразмерных самолетов наддувом до избыточного давления 0, 2+-0, 1 кгс/см2, с последующим пересчетом на эксплуатационный перепад, позволяет использовать компрессоры меньшей мощности, что сокращает время работ и не требует особых мер безопасности для их проведения.
AirDuct
Старожил форума
03.03.2023 11:41
Перенаддув кабины, т.е. повышение перепада более допустимого, происходит при отказах регуляторов давления или других агрегатов систем , в результате чего выпускные клапаны прикрываются , в то время как должны были быть открыты .
Если загораются светосигнальное табло «ПОВЫШЕННЫЙ ПЕРЕПАД» и «САРД ДУБЛЕР», надо проверить величину перепада и, если она менее допустимого , продолжать полет с включенной дублирующей системой. Если же перепад возрос более допустимого, надо перейти на ручное регулирование давления и продолжать полет.
Если же своевременно не сработала автоматическая система перехода с основной на дублирующую систему, экипаж не заметил увеличения перепада и загорания светосигнального табло «ПОВЫШЕННЫЙ ПЕРЕПАД» и клапаны не смогли предотвратить дальнейшее возрастание перепада , то при перепаде более допустимого начнет мигать светосигнальное табло «ПЕРЕНАДДУВ КАБИНЫ» и включится РИ «ПЕРЕНАДДУВ КАБИНЫ». Нужно уменьшить подачу воздуха в кабину, отключив отбор от любых двух двигателей, и затем частично разгерметизировать.
В защите гермокабины от повышения прямого перепада давления участвуют выпускные клапаны, управляемые основной или дублирующей системами, а также и предохранительные клапаны, управляемые автономно своими задатчиками избыточного давления.
Вова 1977
Старожил форума
03.03.2023 12:28
AirDuct
Перенаддув кабины, т.е. повышение перепада более допустимого, происходит при отказах регуляторов давления или других агрегатов систем , в результате чего выпускные клапаны прикрываются , в то время как должны были быть открыты .
Если загораются светосигнальное табло «ПОВЫШЕННЫЙ ПЕРЕПАД» и «САРД ДУБЛЕР», надо проверить величину перепада и, если она менее допустимого , продолжать полет с включенной дублирующей системой. Если же перепад возрос более допустимого, надо перейти на ручное регулирование давления и продолжать полет.
Если же своевременно не сработала автоматическая система перехода с основной на дублирующую систему, экипаж не заметил увеличения перепада и загорания светосигнального табло «ПОВЫШЕННЫЙ ПЕРЕПАД» и клапаны не смогли предотвратить дальнейшее возрастание перепада , то при перепаде более допустимого начнет мигать светосигнальное табло «ПЕРЕНАДДУВ КАБИНЫ» и включится РИ «ПЕРЕНАДДУВ КАБИНЫ». Нужно уменьшить подачу воздуха в кабину, отключив отбор от любых двух двигателей, и затем частично разгерметизировать.
В защите гермокабины от повышения прямого перепада давления участвуют выпускные клапаны, управляемые основной или дублирующей системами, а также и предохранительные клапаны, управляемые автономно своими задатчиками избыточного давления.
И зачем всё это? Какое отношение это имеет к ИЛ 76?
vasilf
Старожил форума
03.03.2023 17:37
По данным источников «Ъ», инцидент произошел в цехе 278 агрегатно-сборочного производства самолетостроительного завода. Специальная бригада производила проверку герметичности кабины самолета Ил-76МД-90А. «Но что-то пошло не так, что-то, я точно не знаю, сорвало давлением воздуха, и вот убило человека, члена бригады, еще четверо пострадали», — сказал собеседник.

Другой источник из числа сотрудников завода говорит: «Никаких внешних повреждений на кабине после инцидента не было, совершенно целая. Утверждают, что повреждение есть где-то внутри, но подойти близко невозможно, все оцеплено и огорожено».

По мнению собеседников «Ъ», наиболее вероятная причина — нарушение технологии. По их словам, на заводе «лет пять назад» уже был похожий инцидент во время проверки герметичности кабины Ан-124–100, но тогда, к счастью, никто не пострадал.

Инженер, много лет проработавший в сборочном производстве «Авиастара» и непосредственно занимавшийся в том числе проверкой герметичности отсеков фюзеляжа, заметил, что «по технологии, если производится испытание давлением и опрессовка, обязательно должно быть ограждение, обеспечивающее защиту от возможных разрушений в уязвимых местах, а людей в зоне испытаний, естественно, не должно быть».

«Все это детально прописано в технологических документах, и отступать от этих требований нельзя», — заметил инженер. По его словам, в определенных случаях при проверке герметичности человек может находиться внутри кабины, «чтобы оттуда смотреть, используя мыльную пену, где может травить воздух, и помечать маркером, чтобы потом исследовать и герметизировать это место». Но в этом случае избыточное давление должно быть совсем небольшим, и это тоже все должно быть прописано в технологии операции с указанием допустимой величины давления, которое следует работнику контролировать при помощи специального манометра. «Самостоятельно, без специальной подготовки он не должен там находиться», — пояснил собеседник.

Он также заметил, что обязательно все приборы, шланги, клапаны стравливания давления и стенд должны предварительно пройти соответствующую поверку.

Версий причин трагедии, по словам инженера, может быть несколько. Среди них — случайная подача слишком большого избыточного давления, неисправность приборов стенда, подающего давление, некачественная сборка каких-либо узлов фюзеляжа, которые могли этого давления не выдержать.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Вова 1977
Старожил форума
03.03.2023 18:03
vasilf
По данным источников «Ъ», инцидент произошел в цехе 278 агрегатно-сборочного производства самолетостроительного завода. Специальная бригада производила проверку герметичности кабины самолета Ил-76МД-90А. «Но что-то пошло не так, что-то, я точно не знаю, сорвало давлением воздуха, и вот убило человека, члена бригады, еще четверо пострадали», — сказал собеседник.

Другой источник из числа сотрудников завода говорит: «Никаких внешних повреждений на кабине после инцидента не было, совершенно целая. Утверждают, что повреждение есть где-то внутри, но подойти близко невозможно, все оцеплено и огорожено».

По мнению собеседников «Ъ», наиболее вероятная причина — нарушение технологии. По их словам, на заводе «лет пять назад» уже был похожий инцидент во время проверки герметичности кабины Ан-124–100, но тогда, к счастью, никто не пострадал.

Инженер, много лет проработавший в сборочном производстве «Авиастара» и непосредственно занимавшийся в том числе проверкой герметичности отсеков фюзеляжа, заметил, что «по технологии, если производится испытание давлением и опрессовка, обязательно должно быть ограждение, обеспечивающее защиту от возможных разрушений в уязвимых местах, а людей в зоне испытаний, естественно, не должно быть».

«Все это детально прописано в технологических документах, и отступать от этих требований нельзя», — заметил инженер. По его словам, в определенных случаях при проверке герметичности человек может находиться внутри кабины, «чтобы оттуда смотреть, используя мыльную пену, где может травить воздух, и помечать маркером, чтобы потом исследовать и герметизировать это место». Но в этом случае избыточное давление должно быть совсем небольшим, и это тоже все должно быть прописано в технологии операции с указанием допустимой величины давления, которое следует работнику контролировать при помощи специального манометра. «Самостоятельно, без специальной подготовки он не должен там находиться», — пояснил собеседник.

Он также заметил, что обязательно все приборы, шланги, клапаны стравливания давления и стенд должны предварительно пройти соответствующую поверку.

Версий причин трагедии, по словам инженера, может быть несколько. Среди них — случайная подача слишком большого избыточного давления, неисправность приборов стенда, подающего давление, некачественная сборка каких-либо узлов фюзеляжа, которые могли этого давления не выдержать.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Ещё раз, зачем вы тащите это сюда. Василий, вы инженер, вы хоть сами читаете, что сюда вываливаете? Или хоть сами редактируйте, если конечно понимаете, о чём речь идёт.
Старый АОНовец
Старожил форума
03.03.2023 19:00
Вова, критикуешь-предлагай!
Вова 1977
Старожил форума
03.03.2023 19:22
Старый АОНовец
Вова, критикуешь-предлагай!
А что я должен предложить?
Задумчивый
Старожил форума
03.03.2023 19:24
...в определенных случаях при проверке герметичности человек может находиться внутри кабины, «чтобы оттуда смотреть, используя мыльную пену, где может травить воздух, и помечать маркером, чтобы потом исследовать и герметизировать это место».

Ерунда какая-то. При избыточном давлении мыло пузырится снаружи, а не внутри...
vasilf
Старожил форума
03.03.2023 19:35
Вова 1977
Ещё раз, зачем вы тащите это сюда. Василий, вы инженер, вы хоть сами читаете, что сюда вываливаете? Или хоть сами редактируйте, если конечно понимаете, о чём речь идёт.
Можно узнать, а что вы здесь делаете, ничего не понимая в том, о чем пишете? Кому надо, тот подумает над этими цитатами - вы к таким не относитесь.
Вова 1977
Старожил форума
03.03.2023 19:40
Задумчивый
...в определенных случаях при проверке герметичности человек может находиться внутри кабины, «чтобы оттуда смотреть, используя мыльную пену, где может травить воздух, и помечать маркером, чтобы потом исследовать и герметизировать это место».

Ерунда какая-то. При избыточном давлении мыло пузырится снаружи, а не внутри...
Так я с этим тут давно борюсь. Призываю, прежде чем тащить сюда, сначала почитайте, что тащите. Бесполезно. А потом обижаются, когда их поправляешь. Призывал говорить своими слова, там ещё хлеще. Хотя забавно такие посты читать
vasilf
Старожил форума
03.03.2023 19:43
Задумчивый
...в определенных случаях при проверке герметичности человек может находиться внутри кабины, «чтобы оттуда смотреть, используя мыльную пену, где может травить воздух, и помечать маркером, чтобы потом исследовать и герметизировать это место».

Ерунда какая-то. При избыточном давлении мыло пузырится снаружи, а не внутри...
Вполне может быть. Это не прямая речь, а изложение журналиста. Но то, что отсек называется кабина, вряд ли можно сомневаться.
Вова 1977
Старожил форума
03.03.2023 19:45
vasilf
Можно узнать, а что вы здесь делаете, ничего не понимая в том, о чем пишете? Кому надо, тот подумает над этими цитатами - вы к таким не относитесь.
Вы правы, я ни когда не пойму, как можно проверять герметичность, сидя внутри.)))

А смелости не хватило, извинится перед пилотами?
ИльдусК
Старожил форума
03.03.2023 20:25
vasilf
По данным источников «Ъ», инцидент произошел в цехе 278 агрегатно-сборочного производства самолетостроительного завода. Специальная бригада производила проверку герметичности кабины самолета Ил-76МД-90А. «Но что-то пошло не так, что-то, я точно не знаю, сорвало давлением воздуха, и вот убило человека, члена бригады, еще четверо пострадали», — сказал собеседник.

Другой источник из числа сотрудников завода говорит: «Никаких внешних повреждений на кабине после инцидента не было, совершенно целая. Утверждают, что повреждение есть где-то внутри, но подойти близко невозможно, все оцеплено и огорожено».

По мнению собеседников «Ъ», наиболее вероятная причина — нарушение технологии. По их словам, на заводе «лет пять назад» уже был похожий инцидент во время проверки герметичности кабины Ан-124–100, но тогда, к счастью, никто не пострадал.

Инженер, много лет проработавший в сборочном производстве «Авиастара» и непосредственно занимавшийся в том числе проверкой герметичности отсеков фюзеляжа, заметил, что «по технологии, если производится испытание давлением и опрессовка, обязательно должно быть ограждение, обеспечивающее защиту от возможных разрушений в уязвимых местах, а людей в зоне испытаний, естественно, не должно быть».

«Все это детально прописано в технологических документах, и отступать от этих требований нельзя», — заметил инженер. По его словам, в определенных случаях при проверке герметичности человек может находиться внутри кабины, «чтобы оттуда смотреть, используя мыльную пену, где может травить воздух, и помечать маркером, чтобы потом исследовать и герметизировать это место». Но в этом случае избыточное давление должно быть совсем небольшим, и это тоже все должно быть прописано в технологии операции с указанием допустимой величины давления, которое следует работнику контролировать при помощи специального манометра. «Самостоятельно, без специальной подготовки он не должен там находиться», — пояснил собеседник.

Он также заметил, что обязательно все приборы, шланги, клапаны стравливания давления и стенд должны предварительно пройти соответствующую поверку.

Версий причин трагедии, по словам инженера, может быть несколько. Среди них — случайная подача слишком большого избыточного давления, неисправность приборов стенда, подающего давление, некачественная сборка каких-либо узлов фюзеляжа, которые могли этого давления не выдержать.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Добавлю, я однажды "проходил" мимо самолёта, который проверяли наддувом ¬– самолёт был обмотан "сеточкой" из "верёвочки" в руку толщиной.
горын
Старожил форума
03.03.2023 20:55
Вова 1977
И зачем всё это? Какое отношение это имеет к ИЛ 76?
Наш пострел и здесь поспел....
И эту ветку загадишь до состояния закрытия вездессущий наш?

Саныч 62
Старожил форума
03.03.2023 21:06
vasilf
Вполне может быть. Это не прямая речь, а изложение журналиста. Но то, что отсек называется кабина, вряд ли можно сомневаться.
А если всё же разделить кабину экипажа и грузовой отсек? Многое может и станет на свои места. Наддували кабину экипажа, утечку искали со стороны грузового отсека. Как вариант.
Вова 1977
Старожил форума
03.03.2023 21:07
горын
Наш пострел и здесь поспел....
И эту ветку загадишь до состояния закрытия вездессущий наш?

Опять на личности переходите?
Саныч 62
Старожил форума
03.03.2023 21:09
Вова 1977
Вы правы, я ни когда не пойму, как можно проверять герметичность, сидя внутри.)))


Случай далеко-о-о не единичный. Уж поверьте.
Вова 1977
Старожил форума
03.03.2023 21:28
Саныч 62
Вова 1977
Вы правы, я ни когда не пойму, как можно проверять герметичность, сидя внутри.)))


Случай далеко-о-о не единичный. Уж поверьте.
И что они там делают, в двух словах.
Задумчивый
Старожил форума
03.03.2023 21:52
Саныч 62
А если всё же разделить кабину экипажа и грузовой отсек? Многое может и станет на свои места. Наддували кабину экипажа, утечку искали со стороны грузового отсека. Как вариант.
Может быть. Ведь в Ил-76 допускается перевозка некоторых грузов без герметизации грузового отсека.
горын
Старожил форума
03.03.2023 22:04
Саныч 62
А если всё же разделить кабину экипажа и грузовой отсек? Многое может и станет на свои места. Наддували кабину экипажа, утечку искали со стороны грузового отсека. Как вариант.
Не ВСЁ ЖЕ, а разделено.
Это не тайна - грузовой отсек не герметизирован.
Старый АОНовец
Старожил форума
03.03.2023 22:30
Грузовой отсек не герметизирован на Ан-12.
горын
Старожил форума
03.03.2023 22:30
Вова 1977
Опять на личности переходите?
Стать личностью - это не паспорт получить. Ты личностью стань - поговорим.
Впрочем, я от перчатки в лицо не отказывался.... Принимай.
А перед старожилами форума за некомпетентные высказывания свои ( а ты действительно некомпетентен)
извинись- не имеешь ты права здесь высказываться. Имеешь право у опытных людей вопрошать. И да воздастся тебе. Ответят и разъяснят, ибо так тут принято.

Вова 1977
Старожил форума
03.03.2023 22:38
горын
Стать личностью - это не паспорт получить. Ты личностью стань - поговорим.
Впрочем, я от перчатки в лицо не отказывался.... Принимай.
А перед старожилами форума за некомпетентные высказывания свои ( а ты действительно некомпетентен)
извинись- не имеешь ты права здесь высказываться. Имеешь право у опытных людей вопрошать. И да воздастся тебе. Ответят и разъяснят, ибо так тут принято.

Опять выпили. Так я спрашиваю, только ответов нет. Одни обиды. И возраст, это не признак ума. Тащить из интернета всю грязь, это не быть компетентным. И 90% тут говорят чужими статьями из интернета, не вникая или не понимая, что в них написано.
горын
Старожил форума
03.03.2023 22:50
vasilf
Вполне может быть. Это не прямая речь, а изложение журналиста. Но то, что отсек называется кабина, вряд ли можно сомневаться.
При всём уважении, но Вы то понимаете что это журналистская глупость. Перед выпуском надувают каждую кабину. И Ил и А и В.
горын
Старожил форума
03.03.2023 23:14
Вова 1977
Опять выпили. Так я спрашиваю, только ответов нет. Одни обиды. И возраст, это не признак ума. Тащить из интернета всю грязь, это не быть компетентным. И 90% тут говорят чужими статьями из интернета, не вникая или не понимая, что в них написано.
Таки да - выпили...
Перчатка в лицо за оскорбление части моего коллектива я так понимаю проигнорирована.
горын
Старожил форума
03.03.2023 23:31
Старый АОНовец
Грузовой отсек не герметизирован на Ан-12.
А ведро в хвосте. А там минус тридцать....
Возвращаюсь скрюченой сосулькой.
Задумчивый
Старожил форума
03.03.2023 23:56
Вова 1977
Вы правы, я ни когда не пойму, как можно проверять герметичность, сидя внутри.)))

А смелости не хватило, извинится перед пилотами?
Вова, ну чего Вы всё в бутылку лезете? Здесь же общественный форум и каждый пост в нем не должен быть официальным отчетом МАК.
Да, обсуждаются статьи СМИ, написанные не профессионалами. Ибо других источников информации (пока) нет и, возможно, никогда и не будет.
Насчет проверки изнутри... Например, на вертолете Ми-26 проверку на герметичность кабины пилотов выполняют до её стыковки с фюзеляжем.
Поливая сверху водой из шланга, имитирующей осадки. И контролер сидит внутри. Она же тоже как бы герметичная. И СКВ у вертолета есть. И даже с противорадиационными фильтрами. И избыточное давление она создает. Но надувать кабину изнутри, с такими-то сдвижными блистерами...
Да и не летает он так высоко.
Ну, не знаем мы нюансы проверки кабины экипажа и грузового отсека конкретно на Ил-76. Что теперь? Всех дураками считать?
горын
Старожил форума
04.03.2023 00:23
2 Задумчивый
Здесь профессиональный форум.
Загаженый " всякими", но профессиональный.
comrade
Старожил форума
04.03.2023 00:24
Задумчивый
Вова, ну чего Вы всё в бутылку лезете? Здесь же общественный форум и каждый пост в нем не должен быть официальным отчетом МАК.
Да, обсуждаются статьи СМИ, написанные не профессионалами. Ибо других источников информации (пока) нет и, возможно, никогда и не будет.
Насчет проверки изнутри... Например, на вертолете Ми-26 проверку на герметичность кабины пилотов выполняют до её стыковки с фюзеляжем.
Поливая сверху водой из шланга, имитирующей осадки. И контролер сидит внутри. Она же тоже как бы герметичная. И СКВ у вертолета есть. И даже с противорадиационными фильтрами. И избыточное давление она создает. Но надувать кабину изнутри, с такими-то сдвижными блистерами...
Да и не летает он так высоко.
Ну, не знаем мы нюансы проверки кабины экипажа и грузового отсека конкретно на Ил-76. Что теперь? Всех дураками считать?
"Поливая сверху водой из шланга, имитирующей осадки."

Это же официально называется дождеванием.
Задумчивый
Старожил форума
04.03.2023 00:28
comrade
"Поливая сверху водой из шланга, имитирующей осадки."

Это же официально называется дождеванием.
В Ростове это называлось: "Проверкой на герметичность". Видимо, такого хватало. Правда, не знаю как оценивалась работа СКВ. Не буду врать.
Саныч 62
Старожил форума
04.03.2023 09:31
Вова 1977
И что они там делают, в двух словах.
В случаях, мне известных - нарушали технику безопасности. На спор, что легко перенесут избыточное давление.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru