Но слова КВС про показания радиовысотометра на некоторые мысли наводят.
===
например "о снижении ниже 60м истиной высоты вне видимости наземных ориентиров"...
Здесь про сигнализацию КВС молчит,
===
а его разве кто-то про неё спрашивал? - да и что В ПРИНЦИПЕ это даёт, раз он сам озвучил эту (60м) высоту по РВ?
...сигнализация для того и сигнализирует, чтобы обратить внимание, а не постоянно пялиться в прибор.
но 60 м и потом 50 м свидетельствуют о поступательном перемещении и горизонтальном полёте.
===
как по мне, то кроме того, что менялась истиная высота это не свидетельствует ни о чём более.
А у нас, кроме как сообщений СМИ, пока нет ничего, ...а это в принципе - ничто, чтобы о чём-то рассуждать.
https://www.forumavia.ru/t/202624/
Из того отчёта:
В 21:28:40 при снижении на высоте около 45 м сработала звуковая сигнализация «Опасная высота» (в течение 6.8 с). При срабатывании звуковой сигнализации «Опасная высота» в соответствии с разделом 4.6 «Заход на посадку» РЛЭ вертолета Ми-8: «Внимание! Во всех случаях вне видимости наземных ориентиров запрещается снижение вертолета при сигналах радиовысотомера о запасе высоты менее 60 м при срабатывании сигнализации вертолет необходимо перевести в режим набора высоты до прекращения сигнализации радиовысотомера»
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Здесь про сигнализацию КВС молчит, но 60 м и потом 50 м свидетельствуют о поступательном перемещении и горизонтальном полёте.