Не знают как ещё по больнее укусить, в принципе все зависит только от Турции решение может быть только политическое, нет ни одного документа ИКАО способного запретить данные полеты.
Yrka Kovboj
Старожил форума
26.01.2023 20:10
Всем привет….. Мое суб мнение… фигня фсе…. че нагнетаешь, на заборе тоже пишуть…. Играются правители… Мне интересно про какой Цвет симафора MSN напишышь, ну скажем через месяц????????
Всем Здоровья….. ✈️✈️✈️
Всем привет….. Мое суб мнение… фигня фсе…. че нагнетаешь, на заборе тоже пишуть…. Играются правители… Мне интересно про какой Цвет симафора MSN напишышь, ну скажем через месяц????????
Всем Здоровья….. ✈️✈️✈️
Не знают как ещё по больнее укусить, в принципе все зависит только от Турции решение может быть только политическое, нет ни одного документа ИКАО способного запретить данные полеты.
«Документы ИКАО» с какого бока?
Решение принимает национальный регулятор.
«Документы ИКАО» с какого бока?
Решение принимает национальный регулятор.
Так я и сказал, что все зависит только от Турции =)))
sbb
Старожил форума
26.01.2023 21:48
Если вики нам не врет
Orders and deliveries by customer
The following table shows total firm orders and deliveries of Boeing 737 MAX aircraft by variant (where known) and customer.
Orders as of July 18, 2022. Deliveries as of July 25, 2022.[5]
Turkish Airlines
Total orders: 75
Total deliveries: 22
Если вики нам не врет
Orders and deliveries by customer
The following table shows total firm orders and deliveries of Boeing 737 MAX aircraft by variant (where known) and customer.
Orders as of July 18, 2022. Deliveries as of July 25, 2022.[5]
Turkish Airlines
Total orders: 75
Total deliveries: 22
Думается, если турки откажут амерам в этой "просьбе", то все эти боинги туркам уже не понадобятся.
Думается, если турки откажут амерам в этой "просьбе", то все эти боинги туркам уже не понадобятся.
Минус 14 от Ютов
Минус 10 от Уральских
Минус 20 от С7
Минус 20 от Победы
Минус 3 или 5 от НордСтар
И тут ещё минус 50..
Ну... коль есть куда пристроить.
РСБН-2СА
Старожил форума
01.02.2023 18:11
Крупнейший в Турции провайдер услуг наземного обслуживания в аэропортах Havaş предупредил о рисках с обслуживанием импортных самолетов, находящихся в парках у авиакомпаний из России, Белоруссии, Ирана и бизнесмена Романа Абрамовича. Об этом говорится в письме главы Havaş Мете Эрны, отправленном контрагентам 31 января. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердили три источника в российских авиакомпаниях и один собеседник, близкий к авивластям.
Havaş принадлежит ведущему оператору турецких аэропортов — компании TAV Airports (работает в 90 аэропортах в 29 странах) — и обслуживает самолеты в аэропортах Стамбула, Анкары, Антальи и др.