Ну, тем более, с нормативной скоростью снижения 2, 5 м/сек при скорости 180 км/час они на полосу не попадали. Значит, подтягивались.
Другой вопрос, - как они на такой малой высоте оказались?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
А вот скорость на pprune Pokhra: Nepal Plane Crash посчитали как 92 узла (170 км/час), другой считает, что 130 узлов (240 км/час):
Я провел некоторый базовый анализ изображений видео в Твиттере. Я сделал снимок самолета с первого кадра, а затем через 2 секунды. Я использовал вертикальную арматуру, выходящую из бетонных столбов, чтобы наложить 1-ю рамку на 2-секундную рамку. Поскольку камера находилась в движении, выравнивание получилось очень близким, но не точным.
Затем я измерил длину фюзеляжа и отметил приращения этого расстояния на более позднем кадровом изображении. Я не учел, что более позднее изображение будет ближе, и это исказит ситуацию очень незначительно.
Как отмечено на моем изображении, я подсчитал, что скорость самолета составляла около 92 узлов, наземная скорость. Я предполагаю, что угол крена составляет менее 20 градусов, и это изменило бы скорость сваливания всего на несколько процентов.
Я призываю других, кто может улучшить изображения, получить лучшие результаты.
Этот метод сработал бы, если бы самолет летел прямо через поле зрения, но не в этом случае, когда он приближается под углом.
Только представьте, какой ответ это дало бы, если бы полет был направлен прямо на камеру?
Поэтому я бы сказал, что вам нужно умножить свой ответ на 1 / sin (45 градусов), чтобы учесть угол (предполагаемый в 45 градусов)
что дало бы 92 х 1, 414 = 130 узлов
Кроме того, на втором изображении длина фюзеляжа в 1, 5 раза больше, чем на первом, поэтому перекос не может быть незначительным.
https://www.youtube.com/watch? ...
с 28 по 45 секунды.