Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Новая эпоха. Или старые сказки о главном.

 ↓ ВНИЗ

1234567

21239
Старожил форума
13.02.2023 09:02
Вова 1977
Это тут зачем?
Это к тому, что 86% наших соотечественников никогда за рубеж не летали и не летают. Есть самолеты или их нет. Отечественные это машины или звездолеты с альфацентавры. Хоть весь центр Москвы самолетами уставьте. Не полетят щ
"заграницу" .
Оставшиеся 5-6 миллионов ( 3-4%) - это Турция и Египет. Вот такая, сезонная "заграница". Оставшийся 1% - 1, 5% - это да, проблемы, Европа. Ну много и Азии. Так, где беда? Внутренние перевозки или у "продвинутых", кто летает в Европу? Штаты - у нас вообще штучно летали всегда, даже не беру...
Вова 1977
Старожил форума
13.02.2023 09:20
csr
А я на глаз скажу, что про 16 врали и врете сейчас. Цифра без привязки к временному периоду, борту никакого смысла не имеет.
Зато ваш налет по вранью составляет 2 недели и соврали вы за этот период раз 13, по вашим же подсчетам, то есть примерно по 1 разу в день, я не проверял.
После этого вам стало стыдно, вы пожаловались Администратору, успешно перевели разговор на автопром и тему закрыли.

https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Это ваши проблемы, что вы не можете осилить цифорки.

Ставим по 50 тыщ, если вы покажете, где я жаловался модераторам, то я вам, если нет то вы. Только не проподайте.
csr
Старожил форума
13.02.2023 09:28
Вова 1977
Это ваши проблемы, что вы не можете осилить цифорки.

Ставим по 50 тыщ, если вы покажете, где я жаловался модераторам, то я вам, если нет то вы. Только не проподайте.
Вова 1977
Молодой боец
30.12.2022 14:38
Личный вопрос. Мы тут одну ветку захломили. А вам тоже нравится, когда мочат местный авиапром?
00
Admin - зарегистрированный пользователь
Admin
Старожил форума
30.12.2022 22:17
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Вова 1977 от 30.12.2022 14:38
Вова 1977
Личный вопрос. Мы тут одну ветку захломили. А вам тоже нравится, когда мочат местный авиапром?
Я не понял, в чем вопрос?
00
Вова 1977 - зарегистрированный пользователь
Вова 1977
Молодой боец
31.12.2022 18:19
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Admin от 30.12.2022 22:17
Admin
Я не понял, в чем вопрос?
Ну и хорошо. Просто мы тут одну ветку зафлудили, вот и спросил.

https://www.forumavia.ru/t/171 ...
Гони монету.
Вова 1977
Старожил форума
13.02.2023 09:39
csr
Вова 1977
Молодой боец
30.12.2022 14:38
Личный вопрос. Мы тут одну ветку захломили. А вам тоже нравится, когда мочат местный авиапром?
00
Admin - зарегистрированный пользователь
Admin
Старожил форума
30.12.2022 22:17
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Вова 1977 от 30.12.2022 14:38
Вова 1977
Личный вопрос. Мы тут одну ветку захломили. А вам тоже нравится, когда мочат местный авиапром?
Я не понял, в чем вопрос?
00
Вова 1977 - зарегистрированный пользователь
Вова 1977
Молодой боец
31.12.2022 18:19
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Admin от 30.12.2022 22:17
Admin
Я не понял, в чем вопрос?
Ну и хорошо. Просто мы тут одну ветку зафлудили, вот и спросил.

https://www.forumavia.ru/t/171 ...
Гони монету.
И где тут жалоба???
Вова 1977
Старожил форума
13.02.2023 09:47
csr
А это что - может доклад?
Сидим ровно, ждём ответ. Я задал вопрос администратору.
csr
Старожил форума
13.02.2023 09:59
Вова 1977
Сидим ровно, ждём ответ. Я задал вопрос администратору.
Молодец, сиди ровно. Сейчас Admin разберется, кто тему на автопром перевел и кто это мы, которые "мочат местный авиапром". Поживем - увидим.
deedee
Старожил форума
13.02.2023 11:28
Вова 1977
Вроде 20.
Там даже циферки проставлены. Начинается на 1, заканчивается на 5.
ЛЛК
Старожил форума
13.02.2023 13:21
Началось в деревне лето.
https://www.aex.ru/fdocs/1/202 ...
21239
Старожил форума
13.02.2023 14:39
ЛЛК
Началось в деревне лето.
https://www.aex.ru/fdocs/1/202 ...
Наоборот, мне кажется. Специалисты наши есть. Компетенции у них есть. Лаборатории есть. Документации нет. Она западная, я так понимаю. Свои регламенты разработают.

Это как с мировым автопромом. Все ждут прописанную в КД микросхему стеклоотчистителя. Хотя она у китайского производителя на складе есть, но в КД не прописана. Поэтому год конвееры стоят. Везде.
Зачем? Возьмите ее, испытайте у себя и монтируйте.
Собственно, я так "деревню" и понял.. Зачем ждать?
Байкал57
Старожил форума
14.02.2023 14:21
Грандиозное расширение ОДК в столице выявит отсутствие точных многокоординатных станков Запада, китайские копии не дают точность и ресурс. Но все молчат что ОДК сами запустили технологии Блиск для ПД-14 на своем оборудовании и это сегодня экономит время в два раза. Выкрутимся с питерскими 3D станками, проблема - все техникумы и ВУЗы загрузить учебными аддитивными программами. Всех менеджеров-юристов переучить в техникумах.
Гога_2000
Старожил форума
14.02.2023 14:33
21239
Наоборот, мне кажется. Специалисты наши есть. Компетенции у них есть. Лаборатории есть. Документации нет. Она западная, я так понимаю. Свои регламенты разработают.

Это как с мировым автопромом. Все ждут прописанную в КД микросхему стеклоотчистителя. Хотя она у китайского производителя на складе есть, но в КД не прописана. Поэтому год конвееры стоят. Везде.
Зачем? Возьмите ее, испытайте у себя и монтируйте.
Собственно, я так "деревню" и понял.. Зачем ждать?
А что Вы ответите прокуратуре после , не дай бог, АП ?
21239
Старожил форума
14.02.2023 15:37
Гога_2000
А что Вы ответите прокуратуре после , не дай бог, АП ?
В смысле? Т. е. если будет АП то, только по-причине нашего технического "вмешательства"? До этого АП не было, потому-что техника обслуживалась... кем? Теми 20 клерками на бермудах? Или где они там?
Т. е. до этого чьи специалисты обслуживали технику реально?
csr
Старожил форума
14.02.2023 18:19
deedee
Там даже циферки проставлены. Начинается на 1, заканчивается на 5.
Вы спрашивали про налет Азимут, правда в другой теме, пока она закрыта поделюсь полученными результатами,
сразу оговариваюсь, что официальных у меня нет. Результаты расчета по доступным источникам.

Март 2022 летало 13 бортов, рейсов более 250 , средний налет на борт в сутки 2 часа
Апрель 2022: 13 бортов, рейсов более 1000 , средний налет на борт в сутки 7, 5 часа
Май 2022 : 16 бортов, рейсов более 1000, средний налет на борт в сутки 6, 5 часа
Июнь 2022: 16 бортов, рейсов более 1750, средний налет на борт в сутки 10, 5 часа
Июль 2022: 15 бортов, рейсов более 2000, средний налет на борт в сутки 12, 0 часа
Август 2022: 15 бортов, рейсов более 2000, средний налет на борт в сутки 12, 5 часа

Средний налет на борт в сутки (с 1 марта по 31 августа) - 8 часов
Средний налет на борт в сутки без марта ( с 1 апреля по 31 августа) - 9, 5 часа.
deedee
Старожил форума
14.02.2023 18:56
csr
Вы спрашивали про налет Азимут, правда в другой теме, пока она закрыта поделюсь полученными результатами,
сразу оговариваюсь, что официальных у меня нет. Результаты расчета по доступным источникам.

Март 2022 летало 13 бортов, рейсов более 250 , средний налет на борт в сутки 2 часа
Апрель 2022: 13 бортов, рейсов более 1000 , средний налет на борт в сутки 7, 5 часа
Май 2022 : 16 бортов, рейсов более 1000, средний налет на борт в сутки 6, 5 часа
Июнь 2022: 16 бортов, рейсов более 1750, средний налет на борт в сутки 10, 5 часа
Июль 2022: 15 бортов, рейсов более 2000, средний налет на борт в сутки 12, 0 часа
Август 2022: 15 бортов, рейсов более 2000, средний налет на борт в сутки 12, 5 часа

Средний налет на борт в сутки (с 1 марта по 31 августа) - 8 часов
Средний налет на борт в сутки без марта ( с 1 апреля по 31 августа) - 9, 5 часа.
Спасибо! Моё мнение - абсолютно нормальный и здравый налёт, с учетом того, что два основных аэропорта базирования закрыты.
csr
Старожил форума
14.02.2023 19:03
deedee
Спасибо! Моё мнение - абсолютно нормальный и здравый налёт, с учетом того, что два основных аэропорта базирования закрыты.
Кстати, у меня вопрос, может в курсе: время руления и заруливания нужно учитывать? И если нужно - то как?
deedee
Старожил форума
14.02.2023 19:14
csr
Кстати, у меня вопрос, может в курсе: время руления и заруливания нужно учитывать? И если нужно - то как?
К сожалению, не отвечу на ваш вопрос, я любитель.
Вова 1977
Старожил форума
15.02.2023 10:17
deedee
Там даже циферки проставлены. Начинается на 1, заканчивается на 5.
Цифорок 5, а фирм 20. Вам вроде проценты были нужны. Я вам их дал.
Вова 1977
Старожил форума
15.02.2023 10:23
csr
Вы спрашивали про налет Азимут, правда в другой теме, пока она закрыта поделюсь полученными результатами,
сразу оговариваюсь, что официальных у меня нет. Результаты расчета по доступным источникам.

Март 2022 летало 13 бортов, рейсов более 250 , средний налет на борт в сутки 2 часа
Апрель 2022: 13 бортов, рейсов более 1000 , средний налет на борт в сутки 7, 5 часа
Май 2022 : 16 бортов, рейсов более 1000, средний налет на борт в сутки 6, 5 часа
Июнь 2022: 16 бортов, рейсов более 1750, средний налет на борт в сутки 10, 5 часа
Июль 2022: 15 бортов, рейсов более 2000, средний налет на борт в сутки 12, 0 часа
Август 2022: 15 бортов, рейсов более 2000, средний налет на борт в сутки 12, 5 часа

Средний налет на борт в сутки (с 1 марта по 31 августа) - 8 часов
Средний налет на борт в сутки без марта ( с 1 апреля по 31 августа) - 9, 5 часа.
Так и знал, что вы теперь это писать будете. Научил на свою голову.
Только одна беда, сам азимут заявлял, что у него пик налета 9 часов, а у вас 12. Если вы брали мою статистику, то я её сознательно подрезал.
ЛЛК
Старожил форума
15.02.2023 10:40
21239
Наоборот, мне кажется. Специалисты наши есть. Компетенции у них есть. Лаборатории есть. Документации нет. Она западная, я так понимаю. Свои регламенты разработают.

Это как с мировым автопромом. Все ждут прописанную в КД микросхему стеклоотчистителя. Хотя она у китайского производителя на складе есть, но в КД не прописана. Поэтому год конвееры стоят. Везде.
Зачем? Возьмите ее, испытайте у себя и монтируйте.
Собственно, я так "деревню" и понял.. Зачем ждать?
21239
Старожил форума
15.02.2023 12:05
Сейчас многие производители "в стрессе". Раньше делали 1 датчик в год, теперь заставляют аж "цельных" полтора.
Часто, это действительно, вопрос нехватки "рук" на предприятиях. Хотя, например, большинсво предприятий у нас годами процентов на 30%-40% загружено. Т. е. без закупки дополнительного оборудования, строительства площадей, а на том, что есть, можно в 2-3 раза объемы увеличить.
У нас простые кольца ферритовые сейчас по 120 дней делают, а вы про датчики. И причина одна на всех - "операция".
Просто, пока заказ разместят, пока предоплату получат, пока материал закупят.... Вот эта возня и идет. Сам производственный цикл довольно быстрый.
Здесь таже ситуация как на известном совещании:" вы когда заказ пришлете на предприятия?"
А с другой стороны, лучше время на расписание кооперации отправить. Потому что заказ пришлешь - его начнут исполнять, а вылезет мелочь, которая в КД не прописана. Или наоборот жестко прописана, а производится на одном единственном предприятии, где слесарь заболел. Вот и будет гинант ждать.
По-тому датчику, наверняка прописали в документации жестко спецификацию, вместо основных технических характеристик. Или с указанием сразу несколько возможных замен.
Тут конструкторов подключать к работе надо, а не ждать. "Операция.." - придумали же...
csr
Старожил форума
15.02.2023 12:11
Вова 1977
Так и знал, что вы теперь это писать будете. Научил на свою голову.
Только одна беда, сам азимут заявлял, что у него пик налета 9 часов, а у вас 12. Если вы брали мою статистику, то я её сознательно подрезал.

Наконец-то вы признали, что фальсифицируете честные данные (сознательно их подрезали) - какой смысл врать да еще и упираться с декабря 2022?
Это вы по своей инициативе или бес попутал? Сказали бы сразу - подрезал сознательно - и никаких проблем.
Ну и меня тоже не не искажайте. Я не говорил 12. Что вам говорил Азимут - не знаю. Ссылку киньте.
Вова 1977
Старожил форума
15.02.2023 13:56
csr

Наконец-то вы признали, что фальсифицируете честные данные (сознательно их подрезали) - какой смысл врать да еще и упираться с декабря 2022?
Это вы по своей инициативе или бес попутал? Сказали бы сразу - подрезал сознательно - и никаких проблем.
Ну и меня тоже не не искажайте. Я не говорил 12. Что вам говорил Азимут - не знаю. Ссылку киньте.
2200 1509 5358 5723

Жду, когда упадёт на счёт, продолжим разговор.
csr
Старожил форума
15.02.2023 15:08
Вова 1977
2200 1509 5358 5723

Жду, когда упадёт на счёт, продолжим разговор.
Уважаемый Вова 1977 - начинающий фальсификатор.
Весь внимание и в ожидании времени и места банкета за ваш счет.
Среди приглашенных с моей стороны : Ля Бурже, ANDREY-тот самый (психолог) и все желающие присоединиться, если да - палец вверх.
Вова 1977, предлагаю не затягивать, пока еще полтос вашего должка что-то весит. Если не хватит - не беспокойтесь, участники скинутся, обещаю: бить морду за вранье не будут учитывая ваше чистосердечное признание.
P.S. А разговор продолжим по-любому, еще на очереди Рэд Вингс и уж потом - Победа.
deedee
Старожил форума
15.02.2023 19:32
Вова 1977
Цифорок 5, а фирм 20. Вам вроде проценты были нужны. Я вам их дал.
Нет, я просил топ20 ак России.
Вова 1977
Старожил форума
15.02.2023 21:05
deedee
Нет, я просил топ20 ак России.
Не знаю. В Яндексе посмотрите.
tsp69
Старожил форума
16.02.2023 00:31
Вова наш молодец! Тащит сюда левую статистику, сам же потом ее и трактует в зависимости, на левое или правое яйцо ему тут наступят. Это называется фальсификатор, а проще - балабол.
Вова, так как же с Азимутом и Рэдами? Так у них, бедолаг, ссж по 2 часа и летают?
csr
Старожил форума
16.02.2023 01:48
tsp69
Вова наш молодец! Тащит сюда левую статистику, сам же потом ее и трактует в зависимости, на левое или правое яйцо ему тут наступят. Это называется фальсификатор, а проще - балабол.
Вова, так как же с Азимутом и Рэдами? Так у них, бедолаг, ссж по 2 часа и летают?
Тут ситуация еще более интересная. Он где-то берет честную статистику и сознательно ее искажает (подрезает).
"Если вы брали мою статистику, то я её сознательно подрезал."- это он сказал.
То есть сознательно сфальсифицировал.
Я его спросил - зачем? Какой смысл сознательно искажать информацию? Молчит. От "осознанья и просветленья"?
Кстати, никакую его статистику я не брал, но он раньше говорил, что он берет напрямую у авиакомпаний.
Он брать умеет, но сознательно фальсифицирует. Вот это у меня вообще не укладывается.

Dynamo-MOW
Старожил форума
16.02.2023 07:54
Пионэры- налет считают по парку ВС, имеющемуся в а/к по типам, за год.
Вова 1977
Старожил форума
16.02.2023 10:50
Dynamo-MOW
Пионэры- налет считают по парку ВС, имеющемуся в а/к по типам, за год.
Если считать за год, то там будет мрак. А так можно выдернуть удачный месяц в году и его показывать. Так и сделала азимут, в том году в одном из месяцев было 9 часов. А если взять по году, то 5. Они каждый день самолёты на чек ставят, о каких налетах можно говорить.

Интересно будет посмотреть налет за январь у победы, у них три самолёта сбили трапами и каждый день они были в сводках, то выкатка, то экстренная посадка, то два самолёта застряли в условной Турции, основной и резервный и ТД.
deedee
Старожил форума
16.02.2023 11:42
Вова 1977
Не знаю. В Яндексе посмотрите.
Яндекс утверждает, что Азимут входит в топ20. Вы утверждаете, что не входит. Плюс к этому вы утверждаете, что выложили здесь топ 20 ак РФ, но выложили только первые 5 из 20. К чему этот чёс, перешедший в бред?
Вова 1977
Старожил форума
16.02.2023 11:57
deedee
Яндекс утверждает, что Азимут входит в топ20. Вы утверждаете, что не входит. Плюс к этому вы утверждаете, что выложили здесь топ 20 ак РФ, но выложили только первые 5 из 20. К чему этот чёс, перешедший в бред?
Беда. Неужели я тут буду обсуждать топ 20. Я ведь писал про пассажиропоток за январь этого и того года. Азимут в 20-ку не вошло. Опять коту под хвост мои проценты.
Вова 1977
Старожил форума
16.02.2023 12:06
Тут в этой ветке недавно был вопль пилота азимута, он во всей красоте рассказал об этой компании и об этом самолёте. Правда модератор этот пост удалил. Он писал, хорошо, если пилоты набирают в месяц 60 часов.
deedee
Старожил форума
16.02.2023 12:36
Вова 1977
Беда. Неужели я тут буду обсуждать топ 20. Я ведь писал про пассажиропоток за январь этого и того года. Азимут в 20-ку не вошло. Опять коту под хвост мои проценты.
Так я и прошу опубликовать эту 20ку .
Вова 1977
Старожил форума
16.02.2023 12:51
deedee
Так я и прошу опубликовать эту 20ку .
Смотрите выше. Все уже выложил.
deedee
Старожил форума
16.02.2023 13:02
Вова 1977
Смотрите выше. Все уже выложил.
Ну, дайте ссылку на этот пост. То, о чём Вы говорите, там 5 АК.
Вова 1977
Старожил форума
16.02.2023 13:55
Вова 1977
Российские авиакомпании в прошлом месяце, по оперативным данным, перевезли 7, 23 млн человек — это почти на 11% меньше января 2022 года.

1. «Аэрофлот» — 1 540 тыс. (-6, 8% к январю 2022 года);
2. S7 Airlines (с учётом «Глобуса») — 1 251 тыс. (-8, 8%);
3. «Победа» — 983 тыс. (-17, 3%);
4. «Россия» — 664 тыс. (-0, 5%);
5. «Уральские авиалинии» — 586 тыс. (+1, 1%);

В прошлом месяце только восемь из 20 крупнейших авиакомпаний России нарастили перевозку пассажиров: Red Wings (+55, 1%), «Ижавиа» (+32, 2%), «Ямал» (+26%), «Северсталь» (+14, 4%), «Аврора» (+10, 4%), NordStar (+10, 1%), «ИрАэро» (+7, 9%) и «Уральские авиалинии» (+1, 1%).

Сильное падение пассажиропотока в январе показали AzurAir (-38, 2%), Nordwind (-33, 8%), Utair (-25, 6%), «Икар» (-25, 3%), «Победа» (-17, 3%), Smartavia (-12, 5%).
Вот этот пост. Вроде 20 компаний, азимут в этот список не попадал по ряду причин.
deedee
Старожил форума
16.02.2023 14:34
Вова 1977
Вот этот пост. Вроде 20 компаний, азимут в этот список не попадал по ряду причин.
5 списком, далее текстом ещё 14.
csr
Старожил форума
16.02.2023 15:47
Вова 1977
Вот этот пост. Вроде 20 компаний, азимут в этот список не попадал по ряду причин.
Фальсификатор-конспиролог. Он еще решает, кого в список включать, кого не включать.
"По ряду причин" - причины секретные. Знаю - но не скажу.
На всякий случай: пост с телеграм канала Авиаторщина. Ссылка была выше.
21239
Старожил форума
16.02.2023 15:56
Ну? 7, 23 млн в январе 23 года.
В январе 22 года на 11% больше. Т. е. в январе 22 го 8, 02 млн.
А в январе 21 года 5, 5 млн.
А в январе 2020...

Вышли на пандемийный уровень. Где тут "ужас" в январе 23?


Российские авиакомпании перевезли по итогам января 2021 года 5, 5 млн пассажиров, следует из данных Росавиации. К декабрю 2020 года, когда была перевезено 5, 1 млн пассажиров, объемы выросли на 8%.
К показателям января 2020 года, когда еще не действовали ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, объем перевозок пассажиров составил 61, 9%. В декабре 2020 года объемы перевозок к аналогичному периоду 2019 года составляли 57, 5%.
Из числа крупнейших авиакомпаний самое заметное падение показателей произошло у "Аэрофлота". В январе 2021 года компания перевезла 1, 04 млн пассажиров, что составляет 39, 6% от показателей января 2020 года.
Заметно снизили показатели также авиакомпании "Роял Флайт" (19, 2% к январю 2020 г.), "Азур эйр" (19, 4%), "ЮТЭйр" (28, 2%).
Лучшие показатели из первой пятерки у авиакомпании "Победа". Лоукостер перевез 928 тысяч пассажиров, 100, 5% к показателям января 2020 года. Также улучшили показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года авиакомпании "Азимут" (120, 2%), "Якутия" (159, 1%), "Ижавиа" (114, 2%), "Сибирская легкая авиация" (122, 5%).
csr
Старожил форума
16.02.2023 18:01
Вова 1977
Если считать за год, то там будет мрак. А так можно выдернуть удачный месяц в году и его показывать. Так и сделала азимут, в том году в одном из месяцев было 9 часов. А если взять по году, то 5. Они каждый день самолёты на чек ставят, о каких налетах можно говорить.

Интересно будет посмотреть налет за январь у победы, у них три самолёта сбили трапами и каждый день они были в сводках, то выкатка, то экстренная посадка, то два самолёта застряли в условной Турции, основной и резервный и ТД.
Если в голове белиберда да еще считать не умеете - тогда в итоге получается мрак
Но написать чего-то хочется поэтому и занимаетесь подменой. Выдергиваете данные за сутки и выдаете их за среднее за полгода.
Да еще подрезаете по своему усмотрению. А по Победе - завышаете по своему усмотрению или по заданию?
Если по заданию - то это называется подлог. Если по незнанию - тогда учиться надо считать, а не фальсификациями заниматься.
Ссылку дайте на честные данные Азимута, где цифра налета 9. Там наверняка есть период осреднения, сама по себе цифра 9 без привязки к периоду времени - ни о чем не говорит. Парк Азимута - 16 ССЖ, он стабилен в течение 2022года, возможно в начале 2022 г. был на 2 меньше. Это я потом уточню.
Вова 1977
Старожил форума
16.02.2023 19:22
21239
Ну? 7, 23 млн в январе 23 года.
В январе 22 года на 11% больше. Т. е. в январе 22 го 8, 02 млн.
А в январе 21 года 5, 5 млн.
А в январе 2020...

Вышли на пандемийный уровень. Где тут "ужас" в январе 23?


Российские авиакомпании перевезли по итогам января 2021 года 5, 5 млн пассажиров, следует из данных Росавиации. К декабрю 2020 года, когда была перевезено 5, 1 млн пассажиров, объемы выросли на 8%.
К показателям января 2020 года, когда еще не действовали ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, объем перевозок пассажиров составил 61, 9%. В декабре 2020 года объемы перевозок к аналогичному периоду 2019 года составляли 57, 5%.
Из числа крупнейших авиакомпаний самое заметное падение показателей произошло у "Аэрофлота". В январе 2021 года компания перевезла 1, 04 млн пассажиров, что составляет 39, 6% от показателей января 2020 года.
Заметно снизили показатели также авиакомпании "Роял Флайт" (19, 2% к январю 2020 г.), "Азур эйр" (19, 4%), "ЮТЭйр" (28, 2%).
Лучшие показатели из первой пятерки у авиакомпании "Победа". Лоукостер перевез 928 тысяч пассажиров, 100, 5% к показателям января 2020 года. Также улучшили показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года авиакомпании "Азимут" (120, 2%), "Якутия" (159, 1%), "Ижавиа" (114, 2%), "Сибирская легкая авиация" (122, 5%).
Глянул налет у азимута в январе того и этого года. В этом году он меньше, а перевезли в два раза больше людей. Видать стоя и в багажных отсеках людей возили. Остальные цифры не стал проверять, хотя они очень красивые, 150%
csr
Старожил форума
16.02.2023 19:52
Вова 1977
Глянул налет у азимута в январе того и этого года. В этом году он меньше, а перевезли в два раза больше людей. Видать стоя и в багажных отсеках людей возили. Остальные цифры не стал проверять, хотя они очень красивые, 150%
Это еще раз доказывает, что в голове у вас белиберда. Количество перевезенных пассажиров зависит от количества рейсов и заполняемости кресел, а не от налета.
Так что ссылку дайте на данные Азимута, там все это наверняка указано. Или озвучьте количество рейсов в этом году по сравнению с прошлым и период времени укажите.
Например, с 1 января по 31 января.
csr
Старожил форума
17.02.2023 12:05
Dynamo-MOW
Пионэры- налет считают по парку ВС, имеющемуся в а/к по типам, за год.
Если за год, за полгода, даже пусть за месяц - это не вопрос, пусть на парк делят (если только он не уменьшился или не увеличился процентов на 20, в таких случаях видимо нужно считать средний парк за период). За год весь парк летает. А вот если они ежедневный налет делят на парк - это в моем понимании сизифов труд. И зачем людей отвлекать на такие мелочи? Ведь заставляют кого-то перед кем-то (может даже перед Вовой 1977) отчитываться каждый день - пустая работа. И никакие Вовы 1977 здесь не нужны, пусть авиакомпании публикуют отчеты за квартал, полгода, год - информация может быть интересна для анализа конъюнктуры и в какой-то степени будет характеризовать работу АК по использования парка по типам. А самим авиакомпаниям это интересно или это должна быть служебная информация?
Вова 1977
Старожил форума
17.02.2023 19:39
Крутое пике на МКАД от пьяного замдиректора Уральского завода гражданской авиации: "лётчик" посбивал ограждения, увиливая от полицейских. При задержании он заявил, что не пил: так само получилось.

По нашим данным, всё произошло в районе "Меги Тёплый Стан": Сергей Голованов пилотировал после работы за штурвалом своей "шкоды" по МКАД и влетел в отбойник. На требования сотрудников ДПС остановиться авиатор парил дальше и спикировал ещё в три ограждения.

Ушедшего в загул после 100-летия гражданской авиации, которое отмечали аж 9 февраля, всё-таки остановили и составили протокол за пьяную езду.

Пока сотрудники ДПС заполняли документы, Сергей продолжал веселиться как мог: пытался выпить ещё алкоголя на борту выбить локтём стекло и показывал факи. А дуть в алкотестер, судя по счастливой улыбке, "бодрому" замдиректора очень понравилось.

Голованов свой полёт комментировать нам отказался: сказал, что плохо себя чувствует, заболел.

Уральский завод гражданской авиации производит самолёты "Байкал" и "Ладога", ремонтирует и обслуживает вертолёты, изготавливает компоненты для авиадвигателей. Был первым заводом России, который выпустил лёгкий пассажирский вертолёт Bell-407 в сотрудничестве с американской компанией Bell Helicopter Textron.

горын
Старожил форума
22.02.2023 20:07
Ну, коллеги - с наступающим праздником!
Ваше здоровье!
Таганрог
Старожил форума
22.02.2023 23:11
УЗГА - завод отверточной сборки самолётов. Вначале импортных из их комплектующих. Но теперь появилась надежда, что "Ладога" будет собираться там, из отечественных комплектов с заводов Самары и Смоленска.
Вова 1977
Старожил форума
23.02.2023 19:46
«Аэрофлот» разделил бортпроводников на группы — от этого зависит, какие рейсы получит сотрудник. По мнению бортпроводников, система групп начинает действовать с марта. При этом в худшую из них можно попасть за «нелояльность» к компании или стране.

О появлении групп рассказали сразу несколько источников «Базы» в «Аэрофлоте». Вчера сотрудникам пришёл долговременный план — примерное расписание рейсов на следующий месяц. Многие работники заметили разительные изменения: например, полное отсуствие командировок или исключительно рейсы по внутренним направлениям. Ещё месяц назад у тех же сотрудников были стабильные выезды за границу. По их словам, руководство никого об этом не уведомляло и раскидывает сотрудников по группам, ориентируясь на некие свои критерии.

В распоряжении «Базы» оказалась таблица, в которой бортпроводники уже распределены. Всего групп пять:

Зелёная. Это «привилегированная» группа. Попавших в неё бортпроводников разрешено отправлять на международные и внутренние направления, также им позволяется работать на приоритетных рейсах (определённые направления вроде Дели или Мале) и спецрейсах со звёздами или чиновниками на борту и летать в командировки (то есть, к примеру, оставаться в городе прибытия на несколько дней).

Оранжевая. Те же самые условия, но без спецрейсов.

Синяя. Без приоритетных рейсов. Только международные и внутренние рейсы, а также командировки.

Жёлтая. Внутренние рейсы, без приоритетных, но с командировками.

Красная. «Худшая» группа. Включённым в неё бортпроводникам разрешат работать лишь на внутренних рейсах — без приоритетных направлений и даже без командировок.

Напротив части имён в таблицах указаны причины, по которым бортпроводников отнесли к той или иной группе. Например, в «красную» людей включали за «некорпоративное поведение», отсутствие вакцинации, утрату доверия из-за отказа проходить полиграф и «нелояльность» к «Аэрофлоту» или даже всей стране.

Другой источник, знакомый с распределением по группам, пояснил, что в «красную» зону попали бортпроводники с оценкой 2 или 3 по иностранному языку и с жалобами со стороны клиентов. В «жёлтой» группе оказались сотрудники с оценкой 3 по иностранному и те, кто имея оценку выше, получили жалобы со стороны клиентов. По словам источника, подобное деление существует уже больше 13 лет. Просто сейчас его решили зафиксировать для мотивации и перехода из одной группы в другую.
горын
Старожил форума
24.02.2023 19:34
Вова 1977
«Аэрофлот» разделил бортпроводников на группы — от этого зависит, какие рейсы получит сотрудник. По мнению бортпроводников, система групп начинает действовать с марта. При этом в худшую из них можно попасть за «нелояльность» к компании или стране.

О появлении групп рассказали сразу несколько источников «Базы» в «Аэрофлоте». Вчера сотрудникам пришёл долговременный план — примерное расписание рейсов на следующий месяц. Многие работники заметили разительные изменения: например, полное отсуствие командировок или исключительно рейсы по внутренним направлениям. Ещё месяц назад у тех же сотрудников были стабильные выезды за границу. По их словам, руководство никого об этом не уведомляло и раскидывает сотрудников по группам, ориентируясь на некие свои критерии.

В распоряжении «Базы» оказалась таблица, в которой бортпроводники уже распределены. Всего групп пять:

Зелёная. Это «привилегированная» группа. Попавших в неё бортпроводников разрешено отправлять на международные и внутренние направления, также им позволяется работать на приоритетных рейсах (определённые направления вроде Дели или Мале) и спецрейсах со звёздами или чиновниками на борту и летать в командировки (то есть, к примеру, оставаться в городе прибытия на несколько дней).

Оранжевая. Те же самые условия, но без спецрейсов.

Синяя. Без приоритетных рейсов. Только международные и внутренние рейсы, а также командировки.

Жёлтая. Внутренние рейсы, без приоритетных, но с командировками.

Красная. «Худшая» группа. Включённым в неё бортпроводникам разрешат работать лишь на внутренних рейсах — без приоритетных направлений и даже без командировок.

Напротив части имён в таблицах указаны причины, по которым бортпроводников отнесли к той или иной группе. Например, в «красную» людей включали за «некорпоративное поведение», отсутствие вакцинации, утрату доверия из-за отказа проходить полиграф и «нелояльность» к «Аэрофлоту» или даже всей стране.

Другой источник, знакомый с распределением по группам, пояснил, что в «красную» зону попали бортпроводники с оценкой 2 или 3 по иностранному языку и с жалобами со стороны клиентов. В «жёлтой» группе оказались сотрудники с оценкой 3 по иностранному и те, кто имея оценку выше, получили жалобы со стороны клиентов. По словам источника, подобное деление существует уже больше 13 лет. Просто сейчас его решили зафиксировать для мотивации и перехода из одной группы в другую.
Ты либо клоун, либо лжец перепечатающий бред.
Хочешь узнать правду ( но ты то и не хочешь)- спроси.
АОН РФ
Старожил форума
24.02.2023 19:43
горын
Ты либо клоун, либо лжец перепечатающий бред.
Хочешь узнать правду ( но ты то и не хочешь)- спроси.
"...прихожу на аэродром а он там подметает..."© Хотя вряд ли. Скорее всего пропуска у него, если и был в прошлом, нет.
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru