Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Новая эпоха. Или старые сказки о главном.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Вова 1977
Старожил форума
28.12.2022 14:11
В следующем году в России будет произведено всего два самолёта SSJ New

При этом на 2023 год запланирована и сертификация SSJ New.
Мы уже писали о проблемах с поставками самолётов Superjet в текущем году, но в следующем поставки будут ещё меньше. Как сообщил в интервью ТАСС вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, отечественные авиакомпании в 2023 году получат только два SSJ New.
«В частности, производственным планом 2023 года предусмотрена поставка двух готовых самолётов SSJ NEW, однако сначала нам нужно пройти испытания и сертификацию. Запуск полноценной серии предусмотрен программой в 2024 году. По МС-21 следующий год — также период завершения импортозамещения, подготовка запуска серии с 2024 года», — сказал Мантуров.

Двигателей нет, а самолёты будут. Разве может такое быть?
А как дела с сертификацией мс 21, вроде в этом году обещали? Осталось два дня.
21239
Старожил форума
28.12.2022 15:18
Надо было путем Б двигаться?
Не заниматься нормальной работой по доводке нового самолета, а вписываться в "презенташку" офисных.
Если "офисные" график начертили, то именно и его надо придеживаться? Т. к. деньги уже собрали с заказчиков. То, что самолет "сырой" и опасный, офисных Б не интересует.. На обычных рейсах доиспытают. И как это раньше не догадывались эти разработчики..
dron.dronov
Старожил форума
28.12.2022 15:28
Вова 1977
В следующем году в России будет произведено всего два самолёта SSJ New

При этом на 2023 год запланирована и сертификация SSJ New.
Мы уже писали о проблемах с поставками самолётов Superjet в текущем году, но в следующем поставки будут ещё меньше. Как сообщил в интервью ТАСС вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, отечественные авиакомпании в 2023 году получат только два SSJ New.
«В частности, производственным планом 2023 года предусмотрена поставка двух готовых самолётов SSJ NEW, однако сначала нам нужно пройти испытания и сертификацию. Запуск полноценной серии предусмотрен программой в 2024 году. По МС-21 следующий год — также период завершения импортозамещения, подготовка запуска серии с 2024 года», — сказал Мантуров.

Двигателей нет, а самолёты будут. Разве может такое быть?
А как дела с сертификацией мс 21, вроде в этом году обещали? Осталось два дня.
22 декабря 2022 г., AviaStat.ru – Двигатели на уже построенных отечественных самолетах Superjet 100 (SSJ100) заменять на российские ПД-8 не планируют, РФ удастся поддерживать имеющийся авиапарк с двигателями SaM146, заявил вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью изданию "Ведомости". Об этом сообщает РИА "Новости"
Вова 1977
Старожил форума
28.12.2022 15:48
dron.dronov
22 декабря 2022 г., AviaStat.ru – Двигатели на уже построенных отечественных самолетах Superjet 100 (SSJ100) заменять на российские ПД-8 не планируют, РФ удастся поддерживать имеющийся авиапарк с двигателями SaM146, заявил вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью изданию "Ведомости". Об этом сообщает РИА "Новости"
Я ведь уже тут писал, ссж будут выводить из эксплуатации с 23 года. Эпоха закончилась этих легендарных самолётов.
Вова 1977
Старожил форума
28.12.2022 19:07
Ещё один самолёт будет.


В России появится собственный новый широкофюзеляжный самолёт. На первый этап разработки выделят почти 1 млрд рублей

Заниматься разработкой будет «Объединённая авиастроительная корпорация»

Правительство РФ постановило выделить без малого 1 млрд рублей на разработку широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.
В распоряжении указано, что средства в размере 896, 9 млн рублей будут предоставлены публичному акционерному обществу «Объединённая авиастроительная корпорация» в виде взноса в уставной капитал в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации проекта создания самолёта в рамках федерального проекта «Научное обеспечение господдержки российских организаций самолётостроения». 

Средства будут предоставлены в 2023 году, а само финансирование обязывает компанию предоставить отчёты о проведении расчётно-экспериментальных работ для подтверждения свойств конструкции воздушного судна и конструктивно-технологических решений с применением композитных материалов до конца 2025 года. 
В распоряжении указано, что средства в размере 896, 9 млн рублей будут предоставлены публичному акционерному обществу «Объединённая авиастроительная корпорация» в виде взноса в уставной капитал в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации проекта создания самолёта в рамках федерального проекта «Научное обеспечение господдержки российских организаций самолётостроения». 

Средства будут предоставлены в 2023 году, а само финансирование обязывает компанию предоставить отчёты о проведении расчётно-экспериментальных работ для подтверждения свойств конструкции воздушного судна и конструктивно-технологических решений с применением композитных материалов до конца 2025 года. 
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
28.12.2022 19:28
Вова 1977
Ещё один самолёт будет.


В России появится собственный новый широкофюзеляжный самолёт. На первый этап разработки выделят почти 1 млрд рублей

Заниматься разработкой будет «Объединённая авиастроительная корпорация»

Правительство РФ постановило выделить без малого 1 млрд рублей на разработку широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.
В распоряжении указано, что средства в размере 896, 9 млн рублей будут предоставлены публичному акционерному обществу «Объединённая авиастроительная корпорация» в виде взноса в уставной капитал в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации проекта создания самолёта в рамках федерального проекта «Научное обеспечение господдержки российских организаций самолётостроения». 

Средства будут предоставлены в 2023 году, а само финансирование обязывает компанию предоставить отчёты о проведении расчётно-экспериментальных работ для подтверждения свойств конструкции воздушного судна и конструктивно-технологических решений с применением композитных материалов до конца 2025 года. 
В распоряжении указано, что средства в размере 896, 9 млн рублей будут предоставлены публичному акционерному обществу «Объединённая авиастроительная корпорация» в виде взноса в уставной капитал в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации проекта создания самолёта в рамках федерального проекта «Научное обеспечение господдержки российских организаций самолётостроения». 

Средства будут предоставлены в 2023 году, а само финансирование обязывает компанию предоставить отчёты о проведении расчётно-экспериментальных работ для подтверждения свойств конструкции воздушного судна и конструктивно-технологических решений с применением композитных материалов до конца 2025 года. 
Улыбнуло ...
и сразу вспомнилось: "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет"
21239
Старожил форума
28.12.2022 19:38
Вложение средств в это цифровое КД более выгодно, чем в единички с нулями, под названием "доллар", в чужом компьютере. Еще и с инфляцией. Плюс наработка опыта нашими спецами. Обучение. Совместно с материалами, лабораториями.

Эта же работа, на западе, стоила бы на попядок больше, уверен.
Вова 1977
Старожил форума
28.12.2022 19:57
ЛАЗУРНЫЙ
Улыбнуло ...
и сразу вспомнилось: "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет"
А ещё есть слон, это грузовик и пассажиркая версия ту 160.
21239
Старожил форума
28.12.2022 20:27
Вова 1977
А ещё есть слон, это грузовик и пассажиркая версия ту 160.
Обширные, неспокойные географические области, все более актуальной делают потребность быстрых перелетов для бизнесменов и политиков. Опять же, облет территории РФ увеличил полеты на 3-4 часа. "Земной шар" увеличивается в размерах времени для пассажиров. Все не так абсурдно, как кажется с ТУ-160...
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
29.12.2022 00:18
21239
Обширные, неспокойные географические области, все более актуальной делают потребность быстрых перелетов для бизнесменов и политиков. Опять же, облет территории РФ увеличил полеты на 3-4 часа. "Земной шар" увеличивается в размерах времени для пассажиров. Все не так абсурдно, как кажется с ТУ-160...
"Кр-р-расота!" сказала бы Эллочка Людоедка по этому поводу. "Отлито в граните" сказал бы другой товарисчь.
Вова 1977
Старожил форума
29.12.2022 14:07
Совсем забыл про ИЛ 112. Тоже проект похоронили.
Вова 1977
Старожил форума
30.12.2022 10:27
Началось, как я предполагал.


Глава Минпромторга Мантуров: серийное производство МС-21 начнется с 2025 года
Глава Минпромторга Денис Мантуров назвал срок начала серийного производства самолета МС-21 с российскими двигателями. Его слова в интервью телеканалу «Россия 24» передает РИА Новости.

Как рассказал Мантуров, производство МС-21 начнется с 2025 года. «Мы будем производить этот самолёт серийно и поставлять его потребителям», — добавил он.

Ранее гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщал, что первые шесть среднемагистральных лайнеров МС-21 должны быть поставлены в авиакомпании через два года, в конце 2024-го. Он объяснил, что до начала поставок абсолютно новый самолет должен отлетать всю программу испытаний и получить сертификат.
Вова 1977
Старожил форума
30.12.2022 15:27
Мс 21. Сертификата нет. Ваш выхоб оптимисты.
21239
Старожил форума
30.12.2022 19:45
Вова 1977
Мс 21. Сертификата нет. Ваш выхоб оптимисты.
А вчера какой документ был?
Вова 1977
Старожил форума
30.12.2022 19:55
21239
А вчера какой документ был?
Не знаю. Хотя знаю. Гуглил. Если бы был сертификат, то об этом писали все. Сами погуглите, только внимание на год обратите))
21239
Старожил форума
30.12.2022 20:58
Вова 1977
Не знаю. Хотя знаю. Гуглил. Если бы был сертификат, то об этом писали все. Сами погуглите, только внимание на год обратите))
Прикольный бухгалтерский подход. Если "в компьютере" движение товара не было, то и в Природе этого нет.
Про восход Солнца вчера тоже массово не писали в инете, так что, вчера Солнце не всходило?
Вова 1977
Старожил форума
01.01.2023 23:54
Новый год, новые планы.

«Одобрение изменений по отечественному двигателю и крылу — важная веха проекта МС-21 и основа для последующего импортозамещения всех агрегатов самолёта. Часть из них на сегодняшний момент уже проходит стендовые испытания, и в следующем году мы готовы будем начать испытания этих систем в составе самолёта, чтобы к концу 2024 года сертифицировать полностью российский борт и начать серийное производство», — сказал генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации (входит в Ростех) Юрий Слюсарь.
Dusk Spectator
Старожил форума
02.01.2023 01:06
21239
Обширные, неспокойные географические области, все более актуальной делают потребность быстрых перелетов для бизнесменов и политиков. Опять же, облет территории РФ увеличил полеты на 3-4 часа. "Земной шар" увеличивается в размерах времени для пассажиров. Все не так абсурдно, как кажется с ТУ-160...
И какая дальность у Ту-160 при, например, 1, 5М?
Вова 1977
Старожил форума
02.01.2023 01:15
Dusk Spectator
И какая дальность у Ту-160 при, например, 1, 5М?
Минут 15.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
02.01.2023 10:30
deedee
Дальность в минутах! Супер!
А умножить скорость на время не пробовали. Арифметика 2 класс
klm911
Старожил форума
02.01.2023 10:42
ЛАЗУРНЫЙ
А умножить скорость на время не пробовали. Арифметика 2 класс
А если в сторону базы, так вообще как бы не дальность :-))
deedee
Старожил форума
02.01.2023 10:43
ЛАЗУРНЫЙ
А умножить скорость на время не пробовали. Арифметика 2 класс
Пробовали, но вопрос был про дальность, а не про время.
21239
Старожил форума
02.01.2023 11:18
Dusk Spectator
И какая дальность у Ту-160 при, например, 1, 5М?
Дело не столько в дальности, а в системе "огибания рельефа...".
Часто, важно ни как быстро ты долетишь, а сколько людей об это не знают.
Ну про скорость, вот пример:
Недавно, один известный "деятель", на польком траспортнике в штаты летал. Пока долетел, про него чуть не забыли...
21239
Старожил форума
02.01.2023 11:32
Вова 1977
Новый год, новые планы.

«Одобрение изменений по отечественному двигателю и крылу — важная веха проекта МС-21 и основа для последующего импортозамещения всех агрегатов самолёта. Часть из них на сегодняшний момент уже проходит стендовые испытания, и в следующем году мы готовы будем начать испытания этих систем в составе самолёта, чтобы к концу 2024 года сертифицировать полностью российский борт и начать серийное производство», — сказал генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации (входит в Ростех) Юрий Слюсарь.
Сертифицировали со своим крылом и двигателями.
Вы, просто, пытаетесь рассказать, что купить "самолетку" в отделе детской игрушки, или заказать ее в инете - намного быстрее и проще, чем заниматься разработкой, испытаниями и производством самолетов.
Там еще и жизненный цикл у них. Они теперь все время будут испытываться(экплутационные, производственные и т. д.) , дорабатываться(введение нового оборудования). В общем, "жить".

Опять же, у кого какие родители. Вы, просто, легко своих уговариваете на покупку. Есть упертые... Настоящий самолет проще ввести в эксплутацию.
Вова 1977
Старожил форума
02.01.2023 12:59
21239
Сертифицировали со своим крылом и двигателями.
Вы, просто, пытаетесь рассказать, что купить "самолетку" в отделе детской игрушки, или заказать ее в инете - намного быстрее и проще, чем заниматься разработкой, испытаниями и производством самолетов.
Там еще и жизненный цикл у них. Они теперь все время будут испытываться(экплутационные, производственные и т. д.) , дорабатываться(введение нового оборудования). В общем, "жить".

Опять же, у кого какие родители. Вы, просто, легко своих уговариваете на покупку. Есть упертые... Настоящий самолет проще ввести в эксплутацию.
Только этот самолёт обещали в 2017 году. И каждый год обещания. Если не могут сами сделать самолёт, то почему не наймут заморских спецов? Или бы купили лицензию. Или просто бы украли. Сколько вбухали в ссж и проект закрыли. И не только в этот проект. Могу статью привести, почему мс до сих пор не летает. Только там одни враги кругом будут.)))
Вова 1977
Старожил форума
02.01.2023 13:02
21239
Дело не столько в дальности, а в системе "огибания рельефа...".
Часто, важно ни как быстро ты долетишь, а сколько людей об это не знают.
Ну про скорость, вот пример:
Недавно, один известный "деятель", на польком траспортнике в штаты летал. Пока долетел, про него чуть не забыли...
А зачем пассажирскому самолёту огибать рельеф на сверх звуке? Вы знаете то, что мы не знаем?
21239
Старожил форума
02.01.2023 13:44
Вова 1977
Только этот самолёт обещали в 2017 году. И каждый год обещания. Если не могут сами сделать самолёт, то почему не наймут заморских спецов? Или бы купили лицензию. Или просто бы украли. Сколько вбухали в ссж и проект закрыли. И не только в этот проект. Могу статью привести, почему мс до сих пор не летает. Только там одни враги кругом будут.)))
Вы очень "железо" любите и, верите во всесилие денег. Ну, привыкли покупать. Оно и понятно.
"Самолет" - это специалисты. Разработчики, испытатели, производственники. Наземная инфрастуктура, эксплуатация. Ремонт. Т. е. это больше процесс, а не "железо". Стоимость этого железа весьма условна. Вот, долларовая инфляция пошла и западное железо подорожало. А года через три - удвоится. Тем более надо свой самолет создавать. Потому-что на альтернативу просто не будет денег. Вот в 17 году было выгодно купить, а сейчас не хватит денег.
Dusk Spectator
Старожил форума
02.01.2023 19:14
21239
Дело не столько в дальности, а в системе "огибания рельефа...".
Часто, важно ни как быстро ты долетишь, а сколько людей об это не знают.
Ну про скорость, вот пример:
Недавно, один известный "деятель", на польком траспортнике в штаты летал. Пока долетел, про него чуть не забыли...
Кто ж бизнес-джету разрешит летать не по гражданским трассам? А гражданские трассы - это полный контроль. Даже для бортов СЛО. Это не говорят о том, что у "барабанов" и гермосалона очень разная специфика.
Вова 1977
Старожил форума
02.01.2023 23:43
21239
Старожил форума
02.01.2023 13:44
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя . Вот, долларовая инфляция пошла и западное железо подорожало. А года через три - удвоится. Тем более надо свой самолет создавать. Потому-что на альтернативу просто не будет денег. Вот в 17 году было выгодно купить, а сейчас не хватит денег.


Вроде готовы сейчас компании покупать импортные самолёты. Только их сейчас не продают нам. Вон ссж 220 штук наклепали, только они не кому не нужны. Также будет и мс 21. А через год отменять санкции, и все забудут про эти ссж, мс, илы 96, ту 204 и деньги, которые выделили на них.
Dusk Spectator
Старожил форума
03.01.2023 01:04
Вова 1977
21239
Старожил форума
02.01.2023 13:44
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя . Вот, долларовая инфляция пошла и западное железо подорожало. А года через три - удвоится. Тем более надо свой самолет создавать. Потому-что на альтернативу просто не будет денег. Вот в 17 году было выгодно купить, а сейчас не хватит денег.


Вроде готовы сейчас компании покупать импортные самолёты. Только их сейчас не продают нам. Вон ссж 220 штук наклепали, только они не кому не нужны. Также будет и мс 21. А через год отменять санкции, и все забудут про эти ссж, мс, илы 96, ту 204 и деньги, которые выделили на них.
Боюсь, что в следующем году не отменят. Кто-то из правительства сказал, что расходы на формальную причину санкций запланированы как минимум до 2025 года. А Иран, например, больше 30 лет на А300 летает.
dimkor
Старожил форума
03.01.2023 11:42
21239
Дело не столько в дальности, а в системе "огибания рельефа...".
Часто, важно ни как быстро ты долетишь, а сколько людей об это не знают.
Ну про скорость, вот пример:
Недавно, один известный "деятель", на польком траспортнике в штаты летал. Пока долетел, про него чуть не забыли...
Для элитки это может оказаться очень востребованная опция.
Вова 1977
Старожил форума
03.01.2023 23:58
Dusk Spectator
Боюсь, что в следующем году не отменят. Кто-то из правительства сказал, что расходы на формальную причину санкций запланированы как минимум до 2025 года. А Иран, например, больше 30 лет на А300 летает.
Прям. Германия весной тоже говорила, что не будет покупать газ. Яркий пример, Аэрофлот. И запчасти и самолёты. И летаем по всей Европе. И в Герамнию и во Францию и тд. И летаем на перебитых борта.))))
deedee
Старожил форума
04.01.2023 11:49
Вова 1977
Прям. Германия весной тоже говорила, что не будет покупать газ. Яркий пример, Аэрофлот. И запчасти и самолёты. И летаем по всей Европе. И в Герамнию и во Францию и тд. И летаем на перебитых борта.))))
Аэрофлот летает по всей Европе? В Минск?
Dusk Spectator
Старожил форума
04.01.2023 15:47
Вова 1977
Прям. Германия весной тоже говорила, что не будет покупать газ. Яркий пример, Аэрофлот. И запчасти и самолёты. И летаем по всей Европе. И в Герамнию и во Францию и тд. И летаем на перебитых борта.))))
Смешались в кучу люди, кони (с)
Германия газ таки перестала покупать. Точнее, Россия перестала поставлять еще 31.08.2022.
"Аэрофлот" те борты, на которых летает за границу, выкупил.
Германия и Франция (в лице "Евроконтроля"?) свои ВП для российских авиакомпаний закрыли. На "перебитых бортах", на сколько я помню, лаже в Турцию не летают, ибо были прецеденты. Только на SSJ с их исконными RA-89xxx.
Вова 1977
Старожил форума
05.01.2023 00:50
Dusk Spectator
Смешались в кучу люди, кони (с)
Германия газ таки перестала покупать. Точнее, Россия перестала поставлять еще 31.08.2022.
"Аэрофлот" те борты, на которых летает за границу, выкупил.
Германия и Франция (в лице "Евроконтроля"?) свои ВП для российских авиакомпаний закрыли. На "перебитых бортах", на сколько я помню, лаже в Турцию не летают, ибо были прецеденты. Только на SSJ с их исконными RA-89xxx.
Про газ. Новость от 12 декабря 2022 года.

Германия и другие страны-участницы Евросоюза продолжают покупать у России сжиженный природный газ,  сообщил немецкий телеканал ZDF со ссылкой на данные Кильского института мировой экономики. 

Газ, как уточняется, из России прибывает в Бельгию, после чего его транспортируют в ФРГ. Объем поставок равняется около пяти миллиардов кубометров в год, что составляет пять-шесть процентов от всей потребности Германии в газе. 

В целом, согласно данным энергокомпании ICIS, на сегодняшний день 13 процентов европейского импорта СПГ поступает из России. При этом его странами-покупателями в первую очередь являются Франция,  Нидерланды и Бельгия.


Про ссж. У аэрофлота их нет. Летают перебитых борта. Причём в страны блока НАТО.
Вова 1977
Старожил форума
05.01.2023 00:54
deedee
Аэрофлот летает по всей Европе? В Минск?
Вроде писал куда летают. В Герамнию в сутки рейсов 8, выполняют их три компании. Я про наших говорю.
Про Беларусь, они к нам летают на максах.)))
deedee
Старожил форума
05.01.2023 10:51
Вова 1977
Вроде писал куда летают. В Герамнию в сутки рейсов 8, выполняют их три компании. Я про наших говорю.
Про Беларусь, они к нам летают на максах.)))
Это точно? Или фантазии?
Вова 1977
Старожил форума
05.01.2023 12:15
deedee
Это точно? Или фантазии?
Точно не фантазии.

Для оптимистов, которые говорили год назад, что летом все импортные самолёты встанут.

BMW не останутся без запчастей
Представительство BMW в России сообщило о возобновлении поставок фирменных запчастей на центральный склад.
«Осуществляются поставки тех запасных частей, по которым на сегодняшний день удалось восстановить логистические цепочки», — сообщили в компании.
deedee
Старожил форума
05.01.2023 14:50
Вова 1977
Точно не фантазии.

Для оптимистов, которые говорили год назад, что летом все импортные самолёты встанут.

BMW не останутся без запчастей
Представительство BMW в России сообщило о возобновлении поставок фирменных запчастей на центральный склад.
«Осуществляются поставки тех запасных частей, по которым на сегодняшний день удалось восстановить логистические цепочки», — сообщили в компании.
Можно ссылку на рейсы наших авиакомпаний в Германию? Хотя бы с Панорамы?
Вова 1977
Старожил форума
05.01.2023 16:23
deedee
Можно ссылку на рейсы наших авиакомпаний в Германию? Хотя бы с Панорамы?
Можно. Первый попавший рейс.

3U3721

Для справки, Брюссель столица Евросоюза, член НАТО.
deedee
Старожил форума
05.01.2023 16:54
Вова 1977
Можно. Первый попавший рейс.

3U3721

Для справки, Брюссель столица Евросоюза, член НАТО.
Китайская АК. Грузовой борт.
csr
Старожил форума
05.01.2023 16:56
deedee
Китайская АК. Грузовой борт.
У них там в Китае видать вытрезвителей для таких клиентов не хватает.
csr
Старожил форума
05.01.2023 17:02
deedee
Китайская АК. Грузовой борт.
Вы же понимаете, с кем имеете дело. Он и сам Панорама. Его надо фуфломицином кормить, а не на авиафоруме с ним беседовать.
Вова 1977
Старожил форума
05.01.2023 17:29
deedee
Китайская АК. Грузовой борт.
Не вникал. Завтра у аэрофлота запланировано три рейса, Шереметьево - Бранденбург. В 12:00. 15:20. 20:35.
deedee
Старожил форума
05.01.2023 17:38
Вова 1977
Не вникал. Завтра у аэрофлота запланировано три рейса, Шереметьево - Бранденбург. В 12:00. 15:20. 20:35.
Номера рейсов в студию!
Вова 1977
Старожил форума
05.01.2023 17:52
А сами никак? По памяти SU 2312. Лень второй раз смотреть.
markel-jet
Старожил форума
05.01.2023 18:09
deedee
Номера рейсов в студию!
Думаю, это сарказм был. Либо товарищ из 2020го пишет)
deedee
Старожил форума
05.01.2023 18:10
Вова 1977
А сами никак? По памяти SU 2312. Лень второй раз смотреть.
Вы готовы съесть свой галстук, если рейса не будет? :lol:
Newman
Старожил форума
05.01.2023 20:14
полная сертификация самолета намечена на конец 2024 года.

https://tass.ru/ekonomika/16714043
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru