Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Northrop Grumman представил B-21

 ↓ ВНИЗ

РСБН-2СА
Старожил форума
03.12.2022 10:53
США представили новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider. Церемония прошла на заводе корпорации Northrop Grumman в Палмдейле (штат Калифорния).
https://news.rambler.ru/army/4 ...

https://www.northropgrumman.co ...

Пишут, что это первый в мире бомбардировщик шестого поколения. По какой "шкале"?
На вид тот же В-2.
Цена/качество как у F-35? :)
Байкал57
Старожил форума
03.12.2022 11:48
ВКС сумели на равных F-35 и Су-35 противостоять, это было тренировка на кошке, так-что Ту-160 сможет на высоте видеть стелс В-21 вполне, нам главное остается оборону держать на новых принципах, отбор мощности от всех двигателей на генератор в грузовом отсеке вполне получится, такой Ту-160"ЭМ" и он же танкер высотный для ВВС НОАК по американской цене, равно трубопроводу на 10 мрлд.куб. газа в год.
РСБН-2СА
Старожил форума
07.12.2022 10:27
Ценник то понятно, не ниже как у В-2 будет, "мама не горюй", а вот вопрос градации "шкал поколений"- это их шестое перефразированное пятое. Или как?

Sixth Generation.
The B-21 Raider benefits from more than three decades of strike and stealth technology. It is the next evolution of the Air Force strategic bomber fleet. Developed with the next generation of stealth technology, advanced networking capabilities and an open systems architecture, the B-21 is optimized for the high-end threat environment. It will play a critical role in helping the Air Force meet its most complex missions.
Valchik
Старожил форума
07.12.2022 11:34
Пишут, что это первый в мире бомбардировщик шестого поколения. По какой "шкале"?
На вид тот же В-2.
(С)

На вид может и тот же. Видимо, с аэродинамической, радиолокационной и дизайнерской точек зрения придумать что-то радикально новое сложно, да и незачем. А вот внутри у него может быть много чего интересного и опасного. И вряд ли случайность, что презентация этого бомбера прошла именно сейчас. В дни, когда у российской ДА ну очень больше проблемы.
шмель
Старожил форума
07.12.2022 11:43
Объект ещё не совершал полёты. Компоновка имеет отличия от Б-2 «Northrop B-2 Spirit» в компоновке «летающее крыло», однако, не в сторону улучшения устойчивости объекта, а в сторону «уменьшения заметности» объекта.
Согласно "фото" или предполагаемому "образу" объекта имеются существенные признаки того, что объект в компоновке "планер", то есть, как "свободно летающий объект", объект при совершении полёта без воздействий тяги и с зафиксированными положениях элементов стабилизации и управления объектом в полёте, - не обладает необходимой и достаточной степенью устойчивости полёта. То есть, есть существенные признаки того, что для устойчивого полёта объекта требуются регулярные динамичные воздействия от управляющих элементов крыла, и возможно от изменения в пространстве направления векторов движителей-двигателей. Так как объект обладает большой массой, то требуются электро-гидравлические усилительные системы. Такие сложные задачи решаются с использованием в объектах бортовых комплексов ЭВМ, которые взаимно связанны совместно решаемыми задачами. Однако, и на теоретическом уровне, и на практическом уровне, нельзя адекватно и достоверно надёжно разрешить задачи создания сложных алгоритмов реального времени для такого сложного экспериментального объекта, для объекта с существенными признаками неустойчивого полёта по разным "осям ориентации в пространстве". У базового для семейства объекта, у объекта из серий B-2, в дату 23.02.2008 года была авария. Авария официально имела место в тихоокеанском острове Гуам на военной базе США, официально связанна с потерей устойчивости объектом в результате неадекватного функционирования бортовых систем объекта на базе комплексов ЭВМ. Обоим лётчикам удалось катапультироваться. После аварии полёты всех самолётов этого типа были приостановлены. В конце апреля 2008 года полёты были возобновлены.
Вывод. Официально коллективы разработчики объекта и потенциальные эксплуатанты прогнозируют планируют экспериментальные полёты объекта и теоретически, и практически на уровне реализации предварительно прогнозируемых, а значит умышленных, аварий.
Канадец
Старожил форума
09.12.2022 04:41
Байкал57
ВКС сумели на равных F-35 и Су-35 противостоять, это было тренировка на кошке, так-что Ту-160 сможет на высоте видеть стелс В-21 вполне, нам главное остается оборону держать на новых принципах, отбор мощности от всех двигателей на генератор в грузовом отсеке вполне получится, такой Ту-160"ЭМ" и он же танкер высотный для ВВС НОАК по американской цене, равно трубопроводу на 10 мрлд.куб. газа в год.
Ту160 разрабатывался в конце 70х годов. С тех пор прошло 45 лет. Его отличие от В21 по уровню технологий - пртмерно как Ту4 от Ту160.
И давайте не будем про "самый большой", самый быстрый, самый самый.
РСБН-2СА
Старожил форума
09.12.2022 07:37
Канадец
Ту160 разрабатывался в конце 70х годов. С тех пор прошло 45 лет. Его отличие от В21 по уровню технологий - пртмерно как Ту4 от Ту160.
И давайте не будем про "самый большой", самый быстрый, самый самый.
Давайте не будем, ведь разработки разработками, Боинг-737 разработок 60-х годов нельзя сравнивать с Боингом-737МАХ, как и Ту-160 с глубоко модернизированным Ту-160М, стоявшим на вооружении и успешно выполняющий боевые задачи, и уж тем более Ту-160М2, уже заново сделанным, а не модернизированным из числа уже строевых самолетов, в январе 2022 года совершившим первый полет и успешно доказывающий свою текущую непревзойдённость.

В-21 пока лишь "картинка" (или просто фарс?), по сути как и разрабатывающийся отечественный ПАК ДА.
sbb
Старожил форума
09.12.2022 09:16
РСБН-2СА
Давайте не будем, ведь разработки разработками, Боинг-737 разработок 60-х годов нельзя сравнивать с Боингом-737МАХ, как и Ту-160 с глубоко модернизированным Ту-160М, стоявшим на вооружении и успешно выполняющий боевые задачи, и уж тем более Ту-160М2, уже заново сделанным, а не модернизированным из числа уже строевых самолетов, в январе 2022 года совершившим первый полет и успешно доказывающий свою текущую непревзойдённость.

В-21 пока лишь "картинка" (или просто фарс?), по сути как и разрабатывающийся отечественный ПАК ДА.
ну почему фарс? у тысяч людей есть работа.
РСБН-2СА
Старожил форума
09.12.2022 12:12
sbb
ну почему фарс? у тысяч людей есть работа.
И Вас с пятницей!
Было написано "или". Почему бы и нет?!

Будет ли работа или её поиск в свете их ситуации с энергоресурсами...
Байкал57
Старожил форума
09.12.2022 13:58
НК-32-02 с СНТК полностью комплектом оборудования для серийного производства, уже результат. Научить бы Ту-160 таскать в отсеке ПАКДП, или Су-75 для начала.
Канадец
Старожил форума
09.12.2022 17:20
РСБН-2СА
Давайте не будем, ведь разработки разработками, Боинг-737 разработок 60-х годов нельзя сравнивать с Боингом-737МАХ, как и Ту-160 с глубоко модернизированным Ту-160М, стоявшим на вооружении и успешно выполняющий боевые задачи, и уж тем более Ту-160М2, уже заново сделанным, а не модернизированным из числа уже строевых самолетов, в январе 2022 года совершившим первый полет и успешно доказывающий свою текущую непревзойдённость.

В-21 пока лишь "картинка" (или просто фарс?), по сути как и разрабатывающийся отечественный ПАК ДА.
Ну давайте подождем год-полтора, пока В21 взлетит, и потом вернемся к этой теме.
Что же касается модернизированного Ту160, то ракет (в штуках) по сравнению с 1985 г он брать больше не стал, лететь дальше без дозаправки не стал и уж точно на радаре потенциального противника тоже не уменьшился.
Т.е. возвращаясь к моему примеру с В29/Ту4 - не очень и большой скачок вперед. Т.е. если теоретически в брюхо Т4 поставить барабан с современными ракетами, да современный компьютер, то очень-очень большого отличия не будет.
"Тупые американцы" даже в 70е годы признали, что В-1 уже к тому времени морально устарел, даже не выйдя в производство. Так пришла идея сделать В-1В, чисто как переходный вариант на ближайшие лет 15-20, после чего их начали потихоньку списывать.
Актюбинский школяр
Старожил форума
09.12.2022 18:37
РСБН-2СА
И Вас с пятницей!
Было написано "или". Почему бы и нет?!

Будет ли работа или её поиск в свете их ситуации с энергоресурсами...
А что в США с энергоресурсами? Кончились? Или украли?
Слип
Старожил форума
10.12.2022 09:09
Актюбинский школяр
А что в США с энергоресурсами? Кончились? Или украли?
Пока РФ исправно поставляет, ну а они соответственно спг в ес, круговорот баб... ой энергоресурсов в природе.
РСБН-2СА
Старожил форума
10.12.2022 11:58
Что же касается модернизированного Ту160, то ракет (в штуках) по сравнению с 1985 г он брать больше не стал, лететь дальше без дозаправки не стал и уж точно на радаре потенциального противника тоже не уменьшился.

Ракет больше и не надо, те ракеты и современные - небо и земля.
Дальше летать и не надо, более 10 тыс км при максимальной боевой нагрузке 45 тонн. У В-2 она 27 т. Скорость вообще в более чем в два раза больше, сверхзвук однако )
РЛС, новые бортовые системы, бесплатформенная инерциальная навигационная система, комплекс РЭБ, топливомерно-расходомерные системы, а также системы управления вооружений - всё новое. Вооружение позволяет поражать цели, не входя в зону действия ПВО противника.
Он есть и находится на вооружении.
Байкал57
Старожил форума
10.12.2022 14:31
Теоретически Ту-160 подтянуть до ПАКДА, отложив окончание его на несколько лет. Похоже будет получше американца и китайца. Но надо скиздить чипы.
Канадец
Старожил форума
10.12.2022 16:35
РСБН-2СА
Что же касается модернизированного Ту160, то ракет (в штуках) по сравнению с 1985 г он брать больше не стал, лететь дальше без дозаправки не стал и уж точно на радаре потенциального противника тоже не уменьшился.

Ракет больше и не надо, те ракеты и современные - небо и земля.
Дальше летать и не надо, более 10 тыс км при максимальной боевой нагрузке 45 тонн. У В-2 она 27 т. Скорость вообще в более чем в два раза больше, сверхзвук однако )
РЛС, новые бортовые системы, бесплатформенная инерциальная навигационная система, комплекс РЭБ, топливомерно-расходомерные системы, а также системы управления вооружений - всё новое. Вооружение позволяет поражать цели, не входя в зону действия ПВО противника.
Он есть и находится на вооружении.
Коллега, есть разница между крейсерской и. максимальной скоростью. То, что Ту160 может 15 минут пролететь на сверхзвуке, не дает ему никаких преимуществ. Указанные вами 10 т км он летит на дозвуковой скорости.
И к тому же идея изменяемой геометрии крыла была популярной в начале 70х. F14, 111, B1b, Миг23/27, Су24, Ту160 и 22м, Торнадо. Тогда считалось, что если самолет летит 1.5-2М, то его не собьют. Время этих безусловно хороших для своего времени самолетов прошло. Кроме лишнего веса, усложенения конструкции и пилотирования и уменьшения точек подвески вооружения изменяемое крыло ничего не дает. Какой смысл вкладывать деньги в устаревший дизайн, если можно с чистого листа создать новый бомбардировщик?
Левейбери
Старожил форума
10.12.2022 16:51
Актюбинский школяр
А что в США с энергоресурсами? Кончились? Или украли?
ща он полистает методичку, политруки они такие
Dusk Spectator
Старожил форума
10.12.2022 17:11
Актюбинский школяр
А что в США с энергоресурсами? Кончились? Или украли?
Вроде в лидерах и по до́быче, и по экспорту.
РСБН-2СА
Старожил форума
12.12.2022 10:39
Самый дорогой бомбардировщик загорелся при жесткой посадке в США

Стратегический бомбардировщик ВВС США B-2 Spirit, стоимостью не менее миллиарда долларов, совершил аварийную посадку в штате Миссури во время планового полета. Об этом пишет The Drive:
https://www.thedrive.com/the-w ...
Инцидент произошел на авиабазе Уайтмен. В результате неисправности, обнаруженной во время полета, бомбардировщик экстренно сел и загорелся.
sbb
Старожил форума
12.12.2022 10:55
Всяко бывает
РСБН-2СА
Старожил форума
12.12.2022 16:34
Канадец
Коллега, есть разница между крейсерской и. максимальной скоростью. То, что Ту160 может 15 минут пролететь на сверхзвуке, не дает ему никаких преимуществ. Указанные вами 10 т км он летит на дозвуковой скорости.
И к тому же идея изменяемой геометрии крыла была популярной в начале 70х. F14, 111, B1b, Миг23/27, Су24, Ту160 и 22м, Торнадо. Тогда считалось, что если самолет летит 1.5-2М, то его не собьют. Время этих безусловно хороших для своего времени самолетов прошло. Кроме лишнего веса, усложенения конструкции и пилотирования и уменьшения точек подвески вооружения изменяемое крыло ничего не дает. Какой смысл вкладывать деньги в устаревший дизайн, если можно с чистого листа создать новый бомбардировщик?
Много познавательного про сверхзвук и не только:
https://russian.rt.com/russia/ ...
Самолёт способен выходить на сверхзвуковую скорость в режиме форсажа и удерживать её в течение 45 минут.
Т.е. на сверхзвуке он может преодолеть порядка 1800 км.
Канадец
Старожил форума
12.12.2022 16:39
РСБН-2СА
Много познавательного про сверхзвук и не только:
https://russian.rt.com/russia/ ...
Самолёт способен выходить на сверхзвуковую скорость в режиме форсажа и удерживать её в течение 45 минут.
Т.е. на сверхзвуке он может преодолеть порядка 1800 км.
А зачем сжигать топливо в 3 раза быстрее? Все, что летит медленнее, чем 2.5М, имеет очень хороший шанс быть сбитым ракетой. Хоть летит 650, хоть 1300 км/ч. Разницы - никакой
РСБН-2СА
Старожил форума
12.12.2022 16:55
Канадец
А зачем сжигать топливо в 3 раза быстрее? Все, что летит медленнее, чем 2.5М, имеет очень хороший шанс быть сбитым ракетой. Хоть летит 650, хоть 1300 км/ч. Разницы - никакой
)))
Вы похоже не прочитали статью, дублирую ссылку:
https://russian.rt.com/russia/ ...
Канадец
Старожил форума
12.12.2022 18:13
РСБН-2СА
)))
Вы похоже не прочитали статью, дублирую ссылку:
https://russian.rt.com/russia/ ...
Прочитал. Ничего нового. Все то же самое, как и прошлые 40 лет: "самый большой, самый тяжелый".
Учитывая, что современные КР воздушного базирования летят более 2 т км (реальные данные -засекречены), любой самолет-носитель может их выпустить, не входя в зону ПВО противника. Кроме этого, в вашей статье указано, что самолет будет иметь возможность пролететь +1 т км на определенных (!!!) режимах полета. Что по-русски означает - на крейсерской скорости, которая намного ниже форсажной...
Ну и напоследок. RT - довольно сомнительное издание с точки зрения получения независимой информации. Там обычно "хороша дочка Аннушка. Хвалят мать, да бабушка".
Я вышел из дискуссии.
РСБН-2СА
Старожил форума
13.12.2022 09:48
Канадец
Прочитал. Ничего нового. Все то же самое, как и прошлые 40 лет: "самый большой, самый тяжелый".
Учитывая, что современные КР воздушного базирования летят более 2 т км (реальные данные -засекречены), любой самолет-носитель может их выпустить, не входя в зону ПВО противника. Кроме этого, в вашей статье указано, что самолет будет иметь возможность пролететь +1 т км на определенных (!!!) режимах полета. Что по-русски означает - на крейсерской скорости, которая намного ниже форсажной...
Ну и напоследок. RT - довольно сомнительное издание с точки зрения получения независимой информации. Там обычно "хороша дочка Аннушка. Хвалят мать, да бабушка".
Я вышел из дискуссии.
40 лет назад был абсолютно другой самолёт. Как и В737 ) и как многие иные ) "За лужей" действительно мастаки хвалиться )
Удачи!
Байкал57
Старожил форума
13.12.2022 14:43
Ну вот смогли Су-35 подтянуть до F-22, наваливаемся на Ту-160М2 подтянуть до ПАКДА, моторы главное в наличии, электроэнергетика не мешает на энергозатратную электронику, хоть минилампы, мы всегда были впереди американцев.А там время покажет, что и как, главное высотность против Лайтингов и станции стратосферной связи по всей границе через 200км и малые РЛС АФАР на них, американцы в полную силу ставят через 50км. со стороны Атлантики..
Dusk Spectator
Старожил форума
13.12.2022 17:21
Байкал57
Ну вот смогли Су-35 подтянуть до F-22, наваливаемся на Ту-160М2 подтянуть до ПАКДА, моторы главное в наличии, электроэнергетика не мешает на энергозатратную электронику, хоть минилампы, мы всегда были впереди американцев.А там время покажет, что и как, главное высотность против Лайтингов и станции стратосферной связи по всей границе через 200км и малые РЛС АФАР на них, американцы в полную силу ставят через 50км. со стороны Атлантики..
По какому параметру Су-35 "подтянули до F-22"?
РСБН-2СА
Старожил форума
18.12.2022 06:16
Про Су-35 свежая статья:

Российский самолет Су-35 — «бесценный актив» с уникальным опытом, какого нет ни у одного другого истребителя, пишет американский специализированный журнал Military Watch:
https://info.sibnet.ru/article ...
«Су-35 уничтожил намного больше вражеских истребителей, чем любой другой самолет со времен холодной войны. Кроме того, считается, что он может противостоять современным западным истребителям высшего класса, на подобие F-35А и F-15СА», — говорится в публикации. По большей части F-35 стоят на земле из-за дороговизны часа полета, час полета дороже часа полета Су-35 в десять раз.
Байкал57
Старожил форума
22.12.2022 13:09
Пока можем по деньгам превратить Ту-160М в псевдо ПАКДА, китайцы и индийцы возьмут все предложенные, сэкономим триллион на восстановление 2000 танчиков с хранения.
Байкал57
Старожил форума
11.05.2024 09:39
Американцы пока придумали нагрузить стелс В-21 противобункерными ИДАМ 2, 3тн по GPS наведению, с толку сможем сбить пока.
Байкал57
Старожил форума
12.05.2024 12:32
Райдерам и ПАКТАМ вправо!!!
https://dzen.ru/a/Zj2EWp50uRIjKy5f
Байкал57
Старожил форума
12.05.2024 12:36
ПАКДАМ вправо!!!
С.Богдан считает перспектива только в визуальном контакте, дальние ракеты это путь в никуда.
priladibudivnik
Старожил форума
12.05.2024 12:57
Байкал57
ПАКДАМ вправо!!!
С.Богдан считает перспектива только в визуальном контакте, дальние ракеты это путь в никуда.
При условии, что глупая дальняя ракета обязательно стане жертвой ППВО. Мечты, мечты...
Байкал57
Старожил форума
13.05.2024 15:25
Что не торопили завершение разработки ПАКДА для принятия на вооружение, можно засчитать плюсом для бывшего министра обороны, как и отказ 10 лет назад от закладки 11 авианосцев и тяжелых эсминцев в ВМФ в пользу новой ВМБ в Арктике с большой ВПП. Через определенное время запустим производство литографов под ПАКДА взамен нынешних производств чипов на 350нм. Пока обойдемся Ту-160М и Су-57 с Су-70.
Байкал57
Старожил форума
13.05.2024 20:45
Valchik
Пишут, что это первый в мире бомбардировщик шестого поколения. По какой "шкале"?
На вид тот же В-2.
(С)

На вид может и тот же. Видимо, с аэродинамической, радиолокационной и дизайнерской точек зрения придумать что-то радикально новое сложно, да и незачем. А вот внутри у него может быть много чего интересного и опасного. И вряд ли случайность, что презентация этого бомбера прошла именно сейчас. В дни, когда у российской ДА ну очень больше проблемы.
Нам главнее многоразовый клипер воздушного старта таскать с 3000 Одаб ближайшие 20 лет, на Восточном ВПП подходит вполне для Ту-160М беспилотно.
Вежливый
Молодой боец
13.05.2024 21:07
....."Байкал разлился морем, с крутыми берегами.
И с Ангарою быстрой - дочуркою своей.........."
Байкал57
Старожил форума
23.05.2024 20:31
Илон считает что будущее авиации в беспилотниках, это ж скока разместим в Ил-76 ланцетов и гераней с одним оператором и 10 грузчиков.
Байкал57
Старожил форума
31.05.2024 22:22
Спутники США предлагают уничтожить с их высокоточкой АТАКМС на территории РФ. Кроме дальней авиации подвесить аэростаты с беспилотными дирижаблями.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Байкал57
Старожил форума
10.10.2024 12:35
Канадец
Коллега, есть разница между крейсерской и. максимальной скоростью. То, что Ту160 может 15 минут пролететь на сверхзвуке, не дает ему никаких преимуществ. Указанные вами 10 т км он летит на дозвуковой скорости.
И к тому же идея изменяемой геометрии крыла была популярной в начале 70х. F14, 111, B1b, Миг23/27, Су24, Ту160 и 22м, Торнадо. Тогда считалось, что если самолет летит 1.5-2М, то его не собьют. Время этих безусловно хороших для своего времени самолетов прошло. Кроме лишнего веса, усложенения конструкции и пилотирования и уменьшения точек подвески вооружения изменяемое крыло ничего не дает. Какой смысл вкладывать деньги в устаревший дизайн, если можно с чистого листа создать новый бомбардировщик?
Трильен потратили мериканцы и создали 1000 машин F-35, худших чем Су-57М.
Начать опять с нуля с двигателем первого этапа НК-32-02 и ПАКДА ТУ-157 повторить всю историю ОАК/ОДК вариантом. Явно же мериканский райдер опять совсем не то что надо им. Нам главнее подняться на высоту ДРЛО загоризонтно и отправлять ЗР ВВ с ГСН на тысячу км.
Канадец
Старожил форума
10.10.2024 18:22
Байкал57
Трильен потратили мериканцы и создали 1000 машин F-35, худших чем Су-57М.
Начать опять с нуля с двигателем первого этапа НК-32-02 и ПАКДА ТУ-157 повторить всю историю ОАК/ОДК вариантом. Явно же мериканский райдер опять совсем не то что надо им. Нам главнее подняться на высоту ДРЛО загоризонтно и отправлять ЗР ВВ с ГСН на тысячу км.
Дай Бог, чтобы этого никогда не случилось. Но если будут воевать 1000 плохих F35 и 20 очень хороших Су57, то чисто математически: 50 против 1.
Байкал57
Старожил форума
14.10.2024 11:53
Пока не понять, что опаснее, Райдер США или космолет ФРГ поларис-высотник 100км.
file:///C:/Users/Элемент/Desktop/В%20Германии%20осуществлён%20первый%20полёт%20демонстратора%20космического%20самолёта.html
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru