Вчера во Франции произошёл несчастный случай. К нам он имеет некоторое отношение. Описание кино:
13 апреля 2023 г. на аэродроме Валансьен-Денен (LFAV) во Франции произошёл несчастный случай - человек попал под воздушный винт и затем умер от полученных травм. Его звали Этьен Верхеллен (Etienne Verhellen), ему было 58 лет и был он гражданином Бельгии. Он работал "Chauffeur de Boeing", Boeing-747 в British Airways, а всё своё свободное время посвящал высшему пилотажу и самолётам Яковлева - у него их было два: Як-50 и Як-52. На них он участвовал в выступлениях двух пилотажных групп - Team Yakovlevs (Великобритания) и Yako Team (Франция). 15 марта 2023 г. Team Yakovlevs после 25 лет полётов объявила о своём самороспуске. Несчастный случай произошёл на аэродроме Yako Team. Это видео самого Этьена Верхеллена из его профиля в социальной сети, сокращено на 5 сек, для соответствия стандартам YouTube.
https://www.youtube.com/shorts ...
.
Вам спасибо.
NTSB опубликовал свой предварительный отчет 24 марта. Первоначально об этом происшествии сообщалось в прессе как о происшествии в условиях сильной турбулентности. Тем не менее, в отчете отмечается, что «летный экипаж сообщил, что они не испытывали какой-либо заметной турбулентности ни во время полета, ни в течение времени, непосредственно связанного со сбоем в полете».
В отчете основное внимание уделяется многочисленным неисправностям и действиям экипажа по устранению этих неисправностей. Во время набора высоты пилоты получили несколько предупреждающих сообщений EICAS, в том числе AP STAB TRIM FAIL, что указывает на отказ автопилота триммера стабилизатора. Затем экипаж выполнил рекомендуемый контрольный список, который частично включал перевод переключателя триммера стабилизатора из положения PRI (основной) в положение OFF.
NTSB отмечает, что как только переключатель был переведен в положение «выключено», самолет начал подниматься. Данные регистратора полетных данных показывают, что самолет наклонен до 11° с вертикальным ускорением +3, 8g. За этим последовало отрицательное вертикальное ускорение -2, 3g. Самолет снова поднялся до 20° с вертикальным ускорением +4, 2 g.
https://www.flightradar24.com/ ...