Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Падение самолёта в Ейске

 ↓ ВНИЗ

1..567..1819

Надирыч
Старожил форума
18.10.2022 15:55
Ludoviss
Спасибо, при таком ветре (независимо от направления) выбор курса взлёта не должен иметь значения.
Правильное решение - курс 255.
Задним умом я тоже самый умный. А для кого или чего правильное? Оба курса открыты, командир экипажа, совместно с РП решили взлетать этим, кто против и почему?
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 15:58
FiberOptic
На такой низкой скорости чуть движение вбок - мгновенное сваливание и катапульту не успеешь выдернуть. (Мое видение)
Не спорю.
Получается парни предпочли сваливанию лететь в дом?
Это их выбор. Без комментариев.
Но зачем тогда тут некоторые торопятся объявить из героями?
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 15:59
пампарам
А по сути вопроса нечего сказать?
Не раздражайтесь, профессионал ))
Именно вам, нечего. Вы форумом ошиблись. Если вы знаете аэродинамику, в чём я сильно сомневаюсь, судя по вашим постам, идите на форум теоретиков, там будете вопросы задавать, господин тролль.)))
Савреев
Старожил форума
18.10.2022 16:01
Савреев
Снижение необходимо для сохранения скорости, если нет тяги. А у них и такой возможности не было из-за дефицита высоты.
Есть высота - будет и скорость, есть скорость - будет и высота. Как-то так. А здесь нет ни того, ни другого. Парни оказались в ловушке. Даже приткнуться некуда, или даже воткнуться.
Ludoviss
Старожил форума
18.10.2022 16:06
По поводу катапультирования -
А также хочу предложить вам оценить последствия катапультирования от взрывного импульса, - катапульта вверх, а кабина вниз. Может быть без катапультирования и смогли бы дотянуть до моря, каких нибудь 600 метров - ?
dimkor
Старожил форума
18.10.2022 16:07
Ludoviss
По поводу катапультирования -
А также хочу предложить вам оценить последствия катапультирования от взрывного импульса, - катапульта вверх, а кабина вниз. Может быть без катапультирования и смогли бы дотянуть до моря, каких нибудь 600 метров - ?
Это не просчитать в той ситуации.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 16:07
Савреев
Есть высота - будет и скорость, есть скорость - будет и высота. Как-то так. А здесь нет ни того, ни другого. Парни оказались в ловушке. Даже приткнуться некуда, или даже воткнуться.
Да что Вы ему аксиомы объясняете, он же тролль. Физику и то, видимо, в школе не учил, а нас тут аэродинамике учит)))
Вова 1977
Старожил форума
18.10.2022 16:09
Фотограф
Число погибших после пожара в доме из-за падения самолета в Ейске увеличилось до 14 человек, сообщили РИА Новости в министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края...

Четырнадцатый погибший в доме в Ейске находился под двигателем самолета, сообщил губернатор Краснодарского края.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 16:10
Ludoviss
По поводу катапультирования -
А также хочу предложить вам оценить последствия катапультирования от взрывного импульса, - катапульта вверх, а кабина вниз. Может быть без катапультирования и смогли бы дотянуть до моря, каких нибудь 600 метров - ?
Нет, в этой ситуации никак.
Georgy23
Старожил форума
18.10.2022 16:20
Фото дома. Шасси торчит из квартиры четвертого этажа
https://vk.com/wall-33025155_1 ...
Сразу перед домом детский сад и школа, катапультировались над щколой
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 16:28
Савреев
Да, далеко не всегда по курсу оказывается "кукурузное поле". К сожалению.
Не всегда экипаж косячит во благо.;)
Слип
Старожил форума
18.10.2022 16:29
Вообще то они не у штурмана в кабине ил76 сидят, что под тобой не видно тем более сидят они рядом. А песенку Пьехи они и не слыхали, молодые слишком.
серeга
Старожил форума
18.10.2022 16:33
если они офицеры ...они знают что надо сделать....
sbb
Старожил форума
18.10.2022 16:39
пампарам
Не спорю.
Получается парни предпочли сваливанию лететь в дом?
Это их выбор. Без комментариев.
Но зачем тогда тут некоторые торопятся объявить из героями?
не читал всю ветку, но не заметил что кто то торопится объявить их героями.
Зато категоричность мышления присутсвует
Ростовский дисп
Старожил форума
18.10.2022 16:40
пампарам
Не спорю.
Получается парни предпочли сваливанию лететь в дом?
Это их выбор. Без комментариев.
Но зачем тогда тут некоторые торопятся объявить из героями?
А что, героем объявить тебя герой? Такой смелый?
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 16:54
Спокойнее, граждане. Не ругаемся.
Это не стенд-ап одного профессионала.
Это общий форум.
Тут все разговаривают.
Надирыч
Старожил форума
18.10.2022 16:56
Слип
Вообще то они не у штурмана в кабине ил76 сидят, что под тобой не видно тем более сидят они рядом. А песенку Пьехи они и не слыхали, молодые слишком.
Пьеха пела о реальном событии. Только там самолет был Як-28 и высота у них была 4000 метров
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 16:57
vasilf
Тут ради интереса построил возможную траекторию строго вдоль оси ВПП и на расстоянии около 4 км она привела к 5-этажному общежитию. При этом угол между ней и реальной приблизительной траекторией с окончанием в месте падения составил всего ничего - 12 градусов.
https://yandex.ru/maps/10993/y ...
Да, Бермудский треугольник... Плотность застройки очень большая... Опять возникает вопрос об отказе 2х двигателей на взлёте (пока гипотетически). Все схемы выхода рассчитаны на продолжение взлёта с одним отказавшим двигателе. Все градиенты набора рассчитаны под такой момент. Лётчики на тренажёрах отрабатывают взлёт с одним отказавшим дв-лем. Отказ дв-ля на взлёте это уже стресс. Отказ двух двигателей на взлёте ни где не оговорён де юре, такого и быть не должно. Это всё ложится на лётчика. При возникновении такой ситуации, лётчик попадает в супер-стресс, к этому плюсуется недостаток скорости, недостаток высоты, лимит времени для оценки ситуации и принятия решения... Короче, лётчику не позавидуешь...
ЗЫ. Вы не в курсе сколько длился полёт? Мне кажется не более 3 минут...
Jochan W
Старожил форума
18.10.2022 17:11
Появилось новое видео с катапультирующимися пилотами Су-34 в Ейске
https://lenta.ru/news/2022/10/ ...
Georgy23
Старожил форума
18.10.2022 17:45
sbb
не читал всю ветку, но не заметил что кто то торопится объявить их героями.
Зато категоричность мышления присутсвует
в советское время было немало случаев, когда лётчики уводили аварийные машины от жилой застройки ценой собственной жизни
Georgy23
Старожил форума
18.10.2022 17:48
Jochan W
Появилось новое видео с катапультирующимися пилотами Су-34 в Ейске
https://lenta.ru/news/2022/10/ ...
шансов не было, высота уже ниже крыши девятиэтажки. Чудом катапультировались за мгновение до...
Сейчас боевые лётчики штучный товар и на сколько цинично оправдывать спасение ценой дома и десятков людей. ХЗ на сколько эти боевые
dimkor
Старожил форума
18.10.2022 17:52
Georgy23
в советское время было немало случаев, когда лётчики уводили аварийные машины от жилой застройки ценой собственной жизни
Это к чему тут?
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 18:08
dimkor
Это к чему тут?
Это про нравственность.
Но не задуряйте себе голову всякой ерундой, господа офицеры.
sbb
Старожил форума
18.10.2022 18:18
Georgy23
в советское время было немало случаев, когда лётчики уводили аварийные машины от жилой застройки ценой собственной жизни
Я в курсе. И в несоветское тоже.
Тяги нет, скрости нет, управленния нет.
Уводите.
dimkor
Старожил форума
18.10.2022 18:32
sbb
Я в курсе. И в несоветское тоже.
Тяги нет, скрости нет, управленния нет.
Уводите.
Отмечу только, что про управление сейчас мы ничего не знаем.
Adieu
Старожил форума
18.10.2022 18:40
Georgy23
в советское время было немало случаев, когда лётчики уводили аварийные машины от жилой застройки ценой собственной жизни
Машина идет уже ниже уровня крыш, куда уводить?
Adieu
Старожил форума
18.10.2022 18:41
пампарам
Это про нравственность.
Но не задуряйте себе голову всякой ерундой, господа офицеры.
Нравственность - это в смысле "мертвые сраму не имут"?
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 18:56
Adieu
Машина идет уже ниже уровня крыш, куда уводить?
А как машина оказалась-то ниже крыш?
Может чуть раньше надо было подумать и не загонять себя в эту ситуацию?
Жалуются «…тяги нет, скорости нет, управления нет…»
А если у тебя нет тяги, нафига ты тянешь ручку на себя и заставляешь самолёт лететь в режиме парашютирования? Ведь при этом теряется и скорость, и эффективность рулей.
Даже курсантов учат, что если отказал двигатель на взлёте - сразу снижайся, тогда и скорость будет, и управляемость. Ни о каком дальнейшем полёте и речи быть не может, садись вне аэродрома немедленно. На брюхо.
Samuel77
Старожил форума
18.10.2022 18:57
Интересно, есть в ИПП аэродрома, в разделе особых случаев, действия в данных ситуациях? Если нет, то может сейчас появится. Обычно инструкции пишутся кровью.
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 19:03
Ребята тянули-тянули и прилетели в город «на высоте крыш». Мда.
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 19:08
Samuel77
Интересно, есть в ИПП аэродрома, в разделе особых случаев, действия в данных ситуациях? Если нет, то может сейчас появится. Обычно инструкции пишутся кровью.
Оставят один курс взлёта-посадки и всё.
Samuel77
Старожил форума
18.10.2022 19:09
Сколько там от торца впп до дома расстояние? Кто нибудь мерил?
inshalla
Старожил форума
18.10.2022 19:14
Как бы не сложилось, но жить с этим будет трудно
Ofer
Старожил форума
18.10.2022 19:16
Samuel77
Сколько там от торца впп до дома расстояние? Кто нибудь мерил?
4, 5 км где то. Если двигатель словил помпаж, то очень быстро от взлёта перешли к снижению.
dimkor
Старожил форума
18.10.2022 19:17
Samuel77
Сколько там от торца впп до дома расстояние? Кто нибудь мерил?
в форуме выше было, не мое:
https://yandex.ru/maps/10993/y ...
Mashtak
Старожил форума
18.10.2022 19:19
dimkor
Отмечу только, что про управление сейчас мы ничего не знаем.
Тоже интересно, по крену нет управления от аккумуляторов?
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 19:19
Раньше тут писали, что от места падения до берега около 1 км. Если так, тогда от точки старта (начала разбега) до места падения около 3 км.
А на первой странице этой ветки считали, что при скороподъемности Су-34 на взлете 20 м/сек он уже через 20 сек и 2 км от точки отрыва должен быть на высоте пол-километра. Но это на 2-х двигателях.
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 19:20
пампарам
Раньше тут писали, что от места падения до берега около 1 км. Если так, тогда от точки старта (начала разбега) до места падения около 3 км.
А на первой странице этой ветки считали, что при скороподъемности Су-34 на взлете 20 м/сек он уже через 20 сек и 2 км от точки отрыва должен быть на высоте пол-километра. Но это на 2-х двигателях.
Поправка.
… Если так, тогда от точки старта (начала разбега) до места падения около 7 км….
sbb
Старожил форума
18.10.2022 19:21
dimkor
Отмечу только, что про управление сейчас мы ничего не знаем.
А если не знаем че тогда киздеть про мораль?
Этот не к Вам если что.
sbb
Старожил форума
18.10.2022 19:24
пампарам
А как машина оказалась-то ниже крыш?
Может чуть раньше надо было подумать и не загонять себя в эту ситуацию?
Жалуются «…тяги нет, скорости нет, управления нет…»
А если у тебя нет тяги, нафига ты тянешь ручку на себя и заставляешь самолёт лететь в режиме парашютирования? Ведь при этом теряется и скорость, и эффективность рулей.
Даже курсантов учат, что если отказал двигатель на взлёте - сразу снижайся, тогда и скорость будет, и управляемость. Ни о каком дальнейшем полёте и речи быть не может, садись вне аэродрома немедленно. На брюхо.
Если Вы так смело рассуждаете чего не надо было делать, тогда расскажите нам что надо было сделать?
Samuel77
Старожил форума
18.10.2022 19:29
Там практически в створе промзона и железная дорога с гаражами...
Саныч 62
Старожил форума
18.10.2022 19:33
Mashtak
Тоже интересно, по крену нет управления от аккумуляторов?
Если как на Су-27, то нет. От гидросистем.
dimkor
Старожил форума
18.10.2022 19:33
Samuel77
Там практически в створе промзона и железная дорога с гаражами...
Да, если бы не отклонение от оси ВПП, места для падения могло быть больше.
Савреев
Старожил форума
18.10.2022 19:36
пампарам
А как машина оказалась-то ниже крыш?
Может чуть раньше надо было подумать и не загонять себя в эту ситуацию?
Жалуются «…тяги нет, скорости нет, управления нет…»
А если у тебя нет тяги, нафига ты тянешь ручку на себя и заставляешь самолёт лететь в режиме парашютирования? Ведь при этом теряется и скорость, и эффективность рулей.
Даже курсантов учат, что если отказал двигатель на взлёте - сразу снижайся, тогда и скорость будет, и управляемость. Ни о каком дальнейшем полёте и речи быть не может, садись вне аэродрома немедленно. На брюхо.
Умница, однако!
Mashtak
Старожил форума
18.10.2022 19:41
Саныч 62
Если как на Су-27, то нет. От гидросистем.
А насосы гидросистем от чего работают? Гидроаккумуляторы есть на этом типе?
sbb
Старожил форума
18.10.2022 19:41
Надирыч
Пьеха пела о реальном событии. Только там самолет был Як-28 и высота у них была 4000 метров
Я после того как узнал о катапультах, задавал себе вопрос а неужели у них не было шанса "выйти" убедившись что самолёт в жилые застройки не попадает?
S1N7T
Старожил форума
18.10.2022 19:47
inshalla
Как бы не сложилось, но жить с этим будет трудно
С чего бы это? Совесть? Сделали, что могли. Прокуратура? Не рискнёт "плющить", думаю, ни при каких раскладах. Если психика и физика в норме, чего бы не жить/служить дальше? Плюсом - ценнейший личный опыт. Так что - госпиталь, ВЛК и - в строй. Армейские будни, они такие - может быть что угодно. Но на то они и лётчики, а не пилоты.
Samuel77
Старожил форума
18.10.2022 19:47
При скорости отрыва 350 к/ч (думаю такая у них) и последующим падением скорости из-за проблем с двигателями, планировал(тянул) он около минуты и чуть более, за это время можно "до китая добежать". Долго думал товарищ (
dimkor
Старожил форума
18.10.2022 19:58
Samuel77
При скорости отрыва 350 к/ч (думаю такая у них) и последующим падением скорости из-за проблем с двигателями, планировал(тянул) он около минуты и чуть более, за это время можно "до китая добежать". Долго думал товарищ (
Думаю, они до последнего "не собирались падать". Иначе секунд на 5-8 раньше можно было подобрать место куда воткнуться.
1..567..1819

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru