Количество погибших после падения Су-34 на девятиэтажку в Ейске увеличилось до 13 человек. Среди них трое детей. Об этом сообщили в МЧС России.
Четверо из 19 раненых находятся в Краснодарской краевой больнице, остальные проходят лечение в Ейске. Разбор завалов завершён.
https://t.me/breakingmash/39172
Его могли подбить из ПЗРК, высота-то небольшая, а доставить девайс в Ейск нетрудно. Вообще-то репортеры первым делом должны были взять интервью у сбитых летчиков, чтобы те рассказали, как было дело. Но оно до сих пор в СМИ не появилось, странно
Ага, ага, они прям так вам и расскажут, на всю страну. Большой мальчик, а в сказки верите.
Ага, ага, они прям так вам и расскажут, на всю страну. Большой мальчик, а в сказки верите.
Дополню."...Не знаю, как у вас в уголовке, а у нас сразу язык отрежут за лишние вопросы..." (с)- Кирпич, к/ф "Место встречи изменить нельзя. В данном случае ответы.
Его могли подбить из ПЗРК, высота-то небольшая, а доставить девайс в Ейск нетрудно. Вообще-то репортеры первым делом должны были взять интервью у сбитых летчиков, чтобы те рассказали, как было дело. Но оно до сих пор в СМИ не появилось, странно
Интересовались очевидцы: "– Дядь, нормально все?
– Да.
– Сбили, да?
– Нет.
На этих кадрах видно летчика, который успел катапультироваться из Су-34. Мужчина находится в сознании, лежит на дороге и не может встать. На фоне слышны взрывы от детонирующих боеприпасов".
https://t.me/bazabazon/13963
Прыгнули за 2 секунды до взрыва. Куда тянуть?
Чем тянуть?
Самолёт и без двигателей может планировать. А значит может управляться.
«За 2 секунды до взрыва прыгнули».
Герои, да?
А в предыдущие секунды они о чём думали? Видно ведь было, куда ведёт траектория. До катапультирование самолёт летит прямолинейно, с равномерным снижением, попыток маневрирования не заметно.
Самолёт с двумя двигателями. При "раздачи", от прокурора их спасёт, если отказ одного двигателя произошел во время отрыва, а второй отказал в наборе высоты. Отказ сразу двух маловероятен. Или если определят, что была техническая диверсия при предполётной подготовки самолёта. Возможен отказ управления при отказе двигателей, это тоже им в плюс. ИМХО.
ЗЫ. Не понятно, для чего они стали разворачиваться вправо... впереди лиман был...
Самолёт с двумя двигателями. При "раздачи", от прокурора их спасёт, если отказ одного двигателя произошел во время отрыва, а второй отказал в наборе высоты. Отказ сразу двух маловероятен. Или если определят, что была техническая диверсия при предполётной подготовки самолёта. Возможен отказ управления при отказе двигателей, это тоже им в плюс. ИМХО.
ЗЫ. Не понятно, для чего они стали разворачиваться вправо... впереди лиман был...
Если по топливу были проблемы (я имею ввиду его качество, вода и.т.д), то могли и два встать, опять же, если словили птиц в оба двигла... Да чего гадать, комиссия разберётся, но склоняюсь либо к резкой потере тяги, либо к отказу управления. А мож и то и то одновременно.
Самолёт и без двигателей может планировать. А значит может управляться.
«За 2 секунды до взрыва прыгнули».
Герои, да?
А в предыдущие секунды они о чём думали? Видно ведь было, куда ведёт траектория. До катапультирование самолёт летит прямолинейно, с равномерным снижением, попыток маневрирования не заметно.
Ну попробуйте сами посадить Су-34 без двиглов, потом поговорим.
Самолёт и без двигателей может планировать. А значит может управляться.
«За 2 секунды до взрыва прыгнули».
Герои, да?
А в предыдущие секунды они о чём думали? Видно ведь было, куда ведёт траектория. До катапультирование самолёт летит прямолинейно, с равномерным снижением, попыток маневрирования не заметно.
"Самолёт и без двигателей может планировать."
Су-34? Ну не знаю ннаверно Вам виднее
"А значит может управляться."
А если управление перебито?
"А в предыдущие секунды они о чём думали?"
Явно не о катапультировании
"Видно ведь было, куда ведёт траектория. До катапультирование самолёт летит прямолинейно, с равномерным снижением, попыток маневрирования не заметно."
См выше про версию потери управления
Самолёт с двумя двигателями. При "раздачи", от прокурора их спасёт, если отказ одного двигателя произошел во время отрыва, а второй отказал в наборе высоты. Отказ сразу двух маловероятен. Или если определят, что была техническая диверсия при предполётной подготовки самолёта. Возможен отказ управления при отказе двигателей, это тоже им в плюс. ИМХО.
ЗЫ. Не понятно, для чего они стали разворачиваться вправо... впереди лиман был...
....Не понятно, для чего они стали разворачиваться вправо... впереди лиман был...
Да там особого разворота то и не видно. Видно, что самолет на углах идет- скорость потеряли однозначно, покачивание... До лимана не долететь. Что слева, что справа- везде город.
Самолёт и без двигателей может планировать. А значит может управляться.
«За 2 секунды до взрыва прыгнули».
Герои, да?
А в предыдущие секунды они о чём думали? Видно ведь было, куда ведёт траектория. До катапультирование самолёт летит прямолинейно, с равномерным снижением, попыток маневрирования не заметно.
Вы читали предыдущие посты - ни высоты, ни скорости, ни тяги. Какое маневрирование?
Subar.
Старожил форума
18.10.2022 10:10
" ...взлет пары, сами наблюдали, над полосой было видно пламя из движка, РП запросил, все хорошо, ответ:норма. Далее в наборе, после взлета, еще пламя и пошел вниз, потом вспышка(от катапульт) и грибок. На борту тепловые ловушки и БК от пушки ГШ. Скорая и пожарники не могли подъехать, все взрывалось. Правым полукрылом задел дом и упал на придомовую территорию. Дом с 1 по 9 этаж был в огне. Экипаж жив, вышел на связь. КВС 18 года выпуска, ШЭ 20 года. Осмотром на полосе обнаружили птиц.
Борт чудом пролетел магнит...."
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 10:13
По репликам видно людей без авиационного образования.
«Планирование» и «посадка», ребята, это разные вещи.
Вас это удивит, но да, именно любой самолет может планировать без двигателей.
И при планировании самолета сохраняется его управляемость рулями.
Это на дисциплине «аэродинамика» рассказывают.
О перебитой системе управления не будем, пжл, это совсем уж несерьёзно обсуждать.
Самолёт и без двигателей может планировать. А значит может управляться.
«За 2 секунды до взрыва прыгнули».
Герои, да?
А в предыдущие секунды они о чём думали? Видно ведь было, куда ведёт траектория. До катапультирование самолёт летит прямолинейно, с равномерным снижением, попыток маневрирования не заметно.
Какое нахрен планирование у статически неустойчивого самолёта!!!!
Эксперты от авиации мля....
Завалился мог в любую сторону, тогда бы некоторые до соплей утверждали что крутить надо было в противоположную сторону.
" ...взлет пары, сами наблюдали, над полосой было видно пламя из движка, РП запросил, все хорошо, ответ:норма. Далее в наборе, после взлета, еще пламя и пошел вниз, потом вспышка(от катапульт) и грибок. На борту тепловые ловушки и БК от пушки ГШ. Скорая и пожарники не могли подъехать, все взрывалось. Правым полукрылом задел дом и упал на придомовую территорию. Дом с 1 по 9 этаж был в огне. Экипаж жив, вышел на связь. КВС 18 года выпуска, ШЭ 20 года. Осмотром на полосе обнаружили птиц.
Борт чудом пролетел магнит...."
Ну, щас эксперты с Кукурузного поля с советами потянутся.
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 10:25
Есть тут летчики с похожего типа самолета?
Скажите, в РЛЭ прописаны случаи отказа двигателей после взлёта? отказ двигателей в полёте? вынужденная посадка с неработающими двигателями?
Я то уверен, что прописаны, просто лень искать и постить тут ссылки.
А то начинаются рассуждения про отсутствие скорости, тяги и невозможности маневрирования.
Типа, была безвыходная ситуация.
Нет, ребятки, все случаи в РЛЭ предусмотрены и все соответствующие действия экипажа прописаны.
Даже такие.
" ...взлет пары, сами наблюдали, над полосой было видно пламя из движка, РП запросил, все хорошо, ответ:норма. Далее в наборе, после взлета, еще пламя и пошел вниз, потом вспышка(от катапульт) и грибок. На борту тепловые ловушки и БК от пушки ГШ. Скорая и пожарники не могли подъехать, все взрывалось. Правым полукрылом задел дом и упал на придомовую территорию. Дом с 1 по 9 этаж был в огне. Экипаж жив, вышел на связь. КВС 18 года выпуска, ШЭ 20 года. Осмотром на полосе обнаружили птиц.
Борт чудом пролетел магнит...."
....Не понятно, для чего они стали разворачиваться вправо... впереди лиман был...
Да там особого разворота то и не видно. Видно, что самолет на углах идет- скорость потеряли однозначно, покачивание... До лимана не долететь. Что слева, что справа- везде город.
Если загогулину разворота развернуть на МК взлёта, то падение будет в районе береговой черты.
Слип
Старожил форума
18.10.2022 10:27
В это время суток помоичники, в которых души мареманов тянутся с многочисленных свалок обратно на залив, дрыхнуть. И морские это вам не речные воробьи. Причем грамотно идут, в пеленгах, но где то на 500-1000 м.
Какое нахрен планирование у статически неустойчивого самолёта!!!!
Эксперты от авиации мля....
Завалился мог в любую сторону, тогда бы некоторые до соплей утверждали что крутить надо было в противоположную сторону.
Дорогой эксперт, а как же экипаж допустил статическую неустойчивость самолета?
Может потому, что не выдержал скорость, предписанную в РЛЭ при данном отказе?
Самолёт и без двигателей может планировать. А значит может управляться.
«За 2 секунды до взрыва прыгнули».
Герои, да?
А в предыдущие секунды они о чём думали? Видно ведь было, куда ведёт траектория. До катапультирование самолёт летит прямолинейно, с равномерным снижением, попыток маневрирования не заметно.
Нет, такого рода военные самолеты в таких случаях управляться не могут - у них статически неустойчивая аэродинамическая схема, т.е. это самолёт с аэродинамически смещённой центровкой для получения сверхманевренности.
Управление обеспечивается многократно дублированной автоматической системой искусственной устойчивости.
При отказе это в лучшем случае - это кирпич летящий по баллистической траектории, в худшем случае - кувыркающийся снаряд.
Ваш посёлок - детище перестройки, как и застройка КПБ в Ейске. При прежнем руководстве страны подумали, что нельзя строить жилые зоны, только "пром". При перестройке уже не думали, а лишь руководствавались лозунгом: "Разрешено всё, что не запрещено."
Кто виноват в "перестройке"?
И нужно ли искать виновных?
Что-то на философию потянуло...
Наконец-то нашли, кто виноват во всём. А не подскажете, когда строился городок Авиастроителей в Иркутске, куда как-то упал Ан-124? И почему после этого там горели деревянные бараки?
Нет, такого рода военные самолеты в таких случаях управляться не могут - у них статически неустойчивая аэродинамическая схема, т.е. это самолёт с аэродинамически смещённой центровкой для получения сверхманевренности.
Управление обеспечивается многократно дублированной автоматической системой искусственной устойчивости.
При отказе это в лучшем случае - это кирпич летящий по баллистической траектории, в худшем случае - кувыркающийся снаряд.
Зачем этому чумодану сверх да ещё и маневренность?
По репликам видно людей без авиационного образования.
«Планирование» и «посадка», ребята, это разные вещи.
Вас это удивит, но да, именно любой самолет может планировать без двигателей.
И при планировании самолета сохраняется его управляемость рулями.
Это на дисциплине «аэродинамика» рассказывают.
О перебитой системе управления не будем, пжл, это совсем уж несерьёзно обсуждать.
Смех. По вашим репликам мне всё с вами понятно. Даже обсуждать это не буду, господин тролль. Иначе будет срач, чего вы, видимо и добиваетесь. Кто в теме, все всё поняли, а вы, видимо, аэродинамике решили всех здесь присутствующих поучить и поумничать. Смешно.
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 10:45
Почитал их РЛЭ.
Забираю свои слова обратно про возможность маневрирования и про якобы описанные случаи отказов.
Нет в РЛЭ ни черта.
Каждый случай описан очень и очень лаконично.
Нет рекомендуемой скорости планирования.
Да и много чего нет.
Получается, что к парням претензий нет.
Если загогулину разворота развернуть на МК взлёта, то падение будет в районе береговой черты.
Если бы да кабы.. Нет там особой загуглины. Плавно уходили от курса взлета, что и понятно - глаза не на курсовых приборах, наверняка, "сидели". Проблеиы то с двигателями были, вот и уклонились неумышленно. И если реально шли бы по прямой, то все равно до берега вряд ли б дотянули.
Зачем этому чумодану сверх да ещё и маневренность?
Истребителю - сверхманевренность, бомбардировщику - топливная эффективность, т.е. дальность за счет воздания на ГО положительной подъемной силы.
Истребителю-бомбардировщику все это полезно в комплексе.
Почитал их РЛЭ.
Забираю свои слова обратно про возможность маневрирования и про якобы описанные случаи отказов.
Нет в РЛЭ ни черта.
Каждый случай описан очень и очень лаконично.
Нет рекомендуемой скорости планирования.
Да и много чего нет.
Получается, что к парням претензий нет.
Вот сначала и надо было почитать, а не пальцы гнуть, обвиняя присутствующих в отсутствии авиационного образования. Всё, в полемику с вами вступать не буду, не время и не место на этой ветке.
Таганрог
Старожил форума
18.10.2022 10:59
Вчера в 23:12 в Ейске сел Суперджет МЧС RA-89066, прибыл из Внуково.
Таганрог
Старожил форума
18.10.2022 11:02
13 человек, из них трое детей... Царство Небесное...
Есть тут летчики с похожего типа самолета?
Скажите, в РЛЭ прописаны случаи отказа двигателей после взлёта? отказ двигателей в полёте? вынужденная посадка с неработающими двигателями?
Я то уверен, что прописаны, просто лень искать и постить тут ссылки.
А то начинаются рассуждения про отсутствие скорости, тяги и невозможности маневрирования.
Типа, была безвыходная ситуация.
Нет, ребятки, все случаи в РЛЭ предусмотрены и все соответствующие действия экипажа прописаны.
Даже такие.
На фиг ты спрашиваешь здесь РЛЭ и сам же отвечаешь за тех кого спрашиваешь "все прописано, все предусмотрено" Ты в каком мире живешь? В мире симметрии и перфекционизма. А что тогда тт среди нас сирых тусуешься?
Если бы да кабы.. Нет там особой загуглины. Плавно уходили от курса взлета, что и понятно - глаза не на курсовых приборах, наверняка, "сидели". Проблеиы то с двигателями были, вот и уклонились неумышленно. И если реально шли бы по прямой, то все равно до берега вряд ли б дотянули.
Согласен. Я склонен к технической диверсии перед выпуском самолёта... не может на таком самолёте отказать два двигателя на взлёте. Некондиционное топливо, это маловероятно, тогда бы не он один упал... Лётчик сделал всё что смог. Честно говоря, когда я увидел неподвижно и беспомощно лежащего на спине молодого лётчика на асфальте, это жесть... Жалко всех... ИМХО, эту тему надо закрыть...не то время сегодня за окном, чтобы обсасывать такие темы... много ненужных эмоций.
Согласен. Я склонен к технической диверсии перед выпуском самолёта... не может на таком самолёте отказать два двигателя на взлёте. Некондиционное топливо, это маловероятно, тогда бы не он один упал... Лётчик сделал всё что смог. Честно говоря, когда я увидел неподвижно и беспомощно лежащего на спине молодого лётчика на асфальте, это жесть... Жалко всех... ИМХО, эту тему надо закрыть...не то время сегодня за окном, чтобы обсасывать такие темы... много ненужных эмоций.