Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Падение самолёта в Ейске

 ↓ ВНИЗ

12..1819

Саныч 62
Старожил форума
06.11.2022 14:06
AirDuct
На автомобиле луч немного смещен вправо, что бы не слепить встречных.

Луч направлен параллельно плоскости симметрии автомобиля. Хорошо видно "на дальнем". Рефлектор фары "прикрывает" верхнюю часть левой половины пучка света "на ближнем", это и даёт визуальный эффект смещения луча.
AirDuct
Старожил форума
06.11.2022 15:42
Саныч 62
AirDuct
На автомобиле луч немного смещен вправо, что бы не слепить встречных.

Луч направлен параллельно плоскости симметрии автомобиля. Хорошо видно "на дальнем". Рефлектор фары "прикрывает" верхнюю часть левой половины пучка света "на ближнем", это и даёт визуальный эффект смещения луча.
Да, наверное так и обочина и пешеходы на ней при этом лучше видны.
У праворуких наоборот, нужно либо перенастроить штатную оптику, либо сменить её на аналог от европейских версий машин, фары которых настроены под так называемый «Европейский луч». Распределение их световых пучков показано на рисунке:
https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
Владельцам «праворулек» придётся сменить фары: https://dzen.ru/media/usedcars ...
Mashtak
Старожил форума
06.11.2022 17:53
Когда смотришь прямо луче кренчики видны на посадке. В ДА на Ту-16 это была обязанность правака, там командиру пох были эти крены, ПКК выкрутит руль если чо).
AirDuct
Старожил форума
06.11.2022 18:29
При направлении взгляда правее или левее рекомендуемого места возникает впечатление крена или сноса и летчик начинает «бороться» с мнимым отклонением, создавая действительное: https://aviakos.ucoz.ru/publ/u ...
Mashtak
Старожил форума
06.11.2022 19:08
А я о чом говорил?)
Subar.
Старожил форума
06.11.2022 19:27
AirDuct
При направлении взгляда правее или левее рекомендуемого места возникает впечатление крена или сноса и летчик начинает «бороться» с мнимым отклонением, создавая действительное: https://aviakos.ucoz.ru/publ/u ...
Так не надо смотреть туда, куда не рекомендуется, тогда и не будут возникать ложные впечатления.
Ле-Бурже
Старожил форума
06.11.2022 19:52
Посадка NG... https://youtu.be/TUFZyN2aRcs
Слип
Старожил форума
07.11.2022 13:25
Направление налево возникло ещё в доисторические времена, когда носового колеса не было, а двигатель занимал половину горизонта при посадке на три точки.
AirDuct
Старожил форума
07.11.2022 14:56
Слип
Направление налево возникло ещё в доисторические времена, когда носового колеса не было, а двигатель занимал половину горизонта при посадке на три точки.
А почему направление взгляда направо не возникло тогда, когда носового колеса не было, а двигатель занимал половину горизонта при посадке на три точки?
Двигатель же расположен по оси? Относительно оси смотреть что вправо, что влево, вроде должно быть одинаково.
Но, Слип, это не так.
У правшей, оказывается, ведущий или доминирующий глаз - левый. Влево и вперед на посадке мы смотрим, что бы видеть объемную картину обстановки и лучше ощущать расстояния. Не вычислять, а именно ощущать.
А закон ума следующий: правое - левое полушарие, левое - правое полушарие.
При этом правое полушарие отвечает за способность к воображению, интуицию, способность понимать ситуацию посредством единомоментного бессознательного вывода, видеть эту ситуацию с разных сторон, видеть полную картину мира, за пространственное мышление и т.п. В общем, это именно то, что нужно на посадке.
Поэтому, если ты правша, то смотреть вправо с той же целью на посадке совсем не комильфо (comme il faut, дословно с фр. «как должно»).
А так вы правы, это свойство, смотреть налево, возникло, давно, точно в доисторические времена. Бамбарбия кергуду. Шутка)))
Слип
Старожил форума
07.11.2022 15:50
AirDuct
А почему направление взгляда направо не возникло тогда, когда носового колеса не было, а двигатель занимал половину горизонта при посадке на три точки?
Двигатель же расположен по оси? Относительно оси смотреть что вправо, что влево, вроде должно быть одинаково.
Но, Слип, это не так.
У правшей, оказывается, ведущий или доминирующий глаз - левый. Влево и вперед на посадке мы смотрим, что бы видеть объемную картину обстановки и лучше ощущать расстояния. Не вычислять, а именно ощущать.
А закон ума следующий: правое - левое полушарие, левое - правое полушарие.
При этом правое полушарие отвечает за способность к воображению, интуицию, способность понимать ситуацию посредством единомоментного бессознательного вывода, видеть эту ситуацию с разных сторон, видеть полную картину мира, за пространственное мышление и т.п. В общем, это именно то, что нужно на посадке.
Поэтому, если ты правша, то смотреть вправо с той же целью на посадке совсем не комильфо (comme il faut, дословно с фр. «как должно»).
А так вы правы, это свойство, смотреть налево, возникло, давно, точно в доисторические времена. Бамбарбия кергуду. Шутка)))
Не знаю почему, но вроде правшам влево смотреть удобно, бочки во всяком случае крутить удобней вправо.
Слип
Старожил форума
07.11.2022 15:51
Ну влево конечно ) сено - солома )
Слип
Старожил форума
07.11.2022 15:53
У правшей глаз правый ведущий, все оружие именно под правый глаз делается.
AirDuct
Старожил форума
07.11.2022 16:13
Слип
У правшей глаз правый ведущий, все оружие именно под правый глаз делается.
Цитата:
Если объект больше не в центре, ведущим глазом является левый.
Тест на доминантный глаз: https://www.optic-city.ru/blog ...
Слип
Старожил форума
07.11.2022 16:24
Вообще причём тут ведущий? Оба глаза работают, бинокулярное же зрение то. Кстати левые повороты на авто тоже лучше у людей выходят.
Слип
Старожил форума
07.11.2022 16:26
И залазят в аэроплан всегда с левого борта и техник всегда слева стоит и командир экипажа если в ряд тоже всегда слева сидит.
Саныч 62
Старожил форума
07.11.2022 16:43
Слип
Не знаю почему, но вроде правшам влево смотреть удобно, бочки во всяком случае крутить удобней вправо.
РУД слева, ПМСМ удобней им работать и одновременно смотреть влево.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2022 17:24
В свое время , тема "Куда смотреть на выравнивании" ; тоже обсуждалась на зеркальном. Ссылка не вставляется , поэтому приведу высказывания Денокана.
-"На большом ВС, нос которого не закрывает обзор при выравнивании, пилоты смотрят вперед-вдаль. Тем самым, позволяя работать переферийному зрению, увеличивая его поле.

B737 (и все остальные) FCTM

When the threshold passes under the airplane nose and out of sight, shift the visual sighting point to the far end of the runway. Shifting the visual sighting point assists in controlling the pitch attitude during the flare."
"Вбок смотоят на самолетах, на которых обзор вперед затруднен.
Можно, конечно, и на Ту154 туда смотреть. Только незачем."
"
FCTM пишет "переместите взляд в сторону дальнего торца ВПП".

Детали описаны красиво, но истина дороже - у вопрошающего должно остаться понимание, что перенос взгляда вбок или вперед зависит от многого, и не является универсальной методой для всех самолетов."

"Ariec 71, выше я привел методику. До полосы с ней точно не сядешь, если пилотировать правильно. А вот смотреть вбок - хороший шанс укатиться туда же.

На истребителях, конечно же, могут летать иначе. Почему я и пишу - у вопрошающего должно остаться понимание, что методики разные."



kr
Старожил форума
07.11.2022 19:34
Ле-Бурже
В свое время , тема "Куда смотреть на выравнивании" ; тоже обсуждалась на зеркальном. Ссылка не вставляется , поэтому приведу высказывания Денокана.
-"На большом ВС, нос которого не закрывает обзор при выравнивании, пилоты смотрят вперед-вдаль. Тем самым, позволяя работать переферийному зрению, увеличивая его поле.

B737 (и все остальные) FCTM

When the threshold passes under the airplane nose and out of sight, shift the visual sighting point to the far end of the runway. Shifting the visual sighting point assists in controlling the pitch attitude during the flare."
"Вбок смотоят на самолетах, на которых обзор вперед затруднен.
Можно, конечно, и на Ту154 туда смотреть. Только незачем."
"
FCTM пишет "переместите взляд в сторону дальнего торца ВПП".

Детали описаны красиво, но истина дороже - у вопрошающего должно остаться понимание, что перенос взгляда вбок или вперед зависит от многого, и не является универсальной методой для всех самолетов."

"Ariec 71, выше я привел методику. До полосы с ней точно не сядешь, если пилотировать правильно. А вот смотреть вбок - хороший шанс укатиться туда же.

На истребителях, конечно же, могут летать иначе. Почему я и пишу - у вопрошающего должно остаться понимание, что методики разные."



"переместите взляд в сторону дальнего торца ВПП" Как то сложно представить даже такое :)
klm911
Старожил форума
07.11.2022 19:42
Гудзон 2.1
Слип
Старожил форума
08.11.2022 16:12
Саныч 62
РУД слева, ПМСМ удобней им работать и одновременно смотреть влево.
Да, всегда напрягало как это на больших то газовать? ) И на праворульной механике тоже )
Саныч 62
Старожил форума
08.11.2022 16:38
Слип
Да, всегда напрягало как это на больших то газовать? ) И на праворульной механике тоже )
Вы про это? )
"Слип
Не знаю почему, но вроде правшам влево смотреть удобно, бочки во всяком случае крутить удобней вправо."
Слип
Старожил форума
09.11.2022 16:28
Саныч 62
Вы про это? )
"Слип
Не знаю почему, но вроде правшам влево смотреть удобно, бочки во всяком случае крутить удобней вправо."
Управление двигателем, винтами там на больших же посередине, между летчиками.
Subar.
Старожил форума
09.11.2022 17:40
Слип
Управление двигателем, винтами там на больших же посередине, между летчиками.
Ту-134А, Ш, Ан-12 и т.д. ... и слева, и справа у летчиков
шмель
Старожил форума
09.11.2022 17:46
Процессы технических расследований и процессы уголовного преследования с судебными правосудными техническими судебными экспертизами - это не тождественные, и не равнозначные процессы. Однако, - это взаимно связанные процессы. Технические расследования официально публично гласно общеизвестно не имеют сроков давности логически, фактически и юридически. И одно преступное деяние может содержать совокупность многих объектов преступлений, в том числе и объектов преступлений не имеющих сроков давности для уголовного правосудного преследования всех виновных субъектов. Технические расследования могут быть и вновь открывшимися обстоятельствами в течении уголовных правосудных процессов.
Официально уголовное правосудное преследование, осуществляемое с официальными судебными техническими экспертизами, по факту коллективных преступных деяний катастрофы объекта воздушный корабль-воздушное судно из серий с условным идентификатором Су-34, имеет первично течение по составу статьи 351 "Нарушение правил полетов или подготовки к ним", Уголовного кодекса РФ. Одна из ссылка на официальный источник СМИ: "https://lenta.ru/news/2022/10/ ... "
Однако, норма действующих законов, - никакие доказательства не имеют заранее установленной силы.
Саныч 62
Старожил форума
10.11.2022 08:31
Слип
Управление двигателем, винтами там на больших же посередине, между летчиками.
Кто ими управляет? Самолёт одноместный? Бочки крутит?
kirsar
Старожил форума
10.11.2022 21:09
kr
"переместите взляд в сторону дальнего торца ВПП" Как то сложно представить даже такое :)
А надо себя заставлять. Главное и не промухать, чтоб вовремя. А так иногда хочется «травку» разглядеть, как на Як-18 , но в сумерки-ночь, дождь-снег без вариантов.
Слип
Старожил форума
11.11.2022 14:42
Саныч 62
Кто ими управляет? Самолёт одноместный? Бочки крутит?
А действительно кто? Специальный человек есть?!

Самолет крутящий бочки скорее всего одноместный, ну двух.

Бочку крутить, переворот там правше удобней влево, такова физиология тела, давящее усилие больше чем тянущее.
Саныч 62
Старожил форума
11.11.2022 15:54
Слип
Бочку крутить, переворот там правше удобней влево, такова физиология тела, давящее усилие больше чем тянущее.

Вот на эту фразу и было написано - РУДы слева.
А на больших, которые бочки не особо крутят, РУДы посередине (Ан - 24, -26, -30, -12, -72, -22, -124 и т.п.) и ими управляет, подозреваю, обычно борттехник (бортинженер).
Subar.
Старожил форума
11.11.2022 20:53
Саныч 62
Слип
Бочку крутить, переворот там правше удобней влево, такова физиология тела, давящее усилие больше чем тянущее.

Вот на эту фразу и было написано - РУДы слева.
А на больших, которые бочки не особо крутят, РУДы посередине (Ан - 24, -26, -30, -12, -72, -22, -124 и т.п.) и ими управляет, подозреваю, обычно борттехник (бортинженер).
Хотел бы уточнить про Ан-12... ???
Subar.
Старожил форума
11.11.2022 20:56
В смысле про РУД, а не про бочки..)))
Саныч 62
Старожил форума
12.11.2022 20:45
Subar.
Хотел бы уточнить про Ан-12... ???
Неправ - поправьте.
Subar.
Старожил форума
13.11.2022 01:30
Саныч 62
Неправ - поправьте.
Поправляю- на Ан-12 РуДы у летчиков.
шмель
Старожил форума
01.12.2022 09:08
Об нормативных правовых актах документах, которые обобщены сведено в единую форму, обобщены в формы различных руководств, например, руководств по лётной эксплуатации (РЛЭ), или руководств по технической эксплуатации (РТЭ), в целом о руководствах по эксплуатации (РЭ) конкретных семейств и серий объектов авиации.
Официально публично гласно от 2008 года действует закон об обеспечении единства измерений в России, федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений». Логически понятно, федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» действует в том числе и при использовании воздушного пространства.
Законы логики общеизвестны. Локальному объекту нельзя противоречить глобальному объекту.
Если на глобальном уровне устанавливается событие, то это событие оказывает влияние и на локальные уровни.
Нормативные правовые акты (НПА) законы имеют приоритет над подзаконными НПА. Например, НПА законы имеют приоритет по отношению к НПА в форме правил или РЭ.

Цитата из действующего федерального закона России, федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», ст. 1, ч. 1:
-«1. Целями настоящего Федерального закона являются:
1) установление правовых основ обеспечения единства измерений в Российской Федерации;
2) защита прав и законных интересов граждан, общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений;
3) обеспечение потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, животного и растительного мира, обеспечения обороны и безопасности государства, в том числе экономической безопасности;
4) содействие развитию экономики Российской Федерации и научно-техническому прогрессу.» Конец цитаты.

Официально от 2008 года требуется привести НПА правила, и НПА руководства по эксплуатации РЭ в авиации, в соответствие с действующим НАП законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
AlekSa100
Старожил форума
20.12.2022 18:36
Кто - нибудь что - нибудь знает о судьбе пилотов? Если конечно нам позволено знать.
klm911
Старожил форума
21.12.2022 03:43
Слип
Чета еле ползет, даже на 2х кратной скорости я заснул )
Так он всегда летал за счет кривизны земной поверхности
klm911
Старожил форума
21.12.2022 04:08
Слип
Чета еле ползет, даже на 2х кратной скорости я заснул )
Таки Слип
AirDuct
Старожил форума
23.08.2024 09:27
Не очень хороший прецедент, ведь ситуация особая:

Жители Ейска взыскивают с Минобороны компенсацию ущерба от падения Су-34: https://news.mail.ru/incident/ ...
Как стало известно «Ъ», шесть семей из Ейска обратились в суд за взысканием со структур Минобороны ущерба, нанесенного в результате падения самолета Су-34 на многоэтажный дом в октябре 2022 года.
Авиакатастрофа в Ейске произошла 17 октября 2022 года, около 18:00 истребитель-бомбардировщик Су-34 при наборе высоты упал во двор жилого дома, пожар от возгорания топлива и боеприпасов перекинулся на квартиры. В результате авиакатастрофы полностью разрушено 140 квартир, 43 человека ранены, 16 — погибли.
Также пострадавшие просили компенсировать моральный вред — поскольку в момент падения самолета они находились в своих квартирах, в эпицентре событий. Жители дома испытали нравственные страдания «в виде нарушения душевного спокойствия, ощущения ужаса, опасности и страха за свою жизнь, за жизнь детей», говорится в их исках. Заявленные суммы компенсаций морального вреда доходили до 12 млн руб. на одного человека, но Ейский городской суд счел достаточными выплаты от 20 тыс. до 100 тыс. руб. на человека.
Кроме того, ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» считает себя ненадлежащим ответчиком, поскольку воинская часть, к которой был приписан упавший Су-34, в настоящее время подчиняется другой структуре. Однако суды первой и второй инстанции признали, что на момент аварии владельцем воздушного судна являлось ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», которое как собственник источника повышенной опасности должно отвечать за нанесенный вред.

Так владелец или собственник?
Владелец - МО, собственник государство в лице Росимущества.
12..1819

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru