24.10.03:27 (мск), источник: ТАСС
В силовых структурах назвали причину падения Су-34 в Ейске
МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Причиной падения бомбардировщика в Ейске стало попадание в двигатели Су-34 двух чаек.
Это обстоятельство и привело к возгоранию и крушению самолета. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах.
Рассуждения типа, - где, когда, и почему, - теряют актуальность.
Марш авиаторов -
"Бросая ввысь свой аппарат послушный,
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!".
Автор музыки: Ю. А. Хайт, автор текста: П. Д. Герман. Песня впервые опубликована весной 1923 года. Дата создания музыки неизвестна, сам Хайт утверждал, что написал мелодию в 1920 году. С 1933 года являлась официальным гимном Военно-воздушных сил СССР (Приказ РВС СССР от 7 августа) - по материалам вики.
сергей52
Старожил форума
24.10.2022 12:22
На МиГ-29(9-12 точно) при выпущенных шасси канал воздухазоборника закрыт. На Су нет защиты никакой?
24.10.03:27 (мск), источник: ТАСС
В силовых структурах назвали причину падения Су-34 в Ейске
МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Причиной падения бомбардировщика в Ейске стало попадание в двигатели Су-34 двух чаек.
Это обстоятельство и привело к возгоранию и крушению самолета. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах.
Рассуждения типа, - где, когда, и почему, - теряют актуальность.
Марш авиаторов -
"Бросая ввысь свой аппарат послушный,
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!".
Автор музыки: Ю. А. Хайт, автор текста: П. Д. Герман. Песня впервые опубликована весной 1923 года. Дата создания музыки неизвестна, сам Хайт утверждал, что написал мелодию в 1920 году. С 1933 года являлась официальным гимном Военно-воздушных сил СССР (Приказ РВС СССР от 7 августа) - по материалам вики.
Полностью сообщение ТАСС:
МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Причиной падения бомбардировщика в Ейске стало попадание в двигатели Су-34 двух чаек. Это обстоятельство и привело к возгоранию и крушению самолета. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах. Там уточнили, что птицы попали в двигатели Су-34 во время взлета бомбардировщика. "Их [чаек] останки найдены экспертами при осмотре обломков самолета", - сообщили агентству.
https://tass.ru/proisshestviya ...
Почти всё совпадает. Только вместо кукурузы на пути оказался 9-этажный жилой дом.
Конечно, что там при пожаре осталось, однако всегда что-то есть.
Вот в Сочи недавно столкнулся самолет с птицей на взлете. С погнутости наскребли чуть-чуть и отправили в Москву этот ДНК-материал от птицы на анализ.
Достаточно, что бы точно определить и вид и подвид и семейство птицы, пол, возраст, откуда косвенно вес.
Однако, две чайки для двигателя, как-то маловато.
А если лопатки отскочили и повредили другой двигатель, то значит, гондолы двигателей недостаточно локализуют собой разлет оторвавшихся лопаток.
Эти вопросы конструкции.
Конечно, что там при пожаре осталось, однако всегда что-то есть.
Вот в Сочи недавно столкнулся самолет с птицей на взлете. С погнутости наскребли чуть-чуть и отправили в Москву этот ДНК-материал от птицы на анализ.
Достаточно, что бы точно определить и вид и подвид и семейство птицы, пол, возраст, откуда косвенно вес.
Однако, две чайки для двигателя, как-то маловато.
А если лопатки отскочили и повредили другой двигатель, то значит, гондолы двигателей недостаточно локализуют собой разлет оторвавшихся лопаток.
Эти вопросы конструкции.
После пожара кости только от двух нашли.;)
RIП
Старожил форума
24.10.2022 16:44
Gribov12A998 МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Причиной падения бомбардировщика в Ейске стало попадание в двигатели Су-34 двух чаек.
Это обстоятельство и привело к возгоранию и крушению самолета. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах.
Рассуждения типа, - где, когда, и почему, - теряют актуальность.
Ну и достаточно, что бы по результатам анализа оценить птицестойкость двигателя.
slavaserdcev
Старожил форума
24.10.2022 17:22
сами то видели что делают птички
Gribov12A998
Старожил форума
24.10.2022 19:08
Из архива сетевого ресурса "Фонд Карнеги за Международный Мир" (с 8 апреля 2022 года деятельность в Москве закрыта). Тем не менее , 19.08 2019 года была статья "Птица vs самолёт. Как ужиться вместе в небе". Автор Анастасия Дагаева. Там есть небольшой анализ этих происшествий на основе отчётов ICAO. - "За 2008–2015 годы в мире произошло 97 751 столкновение диких животных с самолетами. Получается в среднем по 12 218 случаев ежегодно. Из 97 751 столкновения лишь треть стала причиной повреждений самолета различной степени — от полной неисправности (0, 05%) до практически незаметных царапин или вмятин (92%). В 2501 случае столкновение повлияло на полет, что вызвало аварийную посадку (49%), прерванный взлет (20%), отключение двигателей (3%) и т. д. Самое опасное для самолета после столкновения с птицей — это отключение двигателя, а то и нескольких
двигателей. По данным ICAO, на 97 751 сообщение за 2008–2015 годы приходится меньше 0, 1% таких ситуаций. Но если с одним отключенным двигателем можно долететь до ближайшего аэропорта, запросив экстренную посадку, то с двумя — садиться нужно немедленно, стараясь выбрать более-менее приемлемую площадку. В 2009 году в Нью-Йорке это оказалась река, в 2019-м в Подмосковье — кукурузное поле. С появлением реактивного двигателя сразу был внедрен такой тип испытаний, как «заброс птиц». Из огромной пневматической пушки (ее еще называют chicken gun, потому что первое время использовали кур) на высокой скорости вылетают тушки птиц в работающий на стенде двигатель. При испытаниях двигатель от удара птицы должен как минимум остаться на месте, не загореться и не взорваться. Бройлеры из магазина не подойдут: птица должна быть целой, не ощипанной, комнатной
температуры, рассказывал журнал «Популярная механика» после посещения испытаний двигателя для самолета Sukhoi Superjet 100.".
Что то в статистических данных, попадание птицы в двигатель, и как следствие - пожар в двигателе - не значится. Даже в 0, 1% - пожар не включён. Странно однако. Значит либо случай с СУ-34 - особо уникальный, либо все эти выводы "от лукавого".
Пусть это останется тайной техников самолёта. А тот мы тут нахерачим страниц надцать не по теме ветки. Надеюсь, увидели, что ровно 4180 не заправить никак, заправить можно любое количество, а не только основную или полную в автомате.
Ну да, любое количество, согласен. Под названием "частичная". А 4180 - это максимальная величина в кг которую можно влить, надо полагать, при наибольшей плотности топлива. Не мной придумана эта цифра.
Отказ обоих двигателей, давление в обеих ГС падает, уборка шасси - давление первой ноль, управление остаётся только на второй ГС, падение давления второй ГС ускоряется, потеря управления, все.
В реальности же им было не до уборки.
Да вот то то и оно, что некогда... Отсюда вывод напрашивается, что проблемы начались в момент отрыва. Им в сторону уйти, а не на город с проблемами... На диване, конечно, проще все моделировать...
Из архива сетевого ресурса "Фонд Карнеги за Международный Мир" (с 8 апреля 2022 года деятельность в Москве закрыта). Тем не менее , 19.08 2019 года была статья "Птица vs самолёт. Как ужиться вместе в небе". Автор Анастасия Дагаева. Там есть небольшой анализ этих происшествий на основе отчётов ICAO. - "За 2008–2015 годы в мире произошло 97 751 столкновение диких животных с самолетами. Получается в среднем по 12 218 случаев ежегодно. Из 97 751 столкновения лишь треть стала причиной повреждений самолета различной степени — от полной неисправности (0, 05%) до практически незаметных царапин или вмятин (92%). В 2501 случае столкновение повлияло на полет, что вызвало аварийную посадку (49%), прерванный взлет (20%), отключение двигателей (3%) и т. д. Самое опасное для самолета после столкновения с птицей — это отключение двигателя, а то и нескольких
двигателей. По данным ICAO, на 97 751 сообщение за 2008–2015 годы приходится меньше 0, 1% таких ситуаций. Но если с одним отключенным двигателем можно долететь до ближайшего аэропорта, запросив экстренную посадку, то с двумя — садиться нужно немедленно, стараясь выбрать более-менее приемлемую площадку. В 2009 году в Нью-Йорке это оказалась река, в 2019-м в Подмосковье — кукурузное поле. С появлением реактивного двигателя сразу был внедрен такой тип испытаний, как «заброс птиц». Из огромной пневматической пушки (ее еще называют chicken gun, потому что первое время использовали кур) на высокой скорости вылетают тушки птиц в работающий на стенде двигатель. При испытаниях двигатель от удара птицы должен как минимум остаться на месте, не загореться и не взорваться. Бройлеры из магазина не подойдут: птица должна быть целой, не ощипанной, комнатной
температуры, рассказывал журнал «Популярная механика» после посещения испытаний двигателя для самолета Sukhoi Superjet 100.".
Что то в статистических данных, попадание птицы в двигатель, и как следствие - пожар в двигателе - не значится. Даже в 0, 1% - пожар не включён. Странно однако. Значит либо случай с СУ-34 - особо уникальный, либо все эти выводы "от лукавого".
Перефразируя великого Козьму: единожды солгавши - кто ж им поверит?
Ну да, любое количество, согласен. Под названием "частичная". А 4180 - это максимальная величина в кг которую можно влить, надо полагать, при наибольшей плотности топлива. Не мной придумана эта цифра.
Нет, не при наибольшей плотности, а при плотности керосина 775 кг в 1000 литрах при стандартной температуре + 20 гр. С.
При централизованной заправке или закрытой или нижней заправке посредством ННЗ-4 или даже Meggitt HU3000 MK6, если вас заправляет своими ТЗ Лукойл или Роснефть, остается незаполненный объем в размере 5% от емкости топливных баков.
При заправке с верхней стороны крыла посредством раздаточного пистолета РП-40 можно заправить любое промежуточное количество топлива вплоть до перелива.
Точность (погрешность) показаний механических счетчиков (литромеров) современных авиационных топливозаправщиков (не ТЗ-22 или ТЗА-7, 5-5334) сейчас составляет не меньше +/- 0, 5% а то и ещё лучше.
Плотность топлива, которую вы видите в контрольном талоне и берете для перерасчетов литров в килограммы, измеряется ареометром АНТ-1 с ценой деления в пол-единицы до четвертого знака после 0.
Термомет, ареометра, правда, замеряет температуру до 1 гр. С, но в лаборатории склада ГСМ температуру, для приведенной плотности, замеряют термометром стеклянным ртутным лабораторным с ценой деления 0, 1 гр. С.
Таким образом вы пересчитываете литры заправленного топлива в килограммы и вправе писать в чековом требовании или сводной ведомости при заправке в своем полку с точностью до десятых долей килограмма.
Все упомянутые выше метрические приборы проходят периодическую поверку, имеют паспорта и аттестаты, стикеры и пломбы поверки.
Если вы сомневаетесь в количестве заправленного топлива по счетчику ТЗ то вправе потребовать слива топлива и замера через калиброванную мерную емкость. Правда восторжествует.
Любите и цените своих ГСМщиков!
Угу. Только он упал плашмя. Между многоэтажных домов уронить самолёт, это герои России и вне очередное воинское звание. Одного не понимаю, зачем создавать себе кумиров?
Вова 1977
Старожил форума
25.10.2022 10:34
Про птичек. Понимаю, прибрежные города. Но откуда эти бакланы в Домбаровке. Там воды нет. Разворавли этот порт, плиты растощили. Хотя он был резервным для бурана.
но ведь остальные элементы самолёта как то выдерживают бакланов?
крылья там, стёкла, приемники воздушного давления и прочее
Вроде свинец. Про остальные, после бакланов на чек. И причем города сухопотные. Орск, Магнитка, Уфа и тд
Damalei
Старожил форума
25.10.2022 16:57
Эти вопросы уже много лет, с разной периодичностью возникают здесь, на форуме.
"...Чаще всего отмечались столкновения:
голубей - с Ан-24; чаек - с Ту-134 и Як-40; дневных хищных птиц - с Ан-12, Ан-2 и вертолетами; врановых - с Ту-154, Ан-12 и Ил-18; водоплавающих - с Ту-154 и вертолетами; мелких воробьиных - с Як-40.
Доля столкновений с голубями была сравнительно высока зимой и низка весной, с чайками - высока летом и низка весной и осенью; с дневными хищными птицами - высока весной и низка летом; с врановыми - высока осенью и зимой, низка весной; с мелкими воробьиными - высока зимой и летом, низка весной..."
https://www.forumavia.ru/t/805 ...
klm911
Старожил форума
25.10.2022 20:35
“””… Что же касается военного аэродрома рядом с жилыми домами, то, как отмечает наш собеседник, раньше там был пустырь, но со временем его застроили — несмотря на ограничения генплана.…” Бабло победило добро…
“””… Что же касается военного аэродрома рядом с жилыми домами, то, как отмечает наш собеседник, раньше там был пустырь, но со временем его застроили — несмотря на ограничения генплана.…” Бабло победило добро…
Посмотрите СНиП 2.05.08-85 Аэродромы, раздел УДАЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ (ВЕРТОДРОМОВ) ОТ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
Так было тогда
и такой дилетантский вопрос - почему нельзя рабицу поставить титановую на входе в турбину?
чтобы птица уже не тушкой, а фаршем попадала на гриль?
Уууу...как все запущено по этой теме..Если хотите знать , то решением этой ПРОБЛЕМЫ занимался САМ !!! Тесленко Олег Германович !...
Пардон , ссылка не вставляется. Только так..
"предложить действенную защиту двигателей от птиц - слабо?" Ну почему "слабо"? - Да запросто! Защитить турбореактивный двигатель от попадания птиц можно если бы по разумному применить заднемоторную компоновку расположения двигателей - как у Ту-154. Как вы знаете воздухозаборник среднего двигателя этого самолета (двигателя №2) имеет S-образную форму. То есть второй двигатель Ту-154 находится значительно ниже воздухозаборника. Однако, как вы знаете любое летящее тело не любит изменять траекторию своего движения - то есть не желает лететь по искривленной траектории. Это значит, что птица попадая в искривленный S-образный воздухозаборник вынуждена лететь по искривленной траектории пока доберется до лопаток двигателя и сможет нанести ему вред. Но если бы задняя стенка этого S-образного воздухозаборника была бы достаточно тонкой, то птицы легко бы пробивали ее, и улетали бы наружу назад через пробоину, а не попадали бы в двигатель! То есть авиаконструкторы Ту-154 допустили большую ошибку создав прочную заднюю стенку воздухозаборника. Но вы скажете что у Ту-154 три двигателя и две боковых турбины имеют обычный прямой короткий воздухозаборник. как же их защитить? А очень просто: надо и два боковых двигателя придвинуть к центральной оси фюзеляжа и создать для них искривленные S-образные воздухозаборники, но только искривленные в горизонтальной плоскости. И точно так же у них должна быть слабая задняя стенка - которую впрочем всегда легко отремонтировать специальной накладкой - чем ремонтировать сам газотурбинный двигатель - да вдобавок еще получить пожар незащищенного двигателя при попадании в него птицы, или что еще хуже полный разрыв двигателя с разлетом его лопаток от инерционных сил, как это произошло с двумя Ту-154 у которых в полете развалился двигатель №2 и своими осколками разбил гидравлическую систему. В первом случае произошла ужасная авиакатастрофа, а второй случай следователям МАКа удалось удачно скрыть от народа. Правда надо помнить, что искривленный воздухозаборник аэродинамически несколько хуже чем короткий прямой - потому, что в искривленном происходят потери кинетической энергии воздушного потока - примерно 1-2%. То есть если условно принять КПД воздухозаборников боковых двигателей Ту-154 за 100%, то воздухозаборник среднего двигателя этого самолета 98%. Однако потеря 2% - это небольшая плата по сравнению с увеличением безопасности - например на Ту-154 приняли искривленный S-образный воздухозаборник и никто не парится об этом. Но тут могут сказать, что Ту-154 - это устаревший самолет советского производства, и через несколько лет их всех отправят в металлолом и никто не будет их кардинально переделывать чтобы полностью изменить конструкцию задней части фюзеляжа. Однако как вы знаете есть относительно новый самолет заднемоторной компоновки - это Ту-334. И вот у этого самолета вполне можно применить S-образные воздухозаборники! Для этого надо только вдвинуть оба двигателя ближе к оси фюзеляжа и установить два вертикальных S-образных воздухозаборника. Но тут хитрость еще и в том, что если двигатель расположить ниже - на уровне оси фюзеляжа, а два воздухозаборника выше - то их можно было бы сделать раздельно убираемыми - то есть чтобы каждый воздухозаборник мог бы закрываться прямо в полете независимо от другого Это значит, что в полете можно было бы закрывать правый или левый воздухозаборник, - чтобы он не создавал вредного аэродинамического сопротивления и тем самым прекращать доступ воздуха в один из двигателей - то есть фактически остановить его. Полет на одном двигателе экономически очень полезен - при одном выключенном двигателе экономится топливо - поскольку в крейсерском полете хватает тяги всего одного двигателя а второй фактически не нужен. Дело в том, что при полете на короткие расстояния например 400 км- расстояние от Мсквы до Нижнего Новгорода) самолету совсем не нужно подниматься на высоту 10 км - вполне достаточно лететь в крейсерском полете на высоте 6 км. А на этой высоте двухмоторному самолету (Ту134, Ан-148, SSJ, Ту-334) вполне хватает тяги одного двигателя, а второй можно было бы запросто отключить. Но это невозможно сделать для самолетов с двигателями под крыльями - типов Ан-148 и SSJ потому, что при одном отключенном двигателе у них возникнет большой разворачивающий момент влево или вправо. А вот для самолетов заднемоторной компоновки Ту-134 и Т-334 - это возможно и желательно! Но дело в том, что если незакрывать воздухозаборник - то набегающий в полете воздух все равно заставить крутиться отключенный двигатель и никакой экономии не получится. Так например только в наше время комитет МАК разрешил всем авиакомпаниям эксплуатирующим Ту-154 пользоваться таким методом - попросту отключать средний двигатель при полете на крейсерком режиме на эшелоне. Однако почти ни одна российская авиакомпания не пользуется этим разрешением. Потому, что все равно экономия топлива получается минимальной - всего 1-2%, так как полного отключения среднего двигателя не происходит - ведь никто не удосужился перекрыть поток воздуха попадающий в него. И этот воздух все равно заставляет вращаться даже неработающую турбину, а следовательно никакой заметной экономии не получается. Поэтому для отключаемых двигателей обязательно нужно создавать закрывающийся воздухозаборник. И тогда при полете во первых - получится большая безопасность, во вторых - большая экономия топлива в 1, 5 раза ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО! То есть фактически Ту-334 имеет шанс стать самым экономичным по расходу топлива самолетом в мире!!!), а во вторых - примерно в 1, 5 раза будет экономится моторесурс. И хотя полностью летать только на одном двигателе в принципе нельзя - потому, что взлет и набор высоты по правилам безопасности все равно надо будет производить при включенных двух двигателях, а отключение одного из них можно будет производить только после взлета и набора крейсерской высоты, зато весь полет на эшелоне крейсерского полета можно лететь на одном двигателе! При этот отключенный двигатель не будет изнашиваться - а это значит что двигатели такого самолета смогут проработать на самолете в 1, 5 раза дольше чем такие же двигатели Ан-148 и SSJ!"...
но ведь остальные элементы самолёта как то выдерживают бакланов?
крылья там, стёкла, приемники воздушного давления и прочее
На взлете, иногда выдерживают, если птица маленькая, т.к. скорость самолета на этом режиме полета относительно небольшая. На других режимах полета, при большой скорости полета самолета, крупная птица пробивает все. (Обшивку, силовые элементы , остекление и тд)
RIП
Старожил форума
26.10.2022 00:19
На первых самолетах Су 27 или Миг 29 на входных устройствах двигателей устанавливали типа рабицы . Она закрывалась и открывалась по датчикам на взлете и на посадке. это была защита от камешков на полосе. Но однажды при заходе на посадку в условиях обледенения она забилась льдом. Тяга двигателя упала.Летчик испытатель катапультировался.
На первых самолетах Су 27 или Миг 29 на входных устройствах двигателей устанавливали типа рабицы . Она закрывалась и открывалась по датчикам на взлете и на посадке. это была защита от камешков на полосе. Но однажды при заходе на посадку в условиях обледенения она забилась льдом. Тяга двигателя упала.Летчик испытатель катапультировался.
...На первых самолетах Су 27 или Миг 29 на входных устройствах двигателей устанавливали типа рабицы...
А на каких сериях МиГ-29 ставили эту рабицу, не подскажите? И кто такой был этот летчик- испытатель, что прыгнул? Ничего не путаете?
RIП
Старожил форума
26.10.2022 00:41
Ну подробности не помню. Аэродром Кировское. Летчик испытатель Васенков
Встречный вопрос: как эта "титановая рабица" поведёт себя на сверхзвуке можете дать ответ?
Защитные устройства ("тит. рабица") в режиме "Автомат" убираются и становятся на замки после закрытия створки передней стойки, выпускаются (поднимаются) при обжатии правой основной стойки 50 мм. Есть ручной режим - ЗУ убрано, выпущено
Защитные устройства ("тит. рабица") в режиме "Автомат" убираются и становятся на замки после закрытия створки передней стойки, выпускаются (поднимаются) при обжатии правой основной стойки 50 мм. Есть ручной режим - ЗУ убрано, выпущено
На первых самолетах Су 27 или Миг 29 на входных устройствах двигателей устанавливали типа рабицы . Она закрывалась и открывалась по датчикам на взлете и на посадке. это была защита от камешков на полосе. Но однажды при заходе на посадку в условиях обледенения она забилась льдом. Тяга двигателя упала.Летчик испытатель катапультировался.
но ведь можно рабицу и обогревать? как крылья и ппд
А затопляемые территории , раньше и без СНиПовкуипов люди понимали что можно , что нельзя
Вы не понимаете - это другое! Ведь столько дорогущей земли стоит невостребованной во "вкусных" районах, зачастую, практически в центрах крупных городов. К примеру, у нас сейчас 12+ этажными курятниками застроены все земли, где ещё лет 15-20 назад опытные проектировщики не советовали строить даже дома под ИЖС, хоть там и выделяли под эти цели наделы. И ведь какие то самоубийцы покупают ЭТО. Оно то, может быть, и не выстрелит никогда, а, может, выстрелит, но не сейчас, но всё равно как то не по себе становится, когда видишь на месте бывших болот, некогда заросших камышом и являющихся местом паломничества диких водоплавающих и охотников, человейники-ЖК. Бабло побеждает разум, если, вдруг, выстрелит, то те кто давал разрешение и строил будут, скорее всего, уже далеко, а тем, кто это покупал - будет уже всё равно. Ровно также дела обстоят с застройкой в зоне аэропортов, хоть военных, хоть гражданских. Цель понятна, сначала строим, потом разгоняем общественное мнение(такие случаи, как Ейский или Иркутский, вполне подойдут) и начинаем качать ситуацию на закрытие порта/полосы. Профит, высвобождается ещё много-много вкусной земли. Доподлинно известно, что такую ситуацию провернули в Краснодаре, когда в створе "временно нефункционирующей" ВПП-1 построили целый ЖК из десятка 18-ти этажных многоподъездных домов. Когда встал вопрос о реконструкции полосы и ввода её в эксплуатацию(всё таки она удобнее и практически впритык к АВК, в отличии от ВПП-2), то выяснилось , что всё - поезд ушёл, вопрос, "а ктоу это сдееелаал?" Остался без ответа.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.10.2022 05:58
2 Шут его Dеличества.
"Доподлинно известно, что такую ситуацию провернули в Краснодаре, когда в створе "временно нефункционирующей" ВПП-1 построили целый ЖК из десятка 18-ти этажных многоподъездных домов. Когда встал вопрос о реконструкции полосы и ввода её в эксплуатацию(всё таки она удобнее и практически впритык к АВК, в отличии от ВПП-2), то выяснилось , что всё - поезд ушёл, вопрос, "а ктоу это сдееелаал?" Остался без ответа."
А Где и Кем ставился этот вопрос ?...И Когда ?... После того , как выросли "свечки" в створе ?.
На первых самолетах Су 27 или Миг 29 на входных устройствах двигателей устанавливали типа рабицы . Она закрывалась и открывалась по датчикам на взлете и на посадке. это была защита от камешков на полосе. Но однажды при заходе на посадку в условиях обледенения она забилась льдом. Тяга двигателя упала.Летчик испытатель катапультировался.
На всех Су-27 стояли Защитные Устройства Воздухозаборника (ЗУВЗ).
Работали если в режиме "Автомат" - то поднимались в момент запуска двигателя.
И опускались после снятия сигнала обжатия шасси.
В условиях обледенения ставились в положение "Открыто" для предотвращения попадания намерзшего на кромке воздухозаборника льда, в момент поднятия сетки.
До 89 года логика работы сеток была по выпуску (уборке) шасси. Но после аврии (по причине обледенеия ЗУВЗ в полете) в Миргороде, логику изменили на вышеописанную.
Вы не понимаете - это другое! Ведь столько дорогущей земли стоит невостребованной во "вкусных" районах, зачастую, практически в центрах крупных городов. К примеру, у нас сейчас 12+ этажными курятниками застроены все земли, где ещё лет 15-20 назад опытные проектировщики не советовали строить даже дома под ИЖС, хоть там и выделяли под эти цели наделы. И ведь какие то самоубийцы покупают ЭТО. Оно то, может быть, и не выстрелит никогда, а, может, выстрелит, но не сейчас, но всё равно как то не по себе становится, когда видишь на месте бывших болот, некогда заросших камышом и являющихся местом паломничества диких водоплавающих и охотников, человейники-ЖК. Бабло побеждает разум, если, вдруг, выстрелит, то те кто давал разрешение и строил будут, скорее всего, уже далеко, а тем, кто это покупал - будет уже всё равно. Ровно также дела обстоят с застройкой в зоне аэропортов, хоть военных, хоть гражданских. Цель понятна, сначала строим, потом разгоняем общественное мнение(такие случаи, как Ейский или Иркутский, вполне подойдут) и начинаем качать ситуацию на закрытие порта/полосы. Профит, высвобождается ещё много-много вкусной земли. Доподлинно известно, что такую ситуацию провернули в Краснодаре, когда в створе "временно нефункционирующей" ВПП-1 построили целый ЖК из десятка 18-ти этажных многоподъездных домов. Когда встал вопрос о реконструкции полосы и ввода её в эксплуатацию(всё таки она удобнее и практически впритык к АВК, в отличии от ВПП-2), то выяснилось , что всё - поезд ушёл, вопрос, "а ктоу это сдееелаал?" Остался без ответа.
не возможно что то построить на приаэредромной территории без согласования с территориальным органом Росавиации и оператором аэродрома.
На всех Су-27 стояли Защитные Устройства Воздухозаборника (ЗУВЗ).
Работали если в режиме "Автомат" - то поднимались в момент запуска двигателя.
И опускались после снятия сигнала обжатия шасси.
В условиях обледенения ставились в положение "Открыто" для предотвращения попадания намерзшего на кромке воздухозаборника льда, в момент поднятия сетки.
До 89 года логика работы сеток была по выпуску (уборке) шасси. Но после аврии (по причине обледенеия ЗУВЗ в полете) в Миргороде, логику изменили на вышеописанную.
Неверно. Верная логика описана выше. После снятия обжатия сетки не опускались. Сбрасывалось давление на выпуск, но на уборку оно поступало или при кране шасси на уборку, или после закрытия створки передней опоры (точно уже не помню, было две доработки).
не возможно что то построить на приаэредромной территории без согласования с территориальным органом Росавиации и оператором аэродрома.
Бред и очень дремучий.
При наличии Решения об установлении приаэродромной территории никакого согласования с ТУ Росавиации или с Росавиацией, а тем более с оператором аэродрома НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Администрация сельских поселений вносит в свои правила землепользования ограничение на эксплуатацию объектов капитального строительства и ведение деятельности в соответствии с ограничениями, установленными для подзон приаэродромной территории. Все разрешения на строительство или ведение деятельности они сверяют с ограничениями в ПЗЗ.
Оператор аэродрома периодически проверяет приаэродромную территорию, при выявлении нарушений, он представляет в ТУ Ространснадзора Заключение. ТУ Ространснадзора выдает администрации поселение инспекторское предписание для устранения нарушения или сносе незаконного строительства.
ПОНЯТНО?
Друзья, смотрите на этот счет пункт 7 статьи 47 ВК РФ.
Бред и очень дремучий.
При наличии Решения об установлении приаэродромной территории никакого согласования с ТУ Росавиации или с Росавиацией, а тем более с оператором аэродрома НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Администрация сельских поселений вносит в свои правила землепользования ограничение на эксплуатацию объектов капитального строительства и ведение деятельности в соответствии с ограничениями, установленными для подзон приаэродромной территории. Все разрешения на строительство или ведение деятельности они сверяют с ограничениями в ПЗЗ.
Оператор аэродрома периодически проверяет приаэродромную территорию, при выявлении нарушений, он представляет в ТУ Ространснадзора Заключение. ТУ Ространснадзора выдает администрации поселение инспекторское предписание для устранения нарушения или сносе незаконного строительства.
ПОНЯТНО?
Друзья, смотрите на этот счет пункт 7 статьи 47 ВК РФ.
В силовых структурах назвали причину падения Су-34 в Ейске
МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Причиной падения бомбардировщика в Ейске стало попадание в двигатели Су-34 двух чаек.
Это обстоятельство и привело к возгоранию и крушению самолета. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах.
Рассуждения типа, - где, когда, и почему, - теряют актуальность.
Марш авиаторов -
"Бросая ввысь свой аппарат послушный,
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!".
Автор музыки: Ю. А. Хайт, автор текста: П. Д. Герман. Песня впервые опубликована весной 1923 года. Дата создания музыки неизвестна, сам Хайт утверждал, что написал мелодию в 1920 году. С 1933 года являлась официальным гимном Военно-воздушных сил СССР (Приказ РВС СССР от 7 августа) - по материалам вики.