... вот частичную заправку на " спарке" подтверждаю..
----------
..4180 или 3400 кг ...
Можно заливать, столько сколько требует задание. На боевом также. Контроль по расходомеру ТЗ. Для проверки на сложный пилотаж, над точкой, лили 3400 или рядом. Только не основную.
Ну, слава богу. Ладно, видимо только у нас не было "частичная". Говорили в цифрах - 3, 5; 4; 5, основная, 6 и т.п. Но вот чтобы 4180! Техник пальцем у виска покрутит (в лучшем случае).
Ну, слава богу. Ладно, видимо только у нас не было "частичная". Говорили в цифрах - 3, 5; 4; 5, основная, 6 и т.п. Но вот чтобы 4180! Техник пальцем у виска покрутит (в лучшем случае).
Дык и у нас говорили в кг, но заправка-то частичная :)
Subar.
Старожил форума
22.10.2022 21:42
...Но вот чтобы 4180! Техник пальцем у виска покрутит ...
----------
Такие тонкости в "кг" для технаря, похоже, неведомы. Очевидно, что и вы из той же категории. 4180- это просто точные цифры из описания самолета, которые я знаю как летчик, изучавший в свое время этот самолет.
Ну, слава богу. Ладно, видимо только у нас не было "частичная". Говорили в цифрах - 3, 5; 4; 5, основная, 6 и т.п. Но вот чтобы 4180! Техник пальцем у виска покрутит (в лучшем случае).
...только у нас не было "частичная". Говорили в цифрах - 3, 5; 4; 5, основная, 6 и т.п..
-----'сч
У кого - у вас..?!
...Но вот чтобы 4180! Техник пальцем у виска покрутит ...
----------
Такие тонкости в "кг" для технаря, похоже, неведомы. Очевидно, что и вы из той же категории. 4180- это просто точные цифры из описания самолета, которые я знаю как летчик, изучавший в свое время этот самолет.
4180 - это топлива во 2-м баке в кг? Если так, то как тогда быть с плотностью? Она меняется с температурой. И уже не будет 4180.
Да, имхо, не столь важно как и где ее звали. может и у нас была "промежуточная". Но справочник техника , от 1989г., глаголит о частичной. Да сам спор ни о чём, какая разница залить 4185 кг промежуточно или частично, главное залить:)
Nox
Старожил форума
22.10.2022 22:14
Саныч 62: И уже не будет 4180
Хм... и я задумался... Все ж наверное будет. Изменится обьем, масса не изменится. Поэтому все в КГ.
Саныч 62: И уже не будет 4180
Хм... и я задумался... Все ж наверное будет. Изменится обьем, масса не изменится. Поэтому все в КГ.
Изменится объём бака?. Цифру 4180 (4160) часто тут упоминают. Только вот никак не въеду, с какой целью? Это запас топлива во 2-м баке (как я понял). Но при плотности 0, 785. К примеру, если летом на шкале Р 9400, то зимой бывает и более 11000. К чему эти 4180?
Nox
Старожил форума
22.10.2022 22:33
Нет. Обьем бака не изменится. Видимо продумано (Вам, как инженеру виднее). Но, обычно - ТС-1, льют, бывает Т6, на стрельбах как-то заправляли РТ. У всех плотность разная, но влазит. :) С остальным - согласен!
Да, имхо, не столь важно как и где ее звали. может и у нас была "промежуточная". Но справочник техника , от 1989г., глаголит о частичной. Да сам спор ни о чём, какая разница залить 4185 кг промежуточно или частично, главное залить:)
Это точно. Главное залить до Gт-4185кг. В ТЗ или ЦЗТ одна плотность керосина, а в самолёте другая. ИСТР пересчитывает литры в кг по самолётной плотности, которая будет меняться в процессе заправки и даже после её окончания:).
Дико извиняюсь, а где вы использовали ТКС-27, в полном объеме?
А вот частичную заправку на " спарке" подтверждаю
Да никто его в полном объеме не использовал. По крайней мере в моё время. Я в Саваслейке задолбался конспекты всей группы сдавать-получать в секретке.
В коммерческой версии что то похожее вроде есть, но под другим обозначением.
Это точно. Главное залить до Gт-4185кг. В ТЗ или ЦЗТ одна плотность керосина, а в самолёте другая. ИСТР пересчитывает литры в кг по самолётной плотности, которая будет меняться в процессе заправки и даже после её окончания:).
...В ТЗ или ЦЗТ одна плотность керосина, а в самолёте другая...
...В ТЗ или ЦЗТ одна плотность керосина, а в самолёте другая...
И такое бывает..? Эт как так..?!
Ну это элементарно. ТЗ заправляли на складе ГСМ день-два назад, при одной температуре, а самолёт из него заправляется сегодня. А погода кардинально изменилась..
Заправка на облёт двигателей меньше полной заправки, но более основной. К тому, что где-то летали только с 4180, основной и полной.
А как называется эта заправка - " меньше полной, но более основной" ..??? Какой тумблер у вас там стоял на облет двигателей..?!? Чет цирк какой- то получается, Саныч...!
Nox
Старожил форума
22.10.2022 23:22
А у тумблера - какие положения? Да, хрен с ней, с этой заправкой...
...В ТЗ или ЦЗТ одна плотность керосина, а в самолёте другая...
И такое бывает..? Эт как так..?!
Элементарно. На улице минус 20, а самолёт приходит с тёплым керосином. Остаток 2000кг, заправка на вылет 4000кг (для Вас 4180 :). Счётчик на колонке или в ТЗ считает литры. Сколько заправлять будем? Литров-то. Керосин в самолёте стынет, плюс холодный добавляем, в баке всё перемешивается. Какую плотность-то брать, чтоб мало не задуть? Или всё ж с пистолетом наперевес к горловине? А тем временем топливо тихонечко перетекает в 1-й бак... И что там во 2-м осталось - одному богу известно...Это уж потом килограммы в кабине выставим, после заправки.
Сам факт, что самолёт уже движется по рулёжке, а полностью дезориентированный командир неоднократно спрашивает экипаж, с каким курсом он будет взлетать - ни о чём не говорит?
Этот факт придуман вами.
В заявлении ТК Звезда о специальном сообщении МО РФ (самого сообщения нигде не было) нет этого, да и причина конкретно не указана - только предположение: "могла быть". И вообще, нигде нет о том, что командир при движении по рулежке(!!!) спрашивает неоднократно о курсе взлета.
Есть про другое - в четырех "листочках" непонятно от кого и подлинность которых никогда и никем не подтверждена.
То же самое относится и к остальному, сказанному здесь про Ту вчера-сегодня.
А как называется эта заправка - " меньше полной, но более основной" ..??? Какой тумблер у вас там стоял на облет двигателей..?!? Чет цирк какой- то получается, Саныч...!
Называли её "заправка 7 тонн", реже "7 с половиной (семь пятьсот)".
Без тумблера никак? Ох, изучатели... Щиток заправки-то видели? Там ещё тумблер "Краны - откр - закр". Открыл краны, в нужный момент закрыл (это если по книжке). Но обычно закрывали подачу топлива на колонке или ТЗ, заправив рассчитанное кол-во топлива в литрах.
Чем дальше, тем больше всё это напоминает Раменское. Только вместо кукурузы - жилой дом. Долго не мог понять, убрали они шасси или нет. Пока не нашёл однозначного подтверждения того, что шасси убрано не было:
https://www.youtube.com/watch? ...
На вашем видео точно шасси убрано не было?
Первую ссылку открывать через VPN.
Элементарно. На улице минус 20, а самолёт приходит с тёплым керосином. Остаток 2000кг, заправка на вылет 4000кг (для Вас 4180 :). Счётчик на колонке или в ТЗ считает литры. Сколько заправлять будем? Литров-то. Керосин в самолёте стынет, плюс холодный добавляем, в баке всё перемешивается. Какую плотность-то брать, чтоб мало не задуть? Или всё ж с пистолетом наперевес к горловине? А тем временем топливо тихонечко перетекает в 1-й бак... И что там во 2-м осталось - одному богу известно...Это уж потом килограммы в кабине выставим, после заправки.
Элементарно? Так сколько заправлять будем в этом случае..?!
Спасибо. Вы меня только укрепили в моём предположении. Если бы шасси было убрано, эта стойка оказалась бы не в лоджии, а вот здесь:
https://www.youtube.com/watch? ...
Вряд ли это служит доказательством... Кандик выше предполагал, что самолет столкнулся в перевернутом положении. Отсюда вполне возможно, что при разрушении стойка могла и в убранном положении "прилететь" на этаж...
Вряд ли это служит доказательством... Кандик выше предполагал, что самолет столкнулся в перевернутом положении. Отсюда вполне возможно, что при разрушении стойка могла и в убранном положении "прилететь" на этаж...
Если бы убрали шасси, "вышли" бы из "кабинета" намного раньше.
Вряд ли это служит доказательством... Кандик выше предполагал, что самолет столкнулся в перевернутом положении. Отсюда вполне возможно, что при разрушении стойка могла и в убранном положении "прилететь" на этаж...
Тогда бы вместе с ней там осталась бы и часть воздухозаборника двигателя. А всё это оказалось внизу.
Этот факт придуман вами.
В заявлении ТК Звезда о специальном сообщении МО РФ (самого сообщения нигде не было) нет этого, да и причина конкретно не указана - только предположение: "могла быть". И вообще, нигде нет о том, что командир при движении по рулежке(!!!) спрашивает неоднократно о курсе взлета.
Есть про другое - в четырех "листочках" непонятно от кого и подлинность которых никогда и никем не подтверждена.
То же самое относится и к остальному, сказанному здесь про Ту вчера-сегодня.
Эх, новички-курсанты - они такие новички-курсанты... Точно - мной придуман? И только мной???)))
Всё, что успело попасть относительно того Ту-154 в открытый доступ - здесь уже миллион раз обсуждалось, в т.ч. и переговоры экипажа на рулении.
Всё, что вскрылось затем, после поднятия обломков и остатков СОК со дна моря было объявлено "военной тайной" и засекречено на наш с Вами пожизненный срок (как минимум)
Изучайте внимательно: https://www.forumavia.ru/t/197 ... https://www.forumavia.ru/t/201508/ Потом ( только потом, чтобы не получилось из пустого в порожнее) - можете своими глубокомысленными мнениями поделиться там же, в ветках. Или открыть собственную на зелёной стороне;)
Эх, новички-курсанты - они такие новички-курсанты... Точно - мной придуман? И только мной???)))
Всё, что успело попасть относительно того Ту-154 в открытый доступ - здесь уже миллион раз обсуждалось, в т.ч. и переговоры экипажа на рулении.
Всё, что вскрылось затем, после поднятия обломков и остатков СОК со дна моря было объявлено "военной тайной" и засекречено на наш с Вами пожизненный срок (как минимум)
Изучайте внимательно: https://www.forumavia.ru/t/197 ... https://www.forumavia.ru/t/201508/ Потом ( только потом, чтобы не получилось из пустого в порожнее) - можете своими глубокомысленными мнениями поделиться там же, в ветках. Или открыть собственную на зелёной стороне;)
Точно вами, и только вами - про неоднократные вопросы на рулежке(!!!). Послушайте еще раз переговоры экипажа на рулении.
Всё что обсуждалось, поднималось и т.д. и т.п. я прекрасно знаю. Новичок-курсант... Вообще-то этот форум не единственный.
----------
..4180 или 3400 кг ...